РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutyy_kalendarno.doc | 422.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2 –«А»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
«Привет, английский!» 17 ч. | ||||||||
1. | Приветствие УИПЗЗ | 1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. | Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Уметь: пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | Текущий | личностные | 03.09. | 03.09. |
2. | Животные. Буква Aa УИПЗЗ | 1 | Мой домашний питомец ( домашнее животное ): его имя, возраст, характер, что умеет делать. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: букву А. Уметь: понимать речь учителя по ходу урока. | Текущий | личностные | 05.09. | 05.09. |
3. | Счет от 1 до 5. Буква Bb УИПЗЗ | 1 | Числительные от 1 до 5. Речевые клише для ситуации знакомства: приветствие, прощание и т.д. | Иметь: представление о диалоге – расспросе, используя предложения с глаголом связкой; понимание на слух текст, построенный на знакомом материале. Уметь: понимать речь одноклассников. Знать: букву В. | Текущий | личностные | 10.09. | 10.09. |
4. | Счет от 5 до 10. Буква Cc УИПЗЗ | 1 | Числительные от 1 до 10. Буквы английского языка. | Иметь: представление о устной речи , используя вопросы. Знать: букву С. Уметь: понимать текст с опорой на картинку. | Текущий | коммуникативные | 12.09 | 12.09. |
5. | Что могу делать. Буква Dd УИПЗЗ | 1 | Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Глаголы действия. | Иметь: рассказ о себе, опираясь на модели. Уметь: выражать просьбу: Please, run! Знать: букву D. | Текущий | коммуникативные | 17.09. | 17.09. |
6. | Мои занятия. Буква Ee УЗНЗВУ | 1 | Глагол can. | Иметь: умения и навыки устной речи: рассказывать осебе, используя речевой образец: I can… . Уметь: понимать на слух короткий текст, с опорой на картинку. Знать: букву Е. | Текущий | познавательные | 19.09. | |
7. | Увлечения. Буква Ff УИПЗЗ | 1 | Артикль the. Названия животных. Речевые модели. | Иметь: запрашивать информацию, используя вопрос:Can you… ?; отдавать распоряжение. Уметь: на слух понимать короткий текст. Знать: букву F. | Текущий | личностные | 24.09. | |
8. | Разговор по телефону. Буква Gg УИПЗЗ | 1 | Отрицательные предложения с глаголом can. | Уметь: рассказывать о том, что они умеют и что не умеют делать; пользоваться моделями. Иметь: представления о этикетном диалоге, элементарном диалоге – расспросе. Знать: букву G. | Текущий | коммуникативные | 26.09. | |
9. | Театр. Буква Hh УЗНЗВУ | 1 | Название букв. Алфавитный порядок. | Знать: называть буквы английского алфавита. Уметь: понимать различие гласных и согласных букв. | Работа в парах | Знаково-символические | 01.10. | |
10. | Лесная школа. Буква Ii УИПЗЗ | 1 | Глаголы – действия. | Уметь: самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить утвердительные и вопросительные предложения. | Текущий | познавательные | 03.10. | |
11. | Участие в конкурсе. Буква Jj УЗНЗВУ | 1 | Употребление глагола can в речи. | Знать: выражения одобрение тому, что сделали другие; букву J/ Уметь: воспроизводить буквы графически и каллиграфически. | фронтальный | коммуникативные | 08.10. | |
12. | Знакомство с Алисой. Буква Kk УЗНЗВУ | 1 | Английский алфавит. | Знать: буквы английского алфавита, включая К. Уметь: рассказывать о ком –то, используя речевой образец. | Текущий | коммуникативные | 10.10. | |
13. | Школьные принадлежности. Буква Ll УИПЗЗ | 1 | Названия школьных письменных принадлежностей. | Уметь: рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got… Знать: букву L. | тематический | познавательные | 15.10. | |
14. | В зоопарке. Буква Mm УИПЗЗ | 1 | Повествовательные предложения с глаголом have / have got ( в виде модели). | Уметь: рассказывать о том, что имеется в портфеле. Знать: букву М. | Работа в парах | коммуникативные | 17.10. | |
15. | Магазин. Буква Nn УИПЗЗ | 1 | Основные цвета. | Знать: основные цвета, букву N. Уметь: описывать предметы, называя их цвет. | Текущий | познавательные | 22.10. | |
16. | Цвета. Буква Oo УЗНЗВУ | 1 | Основные цвета. Животные. | Уметь: описывать животных, называя их цвет. Знать: букву О. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 24.10. | |
« Добро пожаловать в наш театр » 15ч. | ||||||||
17. | Знакомство. Буква Pp УЗНЗВУ | 1 | Монологическое высказывание. | Знать: букву Р. Уметь: вести диалог – расспрос, используя вопросы; формировать умение монологического высказывания. | Текущий | личностные | 29.10. | |
18. | Семья. Буква Qq УИПЗЗ | 1 | Названия членов семьи. | Знать: букву Q; названия членов семьи. Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель. | Самоконтроль | познавательные | 12.11. | |
19. | Моя семья УЗНЗВУ | 1 | Моя семья. | Знать: букву R; речевой материал. Уметь: рассказывать о своей семье, опираясь на рисунок и модели. | Текущий | коммуникат коммуникативные | 14.11. | |
20. | Мои родственники. Буква Ss. УЗНЗВУ | 1 | Лексика по теме: « Семья ». | Уметь : рассказывать о семье, опираясь на рисунок; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать: букву S. | Текущий | коммуникативные | 19.11. | |
21. | Животное Джил. Буква Tt. УЗНЗВУ | 1 | Названия животных. Алфавит. | Знать: различие гласных и согласных букв. Уметь: воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке. | Текущий | познавательные | 21.11. | |
22 | Зоопарк мистера Брауна. Буква Uu. УИПЗЗ | 1 | Существительные во множественном числе. | Знать: правило употребления существительных во множественном числе; букву U. Уметь: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей. | индивидуальный | личностный | 26.11. | |
23 | На ферме. Буква Vv УЗНЗВУ | 1 | Понятие о существительных в единственном и множественном числе. | Знать: образование имен существительных во множественном числе, пользуясь правилом; букву V. Уметь: рассказывать о своей семье; употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе. | письменный | коммуникативные | 28.11. | |
24 | Глагол have/ has. Буква Ww УИПЗЗ | 1 | Глагол have got \ has got. | Уметь: рассказывать о ком-либо, используя речевой образец; вести диалог-расспрос; рассказывать о своей семье, используя речевые образцы. Знать: букву W. | текущий | познавательные | 03.12. | |
25 | Радиопередача Тима. Буква Xx УЗНЗВУ | 1 | Мои друзья. | Уметь: рассказывать о животных, используя речевые образцы; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s us … ! Понимать на слух короткий текст. Знать: букву Х, знаки транскрипции. | текущий | коммуникативные | 05.12. | |
26 | Занятия спортом. Буква Yy УЗНЗВУ | 1 | Мои любимые занятия: что я умею \ не умею делать . | Уметь: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can …; Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? Знать: букву Y. | Устный контроль | коммуникативные | 10.12. | |
27 |
Мои друзья. Буква Zz. УЗНЗВУ | 1 | Лексика по теме: «Спортивные занятия» | Уметь: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале; рассказывать, что ты умеешь ( не умеешь ) делать. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. Знать: букву Z. | текущий | коммуникативные | 12.12. | |
28 | Повторение Рассказ Алисы. УОСЗ | 1 | Алфавит. Модели предложений. | Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей. Знать: английский алфавит. | периодический | регулятивные | 17.12. | |
29 |
Покупки Алисы. Подготовка к тесту УОСЗ | 1 | Устная речь. Монологическая речь. Алфавит. | Уметь: рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. Знать: буквы английского алфавита. | тематический | регулятивные | 19.12. | |
30 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Коммуникативные умения. | Уметь: самостоятельно работать в тетрадях; выполнять задания аналогичные, выполняемым в течении четверти. Знать: модели предложений и применять их. Правильно произносить в нужном порядке все буквы английского алфавита. | итоговый | регулятивные | 24.12. | |
31- | Проектная работа: « Книга – азбука ». УКИЗ | 1 | Проект: « The ABC». | Уметь: планировать свою проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: буквы английского алфавита в нужном порядке. | Групповой | личностные | 26.12 | |
« Встречайте моих друзей » 17 ч. | ||||||||
32 | Новая артистка театра. УИПЗЗ | 1 | Описание людей и животных. | Уметь: вести диалог – расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in ( on )… ; описывать людей и животных. Знать: новый компонент грамматической модели предложения: обстоятельство места. | Текущий | коммуникативные | 14.01. | |
33 | Животные. УИПЗЗ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple) | Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Знать: знаки транскрипции. | Текущий | коммуникативные | 16.01. | |
34 | Теремок. УЗНЗВУ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple | Уметь: вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live? ; формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа. Знать: названия животных. | текущий | познавательные | 21.01. | |
35 | Типы слогов в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Типы слогов в английском языке. | Уметь: понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; читать букву Ii в закрытом типе слога. Знать: употребление глаголов в 3лице ед. числа. | текущий | личностные | 23.01. | |
36 | Описание людей. УЗНЗВУ | 1 | Описание людей. | Уметь: описывать людей, используя фразы: He is … ./ He is not … . Расспрашивать собеседника о его друзьях, героях сказок. Знать: лексику по теме. | фронтальный | коммуникативные | 28.01. | |
37 | Разговор о Тиме. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: « Слова характеристики» | Уметь: рассказывать о себе, своем друге, других людях, героев сказок. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию. Знать: чтение гласной Аа в закрытом типе слога. | групповой | коммуникативные | 30.01. | |
38 | Любимое животное. УИПЗЗ | 1 | Чтение гласной Аа в закрытом типе слога. | Уметь: описывать животных, используя знакомые фразы, читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Знать: правила чтения гласных А, I. Правило образования множественного числа имен существительных. | тематический | познавательные | 04.02. | |
39 | Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке. УИПЗЗ | 1 | Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке. | Уметь: употреблять существительные в притяжательном падеже; читать текст про себя, содержащий только изученный материал. Знать: наизусть стихотворение. | текущий | личностные | 06.02. | |
40 | Имя, количество лет, внешность, характер. УЗНЗВУ | 1 | Описание людей и животных. | Уметь: описывать людей и животных, используя изученные фразы; аудировать. Знать: правила чтения; небольшие произведения детского фольклора. | текущий | коммуникативные | 11.02. | |
41 | Кау и Дайно. УИПЗЗ | 1 | Высказывания с элементами рассуждения. Чтение гласной Ее в закрытом слоге. | Уметь: работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге; познакомить с чтением буквосочетанием ск. Строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think… Знать: знаки транскрипции гласных звуков. | текущий | коммуникативные | 13.02. | |
42 | Рассказ Рокки. УЗНЗВУ | 1 | Монологическая и диалогическая речь. | Уметь: описывать людей и животных, используя знакомые речевые образцы; вести диалог – расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? , Can he (she) … ? Знать: изученные правила чтения. | индивидуальный | коммуникативные | 18.02. | |
43 | Стихотворение. УКИЗ | 1 | Произведения детского фольклора. | Уметь: рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. Понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворения. Знать: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. Чтение гласной Оо в закрытом типе слога. | текущий | личностные | 20.02. | |
44 | Занятия в школе. УИПЗЗ | 1 | Употребление распоряжений и просьб в английском языке. | Уметь: отдавать распоряжения, выражать просьбу. Вести диалог побудительного характера. Читать про себя и понимать полностью тексты. Знать: чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Чтение буквосочетания th и буквы х. | текущий | коммуникативные | 25.02. | |
45 | Артикли в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Артикли в английском языке. | Уметь: воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера. Употреблять артикли в речевых образцах. Знать: правила чтения. | устный | познавательные | 27.02. | |
46 | Рассказ о друге. УЗНЗВУ | 1 | Рассказ о друге. | Уметь: рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать: чтение гласной u в закрытом слоге, y в конце слова. | текущий | коммуникативные | 04.03. | |
47 | Личные местоимения. УИПЗЗ | 1 | Личные местоимения. | Уметь: систематизировать знания личных местоимений и употребление их в речи; описывать людей и животных. Знать: чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге; чтение текста про себя и понимать его. | взаимоконтроль | личностные | 06.03. | |
48 | Интервью. УЗНЗВУ | 1 | Диалогическая речь. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: чтение гласной е в открытом слоге и буквосочетание ее. | текущий | коммуникативные | 11.03. | |
49 | Спортивный праздник. Урок – конкурс. УКИЗ | 1 | Закрепление материала. | Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. | периодический | регулятивные | 13.03. | |
«Давайте читать и говорить на английском языке» 19 ч. | ||||||||
50 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Проверка знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: правила чтения, лексику, грамматические правила. | итоговый | регулятивные | 18.03. | |
51 | Проектная работа: « Лучшая закладка – загадка ». УКИЗ | 1 | Проект: « Лучшая закладка – загадка». | Уметь: самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией. Знать: лексику по теме. | тематический | познавательные | 20.03. | |
52-53 | Резервные уроки | 2 | ||||||
54 | Какие бывают типы слогов в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Типы слогов гласных букв в английском языке. | Уметь: читать вслух и про себя, различать открытый и закрытый тип слога. Знать: чтение гласной буквы I в открытом типе слога. | текущий | коммуникативные | 01.04. | |
55 | Мой друг. Его описание. УИПЗЗ | 1 | Прилагательные, описывающие характер персонажа. | Уметь: описывать артистов театра, героев учебника. Вести диалог – расспрос. Знать: чтение гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Чтение про себя и полностью понимание прочитанного. | текущий | коммуникативные | 03.04. | |
56 | Гастроли театра. УИПЗЗ | 1 | Описание друга, выражая свое отношение к нему. | Уметь: кратко высказываться о ком – то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Работать над техникой чтения вслух и умением чтения про себя. Знать: Чтение гласной а в открытом слоге. | Работа в парах | коммуникативные | 08.04. | |
57 | Чтение буква Аа в открытом типе слога УЗНЗВУ | 1 | Буква Аа в открытом типе слога. | Уметь: рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Работать над развитием умения читать про себя. Знать: речевые образцы. | текущий | коммуникативные | 10.04. | |
58 | Английские рифмовки. УОСЗ | 1 | Лексика. Рифмовки с названиями частей тела. | Уметь: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Знать: речевые образцы. | тематический | познавательные | 15.04. | |
59 | Занятия спортом. УЗНЗВУ | 1 | Рассказ о спортивных занятиях. | Уметь: рассказывать о спортивных занятиях артистов. Вести диалог – расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Знать: правила чтения. | текущий | регулятивные | 17.04. | |
60 | Рассказ Билли. УЗНЗВУ | 1 | Монологическая речь. | Уметь: составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Читать про себя небольшое сообщение и полностью его понимать. Знать: чтение гласной о в открытом типе слога. | фронтальный | личностные | 22.04. | |
61 | Правила чтения буквы Uu УЗНЗВУ | 1 | Чтение буквы Uu. | Уметь: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. Знать: чтение буквы u в открытом типе слога. | текущий | коммуникативные | 24.04. | |
62 | Рассказ о мальчиках. УКИЗ | 1 | Монологическая речь. | Уметь: рассказывать о друзьях; понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. Знать: чтение слов, которые не соответствует правилам чтения. | устный | коммуникативные | 29.04. | |
63 | Обобщающее повторение. УОСЗ | 1 | Повторение. | Уметь: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny. Знать: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | тематический | Регулятивные | 06.05. | |
64 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 08.05. | |
65 | Анализ контрольной работы. УПОКЗ | 1 | Систематизация изученных правил чтения. | Уметь: анализировать выполненную работу. Знать: изученные правила чтения. | текущий | личностные | 13.05. | |
Проектная работа: «My friend». УКИЗ | 1 | Систематизация изученных правил чтения. Проект: «My friend». | Уметь: анализировать выполненную работу; подготовить книжку – малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. Знать: изученные правила чтения. | текущий | личностные | 15.05. | ||
66 | Урок – конкурс: « Знатоки английского языка ». УОСЗ Повторение УОСЗ | 1 | Обобщение материала. Инсценировка сказки зарубежных сверстников. | Уметь: понимать на слух речь, построенную на знакомом материале. работать в коллективе. Воспроизводить наизусть небольшие произведения. Знать: изученные правила чтения. | периодический | регулятивные | 20.05. | |
67 | Повторение УОСЗ | 1 | Обобщение материала. | Уметь: понимать на слух речь, построенную на знакомом материале. работать в коллективе. Знать: изученные правила чтения. | периодический | регулятивные | 22.05. | |
68 | Итоговый урок | 1 | Подведение итогов за учебный год. | Уметь: анализировать свою работу и своих одноклассников. | периодический | регулятивные | 27.05. | |
69-70 | Резервные уроки | 2 |
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 класс «Б»
№ п/п | Тема раздела урока (тип урока) | Кол-во часов | Обязательные элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля измерители | УУД | Дата | |
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
«Привет, английский!» 17 ч. | ||||||||
1. | Приветствие УИПЗЗ | 1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. | Знать: речевые клише: приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке. Уметь: пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | Текущий | личностные | 02.09. | |
2. | Животные. Буква Aa УИПЗЗ | 1 | Мой домашний питомец ( домашнее животное ): его имя, возраст, характер, что умеет делать. | Иметь: умения и навыки устной речи: диалог – расспрос с использованием вопроса. Знать: букву А. Уметь: понимать речь учителя по ходу урока. | Текущий | личностные | 03.09. | |
3. | Счет от 1 до 5. Буква Bb УИПЗЗ | 1 | Числительные от 1 до 5. Речевые клише для ситуации знакомства: приветствие, прощание и т.д. | Иметь: представление о диалоге – расспросе, используя предложения с глаголом связкой; понимание на слух текст, построенный на знакомом материале. Уметь: понимать речь одноклассников. Знать: букву В; | Текущий | личностные | 09.09. | |
4. | Счет от 5 до 10. Буква Cc УИПЗЗ | 1 | Числительные от 1 до 10. Буквы английского языка. | Иметь: представление о устной речи , используя вопросы. Знать: букву С. Уметь: понимать текст с оорой на картинку. | Текущий | коммуникативные | 10.09 | |
5. | Что могу делать. Буква Dd УИПЗЗ | 1 | Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. Глаголы действия. | Иметь: рассказ о себе, опираясь на модели. Уметь: выражать просьбу: Please, run! Знать: букву D. | Текущий | коммуникативные | 16.09. | |
6. | Мои занятия. Буква Ee УЗНЗВУ | 1 | Глагол can. | Иметь: умения и навыки устной речи: рассказывать осебе, используя речевой образец: I can… .
Уметь: понимать на слух короткий текст, с опорой на картинку. Знать: букву Е. | Текущий | познавательные | 17.09. | |
7. | Увлечения. Буква Ff УИПЗЗ | 1 | Артикль the. Названия животных. Речевые модели. | Иметь: запрашивать информацию, используя вопрос:Can you… ?; отдавать распоряжение. Уметь: на слух понимать короткий текст. Знать: букву F. | Текущий | личностные | 23.09. | . |
8. | Разговор по телефону. Буква Gg УИПЗЗ | 1 | Отрицательные предложения с глаголом can. | Уметь: рассказывать о том, что они умеют и что не умеют делать; пользоваться моделями. Иметь: представления о этикетном диалоге, элементарном диалоге – расспросе. Знать: букву G. | Текущий | коммуникативные | 24.09. | |
9. | Театр. Буква Hh УЗНЗВУ | 1 | Название букв. Алфавитный порядок. | Знать: называть буквы английского алфавита. Уметь: понимать различие гласных и согласных букв. | Работа в парах | Знаково-символические | 30.09. | |
10. | Лесная школа. Буква Ii УИПЗЗ | 1 | Глаголы – действия. | Уметь: самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить утвердительные и вопросительные предложения. | Текущий | познавательные | 01.10. | |
11. | Участие в конкурсе. Буква Jj УЗНЗВУ | 1 | Употребление глагола can в речи. | Знать: выражения одобрение тому, что сделали другие; букву J/ Уметь: воспроизводить буквы графически и каллиграфически. | фронтальный | коммуникативные | 07.10. | |
12. | Знакомство с Алисой. Буква Kk УЗНЗВУ | 1 | Английский алфавит. | Знать: буквы английского алфавита, включая К. Уметь: рассказывать о ком –то, используя речевой образец. | Текущий | коммуникативные | 08.10. | |
13. | Школьные принадлежности. Буква Ll УИПЗЗ | 1 | Названия школьных письменных принадлежностей. | Уметь: рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got… Знать: букву L. | тематический | познавательные | 14.10. | |
14. | В зоопарке. Буква Mm УИПЗЗ | 1 | Повествовательные предложения с глаголом have / have got ( в виде модели). | Уметь: рассказывать о том, что имеется в портфеле. Знать: букву М. | Работа в парах | коммуникативные | 15.10. | |
15. | Магазин. Буква Nn УИПЗЗ | 1 | Основные цвета. | Знать: основные цвета, букву N. Уметь: описывать предметы, называя их цвет. | Текущий | познавательные | 21.10. | |
16. | Цвета. Буква Oo УЗНЗВУ | 1 | Основные цвета. Животные. | Уметь: описывать животных, называя их цвет. Знать: букву О. | Взаимоконтроль | коммуникативные | 22.10. | |
17. | Знакомство. Буква Pp УЗНЗВУ | 1 | Монологическое высказывание. | Знать: букву Р. Уметь: вести диалог – расспрос, используя вопросы; формировать умение монологического высказывания. | Текущий | личностные | 28.10. | |
« Добро пожаловать в наш театр » 15ч. | ||||||||
18. | Семья. Буква Qq УИПЗЗ | 1 | Названия членов семьи. | Знать: букву Q; названия членов семьи. Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель. | Самоконтроль | познавательные | 29.10. | |
19. | Моя семья УЗНЗВУ | 1 | Моя семья. | Знать: букву R; речевой материал. Уметь: рассказывать о своей семье, опираясь на рисунок и модели. | Текущий | коммуникативные | 11.11. | 14.11. |
20. | Мои родственники. Буква Ss. УЗНЗВУ | 1 | Лексика по теме: « Семья ». | Уметь : рассказывать о семье, опираясь на рисунок; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать: букву S. | Текущий | коммуникативные | 12.11. | 19.11. |
21. | Животное Джил. Буква Tt. УЗНЗВУ | 1 | Названия животных. Алфавит. | Знать: различие гласных и согласных букв. Уметь: воспроизводить на слух простые произведения детского фольклора на английском языке. | Текущий | познавательные | 18.11. | 21.11. |
22 | Зоопарк мистера Брауна. Буква Uu. УИПЗЗ | 1 | Существительные во множественном числе. | Знать: правило употребления существительных во множественном числе; букву U. Уметь: рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей. | индивидуальный | личностный | 19.11. | 26.11. |
23 | На ферме. Буква Vv УЗНЗВУ | 1 | Понятие о существительных в единственном и множественном числе. | Знать: образование имен существительных во множественном числе, пользуясь правилом; букву V. Уметь: рассказывать о своей семье; употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе. | письменный | коммуникативные | 25.11. | 28.11. |
24 | Глагол have/ has. Буква Ww УИПЗЗ | 1 | Глагол have got \ has got. | Уметь: рассказывать о ком-либо, используя речевой образец; вести диалог-расспрос; рассказывать о своей семье, используя речевые образцы. Знать: букву W. | текущий | познавательные | 26.11. | |
25 | Радиопередача Тима. Буква Xx УЗНЗВУ | 1 | Мои друзья. | Уметь: рассказывать о животных, используя речевые образцы; приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s us … ! Понимать на слух короткий текст. Знать: букву Х, знаки транскрипции. | текущий | коммуникативные | 02.12. | 05.12. |
26 | Занятия спортом. Буква Yy УЗНЗВУ | 1 | Мои любимые занятия: что я умею \ не умею делать . | Уметь: рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can …; Вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? Знать: букву Y. | Устный контроль | коммуникативные | 03.12. | 10.12. |
27 |
Мои друзья. Буква Zz. УЗНЗВУ | 1 | Лексика по теме: «Спортивные занятия» | Уметь: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом материале; рассказывать, что ты умеешь ( не умеешь ) делать. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности. Знать: букву Z. | текущий | коммуникативные | 09.12. | 12.12. |
28 | Повторение УОСЗ | 1 | Алфавит. Модели предложений. | Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей. Знать: английский алфавит. | периодический | регулятивные | 10.12. | 17.12. |
29 | Рассказ Алисы. УОСЗ | 1 | Модели предложений. | Уметь: рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы; понимать сообщения, записанные в виде моделей. Знать: английский алфавит. | периодический | регулятивные | 16.12. | 19.12. |
30 |
Покупки Алисы. Подготовка к тесту УОСЗ | 1 | Устная речь. Монологическая речь. Алфавит. | Уметь: рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы, понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. Знать: буквы английского алфавита. | тематический | регулятивные | 17.12. | 24.12. |
31 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Коммуникативные умения. | Уметь: самостоятельно работать в тетрадях; выполнять задания аналогичные, выполняемым в течении четверти. Знать: модели предложений и применять их. Правильно произносить в нужном порядке все буквы английского алфавита. | итоговый | регулятивные | 23.12. | 26.12. |
«Давайте читать и говорить на английском языке» 19 ч. | ||||||||
32 | Проектная работа: « Книга – азбука ». УКИЗ | 1 | Проект: « The ABC». | Уметь: планировать свою проектную деятельность. Работать в группах при выполнении проекта. Знать: буквы английского алфавита в нужном порядке. | Групповой | личностные | 24.12 | 14.01. |
33 | Новая артистка театра. УИПЗЗ | 1 | Описание людей и животных. | Уметь: вести диалог – расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in ( on )… ; описывать людей и животных. Знать: новый компонент грамматической модели предложения: обстоятельство места. | Текущий | коммуникативные | 13.01. | 16.01. |
34 | Животные. УИПЗЗ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple) | Уметь: формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Знать: знаки транскрипции. | Текущий | коммуникативные | 14.01. | 21.01. |
35 | Теремок. УЗНЗВУ | 1 | Глаголы в 3 лице ед. числа (Present Simple | Уметь: вести диалог расспрос, используя вопрос: Where do you live? ; формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. числа. Знать: названия животных. | текущий | познавательные | 20.01. | 23.01. |
36 | Типы слогов в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Типы слогов в английском языке. | Уметь: понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; читать букву Ii в закрытом типе слога. Знать: употребление глаголов в 3лице ед. числа. | текущий | личностные | 21.01. | |
37 | Описание людей. УЗНЗВУ | 1 | Описание людей. | Уметь: описывать людей, используя фразы: He is … ./ He is not … . Расспрашивать собеседника о его друзьях, героях сказок. Знать: лексику по теме. | фронтальный | коммуникативные | 27.01. | |
38 | Разговор о Тиме. УИПЗЗ | 1 | Лексика по теме: « Слова характеристики» | Уметь: рассказывать о себе, своем друге, других людях, героев сказок. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию. Знать: чтение гласной Аа в закрытом типе слога. | групповой | коммуникативные | 28.01. | |
39 | Любимое животное. УИПЗЗ | 1 | Чтение гласной Аа в закрытом типе слога. | Уметь: описывать животных, используя знакомые фразы, читать про себя и полностью понимать текст, содержащий изученный языковой материал. Знать: правила чтения гласных А, I. Правило образования множественного числа имен существительных. | тематический | познавательные | 03.02. | |
40 | Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке. УИПЗЗ | 1 | Притяжательный падеж имен существительных в англ. языке. | Уметь: употреблять существительные в притяжательном падеже; читать текст про себя, содержащий только изученный материал. Знать: наизусть стихотворение. | текущий | личностные | 04.02. | |
41 | Имя, количество лет, внешность, характер. УЗНЗВУ | 1 | Описание людей и животных. | Уметь: описывать людей и животных, используя изученные фразы; аудировать. Знать: правила чтения; небольшие произведения детского фольклора. | текущий | коммуникативные | 10.02. | |
42 | Кау и Дайно. УИПЗЗ | 1 | Высказывания с элементами рассуждения. Чтение гласной Ее в закрытом слоге. | Уметь: работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге; познакомить с чтением буквосочетанием ск. Строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think… Знать: знаки транскрипции гласных звуков. | текущий | коммуникативные | 11.02. | |
43 | Рассказ Рокки. УЗНЗВУ | 1 | Монологическая и диалогическая речь. | Уметь: описывать людей и животных, используя знакомые речевые образцы; вести диалог – расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? , Can he (she) … ? Знать: изученные правила чтения. | индивидуальный | коммуникативные | 17.02. | |
44 | Стихотворение. УКИЗ | 1 | Произведения детского фольклора. | Уметь: рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели. Понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворения. Знать: краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. Чтение гласной Оо в закрытом типе слога. | текущий | личностные | 18.02. | |
45 | Занятия в школе. УИПЗЗ | 1 | Употребление распоряжений и просьб в английском языке. | Уметь: отдавать распоряжения, выражать просьбу. Вести диалог побудительного характера. Читать про себя и понимать полностью тексты. Знать: чтение гласной Оо в закрытом типе слога. Чтение буквосочетания th и буквы х. | текущий | коммуникативные | 24.02. | |
46 | Артикли в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Артикли в английском языке. | Уметь: воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера. Употреблять артикли в речевых образцах. Знать: правила чтения. | устный | познавательные | 25.02. | |
47 | Рассказ о друге. УЗНЗВУ | 1 | Рассказ о друге. | Уметь: рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать: чтение гласной u в закрытом слоге, y в конце слова. | текущий | коммуникативные | 03.03. | |
48 | Личные местоимения. УИПЗЗ | 1 | Личные местоимения. | Уметь: систематизировать знания личных местоимений и употребление их в речи; описывать людей и животных. Знать: чтение слов с гласными буквами в закрытом слоге; чтение текста про себя и понимать его. | взаимоконтроль | личностные | 04.03. | |
49 | Интервью. УЗНЗВУ | 1 | Диалогическая речь. | Уметь: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Знать: чтение гласной е в открытом слоге и буквосочетание ее. | текущий | коммуникативные | 10.03. | |
50 | Спортивный праздник. | 1 | Закрепление материала. | Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. | периодический | регулятивные | 11.03. | |
51 | Урок – конкурс. УКИЗ | 1 | Закрепление материала. | Уметь: выражать свое отношение к кому – либо и обосновывать его; описывать людей и животных; читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание. Знать: графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. | периодический | регулятивные | 17.03. | |
« Встречайте моих друзей » 17 ч. | ||||||||
52 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Проверка знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. Знать: правила чтения, лексику, грамматические правила. | итоговый | регулятивные | 18.03. | |
53 | Проектная работа: « Лучшая закладка – загадка ». УКИЗ | 1 | Проект: « Лучшая закладка – загадка». | Уметь: самостоятельно выполнять небольшую проектную работу, пользуясь инструкцией. Знать: лексику по теме. | тематический | познавательные | 01.04. | |
54 | Какие бывают типы слогов в английском языке. УИПЗЗ | 1 | Типы слогов гласных букв в английском языке. | Уметь: читать вслух и про себя, различать открытый и закрытый тип слога. Знать: чтение гласной буквы I в открытом типе слога. | текущий | коммуникативные | 07.04. | |
55 | Мой друг. Его описание. УИПЗЗ | 1 | Прилагательные, описывающие характер персонажа. | Уметь: описывать артистов театра, героев учебника. Вести диалог – расспрос. Знать: чтение гласных букв в открытом и закрытом типе слога. Чтение про себя и полностью понимание прочитанного. | текущий | коммуникативные | 08.04. | |
56 | Гастроли театра. УИПЗЗ | 1 | Описание друга, выражая свое отношение к нему. | Уметь: кратко высказываться о ком – то, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Работать над техникой чтения вслух и умением чтения про себя. Знать: Чтение гласной а в открытом слоге. | Работа в парах | коммуникативные | 14.04. | |
57 | Чтение буква Аа в открытом типе слога УЗНЗВУ | 1 | Буква Аа в открытом типе слога. | Уметь: рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Работать над развитием умения читать про себя. Знать: речевые образцы. | текущий | коммуникативные | 15.04. | |
58 | Английские рифмовки. УОСЗ | 1 | Лексика. Рифмовки с названиями частей тела. | Уметь: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Знать: речевые образцы. | тематический | познавательные | 21.04. | |
59 | Занятия спортом. УЗНЗВУ | 1 | Рассказ о спортивных занятиях. | Уметь: рассказывать о спортивных занятиях артистов. Вести диалог – расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Знать: правила чтения. | текущий | регулятивные | 22.04. | |
60 | Рассказ Билли. УЗНЗВУ | 1 | Монологическая речь. | Уметь: составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Читать про себя небольшое сообщение и полностью его понимать. Знать: чтение гласной о в открытом типе слога. | фронтальный | личностные | 28.04. | |
61 | Правила чтения буквы Uu УЗНЗВУ | 1 | Чтение буквы Uu. | Уметь: воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. Знать: чтение буквы u в открытом типе слога. | текущий | коммуникативные | 29.04. | |
62 | Рассказ о мальчиках. УКИЗ | 1 | Монологическая речь. | Уметь: рассказывать о друзьях; понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. Знать: чтение слов, которые не соответствует правилам чтения. | устный | коммуникативные | 05.05. | |
63 | Обобщающее повторение. УОСЗ | 1 | Повторение. | Уметь: учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny. Знать: систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. | тематический | Регулятивные | 06.05. | |
64 | Проверочная работа. УПОКЗ | 1 | Контроль знаний. | Уметь: владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. | итоговый | регулятивные | 12.05. | |
65 | Анализ контрольной работы. УПОКЗ | 1 | Систематизация изученных правил чтения. | Уметь: анализировать выполненную работу. Знать: изученные правила чтения. | текущий | личностные | 13.05. | |
66 | Проектная работа: «My friend». УКИЗ | 1 | Проект: «My friend». | Уметь: подготовить книжку – малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | тематический | познавательные | 19.05. | |
67 | Урок – конкурс: « Знатоки английского языка ». УОСЗ | 1 | Обобщение материала. | Уметь: понимать на слух речь, построенную на знакомом материале. Знать: изученные правила чтения. | периодический | регулятивные | 20.05. | |
68 | Повторение УОСЗ | 1 | Инсценировка сказки зарубежных сверстников. | Уметь: работать в коллективе. Воспроизводить наизусть небольшие произведения. Знать: правила чтения. | периодический | коммуникативные | 26.05. | |
69 | Итоговый урок | 1 | Подведение итогов за учебный год. | Уметь: анализировать свою работу и своих одноклассников. | Периодическ. | Регулятивн. | 27.05. | |
70 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса УМК "Enjoy English"...
Развернутое календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК "Enjoy English"...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 класс
Наименование раздела...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...