Рабочая программа курса английский язык 7 класс
рабочая программа (7 класс) по теме
данная программа разработана для учащихся 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа курса английский язык 7 класс | 312 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).
Обучение английскому языку в 7 классе основной школы обеспечивает дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами: путешествие; традиции и праздники; школа; мир вокруг нас; внешность.
Расширяется спектр специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, Интернетом, мобильным телефоном.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе изученного лексического материала
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях
- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
В программу внесен кадетский компонент в связи со спецификой учебного заведения: кадетский кодекс чести, военные школы, военная форма, русские праздники (пасха, масленица), День Победы, Ростов-на-Дону – город героической славы.
Для обучения используется УМК-3 авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой.
УМК-3 состоит из:
- Учебника
- 2-х рабочих тетрадей
- Книги для чтения
- Звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям
Программа рассчитана на 102 часа, на изучение кадетского компонента отводится 10 часов.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1 | О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Английский язык 3-й год обучения | 2003-2004 | М.: Дрофа |
2 | О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Рабочая тетрадь № 1 | 2008-2009 | М.: Дрофа |
3 | О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Рабочая тетрадь № 2 | 2008-2009 | М.: Дрофа |
4 | О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Книга для чтения | 2008-2009 | М.: Дрофа |
5 | Ю.Б. Голицынский | Сборник упражнений по грамматике | 2006-2007 2008-2009 | Санкт-Петербург М.: Каро |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
И.В.Клейменова, Г.А. Ильченко | Честь и слава | 2005 | Белая Калитва | |
В. Эванс, О. Афанасьева, И. Михеева | Взгляд на Россию | 2003 | Центерком |
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Виды контроля | |||
Контрольные работы | Самостоятельные работы | Диктант | ||||
Путешествия | 13 | 1 | 2 | 1 | ||
Визит в Британию | 12 | 1 | 2 | 1 | ||
Биография | 15 | 1 | 1 | |||
Традиции, праздники и фестивали | 20 | 1 | 1 | |||
Мир вокруг нас | 18 | 1 | 3 | |||
Как мы выглядим | 15 | 1 | 2 | 1 | ||
В школе | 9 | 1 | 1 |
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Дата проведения |
Путешествия | ||
Визит в Британию | ||
Биография | ||
Традиции, праздники и фестивали | ||
Мир вокруг нас | ||
Как мы выглядим | ||
В школе |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПРЕДМЕТ английский язык
КЛАСС 7
УЧИТЕЛЬ Шкитина Е.В.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 102
ВСЕГО - 102 ЧАСА; В НЕДЕЛЮ – 3 ЧАСА
№ урока | Тема для изучения | Кол-во часов | Языковый материал | Элементы содержания; Требования к уровню подготовки учащихся: | Вид контроля | Дополнитель ные з.у.н. (повышенный уровень) | Дата | ||
лексика | грамматика | план | факт | ||||||
| |||||||||
Знакомство с Англией! Прошедшее простое время | 1 | Scotland, England, Wales The Clyde The Thames The Severn | Прошедшее время правильных глаголов: Play-played Jump- Jumped | Составные части Соединенного Королевства (Шотландия, Англия, Уэльс); города, реки, горы страны Правильно произносить географические названия Чтение текста с извлечением нужной информации | Вопросы к тексту | Рассказать о составе Великобритании с опорой на образец | |||
Поездка в Лондон | 1 | The British Museum Trafalgar Square The City | Прошедшее время неправильных глаголов: Can-could Get up-got up Drive-drove Put-put Swim-swam Say-said | Достопримечательности Лондона Правильно произносить названия Чтение текста с выборочным извлечением нужной информации Обменяться мнениями о достопримечательностях Лондона | Высказывание по тексту | Высказать и обосновать своё желание посетить Лондон | |||
Отдых за границей | 1 | Abroad Beach Center Sand hotel | Прошедшее время неправильных глаголов: Meet-met Have-had make-made | Места отдыха: Гавайи, Италия, Испания, Греция, Франция, США Выделить ключевую информацию в аудиотексте Обменяться мнениями | Аудирование текста | Выразить свою точку зрения о лучшем месте отдыха | |||
Посещение Москвы | 1 | Red Square The Kremlin The Bolshoi Theatre Moscow | Конструкцияto be going to do smth. | Достопримечательности Москвы Называть главные достопримечательности Москвы Обменяться мнениями Уметь употреблять глагольную конструкцию | Самостоятельная работа восстановить пропущенные слова составить предложения из слов | Высказать и обосновать свое пожелание о посещении Москвы | |||
Летний сад | 1 | Специальный вопрос | Читать текст «The Summer Gardens» с детальным пониманием прочитанного совершенствовать технику чтения | Составить специальные вопросы и ответы на них | Рассказать о Летнем Саде с опорой на вопросы | ||||
Летние каникулы Полевой выход | 1 | Beach Back Boat Diary Fun Rain Sand Stay trip | Настоящее длительное время | Умение находить в тексте нужную информацию подтвердить или опровергнуть высказывания из текста Цели полевого выхода. Правила и традиции. Подготовка будущих воинов. | Сделать краткое сообщение по тексту Формулировать грамматическое правило Рассказать о полевом выходе своего класса. | Написать эссе « Как бы я хотел провести свои летние каникулы?» | |||
Как лучше провести каникулы | 1 | Построение вопросов в прошедшем времени | Совершенствовать технику чтения вслух умение отвечать на вопросы в прошедшем времени Составить микродиалог с опорой на образец | Дать краткие ответы на вопросы в прошедшем времени | Разыграть диалог о своих летних каникулах | ||||
Твои летние каникулы | 1 | Отрицательные предложения в прошедшем времени | Чтение текста с извлечением нужной информации | Словарный диктант | Написать сочинение «Как я провел лето» | ||||
Путешествуем по карте | 1 | North South East West Famous Mountain River Forest People Resort Be situated | Определённый артикль с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озёра | Описание расположения городов с использованием новой лексики Строить высказывания по определенному плану - сравнить города Называть города, реки, горы | Умение читать карту Отвечать на вопросы по карте | Проект « Мой город» | |||
Почему люди любят путешество- вать | 1 | Специальные вопросы в прошедшем времени | Оценить полученную информацию и выразить и обосновать собственное мнение | Самостоятельная работа по теме «Артикль» | Составить сообщение по теме с опорой на вопросы | ||||
Снова в школу | 1 | Извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Рассказать о своем первом дне в школе | ||||||
Домашнее чтение. Басни Эзопа | 1 | Slave Ancient Greece Century Remember | Читать текст с пониманием основного содержания Совершенствовать технику чтения | Задания к тексту на понимание основного содержания | Неподготовленное чтение | ||||
Тест | 1 | Закончить слова, спеллинг новых слов, заполнить пропуски в предложении прочитать текст и подобрать подходящий по смыслу заголовок | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
2.Визит в Британию (12 часов) | |||||||||
Поездка в Британию. Аудирование текста | 1 | Tour Tourist Restaurant Monument Buy World church | Оборот let’s (let us) do | Извлекать нужную информацию из прослушанного текста и ответить на вопросы Уметь употреблять оборот в речи | Построение предложений с оборотом let’s | Высказать и обосновать свое пожелание посетить Великобританию | |||
Транспорт Лондона | 1 | Double-decker Bridge Palace Underground | Оборот have got/has got | Виды транспорта в Лондоне Сравнить виды транспорта Строить высказывания по определенному плану | Употреблять оборот в речи | Рассказать о видах транспорта в своем городе | |||
Достопримечательности Лондона | 1 | The National Gallery Covent Garden Oxford Street The Houses of Parliament Westminster Abbey The Tower of London | Выражения A lot of/many | Выбирать необходимую информацию из текста, соотносить текст с картинками Описать место с опорой на краткий план | Словарный диктант Высказывание по теме | Составить диалог «Визит в Лондон» с опорой на информацию | |||
Достопримечательности Лондона | 1 | Словообразование суффиксы – er, - y, - ly | Составить описание мест Лондона Использовать суффиксы для образования имен существительных, прилагательных и глаголов | Самостоятельная работа образование слов с помощью суффиксов– er, - y, - ly | Составить список интересных мест твоего города | ||||
Рынки Лондона | 1 | Center Market | Словообразование конверсия | Читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме. Переводить на русский язык предложения | Техника чтения новых слов, выражений и предложений | Рассказ о Лондоне с опорой на краткую информацию | |||
Парки и сады Лондона | 1 | Hyde Park Regent’s Park St. James Park Kensington Gardens | Степени сравнения простых прилагательных | Читать текст с полным пониманием и делать резюме Образовать степени сравнения простых прилагательных | Закончить предложения, используя новые слова и выражения | Рассказать о парках родного города | |||
Район озёр | 1 | Степени сравнения сложных прилагательных | Читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Образовать степени сравнения сложных прилагательных | Перевести предложения на русский язык Выбрать правильное слово и закончить текст | Составить рассказ « Дом твоей мечты» | ||||
Роберт Бернс | 1 | Прилагательные-исключения; Good bad | Читать текст с извлечением необходимой информации; Закончить предложения к тексту | Сделать краткое сообщение по теме | Написать сообщение об английском поэте | ||||
Города Англии. Оксфорд. | 1 | Уметь соотносить графический и звуковой образ слова; читать текст с пониманием общего содержания по теме Формулировать грамматическое правило | Самостоятельная работа по грамматике Степени сравнения имен прилагательных | ||||||
Знаменитые места мира | 1 | Get to From Far Post office Road Railway(station) Straight Miss turn | Правильно произносить названия и знать их месторасположение Составить диалоги по теме « Как пройти…?» | Написать сообщение о посещении интересного места с опорой на краткий план | |||||
Домашнее чтение. Выбор отдыха. | 1 | Wild Take pictures Race Cup pub | Находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор; | Выполнить задания к тексту | |||||
Тест | 1 | Поиск необходимой информации при чтении текста; выбрать правильные формы глаголов и прилагательных; ответить кратко на вопросы | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
3. Биография (15 часов) | |||||||||
Биография Джона | 1 | Journalist Career Profession Medicine Medical Hospital University Patient Photography Photograph | Предлоги места: Up, down, from, by, to, on | Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; Ответить на вопросы анкеты, чтобы определить выбор будущей профессии Чтение слов в транскрипции | Ответить на вопросы к тексту | Краткое представление | |||
Анкета | 1 | Animal Answer Ask Because dream | Порядковые числительные | Правильно произносить порядковые числительные и даты Писать порядковые числительные Нумерация классов в Англии и России Техника чтения новых слов и выражений | Составить анкету по образцу | Составить свою автобиографию | |||
Гари Баркер | 1 | Interest Job Leave Mary question | Способы выражения отрицания | Чтение текста, с детальным пониманием прочитанного Перевод на русский язык предложений с новой лексикой | Закончить предложения после текста | ||||
Маргарет Баркер | 1 | College Stop Talent Choose Die Difficult Easy Money Success Successful Talk Woman Become Go out Look after | Вопросительные слова | Поиск необходимой информации при чтении текста совершенствовать технику чтения вслух и про себя Перевод предложений с вопросительными словами, соединяющими главное и придаточное предложения Писать новые слова и выражения | Закончить предложения после текста | Составить биографию члена семьи | |||
Колледжи и университеты Великобритании | 1 | Притяжательные местоимения Абсолютная форма притяжательных местоимений | Знакомство с системой образования после школы в Англии (ознакомительное чтение) Сравнить системы образования Англии и России | Заполнить таблицу вопросов и ответов | Рассказать о своем выборе учебного заведения | ||||
Кадетские корпуса Дона | 1 | Honour Respect Stoop Idleness Betray Overcome Fear Pain Defend Glory | Знакомство с кадетскими корпусами Дона. Процесс обучения. Традиции. Чтение и обсуждение текста, ответы на вопросы. | Выучить кодекс наизусть | Составить дополнения в кодекс | ||||
Выбор профессии | 1 | Сослагательное наклонение | Читать текст, выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты Рассказать о выборе своей будущей профессии Аргументировать свой выбор | Сообщение по теме | Написать эссе «Почему я хочу стать…» | ||||
Ваши интересы и хобби | 1 | Оборот I’d like to know if… | Познакомить с популярными видами хобби американских школьников | Составить список самых популярных хобби в вашей школе (классе) | Сделать сообщение о своем хобби | ||||
Бритни Спирс. Шакира | 1 | Множественное число имен существительных | Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку Знать множественное число некоторых слов | Расставить предложения по порядку Заполнить таблицу | Пересказ текста Выразить свое мнение | ||||
Мухаммед Али. Пэт Рафтер | 1 | Придаточные определительные предложения | Читать аутентичный текст с пониманием основного содержания Составить связный текст из разрозненных частей | Самостоятельная работа по грамматике Множественное число существительных | |||||
Битлз | 1 | Поиск необходимой информации при чтении текста | Выбрать правильный вариант ответа | Обменяться мнениями о музыке группы Битлз | |||||
К. Чуковский. И. С. Тургенев | 1 | Составить рассказы о писателях по анкетным данным | Умение составлять предложения Строить связные высказывания | Дополнительные факты биографии | |||||
Домашнее чтение. Лев и мышь. Пять историй. | 1 | Wake up Catch-caught Kindness Stupid Net hole | Читать текст и подобрать подходящий по смыслу заголовок | Выделить главную идею текста | Сформулировать мораль истории | ||||
Аудирование Анна Курникова. Дэвид Шумахер. | 1 | Выделить ключевую информацию в аудиотексте | Выполнить задания на понимание текста | Рассказать биографию знаменитых людей | |||||
Тест | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Выбрать правильные формы глаголов Абсолютная форма притяжательных местоимений Правописание слов | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
4. Традиции, праздники и фестивали (20 часов) | |||||||||
День рождения День рождения корпуса | 1 | Celebrate Present Neighbour Midnight Strike Shout quiet | Прошедшее продолженное время | Чтение и произношение новых слов Рассказать о праздновании дня рождения с опорой на картинки Описать действие, которое происходило в прошлом. История родного корпуса. | Выделить предложения в прошедшем продолженном времени | Сообщение на тему « Кадетский корпус – школа жизни » | |||
Твой день рождения | 1 | Traditional Special Public Club Disco Symbol start | Образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем продолженном времени | Читать текст с извлечением информации. Составить рассказ о праздновании своего дня рождения с опорой на вопросы Употреблять в речи глаголы в прошедшем продолженном времени
| Составить предложения из слов Описать свой прошедший день рождения | Описать прошедший выходной день | |||
Праздники и фестивали в Британии. Новый год | 1 | Mean Wish Gather Hug Each Card Sweetheart Hear | Глаголы, которые не употребляются в прошедшем продолженном времени Like, love, understand, see, hear, want, know, hate, think, have | Читать текст по теме «Праздники и фестивали в Британии» с полным пониманием прочитанного Закончить предложения с опорой на текст Формулировать грамматическое правило составить план рассказа | Выбрать правильный вариант и закончить предложения Порядок слов в повествовательном предложении | Твой вчерашний день | |||
Рождество для бабушки | 1 | Поиск необходимой информации при чтении текста Ответить на вопросы к тексту Разучить песенку «Бубенчики» | Пересказать текст о праздновании Нового Года. Спеть песенку | Составить и разыграть диалог «Праздник Рождества» | |||||
День Святого Валентина | 1 | Return Life Death Knock Blow Kill Catch burn | Указатели прошедшего продолженного времени when/ while | История возникновения праздника Подобрать заголовки к частям текста Закончить предложения Составить предложения по образцу | Выбрать подходящий указатель времени | Заполнить пропуски и закончить историю « Однажды вечером» | |||
Пасха | 1 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное времена в сравнении | Значение праздника Чтение и разучивание праздничных рифмовок Догадаться об их значении | Рассказать рифмовку | Выразить свое отношение к празднику | ||||
Хэллоуин | 1 | Советы правильного написания форм глаголов в прошедших временах | Проведение праздника Обменяться мнениями о празднике На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме | Высказывания по теме Выучить правило | |||||
Ночь Гая Фокса | 1 | Прочесть диалоги по теме Найти предложения в прошедшем продолженном времени | Рассказать о понравившемся празднике с опорой на ключевые фразы | Составить диалог на заданную тему | |||||
Традиционная британская еда | 1 | Приемы пищи Любимая еда англичан Роль чая в жизни англичан Читать текст с детальным пониманием | Подобрать заголовки к частям текста Найти лишний заголовок | Выразить свое отношение к чаю | |||||
Рождество | 1 | Ring Fireplace During Fight The poor | Предлоги в составе обстоятельств времени At, on, in | Использовать предлоги в речи прочитать текст с полным пониманием информации | Выбрать предложения, содержащие верную информацию | ||||
Рождественские подарки | 1 | Decorate Busy Before Prepare Believe Hang-hung | Ответить на вопросы, используя новые слова Заполнить таблицу форм глаголов в простом прошедшем времени Обменяться мнениями о подарках на Рождество | Составить микродиалог по теме | Сообщение « Какой выбрать подарок?» | ||||
Традиционная британская еда | 1 | Приемы пищи Любимая еда англичан Роль чая в жизни англичан Читать текст с детальным пониманием | Подобрать заголовки к частям текста Найти лишний заголовок | Выразить свое отношение к чаю | |||||
Пожар в Лондоне | 1 | Различие между глаголами hear-listen to | Совершенствовать технику чтения Читать текст с извлечением информации С помощью правила выбрать правильный вариант слова Перевести предложения на русский язык | Словарный диктант Поставить части текста по порядку | Сделать обобщающее сообщение по теме «Праздники в Великобритании» | ||||
Русские традиции и праздники | 1 | Особенности русских праздников Сравнить английские и русские праздники Совершенствовать навыки письма | Написать эссе «Как вы отмечаете праздники в вашей семье» | ||||||
Масленица | 1 | Особенные русские праздники Чтение текста с извлечением нужной информации по теме Рассказать о празднике в вашем городе/ корпусе Значение праздника для русских людей | Выразить свое отношение к празднику | ||||||
Пасха | 1 | Особенное значение праздника Празднование пасхи в России | Сочинение по теме « Русские православные праздники» | ||||||
Ростов-на-Дону - город героической славы. Места боевой славы. | 1 | Военное прошлое нашего города. Места боевой славы. Знаменитые земляки. Называть даты Строить высказывания по теме | Отметить места на карте города. Сделать небольшие сообщения по теме. | Сочинение по теме | |||||
Домашнее чтение Самый холодный кинотеатр | 1 | Unusual Screen Need Moon light | Поиск необходимой информации в тексте Закончить предложения после текста | Закончить предложения после текста | Краткий пересказ текста | ||||
Домашнее чтение Человек из Стрэдфорда | 1 | Part Meadow Hedge Village Move Act rest | Поиск необходимой информации в тексте | Ответить на вопросы по тексту Назвать основные факты из жизни В. Шекспира | Рассказать биографию поэта | ||||
Тест | 1 | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме Написать новые слова перевести предложения на русский язык | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
5. Мир вокруг нас (18 часов) | |||||||||
День рождения королевы Англии | 1 | Неопределенные местоимения Some, any, no, every | Прочесть текст с пониманием основного содержания Догадаться о значении новых слов Ответить на вопросы Особенности употребления неопределенных местоимений | Перевод предложений с неопределенными местоимениями на русский язык | |||||
Планы на будущее | 1 | Temperature Snowman Degree Snow Spend-spent Skate Tomorrow Hill Shine-shone next | Отрицание в английском предложении | Техника чтения и произношения новых слов Рассказать о своих планах на каникулах Способы выражения отрицания в английском языке | Использовать отрицания в речи Составить план каникул | Сообщение по теме | |||
Прогноз погоды на завтра | 1 | Простое будущее время | Использовать в речи новые слова и выражения Описать прогноз погоды по картинке Формулировать правило | Составить прогноз погоды на завтра в вашем городе | Прогноз погоды на лето | ||||
Зима в Москве и Лондоне | 1 | Отрицательные и вопросительные предложения в простом будущем времени | Описать и сравнить погоду зимой в Москве и Лондоне с опорой на краткий план | Построить отрицательные и вопросительные предложения в простом будущем времени | Эссе « Зима в Ростове-на-Дону» | ||||
Аудирование Поездка в США | 1 | Способы выражения будущего времени | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста Формулировать правило | Выбрать правильный вариант ответа | Пересказать текст | ||||
Визит в Брюссель | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Передать содержание текста | Сделать резюме | ||||||
Чарли едет в Москву | 1 | Составить сообщение с опорой на картинки | Составить свой план посещения Москвы | ||||||
Интерактивное общение | 1 | Придаточные предложения будущего времени | Прочесть текст с полным пониманием содержания Составить сообщение по образцу | Закончить предложения | Составить e-mail | ||||
Ваш завтрашний день | 1 | Составить план завтрашнего дня Использовать правило в речи | Соединить части предложения, используя правило | ||||||
Путешествие по Европе | 1 | Cross Sunbath Real Heavy Hope Change Win | Наречие so в английском языке | Правильно произносить названия стран и городов Читать текст, выбирая необходимую информацию Отметить на карте места посещения Перевод на русский язык предложений с наречием so | Ответить на вопросы Составить придаточные предложения будущего времени | Сочинение «Если бы я выиграл путешествие..» | |||
Аудирование Ветер и солнце | 1 | Make smb. Take off the coat | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста | Выполнить задания на понимание текста | Пересказать основное содержание | ||||
Прекрасное время года - осень | 1 | Season Favourite Leaf-leaves Tasty Ripe Juicy different | Рассказать о ваших любимых овощах, фруктах Прочтите текст и выберите заголовки к частям текста | Аргументируйте высказывания: Почему осень – вкусное время года Разноцветное время года | Выразить свое отношение к сезону | ||||
Ваше любимое время года | 1 | Придаточные предложения будущего времени | Составить сообщение по плану Обосновать свое мнение | Исправить предложения | Проект «Все сезоны хороши» | ||||
Письмо подруге | 1 | Совершенствовать технику чтения Прочесть текст | Выполнить задания к тексту | ||||||
Чикаго | 1 | Совершенствовать технику чтения Прочесть текст | Выполнить задания к тексту |
| |||||
Домашнее чтение Лягушка и вол Четыре истории | 1 | Ox Accident Dead Puff Possible Round Favourite Apartment privacy | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Составить мораль басни | |||||
Домашнее чтение Рональдо | 1 | Full Island Poor Join Score | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Рассказать о других известных футболистах мира/своей страны | |||||
Тест | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Выбрать правильные формы глаголов Абсолютная форма притяжательных местоимений Правописание слов | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
6. Как мы выглядим (15 часов) | |||||||||
Внешность человека | 1 | Finger toe Hand arm Foot-feet Hair Head Ear Eye Face Nose Neck Tooth-teeth Body Mouth Lip leg | Префикс un- Суффикс -ful | Правильно произносить новые слова и выражения Соотносить русские и английские эквиваленты Перевести предложения на русский язык | Образовать слова с помощью суффикса и префикса. Описать внешность друга | Составить описание идеальной внешности | |||
Части тела | 1 | Конструкция to be able to | Читать текст « Части тела человека» с полным пониманием текста | Словарный диктант | |||||
Как мы выглядим | 1 | Round Slim Stout Curly Fair Dark Straight | Модальные глаголы Can Must should Особенности употребления | Читать, переводить описание внешности людей Придумать новые словосочетания | Составить свое описание по образцу | Загадать внешность одноклассника | |||
Как мы меняемся | 1 | Joke active | Модальный глагол may | Прочитать текст и соотнести с картинками | Закончить предложения, подобрать подходящий по смыслу модальный глагол | Представьте, как вы будете выглядеть в будущем | |||
Английские манеры | 1 | Вежливость англичан Способы выражения характеристики человека | Самостоятельная работа по теме модальные глаголы | Каким бы вы хотели быть человеком? | |||||
Предметы одежды | 1 | Boot Cap Hat Blouse uniform | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста Составить характеристику детей | ||||||
Повседневная одежда | 1 | Jeans Sweater jacket | Множественное число имен существительных | Правильно произносить и читать новые слова Составить выражения с новыми словами Существительные, которые употребляются только во множественном числе | Выбрать правильный вариант ответа | ||||
Мода | 1 | Look Wear Put on Take off Fashion Fashionable Neat important | Разделительный вопрос | Правильно произносить новые слова и выражения Формулировать правило Построение вопросов с глаголом be, модальными глаголами | Составить разделительные вопросы | ||||
Ваша любимая одежда | 1 | Trousers Suit Dress Skirt Shirt/t-shirt Coat Shoes | Разделительные вопросы в простом настоящем и прошедшем времени | Рассказать о своей любимой одежде и аргументировать свой выбор Построение разделительных вопросов | Сообщение по теме | Что бы вы хотели носить? | |||
Ваше отношение к моде | 1 | Значение моды Ваше отношение к моде Обменяться мнениями о моде | Самостоятельная работа по теме разделительные вопросы | ||||||
Шопинг в Лондоне | 1 | Самые известные и модные магазины Лондона Чтение текста с извлечением нужной информации | Задания на понимание текста | Модные магазины нашего города | |||||
Ваше отношение к шопингу | 1 | Высказывания по теме | |||||||
Назначение одежды и ее соответствие случаю | 1 | Почему мы носим одежду Разнообразие одежды Талант выбирать и носить одежду Обменяться мнениями | Сообщение по теме | Самый модный одноклассник | |||||
Домашнее чтение Лучшая еда | 1 | Government Compare Prison choice | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания | Выполнить задания к тексту | |||||
Тест | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Составить разделительные вопросы Составить описание лучшего друга/ подруги | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
7. Школа (9 часов) | |||||||||
Школьные принадлежности | 1 | Textbook Exercise book Brush Paint Ruler Rubber Paper Chalk glue | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Правильно произносить новые слова и выражения Описать содержимое вашего ранца | Составить микродиалог « В магазине канцтоваров» | ||||
Школьная одежда Военная форма | 1 | Drawing Carry Borrow Find Learn Tell Military jacket Service cap Shoulder-strap greatcoat | Ответы на разделительные вопросы Глаголы Speak Say Tell Talk | Запомнить словосочетания с глаголом tell Употреблять в речи школьная форма: за и против Лексические особенности глаголов Твое отношение к военной форме Чтение текста с полным пониманием содержания | Самостоятельная работа по грамматике | Сообщение по теме Эссе «Мне нравиться носить военную форму» | |||
Школьные предметы и экзамены Военные дисциплины | 1 | Education Form Age Subject Break term | Словосочетания со словами School University College Work Hospital Bed church | Школьное расписание Выпускные экзамены в Англии Ваши любимые школьные предметы Специфика военного обучения | Рассказать о своем школьном расписании Обмен мнениями | Составить расписание предметов | |||
Начальная и средняя школы Англии | 1 | Система образования в Англии Государственные и частные школы Особенности образования в Англии Чтение текста с детальным переводом | Выбрать предложения соответствующие содержанию текста | Впечатления о начальной школе | |||||
Школы в России Наш Второй Донской Имени Николая II кадетский корпус | 1 | Military Train Service Officer Upbringing Tutor-officer Goal | Система образования в России Особенности и назначение кадетских корпусов История родного корпуса Устав корпуса | Заполнить сравнительную таблицу систем образования в Англии и России | Сообщение на тему « Кадетский корпус – школа жизни» | ||||
Школьные правила Типы и способы образования | 1 | Традиционные правила большинства русских школ Чтение аутентичных текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | Выработать свои дополнения в кодекс Обменяться мнениями о лучшем способе получения образования Обосновать свое мнение | Рассказать о школе своей мечты | |||||
Военное искусство | 1 | Воспитание будущих защитников Родины. Преодоление трудностей. | Сообщения по теме « Высокое звание кадета» | ||||||
Итоговый тест | 1 | Задания по пройденному материалу в течение года | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
Домашнее чтение Американская школа. | 1 | Читать аутентичный текст (отрывок из газетной статьи) с пониманием основного содержания. | Ответить на вопросы. Отметить особенности учебного процесса. | Сделать сообщение по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...