Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 9 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 9 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_9ab_aposova.doc | 294 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Утверждена приказом
МБОУ «СОШ № 20»
от 31.08.2017 № 116
Рабочая программа
по английскому языку для 9 классов
на 2017-2018 учебный год
составитель: Апосова С.В.
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении Принята на Методическом совете учителей иностранного языка № 1
Протокол от 30.08.2017 № 1 Протокол от 31.08.2017 № 1
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом от 31.08.2012 № 156 ( с последующими изменениями) с учетом авторской программы по английскому языку авторов М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Цель обучения в 9 классе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Основные задачи заключаются в том, чтобы научить учащихся:
- осуществлять беседу, дискуссию, переговоры на уровне взаимного уважения к личности, к стране, культуре, традициям. Быть толерантным к противоположной точке зрения и уметь аргументировано и тактично отстаивать свою;
- добывать информацию из разных источников, правильно ее воспринимать, а также подавать другим, учитывая несовпадения некоторых лингвистических моментов родного и иностранного языков;
- вести диалог, понимать и быть понятным другим людям. Уметь воспринимать информацию через чтение и аудирование, выразить себя в письме.
- правильно воспринимать различную информацию на иностранном языке;
- пользоваться словарем, грамматическими справочниками, информацией в Интернете и других источников;
- понимать языковые явления, понятия, творчески мыслить, конструировать, находить альтернативные способы выражения мысли, не бояться вступать в диалог.
В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 9 классе отведено 3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 99 часов. В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др.
II. Планируемые результаты освоения английского языка в 9 классе
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится начать, поддержать и закончить разговор; вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выражать благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Выпускник получит возможность научится:
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы:
описывать картинку или фотографию.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)
Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60 слов, включая адрес.
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
выпускник научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложения по интонации;
выпускник получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
выпускник научится распознавать способы словообразования:
аффиксации:
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)
глаголы с префиксами re- (rewrite)
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)
префиксом un- (unusual)
словосложению: существительное + существительное (football);
конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
выпускник получит возможность научиться:
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
выпускник научится:
работать с условными предложениями реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
формам страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
использовать модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should);
причастия настоящего и прошедшего времени;
использовать фразовые глаголы.
использовать наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
количественных числительных свыше 1000; порядковых числительных свыше 100.
выпускник получит возможность научиться:
распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
использовать в речи прямую и косвенную речь
III. Содержание тем учебного предмета
1 ЧЕТВЕРТЬ |
Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. |
Трудный выбор подростка: семья и друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. |
Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. |
Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. |
Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк и др. Заказ билетов в кино. |
Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. Контрольная работа. |
2 ЧЕТВЕРТЬ |
Путешествие по миру. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из истории великого путешественника В.Беринга, трагедия «Титаника». Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. |
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлёты, сборы. Советы путешественнику: поведение аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа “The Last Inch” by James Albridge). |
Возможности отдыха молодых людей. Впечатления |
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: Cleopatra’s Needle, Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. Контрольная работа. |
3 ЧЕТВЕРТЬ |
Глобализация и моя страна |
Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: “Charlotte’s Web” by E. B. White). |
Письмо в молодёжный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. |
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты ХХ века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность и конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времён Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Толерантность. Контрольная работа |
4 ЧЕТВЕРТЬ |
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. |
Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые , возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. |
Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствия и последствия). Спорт для здоровья. |
Быть непохожими и жить в гармонии: молодёжная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодёжи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. Контрольная работа |
IV. Тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов |
1 | Семья и друзья | 25 |
2 | Какой большой мир. Путешествия | 23 |
3 | Как жить в мире | 28 |
4 | Твой выбор. | 23 |
V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)
Раздел 1. Семья и друзья: мы счастливы вместе (25 часов) Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. |
Универсальные учебные действия: Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию. Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан, о праздниках англичан, о проблемах в семье. Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о проблемах в семье и взаимоотношениях подростков; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о семейных проблемах, друзьях, времяпровождении англичан. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. Высказать свое отношение к средствам массовой информации, к проблеме взаимоотношений в семье и среди подростков. Выразить свое отношение к проблемам подростков.. Рассказать о своих друзьях, о своем участии в соревнованиях. о своем времяпровождении; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Уметь рассказать о всемирных памятниках культуры стран мира, уметь высказываться о проблемах взаимоотношений подростков. |
раздел | № урока | дата по плану | дата по факту | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | подготовка к ОГЭ | инф-метод.обеспечение | ||||||||||
Лексика, грамматика, аудирование. чтение | Социокультурная информация | ||||||||||||||||
Раздел 1. Каникулы – это время для приключений и открытий | 2.09 | Каникулы – это время для приключений и открытий | прослушивание диалогов, выбрать главные факты | знать всемирноизвестные памятники: Великая китайская стена. Стоунхендж, пирамиды, Эйфелева башня. | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
4.09 | Каникулы – это время для приключений и открытий | расспросить собеседника о его летних каникулах | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
7.09 | Где и как подростки могут провести каникулы | чтение текста с полным пониманием , употребление глаголов в нужной видо-временной форме | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
9.09 | Где и как подростки могут провести каникулы | чтение текста с полным пониманием , дать характеристику персонажам | написать письмо-приглашение | ||||||||||||||
11.09 | Где и как подростки могут провести каникулы | чтение текста с полным пониманием , дать характеристику персонажам | написать письмо-приглашение | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) развитие монологической и диалогической речи | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
Раздел 2 Семья и друзья? | 14.09 | Причины недопонимания между детьми и родителями | Грамматика Лексика-misunderstanding, to сheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike. Аудирование-диалог. | высказать свое мнение о причинах недопониманя в семье между родителями и детьми | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
16.09 | Причины недопонимания между детьми и родителями | Грамматика Лексика- to betray, to envy, to ignore, to deserve, on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
18.09 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | Уметь читать тексты, выделяя основную мысль. | обсудить проблему родителей и детей, привести аргументы в пользу своей позиции | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
21.09 | Трудный выбор подростка: семья или друзья | использование Present Continuous для выражения будущего. Лексика- on one hand…on the other hand, I support,It sounds strange, I have nothing against… | Уметь обмениваться мнениями по теме. Уметь читать текст, прогнозируя его дальнейшее содержание. | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
23.09 | Как стать идеальным другом | использование Present Continuous для выражения будущего | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
25.09 | Как стать идеальным другом | аргументировать свое мнение. расспросить собеседника, зачем нужны друзья. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) развитие монологической и диалогической речи | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
28.09 | Дружба между мальчиками и девочками | аудирование диалога, | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
30.09 | Дружба между мальчиками и девочками | to feel down to give some tips высказать свое мнение по теме урока | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
2.10 | Как стать идеальным другом | annoying, to feel delighted, to be stressedНаписать эссе по теме «Мой лучший друг» | |||||||||||||||
Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | 5.10 | Самостоятельность и независимость в выборе решений. | Типы вопросительных предложений | Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
7.10 | Самостоятельность и независимость в выборе решений. | Типы вопросительных предложений | Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях | ||||||||||||||
9.10 | Самостоятельность и независимость в выборе решений. | Аудирование диалога, составление собственного диалога | Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) развитие монологической и диалогической речи | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
12.10 | Черты характера. Разные модели поведения | Разделительные вопросы. Чтение текста, комментирование изложенных фактов. | Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
14.10 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | Прослушивание диалога, восстановление текста путем добавления пропущенных фрагментов | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
16.10 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей | Составление диалога - обмена мнениями по теме "Размещение в гостинице". Заполнение таблицы "Размещение в гостинице" в ходе аудирования информации | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
19.10 | Организация досуга | Суффиксы имен существительных. Чтение текста по теме урока, эссэ Лексико-грамматический тест | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
21.10 | Обмен впечатлениями | Составление диалога-приглашения на авто-шоу. | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
Раздел 5. О Москве | 23.10 | Контрольная работа «Семья и друзья» | Видо-временные формы страдательного залога. Аудирование текста и выполнение заданий. Сделать выписки из текста | Что необходимо посмотреть в Москве, основные достопримечательности | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) развитие монологической и диалогической речи | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||
26.10 | Заказ билетов в кино | Сообщение " Старый цирк". | Составить путеводитель для зарубежного гостя | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
28.10 | Организация досуга | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 2. Путешествуем прямо сейчас ( 23 часа) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных предложений, повторение видо-временных форм глаголов, повторение пассивного и активного залогов, модальных глаголов.. Уметь аудировать текст с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего люди путешествуют. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков, по проблеме путешествий. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «путешествия» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «что лучше – путешествовать или копить деньги?», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | |||||||||||||||||
Раздел 1. Почему люди путешествуют | 9.11 | Транспорт вчера и сегодня | Развитие умений устной речи. Present Perfect, Present Perfect Continuous, | Иметь представления о всемирно-известных путешественниках | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
11.11 | Путешествие как способ познать мир | Развитие фонетических навыков; формирование лексических навыков; развитие умений чтения и аудирования. Артикли с географическими названиями | Уметь рассказать об истории происхождения географического названия своей страны | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
13.11 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» | Развитие умений поискового чтения; артикли | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | ||||||||||||||
16.11 | Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга | Развитие умений монологической речи, аудирования. Страдательный залог | развитие монологической и диалогической речи | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
18.11 | Путешествие по пиратской карте | Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции). | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
20.11 | Происхождение географических названий | Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования; | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
Раздел 2 Легко ли путешествовать? | 23.11 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты | Развитие умений аудирования, говорения. Возвратные местоимения | Иметь представления об аэропортах Великобритании | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
25.11 | Сборы в дорогу | Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. | |||||||||||||||
27.11 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете | Формирование лексических навыков; развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования. | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
30.11 | Заполнение декларации и других дорожных документов | Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос); Развитие навыков письма. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
2.12 | Агенства, отлеты | Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | ||||||||||||||
4.12 | Готовность к неожиданностям. Присутствие духа | Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения. | Познакомиться с отрывком из произведения Д. Олбриджа | развитие монологической и диалогической речи | |||||||||||||
7.12 | Готовность к неожиданностям. Присутствие духа | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи. | |||||||||||||||
РАЗДЕЛ 3 Стоит ли путешествия траты денег | 9.12 | Возможности отдыха молодых людей | Развитие умений диалогической речи; Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
11.12 | Впечатления | Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации. | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
14.12 | Мир Вселенной | Развитие умений работать с таблицами и текстом. Лексико-грамматический тест | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
16.12 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные | Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе. | знать названия англоязычных стран. | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
18.12 | Гербы регионов России | ||||||||||||||||
21.12 | Контрольная работа «Путешествие» | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования. | знать историю происхождения флага и герба России | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
23.12 | Гербы регионов России | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации. | |||||||||||||||
25.12 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | ||||||||||||||||
28.12 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | ||||||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ ( 30 ЧАСОВ) Раздел 3. Мы можем жить в мире ( 28 часов) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, что такое конфликт и как мирно решить конфликтные ситуации. Что значит «Быть толерантным?» Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять функции инфинитива в предложении, правильно использовать прямую и косвенную речь. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «как жить мирно» и аргументировать свою точку зрения. . Знать правила поведения в чужой стране, права человека. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «как жить мирно» « конвенция о правах человека», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | |||||||||||||||||
Раздел 1 Что такое конфликт | 13.01 | Конфликты между родителями и детьми | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
15.01 | Конфликты между родителями и детьми | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||||
18.01 | Причины конфликтов между родителями и детьми | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
20.01 | возможные последствия конфликтов | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
22.01 | Причины семейных конфликтов | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
РАЗДЕЛ -2 Что такое конфликт Раздел 3 Будь толерантным | 25.01 | Экологические конфликты | Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
27.01 | Высказывания великих людей на тему «Конфликт» | Развитие умений диалогической и монологической речи | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
29.01 | Конфликт и пути его разрешения | Модальные глаголы. Инфинитив | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
1.02 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
3.02 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | Развитие умений диалогической речи | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | ||||||||||||||
5.02 | Пути предотвращения конфликтов | Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
8.02 | Пути решения конфликтов | Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
10.02 | Письмо в молодежный журнал | Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
12.02 | Советы сверстников | Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
15.02 | Советы психолога | Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
17.02 | Декларация прав человека | Развитие умений устной и письменной речи. Написание инструкции по предотвращению конфликтов | обучение письменной речи ( С1 и С2) | ||||||||||||||
19.02 | Планета Земля без войн | Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного. | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
22.02 | Земля без войн | Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
24.02 | Права человека | Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации Словообразование | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
26.02 | Военные конфликты ХХ века | Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
1.03 | Влияние знания культуры страны на отношение к ней | Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания | история появления декларации прав человека | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
3.03 | Глобализация | Развитие умений монологической речи, письменной речи | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
5.03 | Глобализация | Развитие умений проектной деятельности | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
10.03 | Глобализация | Развитие умений проведения презентации | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
12.03 | Глобализация | Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
15.03 | Контрольная работа «Как жить в мире» | ||||||||||||||||
17.03 | Глобализация | Развитие умений аудирования, устной речи | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
19.03 | Глобализация | ||||||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел 4. Сделай свой выюор ( 23часа) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр.. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «каким видом спорта ты увлекаешься» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «кто такой успешный человек» , «семья – хорошее начало», «спорт в твоей жизни», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | |||||||||||||||||
раздел 1 Пора подумать о будущей профессии | 2.04 | Пути получения образования | Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков. Модальные глаголы | иметь представление о системе образования в Великобритании | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||
5.04 | Проблемы выбора профессии подростками России | Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой | уметь выделять сходства и различие систем образования в разных странах | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
7.04 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией | составить список интересных для ученика профессиии | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
9.04 | Умение составлять резюме | Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
Раздел 2 | 12.04 | Роль английского языка в моей будущей профессии | Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации) | понимать значение английского языка в своей будущей профессии | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
14.04 | Моя будущая профессия | Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации | написать письмо-заявление по заданной форме | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
16.04 | Стереотипы, которые мешают жить | Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения Групповая работа, обсуждение | написать рассказ по картинкам «Стереотипы. которые мешают нам жить» | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
19.04 | Почему важна корректность в отношении людей старшего возраста | Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи. Составление диалога этикетного характера | учебник раб тетрадь Интерне | ||||||||||||||
Раздел 3 | 21.04 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения. | сделать сообщение «Как правильно вести себя с людьми другой национальности» | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
23.04 | Почему нужна корректность в отношении людей-инвалидов | Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве, монологической речи | сделать сообщение «Как правильно вести себя с людьми-инвалидами» | учебник раб тетрадь Интернет | |||||||||||||
26.04 | Экстремальные виды спорта | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации , с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно-популярный текст) | владеть информацией о популярных видах спорта , в том числе экстремальных | ||||||||||||||
раздел 4 | 28.04 | Спорт для здоровья | Развитие умений устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе) | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
30.04 | Быть непохожими и жить в гармонии | ||||||||||||||||
3.05 | Быть непохожими и жить в гармонии | Развитие умений чтения с различными стратегиями. Советы по дресс коду | иметь представление о приоритетах в молодежной культуре Великобритании и России. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
5.05 | Музыка. Мода | Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения с пониманием общего содержания | Знать всемирно-известных музыкантов | развитие грамматической стороны речи (В4-В16, А 22-А 28) | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||
7.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | Обобщение знаний по теме | учебник раб тетрадь Интернет | ||||||||||||||
10.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | Контроль умений аудирования, чтения. | |||||||||||||||
12.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | ||||||||||||||||
14.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | ||||||||||||||||
17.05 | Контрольная работа «Твой выбор» | ||||||||||||||||
19.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | ||||||||||||||||
21.05 | Взгляни на мир с оптимизмом | ||||||||||||||||
24.05 | Взгляни на мир с оптимизмом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 8 класс. Издательство «Вентана-Граф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...