Рабочая программа курса английский язык 4 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_urokov_4_klass.docx | 67.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. 3. Биболетовой.
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно- ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
В основе рабочей программы лежат следующие методические принципы:
- коммуникативной направленности
- дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи
- сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения
- Индивидуальности и доступности
- Учета родного языка
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны - родины английского языка, ее столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
Говорение - построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.
Чтение - чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.
Письмо - писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.
Аудирование - понимать на слух иноязычную речь
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Аудиодиск к учебнику
- Книга для учителя
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Английский с удовольствием 3-й год обучения | 2012 | М.: Титул |
2 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Рабочая тетрадь № 1 | 2012 | М.: Титул |
3 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй» | 2012 | М.: Титул |
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Виды контроля | |||
КР | ПРАКТ | Диктант | ||||
Поговорим о временах года погоде | 15 | 1 | ||||
Мой дом | 9 | 1 | 1 | |||
Жизнь в городе и деревне | 7 | 1 | ||||
Мир фантазий | 9 | 1 | 1 | |||
Я и моя семья | 9 | 1 | ||||
6 | В магазине | 8 | 1 | 1 | ||
7 | Моя школа | 11 | 1 | 1 |
График контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Сроки проведения |
Поговорим о временах года и погоде | ||
Мой дом | ||
Жизнь в городе и деревне | ||
Мир фантазий | ||
Я и моя семья | ||
В магазине | ||
Моя школа |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПРЕДМЕТ: английский язык
КЛАСС: 4
УЧИТЕЛЬ: Шкитина Е.В.
ВСЕГО: 68 ЧАСОВ; В НЕДЕЛЮ: 2 ЧАСА.
№ урока | Тема для изучения | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: | Вид контроля | Дополнитель ные з.у.н. (повышенный уровень) | Дата | ||
лексика | грамматика | план | факт | ||||||
Поговорим о временах года и погоде. | |||||||||
1 | Любимое время года. | 1 | To toboggan, to water-ski, to dive Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? | Present Simple Tense I would / wouldn’t like to | воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | Составить мини-диалог. | ||
2 | Какое твое любимое время года? | 1 | Seasons, wea-ther, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения: It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | читать с оценкой полученной информации | Лексический диктант | |||
3 | Поговорим о временах года и погоде | 1 | What kind of weather do you like? What is the weather like | Future Simple Tense. Построение утвердительных предложений в будущем времени: It will be cold | написать безличные предложения, используя новую лексику,рассказать, что делают дети в разную погоду . | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | Составить мини-диалог. | ||
4 | Поговорим о будущем. Будущее время. | 1 | Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be | Future Simple Tense | воспринимать предложения в будущем времени; образовать предложения в будущем времени | Составление предложений в будущем времени | |||
5 | Любимое время года ослика | 1 | Will not = won’t for you with you | Сокращение I’ll we’ll won’t | рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра | Составление высказываний. Лексический диктант | |||
6 | Распорядок дня. | 1 | It’s no so cold / hot / frosty | Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос) | написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; отвечать на вопросы и задавать их. | Составление диалогов | . | ||
7 | Чем я люблю заниматься когда погода хорошая! | 1 | It’ll be | Future Simple Tense | рассказать о планах на будущее. | Собственное высказывание | Расспросить одноклассников. | ||
8 | Каникулы летом и зимой. | 1 | Holiday, holidays. To have a picnic | Future Simple Tense | читать про себя и вслух письмо с извлечением информации; | Высказывания о прочитанном и услышанном | |||
9 | Дикие животные в разные времена года. | 1 | To fly a kite, to play hide- and- seek | Future Simple (все типы предложений) | Тренировка произносительных навыков. Развитие умений находить конкретную информацию на основе прочитанного текста. | Краткие высказывания о прочитанном. | |||
10 | Контрольный диктант | 1 | Умение использовать новую лексику в письменной форме. образовать предложения в будущем времени | Рассказать о своем однокласснике. | |||||
Мой дом | |||||||||
11 | Мой дом. Конструкция «to be» | 1 | An armchair, a bathroom, a bed, a bedroom | There is, there are в утвердительных предложениях | Ввести и отработать в речи употребление конструкции «находиться» | Мини-сочинение о любимой комнате | |||
12 | Какая твоя комната? | 1 | A carpet, a chair, a desk, a living room, a sofa, a table, a toilet, a wall, sometimes | There is, there are | Практиковать учащихся в употреблении всех форм вопросов в будущем времени, развивать навыки устной и письменной речи. | Самостоятельная работа вопросительных и отрицательных форм конструкции | |||
13 | Большая улица. | 1 | A door, a fireplace, a flat, a hall | There is no, there are no | Ввести и отработать в речи употребление отрицательной формы Конструкции «находиться», учить задавать общие и давать краткие ответы на эти вопросы. | Самостоятельная работа вопросительных и отрицательных форм конструкции | Составить диалог. | ||
14 | Любимый дом. Предлоги места. | 1 | A kitchen, a lamp, on, above, behind, next to, under | There is, there are в вопросительных предложениях | Тренировка произносительных навыков, отработка предлогов места в серии упражнений. | Грамматический тест | . | ||
15 | Моя любимая комната | 1 | A wardrobe, a window, interesting, own, large | Тренировка произносительных навыков, активизация лексического и грамматического материала по данной теме «Мой дом», развитие умений аудирования с целью понимания содержания | Дискуссия по теме | Написать Мини-сочинение о любимой комнате | |||
16 | Мы отправляемся в волшебную страну! Проект | 1 | Тренировка произносительных навыков и монологической речи по данной теме «Мой дом» | Устное сообщение | |||||
17 | Тест: «мой дом» | 1 | Активизация грамматических навыков (конструкция «находиться»), повторение и активизация лексического материала по данной тематике | ||||||
Жизнь в городе и деревне | |||||||||
18 | Мой родной край | 1 | church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge. | Множественное число существительных | Ознакомить с новой темой и лексикой. | Фон отработка лексики | |||
19 | Конструкция There is/ There are | 1 | Capital, city, country, people | Конструкции There is… There are… There is no… | Обучить составлению высказываний-описаний. | Употребление лексики в предложениях | Работа по карточкам | ||
20 | Моя деревня | 1 | Few, any, no at all | There are no…at all. Are there any..? | Высказаться монологически, описать свое село | Составление монологического высказывания по картинке. | |||
21 | Деревня и город | 1 | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | Степени сравнения имен прилагатель-х | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения | Составление монологического высказывания по картинке. | ||
22 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | Степени сравнения: исключения | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Употребление прилагательных с степенях сравнения | |||
23 | Животные деревни и города . | 1 | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | Which animals are domestic? | Систематизировать знания по теме | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения. | Лексический диктант | ||
24 | Помощь животных людям | 1 | Развивать навыки устной речи | Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи | |||||
25 | Дикие и домашние животные | 1 | Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious | Are you sure? I’m sure. | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях. | Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных | |||
26 | Люди и животные в городе и селе | 1 | Закрепить навыки чтения; воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; читать гласную букву Ee в закрытом слоге и сочетании ey. | ||||||
27 | Лексико-грамматический тест | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела. | ||||||
Мир фантазий | |||||||||
28 | Поговорим о прошлых каникулах . | 1 | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | Past Simple Правильные/ неправильные глаголы | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени . | Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени . | . | ||
29 | Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 1 | Was-were . | To be in Past | Развивать умение монологической речи | Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи | Словарный диктант | ||
30 | Мой вчерашний день | 1 | Simple Past Simple: special questions | Развитие навыков запрашивания информации | Составление диалога в прошедшем времени | ||||
31 | Мир наших фантазий | 1 | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи . | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | |||
32 | Вопросительные предложения в прошедшем времени. | 1 | Неправильные глаголы | Past Simple | Учить задавать вопросы в прошедшем времени . | Контроль чтения.. | Составление диалога в прошедшем времени | ||
33 | Глаголы прошедшего времени | 1 | Past Simple | Развивать навыки чтения и устной речи | Контроль заданий дом.чтения . | ||||
34 | Как задать вопрос в прошедшем времени . | 1 | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | What did…? | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы . | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа | |||
35 | Проект «Сочиняем сказку» | 1 | . | ||||||
36 | Проверочная работа по теме | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела . | . | |||||
Я и моя семья | |||||||||
37 | Вместе с семьей весело | 1 | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | Present Simple Past Simple | Развивать умения устной монологической речи . | Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме . | . | ||
38 | Помогаем маме по дому . | 1 | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | Краткие формы отрицания | Развивать навыки диалогической речи . | . | Выполнение грамматических упражнений по карточкам | ||
39 | Помощь по дому. Введение новой лексики | 1 | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, | May I help…?-You may… Can you help…?-I can… | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени . | Работа с учебником и его заданиями . | |||
40 | Разговор по телефону . | 1 | feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up .. | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени Закрепить умения в устной речи | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет | ||||
41 | Вежливый телефонный разговор | 1 | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. | Тренировка произносительных навыков, тренировка чтения слов по теме «Телефон» активизация лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного материала, развитие навыков говорения (диалогическая речь | Соотнести вопросы и ответы. | ||||
42 | Мои обязанности по дому . | 1 | Phone back | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера . | ||||
43 | Будьте вежливы | 1 | polite | Развивать навыки устной речи | Лексический диктант; составление предложений, используя лексику урока . | . | |||
44 | Притяжательные местоимения | 1 | Притяжательные местоимения | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Письменная работа . | . | |||
45 | Лексико-грамматический Тест | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела . | Закрепление грамматического материала (простое прошедшее время), закрепление лексического материала | |||||
46 | Контрольная работа по теме | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам | |||||
47 | Название одежды. Введение новой лексики | 1 | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T- shirt, suit, umbrella | Существительные, употребляющиеся только во множествен-ном числе | Уметь вести диалог- разговор с продавцом в отделе одежды. | Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения | |||
48 | Покупка одежды | 1 | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? | There is There are | Развивать навыки диалогической речи. | Чтение и разыгрывание диалога по теме. | Опрос | ||
49 | Выбор одежды | 1 | Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | Would you like some more...? | Закрепить навыки устной речи | Составление диалогов по заданным ситуациям. | |||
50 | Слоненок и его новая одежда. | 1 | Have on, wear, suit, trip. | Практиковать учащихся в чтении и обсуждении прочитанного. | Работа с учебником и его заданиями. | ||||
51 | Собираемся в путешествие | 1 | Trip, | Can you... | Описывать внешность людей по картинкам. | Лексический диктант, описание внешнего вида людей.. | Развитие умений в составлении диалогов | ||
52 | Продукты питания | 1 | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate | Some, any, no There is some... | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её | Ознакомление с употреблением слов some, any, составление | Диалог по ситуации «в магазине». |
53 | Мера измерения продуктов | 1 | pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | there is no... Is there any...? | Практиковать учащихся в устной и письменной речи в ситуациях «Одежда для путешествия» | Составление высказываний с неопределенными местоимениями. | Составить диалог по образцу. | ||
54 | Покупка продуктов питания | 1 | Water, juice, vegetable, cucumber. | Закрепить знания лексики по теме | Составление предложений с лексикой. | ||||
55 | Еда в разное время суток | 1 | orange supper, dinner, breakfast, lunch | уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких. | |||||
56 | Проект «Модный журнал для звезд» | 1 | Развить творческие способности. | Создание проекта. | • | ||||
57 | Тест по теме: «одежда и продукты» | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование. | |||||
Моя школа (11 часов) | |||||||||
58 | Школа и школьная жизнь | 1 | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish | Must | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Отработка лексики в предложениях | Составить диалог. | ||
59 | Занятия в школе | 1 | poster, plant picture, video, smile | Mustn't | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико- грамматический материал | Употребление лексики в устной речи. | |||
60 | Предметы школьного обихода. Введение новой | 1 | Listen to me! Retell the story | This-that these-those. | Развивать умения и навыки устной речи | Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в |
лексики | предложениях | ||||||||
61 | Школьные принадлежности | 1 | Help ше. | This-that these-those | Уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно. | Составление повествовательны х и вопросительных предложений с лексикой | |||
62 | Мой день в школе. | 1 | Pen, felt-tip- pen, pencil- sharpener | Have you got...? | Развивать умения и навыки устной речи | Составление предложений с глаголами в прошедшем времени | |||
63 | Мой любимый урок | 1 | ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | Рассказывать о своей семье, о животных; вести диалог-расспрос; употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; познакомить с буквой Ww. | Тренировка чтения слов в транскрипции по теме «Школа», активизация лексических навыков по теме «Школа» | ||||
64 | Чтение книг с удовольствием. | 1 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме | |||||
65 | Тест по теме. | 1 | Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела | .Повторение настоящего времени | |||||
66 | Проект | 1 | Развитие навыков устной | • |
«Получаем диплом» | речи. | ||||||||
67 | Урок- повторение | 1 | Повторение настоящего времени | ||||||
68 | Резервный урок. | 1 | Проконтролировать степень усвоения лексического и грамматического материала, проконтролировать умения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...