Рабочая программа курса английский язык 3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Календарно - тематическое планирование уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_urokov_3_klass.docx | 68.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. 3. Биболетовой.
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно- ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
В основе рабочей программы лежат следующие методические принципы:
- коммуникативной направленности
- дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи
- сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения
- Индивидуальности и доступности
- Учета родного языка
- знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны - родины английского языка, ее столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
Говорение - построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.
Чтение - чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.
Письмо - писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.
Аудирование - понимать на слух иноязычную речь
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Аудиодиск к учебнику
- Книга для учителя
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1 | Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Английский с удовольствием 2-й год обучения | 2012 | М.: Титул |
2 | Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Рабочая тетрадь № 1 | 2012 | М.: Титул |
3 | Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй» | 2012 | М.: Титул |
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1. | Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». | 2010 | М.: Истра Софт | |
2. | Е.Б. Барашкова | Грамматика английского языка (сборник упражнений) | 2009 | М.: Экзамен |
3. | Е.Б. Барашкова | Грамматика английского языка (проверочные работы) | 2009 | М.: Экзамен |
4. | Е.Б. Барашкова | Игры на уроке | 2009 | М.: Экзамен |
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Виды контроля | |||
КР | ПРАКТ | Диктант | ||||
1. | Добро пожаловать в зеленую школу! | 18 | 1 | |||
2. | Мои счастливые уроки | 16 | 1 | |||
3. | Я и мои друзья | 18 | 1 | |||
4. | Пишем письма своим друзьям | 16 | 1 |
График контрольных работ
№ | Тема контроля работы | Сроки проведения |
1 | Добро пожаловать в зеленную школу! | |
2 | Мои счастливые уроки. | |
3 | Я и мои друзья. | |
4 | Пишем письма своим друзьям. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПРЕДМЕТ: английский язык
КЛАСС: 3
УЧИТЕЛЬ: Шкитина Е.В.
ВСЕГО: 68 ЧАСОВ; В НЕДЕЛЮ:2ЧАСА.
№ урока | Тема для изучения | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: | Вид контроля | Дополнитель ные з.у.н. (повышенный уровень) | Дата | ||
лексика | грамматика | план | факт | ||||||
Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов) | |||||||||
Знакомство с новыми учениками. | 1 | To read, to go, welcome, a school, together | Числительные 1-10; - притяжательные местоимени | Знать новую лексику; - правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах; притяжательные местоимения; | Рассказать о друге; читать текст с полным пониманием | Составить мини-диалог. | |||
Заполнение анкеты ученика. | 1 | Three, please, to count. | Модальный глагол can; - глагол-связка to be; - глагол have/has | правила образования предложений с модальным глаголом can; Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах | Рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы; - вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?; | ||||
3 | Заполнение анкеты и таблицы. | 1 | Mr Miss | Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы | понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки; | Уметь высказываться о людях (имя, возраст, любимые занятия); - вести диалога-расспрос о любимых занятиях | . | ||
4 | Продукты. | 1 | Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?; - понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку; - читать слова с буквосочетанием ar. | диалога-расспроса о любимых продуктах; | Опрос | ||
5 | За столом. | 1 | Do you like …? Would you like (some) …? Yes, please. | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку; - читать слова, содержащие буквосочетание ar | Составление диалогов по заданным ситуациям. | |||
6 | Что мы любим делать. | 1 | To play, to dance, to visit, to meet | … like to … … likes to … | рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …; - вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;. | монологического высказывания о любимых занятиях; - ведения диалога этикетного характера; . | . | ||
7 | Что растет на школьном огороде. | 1 | A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?; - понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку; - читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения; . | Лексический диктант | Развитие умений в составлении диалогов | |||
8 | Любимые продукты. | 1 | A lot of, To write, honey, jam | восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Диалог по ситуации «в магазине». | ||||
9 | Любимый завтрак. | 1 | Porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, t o be hungry | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них. | рассказывать о своих предпочтениях в еде; - расспрашивать собеседника о его любимых блюдах | Выразительное чтения вслух. | Составить диалог по образцу. | ||
10 | Кто пришел в гости. | 1 | A girl, her, a bird | понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; | Составление предложений с лексикой. | ||||
11 | В школьной столовой. | 1 | вести диалог-рааспрос; - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; | написание небольшого рассказа с опорой на образец. | . | ||||
12 | Любимые виды спорта одноклассников. | 1 | … likes to … Личные местоимения | рассказывать о своем друге с опорой на план; - читать слова с буквосочетанием th; | письменное восстановление текста | ||||
13 | Дни недели. | 1 | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; | рассказывать о различных занятиях в разные дни недели; | чтение с полным пониманием содержания | ||||
14 | Любимые домашние питомцы. | 1 | Meat, ice cream, to drink, to eat | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | рассказывать о своем домашнем животном; - читать слова с буквосочетанием ea | монологическое высказывание по заданной тематике; - выразительное чтение вслух | Составить диалог. | ||
15 | Повторение. Подготовка к тесту. | 1 | To buy, a shop, a lemon, a banana | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем вр. | читать вслух на основе изученных правил; | Употребление лексики в устной речи. | |||
16 | Урок повторение. | 1 | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Развивать умения и навыки устной речи | выполнение проверочных работ | ||||
17 | Проект по теме. | 1 | Уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно. | Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой | . | ||||
18 | Тест «В зеленой школе» | 1 | Выполнение проверочных работ | . | |||||
Мои счастливые уроки (16 часов) | |||||||||
19 | За столом. Животные. | 1 | Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, May I have (some) …? | Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may | описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать | чтение с полным пониманием содержания; | Составить мини-диалог. | ||
20 | Задаем вопросы | 1 | For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head | Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; | выразительное чтение вслух; - чтение с полным пониманием содержания; | |||
21 | Знакомимся с Джимом Брауном | 1 | Словосочетания прилагательное + существительное | письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Составление диалога этикетного характера; | Составить мини-диалог. | |||
22 | Здоровый образ жизни . | 1 | Every day, to wash, to clean | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - давать рекомендации, употребляя модальный глагол must; | чтения с полным пониманием содержания | |||
23 | Собираемся на пикник | 1 | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | употреблять модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях | чтение с полным пониманием содержания | |||
24 | Учимся считать от 11 до 20 . | 1 | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; | Уметь называть количества предметов | . | |||
25 | Просим разрешения | 1 | Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. | - употреблять в речи числительные от 11 до 20; - читать буквосочетание оо; | Составление диалогов | Опрос . | |||
26 | Счет от 20 до 100 | 1 | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does и краткие ответы на них | рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям; - употреблять в речи числительные от 20 до 100 ; | ведения диалога-расспроса о любимых занятиях | |||
27 | Приключения ученика лесной школы . | 1 | читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале . | Уметь монологически высказываться по образцу . | |||||
28 | Рождество и Новый год | 1 | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, | - рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год | Уметь монологически высказываться по образцу . | ||||
29 | Подарки на Рождество | 1 | Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | Мини-сочинение о любимой подарке | ||||
30 | Дорогой Санта Клаус | 1 | Santa Claus, | изученные грамматические правила; - изученные правила чтения | Самостоятельная работа вопросительных и отрицательных форм конструкции | Составить диалог | |||
31 | Урок- повторение. | 1 | Самостоятельная работа | ||||||
32 | Проектная работа | 1 | Новый год | . | |||||
33 | Проектная работа | 1 | Новый год | ||||||
34 | Тест «Счет. Здоровый образ жизни» | 1 | выполнение проверочных работ | ||||||
Я и мои друзья ( 19 часов) | |||||||||
35 | Знакомство с Тайни | 1 | A fairy tale, a poem, often | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие . | Выразительное чтение вслух | . | ||
36 | Любимые занятия Тайни | 1 | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени | рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку; - понимать на слух текст диалогического характера, . | чтение с полным пониманием содержания; - выразительное чтения вслух | |||
37 | Времена года | 1 | Spring, summer, autumn, winter, yellow | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?; | Составление монологического высказывания по картинке. | Работа по карточкам | ||
38 | Времена года. Любимые занятия | 1 | Is afraid, to go home, at home, goodbye | восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | монологическое высказывание | ||||
39 | Любимое время года. Месяца | 1 | Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; | ||||
40 | Заветные желания . | 1 | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | Порядковые числительные | Практиковать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения. | Лексический диктант | ||
41 | День рождения | 1 | To celebrate, once a year, Happy Birthday! | Практиковать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи | Заполнение пригласительной открытки | ||||
42 | Выбираем подарок Джиму | 1 | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters | I`d like = I would like | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях. | ||||
43 | День рождения Джима | 1 | To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends) | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | высказываться на заданную тему с опорой на картинки | читать с полным пониманием содержания | |||
44 | На почте | 1 | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress | читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах . | Диалог по ситуации: день рождения | ||||
45 | Пишем письма . | 1 | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; | письменное восстановление текста | . | ||
46 | Оформление конверта | 1 | A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from … | вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?; | - чтения с пониманием деталей; | Словарный диктант | |||
47 | Чьи это вещи? | 1 | Притяжательный падеж | - воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации | подписания адреса на конверте | ||||
48 | Письма друзей | 1 | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, … Please write back | читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию | выразительное чтение вслух | ||||
49 | Вопросительные слова | 1 | Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much) | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени . | Контроль чтения.. | |||
50 | Викторина «Когда? Почему? Где?» | 1 | рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. | ||||||
51 | Повторение. Подготовка к тесту | 1 | . | ||||||
52 | Тест «Праздники» | 1 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела . | . | |||||
53 | Создаем робота | 1 | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. | выразительное чтение вслух . | |||
54 | Угадай ученика лесной школы | 1 | It`s time, to go to bed, to put | I have = I have got She has = She has got Словосочетания прилагательное + существительное | понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; | Составление диалогов по теме | |||
55 | Описание одноклассника | 1 |
| Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | ответы на вопросы к диалогу; составление своих предложенийречь | Соотнести вопросы и ответы. | |||
56 | Который час? | 1 | What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Простое настоящее время | рассказывать о своем распорядке дня, указывая время; - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов. | |||
57 | Распорядок дня | 1 | Excuse me, am, pm, usually | Место наречия usually в предложении | Развивать навыки устной речи | Лексический диктант; | . | ||
58 | Соблюдение режима дня | 1 | To look, to look loke, to look at | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени | - вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where; | Письменная работа . | . | ||
59 | В бюро находок | 1 | описывать внешность героя сказки; - вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;. | диалога-расспроса | |||||
60 | Режим дня Тайни | 1 | Простое настоящее время | - понимать на слух небольшое произведение детского фольклора | чтения с полным пониманием содержания |
61 | На ферме. | 1 | A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice | Простое настоящее время Множественное число существительных (исключения) | диалога-расспроса; | Составить мини-диалог. | |
62 | Что мы умеем делать | 1 | Простое настоящее время для модальных глаголов | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; | выразительное чтение вслух; - чтение с полным пониманием содержания; | ||
63 | Рассказываем о наших друзьях | 1 | Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + суще | письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | монологическое высказывание о друзьях и одноклассниках; | Составить мини-диалог. | |
64 | Тест «Друзья» | 1 | выполнять тест, построенный на изученном материале | выполнения проверочных работ | |||
65 | Проектная работа | 1 | . | ||||
66 | Проектная работа | 1 | |||||
67 | Урок- повторение | 1 | . | ||||
68 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...