Рабочая программа по английскому языку 11 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 11 класс (М.З. Биболетова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass.doc | 326 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ | Тема урока | Содержание урока | Требования к уровню подготовки учащихся | Форма конт роля | Дата | Домашнее задание | ||
знать | уметь | по плану | факт | |||||
РАЗДЕЛ № 1 «С чем сталкивается молодежь в современном мире?» | ||||||||
1 | Изучение английского языка. | Лексика по теме Грамматика Суффиксы прилагательных | грамматику и лексику урока | -выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | текущий | |||
2 | Различные способы изучения английского языка. Заимствованные слова. | Лексика по теме Грамматика Артикли с названиями стран | грамматику и лексику урока | - воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в тексте по теме урока | текущий | |||
3 | Что такое Runglish и Globish? Суффиксы прилагательных | Лексика по теме Грамматика Артикли с названиями стран | -употребление артиклей с названиями стран и языков. | -употреблеблять артиклей с названиями стран и языков. | текущий | |||
4 | Изучение английского языка Употребление артиклей с названиями стран и языков. | Лексика по теме Грамматика Повторение временных форм | грамматику и лексику урока | - воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | ||||
5 | Диалекты англ. языка. Употребление пассивного залога. | Лексика по теме Грамматика Повторение временных форм | новые лексические единицы | - использовать в устной речи лексические и грамматические единицы по теме урока. - кратко высказаться без предварительной подготовки | текущий | |||
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным? | Лексика по теме Грамматика Повторение временных форм | лексику по теме | - читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, уметь выделить основную мысль текста | текущий | |||
7 | Мини-проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни». | Лексика по теме Грамматика Модальные глаголы | новые лексические единицы | -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | текущий | |||
8 | Глобальная деревня. | Лексика по теме Грамматика Модальные глаголы | - пользоваться лексикой по данной теме | текущий | ||||
9 | Плюсы и минусы глобализации. | Лексика по теме Грамматика Видовременные формы | грамматику и лексику урока | - читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | текущий | |||
10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | Лексика по теме Грамматика Видовременные формы | - лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | - письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | текущий | |||
11 | Антиглобалистическое движение: причины и последствия. | - лексику по теме - правила орфографии | -воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи | текущий | ||||
12 | Население Британии: исторический экскурс. Причины миграции. | -правила орфографии и лексико-грамматический материал урока. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | ||||
13 | Урок-дискуссия: «Глобализация и ты». | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | текущий | ||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | -лексику по теме. - правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | - читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию | текущий | ||||
15 | Понятие свободы у современных тинейджеров. Обмен мнениями. | - лексику по теме, уметь употреблять в речи. | - аргументировать свою точку зрения | текущий | ||||
16 | Портрет идеального старшеклассника. | -конструкцию в речи. -лексику по теме | - аргументировать свою точку зрения | текущий | ||||
17 | Твое участие в жизни общества. | - типы вопросительных предложений. -лексику урока | воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме; – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации | текущий | ||||
18 | Твое отношение к политике и политикам. | - типы вопросительных предложений. -лексику урока | - аргументировать свою точку зрения | текущий | ||||
19 | Дмитрий Лихачев как общественная фигура. Премия за вклад в школьную жизнь. | -лексику урока, уметь употреблять в речи. | -воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | текущий | ||||
20 | Мелкие преступления против планеты. | -видовременные формы страдательного залога. - лексику урока | -читать с полным пониманием прочитанного | текущий | ||||
21 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Употребление артиклей. | -лексику урока | - читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | текущий | ||||
22 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. | - лексику по теме -лексико-грамматический материал. | - выражать свое мнение | текущий | ||||
23 | Контрольная работа по разделу №1 «С чем сталкивается молодежь в современном мире?» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | -лексико-грамматический материал раздела | -показать ЗУН по изученной теме | итоговый | |||
24 | Каким гражданином должен быть тинейджер? | - лексику по теме -лексико-грамматический материал. | - аргументировать свою точку зрения | текущий | ||||
РАЗДЕЛ № 2 «Профессия твоей мечты». | ||||||||
25 | Выбор профессии. | Лексика по теме Грамматика Косвенная речь | - лексику по теме -лексико-грамматический материал. | - аргументировать свою точку зрения | текущий | |||
26 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола Словообразование | - лексику по теме -лексико-грамматический материал. | - аргументировать свою точку зрения | текущий | |||
27 | «Мужские» и «женские» профессии. | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | - употребление артикля the. - употреблять лексику в речи. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
28 | Призвание и карьера. | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | -правила орфографии и лексико-грамматический материал урока | - читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; - подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише | текущий | |||
29 | Что нас ждет после школы? | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | - лексику по теме -лексико-грамматический материал. | -использовать лексику по теме | текущий | |||
30 | Узнай больше о выбранном университете (по Интернету). | Грамматика Сравнение Past and Present ; Будущее простое время Суффиксы прилагательных | -время PastContinuous в речи. -грамматический материал урока | - находить информацию о выбранном университете по Интернету | текущий | |||
31 | Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе. | Лексика по теме Грамматика Сравнение Past and Present | -время PastContinuous в речи. -лексико-грамма-тический материал урока | -у использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока | текущий | |||
32 | Образование и карьера. | Лексикапо теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive | - время PastContinuous в речи. | -обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
33 | Колледж/училище – путь к высшему образованию. | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | - правила употреб-ления времен. - предлоги в речи. - лексику по теме. - лексико-грамматический материал урока. | -читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы | текущий | |||
34 | Среднее профессиональ-ное образование. | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | - правила употреб-ления времен. - предлоги в речи. - лексику по теме. - лексико-грамматический материал урока | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
35 | Профессиональное образование в США и России. | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | - правила употреб-ления времен. -предлоги в речи. -лексику по теме | -на слух воспринимать текст | текущий | |||
36 | Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет? | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | - лекику по теме, уметь употреблять в речи. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
37 | Повторение будущего завершенного времени в активном и пассивном залогах. | Грамматика Повторение Past Perfect Passive Будущее время для предположения и предсказания | - времена в речи. -лекику по теме, уметь употреблять в речи. - правила орфографии. | - употреблять будущее завершенное временя в активном и пассивном залогах | текущий | |||
38 | Последний школьный экзамен. | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | -лексику по теме, уметь употреблять в речи. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
39 | Придаточные предложения следствия. | Грамматика придаточные предложения следствия | -лексику по теме. - лексику по теме и правила орфографии. | - употреблять придаточные предложения следствия | текущий | |||
40 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | -образование настоящего совершен-ного времени -грамматический материал урока. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
41 | Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. | Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple | -образование настоящего совершен-ного времени -лексику из текста,правила орфографии. | -читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
42 | Отличия разных типов образования.
| Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous | -правила образова ния степеней сравнения прилагательных. -лексику по теме. - правила орфогра фии | - на слух воспринимать текст | текущий | |||
43 | Непрерывное учение как условие успешности. | Лексика по теме «Современные технологии» | -образование времен группы Past -лексику урока - грамматический материал урока. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
44 | Будущее школ | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | -лексико-грамматический материал по теме. | -читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
45 | «Можно ли сделать карьеру без образования» | Грамматика Сравнение Past and Present | -лексико-грамматический материал по теме. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
46 | Разные типы образования | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present; Будущее простое время | -лексико-грамматический материал по теме. | -на слух воспринимать текст | текущий | |||
47 | Контрольная работа №2 по теме «Профессия твоей мечты». | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | -лексико-грамматический материал раздела | -показать ЗУН по изученной теме | текущий | |||
48 | Путь к высшему образованию | Лексика по теме «Современные технологии» | -лексико-грамматический материал по теме. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
Раздел №3 «В направлении к новому лучшему миру» | ||||||||
49 | Современные технологии. | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present | лексико-грамматический материал по теме. | - обмениваться мнениями по теме | текущий | |||
50 | Возможна ли жизнь без современных технологий? | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present; Будущее простое время | - лексику по теме, уметь употреблять в речи. | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
51 | Интернет и сотовый телефон в жизни подростков.. | Грамматика Сравнение Past and Present; Будущее простое время Лексика по теме «Современные технологии» | -лексико-грамматический материал по теме. - грамматику урока и правила орфографии | -читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказывае- мые тинейдже- рами. Употребление будущего времени. | Лексика Использование изученной лексики | - лексику по теме - лексико-грам-матический материал урока | - употреблять будущее время в устной и письменной речи | текущий | |||
53 | Проект «Капсула времени» (послание потомкам) | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | грамматический материал урока. - лексику по теме, уметь употреблять в речи. - лексико-грам-матический материал урока | -написать о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | текущий | |||
54 | Незаурядные умы человечества. | Лексика по теме «Биографии известных людей»Грамматика Повторение Past Perfect Passive | грамматический материал урока. - лексику по теме, уметь употреблять в речи. - лексико-грам-матический материал урока | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | текущий | |||
55 | Знаменитый инженер И.К.Брунер. | Грамматика Повторение Past Perfect Passive Будущее время для предположения и предсказания | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | -читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | текущий | |||
56 | Плюсы и минусы инженерных профессий. | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | -лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. | -комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
57 | Учись мыслить как гений. | Лексика по теме «Учись мыслить как гений» Повторение Past Perfect Passive | лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. | - читать с извлечением основного содержания | текущий | |||
58 | Проект «Решение логических задач». | Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Word categories | лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. | -сделать проектную работу | текущий | |||
59 | Наука или выдумка? | Лексика Search for, claim, investigate, challenge, declare, reject, accept, reveal, confess ,fake, fraud ,buff | лексико- грамматический материал урока, уметь использовать его в речи. | - воспринимать на слух текст | текущий | |||
60 | Секреты античного компьютера. | Лексика по теме «Научные открытия» | грамматический материал раздела- условные предложения. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
61 | Научные сенсации или мистификации.
| Лексика всего цикла | - лексико-грамматический материал раздела. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
62 | Как относиться к клонированию? | Лексика Identical twins, identical DNA, deoxyribonucleic acid, embryos, adult cell, breakthrough, fast pace | - лексику урока,уметь употреблять в речи. | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
63 | Мечты о создании современного человека. | Лексика Bewildered, perplexed, concede, sufficiently, kindle, suppress, torture, e[tort, render, desolate | - лексику урока | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
64 | Медицина: традиции и новые технологии. | Лексика Cure, treatment, remedy, sneezing, coughing, congestion, regain, sooth, gargling, perspire, ginger tea, clove, strain | - лексику урока | -воспринимать на слух текст | текущий | |||
65 | Что такое ГМО? | Лексика по теме «Старая или современная медицина» | - лексику урока | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
66 | Энциклопедия народных рецептов. | Лексика по теме «Старая или современная медицина» body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nano particles | -лексику урока,уметь употреблять в речи. - лексико-граммати-ческий материал урока. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
67 | Типичные мнения о здоровье. | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | -лексику урока,уметь употреблять в речи. - лексико-граммати-ческий материал урока. | - вести диалог | текущий | |||
68 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование | -лексику урока,уметь употреблять в речи. - лексико-граммати-ческий материал урока. | -комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
69 | Современные технологии и окружающая среда.
| Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование | - лексику урока | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
70 | Проблемы бытового и производственного шума. | Грамматика Числительные | - лексику урока | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
71 | Среда и крупные компании. | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные | - лексику урока | -читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
72 | Открываем путь в цифровую эпоху. | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные | - лексико-грамматический материал раздела. | -читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
73 | Любопытные факты об Интернете. | Грамматика Числительные | - лексико-грамматический материал раздела. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
74 | Язык для Интернета. | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные | - лексико-грамматический материал раздела. | -употреблять имена числительные в речи | текущий | |||
75 | Интернет в жизни современного поколения. Имена числительные. | Лексика всего цикла Грамматика всего цикла | - лексико-грамматический материал раздела. | -воспринимать на слух текст | текущий | |||
76 | Контрольная работа №3 по теме «В направлении к новому лучшему миру». | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | лексико-грамматический материал раздела | -показать ЗУН по изученной теме | текущий | |||
77 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | -употреблять имена числительные в речи | текущий | |||
78 | Нужен ли нам интернет? | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | -читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
Раздел №4 «Город и село» | ||||||||
79 | Чем отличаются люди в селе и городе? | Лексика Skyscrapers, raising chickens, farming, rush hour, spacious apartments, traffic jams, crop, wheat, rye | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
80 | Место, где ты живёшь. | Лексика Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding, severed from, band together, techie, bias | лексико-грамматический материал урока | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
81 | Сельский образ жизни. | Лексика Megalopolis settlement, location, settlers, urban, temporary living, inhabited place, Грамматика Словообразование | лексико-грамматический материал урока новый лексический материал | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
82 | Будущее города и села. | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование | новый лексический материал | -комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
83 | Интересы и увлечения. Хобби-сайты. | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование | новый лексический материал | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
84 | Скрытые правила поведения англичан. | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом “time” | новый лексический материал | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
85 | Как проводят свободное время в Британии и России. | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом “time” | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | -комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
86 | Словосочетания со словом «time». | Грамматика Выражения со словом “time” | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - употреблять словосочетания со словом «time» | текущий | |||
87 | Учёные о пользе видеоигр. | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом “time” | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
88 | Письмо английскому другу «Моё хобби». | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом “time” | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | -написать письмо другу по предложенному плану, используя уместные речевые клише | текущий | |||
89 | Мысли великих о друзьях и дружбе. | Лексика Viewing figures, install, estimate, squabble, nag, hovering, passion, verbal puzzle, pigeon, umpteen, overindulged, sprawl, prolong Грамматика Выражения со словом “time” | новый лексический материал | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
90 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Прилагательные для описания личности | новый лексический материал | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
91 | Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Прилагательные для описания личности | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
92 | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | Лексика Fail to reach, grief, bitter hate, literary sense, banish, attempt, reveal, cell, outrage, vault Грамматика Прилагательные для описания личности | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку | текущий | |||
93 | Проект «О любви и дружбе». | Лексика Fail to reach, grief, bitter hate, literary sense, banish, attempt, reveal, cell, outrage, vault Грамматика Прилагательные для описания личности | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
94 | Разные страны – разная жизнь.. | Лексика Networking system, benefits, drawbacks, apparently, restrict, non-overlapping, access, fad, sprang, spin, distinct | новый лексический материал | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
95 | Восточный и западный стили жизни.
| Лексика Sacrificed , gains, humbleness, rapid pace, unmatched, mutual, peculiar, suicide rates, leisurely, enquiring, enforce, fullest, renowned Грамматика Словообразование Словосочетания | новый лексический материал | - работать с Интернет-ресурсами | текущий | |||
96 | Каков стиль жизни в твоём регионе? | Лексика по теме Грамматика Прилагательные для описания личности | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
97 | Влияние современных технологий на стиль жизни в разные времена. | Грамматика Словообразование Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь» | - лексику урока, уметь употреблять в речи. | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
98 | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя. | Лексика по теме Грамматика Multi-meaning words | лексико-грамматический материал урока новый лексический материал | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
99 | Традиционные праздники в разных странах | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Multi-meaning words | лексико-грамматический материал урока новый лексический материал | - читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий | |||
100 | Контрольная работа № 4 по теме «Город и село» | Письмо- грамматический тест. Аудирование. Говорение- монолог. Чтение- текст. | -лексико-грамматический материал раздела | -показать ЗУН по изученной теме | итоговый | |||
101 | Соблюдение традиций. Ваши местные традиции | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | лексико-грамматический материал урока новый лексический материал | - выражать свою точку зрения | текущий | |||
102 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | лексико-грамматический материал урока | - комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...