Рабочая программа курса английский язык 8 класс
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык).
Обучение английскому языку в 8 классе основной школы обеспечивает дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами: путешествие по США, роль английского языка в мире, живые существа вокруг нас, азы экологии, здоровый образ жизни, любимое времяпрепровождение.
Школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации.
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
- понимать на слух несложные тексты с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста.
- читать и понимать аутентичные тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
В 8 классе начинается предпрофильная ориентация школьников средствами английского языка
В программу внесен кадетский компонент в связи со спецификой учебного заведения: кадетский кодекс чести, история возникновения и становления второго донского императора Николая II кадетского корпуса, цели обучения в корпусе, День Победы, Ростов-на-Дону – город героической славы.
Для обучения используется УМК- 4 авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой.
УМК- 4 состоит из:
- Учебника
- 2-х рабочих тетрадей
- Книги для чтения
- Звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям
Программа рассчитана на 102 часов, на изучение кадетского компонента отводится 10 часов.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Английский язык 4-й год обучения | 2003-2004 | М.: Дрофа | |
О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Рабочая тетрадь № 1 | 2008-2009 | М.: Дрофа | |
О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Рабочая тетрадь № 2 | 2008-2009 | М.: Дрофа | |
О.В. Афанасьева И. В. Михеева | Книга для чтения | 2008-2009 | М.: Дрофа | |
Ю.Б. Голицынский | Сборник упражнений по грамматике | 2006-2007 2008-2009 | Санкт-Петербург М.: Каро |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1. | И.В.Клейменова, Г.А. Ильченко | Честь и слава | 2005 | Белая Калитва |
2. | В. Эванс, О. Афанасьева, И. Михеева | Взгляд на Россию | 2003 | Центерком |
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Виды контроля | |||
Контрольные работы | Самостоятельные работы | Диктант | ||||
Путешествие по США | 16 | 1 | 1 | 1 | ||
Английский – язык международного общения | 17 | 1 | 1 | 1 | ||
Живые существа вокруг нас | 16 | 1 | 1 | 1 | ||
Азы экологии | 20 | 1 | 1 | 1 | ||
Здоровый образ жизни | 14 | 1 | 2 | 3 | ||
Любимое времяпрепровождение | 19 | 1 | 1 | 2 |
График проведения контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Дата проведения |
Путешествие по США | ||
Английский – язык международного общения | ||
Живые существа вокруг нас | ||
Азы экологии | ||
Здоровый образ жизни | ||
Любимое времяпрепровождение |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПРЕДМЕТ английский язык
КЛАСС 8
УЧИТЕЛЬ Шкитина Е.В.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
ВСЕГО 102 ЧАС.; В НЕДЕЛЮ 3ЧАС.
№ урока | Тема для изучения | Кол-во часов | Языковый материал | Элементы содержания; Требования к уровню подготовки учащихся: | Вид контроля | Дополнитель ные з.у.н. (повышенный уровень) | Дата | ||
лексика | грамматика | план | факт | ||||||
1. Путешествие по США (16 часов) | |||||||||
Летние каникулы | 1 | Простое прошедшее время | Задания к тексту на понимание основного содержания | ||||||
Твои летние каникулы | 1 | Сделать сообщение «Как ты провел лето» с опорой на план | |||||||
Континенты, страны, моря, океаны, реки | 1 | Определённый артикль с именами существительными, обозначающими географические названия | Правильно произносить и читать географические названия Уметь читать карту Формулировать правило | Отвечать на вопросы по карте | |||||
Открытие Америки | 1 | Путешествие Колумба Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) | Выбрать правильный вариант ответа | Дополнительные интересные факты | |||||
Новый мир | 1 | Bring Build Moon Skyscraper State wild | Разделительные вопросы | Правильно читать и произносить новые слова и выражения США – страна эмигрантов Американские традиции Составить ответы на разделительные вопросы | Ответить на вопросы | Дополнительные интересные факты | |||
Границы США | 1 | Border Chain Coast Deep Island Plain valley | Лексическое различие слов Other/ another | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Вставить подходящее по смыслу слово Страны, граничащие с США Уметь читать карту | |||||
География США | 1 | Настоящее совершенное время | Размер страны Основные географические понятия Формулировать правило | Словарный диктант Составить предложения Уметь читать карту | Рассказать о географическом положении страны | ||||
Гавайи | 1 | Ознакомительное чтение совершенствовать технику чтения | Ответить на вопросы | Сообщение об островах | |||||
Штаты страны | Информативное чтение | Сделать краткое сообщение по теме | |||||||
Американские праздники | 1 | День памяти, рождество, Хэллоуин, президентский день в Америке Читать текст с детальным пониманием | Подобрать заголовки к частям текста Закончить предложения | ||||||
Города США | 1 | Вашингтон Нью-Йорк Сан Франциска | Самостоятельная работа по грамматике | Выбрать город для посещения | |||||
Вашингтон – столица США | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Интересные места | Ответить на вопросы Высказать и обосновать свое пожелание посетить город | ||||||
Анкета-опрос Что вы знаете о Соединенных Штатах Америки? | 1 | Ответить на вопросы анкеты Определить лучшего знатока | Дополнительные интересные факты | ||||||
Домашнее чтение Статуя свободы | Читать текст с пониманием основного содержания Совершенствовать технику чтения | Задания к тексту на понимание основного содержания | |||||||
Тест по теме: Путешествие по США | 1 | Правильное написание новых слов Перевести на английский язык Контроль чтения | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
Кадетское самоуправление | 1 | Цели самоуправления Структура и состав органов самоуправления Суд чести Обмен мнениями | |||||||
2. Английский – язык международного общения (17 часов) | |||||||||
Страны, люди, языки | 1 | Читать и правильно произносить названия совершенствовать технику чтения | |||||||
Слова в нашей жизни | 1 | Library Librarian handy | Извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | ||||||
Английский язык - как способ общения | 1 | Читать текст с пониманием основного содержания Совершенствовать технику чтения | Сделать сообщение по теме | ||||||
Произношение и написание английских слов | 1 | Причины различия История языка Выбирать необходимую информацию из текста | Поставить части текста по порядку | Привести примеры | |||||
Английский язык в век информатики | 1 | Английский язык – ключевой язык в мире науки, литературы компьютеров Обменяться мнениями | Обосновать свое мнение | ||||||
Почему мы говорим на разных языках | 1 | Belong Land Speech Sound slowly | Слова too/also | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Информативное чтение Перевести предложения | Выполнить задания на понимание содержания текста | Предложить свою теорию | |||
Цель изучения английского языка | 1 | Зачем учат иностранные языки Особенности выбора английского языка Помощники в изучении | Высказать и обосновать свое мнение | Эссе « Нужен ли вам английский язык» | |||||
Способы и методы изучения языков | 1 | Суффиксы -less, -ly | Вести элементарную беседу по теме Обменяться мнениями | Выбрать лучший на ваш взгляд способ | Дополнительная информация | ||||
Какой вы ученик | 1 | Заполнить опрос-анкету Образовать наречия из прилагательных с помощью суффикса -ly | Высказать и обосновать свое пожелание как улучшить учебу | ||||||
Такой разный английский | 1 | Виды английского языка Применение в разных сферах деятельности (деловой, закодированный, искусственный) | Обменяться мнениями | Внести дополнения | |||||
Английский и американский английский | 1 | Простое прошедшее и настоящее совершенное время | Формулировать правило Сравнить употребление времен Правильно перевести слова и сравнить английский, американский и русский варианты | Заполнить сравнительную таблицу Назвать основные различия | Проект « Презентация словаря » | ||||
Распространение языка по миру | 1 | kind Popular Culture True Vocabulary Science voice | Третья форма глаголов | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Читать текст с полным пониманием и делать резюме Перевести предложения на русский язык | Самостоятельная работа по грамматике | ||||
Универсальные языки. Эсперанто. | 1 | Читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) Вставить недостающие выражения | Словарный диктант | Выразить свою точку зрения о необходимости таких языков | |||||
Роль английского языка в вашей жизни | 1 | Совершенствовать технику чтения диалога | Составить диалоги по аналогии | ||||||
Тест по теме: Английский – язык международного значения | 1 | Правильное написание новых слов Формы глаголов Лексические задания | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
Военные дисциплины Военный перевод | 1 | Специфика военного обучения Виды дисциплин Строевая подготовка Строевой смотр Военный перевод Обмен мнениями | |||||||
Военное искусство | 1 | Воспитание будущих защитников родины. Преодоление трудностей Отношение к товарищам Сообщение по теме « Высокое звание кадета» | |||||||
3. Живые существа вокруг нас (16 часов) | |||||||||
Мир птиц | 1 | Swallow Ostrich Owl Parrot Swan crow | The other + существительное во множественном числе | Познакомить с миром птиц правильно произносить названия птиц на английском языке | Рассказать о своих птицах-питомцах | ||||
Национальный символ – птица киви | 1 | Wing Insect Worn Snail Berry Nostrils gooseberry | Настоящее перфектное продолженное время | Познакомить с национальным символом Новой Зеландии. Составить и перевести предложения в настоящем перфектном продолженном времени | Выполнить задания к тексту | ||||
Язык птиц | 1 | Птичье пение как язык для общения Талантливые имитаторы Умение находить в тексте нужную информацию подтвердить или опровергнуть высказывания из текста | Назвать птиц по описанию | ||||||
Беатрис Потер | 1 | Hedgehog Dragonfly mammal | Познакомить с биографией и творчеством писательницы Извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Самостоятельная работа по грамматике | Дополнительная информация | ||||
Животные нашей планеты | 1 | Указатели времени и придаточные предложения в перфектном продолженном времени | Правильно читать и произносить названия животных Чтение текста с извлечением нужной информации Тренировочные упражнения по грамматике | Рассказать о любимом животном | |||||
Наши лучшие друзья – собаки | 1 | Возвратные местоимения | История приручения собак Особенности характера Разнообразие видов Читать текст с извлечением информации Ответить на вопросы к тексту | Оценить полученную информацию и выразить и обосновать собственное мнение | |||||
Дружба человека с дикими животными | 1 | Возможность и причины такой дружбы Ознакомительное чтение | Расставить части текста по порядку | Выразить свое мнение по данному вопросу | |||||
Растительный мир нашей планеты | 1 | Include Species Discover Air Soil Root Move Common Earth Desert Breathe support | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Читать текст с полным пониманием | Ответить на вопросы | |||||
Флора и фауна Британских островов | 1 | Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах To know To have To be To want To love | Прочесть текст с полным пониманием содержания Подобрать заголовки к параграфам Найти лишний заголовок | Словарный диктант | |||||
Флора и фауна России | 1 | Поздравления приветствия | Редкие виды Сходство с флорой и фауной британских островов | Заполнить пропуски в тексте Составить ответы на вежливые фразы | Сделать обобщающий вывод | ||||
Флора и фауна Канады, Австралии, США | 1 | Сравнить времена настоящее совершенное и перфектное продолженное времена | Символы стран Читать текст, выбирая необходимую информацию Грамматические упражнения | Заполнить сравнительную таблицу | Найти эмблемы российских городов с изображениями птиц, животных, растений | ||||
Мир цветов | 1 | Associate Primrose Snowdrop Daffodil chrysanthemum | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания Определить время цветения, место произрастания | Сделать сообщение Ваши любимые цветы | |||||
Домашнее чтение Вымершие виды животных и птиц | 1 | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания Выполнить задания к тексту | Выполнить задания к тексту | ||||||
Тест | 1 | Поиск необходимой информации в тексте Расставить части текста в логическом порядке Соотнести названия и фотографии Грамматические задания | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
День рождения корпуса | 1 | История родного корпуса Устав корпуса Аргументировать свой выбор учебного заведения Сообщение на тему « Кадетский корпус – школа жизни» | |||||||
Кадетские корпуса Дона | 1 | Знакомство с кадетскими корпусами Белой Калитвы, Аксая Процесс обучения Традиции Чтение и обсуждение текстов | |||||||
4. Азы экологии (20 часов) | |||||||||
Что такое экология | 1 | Influence Study Between Relation Each Surround health | Модальные глаголы Have to, need to | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Поиск необходимой информации в тексте Тренировочные упражнения по грамматике | Раскрыть значение слова | ||||
Окружающая среда | 1 | Cut Nature Pollute Waste Dump Danger Factory power | Предлоги Between, among | Поиск необходимой информации в тексте Передать содержание текста Тренировочные упражнения по грамматике | Сделать резюме | Пересказ текста | |||
Загрязнение окружающей среды | 1 | На слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста Перевод выражение на русский/английский язык | Выбрать правильный вариант ответа | Кратко изложить содержание текста | |||||
Влияние химикатов | 1 | Суффиксы словообразования -tion, -ance, -th, -ist, -ment | Причиняемый вред Влияние на человека Тренировочные упражнения по грамматике | Обсудить проблему | |||||
Токсичные отходы | 1 | Слова All Both each | Влияние на природу Проблемы Переработки Совершенствовать технику чтения Прочесть текст | Расставить части текста по порядку | |||||
Кислотные дожди | 1 | Конструкция Used to | Огромная проблема северных стран Влияние кислотных дождей на окружающую среду Информативное чтение | Самостоятельная работа Закончить предложения после текста | |||||
Опасная радиация | 1 | Уметь употреблять конструкцию в речи Озоновая дыра Тепличный эффект | Ответить на вопросы Высказать свое мнение | Сделать обобщающий вывод | |||||
Влияние деятельности человека на окружающую среду | 1 | Оборот It takes.. to.. | Вредное воздействие деятельности человека Использование оборота в речи | Эссе « Ваше негативное влияние на окружающую среду» | |||||
Животные в опасности | 1 | Badge Member Protect Endangered Extinct Destroy habitat | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Вымирание животных Зоопарки: польза и вред Познавательное чтение | Ваше отношение к зоопаркам | Ваше мнение: « Нужны ли нам зоопарки» | ||||
Вымершие виды животных | 1 | Птица додо Информативное чтение | Назвать другие виды вымерших животных | ||||||
Защита окружающей среды | 1 | Конструкция The more/the less | Организации по защите окружающей среды Информативное чтение Перевод выражений на русский язык | Ваше мнение о таких организациях | Письменное сообщение «Хотели бы вы стать членом такой организации?» | ||||
Твой вклад в защиту окружающей среды | 1 | Восклицательные предложения | Способы защиты Личный вклад Беседа по теме Тренировочные упражнения по грамматике | Словарный диктант | |||||
Глобальное потепление | 1 | Save Law Government Hunt necessary | Последствия глобального потепления Возможности предотвращения Техника чтения | Вести элементарную беседу | |||||
Легкие нашей планеты | 1 | Последствия вырубки лесов Информативное чтение | Ответить на вопросы к тексту | ||||||
Чтобы выжить | Ученые бьют тревогу Меры правительства по защите окружающей среды Информативно-позновательное чтение | Обсуждение проблем | |||||||
Проект « Как сделать нашу планету чище» | 1 | Написать сочинение по теме | |||||||
Украсим наш город | 1 | Написать сочинение по теме | |||||||
Тест | 1 | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания Лексико-грамматические упражнения | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
Кадетские заповеди | 1 | Перевести кадетские заповеди на английский язык Обмен мнениями | Обсуждение в парах | ||||||
Знаменитые земляки | 1 | Сообщение по теме | Высказывание своего мнения об услышанном | ||||||
5. Здоровый образ жизни (14 часов) | |||||||||
Вредные привычки | 1 | Exercise Join Relax Keep Harm Smoke drug | Прошедшее совершенное | ||||||
Фаст фут – польза или вред | 1 | Сложные слова с основой -over | Информативно-позновательное чтение Перевести предложения на русский язык | Словарный диктант Обмен мнениями | Сообщение Ваше отношение к быстрой еде | ||||
Как сохранить форму | 1 | Сочетания слова enough с различными частями речи | Правила здорового образа жизни Лексико-грамматические упражнения | Добавить свои правила | |||||
Вегетарианство | 1 | Вегетарианство как образ жизни Твое отношение к вегетарианству | Самостоятельная работа | ||||||
Советы доктора | 1 | Medicine Lose Jog To catch a cold | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Тренировочные упражнения по теме Чтобы не болеть | Ваши правила | |||||
Ваше здоровье | 1 | Как вы выглядите Ваши советы Информативное чтение | Составить диалоги по теме | ||||||
На приеме у врача | 1 | Ache Sneeze Cough Pain Hurt examine | Косвенная речь | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Тренировочные упражнения по теме | Составить диалоги по теме | ||||
Правила здоровья | 1 | Повествовательные предложения | Чтобы быть всегда бодрым и здоровым Совершенствовать технику чтения | Ответить на вопросы к тексту | Добавьте свои правила | ||||
Простуда | 1 | Вопросительные предложения | Лечение простуды Умение находить в тексте нужную информацию подтвердить или опровергнуть высказывания из текста | Словарный диктант | Ваши советы | ||||
Роль спорта | 1 | Pastime Team Race Climb score | Отрицательные предложения | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Тренировочные упражнения по теме Виды спорта | |||||
Спортивные игры | 1 | Ancient Compete Event War Peace Hero Honour | Популярные виды игр Ваши любимые игры Командные игры | Самостоятельная работа по грамматике | |||||
Олимпийские игры | 1 | Древние игры в Греции Основатель современных игр Правила игр | Словарный диктант | Проект « Олимпийские талисманы» | |||||
Виды олимпийских игр | 1 | Паранормальные игры Экстремальные игры Информативно-позновательное чтение | |||||||
Тест | 1 | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания Лексико-грамматические упражнения | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
6. Любимое времяпрепровождение (19 часов) | |||||||||
Свободное время | 1 | Пассивный залог | Сколько у вас свободного времени Как его провести | Сообщение по теме | Необычные хобби | ||||
Как устроить свой досуг | 1 | Образование повествовательных предложений | |||||||
История развлечения | 1 | Entertainment Act God Recite Circus Play audience | Отрицательные предложения | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Тренировочные упражнения по теме Первые развлечения Разнообразие развлечений в наше время | Ответы на вопросы | ||||
Театры | 1 | Построение вопросов | Первые театры Как устроен театр Диалог « В кассе» | Словарный диктант Разыграть диалог | |||||
Большой театр и малый театры Москвы | 1 | История театров Описание труппы актеров Информативно-позновательное чтение | Сообщение о посещении театра | История театра нашего города | |||||
Театр времен В. Шекспира | 1 | Invite Arrive Ticket Impress Rise applause | Употребление предлогов In, to, for | Биография и творчество Шекспира Ваше любимое произведение автора Поисковое чтение | Найти в тексте предложения в пассивном залоге | ||||
Как появился цирк | 1 | Умение находить в тексте нужную информацию подтвердить или опровергнуть высказывания из текста | Ваше отношение к цирку Самостоятельная работа | ||||||
Кто первый написал музыку | 1 | Модальные глаголы Should, can, must c пассивным инфинитивом | Познавательное чтение | Ответить на вопросы к тексту | |||||
П. Чайковский и его музыка | 1 | Биография великого композитора Музыка П. Чайковского | |||||||
История Голливуда | 1 | Action Film Screen Magic Crime Horror | Правильно читать и произносить новые слова и выражения Тренировочные упражнения по теме | ||||||
Кино как развлечение | 1 | Разнообразие фильмов Кинотеатры Извлекать из текста информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях | Словарный диктант | ||||||
Книги | 1 | Читать текст с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | |||||||
Спорт как хобби | 1 | Болельщик или спортсмен Умение находить в тексте нужную информацию подтвердить или опровергнуть высказывания из текста | |||||||
День Победы | 1 | Величайший праздник в России Памятники героям Великой Отечественной войны в стране/нашем городе Называть даты Строить высказывания по теме | |||||||
Ростов-на-Дону - город героической славы | 1 | Военное прошлое нашего города. Места боевой славы. Знаменитые земляки. | |||||||
Места боевой славы | 1 | Рассказать о боевых действиях, героизме защитников нашего города Рассказать о военных памятниках Как вы чтите память погибших воинов | |||||||
Сочинение « Ваш любимый способ развлечения» | 1 | Ваше свободное время Ваше хобби | |||||||
Тест | 1 | Прочитать аутентичный текст с пониманием основного содержания Лексико-грамматические упражнения | Выполнение работы | Дополнительные задания | |||||
Итоговый урок | 1 | Повторение пройденного в учебном году |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...