Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2-4_klassy.rar | 129.93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ ур | Сроки | Тема урока | Тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Требования к уровню подготовки | Дом задание | Учебно-методичес. обеспечен. | ||||
план | факт | лексика | грамматика | чтение | ||||||||
Unit 1. Hello, English. (18 часов) | ||||||||||||
1 | Вводный урок | урок изучения нового материала | Hello! Hi! Good morning! I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. Who are you? I am… He/she is… How old are you? I am 1(2…10). Numerals 1-10 | Опрос | Поздороваться, представиться | Упр 1 с.3 РТ | Диск с комп. прогр. презентация | |||||
2 | Английские имена | урок изучения нового материала | -личные местоимения I, you -глагол-связка to be | Буква Аа | Опрос | Представиться, познакомиться | Упр 1 стр 4 РТ | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
3 | Сколько тебе лет | урок формирования умений и навыков | He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can. | глагол-связка to be числительн 1-10 артикль the | Буква В | Контроль ЛЕ | Считать до 10 | Упр 1 стр 4 | Алфавит, диск, игрушки, цифры презентация | |||
4 | Спортивный праздник. | урок формирования умений и навыков | Числительные от 1 до 10 | глагол-связка to be -числительн 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в предложен. | Буква Сс | Диалог по ситуации «Знакомство» | Умение вести диалог | Упр 1,2 стр 5 | Алфавит, диск, игрушки, цифры | |||
5 | Подготовка к концерту | Урок закрепления | Глаголы движения | Буква Dd | Написание изученных букв Звуки | Умение употреблять в речи глаголы, давать команды Употреблять в речи мод.глагол | Упр 1,2 стр 5 | Алфавит, диск, игрушки, цифры презентация | ||||
6 | Микки-маус в гостях у ребят. | урок формирования умений и навыков | Can you ...? Yes, I can. No,I can’t. | Общий вопрос с глаголом can | Буква Ee | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» | Упр 1.3 стр 6 | Алфавит, диск, игрушки, цифры | ||||
7 | Кукла Хэлен. | урок формирования умений и навыков | Буква Ff | Контроль звуков, букв | Вести разговор с мод.глаголом | Упр 1,2 стр 6 | Алфавит, диск, игрушки, цифры | |||||
8 | Новый артист. | урок примене-ния знаний, умений и навыков | A cockerel | Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях | Буква Gg | Диалог по ситуации «Разговор по телефону» Диктант | Вести разговор по телефону | Упр 1,2 стр 7-8 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
9 | Паровозик из Ромашково. | урок формирования умений и навыков | His/her | Притяжательные местоиме ния His/her | Буква Hh | Чтение вслух слов с изученными буквами | Знание порядка изученных букв в алфавите | Упр 1.2 стр8 | Алфавит, диск, игрушки | |||
10 | Уроки в школе артистов | урок изучения нового материала | Count, reаd, write, draw | Буква Ii | Чтение вслух слов с изученными буквами | Умение выполнять и отдавать команды | Упр 1.2 стр 9 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
11 | Конкурс на лучшего артиста | урок закрепления | A fish, Fine! OK! How old are you? | артикль the | Буква Jj | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» | Умение выражать одобрение | Упр 1 стр 9 | Алфавит, диск, игрушки | |||
12 | Веселое соревнование | повторитель-но-обобщающий урок | Walk | She/he can/can’t | Буква Kk | Ролевая игра «Совместные занятия» | Употребление мод.глагола во всех формах | Упр 1.2,4 стр 10 | Алфавит, диск, игрушки | |||
13 | Медвежонок Билли | урок изучения нового материала | ЛЕ по теме урока Школьные принадлежности | -I have got… -take a pen, please! | Буква Ll | МВ по теме «Любимое животное» | Употребление в речи ЛЕ «Школьные принадлежности» | упр 1.2 стр 11 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
14 | . В зоопарке | урок формирования умений и навыков | ЛЕ предыдущих уроков | Буква Мм | МВ по теме «Что умеют делать животные» | Умение описать животное | Упр 1-3 стр 12 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
15 | Магазин Тома | урок изучения нового материала | ЛЕ по теме «Цвета» | Словосочетание «сущ. + прилаг.» | Буква Nn | МВ по теме «Моя любимая игрушка» Диктант (буквы) | Употребление в речи ЛЕ «цвета» | Упр 1.2 стр 12-13 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
16 | Готовимся к празднику осени | урок закрепления | Буква Oo | Диалог по ситуации «Знакомство» | Умение вести диалог Чтение слова с изученными буквами | Упр 1.2 стр 13 | Алфавит, диск, игрушки | |||||
17 | Праздник осени. | повторитель-но-обобщающий урок | ЛЕ предыдущих уроков | Буква Pp | Чтение вслух слов с изучен.букв | Упр 1,2 стр 14 Упр 1,2 стр15 | Алфавит, диск, игрушки | |||||
18 | В гостях у директора зоопарка | урок проверки знаний | Буква Qq | Алфавит, диск, игрушки | ||||||||
Unit 2. Welcome to our theatre.(14 часов) | ||||||||||||
19 | Моя семья | урок изучения нового материала | ЛЕ по теме «Семья» | -порядок слов в побудительном предложении -I have got | Буква Rr | -диалог, МВ «Моя семья» | Употребление в речи ЛЕ «Семья» | Упр 1,2 с.16 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
20 | Красная шапочка | урок формирования умений и навыков | Буква Ss | Упр 1-4 с.17 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||||
21 | Мое животное | урок закрепления | Буква Tt | Упр 1.2 с.18 | Алфавит, диск, | |||||||
22 | Кролик Мартин | урок закрепления | Let’s together | -I have got | Буква Uu | Диалог по ситуации «Мое любимое животное» | Умение вести диалог Употреблять стр-ру I have got | Упр 1-3 с.19 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
23 | Ферма Джона | урок формирования умений и навыков | rabbit. | Множественное число имен существительных | Буква Vv | МВ по теме « Мой друг» Чтение вслух слов с изученными буквами | Рассказ о друге | Упр 1.2 с.19 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
24 | Радиопередача клоуна Тима | урок формирования умений и навыков | frog, hen, horse, cow | Has he…? Has she…? | Буква Ww | Ролевая игра «На ферме» Написание слов с изученными буквами | Умение задавать вопросы со структурами | Упр 1.2 с.20 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
25 | Рассказ о друге | урок закрепления | Буква Xx | Упр 1-4 стр 21-22 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||||
26 | Спортивные игры | урок закрепления | ЛЕ по теме урока | Буква Yy | МВ по теме урока | Умение составлять МВ | Упр1-4 стр 22 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
27 | Ну, погоди! | урок формирования умений и навыков | ЛЕ по теме «Спорт» | Буква Zz | МВ по теме урока Написание и чтение слов с изученными буквами | Чтение и письмо с изученными буквами | Упр 1-4 стр23 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
28 | Незнайка в гостях у ребят | урок закрепления | Повторение букв | Упр 1.2 стр 24 | Алфавит, диск, игрушки | |||||||
29 | Чебурашка и крокодил Гена | урок закрепления | ЛЕ предыдущих уроков | Алфавит | Диалог по теме «Спортивные увлечения» Диктант (буквы) | Умение вести диалог о хобби | Упр 1,2 с.25 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||
30 | Скоро новый год | урок закрепления | МВ по теме «Любимое занятие» | Умение поздравлять | Упр 1-3 с.26 | Алфавит, диск, игрушки | ||||||
31 | Учимся , играя | урок проверки знаний | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков | Упр 5. Стр 55 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||||
32 | Веселые старты | повторитель-но-обобщающий урок | Праздник алфавита. Презентация проекта книги ««The ABC» | Стр 28 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||||
Unit 3. Let’s read and speak English (21 час) | ||||||||||||
33 | Декорации для спектакля | урок изучения нового материала | Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives… | Утвердите- льное предложе- ние с простым глаголь- ным сказуе- мым и обстоятель-ством в Present Simple | Алфавит | Диалог по теме «Знакомство» Чтение вслух коротких абзацев текста | Высказывание о месте жительства | Упр 3 стр29 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||
34 | Где ты живешь | урок формирования умений и навыков | Алфавит Буквы и звуки | Упр 3,4 с.30 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||||
35 | Служба спасения | урок формирования умений и навыков | Буквы и звуки | Употребление глаголов в 1, 3 л.ед.ч. | Упр 2,4 стр 31 | Алфавит, диск, игрушки презентация | ||||||
36 | Учимся играя | урок закрепления | Буквы и звуки | Воспроизвед стихотворен | Умение вести беседу | Упр 4 стр 32 | Алфавит, диск, игрушки презентация | |||||
37 | Артист Питер | урок изучения нового материала | Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…? -High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. | Общий вопрос с глаголом-связкой to be Краткий утвердите-льный/отрицательный ответ | Чтение в закрытом слоге | Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений | Запрос информации | Упр 3,4 с.33 | диск, игрушки презентация | |||
38 | Учимся описывать людей | урок формирования умений и навыков | Упр 4 с.34 | диск, игрушки презентация | ||||||||
39 | Мн.число сущ-х | урок закрепления | ЛЕ предыдущих уроков | Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер. Притяжательный падеж сущ. в ед.ч. | чтения Правила чтения | Описание картинки Выразительное чтение СД | Умение описать картинку | Упр 4 с.35 | диск, игрушки презентация | |||
40 | Притяжательный падеж | урок формирования умений и навыков | Упр 4 с.36 | диск, игрушки презентация | ||||||||
41 | Незнайка и Билли | урок закрепления | Упр 4 с.37 | диск, игрушки презентация | ||||||||
42 | Кау и Дайно. | урок закрепления | Воспроизведение английской скороговорки | Употребление в речи ЛЕ «цвет, форма, размер» | Упр 4 с.38 | диск, игрушки презентация | ||||||
43 | Попугай Рокки и цветик-семицветик | урок формирования умений и навыков | I have got… He/she has got… | is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got | Правила чтения | Чтение вслух Заполнение кроссвордов | Употребление утвердительных и отрицательных форм | Упр 3,4 с.39 | диск, игрушки презентация | |||
44 | Учимся выражать несогласие | урок закрепления | Упр 4 с.40 | диск, игрушки презентация | ||||||||
45 | Побудительные предложения | урок формирования умений и навыков | ЛЕ предыдущих уроков | Порядок слов в побудительных предложе-ниях | Правила чтения | Выразительное чтение | Умение читать | Упр 3 с.40 | диск, игрушки презентация | |||
46 | Артикли | урок изучения нового материала | Good, angry, kind, stupid | Определенный/неопределенный артикль | Правила чтения | Исполнение стихов Выразительное чтение | Умение описания характера с ЛЕ | Упр 4 с.42 | диск, игрушки презентация | |||
47 | Поговорим о наших друзьях | урок формирования умений и навыков | Упр 3.4 с.43 | диск, игрушки презентация | ||||||||
48 | Личные местоимения | урок закрепления | Упр3 с44 | диск, игрушки | ||||||||
49 | Интервью со спортсменами | урок формирования умений и навыков | ЛЕ предыдущих уроков to like | Личные местоимения Конструк-ция I like + сущ | Правила чтения | Выразительное чтение ТО МВ о друге | Умение употреблять в речи стр-ру I like | Упр 4 стр 45 | диск, игрушки презентация | |||
50 | Участники спорт.праздника | урок закрепления | Упр 3.4 стр46 | диск, игрушки презентация | ||||||||
51 | Конкурс загадок | повторитель-но-обобщающий урок | ЛЕ предыдущих уроков | Правила чтения | Зрительный диктант по теме «Любимое животное» | Умение употреблять в речи изученный материал | Упр 3.4 с.47 | диск, игрушки презентация | ||||
52 | Проверим наши знания | урок проверки знаний | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков | Стр 50 | диск, игрушки презентация | |||||||
53 | Крестики-нолики | повторитель-но-обобщающий урок | Проект « Я и мои друзья» | Упр 4 с.50 | ||||||||
Unit 4. Meet my friends! (15 часов) | ||||||||||||
54 | Учимся читать | урок изучения нового материала | I like.. He likes… She likes… | I like. . He likes… + сущ. She likes… | Правила чтения | Выразительное чтение Составление и запись предложений | Умение употреблять глаголы в 3 л.ед.ч. | Упр 4 с.51 | диск, игрушки презентация | |||
55 | Незнайка изучает англ.яз | урок формирования умений и навыков | Lazy, shy | Правила чтения | Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера» Выразительное чтение | Умение вести диалог-расспрос | Упр 3 с.52 | диск, игрушки презентация | ||||
56 | Винни-Пух | урок формирования умений и навыков | Упр 4 с.53 | диск, игрушки презентация | ||||||||
57 | Артисты нашего театра | урок закрепления | Порядок слов в утвердите-льных и отрицательных предложе-ниях | Правила чтения | Диалог по ситуации «Знакомство» Написание письма-заявки по образцу | Умение вести диалог, написать письмо | Упр 4 с.54 | диск, игрушки презентация | ||||
58 | Изучаем части тела | урок изучения нового материала | Fingers, toes, eyes, nose, t ouch, dance, see, smell | Правила чтения | МВ о себе Выразительное чтение ТО | Упр 1.4 стр55 | диск, игрушки презентация | |||||
59 | Порядок слов в предложении | урок формирования умений и навыков | Умение употреблять в речи ЛЕ по теме | Упр 2.3 с.56 | диск, игрушки презентация | |||||||
60 | Формы глагола to be | урок формирования умений и навыков | ЛЕ предыдущих уроков | Формы глаголов to be | Правила чтения | Воспроизведение рифмовок Выразительное чтение | Умение читать | Упр 2,5 с.57 | таблица | |||
61 | Бременские музыканты | урок закрепления | Упр 1.3 с.58 | диск, игрушки презентация | ||||||||
62 | Новые друзья | урок закрепления | Упр 1.3 с.59 | диск, игрушки презентация | ||||||||
63 | Веселое соревнование | урок закрепления | ЛЕ предыдущих уроков | Правила чтения | Диалог-расспрос «Мои друзья» | Умение вести диалог | Упр 1-4 с.60 | диск, игрушки презентация | ||||
64 | Проверочная работа | урок проверки знаний | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков | С.62-63 | ||||||||
65 | Урок-конкурс «Знатоки английского языка» | урок проверки знаний | ЛЕ предыдущих уроков | Правила чтения | Умение употреблять в речи изученный материал | презентация | ||||||
66 | Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе | урок проверки знаний | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков | |||||||||
67 | повторитель-но-обобщающий урок | Резервные уроки | ||||||||||
68 | повторитель-но-обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.Биболетовой для 10 кл.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематичекое планирование....
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 11 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 11 класс...