Тематический план 5 класс Rainbow
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Дуганова Евгения Владимировна

Тематический план составлен в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом регионального содержания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл templan_5_kl._raduzhnyy_angl.docx58.73 КБ

Предварительный просмотр:

3.1. Тематическое планирование

УМК:  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. RainbowEnglish».5 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы

Содержание

Коммуникативные задачи

Формы контроля

Тема 1. Летние каникулы.

 17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

1.

Летние каникулы.

Вводный урок.

Знакомство с курсом.

ЛЕ по теме

Past Simple

Совершенствование навыков

чтения

Понимание прочитанного

2.

Погода.

Грамматический

урок.

ЛЕ по теме

Past Simple

правильные

глаголы

Совершенствование грамматических навыков.

Употребление

грамматики

3.

Погода.

Комбинированный

урок

To be going to

Совершенствование грамматических навыков

Употребление грамматики

4.

Р.С.Наши выходные.

Комбинированный

урок

Past Simple

неправильные

глаголы

Развитие навыков  

монологического

высказывания

Устное высказыва-

ние

5.

Каникулы дома и

за границей

Комбинированный

урок

Past Simple

Развитие навыков  

аудирования

Понимание услышанного

6.

Каникулы дома и

за границей

Комбинированный

урок

Развитие навыков  

диалогической речи

Работа в паре

7.

Каникулы дома и

за границей

Комбинированный

урок

Past Simple

неправильные

глаголы

Совершенствование грамматических навыков

Употребление грамматики

8.

Некоторые факты о

 Европейских странах

Комбинированный

урок

Past Simple

неправильные

глаголы

Совершенствование грамматических навыков

Контроль

речевых

умений

9.

Некоторые факты о

 Европейских странах

Лексический

урок

town

city

Ознакомление с ЛЕ,

Первичная отработка

Употребление

ЛЕ

10.

Некоторые факты о

 Европе

Грамматический

урок

Past Simple

Present Simple

Совершенствование грамматических навыков

Употребление грамматики

11.

Некоторые факты о

 Европейских странах

Грамматический

урок

Степени срав-

нения прила-

гательных

Ознакомление с

грамматическим правилом,

первичная отработка

Употребление грамматики

12.

Некоторые факты о

 Европейских странах

Грамматический

урок

As…as

not…as

not…so as

Ознакомление с

грамматическим правилом,

первичная отработка

Употребление грамматики

13.

Некоторые факты о

 Европейских странах

Комбинированный

урок

Совершенствование грамматических навыков

Употребление грамматики

14.

Школьные каникулы

в России

Комбинированный

урок

country

Совершенствование

навыков чтения с выборочным пониманием

Понимание прочитанного

15.

Повторение

Комбинированный

урок

Закрепление грамматических навыков

Понимание услышанного

Устное

высказывание

16.

Повторение

Комбинированный

урок

Закрепление грамматических навыков

Работа в парах

Устное

высказывание

17.

Контрольная

работа 1 «Каникулы».

Контрольная

работа

Контроль  знаний, умений

и навыков по теме

Контроль

лексико-грам-

матических

навыков

Тема 2. Семья.

17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

18.

Семейное древо

Комбинированный

урок

Правильные и

неправильные

глаголы

Закрепление грамматических навыков

Употребление грамматики

19.

Семейное древо

Комбинированный

урок

Вопрос к

подлежащему

Present simple

Past simple

Закрепление грамматических навыков

Употребление грамматики

20.

Профессии

Лексический

урок

journalist

shop assistant

sportsman

Ознакомление с ЛЕ,

первичная отработка

Употребление ЛЕ

21.

Профессии

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения с

полным пониманием

содержания

Понимание прочитанного

22.

Биография

Комбинированный

урок

Развитие навыков

монологической и

диалогической речи

Понимание прочитанного

23.

Биография

Комбинированный

урок

даты

Развитие умений называть

даты

Употребление

правила

24.

Великие писатели

России

Комбинированный

урок

can

Развитие навыков

диалогической речи

Работа в

парах

25.

Семейные узы

Грамматический

урок

Can в

Present Simple

Развитие навыков

аудирования

Понимание услышанного

26.

Интересы и хобби

Комбинированный

урок

Can в

Past Simple

Совершенствование

 навыков говорения

Устное высказыва-

ние

27.

Интересы и профессии

Комбинированный

урок

Общие

вопросы в

Present Simple

Past Simple

Future  Simple

Развитие лексико-произносительных

навыков

Употребление

грамматики

28.

Интересы и профессии

Комбинированный

урок

Совершенствование

 навыков чтения

Понимание прочитанного

29.

Р.С. Ты и твоя семья

Комбинированный

урок

Leave for

Совершенствование

 навыков аудирования

Понимание услышанного

30.

Р.С. Ты и твоя семья

Комбинированный

урок

Порядковые

числительные

Ознакомление с правилом словообразования порядко-

вых числительных

Употребление

грамматики

31.

Повторение

Комбинированный

урок

family

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

32.

Повторение

Комбинированный

урок

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

33.

Контрольная работа 2 «Семья».

Контрольная

работа

Контроль

 лексико-грамматических

навыков

34.

Проект

Проектная

деятельность

Тема 3. Здоровый образ жизни.

17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

35.

Здоровый образ жизни

Комбинированный

Урок

Неправильные

глаголы в

PastSimple

Развитие навыков

чтения

Понимание прочитанного

36.

Здоровый образ жизни

Комбинированный

урок

Love+гл-ing

Like+гл-ing

Hate+гл-ing

Begin+гл-ing

Stop+гл-ing

Enjoy+гл-ing

Развитие навыков

диалогической речи

Употребление грамматики

37.

Который час?

Комбинированный

урок

Half,

Quarter

Minute

Совершенствование

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

умений

38.

Который час?

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Полное понимание прочитанного

39.

Занятия спортом

Комбинированный

урок

Clock

watch

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

умений

40.

Занятия спортом

Комбинированный

урок

Could для выражения

вежливых

просьб  

Совершенствование

лексико-грамматических

навыков

Употребление

грамматики

41.

Разные образы жизни

Комбинированный

урок

Развитие

навыков монологического высказывания

Устное высказыва-

ние

42.

Разные образы жизни

Грамматический

урок

Let’s

Повелитель-

ное наклонение

Ознакомление и первичная отработка

Употребление

грамматики

43.

Разные образы жизни

Комбинированный

урок

Совершенствование

 навыков аудирования

Устное высказыва-

ние

44.

Здоровая пища

Комбинированный

урок

Get ill

Look after

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

умений

45.

Спортивные игры

Комбинированный

урок

Гл+er

Сущ+ful

Ознакомление с правилами словообразования

Контроль

речевых

умений

46.

Спортивные игры

Грамматический

урок

Have got

Has got

Ознакомление и первичная отработка

Употребление

грамматики

47.

Спортивные игры

Грамматический

урок

Take up

Have got

Has got

в вопросах

Развитие грамматических навыков  

Употребление

грамматики

48.

Спортивные игры  

Комбинированный

урок

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

умений

49.

Повторение

Комбинированный

урок

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

50.

Контрольная работа 3

«Здоровый образ

жизни»

Контрольная

работа

Контроль

 лексико-грамматических

навыков

51.

Проект

Проектная

деятельность

Тема 4. Свободное время.

17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

52.

Раздел № 4

Свободное время

Комбинированный

урок

Общие

вопросы

Present Simple

Развитие навыков

монологического

высказывания

Устное высказыва-

ние

53.

Наши домашние

животные

Комбинированный

урок

ЛЕ по теме

Развитие навыков

диалогической речи

Работа в паре

54.

Наши домашние

животные

Комбинированный

урок

Инфинитив-

как определе-

ние

Развитие навыков

монологического

 высказывания

Устное высказыва-

ние

55.

Наши домашние

животные

Комбинированный

урок

ЛЕ по теме

Альтернатив-

ный вопрос

Ознакомление и первичная отработка в речи

Контроль

речевых

умений

56.

Наши домашние

животные

Комбинированный

урок

Развитие навыков

диалогической речи

Работа в паре

57.

Р.С. Мои домашние

животные

Комбинированный

урок

ЛЕ по теме

Специальные вопросы

Совершенствование

 лексико-произносительных навыков

Контроль

речевых

умений

58.

Увлечения

Комбинированный

урок

hobby

Совершенствование

 навыков аудирования

Понимание услышанного

59.

Увлечения

Комбинированный

урок

Un+прил

Ознакомление и первичная отработка правил словообразования

Понимание прочитанного

60.

Увлечения и хобби

Грамматический

урок

Разделительный вопрос

Развитие грамматических навыков

Употребление грамматики

61.

Р.С. Мои увлечения и хобби

Лексический

урок

ЛЕ по теме

Совершенствование

лексико-произносительных  навыков

Контроль

речевых

умений

62.

Посещение театров и музеев

Комбинированный

урок

Совершенствование

навыков диалогической

речи

Работа в паре

63.

Посещение театров и музеев

Грамматический

урок

Разделительные вопросы с

Have got

Has got и

модальными

глаголами

Совершенствование

грамматических

навыков

Употребление

грамматики

64.

Посещение театров и музеев

Комбинированный

урок

Разделитель-

ные вопросы

Совершенствование

грамматических

навыков

Употребление

грамматики

65.

Посещение цирка

Комбинированный

урок

Развитие навыков чтения с

полным пониманием

Понимание прочитанного

66.

Повторение

Комбинированный

урок

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

67.

Контрольная работа 4

«Свободное время».

Контрольная

работа

Контроль

 лексико-грамматических

навыков

68.

Проект

Проектная

деятельность

Тема 5. Путешествие.

17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

69.

Описание городов

Комбинированный

урок

Абсолютная

форма притяжатель-

ных

местоимений

Развитие навыков

употребления грамматики в

речи

Устное высказыва-

ние

70.

Описание городов

Комбинированный

урок

ЛЕ по теме

Развитие навыков

чтения

Понимание прочитанного

71.

Почему и куда люди путешествуют?

Комбинированный

урок

what

which

Специальные вопросы

Развитие грамматических

навыков

Употребление грамматики

72.

Почему и куда люди путешествуют?

Комбинированный

урок

Совершенствование

диалогических

навыков

Работа в парах

73.

Почему и куда люди путешествуют?

Комбинированный

урок

Ответы на разделительные вопросы

Развитие

навыков аудирование.

Ознакомление с

грамматикой

Понимание услышанного

74.

Почему и куда люди путешествуют?

Грамматический

урок

Ответы на разделительные вопросы

Развитие грамматических

навыков

Употребление грамматики

75.

Достопримеча-

тельности Москвы

 Комбинированный

урок

Совершенствование

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

навыков

76.

Достопримеча-

тельности Лондона

 Комбинированный

урок

to come

to go

Совершенствование

лексико-произносительных

навыков

Устное

высказывание

77.

Достопримеча-

тельности Лондона

 Комбинированный

урок

Совершенствование диалогической речи

Контроль

речевых

навыков

78.

Достопримеча-

тельности

 Комбинированный

урок

to say

to tell

Совершенствование

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

навыков

79.

Спрашиваем дорогу

 Комбинированный

урок

Совершенствование

навыков монологической

 речи

Устное

высказывание

80.

Спрашиваем дорогу

 Комбинированный

урок

Прил+ly

Ознакомление и первичная

отработка

Употребление

правила

81.

Р.С. Где ты живёшь?

 Комбинированный

урок

Совершенствование

 навыков аудирования

Понимание услышанного

82.

Р.С. Город моей мечты

 Комбинированный

урок

Get (in ,out,

on, off)

Совершенствование

 навыков чтения

Частичное

 понимание

83.

Повторение

Комбинированный

урок

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

84.

Контрольная работа 5

«Путешествие»

Контрольная

работа

Контроль

 лексико-грамматических

навыков

85.

Проект

Проектная

деятельность

Тема 6. Россия.

17 часов

Требования к метапредметным результатам:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять  учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста.

Коммуникативные УУД: уметь задавать    вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и  уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран.

86.

О России

Комбинированный

урок

It takes..to get

Развитие навыков

диалогической речи

Работа в парах

87.

О России

Комбинированный

урок

ЛЕ по теме

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Контроль

речевых

навыков

88.

Р.С.Россия - моя

страна

Комбинированный

урок

Географи-

ческие

названия

It takes..to get

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Устные

высказывания

89.

Р.С. Россия - моя

страна

Грамматический

урок

Артикль с

географичес-

кими

названиями

Развитие

грамматических

навыков

Употребление

грамматики

90.

География России

Комбинированный

урок

Past

Progressive

Ознакомление и первичная отработка в монологическом высказывание

Употребление

грамматики в

устном

высказывание

91.

География России

Грамматический  

урок

Past

Progressive

Тренировка

грамматических навыков

Употребление

грамматики  

92.

Животный мир России

Комбинированный  

урок

Отрицательные предложения

Past

Progressive

Ознакомление и

тренировка

грамматических навыков

Употребление

грамматики  

93.

Животный мир России

Комбинированный  

урок

ЛЕ по теме.

Образование

мн.ч. сущ

Развитие

лексико-произносительных

навыков

Употребление

грамматики  

94.

Климат  России

Комбинированный  

урок

Совершенствование

 навыков монологического высказывания

  Устное

высказывание

95.

Климат  России

Комбинированный  

урок

people

Развитие

лексико-произносительных

навыков

  Устное

высказывание

96.

Р.С. Россия – моя

страна

Комбинированный  

урок

Past

Progressive

Развитие

лексико-грамматических

навыков

  Устное

высказывание

97.

Россия и Англия

Комбинированный  

урок

Past

Progressive

Совершенствование

грамматических

навыков

  Употребление

грамматики  

98.

Города России

Комбинированный  

урок

Past

Progressive

Совершенствование

навыков чтения с полным пониманием

  Понимание прочитанного

99.

Города России

Комбинированный  

урок

Глаголы, не употребляю-щиеся в

Past

Progressive

Совершенствование

грамматических

навыков

  Понимание прочитанного

100.

Повторение

Комбинированный

урок

Совершенствование

 лексико-грамматических

навыков

101.

Контрольная работа 6

«Россия».

Контрольная

работа

Контроль

 лексико-грамматических

навыков

102.

Заключительный

урок

Проектная

деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

Календарно-тематический план для УМК RAINBOW для 10 класса на 2016-2017 уч.год

Настоящее примерное КТП по английскому языку в 10-м классе составлена на основе следующих нормативных документов: • Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованн...

календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English

Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой....

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English

календарно-тематическое планирование 8 класс Rainbow English...

Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93

Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93...