Витютнева Ольга Егоровна

Сайт учителя иностранного языка

«Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь».(китайская народная мудрость)

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: филология

Увлечения: музыка, театр

Регион: Тамбовская область

Место работы: 1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vityutneva

Я – учитель английского языка.  Быть учителем английского языка в современном мире сложно, но крайне увлекательно. Поэтому я всегда открыта новым знаниям и готова на эксперименты. Хороший педагог не должен замыкаться в своих знаниях, как в профессиональном, так и в личностном плане. И только тогда мы будем говорить с воспитанниками на одном языке – английском, в моем случае. Дети, как губка, впитывают все, что видят. Как бы учитель ни пытался воспитать хорошее в своих учениках, он этого не сможет добиться, если своим примером показывает иное.  «Расскажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; позволь мне сделать самому – и я пойму», гласит китайская пословица. И я придерживаюсь данной философии. Я считаю, что ученику нужно давать возможность получать знания самому, а мы, учителя, должны их к этим знаниям подталкивать. Особенно такая позиция важна при изучении иностранных языков.

Есть очень  важный момент в работе педагога: умение находить общий язык с детьми. Умение построить отношения так, чтобы не возникла ситуация, где кто-то может почувствовать себя униженным, я считаю, самое главное в работе учителя. Стараюсь, чтобы у слабых учеников появился стимул стать сильнее, всячески поощряя даже небольшой успех таких учащихся. И это помогает, я вижу, что дети с удовольствием идут на мои уроки, активно работают  даже самые слабые учащиеся.Многие по-разному понимают роль учителя. Для одних – это просто преподаватель своего предмета, для других – всего лишь образованный человек.  Для меня это - педагог, воспитатель, друг, который влияет на становление личности ученика. На моих уроках царит дружеская атмосфера. Я люблю своих детей и свой предмет. Мне интересно готовить для них что-то новое. Мне радостно смотреть с какими горящими глазами они готовятся к урокам, к конкурсам и олимпиадам. Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат меня. Они учат быть непосредственной, открытой, уметь воспринимать мир добрым и светлым. Все меняется очень быстро. Мои нынешние ученики отличаются от тех, с которыми я встретилась, впервые войдя в класс в качестве учителя.  Только наивный думает, что моя задача лишь в том,  чтобы научить всех практическому общению на иностранном языке  или разбираться во всех грамматических временах. Познавая себя, нужно стремиться стать лучше, интереснее, современнее. 

О себе

Здравствуйте! Я, Витютнева Ольга -  заместитель директора по УВР,  учитель иностранного языка  1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 -Гавриловской сош  Тамбовской области.Стаж работы учителем иностранного языка 33 года , победитель Всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации, внесена в энциклопедию " Лучшие люди России". Победитель  регионального этапа Всероссийского  педагогических работников "Воспитать человека", регионального конкурса- отбора в номинации "Учитель-наставник" , награждена почетной грамотой Министерства просвещения РФ.   Преподаю  английский язык во 2-11 классах. Руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка. Работаю над темой "Реализация личностно - ориентированного подхода при обучении иностранному языку с учетом  современных эффективных методов и технологий обучения».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виктор Гюго, Проспер Мериме, Стендаль. 

Мои достижения

Обобщен опыт моей работы на муниципальном уровне  по темам:

- «Введение двуязычия в условиях сельской школы»;

- «Межкультурная коммуникация как основа обучения второму иностранному языку»;

 на региональном уровне: « Российская и французская молодежь. Диалог культур»;

 

                        2006 -победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО

                       2008- победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитать человека" в номинации "Лучший классный руководитель"

·       В 2015  году была награждена  Почетной грамотой администрации Гавриловского района   за профессионализм в работе, многолетний труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения;

·        В 2011, 2012, 2013, 2014. 2015 гг   Благодарственными письмами института филологии ТГУ им. Державина за подготовку школьников в  региональных лингвистических  конкурсах  и фестивалях ;

·        В 2015  награждена дипломом Победителя I степени  II Всероссийской комплексной педагогической олимпиады для учителей иностранного языка;

·        С 2013по 2018 гг.   являляюсь  координатором дистанционных курсов в рамках сотрудничества с Центром лингвистических коммуникаций города Тамбова по программе  мультимедийного курса английского языка по методу YES – Your English Solution.  и  Netlanguages;

·        Опыт работы внесен в сборник информационно-методических материалов   «Коллекция педагогического опыта», ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования»,  2010

·       В 2016 году награждена почетной грамотой Управления образования и науки  Тамбовской области 

        В 2018  -победитель регионального конкурса Управления образования и науки  Тамбовской области в номинации "Учитель-наставник" 

        2019 - Призер Всероссийского конкурса для педагогов и проектных команд обучающихся "Школьная проектная олимпиада"

        2020 Победитель  Всероссийского конкурса "Воспитать человека"

        2020  награждена Почетной грамотой Министерства просвещения РФ 

·    

Моё портфолио

Данные материалы представляют результаты моей работы в межаттестационный период. Здесь  отражены наиболее значимые результаты моей деятельности как учителя, обобщение и распространение инновационного опыта. Документы подобраны таким образом, чтобы возможно было оценить эффективность педагогического процесса, его динамику за последние три года. Портфолио даёт возможность изучить аспекты деятельности в различных формах:

- результаты конкурсов, олимпиад;

- развитие ученического коллектива;

- степень мотивации к изучению предмета;

- развитие навыков самостоятельной деятельности обучающихся;

- саморазвитие учителя;

- внешняя оценка деятельности учителя.

Подобранные документы дают представление о динамике значимых показателей учебно-воспитательного процесса на начало и конец года, за последние годы.

 В выборе документов акцент делался на оценку развития ключевых компетенций учащихся: учебных, социальных, специальных.

Представленные документы несут информацию об индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса, дидактическом обеспечении, организации внеурочной деятельности.

Портфолио включает документы, подтверждающие результативность моей деятельности как учителя, содержат сведения о внедрении новых технологий, средств, методов в учебно-воспитательное пространство.

Представленные материалы имеют системный характер и позволяют оценить уровень моей профессиональной деятельности за несколько лет.

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Литературное творчество
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Народная художественная культура
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Французский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: