Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | УУД |
1. Организационный этап. | Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие. | Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Good morning. | Good morning. |
I am glad to see you! | We are glad to see you too. |
Sit down, please. |
|
How are you? | We are fine. Thank you. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. | Отвечая, на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать цель и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
Слышали новость дня? Показывает постер. (Приложение1) | Да! |
Вы представляете телепрограмма «Квартирный вопрос» объявила конкурс. Для чего эта передача нужна? | В этой передаче делают ремонт, обставляют квартиру, дают советы о ремонте. |
Внимание на экран. (включает ролик на интерактивной доске «SmartNote») | Смотрят видеоролик |
Эта передача популярна не только в нашей стране, но и в других странах мира. Ник и Кейт - брат и сестра из Англии. Они обратились в редакцию передачи за помощью. А зачем они обратились? | Чтобы им разработали дизайн комнат, |
В команде «Квартирного вопроса»никто не говорит на английском языке. Let`s read the poster(просит одного из учеников зачитать). | Читают требования. |
Что значит дружная команда? | Слушаем друг друга, не перебиваем, работаем вместе, уважаем мнение другого. |
Зачем же знание английского языка? | Кейт и Ник из Англии, мы должны им объяснить наш дизайн комнаты. |
Ребята, а вы бы хотели принять участие в конкурсе? | Yes! |
Замечательно. Что же нам нужно сделать, чтобы принять участие? | Выбрать мебель, на макете расставить её, рассказать о комнате на английском языке. |
Who wants to decorate Kate`s room? Who wants to decorate Nick`s room? | Делятся на 2 команды. Меняются местами. |
|
3. Поиск решения проблемы. | Какие темы нам нужны? На доске карточки с надписями тем: There is/ There are | Prepositions | Furniture | Toys | Colors | Alphabet | Animals |
| Выбирают темы, которые им необходимы: Furniture | There is/ There are | Prepositions | Colors |
Не подходящие темы убирают. | Познавательные: осуществлять отбор тем, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. |
| Объясните значение тем для нашего проекта. Построим алгоритм наших действий, чтобы дизайн комнат Кейт и Ника получился успешным. Не забывайте вам нужно описать дизайн комнаты на английском языке. | Выстраивают алгоритм в виде «лестницы».
|
4. Этап Актуализация лексико-грамматического материала
| 1 ступень.There is/ There are Look at the blackboard. На доске схема грамматической конструкции: There is a in the bedroom. | There arein the bedroom. |
|
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать письменную речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Whatcanyousay?
| There is – мы используем когда говорим, что предмет есть в единственном числе. There are– мы используем когда говорим о двух и более предметах (во множественном числе). |
What is there in our classroom? | There is a/an … in our classroom. |
What are there in our classroom? | There are … in our classroom. |
Take and turn on your netbook. Find the program «MyTest». (раздает файл по локальной сети) Open the file «There is/ There are». | Учащиеся включают компьютеры, находят программу «Mytest» на рабочем столе, добавляют тест.
|
Кто готов объявить задание? Что вы будете делать? |
|
| Проходят тест. Получают оценку. |
Для чего мы выполнили задание? | Чтобы проверить все ли усвоили конструкциюThere is/ There are. Её различия. |
Посмотрите на результаты. 1 ступень мы прошли успешно. | Они положительные |
Физминутка для глаз | Look at the ceiling. Look at the floor. Look at the window. Look at the door. Look left, look right. Look up, look down. Look around. Look at your nose. Look at that rose. Close your eyes. Open, wink and smile. | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.
| Личностные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельностьс учителем и сверстниками.
|
| 2 и 3 ступени. Повторение предлогов. Скрытый контроль знания лексики по теме «Мебель»и «Цвета». На доске:
| on in, under, in front of, next to | There is a the ______. | There are ______
|
|
| Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать письменную речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
| You have some cards and stickers. (Приложение 2) Попробуем. Читаем предлог, называем предмет мебели. Выбираем наклейку, клеим в соответствии с предлогом. | Каждый учащийся получает карточку, на которой изображен 1 элемент мебели, наклейки с изображением игрушек. В левом углу на карточке написан предлог. |
| Просит догадаться и объяснить задание. | Задание: прочитать предлог, выбрать игрушку, приклеить в соответствии с указанным предлогом. Построить предложение по схеме (на доске). |
| I`ll give you one minute. |
|
| Your time is over. |
|
| Let`s check up your sentences. | По цепочке проговаривают предложение. Если требуется, исправляют ошибки. |
Динамическая пауза. | Включает магнитофон. (Аудио курс для занятий в классе Spotlight 2 запись №31). | Один ученик проводит физминутку, другие выполняют за ним. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
5. Творческое применение знаний в новой ситуации. | Какие темы повторили? | Furniture, There is/ There are, Prepositions | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:самостоятельнопланировать пути достижения целей. Личностные: формировать этические чувства, чувство ответственности за общее дело. |
Преодолели ступеньки, и пришли к ссылке. | Видят ссылку: http://www.perеdelka.tv/ |
Oh, What`s the task? Remind, please. What should we do? | We do a project. We decorate Kate`s and Nick`s rooms. Then we describe our rooms. |
Right you are! Take a model of the room and working materials. | Каждая команда получает макет комнаты и рабочий материал (конверты с изображением различной мебели, клей, ножницы, цветные карандаши). Выполняют творческую работу по алгоритму. Обсуждают его месторасположение. Оформляют макет. Составляют высказывания по образцу |
Welcome! Decorate your rooms. Be attentive, please. Good luck. I will be the operator. (Снимает презентацию комнат на камеру)
| - 1 команда защищает, другая – находит и поднимает карточку со словом по теме «Мебель» среди разложенных.
- 2 команда защищает, другая находит и понимает картинку с изображением мебели.
- Собирают пары: от первой команды слово, от второй –картинка. Еще раз прочитывают хором.
|
Our projects are ready, the video is ready too, I`ll send the material to the site. We`ll wait for the results. |
|
6. Рефлексия(подведение итогов занятия)
| (Подводит учащихся к установлению соответствия полученного результата поставленной цели).
| Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. Адекватное понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности.
|
| What`s the task? Remind, please. What did we do? | - Decorate the room.
- Describe the room in English.
- Take video
|
| Какой путь мы сегодня прошли, чтобы принять участие в конкурсе «квартирный вопрос». |
|
| Did we do the task? | Yes. |
| I like our lesson very much! How clever you are! Do you like? |
|
| Continue my phrase Выдает части дома, на обратной стороне написаны фразы для мобилизации учащихся на рефлексию:
| Учащиеся продолжают фразы: Я узнал … Я запомнил… Я научился… Я вспомнил… Легче всего мне было… Для меня было особенно трудно … Мне стоит повторить… Дома расскажу, что на сегодня уроке я … Полученные знания пригодятся мне … Самым интересным на уроке было … Работая в команде я … |
| А теперь давайте наши части расположим на доске. | На доске учащиеся располагают части с фразами. |
| What`s this? | A house! |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | (Дифференциация заданий в домашней работе). Выберете себе самое интересное задание. Для тех, кому нужно поработать со словами по теме «Мебель» предлагаю вам решить кроссворд АВ р.37№1. Кому понравилось работать с предлогами – SBp.77№3. Кто считает, что был сегодня успешным, всё у него получилось, предлагаю вам представить вашу комнату или комнату мечты АВ Project №4. А может быть кто-то захочет выполнить все задания. Это лишь приветствуется. | Осознают принцип выполнения домашнего задания. Задают вопросы по его выполнению
Записывают задание в дневник. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. |
| The lesson is over. Goodbye. | Goodbye. Thanks for the lesson. |
|