Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Витютнева Ольга Егоровна

Технологическая карта урока в 5  классе по теме "Countries and nationalities"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog._karta_uroka.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока:  «Countries and nationalities»

Используемый УМК: «Spotlight»5 класс 

Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема

«Countries and nationalities »

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности».
  2. Закрепить навыки образования множ.числа существительных;  указательных местоимений, научить образовывать . их самостоятельно.
  3. Научить использовать глагол have got, has got

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

  1. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Плани

руемый резуль-

тат

Предметные умения

УУД

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основ-

ные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

математика.

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Страны и национальности», аудиозапись песни о сущ.во мн. числе ,  интерактивное упражнение в программе Hot Potatoes, наглядное пособие (таблица).


 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).

4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes.

Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            « Множественное число существительных » в групповой форме

Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют совместный рассказ.

Представляют рассказ классу для обсуждения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия

Взаимооценка по результатам групповой работы

                                                                                                                        Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Выбирают уровень предложенного домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...