Рабочая программа для кружка "Занимательный английский"
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie.docx | 28.37 КБ |
trebovaniya.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Грамматические конструкции | Лексика | Универсальные учебные действия | Дата | |
план | факт | ||||||
1 | Приветствие. Вводный урок. Hello! – Hi! | 1 | How are you? I am fine, thank you. | Good morning/afternoon /evening/night, hello, hi | Коммуникативные УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Личностные УУД: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками РегулятивныеУУД: Целеполагание как постановка учебной задачи | 04/09 | |
2 | Приветствие. | 1 | See you later/next day | nice to see you, good-bye, welcome | Коммуникативные УУД: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Личностные УУД: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками Регулятивные УУД: Способность сохранять учебную задачу с помощью учителя | 11/09 | |
3 | Приветствие. Как дела? | 1 | How are you? I am Tine, thank you. | hello, hi nice to see you, good-bye | Коммуникативные УУД: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | 18/09 | |
4 | Время суток. Утро. | 1 | In the morning | morning, my morning, 6 o’clock | Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации, Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | 25/09 | |
5 | Время суток. День | 1 | In the afternoon | Afternoon, noon, 12 o’clock | Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации, Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | 02/10 | |
6 | Время суток. Вечер. | 1 | In the evening | Evening, night, 8 o’clock | Коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации, Познавательные УУД Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.: | 09/10 | |
7 | Цвета. | 1 | What colour is it? | Black, green, red, pink, white | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | 16/10 | |
8 | Мой любимый цвет. | 1 | It is… | Orange, brown, blue, purple | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. , Личностные УУД: Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству Регулятивные УУД: Способность выполнять учебную задачу. | 23/10 | |
9 | Какой твой любимый цвет? | 1 | What is your favourite colour? My favourite colour is… | Orange, brown, blue, purple Black, green, red, pink, white | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Личностные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание: | 30/10 | |
10 | Семья. | 1 | Have you got a..? Yes, I have. | Mother, father, sister, brother | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | 13/11 | |
11 | Моя семья. | 1 | No, I haven’t | Grandma, grandpa | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | 20/11 | |
12 | Родственники. | 1 | I have got … | Aunt, uncle | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу: | 27/11 | |
13 | Мой дом. | 1 | Look. He is sleeping. | Living-room, bedroom | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи | 04/12 | |
14 | Комнаты. | 1 | She is in the kitchen… | Kitchen, bathroom, house | Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Познавательные УУД Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу: | 11/12 | |
15 | Дом моего друга. | 1 | Where is everybody? My friend’s house | Door, street | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | 18/12 | |
16 | Игрушки | 1 | Let’s open presents | Present, balloon, ball, doll | Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. , Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | 25/12 | |
17 | Мои любимые игрушки | 1 | My favourite toy | Car, robot | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | 15/01 | |
18 | Счет. 1-5 | 1 | This is number 1 | One, two, three, four, five | Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Личностные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного. | 22/01 | |
19 | Счет. 6-10 | 1 | How many, much..? | Six, seven, eight, nine, ten | Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | 29/01 | |
20 | Возраст. | 1 | I’m Marat. I’m from… | I, he, she, name | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | 05/02 | |
21 | Мой возраст. | 1 | I am 7. | Surname, boy, girl | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | 12/02 | |
22 | Возраст моего друга. | 1 | How old are you? | Man, woman, Tatarstan, Russia | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве | 26/02 | |
23 | Режим дня. | 1 | It’s time to ride a bike. | Sleep, wake up, wash | Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание., Познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве | 05/03 | |
24 | Мой день. | 1 | I get up… we laugh and play. | Wash my face and hands, neck, eyes. | Коммуникативные УУД: Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи., Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | 12/03 | |
25 | День моего друга. | 1 | He gets up… | His face and hands | Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое Формирование потребности в дружбе с одноклассниками высказывание Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Регулятивные УУД: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися. | 19/03 | |
26 | Транспорт. | 1 | Let’s go! | Car, bike, train, plane | Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач., Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного. | 02/04 | |
27 | Давай покатаемся?!? | 1 | Let’s ride | Bus, taxi | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог Личностные УУД: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Познавательные УУД: Умение осознанно строить речевое высказывание | 09/04 | |
28 | Еда. | 1 | I like. I don’t like. | Tomatoes, carrot, cabbage | Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание Личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Регулятивные УУД: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися. | 16/04 | |
29 | Моя любимая еда | 1 | My favourite food is… | Cherry, pear, chocolate | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в диалог, Личностные УУД: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного. | 23/04 | |
30 | Времена года | 1 | It is… | Winter, spring, autumn, summer | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Личностные УУД: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного. | 30/04 | |
31 | Погода | 1 | It is sunny… | Sunny, windy, rainy | Коммуникативные УУД: Строить монологическое и диалогическое высказывание Личностные УУД: Формирование адекватного позитивного самовосприятия. Познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: Соотносить результат своей деятельности с целью. | 07/05 | |
32 | Мое любимое время года | 1 | My favourite season is… | Season, months | Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступить в діалог Личностные УУД: Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Регулятивные УУД: Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве | 14/05 | |
33 | Урок-концерт «В королевстве английского языка» (повторение изученных тем). | 1 | I am… I am from… I am 7. I like… I have got… | Коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Личностные УУД Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.: | 21/05 |
Предварительный просмотр:
Требования к выпускникам 1 класса
Говорение.
В области говорения учащиеся 1 класса должны уметь:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- порождать элементарное связное высказывание о себе и окружающем мире, увиденном, услышанном.
При обучении учеников 1 класса говорению ставятся следующие задачи:
- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуаций общения.
При этом учащиеся способны:
- поприветствовать кого-либо и попрощаться, используя разные средства языка в зависимости от социальной характеристики партнера (сверстник, взрослый человек, незнакомый человек и т. д.);
- запросить информацию о самочувствии кого-либо и отреагировать на соответствующий вопрос;
- Научить описывать на элементарном уровне людей, предметы.
При этом учащиеся способны:
- Описать человека (назвать имя, возраст и т. д.) и запросить соответствующую информацию о ком-либо;
- Расспросить кого-либо о любимом занятии, напитках, блюдах, об учебных предметах и т. д. и ответить на соответствующие вопросы.
- Научить понимать и выражать требования, указания, команды.
Попросить кого-либо выполнить просьбу, команду;
- Выполнить действия
- Отдать команду.
Аудирование
В области аудирования учащиеся умеют:
- В условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнера по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
- Понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- Полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 5 классов (на основе авторской программы Апалькова по курсу «Английский в фокусе»)...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...