Главные вкладки
Кашкарова Нина Анатольевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: традиции и обычаи англоговорящих стран
Увлечения: путешествия, спорт
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: р.п. Игнатовка, Майнский район
Место работы: МОУ Игнатовская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkarova-nina-anatolevnaУдачи вам, дебютанты и асы! Удачи! Особенно по утрам. Когда вы входите в классы, Одни-как в клетку, другие- как в храм.
Каждый ребёнок для меня неповторимо индивидуален, для каждого из них пребывание на уроке комфортно. В своей деятельности я использую дифференцированный подход, отличающийся при общем содержании разной степенью трудности, чтобы каждый ребёнок испытал радость открытия.
О себе
Я, Кашкарова Нина Анатольевна, имею высшее педагогическое образование. В 2004 году окончила Ульяновский Социально-Педагогический Колледж №1по специальности «Иностранный язык». По результатам обучения мне присвоена квалификация «Учитель иностранного языка». В 2008 году мне выдан диплом о получении высшего образования в Институте Социальных и Гуманитарных Знаний г.Казань и присуждена квалификация линвист-переводчик по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Педагогический стаж – 13лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Жизнь господина де мольера"- М. Булгаков
"Прощание с Матёрой"- В. Распутин
Мой взгляд на мир
Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого, то, от чего один взорвется, другой воспримет спокойно и т. д. На первый взгляд, все определяется особенностями личности, особенностями Я каждого из нас.
Во внешнем мире развивается цивилизация людей. Каждый из нас учится жить в этом мире: постигать его, изменять, приспосабливаться к нему. Что знали мы о Земле и галактике тысячу лет назад и что знаем сейчас? А что будем знать еще через сотню лет! Человечество придумало множество способов для изучения и изменения свойств окружающего мира, оно создало науку, технику, технологии, помогающие ему разговаривать с внешним миром, миром предметов и природных явлений.
Но и внутренний мир также открыт для познания, понимания, принятия и изменения. Что я знаю о себе сейчас? Что буду знать завтра? В русском языке, как и в любом другом, существует множество словосочетаний, обозначающих разные приемы общения человека со своим внутренним миром. Мы говорим: «понять себя», «поговорить с самим собой», «разобраться в себе», «разрешить себе», «забыться» (забыть себя), «жить с собой в ладу», «быть недовольным собой» и т. д.
Какой мир важнее, значительнее? Можно ли вообще ставить вопрос таким образом? Наверное, нет, ведь в каждый миг своего существования мы пребываем в удивительном пространстве, в котором эти миры пересекаются, дополняют и определяют друг друга.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Одной из главных проблем современного школьного образования без преувеличения можно считать развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:
- благоприятные условия для решения поставленных задач, протекания процесса деятельности, успешного её результата;
- ясность поставленной цели для учителя и учащихся;
- целесообразность использования времени для решения поставленных задач и совершения предметных действий;
- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;
- логика в построении учебного процесса;
- интенсивность протекания деятельности;
- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;
- рациональное размещение и использование оборудования, технических средств;
- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;
- использование проблемного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты