Главные вкладки
Витютнева Ольга Егоровна
Сайт учителя иностранного языка
Профессия: учитель иностранного языка
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: музыка, театр
Регион: Тамбовская область
Место работы: 1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловская сош
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vityutneva
Я – учитель английского языка. Быть учителем английского языка в современном мире сложно, но крайне увлекательно. Поэтому я всегда открыта новым знаниям и готова на эксперименты. Хороший педагог не должен замыкаться в своих знаниях, как в профессиональном, так и в личностном плане. И только тогда мы будем говорить с воспитанниками на одном языке – английском, в моем случае. Дети, как губка, впитывают все, что видят. Как бы учитель ни пытался воспитать хорошее в своих учениках, он этого не сможет добиться, если своим примером показывает иное. «Расскажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; позволь мне сделать самому – и я пойму», гласит китайская пословица. И я придерживаюсь данной философии. Я считаю, что ученику нужно давать возможность получать знания самому, а мы, учителя, должны их к этим знаниям подталкивать. Особенно такая позиция важна при изучении иностранных языков.
Есть очень важный момент в работе педагога: умение находить общий язык с детьми. Умение построить отношения так, чтобы не возникла ситуация, где кто-то может почувствовать себя униженным, я считаю, самое главное в работе учителя. Стараюсь, чтобы у слабых учеников появился стимул стать сильнее, всячески поощряя даже небольшой успех таких учащихся. И это помогает, я вижу, что дети с удовольствием идут на мои уроки, активно работают даже самые слабые учащиеся.Многие по-разному понимают роль учителя. Для одних – это просто преподаватель своего предмета, для других – всего лишь образованный человек. Для меня это - педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, к конкурсам и олимпиадам. Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым. Все меняется очень быстро. Мои нынешние ученики отличаются от тех, с которыми я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя. Только наивный думает, что моя задача лишь в том, чтобы научить всех практическому общению на иностранном языке или разбираться во всех грамматических временах. Познавая себя, нужно стремиться стать лучше, интереснее, современнее.
О себе
Здравствуйте! Я, Витютнева Ольга - заместитель директора по УВР, учитель иностранного языка 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 -Гавриловской сош Тамбовской области.Стаж работы учителем иностранного языка 33 года , победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации, внесена в энциклопедию " Лучшие люди России". Победитель регионального этапа Всероссийского педагогических работников "Воспитать человека", регионального конкурса- отбора в номинации "Учитель-наставник" , награждена почетной грамотой Министерства просвещения РФ. Преподаю английский язык во 2-11 классах. Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка. Работаю над темой "Реализация личностно - ориентированного подхода при обучении иностранному языку с учетом современных эффективных методов и технологий обучения».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго, Проспер Мериме, Стендаль.
Мои достижения
Обобщен опыт моей работы на муниципальном уровне по темам:
- «Введение двуязычия в условиях сельской школы»;
- «Межкультурная коммуникация как основа обучения второму иностранному языку»;
на региональном уровне: « Российская и французская молодежь. Диалог культур»;
2006 -победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО
2008- победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитать человека" в номинации "Лучший классный руководитель"
· В 2015 году была награждена Почетной грамотой администрации Гавриловского района за профессионализм в работе, многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;
· В 2011, 2012, 2013, 2014. 2015 гг Благодарственными письмами института филологии ТГУ им. Державина за подготовку школьников в региональных лингвистических конкурсах и фестивалях ;
· В 2015 награждена дипломом Победителя I степени II Всероссийской комплексной педагогической олимпиады для учителей иностранного языка;
· С 2013по 2018 гг. являляюсь координатором дистанционных курсов в рамках сотрудничества с Центром лингвистических коммуникаций города Тамбова по программе мультимедийного курса английского языка по методу YES – Your English Solution. и Netlanguages;
· Опыт работы внесен в сборник информационно-методических материалов «Коллекция педагогического опыта», ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2010
· В 2016 году награждена почетной грамотой Управления образования и науки Тамбовской области
В 2018 -победитель регионального конкурса Управления образования и науки Тамбовской области в номинации "Учитель-наставник"
2019 - Призер Всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся "Школьная проектная олимпиада"
2020 Победитель Всероссийского конкурса "Воспитать человека"
2020 награждена Почетной грамотой Министерства просвещения РФ
·
Моё портфолио
Данные материалы представляют результаты моей работы в межаттестационный период. Здесь отражены наиболее значимые результаты моей деятельности как учителя, обобщение и распространение инновационного опыта. Документы подобраны таким образом, чтобы возможно было оценить эффективность педагогического процесса, его динамику за последние три года. Портфолио даёт возможность изучить аспекты деятельности в различных формах:
- результаты конкурсов, олимпиад;
- развитие ученического коллектива;
- степень мотивации к изучению предмета;
- развитие навыков самостоятельной деятельности обучающихся;
- саморазвитие учителя;
- внешняя оценка деятельности учителя.
Подобранные документы дают представление о динамике значимых показателей учебно-воспитательного процесса на начало и конец года, за последние годы.
В выборе документов акцент делался на оценку развития ключевых компетенций учащихся: учебных, социальных, специальных.
Представленные документы несут информацию об индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, дидактическом обеспечении, организации внеурочной деятельности.
Портфолио включает документы, подтверждающие результативность моей деятельности как учителя, содержат сведения о внедрении новых технологий, средств, методов в учебно-воспитательное пространство.
Представленные материалы имеют системный характер и позволяют оценить уровень моей профессиональной деятельности за несколько лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты