Тематический план 5 класс Rainbow
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Тематический план составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом регионального содержания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_5_kl._raduzhnyy_angl.docx | 58.73 КБ |
Предварительный просмотр:
3.1. Тематическое планирование
УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. RainbowEnglish».5 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы | Содержание | Коммуникативные задачи | Формы контроля |
Тема 1. Летние каникулы. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
1. | Летние каникулы. | Вводный урок. Знакомство с курсом. | ЛЕ по теме | Past Simple | Совершенствование навыков чтения | Понимание прочитанного |
2. | Погода. | Грамматический урок. | ЛЕ по теме | Past Simple правильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков. | Употребление грамматики |
3. | Погода. | Комбинированный урок | To be going to | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
4. | Р.С.Наши выходные. | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | |
5. | Каникулы дома и за границей | Комбинированный урок | Past Simple | Развитие навыков аудирования | Понимание услышанного | |
6. | Каникулы дома и за границей | Комбинированный урок | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | ||
7. | Каникулы дома и за границей | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
8. | Некоторые факты о Европейских странах | Комбинированный урок | Past Simple неправильные глаголы | Совершенствование грамматических навыков | Контроль речевых умений | |
9. | Некоторые факты о Европейских странах | Лексический урок | town city | Ознакомление с ЛЕ, Первичная отработка | Употребление ЛЕ | |
10. | Некоторые факты о Европе | Грамматический урок | Past Simple Present Simple | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
11. | Некоторые факты о Европейских странах | Грамматический урок | Степени срав- нения прила- гательных | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | Употребление грамматики | |
12. | Некоторые факты о Европейских странах | Грамматический урок | As…as not…as not…so as | Ознакомление с грамматическим правилом, первичная отработка | Употребление грамматики | |
13. | Некоторые факты о Европейских странах | Комбинированный урок | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики |
14. | Школьные каникулы в России | Комбинированный урок | country | Совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием | Понимание прочитанного | |
15. | Повторение | Комбинированный урок | Закрепление грамматических навыков | Понимание услышанного Устное высказывание | ||
16. | Повторение | Комбинированный урок | Закрепление грамматических навыков | Работа в парах Устное высказывание | ||
17. | Контрольная работа 1 «Каникулы». | Контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков по теме | Контроль лексико-грам- матических навыков | ||
Тема 2. Семья. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
18. | Семейное древо | Комбинированный урок | Правильные и неправильные глаголы | Закрепление грамматических навыков | Употребление грамматики | |
19. | Семейное древо | Комбинированный урок | Вопрос к подлежащему Present simple Past simple | Закрепление грамматических навыков | Употребление грамматики | |
20. | Профессии | Лексический урок | journalist shop assistant sportsman | Ознакомление с ЛЕ, первичная отработка | Употребление ЛЕ | |
21. | Профессии | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | Понимание прочитанного | ||
22. | Биография | Комбинированный урок | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Понимание прочитанного | ||
23. | Биография | Комбинированный урок | даты | Развитие умений называть даты | Употребление правила | |
24. | Великие писатели России | Комбинированный урок | can | Развитие навыков диалогической речи | Работа в парах |
25. | Семейные узы | Грамматический урок | Can в Present Simple | Развитие навыков аудирования | Понимание услышанного | |
26. | Интересы и хобби | Комбинированный урок | Can в Past Simple | Совершенствование навыков говорения | Устное высказыва- ние | |
27. | Интересы и профессии | Комбинированный урок | Общие вопросы в Present Simple Past Simple Future Simple | Развитие лексико-произносительных навыков | Употребление грамматики | |
28. | Интересы и профессии | Комбинированный урок | Совершенствование навыков чтения | Понимание прочитанного | ||
29. | Р.С. Ты и твоя семья | Комбинированный урок | Leave for | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | |
30. | Р.С. Ты и твоя семья | Комбинированный урок | Порядковые числительные | Ознакомление с правилом словообразования порядко- вых числительных | Употребление грамматики | |
31. | Повторение | Комбинированный урок | family | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ||
32. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
33. | Контрольная работа 2 «Семья». | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
34. | Проект | Проектная деятельность | ||||
Тема 3. Здоровый образ жизни. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
35. | Здоровый образ жизни | Комбинированный Урок | Неправильные глаголы в PastSimple | Развитие навыков чтения | Понимание прочитанного | |
36. | Здоровый образ жизни | Комбинированный урок | Love+гл-ing Like+гл-ing Hate+гл-ing Begin+гл-ing Stop+гл-ing Enjoy+гл-ing | Развитие навыков диалогической речи | Употребление грамматики |
37. | Который час? | Комбинированный урок | Half, Quarter Minute | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | |
38. | Который час? | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Полное понимание прочитанного | ||
39. | Занятия спортом | Комбинированный урок | Clock watch | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | |
40. | Занятия спортом | Комбинированный урок | Could для выражения вежливых просьб | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Употребление грамматики | |
41. | Разные образы жизни | Комбинированный урок | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | ||
42. | Разные образы жизни | Грамматический урок | Let’s | Повелитель- ное наклонение | Ознакомление и первичная отработка | Употребление грамматики |
43. | Разные образы жизни | Комбинированный урок | Совершенствование навыков аудирования | Устное высказыва- ние | ||
44. | Здоровая пища | Комбинированный урок | Get ill Look after | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | |
45. | Спортивные игры | Комбинированный урок | Гл+er Сущ+ful | Ознакомление с правилами словообразования | Контроль речевых умений | |
46. | Спортивные игры | Грамматический урок | Have got Has got | Ознакомление и первичная отработка | Употребление грамматики | |
47. | Спортивные игры | Грамматический урок | Take up | Have got Has got в вопросах | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики |
48. | Спортивные игры | Комбинированный урок | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений | ||
49. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
50. | Контрольная работа 3 «Здоровый образ жизни» | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
51. | Проект | Проектная деятельность | ||||
Тема 4. Свободное время. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
52. | Раздел № 4 Свободное время | Комбинированный урок | Общие вопросы Present Simple | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | |
53. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | |
54. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | Инфинитив- как определе- ние | Развитие навыков монологического высказывания | Устное высказыва- ние | |
55. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Альтернатив- ный вопрос | Ознакомление и первичная отработка в речи | Контроль речевых умений |
56. | Наши домашние животные | Комбинированный урок | Развитие навыков диалогической речи | Работа в паре | ||
57. | Р.С. Мои домашние животные | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Специальные вопросы | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений |
58. | Увлечения | Комбинированный урок | hobby | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | |
59. | Увлечения | Комбинированный урок | Un+прил | Ознакомление и первичная отработка правил словообразования | Понимание прочитанного | |
60. | Увлечения и хобби | Грамматический урок | Разделительный вопрос | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | |
61. | Р.С. Мои увлечения и хобби | Лексический урок | ЛЕ по теме | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых умений |
62. | Посещение театров и музеев | Комбинированный урок | Совершенствование навыков диалогической речи | Работа в паре | ||
63. | Посещение театров и музеев | Грамматический урок | Разделительные вопросы с Have got Has got и модальными глаголами | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
64. | Посещение театров и музеев | Комбинированный урок | Разделитель- ные вопросы | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
65. | Посещение цирка | Комбинированный урок | Развитие навыков чтения с полным пониманием | Понимание прочитанного | ||
66. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
67. | Контрольная работа 4 «Свободное время». | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
68. | Проект | Проектная деятельность | ||||
Тема 5. Путешествие. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
69. | Описание городов | Комбинированный урок | Абсолютная форма притяжатель- ных местоимений | Развитие навыков употребления грамматики в речи | Устное высказыва- ние | |
70. | Описание городов | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие навыков чтения | Понимание прочитанного | |
71. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | what which | Специальные вопросы | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики |
72. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | Совершенствование диалогических навыков | Работа в парах | ||
73. | Почему и куда люди путешествуют? | Комбинированный урок | Ответы на разделительные вопросы | Развитие навыков аудирование. Ознакомление с грамматикой | Понимание услышанного | |
74. | Почему и куда люди путешествуют? | Грамматический урок | Ответы на разделительные вопросы | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | |
75. | Достопримеча- тельности Москвы | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | ||
76. | Достопримеча- тельности Лондона | Комбинированный урок | to come to go | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Устное высказывание | |
77. | Достопримеча- тельности Лондона | Комбинированный урок | Совершенствование диалогической речи | Контроль речевых навыков | ||
78. | Достопримеча- тельности | Комбинированный урок | to say to tell | Совершенствование лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | |
79. | Спрашиваем дорогу | Комбинированный урок | Совершенствование навыков монологической речи | Устное высказывание | ||
80. | Спрашиваем дорогу | Комбинированный урок | Прил+ly | Ознакомление и первичная отработка | Употребление правила | |
81. | Р.С. Где ты живёшь? | Комбинированный урок | Совершенствование навыков аудирования | Понимание услышанного | ||
82. | Р.С. Город моей мечты | Комбинированный урок | Get (in ,out, on, off) | Совершенствование навыков чтения | Частичное понимание |
83. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
84. | Контрольная работа 5 «Путешествие» | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
85. | Проект | Проектная деятельность | ||||
Тема 6. Россия. 17 часов Требования к метапредметным результатам: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста. Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран. | ||||||
86. | О России | Комбинированный урок | It takes..to get | Развитие навыков диалогической речи | Работа в парах | |
87. | О России | Комбинированный урок | ЛЕ по теме | Развитие лексико-произносительных навыков | Контроль речевых навыков | |
88. | Р.С.Россия - моя страна | Комбинированный урок | Географи- ческие названия | It takes..to get | Развитие лексико-произносительных навыков | Устные высказывания |
89. | Р.С. Россия - моя страна | Грамматический урок | Артикль с географичес- кими названиями | Развитие грамматических навыков | Употребление грамматики | |
90. | География России | Комбинированный урок | Past Progressive | Ознакомление и первичная отработка в монологическом высказывание | Употребление грамматики в устном высказывание | |
91. | География России | Грамматический урок | Past Progressive | Тренировка грамматических навыков | Употребление грамматики | |
92. | Животный мир России | Комбинированный урок | Отрицательные предложения Past Progressive | Ознакомление и тренировка грамматических навыков | Употребление грамматики | |
93. | Животный мир России | Комбинированный урок | ЛЕ по теме. Образование мн.ч. сущ | Развитие лексико-произносительных навыков | Употребление грамматики | |
94. | Климат России | Комбинированный урок | Совершенствование навыков монологического высказывания | Устное высказывание | ||
95. | Климат России | Комбинированный урок | people | Развитие лексико-произносительных навыков | Устное высказывание | |
96. | Р.С. Россия – моя страна | Комбинированный урок | Past Progressive | Развитие лексико-грамматических навыков | Устное высказывание | |
97. | Россия и Англия | Комбинированный урок | Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | Употребление грамматики | |
98. | Города России | Комбинированный урок | Past Progressive | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием | Понимание прочитанного | |
99. | Города России | Комбинированный урок | Глаголы, не употребляю-щиеся в Past Progressive | Совершенствование грамматических навыков | Понимание прочитанного | |
100. | Повторение | Комбинированный урок | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |||
101. | Контрольная работа 6 «Россия». | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | |||
102. | Заключительный урок | Проектная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематический план для УМК RAINBOW для 10 класса на 2016-2017 уч.год
Настоящее примерное КТП по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованн...
календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....
Календарно-тематическое планирование УМК Rainbow English 6 класс
Ктп Rainbow English 6 класс...
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93...