Рабочая программа для кружка "Занимательный английский"
рабочая программа на тему

Сафиуллина Гулюса Фаритовна
Аннотация к рабочей программе кружка «Занимательный английский» для 1 класса Рабочая программа кружка «Занимательный английский» для 1 класса в рамках внеурочной деятельности составлена на основании Письма Министерства Образования и Науки РТ№16708/14 от 25.08.2014 «О введении учебного предмета «Иностранный язык» в первых классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан»; методических рекомендаций Министерства образования и науки Республики Татарстан «Особенности преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 1 классах общеобразовательных организаций Республики Татарстан; приказа УО №786 от 26.08.2014г. «О введении учебного предмета «Английский язык» в первых классах ОУ». Объём курса на период с 1.09.2014 года по 25.05.2015 года составляет 33 академических часа из расчета 1 час в неделю. Рабочая программа кружка предполагает изучение следующих тем: - приветствие - время суток - цвета - семья - мой дом - еда - игрушки, счет - возраст - режим дня - времена года, погода - транспорт К концу года учащиеся должны уметь приветствовать друг друга, прощаться, запрашивать необходимую информацию по теме, знать счет от 1 до 10, описывать себя, друга, семью, дом, говорить о любимой еде, игрушках, времени года, погоде. Занятие проводится 1 раз в неделю: Четверг, 5 урок, 11:50-12:25

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx28.37 КБ
Файл trebovaniya.docx14.43 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Грамматические конструкции

Лексика

Универсальные учебные действия

Дата

план

факт

1

Приветствие.

Вводный урок.

Hello! – Hi!

1

How are you? I am fine, thank you.

Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi

Коммуникативные УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Личностные УУД: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками

РегулятивныеУУД: Целеполагание как постановка учебной задачи

04/09

2

Приветствие.

1

See you later/next day

nice to see you, good-bye, welcome

Коммуникативные УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Личностные УУД:

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками

Регулятивные УУД: Способность   сохранять учебную задачу с помощью учителя

11/09

3

Приветствие. Как дела?

1

How are you? I am Tine, thank you.

hello, hi

nice to see you, good-bye

Коммуникативные УУД: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

18/09

4

Время суток.  Утро.

1

In the morning

morning, my morning, 6 o’clock

Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации,

Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

25/09

5

Время суток. День

1

In the afternoon

Afternoon, noon, 12 o’clock

Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации,

Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

02/10

6

Время суток. Вечер.

1

In the evening

Evening, night, 8 o’clock

Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации,

Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.:

09/10

7

Цвета.

1

What colour is it?

Black, green, red, pink, white

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

16/10

8

Мой любимый цвет.

1

It is…

Orange, brown, blue, purple

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. ,

Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству

Регулятивные УУД:

Способность выполнять учебную задачу.

23/10

9

Какой твой любимый цвет?

1

What is your favourite colour?

My favourite colour is…

Orange, brown, blue, purple

Black, green, red, pink, white

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Личностные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание:

30/10

10

Семья.

1

Have you got a..?

Yes, I have.

Mother, father, sister, brother

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

13/11

11

Моя семья.

1

No, I haven’t

Grandma, grandpa

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи

Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

20/11

12

Родственники.

1

I have got …

Aunt, uncle

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи Познавательные  УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу:

27/11

13

Мой дом.

1

Look. He is sleeping.

Living-room, bedroom

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи

Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи

04/12

14

Комнаты.

1

She is in the kitchen…

Kitchen, bathroom, house

Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу:

11/12

15

Дом моего друга.

1

Where is everybody? My friend’s house

Door, street

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог

Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

18/12

16

Игрушки

1

Let’s open presents

Present, balloon, ball, doll

Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. , Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

25/12

17

Мои любимые игрушки

1

My favourite toy

Car, robot

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

15/01

18

Счет. 1-5

1

This is number 1

One, two, three, four, five

Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Личностные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

22/01

19

Счет. 6-10

1

How many, much..?

Six, seven, eight, nine, ten

Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.,

Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

Регулятивные УУД:

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

29/01

20

Возраст.

1

I’m Marat. I’m from…

I, he, she, name

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

05/02

21

Мой возраст.

1

I am 7.

Surname, boy, girl

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

12/02

22

Возраст моего друга.

1

How old are you?

Man, woman, Tatarstan, Russia

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

26/02

23

Режим дня.

1

It’s time to ride a bike.

Sleep, wake up, wash

Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание.,

Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

05/03

24

Мой день.

1

I get up… we laugh and play.

Wash my face and hands, neck, eyes.

Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

12/03

25

День моего друга.

1

He gets up…

His face and hands

Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое Формирование потребности в дружбе с одноклассниками высказывание

Личностные УУД:

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Регулятивные УУД: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися.

19/03

26

Транспорт.

1

Let’s go!

Car, bike, train, plane

Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

02/04

27

Давай покатаемся?!?

1

Let’s ride

Bus, taxi

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог

Личностные УУД:

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

 Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание

09/04

28

Еда.

1

I like. I don’t like.

Tomatoes, carrot, cabbage

Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание

Личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Регулятивные УУД: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися.

16/04

29

Моя любимая еда

1

My favourite food is…

Cherry, pear, chocolate

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог,

Личностные УУД: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

23/04

30

Времена года

1

It is…

Winter, spring, autumn, summer

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Личностные УУД: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.

30/04

31

Погода

1

It is sunny…

Sunny, windy, rainy

Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание

Личностные УУД: Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: Соотносить результат своей деятельности с целью.

07/05

32

Мое любимое время года

1

My favourite season is…

Season, months

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог

Личностные УУД: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 

Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

14/05

33

Урок-концерт «В королевстве английского языка» (повторение изученных тем).

1

I am… I am from… I am 7. I like… I have got…

Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Личностные УУД Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.:

21/05



Предварительный просмотр:

Требования к выпускникам 1 класса

Говорение.

В области говорения учащиеся 1 класса должны уметь:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  • порождать элементарное связное высказывание о себе и окружающем мире, увиденном, услышанном.

При обучении учеников 1 класса говорению ставятся следующие задачи:

  1. научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения.

При этом учащиеся способны:

  • поприветствовать кого-либо и попрощаться, используя разные средства языка в зависимости от социальной характеристики партнера (сверстник, взрослый человек, незнакомый человек и т. д.);
  • запросить информацию о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;
  1. Научить описывать на элементарном уровне людей, предметы.

При этом учащиеся способны:

  • Описать человека (назвать имя, возраст и т. д.) и запросить соответствующую информацию о ком-либо;
  • Расспросить кого-либо о любимом занятии, напитках, блюдах, об учебных предметах и т. д. и ответить на соответствующие вопросы.
  1. Научить понимать и выражать требования, указания, команды.

Попросить кого-либо выполнить просьбу, команду;

  • Выполнить действия
  • Отдать команду.

Аудирование

В области аудирования учащиеся умеют:

  • В условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнера по общению  в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
  • Понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • Полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"

Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....

Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»

Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...

Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе

Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)

Рабочая программа   по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы  Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...