Рабочая программа курса английский язык 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме
календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа курса английский язык 2 класс | 65.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой.
Цели первой ступени обучения:
– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
В основе рабочей программы лежат следующие методические принципы:
- коммуникативной направленности
- дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи
- сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения
- Индивидуальности и доступности
- Учета родного языка
Основные задачи курса:
знать/понимать:
– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны – родины английского языка, ее столицы;
– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
Говорение – построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.
Чтение – чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.
Письмо – писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.
Аудирование – понимать на слух иноязычную речь
В учебно-методический комплект входят:
- Учебник
- Рабочая тетрадь
- Аудиодиск к учебнику
- Книга для учителя
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.
ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
1 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Английский с удовольствием 1-й год обучения | 2012 | М.: Титул |
2 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Рабочая тетрадь № 1 | 2012 | М.: Титул |
3 | Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н. Денисенко О.А. | Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй» | 2012 | М.: Титул |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | АВТОРЫ | НАЗВАНИЕ | ГОД ИЗДАНИЯ | ИЗДАТЕЛЬСТВО |
Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». | 2010 | М.: Истра Софт | ||
Е.Б. Барашкова | Грамматика английского языка (сборник упражнений) | 2009 | М.: Экзамен | |
Е.Б. Барашкова | Грамматика английского языка (проверочные работы) | 2009 | М.: Экзамен | |
Е.Б. Барашкова | Игры на уроке | 2009 | М.: Экзамен |
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК
№ | Изучаемая тема | Кол-во часов | Виды контроля | |||
КР | ПРАКТ | Диктант | ||||
Здравствуй, английский! | 18 | |||||
Добро пожаловать в наш театр! | 15 | 1 | 1 | |||
Читаем и говорим на английском! | 21 | 1 | 1 | |||
Встречайте моих друзей! | 14 | 1 | 1 |
График контрольных работ
№ | Тема контрольной работы | Сроки проведения |
Здравствуй, английский! | ||
Добро пожаловать в наш театр! | ||
Читаем и говорим на английском! | ||
Встречайте моих друзей! |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
ПРЕДМЕТ: английский язык
КЛАСС: 2
УЧИТЕЛЬ: Шкитина Е.В.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
ВСЕГО: 68 ЧАСОВ; В НЕДЕЛЮ: 2 ЧАСА.
№ урока | Тема для изучения | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся: | Вид контроля | Дополнитель ные з.у.н. (повышенный уровень) | Дата | ||
лексика | грамматика | план | факт | ||||||
Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов) | |||||||||
Знакомство с английским языком | 1 | Name, good, morning, my, your. | Good morning, hello. What is your name.. my name is… | Учить детей приветствовать друг друга; знакомиться и прощаться на английском языке с использованием фраз. Познакомить учащихся с английским алфавитом. | Поздороваться и ответить на вопрос, как тебя зовут и назвать свое имя. | Составить мини-диалог. | |||
Знакомство. Имя. Буква Aa. | 1 | I, you, who, yes, no. | Who are you? | Развивать умения и навыки устной речи, умение вести диалог- расспрос, умение понимать на слух текст. | Лексический диктант. | ||||
3 | Названия животных. Счет от 1-5. Буква Bb | 1 | A dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, | Who are you, I … | Вести диалог- расспрос; полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой | Вести диалог- расспрос с использованием вопроса: How old are you? | . | ||
4 | Веселая команда. Буква Cc | 1 | One, two, three, four, five, number. | How old are you… | Вести диалог- расспрос; полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой | Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель. | Опрос | ||
5 | Твой возраст счет от 5-10. Буква Dd | 1 | Six, seven, eight, nine, ten. A parrot, skip, sit, he, she, can. | How old are you… | Умение рассказать о себе; полностью понимать на слух короткий текст. Познакомить с буквой | Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель | |||
6 | Веселый концерт. Буква Ee | 1 | Fly, swim, jump, run. | I can… Can you… Yes, I can.. No, I can not.. | Рассказать о себе, используя речевой образец: запрашивать информацию, полностью понимать на слух короткий текст. | Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил. . | Отдавать команды и просьбы. | ||
7 | Наши артисты. Буква Ff | 1 | Sing, dance, a lion, a monkey. | I can… Can you… Yes, I can.. No, I can not.. | Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение. | Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил. | Расспросить одноклассников. | ||
8 | За кулисами. Буква Gg | 1 | Sit, skip, sleep, a cockerel. | I can… Can you… | Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение | Рассказать о себе. Назвать все команды. | Диалог по ситуации . | ||
9 | Телефонный разговор. Буква Hh | 1 | His, her. | I can not… | Запрашивать информацию. Понимать на слух текст- диалог. | . | Составить диалог по образцу. | ||
10 | В театре. Буква Ii | 1 | Count, read, write, draw. | He, she can He she can not | Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец; | Рассказать о своем однокласснике.. | |||
11 | Новый ученик. Буква Jj | 1 | A fish | Fine , well done, OK. | Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец; | . | |||
12 | Лучший артист. Буква Kk . | 1 | walk | Рассказать о себе; запрашивать информацию, отдавать распоряжения; выражать просьбы, одобрение; понимать на слух короткий текст. | Рассказать о себе. Выразить одобрение. | ||||
13 | Храбрая Алиса. Буква Ll | 1 | A pen, a pencil, a bag, a rubber. | Have got | Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию. | Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение. | |||
14 | Школьные принадлежности. Буква Mm | 1 | A pencil box, a textbook, a workbook. | I have got | Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию | Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение | Составить диалог. | ||
15 | В зоопарке. Буква Nn | 1 | Red, blue, green. | I have got | Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие. | Рассказать, что умеют делать твои одноклассники. | |||
16 | Школьный магазин. Буква Oo | 1 | Yellow, orange, black. | Have got | Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие. | Назвать, что есть в вашем портфеле, называя цвета. | |||
17 | Праздник осени. Буква Pp | 1 | Учить описывать животных, называя их цвет, вести диалог- расспрос. | Составить диалог по образцу. Описать животное на картинке. | . | ||||
18 | Осенний лес. Буква Qq | 1 | Рассказать о себе, опираясь на рисунки и план; вести диалог- расспрос | Рассказать о себе | Рассказать о своем друге.. | ||||
Добро пожаловать в наш театр! ( 15 часов) | |||||||||
19 | Семья Браунов. Буква Rr | 1 | A grandfather, a grandmother | I have got a… | Рассказывать о семье, обираясь на модель; учить выражать просьбу; используя побудительные предложения. | Рассказать о своей семье. | Составить диалог. | ||
20 | Моя семья. Буква Ss | 1 | White, brrown | I have got a… | Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, понимать содержание текста. | Рассказать о своей семье, опираясь на фотографию. | |||
21 | Твой питомец. Буква Tt | 1 | I have got a… | Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Рассказать о своем питомце. Пригласить друга поиграть. | ||||
22 | Песенка о дружбе. Буква Uu | 1 | A rabbit. | Have you got…? | Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. | Дорисовать портреты друзей. Угадать животное. Сформулировать правило. | Загадать животное. | ||
23 | Твой друг. Буква Vv | 1 | A pig, a hen, a frog | Have you got… | Рассказывать о своей семье, о животных, нсти диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе. | Рассказать о семье, о своем питомце. Повторить рассказ. | Разыграть диалог-расспрос. | ||
24 | Ферма Джона. Буква Ww | 1 | Have you got… | Рассказывать о своей семье, о животных, нести диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе. | Рассказать о ферме Джона, его семье и животных. | ||||
25 | Радиопередача Тима. Буква Xx | 1 | has | Учить рассказывать о ком-либо по образцу; вести диалог- расспрос. | Рассказать о ферме Джона, его семье и животных | ||||
26 | Твой одноклассник. Буква Yy | 1 | Учить рассказывать о том, что умеешь делать, вести диалог- расспрос. | Рассказать о своем однокласснике. | |||||
27 | Спортивные игры. Буква Zz/ | 1 | Play, football, basketball, hockey, badminton. | I can, can you… | Учить рассказывать о том, что умеешь делать ты. | Назвать спортивные игры. | Рассказать в какие игры ты умеешь играть. | ||
28 | Спортивная тренировка. | 1 | I can, can you… | Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале. | Пригласить друзей на тренировку. | Взять интервью у одноклассников. | |||
29 | Спортивные увлечения. | 1 | Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей. | Назвать буквы английского алфавита. | Разыграть беседу о спортивных увлечениях. | ||||
30 | Песенка алфавита | 1 | Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей. | Выучить песенку. Расставить буквы в алфавитном порядке. | Спеть песенку. | ||||
31 | Новогодние игрушки | 1 | Рассказывать об артистах; понимать на слух короткий рассказ; давать советы друзьям. | Назвать игрушки. | |||||
32 | Проверочная работа « Английский алфавит». | 1 | Проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании, устной речи и знании букв английского алфавита. | Выполнение заданий проверочной работы. | |||||
33 | Проектная работа «буквы английского алфавита». | 1 | Научить выполнять проектную работу. | Написать совместную книгу « The ABC» | |||||
Читаем и говорим на английском! (21 часов) | |||||||||
34 | Новая актриса театра. | 1 | In the house, in the zoo, in the forest, on the farm. | I live in (on)… | Вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец; познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места. | Сказать, где живут герои мультфильмов. | Разыграть сценку знакомства. | ||
35 | Дом артистов. | 1 | I live in (on)… He lives in (on)… | Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; продолжить знакомить со знаками транскрипции. | Закончить предложения. | Разыграть диалог по ролям. | |||
36 | Заблудившийся малыш. | 1 | Where do you live? | Понимать на слух текст; вести диалог-расспрос; формировать грамматический навык. | Рассказать, кто живет в домике. Назвать звуки. | Составить рассказ по картинкам. | |||
37 | Распорядок Тома | 1 | Stick | He is…/ he is not… Is he… | Обучение навыкам чтения; понимать на слух текст; формировать грамматический навык. Читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | Вставить пропущенные буквы. | Декламировать стихотворение, сопровождая мимикой и жестами. | ||
Наш друг – Питер. | 1 | Slim, fat, merry, sad. | He is…/ he is not… Is he… | Описывать людей, используя фразы; читать гласную букву Ii в закрытом слоге. | Прочитать слова. Назвать звуки. | Описать друга. | |||
39 | Новый артист. | 1 | Good, bad, pretty, brave, smart. | He is…/ he is not… Is he… | Рассказывать о себе и других людях; Читать гласную букву Aa в закрытом слоге; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. | Контроль чтения. Ответить на вопросы. Составить рассказ по модели. | |||
40 | Любимый артист. | 1 | Has he (she) got…? Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t | Описывать людей и животных; читать про себя и полностью понимать текст. Закрепить навыки чтения | Прочитать и закончить рассказ. Вести диалог-расспрос. | ||||
41 | Слова – новоселы. | 1 | Has he (she) got…? Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t Ann’s cat | Закрепить навыки чтения; воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже. | Составить предложения по образцу. | Рассказать стихотворение наизусть. | |||
42 | Мой друг. | 1 | Закрепить навыки чтения; воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; читать гласную букву Ee в закрытом слоге и сочетании ey. | Рассказать стихотворение наизусть. Подобрать слова и предложения. | |||||
43 | Любопытный Дайно. | 1 | Dino, cow | I think… Let’s... | Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; строить высказывания с элементами рассуждения; работать над навыком чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге; познакомить с буквосочетанием ck. | Ответить на вопросы к аудиотексту. | Разыграть диалог новых героев.
| ||
44 | Друзья Рокки. | 1 | Is he (she) …? Can he (she)…? | Вести диалог-расспрос; понимать на слух текст; развивать умения учащихся в чтении. | Составить предложения из слов. | ||||
45 | Мистер Дог и лягушонок. | 1 | Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; читать гласную букву Оо в закрытом слоге; повторить и обобщить отрицательные формы с глаголами is, can, has got. | Рассказать стихотворение наизусть. Заполнить грамматическую таблицу. | |||||
46 | На уроке | 1 | Clock | Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрации; отдавать распоряжения, просьбы; вести диалог побудительного характера; познакомить с чтением буквосочетания th. | Подобрать предложения к картинкам. | Составить диалог побудительного характера. | |||
47 | Веселые стихи. | 1 | Воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера. | Найти правильный ответ на вопрос. | Рассказать любимое стихотворение. | ||||
48 | Мой добрый друг. | 1 | Funny, mum, angry, merry. | Описывать характер друга, что он умеет делать; развивать умения в чтении. | Рассказать о своем друге. | ||||
49 | Снова вместе. | 1 | Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге. | Контроль чтения. | |||||
50 | Спортивный праздник. | 1 | Понимать на слух небольшое сообщение; вести диалог-расспрос; читать гласную букву Ее в сочетании ее. | Заполнить таблицу. Заменить слова местоимениями. | Разыграть сценку. | ||||
51 | Мы – спортсмены. | 1 | I like the… | Выражать свое отношение к кому-либо; понимать на слух небольшой текст; работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и понимать тексты. | Контроль чтения. Отгадать загадку. | ||||
52 | Конкурс загадок. | 1 | Описывать людей и животных; работать над умением читать про себя и понимать содержание текстов. | Соединить части слов. Конкурс команд. | Загадать загадку. | ||||
53 | Проверочная работа по теме: читаем и говорим на английском. | 1 | Выполнить задания проверочной работы. | ||||||
54 | Проектная работа « Смешная закладка» | 1 | Сделать смешную закладку-загадку. | Отгадать загадку. | |||||
Встречайте моих друзей! (14 часов) | |||||||||
55 | Мои друзья. | 1 | Развивать умения и навыки устной речи, чтения; дать понятие условно-открытого слога. | Контроль чтения. Выбрать предложения. | Рассказать считалку. | ||||
56 | Хвастунишка Трикки. | 1 | Lazy | Описывать артистов театра, героев учебника; понимать полностью небольшие сообщения; вести диалог-расспрос. | Соотнести предложения. Придумать предложения. | Рассказать об артистах. | |||
57 | Театральные гастроли. | 1 | Shy | Вести диалог-расспрос; кратко высказываться об артисте; развивать навыки чтения. | Найти ответы на вопросы. Ответить на вопросы анкеты. | Составить монологическое высказывание. | |||
58 | Набираем новых актеров. | 1 | Вести диалог-расспрос; развивать навыки чтения; работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя. | Контроль чтения. Выбрать предложения. | Составить монологическое высказывание | ||||
59 | Детский лагерь. | 1 | Fingers, toes, eyes, nose. | Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв; развивать умение читать про себя. | Ответить на вопросы аудиозаписи. | Пересказать текст. | |||
60 | Мои умелые друзья. | 1 | Touch, dance, see, smell. | Рассказывать о спортивных занятиях артистов; учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. | Составить предложения. Угадать имя героя. | ||||
61 | Клуб « Почемучка» | 1 | Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. | Соотнести вопросы и ответы. Составить рассказ из предложений. | |||||
62 | Любимые стихи. | 1 | Читать гласную букву Uu в открытом слоге; развивать умение читать про себя небольшое сообщение. | Контроль чтения. | |||||
63 | Необычные животные. | 1 | Учить рассказывать о друзьях; читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; систематизировать правила чтения гласных букв. | Контроль чтения. Восставить слова из букв. Рассказать о животном по фотографии. | Придумать животное. | ||||
64 | Мой четвероногий друг. | 1 | Описывать артистов театра, героев учебника; систематизировать правила чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге. | Контроль чтения. Рассказать историю. | Расспросить о понравившемся артисте театра. | ||||
65 | Проверочная работа. | 1 | Выполнить задания проверочной работы. | ||||||
66 | Проектная работа: книга « Мой друг» | 1 | Изготовление книги. | ||||||
67 | Проектная работа: книга « Мой друг» | 1 | Изготовление книги. | Подарить книгу другу. | |||||
68 | Урок-обобщение | 1 | Повторение пройденного за учебный год материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»
Рабочая программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...
Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
Рабочая программа по английскому языку к УМК Афанасьевой Rainbow English...
Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
Рабочая программа составлена по ФГОСТ...