РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvernutyy_kalendarno.doc422.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2 –«А»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                 «Привет, английский!»         17 ч.

1.

Приветствие

УИПЗЗ

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.

Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Уметь: пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Текущий

личностные

03.09.

03.09.

2.

Животные.  

Буква Aa

УИПЗЗ

1

Мой домашний питомец ( домашнее животное ): его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: букву А.

Уметь: понимать речь учителя по ходу урока.

Текущий

личностные

05.09. 

05.09.

3.

Счет от 1 до 5.   Буква Bb

УИПЗЗ

1

Числительные от 1 до 5. Речевые клише для ситуации знакомства: приветствие, прощание и т.д.

Иметь: представление о диалоге – расспросе, используя предложения с глаголом связкой; понимание на слух текст, построенный на знакомом материале.

Уметь: понимать речь одноклассников.

Знать: букву В.

Текущий

личностные

10.09.

10.09.

4.

Счет от 5 до 10.  Буква Cc

УИПЗЗ

1

Числительные от 1 до 10. Буквы английского языка.

Иметь: представление о устной речи , используя вопросы.

Знать: букву С.

Уметь: понимать текст с опорой на картинку.

Текущий

коммуникативные

12.09

12.09.

5.

Что могу делать. Буква Dd

УИПЗЗ

1

Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Глаголы действия.

Иметь: рассказ  о себе, опираясь на модели.

Уметь: выражать просьбу: Please, run! 

Знать: букву D.

Текущий

коммуникативные

17.09.

17.09.

6.

Мои занятия.   Буква  Ee

УЗНЗВУ

1

Глагол can.

Иметь: умения и навыки устной речи: рассказывать осебе, используя речевой образец: I can…  .

 Уметь: понимать на слух короткий текст, с опорой на картинку.

Знать: букву Е.

Текущий

познавательные

19.09.

7.

Увлечения.  

Буква  Ff

УИПЗЗ

1

Артикль the.

Названия животных. Речевые модели.

 Иметь: запрашивать информацию, используя вопрос:Can you… ?; отдавать распоряжение.

 Уметь: на слух понимать короткий текст.

Знать: букву F.

Текущий

личностные

24.09.

8.

Разговор по телефону.

 Буква Gg

УИПЗЗ

1

 Отрицательные предложения с глаголом can.

Уметь: рассказывать о том, что они умеют и что не умеют делать; пользоваться моделями.

Иметь: представления о этикетном диалоге, элементарном диалоге – расспросе.

Знать: букву G.

Текущий

коммуникативные

26.09.

9.

Театр.    Буква  Hh

УЗНЗВУ

1

Название  букв.

Алфавитный  порядок.

Знать: называть буквы английского алфавита.

Уметь: понимать различие гласных и согласных букв.

Работа в парах

Знаково-символические

01.10.

10.

Лесная школа.  Буква  Ii

УИПЗЗ

1

Глаголы – действия.

Уметь: самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить утвердительные и вопросительные предложения.

Текущий

познавательные

03.10.

11.

Участие в конкурсе.  Буква Jj

УЗНЗВУ

1

Употребление глагола can в речи.

Знать: выражения одобрение тому, что сделали другие; букву J/

Уметь: воспроизводить буквы графически и каллиграфически.

фронтальный

коммуникативные

08.10.

12.

Знакомство с Алисой. Буква  Kk

УЗНЗВУ

1

Английский алфавит.

Знать: буквы английского алфавита, включая К.

Уметь: рассказывать о ком –то, используя речевой образец.

Текущий

коммуникативные

10.10.

13.

Школьные принадлежности. Буква  Ll

УИПЗЗ

1

Названия школьных письменных принадлежностей.

Уметь: рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец:  I have got…

Знать: букву L.

тематический

познавательные

15.10.

14.

В зоопарке.  

Буква  Mm

УИПЗЗ

1

Повествовательные предложения с глаголом  have / have got ( в виде модели).

Уметь: рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Знать: букву М.

Работа в парах

коммуникативные

17.10.

15.

Магазин.  

Буква  Nn

УИПЗЗ

1

Основные цвета.

Знать: основные цвета, букву N.

Уметь: описывать предметы, называя их цвет.

Текущий

познавательные

22.10.

16.

Цвета.   Буква Oo

УЗНЗВУ

1

Основные цвета. Животные.

Уметь: описывать животных, называя их цвет.

Знать: букву О.

Взаимоконтроль

коммуникативные

24.10.

                                                              « Добро пожаловать в наш театр »   15ч.

17.

Знакомство.

 Буква  Pp

УЗНЗВУ

1

Монологическое высказывание.

Знать: букву Р.

Уметь: вести диалог – расспрос, используя вопросы; формировать умение монологического высказывания.

Текущий

личностные

29.10.

18.

Семья.   Буква Qq

УИПЗЗ

1

Названия членов семьи.

Знать: букву Q; названия членов семьи.

Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель.

Самоконтроль

познавательные

12.11.

19.

Моя семья

УЗНЗВУ

1

Моя семья.

Знать: букву R; речевой материал.

 Уметь: рассказывать о своей семье, опираясь на рисунок и модели.

Текущий

коммуникат

коммуникативные

14.11.

20.

Мои родственники.    Буква Ss.

УЗНЗВУ

1

Лексика по теме: « Семья ».

Уметь : рассказывать о семье, опираясь на рисунок; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Знать: букву S.

Текущий

коммуникативные

19.11.

21.

Животное Джил.          Буква  Tt.

УЗНЗВУ

1

Названия животных. Алфавит.

Знать: различие гласных и согласных букв.

Уметь: воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке.

Текущий

познавательные

21.11.

22

Зоопарк мистера Брауна.           Буква Uu.

УИПЗЗ

1

Существительные во множественном числе.

Знать: правило употребления существительных во множественном числе; букву U.

Уметь: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей.

индивидуальный

личностный

26.11.

23

На ферме.  Буква  Vv

УЗНЗВУ

1

Понятие о существительных в единственном и множественном числе.

Знать: образование имен существительных во множественном числе, пользуясь правилом; букву V.

 Уметь: рассказывать о своей семье; употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.

письменный

коммуникативные

28.11.

24

Глагол have/ has.                  Буква Ww

УИПЗЗ

1

Глагол have got \ has got.

Уметь: рассказывать о ком-либо, используя речевой образец; вести диалог-расспрос; рассказывать о своей семье, используя речевые образцы.

Знать: букву W.

текущий

познавательные

03.12.

25

Радиопередача Тима.  Буква Xx

УЗНЗВУ

1

Мои друзья.

Уметь: рассказывать о животных, используя речевые образцы; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец:       Let’s us … ! Понимать на слух короткий текст.

Знать: букву Х, знаки транскрипции.

текущий

коммуникативные

05.12.

26

Занятия спортом. Буква Yy

УЗНЗВУ

1

Мои  любимые занятия: что я умею \ не умею делать .

Уметь: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can …;

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

Знать: букву Y.

Устный контроль

коммуникативные

10.12.

27

 

Мои друзья.

 Буква Zz.

УЗНЗВУ

1

Лексика по теме:  «Спортивные занятия»

Уметь: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале; рассказывать, что ты умеешь ( не умеешь ) делать. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Знать: букву Z.

текущий

коммуникативные

12.12.

28

Повторение

Рассказ Алисы.

УОСЗ

1

Алфавит.

Модели предложений.

Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей.

Знать: английский алфавит.

периодический

регулятивные

17.12.

29

 

Покупки Алисы.

Подготовка к тесту

УОСЗ

1

Устная речь.

Монологическая речь.

Алфавит.

Уметь: рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

Знать: буквы английского алфавита.

тематический

регулятивные

19.12.

30

 Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Коммуникативные умения.

Уметь: самостоятельно работать в тетрадях; выполнять задания аналогичные, выполняемым в течении четверти.

Знать:  модели предложений и применять их. Правильно произносить в нужном порядке все буквы английского алфавита.

итоговый

регулятивные

24.12.

31-

Проектная работа: « Книга – азбука ».

УКИЗ

1

Проект: « The ABC».

Уметь: планировать свою проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: буквы английского алфавита в нужном порядке.

Групповой

личностные

26.12

                                                                                                « Встречайте моих друзей »          17 ч.

32

Новая артистка театра.

УИПЗЗ

1

Описание людей и животных.

Уметь: вести диалог – расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in ( on )… ; описывать людей и животных.

Знать: новый компонент грамматической модели предложения: обстоятельство места.

Текущий

коммуникативные

14.01.

33

Животные.

УИПЗЗ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple)

Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора.

Знать: знаки транскрипции.

Текущий

коммуникативные

16.01.

34

Теремок.

УЗНЗВУ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple

Уметь: вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live? ;  формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа.

Знать: названия животных.

текущий

познавательные

21.01.

35

Типы слогов в английском языке.

УИПЗЗ

1

Типы слогов в английском языке.

Уметь: понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; читать букву Ii в закрытом типе слога.

Знать: употребление глаголов в 3лице ед. числа.

текущий

личностные

23.01.

36

Описание людей.

УЗНЗВУ

1

Описание людей.

Уметь: описывать людей, используя фразы: He is …  ./ He is not …  .

Расспрашивать собеседника о его друзьях, героях сказок.

Знать: лексику по теме.

фронтальный

коммуникативные

28.01.

37

Разговор о Тиме.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:

« Слова

 характеристики»

Уметь: рассказывать о себе, своем друге, других людях, героев сказок. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

Знать: чтение гласной Аа в закрытом типе слога.

групповой

коммуникативные

30.01.

38

Любимое животное.

УИПЗЗ

1

Чтение гласной Аа в закрытом типе слога.

Уметь: описывать животных, используя знакомые фразы, читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Знать: правила чтения гласных А, I. Правило образования множественного числа имен существительных.

тематический

познавательные

04.02.

39

Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке.

УИПЗЗ

1

Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке.

Уметь: употреблять существительные в притяжательном падеже; читать текст про себя, содержащий только изученный материал.

Знать: наизусть стихотворение.

текущий

личностные

06.02.

40

Имя, количество лет, внешность, характер.

УЗНЗВУ

1

Описание людей и животных.

Уметь: описывать людей и животных, используя изученные фразы; аудировать.

Знать: правила чтения; небольшие произведения детского фольклора.

текущий

коммуникативные

11.02.

41

Кау и Дайно.

УИПЗЗ

1

Высказывания с элементами рассуждения.

Чтение гласной Ее в закрытом слоге.

Уметь: работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге; познакомить с чтением буквосочетанием ск. Строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think…

Знать: знаки транскрипции гласных звуков.

текущий

коммуникативные

13.02.

42

Рассказ Рокки.

УЗНЗВУ

1

Монологическая и диалогическая речь.

Уметь: описывать людей и животных, используя знакомые речевые образцы; вести диалог – расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? , Can he (she) … ?

Знать: изученные правила чтения.

индивидуальный

коммуникативные

18.02.

43

Стихотворение.

УКИЗ

1

Произведения детского фольклора.

Уметь: рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. Понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворения.

Знать: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Чтение гласной Оо в закрытом типе слога.

текущий

личностные

20.02.

44

Занятия в школе.

УИПЗЗ

1

Употребление распоряжений и просьб в английском языке.

Уметь: отдавать распоряжения, выражать просьбу. Вести диалог побудительного характера. Читать про себя и понимать полностью тексты.

Знать: чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Чтение буквосочетания th и буквы х.

текущий

коммуникативные

25.02.

45

Артикли в английском языке.

УИПЗЗ

1

Артикли в английском языке.

Уметь: воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера. Употреблять артикли  в речевых образцах.

Знать: правила чтения.

устный

познавательные

27.02.

46

Рассказ о друге.

УЗНЗВУ

1

Рассказ о друге.

Уметь: рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

Знать: чтение гласной u в закрытом слоге, y в конце слова.

текущий

коммуникативные

04.03.

47

Личные местоимения.

УИПЗЗ

1

Личные местоимения.

Уметь: систематизировать знания личных местоимений и употребление их в речи; описывать людей и животных.

Знать: чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге; чтение текста про себя и понимать его.

взаимоконтроль

личностные

06.03.

48

Интервью.

УЗНЗВУ

1

Диалогическая речь.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: чтение гласной е в открытом слоге и буквосочетание ее.

текущий

коммуникативные

11.03.

49

Спортивный праздник.

Урок – конкурс.

УКИЗ

1

Закрепление материала.

Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

периодический

регулятивные

13.03.

                                                                    «Давайте читать и говорить на английском языке»   19 ч.  

50

Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Проверка знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: правила чтения, лексику, грамматические правила.

итоговый

регулятивные

18.03.

51

 Проектная работа:              « Лучшая закладка – загадка ».

УКИЗ

1

Проект: « Лучшая закладка – загадка».

Уметь: самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией.

Знать: лексику по теме.

тематический

познавательные

20.03.

52-53

Резервные уроки

2

54

Какие бывают типы слогов в английском языке.

УИПЗЗ

1

Типы слогов гласных букв в английском языке.

Уметь: читать вслух и про себя, различать открытый и закрытый тип слога.

Знать: чтение гласной буквы I в открытом типе слога.

текущий

коммуникативные

01.04.

55

Мой друг. Его описание.

УИПЗЗ

1

Прилагательные, описывающие характер персонажа.

Уметь: описывать артистов театра, героев учебника. Вести диалог – расспрос.

Знать: чтение гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Чтение про себя и полностью понимание прочитанного.

текущий

коммуникативные

03.04.

56

Гастроли театра.

УИПЗЗ

1

Описание друга, выражая свое отношение к нему.

Уметь: кратко высказываться о ком – то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Работать над техникой чтения вслух и умением чтения про себя.

Знать: Чтение гласной а в открытом слоге.

Работа в парах

коммуникативные

08.04.

57

Чтение буква Аа в открытом типе слога

УЗНЗВУ

1

Буква Аа в открытом типе слога.

Уметь: рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Работать над развитием умения читать про себя.

Знать: речевые образцы.

текущий

коммуникативные

10.04.

58

Английские рифмовки.

УОСЗ

1

Лексика. Рифмовки с названиями частей тела.

Уметь: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

Знать: речевые образцы.

тематический

познавательные

15.04.

59

Занятия спортом.

УЗНЗВУ

1

Рассказ о спортивных занятиях.

Уметь: рассказывать о спортивных занятиях артистов. Вести диалог – расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Знать: правила чтения.

текущий

регулятивные

17.04.

60

Рассказ Билли.

УЗНЗВУ

1

Монологическая речь.

Уметь: составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Читать про себя небольшое сообщение и полностью его понимать.

Знать: чтение  гласной о в открытом типе слога.

фронтальный

личностные

22.04.

61

Правила чтения буквы Uu

УЗНЗВУ

1

Чтение буквы Uu.

Уметь: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

Знать: чтение буквы  u в открытом типе слога.

текущий

коммуникативные

24.04.

62

Рассказ о мальчиках.

УКИЗ

1

Монологическая речь.

Уметь: рассказывать о друзьях; понимать на слух небольшое сообщение с опорой  на рисунок.

Знать: чтение слов, которые не соответствует правилам чтения.

устный

коммуникативные

29.04.

63

Обобщающее повторение.

УОСЗ

1

Повторение.

Уметь: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny.

Знать: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.

тематический

Регулятивные

06.05.

64

Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

08.05.

65

Анализ контрольной работы.

УПОКЗ

1

Систематизация изученных правил чтения.

Уметь: анализировать выполненную работу.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

личностные

13.05.

Проектная работа: «My friend».

УКИЗ

1

Систематизация изученных правил чтения.

Проект:

«My friend».

Уметь: анализировать выполненную работу;

подготовить книжку – малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

личностные

15.05.

66

Урок – конкурс:

« Знатоки английского

 языка ».

УОСЗ

Повторение

УОСЗ

1

Обобщение материала.

Инсценировка сказки зарубежных сверстников.

Уметь:  понимать на слух речь, построенную на знакомом материале.

работать в коллективе. Воспроизводить наизусть небольшие произведения.

Знать: изученные правила чтения.

периодический

регулятивные

20.05.

67

Повторение

УОСЗ

1

Обобщение материала.

Уметь:  понимать на слух речь, построенную на знакомом материале.

работать в коллективе.

Знать: изученные правила чтения.

периодический

регулятивные

22.05.

68

Итоговый урок

1

Подведение итогов за учебный год.

Уметь: анализировать свою работу и своих одноклассников.

периодический

регулятивные

27.05.

69-70

Резервные уроки

2

     РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  2 класс «Б»

№ п/п

Тема раздела урока

(тип урока)

Кол-во

часов

Обязательные элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

учащихся

Вид

контроля      измерители

УУД

Дата

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                                                 «Привет, английский!»         17 ч.

1.

Приветствие

УИПЗЗ

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра.

Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке.

Уметь: пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

Текущий

личностные

02.09.

2.

Животные.  

Буква Aa

УИПЗЗ

1

Мой домашний питомец ( домашнее животное ): его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса.

Знать: букву А.

Уметь: понимать речь учителя по ходу урока.

Текущий

личностные

03.09. 

3.

Счет от 1 до 5.   Буква Bb

УИПЗЗ

1

Числительные от 1 до 5. Речевые клише для ситуации знакомства: приветствие, прощание и т.д.

Иметь: представление о диалоге – расспросе, используя предложения с глаголом связкой; понимание на слух текст, построенный на знакомом материале.

Уметь: понимать речь одноклассников.

Знать: букву В;

Текущий

личностные

09.09.

4.

Счет от 5 до 10.  Буква Cc

УИПЗЗ

1

Числительные от 1 до 10. Буквы английского языка.

Иметь: представление о устной речи , используя вопросы.

Знать: букву С.

Уметь: понимать текст с оорой на картинку.

Текущий

коммуникативные

10.09

5.

Что могу делать. Буква Dd

УИПЗЗ

1

Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Глаголы действия.

Иметь: рассказ  о себе, опираясь на модели.

Уметь: выражать просьбу: Please, run! 

Знать: букву D.

Текущий

коммуникативные

16.09.

6.

Мои занятия.   Буква  Ee

УЗНЗВУ

1

Глагол can.

Иметь: умения и навыки устной речи: рассказывать осебе, используя речевой образец: I can…  .

 

Уметь: понимать на слух короткий текст, с опорой на картинку.

Знать: букву Е.

Текущий

познавательные

17.09.

7.

Увлечения.  

Буква  Ff

УИПЗЗ

1

Артикль the.

Названия животных. Речевые модели.

 Иметь: запрашивать информацию, используя вопрос:Can you… ?; отдавать распоряжение.

 Уметь: на слух понимать короткий текст.

Знать: букву F.

Текущий

личностные

23.09.

.

8.

Разговор по телефону.

 Буква Gg

УИПЗЗ

1

 Отрицательные предложения с глаголом can.

Уметь: рассказывать о том, что они умеют и что не умеют делать; пользоваться моделями.

Иметь: представления о этикетном диалоге, элементарном диалоге – расспросе.

Знать: букву G.

Текущий

коммуникативные

24.09.

9.

Театр.    Буква  Hh

УЗНЗВУ

1

Название  букв.

Алфавитный  порядок.

Знать: называть буквы английского алфавита.

Уметь: понимать различие гласных и согласных букв.

Работа в парах

Знаково-символические

30.09.

10.

Лесная школа.  Буква  Ii

УИПЗЗ

1

Глаголы – действия.

Уметь: самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить утвердительные и вопросительные предложения.

Текущий

познавательные

01.10.

11.

Участие в конкурсе.  Буква Jj

УЗНЗВУ

1

Употребление глагола can в речи.

Знать: выражения одобрение тому, что сделали другие; букву J/

Уметь: воспроизводить буквы графически и каллиграфически.

фронтальный

коммуникативные

07.10.

12.

Знакомство с Алисой. Буква  Kk

УЗНЗВУ

1

Английский алфавит.

Знать: буквы английского алфавита, включая К.

Уметь: рассказывать о ком –то, используя речевой образец.

Текущий

коммуникативные

08.10.

13.

Школьные принадлежности. Буква  Ll

УИПЗЗ

1

Названия школьных письменных принадлежностей.

Уметь: рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец:  I have got…

Знать: букву L.

тематический

познавательные

14.10.

14.

В зоопарке.  

Буква  Mm

УИПЗЗ

1

Повествовательные предложения с глаголом  have / have got ( в виде модели).

Уметь: рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Знать: букву М.

Работа в парах

коммуникативные

15.10.

15.

Магазин.  

Буква  Nn

УИПЗЗ

1

Основные цвета.

Знать: основные цвета, букву N.

Уметь: описывать предметы, называя их цвет.

Текущий

познавательные

21.10.

16.

Цвета.   Буква Oo

УЗНЗВУ

1

Основные цвета. Животные.

Уметь: описывать животных, называя их цвет.

Знать: букву О.

Взаимоконтроль

коммуникативные

22.10.

17.

Знакомство.

 Буква  Pp

УЗНЗВУ

1

Монологическое высказывание.

Знать: букву Р.

Уметь: вести диалог – расспрос, используя вопросы; формировать умение монологического высказывания.

Текущий

личностные

28.10.

                                                            « Добро пожаловать в наш театр »   15ч.

18.

Семья.   Буква Qq

УИПЗЗ

1

Названия членов семьи.

Знать: букву Q; названия членов семьи.

Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель.

Самоконтроль

познавательные

29.10.

19.

Моя семья

УЗНЗВУ

1

Моя семья.

Знать: букву R; речевой материал.

 Уметь: рассказывать о своей семье, опираясь на рисунок и модели.

Текущий

коммуникативные

11.11.

14.11.

20.

Мои родственники.    Буква Ss.

УЗНЗВУ

1

Лексика по теме: « Семья ».

Уметь : рассказывать о семье, опираясь на рисунок; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Знать: букву S.

Текущий

коммуникативные

12.11.

19.11.

21.

Животное Джил.          Буква  Tt.

УЗНЗВУ

1

Названия животных. Алфавит.

Знать: различие гласных и согласных букв.

Уметь: воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке.

Текущий

познавательные

18.11.

21.11.

22

Зоопарк мистера Брауна.           Буква Uu.

УИПЗЗ

1

Существительные во множественном числе.

Знать: правило употребления существительных во множественном числе; букву U.

Уметь: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей.

индивидуальный

личностный

19.11.

26.11.

23

На ферме.  Буква  Vv

УЗНЗВУ

1

Понятие о существительных в единственном и множественном числе.

Знать: образование имен существительных во множественном числе, пользуясь правилом; букву V.

 Уметь: рассказывать о своей семье; употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.

письменный

коммуникативные

25.11.

28.11.

24

Глагол have/ has.                  Буква Ww

УИПЗЗ

1

Глагол have got \ has got.

Уметь: рассказывать о ком-либо, используя речевой образец; вести диалог-расспрос; рассказывать о своей семье, используя речевые образцы.

Знать: букву W.

текущий

познавательные

26.11.

25

Радиопередача Тима.  Буква Xx

УЗНЗВУ

1

Мои друзья.

Уметь: рассказывать о животных, используя речевые образцы; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец:       Let’s us … ! Понимать на слух короткий текст.

Знать: букву Х, знаки транскрипции.

текущий

коммуникативные

02.12.

05.12.

26

Занятия спортом. Буква Yy

УЗНЗВУ

1

Мои  любимые занятия: что я умею \ не умею делать .

Уметь: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can …;

Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

Знать: букву Y.

Устный контроль

коммуникативные

03.12.

10.12.

27

 

Мои друзья.

 Буква Zz.

УЗНЗВУ

1

Лексика по теме:  «Спортивные занятия»

Уметь: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале; рассказывать, что ты умеешь ( не умеешь ) делать. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.

Знать: букву Z.

текущий

коммуникативные

09.12.

12.12.

28

Повторение

УОСЗ

1

Алфавит.

Модели предложений.

Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей.

Знать: английский алфавит.

периодический

регулятивные

10.12.

17.12.

29

Рассказ Алисы.

УОСЗ

1

Модели предложений.

Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей.

Знать: английский алфавит.

периодический

регулятивные

16.12.

19.12.

30

 

Покупки Алисы.

Подготовка к тесту

УОСЗ

1

Устная речь.

Монологическая речь.

Алфавит.

Уметь: рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

Знать: буквы английского алфавита.

тематический

регулятивные

17.12.

24.12.

31

 Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Коммуникативные умения.

Уметь: самостоятельно работать в тетрадях; выполнять задания аналогичные, выполняемым в течении четверти.

Знать:  модели предложений и применять их. Правильно произносить в нужном порядке все буквы английского алфавита.

итоговый

регулятивные

23.12.

26.12.

«Давайте читать и говорить на английском языке»            19 ч.  

32

Проектная работа: « Книга – азбука ».

УКИЗ

1

Проект: « The ABC».

Уметь: планировать свою проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта.

Знать: буквы английского алфавита в нужном порядке.

Групповой

личностные

24.12

14.01.

33

Новая артистка театра.

УИПЗЗ

1

Описание людей и животных.

Уметь: вести диалог – расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in ( on )… ; описывать людей и животных.

Знать: новый компонент грамматической модели предложения: обстоятельство места.

Текущий

коммуникативные

13.01.

16.01.

34

Животные.

УИПЗЗ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple)

Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора.

Знать: знаки транскрипции.

Текущий

коммуникативные

14.01.

21.01.

35

Теремок.

УЗНЗВУ

1

Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple

Уметь: вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live? ;  формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа.

Знать: названия животных.

текущий

познавательные

20.01.

23.01.

36

Типы слогов в английском языке.

УИПЗЗ

1

Типы слогов в английском языке.

Уметь: понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; читать букву Ii в закрытом типе слога.

Знать: употребление глаголов в 3лице ед. числа.

текущий

личностные

21.01.

37

Описание людей.

УЗНЗВУ

1

Описание людей.

Уметь: описывать людей, используя фразы: He is …  ./ He is not …  .

Расспрашивать собеседника о его друзьях, героях сказок.

Знать: лексику по теме.

фронтальный

коммуникативные

27.01.

38

Разговор о Тиме.

УИПЗЗ

1

Лексика по теме:

« Слова

характеристики»

Уметь: рассказывать о себе, своем друге, других людях, героев сказок. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

Знать: чтение гласной Аа в закрытом типе слога.

групповой

коммуникативные

28.01.

39

Любимое животное.

УИПЗЗ

1

Чтение гласной Аа в закрытом типе слога.

Уметь: описывать животных, используя знакомые фразы, читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал.

Знать: правила чтения гласных А, I. Правило образования множественного числа имен существительных.

тематический

познавательные

03.02.

40

Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке.

УИПЗЗ

1

Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке.

Уметь: употреблять существительные в притяжательном падеже; читать текст про себя, содержащий только изученный материал.

Знать: наизусть стихотворение.

текущий

личностные

 04.02.

41

Имя, количество лет, внешность, характер.

УЗНЗВУ

1

Описание людей и животных.

Уметь: описывать людей и животных, используя изученные фразы; аудировать.

Знать: правила чтения; небольшие произведения детского фольклора.

текущий

коммуникативные

10.02.

42

Кау и Дайно.

УИПЗЗ

1

Высказывания с элементами рассуждения.

Чтение гласной Ее в закрытом слоге.

Уметь: работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге; познакомить с чтением буквосочетанием ск. Строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think…

Знать: знаки транскрипции гласных звуков.

текущий

коммуникативные

11.02.

43

Рассказ Рокки.

УЗНЗВУ

1

Монологическая и диалогическая речь.

Уметь: описывать людей и животных, используя знакомые речевые образцы; вести диалог – расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? , Can he (she) … ?

Знать: изученные правила чтения.

индивидуальный

коммуникативные

17.02.

44

Стихотворение.

УКИЗ

1

Произведения детского фольклора.

Уметь: рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. Понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворения.

Знать: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Чтение гласной Оо в закрытом типе слога.

текущий

личностные

18.02.

45

Занятия в школе.

УИПЗЗ

1

Употребление распоряжений и просьб в английском языке.

Уметь: отдавать распоряжения, выражать просьбу. Вести диалог побудительного характера. Читать про себя и понимать полностью тексты.

Знать: чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Чтение буквосочетания th и буквы х.

текущий

коммуникативные

24.02.

46

Артикли в английском языке.

УИПЗЗ

1

Артикли в английском языке.

Уметь: воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера. Употреблять артикли  в речевых образцах.

Знать: правила чтения.

устный

познавательные

25.02.

47

Рассказ о друге.

УЗНЗВУ

1

Рассказ о друге.

Уметь: рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет.

Знать: чтение гласной u в закрытом слоге, y в конце слова.

текущий

коммуникативные

03.03.

48

Личные местоимения.

УИПЗЗ

1

Личные местоимения.

Уметь: систематизировать знания личных местоимений и употребление их в речи; описывать людей и животных.

Знать: чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге; чтение текста про себя и понимать его.

взаимоконтроль

личностные

04.03.

49

Интервью.

УЗНЗВУ

1

Диалогическая речь.

Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале.

Знать: чтение гласной е в открытом слоге и буквосочетание ее.

текущий

коммуникативные

10.03.

50

Спортивный праздник.

1

Закрепление материала.

Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

периодический

регулятивные

11.03.

51

Урок – конкурс.

УКИЗ

1

Закрепление материала.

Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

периодический

регулятивные

17.03.

                                                                                               « Встречайте моих друзей »          17 ч.

52

Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Проверка знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

Знать: правила чтения, лексику, грамматические правила.

итоговый

регулятивные

18.03.

53

 Проектная работа:              « Лучшая закладка – загадка ».

УКИЗ

1

Проект: « Лучшая закладка – загадка».

Уметь: самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией.

Знать: лексику по теме.

тематический

познавательные

01.04.

54

Какие бывают типы слогов в английском языке.

УИПЗЗ

1

Типы слогов гласных букв в английском языке.

Уметь: читать вслух и про себя, различать открытый и закрытый тип слога.

Знать: чтение гласной буквы I в открытом типе слога.

текущий

коммуникативные

07.04.

55

Мой друг. Его описание.

УИПЗЗ

1

Прилагательные, описывающие характер персонажа.

Уметь: описывать артистов театра, героев учебника. Вести диалог – расспрос.

Знать: чтение гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Чтение про себя и полностью понимание прочитанного.

текущий

коммуникативные

08.04.

56

Гастроли театра.

УИПЗЗ

1

Описание друга, выражая свое отношение к нему.

Уметь: кратко высказываться о ком – то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Работать над техникой чтения вслух и умением чтения про себя.

Знать: Чтение гласной а в открытом слоге.

Работа в парах

коммуникативные

14.04.

57

Чтение буква Аа в открытом типе слога

УЗНЗВУ

1

Буква Аа в открытом типе слога.

Уметь: рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Работать над развитием умения читать про себя.

Знать: речевые образцы.

текущий

коммуникативные

15.04.

58

Английские рифмовки.

УОСЗ

1

Лексика. Рифмовки с названиями частей тела.

Уметь: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

Знать: речевые образцы.

тематический

познавательные

21.04.

59

Занятия спортом.

УЗНЗВУ

1

Рассказ о спортивных занятиях.

Уметь: рассказывать о спортивных занятиях артистов. Вести диалог – расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Знать: правила чтения.

текущий

регулятивные

22.04.

60

Рассказ Билли.

УЗНЗВУ

1

Монологическая речь.

Уметь: составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Читать про себя небольшое сообщение и полностью его понимать.

Знать: чтение  гласной о в открытом типе слога.

фронтальный

личностные

28.04.

61

Правила чтения буквы Uu

УЗНЗВУ

1

Чтение буквы Uu.

Уметь: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

Знать: чтение буквы  u в открытом типе слога.

текущий

коммуникативные

29.04.

62

Рассказ о мальчиках.

УКИЗ

1

Монологическая речь.

Уметь: рассказывать о друзьях; понимать на слух небольшое сообщение с опорой  на рисунок.

Знать: чтение слов, которые не соответствует правилам чтения.

устный

коммуникативные

05.05.

63

Обобщающее повторение.

УОСЗ

1

Повторение.

Уметь: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny.

Знать: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.

тематический

Регулятивные

06.05.

64

Проверочная работа.

УПОКЗ

1

Контроль знаний.

Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

итоговый

регулятивные

12.05.

65

Анализ контрольной работы.

УПОКЗ

1

Систематизация изученных правил чтения.

Уметь: анализировать выполненную работу.

Знать: изученные правила чтения.

текущий

личностные

13.05.

66

Проектная работа: «My friend».

УКИЗ

1

Проект:

«My friend».

Уметь: подготовить книжку – малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

тематический

познавательные

19.05.

67

Урок – конкурс:

« Знатоки английского

 языка ».

УОСЗ

1

Обобщение материала.

Уметь:  понимать на слух речь, построенную на знакомом материале.

Знать: изученные правила чтения.

периодический

регулятивные

20.05.

68

Повторение

УОСЗ

1

Инсценировка сказки зарубежных сверстников.

Уметь: работать в коллективе. Воспроизводить наизусть небольшие произведения.

Знать: правила чтения.

периодический

коммуникативные

26.05.

69

Итоговый урок

1

Подведение итогов за учебный год.

Уметь: анализировать свою работу и своих одноклассников.

Периодическ.

Регулятивн.

27.05.

70

Резервный урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...