Рабочая программа курса английского языка в 5 классе
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Белякова Анна Викторовна

Рабочая программа составлена по учебнику "Rainbow English" и расчитана на 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp5.docx71.32 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Результаты освоения курса английского языка

Предметные:

 - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения курса английского языка в 5 классе:

Обучающийся научится:

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог – расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 Обучающийся получит возможность научиться: 

  • вести диалог-обмен мнениями; 
  • брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

 Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко высказываться с предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.)
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;  
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т.д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания.
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  •  писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.).

Раздел «Языковые навыки и средства оперирования ими»

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  •  правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  •  расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  •  распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  •  распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/ нулевым артиклем;
  •  распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  •  распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  •  распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  •  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  •  распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continous
  • распознавать и употреблять в речи модальный глагол can.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  •  распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, причастия I и II) без различения их функций и употреблять их в речи;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  •  понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Обучающийся получит возможность научиться:

  •  использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  •  выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе на: контрольные

работы

1

Каникулы  закончились.

9

2

 Семейная история.

15

4

3

Здоровый образ жизни

23

4

4

Свободное время

13

5

Путешествуем по миру

19

4

6

Путешествуем по России.

23

4

Всего

102

16

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (102 ч.)  

1.Каникулы  закончились(9 часов).

Летние каникулы. Погода в разное время года..Каникулы в России и за рубежом. Каникулы в Британии. Проведение досуга. Планы на выходной. Родная страна и страна/страны изучаемого языка, их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности, геральдика, некоторые европейские страны.

2. Семейная история.(15 часов).

Члены семьи. Биография.  Мой дом, моя квартира, моя комната. Работа и карьера.  Интересы и увлечения. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения Переписка.  Мои  любимые домашние животные

3. Здоровый образ жизни.(23 часа)

Виды спорта. Обозначение времени. Детские игры. Здоровье. Здоровый образ жизни. Здоровые привычки Увлечения и хобби.

4. Свободное время.(13 часов)

Свободное время. Домашние животные. Хобби. Цирк. Посещение цирка, музея, зоопарка. Русские художники, их вклад в мировую культуру.

5. Путешествуем по миру.(19 часов)

Виды путешествий. Шотландия. Города мира и их достопримечательности. Рынки Лондона. Мосты Лондона. Русский и британский образ жизни. Город мечты.

6. Путешествуем по России.(23 часа).

Географическое положение России. Крупные города и их история.  Достопримечательности россии. Животные России. Знаменитые люди России, их в клад в мировую историю, науку и культуру.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПК, мультимедиапроектор, аудиторная доска с магнитной поверхностью.


Календарно-тематическое планирование курса английского языка  5  класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

1 четверть

24

Цикл 1 Каникулы  закончились

9

1

Летние каникулы.

Урок отработки умений

Cоставляют монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; описывают тематические картинки.

04.09 - 08.09

2

Каникулы в семье Баркер.

Урок отработки умений

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения.

04.09 - 08.09

3

Мои выходные. Повторение  времен глагола группы Simple.

Урок отработки умений

1

Распознают и употребляют в речи новые лексические единицы  в соответствии с темой;рассказывают о своих выходных.

04.09 - 08.09

4

Планы на выходной.  Конструкция to be going to.

Урок отработки умений

1

Читают текст  с полным пониманием, отвечают на вопросы , находят в нем запрашиваемую информацию, сравнивают и обобщают полученную информации.;

11.09 – 15.09

 

5

Что ты делал вчера? Повторение  времен глагола группы Simple.

Урок отработки умений

1

Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в речи; рассказывают в вчерашнем дне.

11.09 – 15.09

6

Путешествие заграницу.

Урок «открытия» нового знания

1

Узнают новую лексику в тексте, адекватно их произносят, соблюдают правильное ударение в словах; читают текст монологического характера  с пониманием основного содержания, находят в нем запрашиваемую информацию, сравнивают и обобщают полученную информацию.

11.09 – 15.09

7

Прогноз погоды. Степени сравнения прилагательных. Конструкция as…as, so…as.

Урок «открытия» нового знания

1

Полностью понимают прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливают целостность текста, вставляя пропущенные слова;

совершенствуют навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения).

18.09 - 22.09

8

Школьные каникулы в России.

Степени сравнения прилагательных.

Урок отработки умений

1

Читают текст, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с полным пониманием, отвечают на вопросы по тексту; рассказывают о наиболее интересных событиях прошедших летних каникул.

18.09 - 22.09

9

Домашнее чтение. Басни Эзопа. Стихи Р. Л. Стивенсона.

Урок отработки умений

1

Читают текст, содержащий небольшое количество незнакомой лексики с полным пониманием, отвечают на вопросы по тексту.

18.09 - 22.09

Цикл 2  История семьи

15

10

Моя семья. Вопрос к подлежащему.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают текст с общим пониманием; восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; отвечают на вопросы к подлежащему; задают вопрсы к подлежащему.

25.09 - 29.09

11

Знакомство с Джоном  Баркером. Вопрос к подлежащему.

Урок «открытия» нового знания

1

Узнают новую лексику в тексте, адекватно их произносят, соблюдают правильное ударение в словах; читают текст монологического характера  с полным пониманием содержания, находят в нем запрашиваемую информацию.

25.09 - 29.09

12

Важные даты жизни. Числительные.

Урок «открытия» нового знания

1

Совершенствуют навыки употребления числительных, задают вопрсы к подлежащему.

25.09 - 29.09

13

Собеседование мистера Блейка.  Повторение Past Simple.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с полным пониманием текст диалогического характера; восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; узнают новую лексику в тексте, адекватно их произносят, соблюдают правильное ударение в словах.

02.10 -06.10

14

Знакомство с Маргарэт Баркер. Модальный глагол can (could).

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с полным пониманием текст монологического характера; задают вопросы о тексту и отвечают на них.

02.10 -06.10

15

Профессии. Вопросы к подлежащему.

Урок «открытия» нового знания

Читают с полным пониманием текст диалогического характера; совершенствуют навыки употребления глагола can (could).

02.10 -06.10

16

Знакомство с Ричардом Баркером. Общие вопросы.

Урок «открытия» нового знания

1

Читают с полным пониманием текст монологического характер восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; узнают новую лексику в тексте, адекватно их произносят, соблюдают правильное ударение в словах.

09.10 -13.10

17

Дни рождения. Знакомство с Дэвидом Бэкхэмом Порядковые числительные.

Урок отработки умений

1

Совершенствуют навыки употребления порядковых числительных числительных; Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования.

09.10 -13.10

18

Домашнее чтение. Городская и деревенская мыши. Стихи У. Алллингхэма.

Урок отработки умений

1

Читают с полным пониманием текст монологического характер восстанавливают текст, вставляя пропущенные слова; узнают новую лексику в тексте, адекватно их произносят, соблюдают правильное ударение в словах

09.10 -13.10

19

Обобщающее повторение по темам «Каникулы  закончились. История семьи».

Урок -рефлексия

1

Самоконтроль по теме.

16.10 -19.10

20

Контроль аудирования по темам «Каникулы  закончились. История семьи».

Урок развивающего контроля

1

Выполняют тест.

16.10 -19.10

21

Контроль чтения по темам «Каникулы  закончились. История семьи».

Урок развивающего контроля

1

Выполняют тест.

16.10 -19.10

22

Контроль говорения по темам «Каникулы  закончились. История семьи».

Урок развивающего контроля

1

Составляют  монологическое высказывание о каникулах и своей семье.

23.10 – 27.10

23

Контроль письменной речи по темам «Каникулы  закончились. История семьи».

Урок развивающего контроля

1

Пишут личное письмо о каникулах и своей семье.

23.10 – 27.10

24

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Анализируют ошибки.

23.10 – 27.10

2 четверть

23

 

Цикл 3 Здоровый образ жизни

23

25

Знакомство с Сандрой. Повторение Past Simple.

Урок «открытия» нового знания

1

Прослушивают стихотворение, вставляя пропущенные слова; читают текст с общим понимание, находя в нём запрашиваемую информацию; тренируют употребление Past Simple неправильных глаголов.

07.11 – 10.11

26

То, что мы любим и не любим. Герундий.

Урок общеметодологической направленности

1

Знакомятся с правилами употребления герундия; учатся использовать в речи конструкцию “I like (love, hate, enjoy)…”; читают текст с общим пониманием, находя в нём запрашиваемую информацию; составляют диалоги по образцу и разыгрывают их.

07.11 – 10.11

27

Который час?

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают высказывания и устанавливают их правильность; знакомятся с новой лексикой; тренируются называть время; отвечают на вопросы с опорой на речевой образец.

07.11 – 10.11

28

Который час?

Урок общеметодологической направленности

1

Читают  информационный текст с полным пониманием содержания, отвечают на вопросы к нему; знакомятся с игрой “Simon says”.

13.11 – 17.11

29

Увлечения и хобби.

Урок «открытия» нового знания

1

Совершенствуют навыки употребления  глагола ‘to be” в различных типах предложений; знакомятся с новыми лексическими единицами, адекватно их поизносят, тренируют их употребление в речи.

13.11 – 17.11

30

Будь вежлив!

Урок общеметодологической направленности

1

Совершенствую навыки употребления новой лексики; знакомятся с разными способами формулирования вежливых просьб, тренируют их использование в речи.

13.11 – 17.11

31

Здоровые  привычки.

Урок общеметодологической направленности

1

Прослушивают диалог, устанавливая правильность или ошибочность предложенных утверждений; дают устные ответы на вопросы о здоровом образе жизни; составляют предложения с опорой на картинки; составляют монологическое высказывание на основе предложенной лексики.

20.11 – 24.11

32

Твой стиль жизни. Конструкция let’s do ....

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся употреблять в речи конструкцию “let’s do”; дополняют диалоги и разыгрывают их по ролям.

20.11 – 24.11

33

Забота о питомцах и растениях.

Урок «открытия» нового знания

1

Понимают на слух запрашиваемую информацию; знакомятся с новой лексикой, адекватно произносят её, тренируют употребление в речи.

20.11 – 24.11

34

Что полезно для тебя?

Урок отработки умений

1

Дают полные ответы на специальные вопросы с опорой на предложенную лексику; читают текст с полным пониманием содержания.

27.11 – 01.12

35

Спорт. Словообразование с суффиксом –er,- ful.

Урок отработки умений

1

Прослушивают текст личного письма текст, отвечают на вопросы по содержанию текста; обобщают правила образования существительных при помощи суффиксов -er, -ful.

27.11 – 01.12

36

Мой любимый вид спорта. Конструкция have got/has got.

Урок отработки умений

1

Обобщают правила употребления конструкции have got/has got, выполняют тренировочные упражнения; читают вслух стихотворения, соблюдая фонетические и интонационные нормы.

27.11 – 01.12

37

Спортивная жизнь моей школы. Вопросы с конструкцией have got/has got.

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют вопросы с конструкцией have got/has got, дают краткие ответы на них; переводят слова и словосочетания на русский язык.

04.12 – 08.12

38

Спорт в Мордовии.

Урок общеметодологической направленности

Осуществляют монологическое высказывание по заданной теме.

04.12 – 08.12

39

Домашнее чтение. Басни Эзопа. Стихи С. Я. Маршака.

Урок отработки умений

Читают художественный текст с полным пониманием содержания; заполняют таблицу; инсценируют прочитанный текст.

04.12 – 08.12

40

Обобщающее повторение по теме «Здоровый образ жизни».

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме.

11.12 – 15.12

41

Контроль  аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

11.12 – 15.12

42

Контроль чтения по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест.

11.12 – 15.12

43

Контроль устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развивающего  контроля

1

Составляют устное высказывание по теме «Здоровый образ жизни».

18.12 – 22.12

44

Контроль письменной речи по теме «Здоровый образ жизни».

Урок развивающего  контроля

1

Дают письменные ответы на вопросы в рамках темы «Здоровый образ жизни».

18.12 – 22.12

45

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Анализируют допущенные ошибки.

18.12 – 22.12

46

Урок-викторина «Знатоки английского языка».

Урок отработки умений

Отвечают на вопросы викторины в рамках изученного материала.

25.12 – 28.12

47

Урок-путешествие «Рождество в Великобритании».

Урок отработки умений

Знакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании; читают текст; поют песню.

25.12 – 28.12

3 четверть

32

Цикл 4  Свободное время

13

48

Моё свободное время. Общие вопросы.

Урок «открытия» нового знания

1

Отвечают на вопросы о своем свободном времени; совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах; соблюдают нормы произношения АЯ при чтении вслух

10.01 – 12.01

49

Домашние животные. Общий вопрос.

Урок общеметодологической направленности

1

Знакомятся с новыми ЛЕ по теме и тренируются употреблять их в речи; составляют собственные диалоги на основе образца.

10.01 – 12.01

50

Что умеют делать домашние животные? Альтернативный вопрос.

Урок отработки умений

1

Воспринимают  на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; описывают картинки на основе перечня вопросов, совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах.

15.01 – 19.01

51

Забавные домашние животные. Конструкции с инфинитивом типа easy/difficult to do something.

Урок отработки умений

1

Знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи.

15.01 – 19.01

52

В зоомагазине. Специальные вопросы.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах.

15.01 – 19.01

53

Известные люди. Префикс –ип в прилагательных.

Урок отработки умений

1

Разыгрывают диалог на основе диалога-образца; знакомятся с этимологией слова hobby, тренируют употребление префикса un- для образования производных слов.

22.01 – 26.01

54

Хобби Вала. Префикс –ип в прилагательных.

Урок отработки умений

1

Читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов; знакомятся с этимологией слова hobby, используют префикс  un- для образования производных слов.

22.01 – 26.01

55

Хобби Лены. Разделительные вопросы.

Урок общеметодологической направленности

1

Знакомится с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений.

22.01 – 26.01

56

Посещение театра и музея. Разделительные вопросы с конструкцией have got/has got.

Урок отработки умений

1

Соотносят утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; читают текст, подбирают к нему заголовок; знакомятся с правилами построения разделительных вопросов с конструкцией have got/has got, тренируют их использование в речи.

29.01 – 02.02

57

Интервью с кинозвездой. Разделительные вопросы с модальными глаголами.

Урок отработки умений

1

Дифференцируют на слух слова АЯ; соблюдают  нормы произношения АЯ при чтении вслух; дополняют тексты верными предлогами; совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на с модальными глаголами; разыгрывают диалоги на основе диалога-образца.

29.01 – 02.02

58

Хобби моих друзей. Разделительные вопросы.

Урок рефлексии

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; совершенствуют навыки построения разделительных вопросов.

29.01 – 02.02

59

Цирк. Разделительные вопросы.

Урок отработки умений

1

Читают текст с полным пониманием, отвечают на вопросы по его содержанию.

05.02 -09.02

60

Домашнее чтение. Басни Эзопа. Стихи А.А. Милна.

Урок «открытия» нового знания

1

Понимают  полностью художественный текст, читают с соблюдением фонетических норм АЯ; высказывают собственное мнение о прочитанном.

05.02 -09.02

Цикл 5 Путешествуем по миру

19

61

Путешествия. Притяжательные местоимения.

Урок «открытия» нового знания

1

Воспринимают на слух рифмовку и фиксируют  недостающую в ней информацию; составляют  предложения на основе картинок; извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения; знакомится с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи.

05.02 -09.02

62

Почему люди путешествуют? Притяжательные местоимения.

Урок отработки умений

1

Знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов; дополняют предложения подходящими ЛЕ.

12.02 – 16.02

63

Карта города. Специальные вопросы со словами which и what?

Урок отработки умений

1

Соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями; составляют предложения на основе картинки; знакомятся с правилами построения вопросов, начинающихся с what и which.

12.02 – 16.02

64

Развитие навыков устной речи «Способы путешествий».

Урок общеметодологической направленности

1

Читать диалог с полным пониманием, отвечают на вопросы по его содержанию; составляют развёрнутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов; совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which.

12.02 – 16.02

65

ЛЕ по теме «Города мира и их достопримечательности»

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют монологическое высказывание на основе вопросов; учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений.

19.02 – 23.02

66

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

Урок отработки умений

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии; совершенствуют навыки построения разделительных вопросов.

19.02 – 23.02

67

Создание больших городов. Словообразование при помощи суффикса - ly

Урок общеметодологической направленности

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читают тексты и соотносят их содержание с заголовками; используют суффикс –ly для образования производных слов.

19.02 – 23.02

68

Гостиницы. Развитие навыков поискового чтения.

Урок отработки умений

1

Восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования; подбирают заголовки к текстам для чтения; составляют монологическое высказывание о себе на основе текста-образца.

26.02 – 02.03

69

Место, которое бы мы хотели посетить. Развитие навыков диалогической речи.

Урок общеметодологической направленности

1

Соотносят верные и ложные утверждения на основе прочитанного диалога; составляют в парах собственный диалог расспрос на основе образца.

26.02 – 02.03

70

Лексический диктант по теме «Путешествия».

Урок отработки умений

1

Пишут диктант по лексическому материалу раздела; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

26.02 – 02.03

71

Обобщающее повторение по теме «Путешествия».

Урок отработки умений

1

Самоконтроль по теме

05.03 – 09.03

72

Контроль аудирования по теме «Путешествия».

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест

05.03 – 09.03

73

Контроль чтения по теме «Путешествия».

Урок развивающего  контроля

1

Выполняют тест

05.03 – 09.03

74

Контроль устной речи по теме «Путешествия».

Урок развивающего  контроля

1

Готовят высказывания

12.03 – 16.03

75

Контроль письменной речи по теме «Путешествия».

Урок развивающего  контроля

1

Пишут сочинение

12.03 – 16.03

76

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Работа над ошибками

12.03 – 16.03

77

Защита проекта по теме «Добро пожаловать в мой город».

Урок рефлексии

1

Готовят высказывания

19.03 – 23.03

78

Домашнее чтение.

Урок отработки умений

1

Читают про себя, выделяют главную мысль

19.03 – 23.03

79

Викторина «Знаете ли вы Британию?»

Урок отработки умений

1

Отвечают на вопросы; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

19.03 – 23.03

4 четверть

23

Цикл 6 О России

80

ЛЕ по теме «Путешествие во Владивосток».  Конструкция «It takes ... to get …».

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией; знакомятся с конструкцией «It takes ... to get …» и тренируются употреблять ее в речи; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи.

04.04 – 06.04

81

Россия - моя страна.  Артикль с географическими названиями.

Урок общеметодологической направленности

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; читают текст, соотнося содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения; употребляют в речи конструкцию «It takes ... to get …».

04.04 – 06.04

82

География России.  Прошедшее продолженное время.

Урок «открытия» нового знания

1

Строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с прошедшим продолженным временем и тренируются использовать его в речи.

09.04 – 13.04

83

ЛЕ по теме «Животные России».  Множественное число имен существительных.

Урок отработки умений

1

Составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова; извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения; знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила.

09.04 – 13.04

84

Знаменитые люди России.  Глагол «быть» в прошедшем времени.

Урок общеметодологической направленности

1

Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями; составляют предложения на основе картинок; знакомятся с новыми ЛЕ по теме и тренируются употреблять их в речи; знакомятся с особенностями использования в речи слова people.

09.04 – 13.04

85

Аудирование текста «Русский и британский образ жизни».  Прошедшее продолженное время.

Урок общеметодологической направленности

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текста для аудирования; сравнивают образ жизни русских и британцев.

16.04 – 20.04

86

Работа  с текстом «Путешествие в Иркутск».  Прошедшее продолженное время.

Урок отработки умений

1

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; дополняют предложения верными глагольными формами; знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени.

16.04 – 20.04

87

Развитие навыков диалогической речи  «О России».   Прошедшее продолженное время..

Урок отработки умений

1

Подбирают заголовки к текстам для чтения; работать в парах, составляя диалог на основе ключевых фраз.

16.04 – 20.04

88

Мир животных и растений России.  Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена.

Урок общеметодологической направленности

1

Извлекают запрашиваемую информациюиз текста для чтения; соблюдают нормы произношения АЯ при чтении вслух; соотносят верные и ложные утверждения.

23.04-27.04

89

Развитие навыков устной речи  по теме «О России».

Урок общеметодологической направленности

1

Составляют развёрнутое монологическое высказывание на основе предложенного плана.

23.04-27.04

90

Тренировка навыков письма по теме «О России».  Употребление артикля.

Урок отработки умений

1

Дополнють тексты верными глагольными формами; соотносят подписи с картинками.

23.04-27.04

91

Обобщающее повторение по теме «О России».

Урок общеметодологической направленности

1

Самоконтроль по теме.

30.04 – 04.05

92

Контроль аудирования по теме «О России».

Урок развивающего  контроля

1

Выполнение  теста.

30.04 – 04.05

93

Контроль чтения по теме «О России».

Урок развивающего  контроля

1

Выполнение теста.

07.05 – 11.05

94

Контроль устной речи по теме «О России».

Урок развивающего  контроля

1

Готовят высказывания.

07.05 – 11.05

95

Контроль письменной речи по теме «О России».

Урок развивающего  контроля

1

Пишут сочинение.

07.05 – 11.05

96

Анализ контрольных работ.

Урок рефлексии

1

Выполняют работу над ошибками.

14.05 – 18.05

97

Защита проекта по теме "Добро пожаловать в Россию".

Урок общеметодологической направленности

1

Защищают проект.

14.05 – 18.05

98

Домашнее чтение.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают вслух; отвечают на вопросы к тексту; формулируют основную мысль.

14.05 – 18.05

99

 Обобщающее повторение.

Урок общеметодологической направленности

1

Самоконтроль по теме.

21.05 – 25.05

100

Просмотр видеофильма.

Урок общеметодологической направленности

1

Смотрят видеофильм; высказывают собственное мнение.

21.05 – 25.05

101

Работа с КИМ

Урок отработки умений

1

Выполняют тест.

21.05 – 25.05

102

Работа с КИМ

Урок отработки умений

1

Выполняют тест.

28.05 –31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса английский язык 3 класс

Календарно - тематическое планирование уроков...

Рабочая программа курса английский язык 4 класс

Календарно - тематическое планирование уроков...

Рабочая программа курса английский язык 8 класс

Календарно - тематическое планирование уроков...

Рабочая программа курса английский язык 9 класс

Календарно - тематическое планирование уроков...

Рабочая программа курса английский язык 2 класс

календарно- тематическое планирование...

Рабочая программа курса английский язык 7 класс

данная программа разработана для учащихся 7 класса...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...