Рабочая программа по английскому языку 10 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Кашкарова Нина Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 10 класс (М.З. Биболетова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10_klass.doc324.5 КБ
Microsoft Office document icon poyas_10.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

     КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 КЛАСС

Тема урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Форма контроля

Дата

Д\З

знать

уметь

по плану

факт

                               

РАЗДЕЛ № 1  START ANEW! Начни снова!

1

Новая школа – ожидания и тревоги

Фонетика

Strong  and weak HAVE

Лексика

 Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

Типы школ в Великобритании и в США

грамматику и лексику урока

 -вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов

текущий

2

Школьное образование в США и Великобритании.

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

get prepared for a future job

Грамматика

Would you mind telling me…?

Древние школы Великобрита-нии. (чтение статьи

грамматику и лексику урока

- читать с пониманием основ-ного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская  второстепенные

текущий

3

Ввод и отработка новой лексики «Школа вчера

 и сегодня»

Лексика

train your memory

Грамматика

Could you tell me what…?

грамматику и лексику урока

-делать  подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

текущий

4

Школа вчера и сегодня

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

Знакомство со школами в Древней Греции

грамматику и лексику урока

-вести диалога- обмен мнения-ми,выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

текущий

5

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

test your intelligence

Грамматика

What can I do to be..?

Составление распорядка дня десятиклассника

новые лексические единицы

кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или текста

аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации

текущий

6

Проект

«Что я ожидаю от школы»

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

лексику по теме

-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

- писать комментарий, с испо-льз-ем оценочных суждений

текущий

7

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

Фонетика

Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика

Waistcoat  blazer  trainers  suppress

trendy to back  in favour of

Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США

грамматику и лексику урока

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопро-сы по теме

-Читать с извлечением необх-ой инф-ии с занесением в таблицу

текущий

8

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика  

Compound nouns

take away go ahead

dress code logo plain

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

текущий

9

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Фонетика:Соблюдать словесное и фразовое ударение

Грамматика

Reported commands, requests, instructions/suggestions

-использовать новую грамматическую структуру

текущий

10

Проект «Показ моды»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

-высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

текущий

11

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball  Rock climbing  Diving   Gymnastics

Snowboarding

новые лексические единицы

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

текущий

12

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Mountain biking

Ice skating Long jump

Roll and  Bounce

Новые виды спортивных соревнований

Популярные и экстремальные виды спорта.

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

текущий

13

Олимпийские игры

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

История олимпийских игр в Америке

Subjunctive I(I wish..)

-кратко фиксировать содержа--ние проч-ого или прослушан-ного текста

-использовать новую грамматическую структуру

текущий

14

Преимущества и недостатки занятий спортом

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Pick up Keep attached

Submit a request Fair play

новые лексические единицы

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

текущий

15

Спортивная честь и сила характера

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

Выдающиеся спортсмены Великобрита-нии

Passive Voice Inversion

-работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию

текущий

16

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Популярные британские солисты и группы

IF- clause Main- clause

-использовать новую грамма-тическую структуру

-высказаться без предваритель-ной подготовки на заданную тему

текущий

17

Письмо в молодежный журнал

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика

IF- clause Main- clause

IF- clause Main- clause

-писать письма, использовать лексические структуры, необ-ходимые для написания письма.

текущий

18

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Различные муз-ые стили, имена россий-ских музыкан-тов (Б.Гребен-щиков,В.Цой и др.)

Различные муз-ые стили, имена россий-ских музыкан-тов (Б.Гребен-щиков,В.Цой и др.)

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

19-20

Музыка в культуре разных стран

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause  Main- clause

Обсуждение различных музыкальных направлений

IF- clause  Main- clause

-кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста

текущий

21

Отношения с друзьями

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Agenda  assignment  long-term

Agenda  assignment  long-term

-обобщать и критически оце-нивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

текущий

22

Контрольная работа по разделу № 1 «Начни снова!»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь

-лексико-грамматический материал раздела

-лексико-грамматический материал раздела.

- читать текст с извлечением информации

-воспринимать информацию на слух, выделяя значимую информацию

Письменный опрос. Итоговый контроль.

23

Повседневная жизнь подростка

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule  spend

waste   save  manage

новые лексические единицы

-работать в группе при обсуж-дении плюсов и минусов в за-нятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

текущий

24

История моей семьи: связь поколений

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose-TO or IN ORDER TO

Знакомство с разговорными клише

Clauses of purpose-TO or IN ORDER TO

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

текущий

Раздел №2 TALKING ON FAMILY MATTERS!  История моей семьи: связь поколений!

25

Семейная гостиная

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

Информация о свадебных традициях в Англии

новые лексические единицы

-обобщать и критически оцени-вать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух инфор-мацию в процессе непосредст-венного общения, добиваться  полн пон-ия путем переспроса

текущий

26

Традиции и обычаи моей семьи

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with  annoying

blazing  captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

 формировать понятие о синонимии.

выражения с can и be able to;

работать в группах, -выражать свое мнение, обсуж-дать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

текущий

27

Роль семьи в моей жизни

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything  get on smb’s nerves

Грамматика:Повторение  пройденного грамматического материала

fight about everything  get on smb’s nerves

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

текущий

28

Что делает семью счастливой

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:have in common

Грамматика

Повторение  пройденного грамматического материала

Чтение государствен-ных программ по укреплению семьи

новые лексические единицы

-кратко фиксировать содержа-ние прочитанного или прослу-шанного текста

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

текущий

29

Проект

«Из истории моей семьи»

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:have in common

Грамматика

Повторение пройденного грамматического материала

have in common

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

текущий

30

Несогласие в семье

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика: look out for someone

fall out

look out for someone

fall out

 -вести диалога-обмен мнени-ями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

31

Проблема отношений братьев и сестер

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:make up with

keep smb. company

Грамматика

Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на –ing.

make up with

keep smb. company

- участвовать в беседе на зада-нную тему, обращаться за разъ-яснениями, выражать свое от-ношение к высказ-ям партнера

- писать комментарий, с испо-льзованием оценочных суждений

текущий

32

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

can

could      be able to

can

could      be able to

-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

текущий

33

Ролевая игра «Семья»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

get on well with someone

to be upset fight about

everything

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

текущий

34

Семейное счастье

Космическая свадьба

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 find a solution

discuss a conflict    arrow

provoke       talk through

новые лексические единицы

-вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух основ. содер-ие аутентичных текстов

текущий

35

Семейные праздники День благодарения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

новые лексические единицы

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

36

Дебаты

« Кто главный в семье?»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

текущий

37

Памятные дни для моей семьи

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 Divorce   marriage

row   siblings   wedding

Divorce   marriage

row   siblings   wedding

читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

38

Ценность семьи в современном обществе

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 in person  nuclear

stunning       weird

 in person  nuclear

stunning       weird

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

39

История моей семьи: связь поколений

Грамматика

Clauses of purpose

Clauses of purpose

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

текущий

40

История моей семьи: связь поколений

Лексика по теме урока

Писать комментарий с использованием оценочных суждений

текущий

41

Проект

« Семейная история»

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Grammar tenses system

- высказаться без предвари-тельной подготовки на зад тему

-делать презентацию своего проекта

темати

ческий

42

Введение и отработка условных предложений 3 типа

-введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL  III Сопоставление русского и английского языков;

-развитие умений взаимной оценки

CONDITIONAL  III

текущий

43

Счастливые и печальные моменты в жизни

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 in person  nuclear

stunning       weird

 in person  nuclear

stunning       weird

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

44

Неличные формы глагола

-введение и отработка  предложений с неличными формами глагола Сопоставление русского и английского языков;

-развитие умений взаимной оценки

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

текущий

45

Дебаты «Выбор друзей»

-лексику урока

- высказаться без предварительной подготовки на зад тему

текущий

46

Контрольная работа по разделу № 2

История моей семьи: связь поколений!

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь

итоговый

47

Модальные глаголы

-введение и отработка  модальных глаголов must\ should\may\can Сопоставление русского и английского языков;

-развитие умений взаимной оценки

-знать модальные глаголы

-употреблять глаголы в письменной форме и устной речи

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Раздел № 3 Civilization and progress  «Прогресс и цивилизация»

48

Прогресс и цивилизация

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery  artifacts

новые лексические единицы

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

49

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back  do research

spare    dig   stone tools

date back  do research

spare    dig   stone tools

-вести диалога- обмен мнени-ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух осн.

текущий

50

Древняя цивилизация майя

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Civilization   archaeologists

Invention    appliances

Investigation    research

Употребление глаголовDo и Make

Глаголы Do и Make

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

51

«Древние цивилизации и археологические открытия

Фонетика :Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Survival  challenge

species   requirement

evolution  creature  odd

Survival  challenge

species   requirement

evolution  creature  odd

- высказаться без предварите-льной подготовки на заданную тему

-делать през-ию своего проекта

текущий

52

Прогресс и развитие

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Последние изобретения человечества

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-ию

текущий

53

Прогресс и развитие

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Tiny pale  curly thick  hairy

Грамматика:Must   may/might      can/could/can/t/c Словообразование с помощью аффиксации ouldn/

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

54

Высокие технологии как часть нашей жизни

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Must   may/might      can/could/can/

 -вести диалога- обмен мнени--ями, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух основ-ное сод-ие аутентичных текстов

текущий

55

«Самое важное  изобретение»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Must   may/might      can/could/can

- высказаться без предварительной подготовки на зад. тему

-делать презентацию

текущий

56

Роль компьютера в будущем

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Must   may/might      can/could/can

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

57

Изобретения будущего

Лексика:reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика: Comparative and superlative forms of adj

Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

текущий

58

Полезные изобретения

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

59

Полезные изобретения

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Цитаты

известных людей

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

 -вести диалога- обмен мнения-ми, выражая свою точку зре-ния, пользуясь вновь изучен-ными средcтвами.

-воспринимать на слух осн. содер-ие аутентичных текстов

текущий

60

Нравственный  аспект технического прогресса

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:Occur  dependent on   shape

alter  sustain  maintain

separate   accelerate

 Грамматика:Mixed conditionals

Особенности  Киотского международного приза

Mixed conditionals

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

61

Древние цивилизации

Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

Occur  dependent on   shape

alter  sustain  maintain

separate   accelerate

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опреде-ления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

62

Открытия прошлых цивилизаций

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide Грамматика

Mixed conditionals

emission of carbon dioxide

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

текущий

63

Влияние открытий на окружающую среду

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика:emission of carbon dioxide

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

-вести диалога-обменмнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

64

Чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

find/finds wonder/wondes

supply   research/researched

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

65

Чудеса изобретений России

Лексика

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика

 Comparative and superlative forms of adj

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

66

Рукотворные чудеса света

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Infinitive VS V-ing Form

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ыми сред-ми.

-воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных текстов

текущий

67

«Местное рукотворное чудо»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Infinitive VS V-ing Form

Infinitive VS V-ing Form

- высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

текущий

68

Роботы будущего

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

текущий

69

Писатели- фантасты о будущем

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов-статей с целью опред-ия темы, выделяя главные фак-ты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

70

Преимущества и недостатки

новых изобретений

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

Evolve    aid    reliant on

happen   disaster   collapse

-вести диалога-обмен нениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь из-ми сред-ми.

-воспринимать на слух осн. со-держание аутентичных

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

71

Проект

«Робот моего будущего»

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Использование изученной лексики

- высказаться без предварите-льной подготовки на зад. тему

-делать презентацию своего проекта

тематический

72

Аналитическое чтение

Лексика по теме урока

Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

73

Влияние человека на природу

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Знать лексику урока

Развивать навыки монологической и письменной речи

текущий

74

Контрольная работа по разделу № 3

«Прогресс и цивилизация»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь

итоговый

75

Модальные глаголы для описания прошлого

Грамматика : глаголы must\should\ can\may

Модальные глаголы

Употреблять глаголы для описания прошлого в устной и письменной форме

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

76

Степени сравнения прилагательных

Лексика по теме « Описание внешности», «Части тела»

Образование степени сравнения прилагательных

Употреблять степени сравнения прилагательных  в устной и письменной форме

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

77

Компьютеры в жизни людей

Лексика по теме «археологические открытия»

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов-статей с целью опред-ия темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

Раздел №4  THE WORLD OF OPPORTUNITIES  «Мир возможностей»

78

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas       culture shock

Преимущество и недостатки программ по культурному обмену

exchange programme

be culturally aware

overseas       culture shock

-читать с пониманием основ-ного содерержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выде-ляя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

79

Программы обмена для школьников

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

gap year\   be impressed by…

have a very special time…

assumption

gap year\   be impressed by…

have a very special time…

assumption

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изуч. сред-ми.

-воспринимать на слух основ-ное содержание аутентичных текстов

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

80

Твоё участие в программе обмена

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

 Word-formation

Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

 Word-formation

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

81

Грамматически-ориентированный урок

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

текущий

82

Путешествия

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion    admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

83

Опыт путешественника Маршрут

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь изуч. средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

84

Опыт путешественника Транспорт

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

 Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

-вести диалог-расспрос: запра-шивать и сообщать фактичес-кую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

текущий

85

Опыт путешественника

Впечатления

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Prepositions with means of transport

-читать с пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

86

Лондонское метро: история и современность

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 the meaning of MIND

- участвовать в беседе на задан-ную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отн-ие к высказ-ниям партнера

текущий

87

«Клуб путешественников»

Фонетика:Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 putting things mildly

unaware    frustrating

adapt   judge    rewarding

 putting things mildly

unaware    frustrating

adapt   judge    rewarding

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

текущий

88

Поведение в общественных местах

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Linking words and expressions

пониманием основ-ного содержания аутентичных текстов- статей с целью опре-деления темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оцени-вать пол-ую из текста инф-цию

текущий

89

Общественное поведение в Британии

Фонетика:Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Грамматика

Linking words and expressions

Linking words and expressions

-вести диалог-обмен мнениями, выражая свою точку зрения, по-льзуясь вновь из-ми средc-ами.

-воспринимать на слух оснэ со-держание аутентичных текстов

текущий

90

«Соглашение по правилам поведения»

ФонетикаСоблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Ways of forbidding things

- высказаться без предваритель-ной подготовки на зад. тему

-делат през-цию своего проекта

текущий

91

«Small talk» и его особенности

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Ways of forbidding things

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснении-ями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

фронтальный опрос с выборочным оцениванием

92

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Ways of forbidding things

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

93

Заметки для путешественника, посещающего другую страну

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Ways of forbidding things

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

текущий

94

Ролевая игра «В семье за рубежом»

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Linking words and expressions

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

текущий

95

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика

Повторение грамматических правил

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

текущий

96

Контрольная работа по разделу № 4

«Мир возможностей»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь

итоговый

97

Развитие умений чтения  художественного текста.

Linking words and expressions

читать с пониманием основного содержания художественного текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

текущий

98

Правила вежливости

Введение нового лексического  материала по теме

-употреблять лексику в устной и письменной форме

текущий

99

Особенности поведения британцев и россиян

-введение страноведческого материала по теме

страноведческий материал по теме

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

текущий

100

Выражения с глаголом to mind

Устойчивые словосочетания с глаголом to mind

с глагол to mind

- употребление глагола to mind в устной и письменной форме

текущий

101

Мои предпочтения и цели

Лексика\грамматика –выражения be used to\get used to

выражения be used to\get used to

- употреблять глаголы be used to\get used to письменной форме

текущий

102

Обобщающее повторение

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».

лексический и грамматический материал раздела

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

текущий



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе для 10 класса.

Рабочая программа  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012) и рассчитанана 3 часа в неделю на протяжении учебного года , 105 часов в год согласно учебному плану школы на 2012-2013 учебный год, включая уроки повторения, обобщения, контроль знаний.

   Программа соответствует требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта и базисному учебному плану. Курс  "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" включает в себя следующие компоненты: учебники "Английский с удовольствием" / "Enjoy English", книги для учителя, рабочие тетради, аудиокассеты, видеокассеты.

        Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета и основываясь на приказе “Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации” № 332 от 09. 02. 2002 г., на изучение иностранного языка в старшей школе (10-11 кл.) выделяется 3 часа в неделю.

    Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам , утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 1236 от 19. 05. 2002 г.

Рабочая программа разработана в соответствии с современной нормативной правовой базой в области образования:

  • Закон РФ «Об образовании» №122-ФЗ в последней редакции от 02.02.2011;
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года №1089;
  • Примерные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные (допущенные) Министерством образования и науки Российской Федерации;
  • Авторская программа Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012).

    В условиях новых социальных реалий в России на первый план выходит задача обеспечения способности системы образования гибко реагировать на запросы личности, изменение потребностей экономики и нового общественного устройства.

Характеристика третьей (старшей) ступени обучения (10-11 классы)

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" на старшей ступени полной средней школы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

На данной ступени приверженность авторов к личностно-ориентированной направленности образования приобретает еще более зримые черты. Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и профессиональных устремлений.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.

Вместе с тем школьники учатся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения вербальные и невербальные приемы.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочниками учебника, двуязычным (англо-русским и русско-английским) словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, Интернетом, электронной почтой. Так, задания учебника, предусматривающие использование Интернета, помечены специальным значком. Справочный раздел учебников для 10-х и 11-х классов содержит специальное приложение "Learning Strategies", которое направлено на выработку как общеучебных коммуникативных умений (например, написание эссе, статьи, проведение опроса одноклассников на заданную тему), так и универсальных умений (например, как готовиться к экзамену).

Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.

Предусматривается работа учащихся над проектами межпредметного характера, в частности, по предметам, которые учащиеся выбрали в качестве профильных. Так, упоминавшиеся приложения "School English" предназначены для общения старшеклассников на темы, связанные с такими школьными предметами, как математика, физика, биология и экономическая география.

В контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности, говорящих на английском языке; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским;

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.    

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Тематическое планирование нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучение.

В процессе обучения по курсу “Enjoy English” в 10 классе реализуются следующие

развитие иноязычной коммуникативной компетенции  в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в “Примерных программах по иностранным языкам”; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициями и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

    Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.

    Предполагается корректировка программ по следующим направлениям:

  • больше внимания к грамматике, т. к. УМК рассчитан больше на развитие репродуктивных навыков у детей.
  • Больше времени уделять развитию диалогической и монологической речи, т. к. УМК практически полностью составлен на расширение лексических значений, а не на их усвоение и использование в монологической или лексической речи.
  • Подготовка к итоговой аттестации в конце года.
  • Работа над учебными проектами и мини-исследованиями.
  • своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Содержание учебного предмета.

1. Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (6 ч.)

2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (5 ч.)

3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация. (5 ч.)

4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения". (4 ч.)

5. Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время". (4 ч.)

6. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act” by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи". (6 ч.)

7. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам". (6 ч.)

8. Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа). (3 ч.)

9. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье. (5 ч.)

10. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации". (7 ч.)

11. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера? (5 ч.)

12. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз". (6 ч.)

13. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо". (4ч.)

14. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги "I, Robot" by Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота". (2 ч.)

15. Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. (4 ч.)

16. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников". (7 ч.)

17. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения". (5 ч.)

18. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы. (5 ч.)

19. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом". (12 ч.)

Требования к уровню владения английским языком у учащихся 10 класса.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать / понимать:

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);

• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

приобщение к ценностям мировой культуры.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся 10 класса.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - 2 класс – объем монологических высказываний – 5 фраз, 3-4 класс – объем высказываний – 7 фраз, 5-6 класс – объем монологических высказываний – 10 фраз, 7-8 класс – объем монологических высказываний – 12 фраз, 9 класс – объем монологических высказываний – 15 фраз, 10-11 класс – объем монологических высказываний – 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки.

«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.

«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - 1-2 класс – не менее 3 реплики, 3-4 класс – не менее 5 реплики, 5-6 класс – не менее 5-6 реплики, 7-8 класс – до 7 реплик, 9 класс – до 10 реплик, 10-11 класс – до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки

«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.

«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10

Аудирование

Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.

Оценка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.

Оценка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.

Оценка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.

Чтение

Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль, допускается 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста, ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.

Оценка «4» ставится: полное понимание текста, допускается 2-3 логические ошибки и ошибки любого характера, грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.

Оценка «3» ставится: понимание содержания текста и выполнение заданий не менее 50%, допускается русский язык при проверке понимания.

Оценка «2» ставится: непонимание текста, невыполнение задания, выполнение менее 50%.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - соблюдение культуры записи, поля, № упражнения, страница, число, полупечатный шрифт, оформление титульного листа тетради, выполнение домашнего задания без грамматических ошибок; словарный диктант из 10 слов – 1 ошибка или 2 поправки;

творческая работа:

(сочинение, изложение, составление плана и т. п.)

2 класс – объем монологических высказываний – 5 фраз,

3-4 класс – объем высказываний – 7 фраз,

5-6 класс – объем монологических высказываний – 10 фраз,

7-8 класс – объем монологических высказываний – 12 фраз,

9 класс – объем монологических высказываний – 15 фраз,

10-11 класс – объем монологических высказываний – 20 фраз;

логически построен текст,

лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы,

1-2 ошибки, исправленные учеником.

«4» - словарный диктант из 10 слов – 3 ошибки и не более 2 поправок; грамматические ошибки до 5 ошибок разного характера.

«3» - словарный диктант из 10 слов – 51% безошибочного письма, грамматические ошибки до 10 ошибок разного характера.

«2» - словарный диктант из 10 слов – менее 50% правильно написанных слов, грамматические ошибки более 10 ошибок разного характера.

Список литературы.

Основные учебники.

  1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Трубанева Н. Н. “Английский с удовольствием”/ “Enjoy English”: Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

4. Аудиоприложение (аудиокассета) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский с удовольствием» / «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.

5. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература

  1. «Грамматический справочник по английскому (английский язык в таблицах)», Р. Мерфи, Кэмбридж: Кэмбридж Юниверсити Пресс, 2009.
  2. Грамматика английского языка 10 класс, Е. А. Барашкова, – М.: Экзамен, 2010.
  3. «Социокультурный подход к обучению иностранным языкам», В. В. Сафонова, М.: Высшая школа, 2009.
  4. «Программы общеобразовательных учреждений. Иностранный язык», Ю. Голицинский, М.: Просвещение, 2011.
  5. «Методика обучения английскому языку в старшей школе», И. Н. Верещагина, Г. В. Рогова, М.: Титул, 2010.

Материально-техническое обеспечение урока:

  1. Компьютерная мультимедийная программа «Учим английский язык. Еврометод», при изучении темы «Глобализация» в 10-11 классах.
  2. Компьютерный курс «Путь к совершенству» для обучения аудированию, чтению и диалогических навыков.
  3. «Подготовка к ЕГЭ» Е. И. Сафонова, М.: Макмиллан «Экзамен ЕГЭ», 2010.
  4. «Грамматика к экзамену», Голицин, М.: Репетитор, 2009.
  5. «Английская грамматика», Р. Мерфи, Кэмбридж:  Кэмбридж Юниверсити Пресс, 2010.
  6. «Аудио пособия на английском языке», М.: Дрофа, 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....

Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс

Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс

Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH”  9 класс...