Рабочая программа по английскому языку 7 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Кашкарова Нина Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (М.З. Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_7_klass.doc361.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

7 класс

Тема урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Форма конт

роля

Дата

Домашнее

задание

знать

уметь

по

плану

факт

                               

РАЗДЕЛ № 1 «Международный конкурс среди подростков»

1

Летние каникулы

Грамматика  - артикль the с именами собственными

Лексика – chance, competition

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение  - новые слова

Письмо – составить предложения

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока

-употреблять артикль в речи.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать новые слова

текущий

2

Международный

конкурс

Грамматика - артикль the с именами собственными

Лексика – luck, winner

Аудирование –  диалог о соревнованиях

Говорение - диалог о соревнованиях

Чтение - реклама

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять артикль в речи.

- воспринимать на слух информацию.

-вести диалог - расспрос.

- читать с пониманием основного содержания.

текущий

3

Участие в международном конкурсе

Говорение – диалог «Участие в конкурсе»

- вести диалог - расспрос.

текущий

4

Суффиксы прилагательных

Грамматика – суффиксы сравнения прилагательных

Лексика – late – later - latest

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо –составление предложений

- лексику по теме

- правила орфографии

- употреблять суффиксы сравнения прилагательных в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

-читать текст с пониманием  основного содержания.

текущий

5

Учимся описывать людей

Грамматика – словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – serious, curious, creative

Аудирование

Говорение –  монолог о себе

Чтение -  новые слова

Письмо - закончить предложения

-лексику по теме.

-правила орфографии.

- употреблять суффиксы в речи

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-  читать  новые слова.

текущий

6

Что ты хочешь изменить в себе?

Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – helpful, nervous

Аудирование

Говорение – рассказ о друге

Чтение - таблица

Письмо - анкета

-лексику по теме.

- правила орфографии.

- употреблять суффиксы в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- читать новые слова.

текущий

7

Времена английского глагола

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение ответить на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо – заполнение таблицы

-правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять времена в речи.

Уметь кратко ответить на вопросы.

-ответить на вопросы.

- читать новые слова.

текущий

8

Будущее глазами британцев

Грамматика - словообразовательные суффиксы прилагательных

Лексика – once, twice

Аудирование

Говорение – сообщение о том, что бы ты хотел поменять в себе

Чтение - таблица  

Письмо – закончить предложения

-лексику по теме.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока

- употреблять суффиксы в речи.

-кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- читать новые слова.

текущий

9

Планы на будущее

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Лексика – phone, сommunication

Аудирование – разговор учащихся о будущем

Говорение - монолог

Чтение -  диалог о будущем

Письмо – мини проект «Думая о будущем»

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять времена в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух информацию.

- читать с полным пониманием .

текущий

10

Будущее нашей планеты

Говорение - монолог «Мои планы на будущее».

- делать подготовленное устное сообщение по теме.

текущий

11

В каком конкурсе ты участвовал?

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление)

Лексика – believe, planet

Аудирование

Говорение – обмен мнениями

Чтение -  таблица

Письмо – ответы на вопросы

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

-лексику по теме.

-кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- читать с новые слова.

текущий

12

Учимся заполнять анкету

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous (закрепление)

Лексика –be in\out of luck

Аудирование

Говорение -  монолог

Чтение -  реклама

Письмо - ответы на вопросы

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический

- употреблять времена в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-читать с полным пониманием.

-заполнять анкету

текущий

13

Учимся читать числа и даты

Грамматика – количественные числительные

Лексика – numbers 1-100

Аудирование – числительные

Говорение - монолог

Чтение -  тексты о городах

Письмо – новые слова

-лексику по теме.

- правила орфографии.

- употреблять количественные числительные в речи.

Уметь кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух информацию.

- читать с полным пониманием.

текущий

14

Интересные факты о городах

Грамматика - Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Лексика – phone, сommunication

Аудирование – разговор учащихся о будущем

Говорение - монолог

Чтение -  диалог о будущем

Письмо – мини проект «Думая о будущем»

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический

- употреблять времена в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-читать с полным пониманием.

-заполнять анкету

текущий

15

Известные люди планеты

Грамматика – количественные числительные

Лексика - numbers 100000-100000000

Аудирование

Говорение – сообщение о Сахарове

Чтение -  текст о Черчилле

Письмо – закончить предложения

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять количественные числительные в речи.

-кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- читать с пониманием основного содержания.

текущий

16

Знаменитые политики

Грамматика – герундий

Лексика – It’s worth doing smth

Аудирование – диалог о Черчилле

Говорение – выражение мнения

Чтение -  таблица

Письмо – мини проект о знаменитом человеке

- лексику по теме

.- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять герундий в речи.

-кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух информацию.

- читать новые слова.

текущий

17

Поговорим о суевериях

Грамматика – герундий

Лексика – superstition, break a mirror

Аудирование – рассказ

Говорение – рассказ о своем суеверии

Чтение -  текст Halloween

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

-употреблять герундий в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-воспринимать на слух информацию.

- читать с пониманием основного содержания.

текущий

18

Страшные истории

Грамматика – герундий

Лексика – superstition, break a mirror

Аудирование – рассказ

Говорение – рассказ о своем суеверии

Чтение -  текст Halloween

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

-употреблять герундий в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух информацию.

-читать с пониманием основного содержания.

текущий

19

Средства связи

Грамматика – просьбы и приказания

Лексика –Internet, telephone

Аудирование – новые слова

Говорение- сообщение о том, каким образом ты общаешься

Чтение -  текст

Письмо – закончить предложения

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- лексику по теме.

-употреблять просьбы и приказания в речи.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- воспринимать на слух информацию.

-  читать с пониманием основного содержания.

текущий

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Грамматика – просьбы и приказания (активизация)

Лексика –fax, e-mail

Аудирование

Говорение - диалог

Чтение – текст о средствах связи прошлого

Письмо – заполнение таблицы

- лексику по теме.

-правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять просьбы и приказания в речи.

- вести диалог - расспрос.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-  читать с пониманием основного содержания.

текущий

21

Разговор по телефону: за и против

Аудирование телефонного разговора

-воспринимать информацию на слух

текущий

22

Компьютер в нашей жизни

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – описать картинки

Чтение – текст о компьютерах

Письмо – составить вопросы к тексту

 грамматический материал по теме.

- лексику по теме.

 правила орфографии.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

23

Контрольная работа по разделу № 1

«Международный конкурс среди подростков»

Письмо- грамматический тест.

Аудирование.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

грамматический материал раздела- условные предложения.

-воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты.

- рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение

-читать текст с извлечением информации

итоговый

24

Самое важное средство связи

Грамматика – просьбы и приказания (активизация)

Лексика –fax, e-mail

Аудирование

Говорение - диалог

Чтение – текст о средствах связи прошлого

Письмо – заполнение таблицы

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

Знать лексику по теме.

- употреблять просьбы и приказания в речи.

- вести диалог - расспрос.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- читать с пониманием основного содержания.

текущий

Раздел №2   Знакомьтесь с победителями международного соревнования среди подростков

25

Учимся знакомиться

Грамматика – артикль the с названиями стран

Лексика – the USA, the Ukraine

Аудирование – конференция

Говорение – ответы на вопросы партнера

Чтение -  новые слова

Письмо – заполнение таблицы

- лексику по теме.

- правила орфографии.

-употреблять артикль в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать новые слова.

текущий

26

Страны и континенты

Грамматика – артикль the  отсутствует

Лексика – Asia, Europa, South America

Аудирование – названия стран

Говорение - интервью

Чтение -  таблица

Письмо – заполнения бэйджика

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.

- употреблять артикль в речи.

- воспринимать на слух информацию.

-вести диалог - расспрос.

- читать новые слова.

текущий

27

Языки и национальности

Грамматика – артикль the с национальностями

Лексика – the English

Аудирование – монологи

Говорение – монолог о родном городе

Чтение -  текст

Письмо – новые слова

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять артикль в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-  читать с извлечением основной информации.

текущий

28

Английский язык в современном мире

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Письмо – мини проект «Русский как международный язык»

- лексику по теме.

- правила орфографии

- задавать специальные вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

-  читать стихотворение.

текущий

29

Язык эсперанто

Грамматика – способы словообразования (закрепление)

Лексика – first\second language

Аудирование – новые слова

Говорение - монолог

Чтение -  таблица

Письмо – составить вопросы

- правила орфографии и лексико –грамматический материал урока

-лексику по теме.

- задавать специальные вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 - ответить на вопросы.

-  читать стихотворение

текущий

30

Англоговорящие страны

Грамматика – способы словообразования

Лексика – Canada, the UK, Ireland

Аудирование – сообщение о странах

Говорение – описание картинок

Чтение -  тексты

Письмо – мини проект об англоговорящей стране

-способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

- лексику по теме.

-правила орфографии и лексико –грамматический материал урока.

 - воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением основной информации.

текущий

31

Россия

Грамматика – способы словообразования

Лексика – award, collect

Аудирование

Говорение – обсуждение языка эсперанто

Чтение -  таблица

Письмо - составление предложений

- способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

- лексику по теме.

- правила орфографии.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-  читать новые слова.

текущий

32

Расскажи о своей стране

Грамматика – способы словообразования

Лексика – award, collect

Аудирование

Говорение – обсуждение языка эсперанто

Чтение -  таблица

Письмо - составление предложений

- способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

- лексику по теме.

Знать правила орфографии.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-  читать новые слова.

текущий

33

Мотивы изучения английского языка

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Письмо – мини проект «Русский как международный язык»

- лексику по теме.

- правила орфографии

- задавать специальные вопросы.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать новые слова.

текущий

34

Почему ты изучаешь английский язык?

Грамматика – способы словообразования (закрепление)

Лексика – first\second language

Аудирование – новые слова

Говорение - монолог

Чтение -  таблица

Письмо – составить вопросы

- способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

- лексику по теме.

- правила орфографии.

- воспринимать информацию на слух.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать новые слова.

текущий

35

Роль иностранных языков в современной жизни

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Письмо – мини проект «Русский как международный язык»

- правила орфографии и лексико –грамматический материал урока

-лексику по теме.

- задавать специальные вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 - ответить на вопросы.

-читать стихотворение.

текущий

36

Способы изучения иностранного языка

Грамматика – вопросы с how

Лексика – have a success

Аудирование

Говорение – сообщение об иностранном языке

Чтение - таблица

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии.

- задавать специальные вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать новые слова.

текущий

37

Изучение русского языка

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Письмо – мини проект «Русский как международный язык»

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико –грамматический материал урока.

-задавать специальные вопросы.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

- читать стихотворение.

- правила орфографии и лексико –грамматический материал урока.

текущий

38

Учимся выразительно читать стихотворение

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Синонимы

- воспринимать на слух  аудиотекст со зрительной опорой;

- выразительно читать стихотворный текст на русском и английском языках

- кратко высказываться на заданную тему (времена года)

текущий

39

Сколько языков ты знаешь?

Грамматика – способы словообразования (закрепление)

Лексика – first\second language

Аудирование – новые слова

Говорение - монолог

Чтение -  таблица

Письмо – составить вопросы

- способы словообразования и уметь употреблять их в речи.

- лексику по теме.

- правила орфографии

- воспринимать информацию на слух.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-  читать новые слова.

текущий

40

Путешествие по России

Грамматика – страдательный залог

Лексика – travel by car

Аудирование

Говорение – сообщение о путешествии

Чтение -  письмо

Письмо - заполнение таблицы

- правила орфографии.

- лексику по теме.

- употреблять страдательный залог в речи.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-сделать краткое сообщение.

-  читать с извлечением полной информации.

текущий

41

Путешествие по англоговорящим странам

Грамматика – страдательный залог

Лексика – go on foot

Аудирование – диалог о путешествии

Говорение - диалог

Чтение - текст

Письмо – мини проект «Лучший вид транспорта»

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико – грамматический материал урока..

- употреблять страдательный залог в речи.

- воспринимать на слух информацию.

-  вести диалог – расспрос.

- читать с извлечением полной информации.

текущий

42

Страны. Национальности. Языки

Грамматика – артикль the с национальностями (закрепление)

Лексика – the Chinese

Аудирование – диалог

Говорение – сообщение о языках в мире

Чтение -  текст

Письмо – составление предложений

- лексику по теме

- правила орфографии.

- употреблять артикль в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением основной информации.

текущий

43

Страдательный залог

Грамматика – страдательный залог

Лексика -3-я форма глаголов

Аудирование – стихотворение

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  текст

Письмо - составить предложения

- правила орфографии

- лексику по теме.

-употреблять страдательный залог в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

 -читать с извлечением полной информации.

текущий

44

Пассивный залог

Грамматика – пассивный залог

Лексика – 3-я форма глаголов

Аудирование

Говорение -  ответы на вопросы

Чтение -  стихотворение

Письмо – закончить предложения.

The Passive Voice

Неправиль-ные глаголы

- переводить предложения, содержащие пассивные конструкции

и формулировать грамматическое правило

текущий

45

Различные виды транспорта

Говорение – диалог  «Виды транспорта»

Уметь вести диалог - расспрос

текущий

46

Контрольная работа по разделу № 2

«Знакомьтесь с победителями международного соревнования среди подростков»

Письмо- грамматический тест.

Аудирование.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

грамматический материал раздела- условные предложения

-воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты.

- рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение

Уметь читать текст с извлечением информации

итоговый

47

Поэтическая гостиная

Грамматика – вопросы с how (активизация)

Лексика -knowledge

Аудирование  

Чтение -  стихотворение

Говорение – обмен мнениями о русском языке

Пассивный залог

Неправиль-ные глаголы

- воспринимать на слух, читать и анализировать конструкции в пассивном залоге;

-высказываться по заданной ситуации с использованием пассивных конструкций

текущий

48

Умники и умницы

Лексико-грамматический материал

-применить в речи лексико-грамматический материал

- применить в речи лексико-грамматический материал

текущий

Раздел №3   Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование

49

Проблемы подростков

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика – trouble, troublemaker

Аудирование – монолог Джорджа о своих проблемах

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  текст

Письмо – ответить на вопросы

- лексику по теме.

- правила орфографии.

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-  читать с извлечением основной информации.

текущий

50

Взаимоотноше-ния в семье

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика - punishment

Аудирование – диалог

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  таблица

Письмо –закончить предложения

Уметь употреблять наречия и прилагательные в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух информацию.

Уметь высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

Уметь  читать новые слова.

Знать правила орфографии.

текущий

51

Взаимоотноше-ния с друзьями

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика – argument, look troubled

Аудирование – диалог

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  таблица

Письмо – составить предложения

-лексику по теме

-правила орфографии

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.- читать новые слова.

текущий

52

Взаимоотноше-ния со сверстниками в школе

Грамматика – be, feel, look + наречие\прил.

Лексика – trouble, troublemaker

Аудирование – монолог Джорджа о своих проблемах

Говорение – беседа о проблемах

Чтение -  текст

Письмо – ответить на вопросы

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

-воспринимать на слух информацию.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением основной информации.

текущий

53

По дороге в школу

Грамматика – структура It takes me...

Лексика – attend, straight ahead

Аудирование –новые слова

Говорение – расспроси друга о дороге в школу

Чтение - таблица  

Письмо – закончи предложения

- лексику по теме.

-правила орфографии

-употреблять  в речи структуру It takes me...

- воспринимать на слух новые слова.

-вести диалог - расспрос.

-  читать новые слова.

текущий

54

Ориентация в городе

Грамматика – структура It takes me...

Лексика – traffic lights, at the corner

Аудирование – диалог

Говорение – расскажи о дороге в школу

Чтение -  диалог

Письмо – заполнение таблицы

-лексику по теме.

- правила орфографии

-употреблять  в речи структуру It takes me...

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать диалог.

.

текущий

55

Транспорт

Грамматика – структура It takes me...

Лексика – traffic lights, at the corner

Аудирование – диалог

Говорение – расскажи о дороге в школу

Чтение -  диалог

Письмо – заполнение таблицы

-лексику по теме.

-правила орфографии

- употреблять  в речи структуру It takes me...

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать диалог.

текущий

56

Школа – это весело, если ты оптимист

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – subject, secondary

Аудирование – интервью с Анжелой Бриан

Говорение- описание картинок

Чтение -  подписи к картинкам

Письмо –составить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять модальные глаголы в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- читать подписи к картинкам

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

текущий

57

Школьная жизнь: предметы, форма, правила поведения

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – strict, literature, realise

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о школе

Чтение -  анкета

Письмо –ответы на вопросы

- лексику по теме.

- правила орфографии

-употреблять модальные глаголы в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать с извлечением полной информации.

текущий

58

Ученики и учителя в российских школах

Грамматика – модальные глаголы

Лексика – compulsory, behaviour

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  анекдоты о школе

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять модальные глаголы в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением полной информации.

.

текущий

59

Что ты знаешь о школьной жизни в англоговорящих странах

Грамматика – модальные глаголы (закрепление)

Лексика – higher, private, state

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  текст о школе

Письмо – юмористическая история из школьной жизни

- лексику по теме.

-употреблять модальные глаголы в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать с извлечением полной информации.

текущий

60

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика – its, our, their

Аудирование

Говорение – сравнить обучение в частной и государственной школах

Чтение -  текст об образовании в Австралии

Письмо – мини проект «Школа для мальчиков?»

- лексику по теме.

- правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

- употреблять притяжательные местоимения в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением полной информации.

текущий

61

Учителя и ученики в англоговорящих странах

experienced teachers, to depend on teacher’s mood, has nothing to do

- уметь описывать фотографии;

- выражать аргументированное согласие/несогласие;

текущий

62

Хотели бы вы посещать частную школу?

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика –my, your, his, her

Аудирование – монолог о частной школе в Хэмптоне

Говорение – ответы на вопросы к тексту

Чтение -  текст о частной школе

Письмо – закончить вопросительные предложения

- правила орфографии.

- употреблять притяжательные местоимения в речи.

 воспринимать на слух информацию.

-ответить на вопросы.

- читать с извлечением основной информации.

текущий

63

Образование в англоговорящих странах

Грамматика – притяжательные местоимения

Лексика – its, our, their

Аудирование

Говорение – сравнить обучение в частной и государственной школах

Чтение -  текст об образовании в Австралии

Письмо – мини проект «Школа для мальчиков?»

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

- употреблять притяжательные местоимения в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением полной информации.

текущий

64

Школьная форма

Грамматика – фразовые глаголы

Лексика – school uniform

Аудирование  

Говорение – обсуждение школьной формы

Чтение -  текст о школьной форме в Британии

Письмо – описание идеальной школьной формы

- лексику по теме.

-правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

- употреблять фразовые глаголы в речи.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать с извлечением полной информации.

текущий

65

Страдательный залог

Грамматика – страдательный залог с with, by

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  таблица

Письмо – составление предложений

-лексику по теме.

- правила орфографии.

-употреблять страдательный залог в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

- читать новые слова.

текущий

66

Книги и чтение

detective/ horror/ fantastic/ adventure story

the main characters

to hear/to listen to, the title, etc.

Пассивный залог с предлогами

- читать с извлечением детальной информации

- уметь обсуждать прочитанное с использованием плана

текущий

67

Мы -  не идеальные ученики

Грамматика – способы словообразования

Лексика – exclusion, report

Аудирование

Говорение – выражение мнения о школьных правилах

Чтение -  текст о британской школе

Письмо –закончить предложения

- способы словообразования и уметь употреблять их.

- правила орфографии

-способы словообразования и уметь употреблять их. -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать с полным пониманием текста.

текущий

68

Кодекс правил поведения

Грамматика – способы словообразования

Лексика – quiet, polite

Аудирование  

Говорение – беседа о школьных правилах

Чтение -  правила поведения

Письмо – новые слова

- способы словообразования и уметь употреблять их.

-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать с полным пониманием текста.

текущий

69

Школьные друзья

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – might, would

Аудирование  

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – заполнение таблицы

-способы словообразования и уметь употреблять их.

- лексику по теме.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать с полным пониманием текста.

текущий

70

Условные придаточные предложения

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – might, would

Аудирование  

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – заполнение таблицы

Уметь употреблять условные предложения в речи.

Знать лексику по теме.

 Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

 Уметь ответить на вопросы.

Уметь читать новые слова.

Знать правила орфографии

текущий

71

Мой лучший школьный друг

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – share ideas, have a fight

Аудирование – беседа школьных друзей

Говорение – диалог о школе

Чтение -  диалоги

Письмо – мини проект «Идеальный друг»

-правила орфографии и лексико – грамматический материал урока

-лексику по теме.

-употреблять условные предложения в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- вести диалог - расспрос.

- читать с полным пониманием текста.

текущий

72

Сложное дополнение

Грамматика – сложное дополнение

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – составить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии.

- употреблять сложное дополнение в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- ответить на вопросы.

- читать с пониманием основного содержания текста.

текущий

73

День друзей

Грамматика – условные придаточные предложения

Лексика – might, would

Аудирование  

Говорение – ответы на вопросы

Чтение - таблица

Письмо – заполнение таблицы

Complex object

-тренировать новое грамматическое явление в серии устно-речевых упражнений;

- учить доказывать истинность пословиц о дружбе;

- совершенствовать умения письменной речи в процессе выполнения коммуникативного задания

текущий

74

Проблемы подростков

Грамматика – сложное дополнение

Лексика – stay out of trouble

Аудирование –новые слова

Говорение - диалог

Чтение -  письмо в газету

Письмо - составить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии.

- употреблять сложное дополнение в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- вести диалог - расспрос.

- читать с пониманием основного содержания текста.

текущий

75

Как справиться с нашими проблемами?

Грамматика – сложное дополнение

Лексика – to trouble for\about

Аудирование

Говорение – беседа о вреде курения

Чтение -  текст

Письмо –ответить на вопросы

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять сложное дополнение в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать с пониманием основного содержания текста.

текущий

76

Контрольная работа по разделу № 3 «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование» 

Письмо- грамматический тест.

Аудирование.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

грамматический материал раздела- условные предложения

-воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты.

- рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение

-читать текст с извлечением информации

итоговый

77

Мои проблемы

Грамматика – сложное дополнение

Лексика –be allowed

Аудирование – беседа родителей

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение -  текст о вреде курения

Письмо –мини проект «Я не курю»

-лексику по теме.

- правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

-употреблять сложное дополнение в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы.

-читать с полным пониманием содержания текста.

текущий

78

Оцени свои достижения

Говорение - диалог « Мои Проблемы »

- вести диалог – расспрос.

текущий

Раздел №4    Спорт – это весело!

79

Почему люди занимаются спортом

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – keep fit, do sports

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о спорте

Чтение -  подписи к картинкам

Письмо –заполнение таблицы

- правила орфографии

- лексику по теме.

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

-воспринимать на слух информацию.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать подписи к картинкам.

текущий

80

Виды спорта

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – feel fine\well

Аудирование – отрывки из книги

Говорение – описание картинок

Чтение -  текст о футболе

Письмо – заполнение таблицы

- лексику по теме.

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать текст с пониманием

текущий

81

Места для занятий спортом

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика – cycling, athletics

Аудирование

Говорение – описание картинок

Чтение -  анекдоты о спорте

Письмо – сообщение о любимом виде спорта

- лексику по теме

- правила орфографии и лексико – грамматический материал урока.

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- описать картинки.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

82

Здоровый образ жизни

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика –  late, lately

Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни

Говорение – выражение мнения

Чтение -  текст

Письмо –заполнение анкеты

- лексику по теме.

- правила орфографии

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

-высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

83

Бесплатные и платные занятия спортом

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика – hard, hardly

Аудирование – новые слова

Говорение – беседа о здоровом образе жизни

Чтение -  анкета

Письмо –закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

84

Денежные знаки Великобритании

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика –  late, lately

Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни

Говорение – выражение мнения

Чтение -  текст

Письмо –заполнение анкеты

pound, dollar, penny, cent

– уметь читать и понимать названия денежных единиц;

- учить аргументировано высказываться в соответствии с ситуацией;

- учить читать и понимать тексты информационно-справочного характера

текущий

85

Будьте здоровы

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика –  late, lately

Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни

Говорение – выражение мнения

Чтение -  текст

Письмо –заполнение анкеты

- лексику по теме.

- правила орфографии

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

86

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Грамматика – употребление наречий, прилагательных

Лексика –  late, lately

Аудирование – беседа школьников о здоровом образе жизни

Говорение – выражение мнения

Чтение -  текст

Письмо –заполнение анкеты

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

-читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

87

Витамины в жизни

Грамматика – Past Simple (повторение)

Лексика – feel sick\bad

Аудирование – диалог «У доктора»

 Говорение-обсуждение медицинских проблем

Чтение -  диалог

Письмо – закончить предложения

- лексику по теме.

- правила орфографии

- употреблять Past Simple в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

88

Здоровье дороже богатства

Грамматика – Past Simple (повторение)

Лексика – have got a sore throat

Говорение - ответы на вопросы

Аудирование  - новые слова

Чтение -  текст «У дантиста»

Письмо – составление предложений

- лексику по теме.

-правила орфографии

- употреблять Past Simple в речи.

- лексику по теме.

- воспринимать на слух информацию.

-высказаться в связи с ситуацией общения и ответить на вопросы.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

.

текущий

89

Посещение аптеки

Грамматика – like, hate + doing smth

Лексика – stomachache, toothache

Аудирование

Говорение -  диалог «У доктора»

Чтение - текст

Письмо – заполнение таблицы

- лексику по теме

- правила орфографии

- употреблять like\hate + doing smth в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- вести диалог - расспрос.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

90

Посещение доктора

Грамматика – like, hate + doing smth

Лексика – backache, cough

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы по тексту

Чтение -  текст

Письмо – сообщение о медицинских проблемах

-лексику по теме.

- правила орфографии

-употреблять like\hate + doing smth в речи.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- вести диалог - расспрос.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

91

Неудачи в спорте

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика –be good\bad at, court

Аудирование – диалог о спорте

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение – объявление о наборе в спортивную секцию

Письмо –заполнение таблицы

- лексику по теме.

- правила орфографии.

-употреблять наречия и прилагательные в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

92

Рассказы о спорте

Грамматика – употребление наречий, прилагательных (закрепление)

Лексика –be good\bad at, court

Аудирование – диалог о спорте

Говорение – ответы на вопросы одноклассников

Чтение – объявление о наборе в спортивную секцию

Письмо –заполнение таблицы

 -лексику по теме.

-правила орфографии

- употреблять наречия и прилагательные в речи.

- воспринимать на слух информацию.

-ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

93

Почему люди любят соревноваться?

Грамматика – повторение грамматического материала по теме

Лексика - повторение

Аудирование

Говорение – ответы на вопросы

Чтение -  текст  об олимпиаде в Москве

Письмо – проект «Юношеские игры»

 грамматический материал по теме.

- правила орфографии

- грамматический материал по теме.

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

- кратко высказываться на заданную тему и ответить на вопросы.

- читать текст с пониманием основного содержания.

текущий

94

Из истории Олимпийских игр

Грамматика – степени сравнения наречий

Лексика – watch sports, sports centre

Аудирование – монолог об олимпийских играх

Говорение – беседа об олимпийских играх

Чтение – текст о Пьере Кубертене

Письмо –закончить предложения

- правила орфографии

- употреблять степени сравнение наречий в речи.

- воспринимать на слух информацию.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

95

Выдающиеся спортсмены

Аудирование монолога «Всемирные юношеские игры»

Степени сравнения наречий

- узнавать и понимать наречия в сравнительной степени в речевых упражнениях;

-аргументировано высказываться по заданной ситуации

текущий

96

Всемирные юношеские игры в Москве

Аудирование монолога «Всемирные юношеские игры»

высказываться по заданной ситуации на основе прочитанного текста

Уметь воспринимать информацию на слух

текущий

97

Письмо из Древней Греции

Чтение -  кроссворд

Письмо – ответы на вопросы кроссворда

- читать с полным пониманием и знать правила орфографии

текущий

98

Контрольная работа по разделу № 4

« Спорт-это весело!»

Письмо- грамматический тест.

Аудирование.

Говорение- монолог.

Чтение- текст.

грамматический материал раздела- условные предложения

-воспринимать информацию на слух и выделять необходимые факты.

- рассуждать о проблеме и делать подготовленное сообщение

-читать текст с извлечением информации

итоговый

99

Готовимся к олимпийским играм

(проект)

Грамматика – степени сравнения наречий

Лексика – watch sports, sports centre

Аудирование – монолог об олимпийских играх

Говорение – беседа об олимпийских играх

Чтение – текст о Пьере Кубертене

Письмо –закончить предложения

- лексику по теме.

-правила орфографии

-употреблять степени сравнение наречий в речи.

-воспринимать на слух информацию.

- высказаться в связи с ситуацией общения.

- читать текст с полным пониманием  содержания.

текущий

100

Оцени свои достижения

- лексику по теме.

-правила орфографии

уметь рассказать о преимуществах занятий спортом

текущий

101-102

Встреча со знаменитыми спортсменами

Конкурсные здания по изученному лексико-грамматическому материалу раздела

- лексику по теме.

-правила орфографии

- применять изученный лексико-грамматический материал при выполнении речевых упражнений

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс

Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс

Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...