Рабочая программа курса английский язык 2 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Шкитина Елена Владимировна

календарно- тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования  и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой.

Цели первой ступени обучения:

– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.

В основе рабочей программы лежат следующие методические  принципы:

  1. коммуникативной направленности
  2. дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи
  3. сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения
  4. Индивидуальности и доступности
  5. Учета родного языка

Основные задачи курса:

знать/понимать:

– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны – родины английского языка, ее столицы;

– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

Говорение – построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.

Чтение – чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение  пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.

Письмо – писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.

Аудирование – понимать на слух иноязычную речь

В учебно-методический комплект входят:

  1. Учебник
  2. Рабочая тетрадь
  3. Аудиодиск к учебнику
  4. Книга для учителя

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

ГОД ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

1

Биболетова, М. З.     Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Английский с удовольствием

1-й год обучения

2012

М.: Титул

2

Биболетова, М. З.     Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Рабочая тетрадь № 1

2012

М.: Титул

3

Биболетова, М. З.     Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй»

2012

М.: Титул

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

ГОД ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».

2010

М.: Истра Софт

Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (сборник упражнений)

2009

М.: Экзамен

Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (проверочные работы)

2009

М.: Экзамен

Е.Б. Барашкова

Игры на уроке

2009

М.: Экзамен

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК

Изучаемая тема

Кол-во часов

Виды контроля

КР

ПРАКТ

Диктант

Здравствуй, английский!

18

Добро пожаловать в наш театр!

15

1

1

Читаем и говорим на английском!

21

1

1

Встречайте моих друзей!

14

1

1

График контрольных работ

Тема контрольной работы

Сроки проведения

Здравствуй, английский!

Добро пожаловать в наш театр!

Читаем и говорим на английском!

Встречайте моих друзей!


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПРЕДМЕТ:     английский язык

КЛАСС:           2

УЧИТЕЛЬ:     Шкитина Е.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

ВСЕГО:    68 ЧАСОВ;  В НЕДЕЛЮ:   2  ЧАСА.

№ урока

Тема для изучения

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

Вид

контроля

Дополнитель

ные з.у.н. (повышенный уровень)

Дата

лексика

грамматика

план

факт

Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов)

Знакомство с английским языком

1

Name, good, morning, my, your.

Good morning, hello.

What is your name.. my name is…

 Учить детей приветствовать друг друга; знакомиться и прощаться на английском языке с использованием фраз. Познакомить учащихся с английским алфавитом.

Поздороваться и ответить на вопрос, как тебя зовут и назвать свое имя.

Составить мини-диалог.

Знакомство. Имя. Буква Aa.

1

I, you, who, yes, no.

Who are you?

Развивать умения и навыки устной речи, умение вести диалог- расспрос, умение понимать на слух текст.

  Лексический диктант.

3

Названия животных. Счет от 1-5. Буква Bb

1

A dog, a cat, a fox, an elephant, a  tiger, a crocodile,

Who are you, I …

Вести диалог- расспрос; полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой

Вести диалог- расспрос с использованием вопроса: How old are you?

.

4

Веселая команда. Буква Cc

1

One, two, three, four, five, number.

How old are you…

Вести диалог- расспрос;

полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой

Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель.

Опрос

5

Твой возраст счет от 5-10. Буква Dd

1

Six, seven, eight, nine, ten.

A parrot, skip, sit, he, she, can.

How old are you…

Умение рассказать о себе; полностью понимать на слух короткий текст.

Познакомить с буквой

Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель

6

Веселый концерт. Буква Ee

1

Fly, swim, jump, run.

I can…

Can you…

Yes, I can..

No, I can not..

Рассказать о себе, используя речевой образец: запрашивать информацию, полностью понимать на слух короткий текст.

Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил.

.

Отдавать команды и просьбы.

7

Наши артисты. Буква Ff

1

Sing, dance, a lion, a monkey.

I can…

Can you…

Yes, I can..

No, I can not..

Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение.

Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил.

Расспросить одноклассников.

8

За кулисами. Буква Gg

1

Sit, skip, sleep, a cockerel.

I can…

Can you…

Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение

Рассказать о себе. Назвать все команды.

Диалог по ситуации .

9

Телефонный разговор. Буква  Hh

1

His, her.

I can not…

Запрашивать информацию. Понимать на слух текст- диалог.

.

Составить диалог по образцу.

10

В театре. Буква

Ii

1

Count, read, write, draw.

He, she can

He she can not

Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец;

Рассказать о своем однокласснике..

11

Новый ученик. Буква Jj

1

A fish

Fine , well done, OK.

Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец;

.

12

Лучший артист. Буква Kk .

1

walk

Рассказать о себе; запрашивать информацию, отдавать распоряжения; выражать просьбы, одобрение; понимать на слух короткий текст.

Рассказать о себе. Выразить одобрение.

13

Храбрая Алиса. Буква Ll

1

A pen, a pencil, a bag, a rubber.

Have got

Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию.

Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение.

14

Школьные принадлежности. Буква Mm

1

A pencil box, a textbook, a workbook.

I have got

Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию

Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение

Составить диалог.

15

В зоопарке. Буква Nn

1

Red, blue, green.

I have got

Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие.

Рассказать, что умеют делать твои одноклассники.

16

Школьный магазин. Буква

Oo

1

Yellow, orange, black.

Have got

Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие.

Назвать, что есть в вашем портфеле, называя цвета.

17

Праздник осени. Буква Pp

1

Учить описывать животных, называя их цвет, вести диалог- расспрос.

Составить диалог по образцу. Описать животное на картинке.

.

18

Осенний лес. Буква Qq

1

Рассказать о себе, опираясь на рисунки и план; вести диалог- расспрос

Рассказать о себе

Рассказать о своем друге..

Добро пожаловать в наш театр! ( 15 часов)

     19

Семья Браунов.

Буква Rr

1

A grandfather, a grandmother

I have got a…

Рассказывать о семье, обираясь на модель; учить выражать просьбу; используя побудительные предложения.

Рассказать о своей семье.

Составить диалог.

20

Моя семья. Буква Ss

1

White, brrown

I have got a…

Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, понимать содержание текста.

Рассказать о своей семье, опираясь на фотографию.

21

Твой питомец. Буква Tt

1

I have got a…

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Рассказать о своем питомце. Пригласить друга поиграть.

    22

Песенка о дружбе. Буква Uu

1

A rabbit.

Have you got…?

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Дорисовать портреты друзей. Угадать животное. Сформулировать правило.

Загадать животное.

     23

Твой друг. Буква Vv

1

A pig, a hen, a frog

Have you got…

Рассказывать о своей семье, о животных, нсти диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе.

Рассказать о семье, о своем питомце. Повторить рассказ.

Разыграть диалог-расспрос.

    24

Ферма Джона. Буква Ww

1

Have you got…

Рассказывать о своей семье, о животных, нести диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе.

Рассказать о ферме Джона, его семье и животных.

    25

Радиопередача Тима. Буква Xx

1

has

Учить рассказывать о ком-либо по образцу; вести диалог- расспрос.

Рассказать о ферме Джона, его семье и животных

    26

Твой одноклассник. Буква Yy

1

Учить рассказывать о том, что умеешь делать, вести диалог- расспрос.

Рассказать о своем однокласснике.

   27

Спортивные игры. Буква

Zz/

1

Play, football, basketball, hockey, badminton.

I can, can you…

Учить рассказывать о том, что умеешь делать ты.

Назвать спортивные игры.

Рассказать в какие игры ты умеешь играть.

    28

Спортивная тренировка.

1

I can, can you…

Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Пригласить друзей на тренировку.

Взять интервью у одноклассников.

  29

Спортивные увлечения.

1

Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей.

Назвать буквы английского алфавита.

Разыграть беседу о спортивных увлечениях.

  30

Песенка алфавита

1

Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей.

Выучить песенку. Расставить буквы в алфавитном порядке.

Спеть песенку.

   31

Новогодние игрушки

1

Рассказывать об артистах; понимать на слух короткий рассказ; давать советы друзьям.

Назвать игрушки.

  32

Проверочная работа « Английский алфавит».

1

Проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании, устной речи и знании букв английского алфавита.

Выполнение заданий проверочной работы.

 33

Проектная работа «буквы английского алфавита».

1

Научить выполнять проектную работу.

Написать совместную книгу « The ABC»

Читаем  и говорим  на английском! (21 часов)

34

Новая актриса театра.

1

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm.

I live in (on)…

Вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец; познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места.

Сказать, где живут герои мультфильмов.

Разыграть сценку знакомства.

35

Дом артистов.

1

I live in (on)…

He lives in (on)…

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; приступить к формированию у  учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; продолжить знакомить со знаками транскрипции.

Закончить предложения.

Разыграть диалог по ролям.

36

Заблудившийся малыш.

1

Where do you live?

Понимать на слух текст; вести диалог-расспрос; формировать грамматический навык.

Рассказать, кто живет в домике.

Назвать звуки.

Составить рассказ по картинкам.

37

Распорядок Тома

1

Stick

He is…/ he is not…

Is he…

Обучение навыкам чтения; понимать на слух текст; формировать грамматический навык. Читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Вставить пропущенные буквы.

Декламировать стихотворение, сопровождая мимикой и жестами.

38

Наш друг – Питер.

1

Slim, fat, merry, sad.

He is…/ he is not…

Is he…

Описывать людей, используя фразы; читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Прочитать слова.

Назвать звуки.

Описать друга.

39

Новый артист.

1

Good, bad, pretty, brave, smart.

He is…/ he is not…

Is he…

Рассказывать о себе и других людях; Читать гласную букву Aa в закрытом слоге; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый  языковой материал.

Контроль чтения.

Ответить  на вопросы.

Составить рассказ по модели.

40

Любимый артист.

1

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t

Описывать людей и животных; читать про себя и полностью понимать текст.

Закрепить навыки  чтения

Прочитать и закончить рассказ.

Вести диалог-расспрос.

41

Слова – новоселы.

1

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t

Ann’s cat

Закрепить навыки  чтения;  воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже.

Составить предложения по образцу.

Рассказать стихотворение наизусть.

42

Мой друг.

1

Закрепить навыки  чтения;  воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; читать гласную букву Ee в закрытом слоге и сочетании ey.

Рассказать стихотворение наизусть.

Подобрать слова и предложения.

43

Любопытный Дайно.

1

Dino, cow

I think…

Let’s...

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; строить высказывания с элементами рассуждения; работать над навыком чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге; познакомить с буквосочетанием ck.

Ответить на вопросы к аудиотексту.

Разыграть диалог новых героев.

 

44

Друзья Рокки.

1

Is he (she) …?

Can he (she)…?

Вести диалог-расспрос; понимать на слух текст; развивать умения учащихся в чтении.

Составить предложения из слов.

45

Мистер Дог и лягушонок.

1

Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; читать гласную букву Оо в закрытом слоге; повторить и обобщить отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Рассказать стихотворение наизусть.

Заполнить грамматическую таблицу.

46

На уроке

1

Clock

Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрации; отдавать распоряжения, просьбы; вести диалог побудительного характера; познакомить с чтением буквосочетания th.

Подобрать предложения к картинкам.

Составить  диалог побудительного характера.

47

Веселые стихи.

1

Воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера.

Найти правильный ответ на вопрос.

Рассказать любимое стихотворение.

48

Мой добрый друг.

1

Funny, mum, angry, merry.

Описывать характер друга, что он умеет делать; развивать умения в чтении.

Рассказать о своем друге.

49

Снова вместе.

1

Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге.

Контроль чтения.

50

Спортивный праздник.

1

Понимать на слух небольшое сообщение; вести диалог-расспрос; читать гласную букву Ее в сочетании ее.

Заполнить таблицу.

Заменить слова местоимениями.

Разыграть сценку.

51

Мы – спортсмены.

1

I like the…

Выражать свое отношение к кому-либо; понимать на слух небольшой текст; работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и понимать тексты.

Контроль чтения. Отгадать загадку.

52

Конкурс загадок.

1

Описывать людей и животных; работать над умением читать про себя и понимать содержание текстов.

Соединить части слов.

Конкурс команд.

Загадать загадку.

53

Проверочная работа по теме: читаем и говорим на английском.

1

Выполнить задания проверочной работы.

54

Проектная работа

« Смешная закладка»

1

Сделать смешную закладку-загадку.

Отгадать загадку.

Встречайте моих друзей! (14 часов)

55

Мои друзья.

1

Развивать умения и навыки устной речи, чтения; дать понятие условно-открытого слога.

Контроль чтения. Выбрать предложения.

Рассказать считалку.

56

Хвастунишка Трикки.

1

Lazy

Описывать артистов театра, героев учебника; понимать полностью небольшие сообщения; вести диалог-расспрос.

Соотнести предложения.

Придумать предложения.

Рассказать об артистах.

57

Театральные гастроли.

1

Shy

Вести диалог-расспрос; кратко высказываться об артисте; развивать навыки чтения.

Найти ответы на вопросы. Ответить на вопросы анкеты.

Составить монологическое высказывание.

58

Набираем новых актеров.

1

Вести диалог-расспрос; развивать навыки чтения; работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

Контроль чтения.

Выбрать предложения.

Составить монологическое высказывание

59

Детский лагерь.

1

Fingers, toes, eyes, nose.

Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв; развивать умение читать про себя.

Ответить на вопросы аудиозаписи.

Пересказать текст.

60

Мои умелые друзья.

1

Touch, dance, see, smell.

Рассказывать о спортивных занятиях артистов; учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Составить предложения.

Угадать имя героя.

61

Клуб

« Почемучка»

1

Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами  рассуждения.

Соотнести вопросы и ответы. Составить рассказ из предложений.

62

Любимые стихи.

1

Читать гласную букву Uu в открытом слоге; развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

Контроль чтения.

63

Необычные животные.

1

Учить рассказывать о друзьях; читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; систематизировать правила чтения гласных букв.

Контроль чтения.

Восставить слова из букв.

Рассказать о животном по фотографии.

Придумать животное.

64

Мой четвероногий друг.

1

Описывать артистов театра, героев учебника; систематизировать правила чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге.

Контроль чтения.

Рассказать историю.

Расспросить о понравившемся артисте театра.

65

Проверочная работа.

1

Выполнить задания проверочной работы.

66

Проектная работа: книга

 « Мой друг»

1

Изготовление книги.

67

Проектная работа: книга

 « Мой друг»

1

Изготовление книги.

Подарить книгу другу.

68

Урок-обобщение

1

Повторение пройденного за учебный год материала.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...