Рабочая программа курса английский язык 3 класс
методическая разработка по английскому языку на тему

Шкитина Елена Владимировна

Календарно - тематическое планирование уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_urokov_3_klass.docx68.14 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. 3. Биболетовой.

Цели первой ступени обучения:

  1. формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
  3. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  4. приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
  5. воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно- ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.

В основе рабочей программы лежат следующие методические принципы:

  1. коммуникативной направленности
  2. дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи
  3. сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения
  4. Индивидуальности и доступности
  5. Учета родного языка

Основные задачи курса:

  1. знать/понимать:
  2. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  3. основные правила чтения и орфографии;
  4. особенности интонации основных типов предложений;
  5. название страны - родины английского языка, ее столицы;
  6. имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

Говорение - построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.

Чтение - чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.

Письмо - писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.

Аудирование - понимать на слух иноязычную речь

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь
  3. Аудиодиск к учебнику
  4. Книга для учителя

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

ГОД  ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

1

Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А.

Английский с удовольствием 2-й год обучения

2012

М.: Титул

2

Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А.

Рабочая тетрадь № 1

2012

М.: Титул

3

Биболетова, М. 3. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А.

Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй»

2012

М.: Титул

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

ГОД ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

1.

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».

2010

М.: Истра Софт

2.

Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (сборник упражнений)

2009

М.: Экзамен

3.

Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (проверочные работы)

2009

М.: Экзамен

4.

Е.Б. Барашкова

Игры на уроке

2009

М.: Экзамен

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН - ГРАФИК

Изучаемая тема

Кол-во часов

Виды контроля

КР

ПРАКТ

Диктант

1.

Добро пожаловать в зеленую школу!

18

1

2.

Мои счастливые уроки

16

1

3.

Я и мои друзья

18

1

4.

Пишем письма своим друзьям

16

1

                                                                                         Всего: 68 часов.

График контрольных работ

Тема контроля работы

Сроки проведения

1

Добро пожаловать в зеленную школу!

2

Мои счастливые уроки.

3

Я и мои друзья.

4

Пишем письма своим друзьям.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПРЕДМЕТ: английский язык

КЛАСС: 3

УЧИТЕЛЬ: Шкитина Е.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

ВСЕГО: 68 ЧАСОВ; В НЕДЕЛЮ:2ЧАСА.

№ урока

Тема для изучения

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

Вид

контроля

Дополнитель

ные з.у.н. (повышенный уровень)

Дата

лексика

грамматика

план

факт

Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов)

Знакомство с новыми учениками.

1

To read, to go, welcome, a school, together

Числительные 1-10;

- притяжательные местоимени

 Знать новую лексику;

- правила чтения гласных Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слогах;

притяжательные местоимения;

Рассказать о друге;

читать текст с полным пониманием

Составить мини-диалог.

Заполнение анкеты ученика.

1

Three, please, to count.

Модальный глагол can;

- глагол-связка to be;

- глагол have/has

правила образования предложений с модальным глаголом can;

Правила чтения гласных в открытых и закрытых слогах

  Рассказать о своем школьном друге, используя изученные речевые образцы;

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he/she got …?;

3

Заполнение анкеты и таблицы.

1

Mr

Miss

Посторенние общих вопросов в настоящем простом времени с is, can, have got и краткие ответы

понимать на слух полностью короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки;

Уметь высказываться о людях (имя, возраст, любимые занятия);

- вести диалога-расспрос о любимых занятиях

.

4

Продукты.

1

Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweet

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

вести диалог-расспрос, используя вопрос: do you like sweets?;

- понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова с буквосочетанием ar.

диалога-расспроса о любимых продуктах;

Опрос

5

За столом.

1

Do you like …?

Would you like (some) …?

Yes, please.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

понимать полностью на слух короткий текст с опорой на картинку;

- читать слова, содержащие буквосочетание ar

Составление диалогов по заданным ситуациям.

6

Что мы любим делать.

1

To play, to dance, to visit, to meet

… like to …

… likes to …

рассказывать о себе и своих друзьях, используя речевые образцы: …like to …; … likes to …;

- вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;.

монологического высказывания о любимых занятиях;

- ведения диалога этикетного характера;

.

.

7

Что растет на школьном огороде.

1

A potato, a tomato, corn,

a nut,

an apple,

a carrot,

a cabbage

вести этикетный диалог, используя фразу Would you like …?;

- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку;

- читать вслух отдельные слова, используя основные правила чтения;

.

Лексический диктант

Развитие умений в составлении диалогов

8

Любимые продукты.

1

A lot of,

To write, honey, jam

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Диалог по ситуации  «в магазине».

9

Любимый завтрак.

1

Porridge,

an orange,

soup,

tea,

coffee,

a sandwich,

t o be hungry

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и краткие ответы на них.

рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Выразительное чтения вслух.

Составить диалог по образцу.

10

Кто пришел в гости.

1

A girl, her,

a bird

понимать на слух текст  диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Составление предложений с лексикой.

11

В школьной столовой.

1

вести диалог-рааспрос;

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

написание небольшого рассказа с опорой на образец.

.

12

Любимые виды спорта одноклассников.

1

… likes to …

Личные местоимения

рассказывать о своем друге с опорой на план;

- читать слова с буквосочетанием th;

письменное восстановление текста

13

Дни недели.

1

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;

чтение с полным пониманием содержания

14

Любимые домашние питомцы.

1

Meat,

 ice  cream,

to drink, to eat

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

рассказывать о своем домашнем животном;

- читать слова с буквосочетанием ea

монологическое высказывание по заданной тематике;

- выразительное чтение вслух

Составить диалог.

15

Повторение. Подготовка к тесту.

1

To buy, a shop, a lemon, a banana

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем вр.

читать вслух на основе изученных правил;

Употребление лексики в устной речи.

16

Урок повторение.

1

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Развивать умения и навыки устной речи

выполнение проверочных работ

17

Проект по теме.

1

Уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно.

Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой

.

18

Тест «В зеленой школе»

1

Выполнение проверочных работ

.

Мои счастливые уроки (16 часов)

19

За столом. Животные.

1

Teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck,

May I have (some) …?

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать

чтение с полным пониманием содержания;

Составить мини-диалог.

20

Задаем вопросы

1

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и краткие ответы на них

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

выразительное чтение вслух;

- чтение с полным пониманием содержания;

21

Знакомимся с Джимом Брауном

1

Словосочетания прилагательное + существительное

письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Составление диалога этикетного характера;

Составить мини-диалог.

22

Здоровый образ жизни .

1

Every day, to wash, to clean

Утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- давать рекомендации, употребляя модальный глагол must;

чтения с полным пониманием содержания

23

Собираемся на пикник

1

Much, many, a lot of

Much, many, a lot of

употреблять модальный глагол must  в утвердительном и отрицательном предложениях

чтение с полным пониманием содержания

24

Учимся считать от 11 до 20 .

1

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

Уметь называть количества предметов

.

25

Просим разрешения

1

Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

- употреблять в речи числительные от 11 до 20;

- читать буквосочетание оо;

Составление диалогов

Опрос .

26

Счет от 20 до 100

1

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do, does  и краткие ответы на них

рассказывать о любимых занятиях друга по воскресеньям;

- употреблять в речи числительные от 20 до 100 ;

ведения диалога-расспроса о любимых занятиях

27

Приключения ученика лесной школы .

1

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале .

 Уметь монологически высказываться по образцу .

28

Рождество и Новый год

1

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus,  

- рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год

Уметь монологически высказываться по образцу .

29

Подарки на Рождество

1

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Мини-сочинение о любимой подарке

30

Дорогой Санта Клаус

1

Santa Claus,

изученные грамматические правила;

- изученные правила чтения

Самостоятельная работа вопросительных и отрицательных форм конструкции

Составить диалог

31

Урок- повторение.

1

Самостоятельная работа

32

Проектная работа

1

Новый год

.

33

Проектная работа

1

Новый год

34

Тест «Счет. Здоровый образ жизни»

1

выполнение проверочных работ

Я и мои друзья ( 19 часов)

35

Знакомство с Тайни

1

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

рассказывать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие .

Выразительное

 чтение вслух

.

36

Любимые занятия Тайни

1

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Рассказываем о времени действия в простом настоящем времени

рассказывать о сказочном герое с опорой на картинку;

- понимать на слух текст диалогического характера, .

чтение с полным пониманием содержания;

- выразительное чтения вслух

37

Времена года

1

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like …? Why do you like …?;

Составление монологического высказывания по картинке.

Работа по карточкам

38

Времена года. Любимые занятия

1

Is afraid, to go home, at home, goodbye

восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

монологическое высказывание

39

Любимое время года. Месяца

1

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

40

Заветные желания .

1

Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third

Порядковые числительные

Практиковать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи

Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения.

Лексический диктант

41

День рождения

1

To celebrate, once a year, Happy Birthday!

Практиковать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи

Заполнение пригласительной открытки

42

Выбираем подарок Джиму

1

Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skaters

I`d like = I would like

Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях.

43

День рождения Джима

1

To play computer games (puzzles, football, ball), to play with a doll (a teddy bear, friends)

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

высказываться на заданную тему с опорой на картинки

читать с полным пониманием содержания

44

На почте

1

A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an adress

читать слова с буквами Ее, Аа, Оо в закрытом и открытом слогах .

Диалог по ситуации: день рождения

45  

Пишем письма .

1

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

письменное восстановление текста

.

46

Оформление конверта

1

A country (countries), a town, a city, a stree, Where are you from? – I am from …

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?;

- чтения с пониманием деталей;

Словарный диктант

47

Чьи это вещи?

1

Притяжательный падеж

- воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации

подписания адреса на конверте

48

Письма друзей

1

Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form, I`m 8 years old = I am 8. Dear pen friend, …

Please write back

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем нужную информацию

выразительное чтение вслух

49

Вопросительные слова

1

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many / much)

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

строить и употреблять в речи специальные вопросы в простом настоящем времени .

Контроль чтения..

50

Викторина «Когда? Почему? Где?»

1

рассказать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

51

Повторение. Подготовка к тесту

1

.

52

Тест «Праздники»

1

Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела .

.

53

Создаем робота

1

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора.

выразительное чтение вслух .

54

Угадай ученика лесной школы

1

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

Составление диалогов по теме

55

Описание одноклассника

1

 

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

ответы на вопросы к диалогу;

составление своих предложенийречь

Соотнести вопросы и ответы.

56

Который час?

1

What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время;

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, what time

Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов.

57

Распорядок дня

1

Excuse me, am, pm, usually

Место наречия usually в предложении

Развивать навыки устной речи

Лексический диктант;

.

58

Соблюдение режима дня

1

To look, to look loke, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

- вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, where;

Письменная работа .

.

59

В бюро находок

1

описывать внешность героя сказки;

- вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы;.

диалога-расспроса

60

Режим дня Тайни

1

Простое настоящее время

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора

чтения с полным пониманием содержания

61

На ферме.

1

A man – men, a woman – women, a child – children, a mouse - mice

Простое настоящее время

Множественное число существительных (исключения)

диалога-расспроса;

Составить мини-диалог.

62

Что мы умеем делать

1

Простое настоящее время для модальных глаголов

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

выразительное чтение вслух;

- чтение с полным пониманием содержания;

63

Рассказываем о наших друзьях

1

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + суще

письменно восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

монологическое высказывание о друзьях и одноклассниках;

Составить мини-диалог.

64

Тест «Друзья»

1

выполнять тест, построенный на изученном материале

выполнения проверочных работ

65

Проектная работа

1

.

66

Проектная работа

1

67

Урок- повторение

1

.

68

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...