Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Countries and nationalities"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog._karta_uroka.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Countries and nationalities»
Используемый УМК: «Spotlight»5 класс
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема | «Countries and nationalities » | |||
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Плани руемый резуль- тат | Предметные умения | УУД | ||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основ- ные понятия | ||||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
математика. | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Страны и национальности», аудиозапись песни о сущ.во мн. числе , интерактивное упражнение в программе Hot Potatoes, наглядное пособие (таблица). |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию). 4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes. Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Актуализация знаний» | ||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Множественное число существительных » в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют совместный рассказ. Представляют рассказ классу для обсуждения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише …… | ||||||||||
6.Подведение итогов урока, рефлексия | Взаимооценка по результатам групповой работы | |||||||||
Домашнее задание | ||||||||||
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Выбирают уровень предложенного домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...