Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тематический план выполнен на материале УМК по английскому языку «Rainbow English 5» М.З. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Unit 2, стр. 52 - 93
Основная тема раздела «Family History» рассчитана на 15 уроков и включает в себя ряд подтем, каждая из которых соответствует нескольким урокам. Подтемы представляют собой названия разделов (sections):
- Daily routine
- The place I live in
- Jobs and careers
- Biographies
- Interests and hobbies
- Family relations
- My Address
- Me and my family
Работа над разговорной темой предполагает следующие цели:
Практические: К концу темы учащиеся должны уметь:
- использовать изученный лексико-грамматический материал в собственных высказываниях и беседах по теме, понимать при чтении и прослушивании текстов;
- извлекать информацию из аудитивных текстов и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы);
- читать тексты по теме с полным пониманием содержания и с целью извлечения определённой информации;
- рассказывать о месте где живет, о членах своей семьи, об их профессиях и увлечениях;
- расспрашивать одноклассников о членах их семьи, их увлечениях и профессии;
- обмениваться адресами.
Общеобразовательные:
- расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
- расширение филологического кругозора учащихся;
- расширение словарного запаса учащихся.
Воспитательные:
- воспитание любви к членам своей семьи;
- формирование потребности в знании истории своей семьи;
- формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнёра.
Развивающие:
- создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
- формирование навыков интеллектуального труда;
- развитие аналитического и критического мышления;
- развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
№ урока и его тема | Практические цели | Языковой и речевой материал | Виды речевой деятельности | Виды речевой деятельности | Оснащение урока | Кросскуль-турные и межпред- метные связи | Домашнее задание | |||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||
Диалогич. речь | Монологич. речь | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
18. Places of interest of Russian cities | В ходе урока учащиеся: 1.смогут обсудить рассказ Mrs. Lessing о ее путешествии ; 2. Научатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; подбирать заголовки к текстам для чтения; дополнять тексты верными глагольными формами. 3. научатся делать высказывания на основе содержания текстов SB ex.3, р.53; | 1.Языковой материал для повторения: - history; to make an order - ЛЕ по теме. 2.Высказывание Mrs. Lessing о ее путешествии для фонетической и речевой зарядки. 3.Тексты для чтения SB ex.3, р. 53. 3.Новый материал Использование правильных глаголов в прошедшем времени 4.Формы глаголов make, come, swim, sing, speak, sit в прошедшем времени | 1.Прослушивание высказывания Mrs. Lessing о ее путешествии 2.Восприятие на слух высказываний учителя в связи с ведением урока. 3.Восприятие ответов учащихся на вопросы по содержанию текстов SB ex.3, р.53. | 1.Обсуждение высказывания Mrs. Lessing о ее путешествии 2.Ответы на вопросы по содержанию текстов SB ex.3, р.53. | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2.Высказывания на основе содержания текстов ex.3, р.53. | 1.Чтение высказывания Mrs. Lessing о ее путешествии 2.Чтение текстов SB ex.3, р. 53 с извлечением конкретной информации 3.Чтение заданий к упражнениям | 1.Запись высказывания Mrs. Lessing о ее путешествии 2.Запись опорных фраз для высказываний. | Текст с высказыванием Mrs. Lessing о ее путешествии | 1.Знакомство с русскими достопримечательностями | 1.Speak about what city you want to visit 2. SB ex.8 p.55 |
19.Speaking about the day of your family | В ходе урока учащиеся: 1.расскажут расписании членов семьи 2.научатся использовать НЛЕ в высказываниях по теме; 4.обсудят свою семью, исходя из условий УРС SB ex.9, p.56. | 1.Новый языковой материал: Вопросы к подлежащему и краткие ответы на них в настоящем и прошедшем времени 2. Для повторения: языковой материал прошлого урока. | 1.Восприятие на слух высказываний учителя в связи с ведением урока. 2. Восприятие высказываний учащихся о членах их семьи. 3. Восприятие высказываний партнёров по общению в УРС SB ex.9, p.56. | 1.Ответы на вопросы учителя в ходе урока. 2.Обсуждение книг в УРС SB ex.9, p.56. | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2.Высказываний учащихся о членах их семьи 3.Использование НЛЕ в высказываниях по теме. | 1. Чтение заданий к упражнениям. | 1.Запись НЛЕ. 2.Запись опорных фраз для высказываний. | 1.Иллюстративная наглядность. 2.Карточки с упражнениями, составленными учителем. | 1. Знакомство с русскими достопримечательностями | Упражнения, составленные учителем. |
20. The place I live in | В ходе урока учащиеся: 1.расскажут о своём родном городе; 3. смогут расспросить партнёра о его родном городе; 4.смогут рассказать группе родном городе своего партнёра по общению. | 1.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 2. Новый материал Aunt, learn (learned/ learnt), magazine, newspaper, uncle, university, to be born | 1.Восприятие на слух записи с НЛЕ SB ex. 5 p.58 2. Восприятие высказываний партнёров по общению 3.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. | Расспрашивание партнёра о его родном городе | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2.Рассказ о своем родном городе 3. Рассказ группе о родном городе своего партнёра по общению | 1.Чтение НЛЕ SB ex. 5 p.58 2. Чтение заданий к упражнениям. | Запись рассказа партнёра | Аудиозапись НЛЕ SB ex. 5 p.58 | Названия русских городов | 1.SB ex.2 p.57 |
21. John Barker’s biography | В ходе урока учащиеся: 1. потренируются в чтении скороговорки; 2.смогут понять основную идею текста 4. смогут ответить на вопросы по тексту о John Barker 5.отработают употребление конструкции to be born 6. смогут обменяться мнениями с одноклассниками по тексту о John Barker | 1.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 3. Скороговорка для фонетической зарядки. 4.Текст о John Barker | 1.Восприятие текста о John Barker 2. Восприятие высказываний партнёров по общению 3.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. | Обсуждение темы Biographies | Высказывания в ходе речевой зарядки. | 1. Чтение скороговорки. 2.Чтение текста о John Barker 3.Чтение упражнений | Запись ответов на вопросы по тексту SB ex.10 p.59 | 1.Иллюстративная наглядность. | Улицы Лондона | Составить предложения с конструкцией to be born |
22. Family relations | В ходе урока учащиеся: 1. потренируются в чтении глаголов в простом прошедшем времени; 2.прослушают короткие библиографические рассказы 3. смогут задавать вопросы к подлежащему двух типов | 1.Новый языковой материал: Вопросы к подлежащему с использованием глагола to be 2.Для повторения: - правила чтения окончаний правильных глаголов в простом прошедшем времени; - языковой материал прошлого урока. | 1.Восприятие аудиозаписи SB ex.1 p.60 2.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. | 1. Ответы на вопросы по аудиозаписи 2 Обсуждение семейных отношений SB ex. 3 p.61 | Высказывания в ходе речевой зарядки | 1.Чтение правильных глаголов в простом прошедшем времени 2.Чтение речевых образцов со словами, изученными два урока назад SB ex 4 p.61 | Запись нового правила | 1.Грамматическая таблица. 2.Карточки с упражнениями, составленными учителем. | Отношения между членами семьи | 1.Упражнения, составленные учителем 2. Упражнения из рабочей тетради. |
23. The date of birth | В ходе урока учащиеся: 1.прослушают диалог SB ex.5 p.61; 2. научатся составлять собственные диалоги по образцу; 3. смогут узнать у партнёра его адрес; 5. смогут рассказать одноклассникам о домашнем адресе своего партнёра | 1.Новый языковой материал: Правила чтения года в английском языке 2.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 3.числительные от 1 до 100 | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. 2.Восприятие высказываний партнёров по общению SB ex.5(b), p.61. | Расспрашивание партнёра о его адресе SB ex.5. p.61. | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2.Рассказ группе о домашней адресе партнёра по общению SB ex.5, p.61. | 1.Чтение скороговорки. 2. Чтение грамматического правила. 4.Чтение заданий к упражнениям. | Запись самостоятельно составленного диалога | 1.Аудиозапись SB ex.5. p.61. 2.Карточки с упражнениями, составленными учителем. | Разница в написании и прочтении русского и английского адреса | 1.Упражнения, составленные учителем 2. Упражнения из рабочей тетради. |
24.Speaking about oneself | В ходе урока учащиеся: 1.потренируются в чтении скороговорки; 2. потренируются в прочтении диалога по ролям 4.смогут выделить основную информацию в диалоге; 5.смогут расспросить партнёра о фактах, содержащихся в диалоге; 6. смогут употребить правильную форму новых глаголов и заполнить пропуски в тексте SB ex. 5 p.65 | 1.Для повторения: глаголы to become friends, to die, to grow up, to be married 3. Скороговорка для фонетической зарядки. 4.Текст диалога SB ex.2, p.64 5. Новый материал Can-could Ring-rang Fly-flew Grow-grew Blow-blew | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. 2. Восприятие высказываний партнёра. | 1.Ответы на вопросы учителя в ходе урока. 2.Расспрашивание партнёра о фактах, содержащихся в тексте диалога SB ex. 2 p. 64. | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки.
| 1. Чтение скороговорки. 2.Чтение диалога SB ex.2, p.64. 3. Чтение текста SB ex. 5, p.65. | Запись НЛЕ | 1.Карточки с заданиями, составленными учителем | Герб Шотландского Глазго | Составить предложения с новыми глаголами в прошедшем времени |
25.Speaking about sb’s biography | В ходе урока учащиеся: 1. обсудят русских писателей и их биографии 2. потренируются в выполнении тренировочных тестовых заданий образованию второй формы у неправильных глаголов | Для повторения: Can-could Ring-rang Fly-flew Grow-grew Blow-blew | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. 2. Восприятие высказываний одноклассников. | 1.Ответы на вопросы учителя в ходе урока. 2.Обсуждение биографий русских писателей | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. | 1.Чтение заданий к упражнениям SB ex.8 p. 67 | Выполнение тренировочных тестовых заданий письменно. | 1.Карточки с тренировочными тестовыми заданиями. | Литература. | 1.SB ex.10 p.67 2.Тренировочные тестовые задания. |
26. Speaking about people’s interests | В ходе урока учащиеся: 1. потренируются в чтении скороговорки; 2. научатся составлять предложения «Я могу или не могу…» 4.смогут обменяться мнениями с одноклассниками по теме «What people could do in Middle Ages» | 1.Новый языковой материал: Could/could not 2.Для повторения: Скороговорка для фонетической зарядки. | 1.Восприятие высказываний партнёров по общению SB ex.2, p.68. 3.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. | Обсуждение темы «What people could do in Middle Ages» | Высказывания в ходе речевой зарядки. | 1. Чтение скороговорки. 2.Чтение упражнения SB ex.3,69. | Запись упражнения SB ex.3,69. | 1.Карточки с упражнениями, составленными учителем. | Русский язык | Упражнения, составленные учителем |
27.Discussing people’s biographies | В ходе урока учащиеся: 1.потренируются в чтении стихотворения; 2. научатся составлять вопросы к подлежащему с глаголом can; 3. смогут обсудить с партнером прочитанный текст; 4. смогут ответить на вопросы по тексту | 1.Новый языковой материал: вопросы к подлежащему с глаголом can 2.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 3. Скороговорка для фонетической зарядки. 4.Текст для чтения «Margaret Barker» SB ex.5, p.70. | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока.
| Обсуждение текста «Margaret Barker» SB ex.5, p.70 | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2.Рассказ группе о содержании текста «Margaret Barker» SB ex.5, p.70 | 1.Чтение стихотворения. 2.Чтение текста «Margaret Barker» полным пониманием содержания. 3. Чтение грамматического правила. 4.Чтение заданий к упражнениям. | Запись вопросов к подлежащему по тексту SB ex.6, p.70 | 1.Карточки с упражнениями, составленными учителем. | Русский язык | 1.Упражнения, составленные учителем 2. Упражнения из рабочей тетради. |
28. Plans for a month | В ходе урока учащиеся: 1.потренируются в чтении загадки; 2. потренируются задавать общие вопросы и кратко а них отвечать 3.смогут расспросить партнёра о планах на месяц | 1.Новый языковой материал: career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay 2.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 3. Загадка для фонетической зарядки. 4. порядок слов в общих вопросах Текст с НЛЕ SB ex.5, p 74. | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. 2. Восприятие высказываний партнёра. | 1.Ответы на вопросы учителя в ходе урока. 2.Расспрашивание партнёра о планах на месяц | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. 2. Высказывание о планах на месяц партнера по говорению
| 1. Чтение загадки. 2.Чтение грамматического правила 3. Чтение текста предложений с НЛЕ SB ex.5, p 74. | Запись общих вопросов, заданных собеседнику, и ответов на них | 1.Компьютерная презентация. 2.Карточи с упражнениями, составленными учителем. | Русский язык | Составить предложения с НЛЕ |
29. Richard Barker’s biography | В ходе урока учащиеся: 1. потренируются в чтении скороговорки; 2.смогут понять основную идею текста 4. смогут ответить на вопросы по тексту о Richard Barker 5. Отработают употребление глаголов в прошедшем времени 6. смогут обменяться мнениями с одноклассниками по тексту о John Barker | 1.Для повторения: языковой материал прошлого урока. 3. Скороговорка для фонетической зарядки. 4.Текст о Richard Barker | 1.Восприятие текста о Richard Barker 2. Восприятие высказываний партнёров по общению 3.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. | Обсуждение темы Biographies | Высказывания в ходе речевой зарядки. | 1. Чтение скороговорки. 2.Чтение текста о Richard Barker 3.Чтение упражнений | Запись упражненияSB ex.8 p.76 | 1.Иллюстративная наглядность. | Название русских городов | SB ex.10 p.76. |
30.Speaking about one of your family member | В ходе урока учащиеся: 1. обсудят биографии членов своей семьи; 2. потренируются в выполнении тренировочных тестовых заданий по использованию числительных и глаголов в прошедшем времени | Для повторения: 1.Образование прошедшего времени у правильных и неправильных глаголов 2.использоваеие числительных при рассказе о годах жизни | 1.Восприятие высказываний учителя в связи с ведением урока. 2. Восприятие высказываний одноклассников. | 1.Ответы на вопросы учителя в ходе урока. 2.Обсуждение биографии членов своей семьи | 1.Высказывания в ходе речевой зарядки. | 1.Чтение заданий к упражнениям SB ex.4, p. 78. | Выполнение тренировочных тестовых заданий письменно. | 1.Компьютерная презентация. 2.Карточки с тренировочными тестовыми заданиями. | Русский язык | Тренировочные тестовые задания, составленные учителем |
Урок-повторение | ||||||||||
Контрольный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...
Тест по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова «Rainbow English»
Тест к Unit 2 Family History. Направлен на проверку знаний на употребление предлогов в определенных выражениях и на усвоение порядковых числительных....
Дидактический материал к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык" Rainbow English 6 класс
Дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow».Румянцева Л.А. Данная работа представляет собой дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow», авт...
Конспект урока в 5 классе: "Healthy Ways" (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Английский язык. Rainbow English".
Конспект урока в 5 классе: "Healthy Ways" (УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. "Английский язык. Rainbow English". Был разработан и проведен в качестве зачета по ку...
Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...
Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс (к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Rainbow English" )
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования, внесенной в реестр образовательных программ, одобре...
Тест № 2 к разделу 2 "Performing Arts: Theatre " . Учебник английского языка "Rainbow English"(часть1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова
Тест №2 к разделу 2 "Performing Arts:Theatre". Учебник английского языка "Rainbow English" (часть 1) 8 класс, авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова...