Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_6b_aposova.doc | 322 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Утверждена
приказом МБОУ «СОШ № 20»
от 31.08.2017 № 116
Рабочая программа
по английскому языку для 6 классов
на 2017-2018 учебный год
составитель: Апосова С.В.
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении Принята на Методическом совете
учителей иностранного языка Протокол от 31.08.2017 № 1
Протокол от 31.08.2017 № 1
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) для 6 класса разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом № 156 от 31.08.2012 (с последующими изменениями)с учетом авторской программы М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Цели изучения иностранного языка - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Задачи изучения иностранного языка:
- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 6 классе отведено 3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 102 часа. В программе 10 % времени выделено на изучение национально-регионального компонента. В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..
II. Планируемые результаты освоения английского языка в 6 классе
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
III. Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи
Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.
Животные в нашей жизни. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.
Живем вместе. Покупки. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.
У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка.
Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.
Грамматический материал
Новый | Для повторения |
- Past Progressive; | Present/ Past/ Future Simple |
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–5 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
- интернациональная лексика (apuzzle, graffiti, etc.);
- многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; tofix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
- фразовые глаголы(to pick up, to wash off, to get up);
- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences; explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксысуществительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);
- словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
- конверсия(a smile – to smile).
IV. Тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов |
1 | Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. | 26 |
2 | Животные в нашей жизни. | 22 |
3 | Живем вместе. Покупки. | 30 |
4 | У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь. | 24 |
V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)
1 четверть Раздел 1. Запускаем международный исследовательский клуб (26 ч) Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка начальной школы; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. | ||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия:Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан. Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. Высказать свое отношение к проблеме международного обмена. Уметь расспросить собеседника о его времяпровождении, о его отношении к природе. Расспросить зарубежного друга о его семье и традициях семьи. Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. | ||||||||||||||||||||||||
№ урока | дата проведения | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащегося | подготовка к ОГЭ | инф-метод.обеспечение | |||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||
1. | 3.09 | Добро пожаловать в международный исследовательский клуб. | Уметь рассказать о своей стране в общих моментах. Обсудить свои интересы и интересы зарубежных сверстников. Уметь употреблять в речи артикль с географическими понятиями. Знать лексический | развитие монологической и | учебник | |||||||||||||||||||
2. | 5.09 | Сравнение времен: Present Simple и Present Continuous | Знать разницу в употреблении грамматических времен. Уметь правильно произносить слова, согласно правилам чтения. Усвоить образование отрицательных и вопросительных форм времен. Уметь слушать текст и извлекать важную информацию. | учебник | ||||||||||||||||||||
3. | 7.09 | Хочу стать участником международного исследовательского клуба. | Выразить желание, для вступления в международный клуб. Рассказать о своих интересах и хобби. Уметь задать вопрос собеседнику и ответить на сопутствующие вопросы. Уметь заполнить анкету о личных интересах. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
4. | 10.09 | Знакомимся с новыми друзьями. | Уметь: рассказать о предпочитаемых видах путешествий. Выразить свое отношение к путешествию на самолете, поезде и т. д . Ознакомиться с тем, где британские сверстники предпочитают проводить свое свободное время. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
5. | 12.09 | Сравнение времен: Present Perfect и Past Simple | Знать разницу в употреблении грамматических времен. Уметь образовывать вопросительно-отрицательные формы. Знать неправильные глаголы и их формы. Уметь слушать текст и | обучение письменной речи | учебник | |||||||||||||||||||
6-7 | 14.09 17.09 | Мое времяпровождение | Уметь рассказать о своем дне. Расспросить собеседника о его свободном времяпровождении. Расспросить о хобби. Написать письмо зарубежному другу, в котором расспросить его о путешествии. Знать основные достопримечательности Лондона. | учебник | ||||||||||||||||||||
8. | 19.09 | Поговорим о прелестях природы. | Читать текст о природе и соотносить его с картинками. Знать необходимые лексические единицы, для построения высказывания о своем отношении к природе родного края. | обучение чтению ( В2, | учебник | |||||||||||||||||||
9. | 21.09 | Неисчисляемые существительные. | Знать имена существительные и артикли, употребляемые с ними. | учебник | ||||||||||||||||||||
10. | 24.09 | Описываем местность. | Уметь описать картинку с изображением местности, с опорой на краткий план. Рассказать о своем любимом месте отдыха. Расспросить собеседника, используя вежливые формы. | развитие монологической и | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
11. | 26.09 | Гостим в британской семье | Слушать текст и уметь извлечь из него необходимую информацию, используя наводящие вопросы. | аудирование текста, диалога | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
12. | 29.09 | Употребление сравнительной структуры as….as. | Уметь употреблять в речи и на письме структуру : as….as. Сравнивать черты характера людей. Разыграть диалог с одноклассником и ответить на вопросы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
13. | 1.10 | Описываем человека. | Знать прилагательные, необходимые для описания черт характера человека. Рассказать о своем друге. Написать эссе о внешности человека. Рассказать о своих обязанностях по дому и расспросить собеседника. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
14. | 3.10 | Мой дом – моя крепость. | Знать преимущества и недостатки жизни в городе и сельской местности. Сравнивать. Рассказать о своих предпочтениях. Уметь ответить на вопросы собеседника о жизни за городом и в городе. | учебник | ||||||||||||||||||||
15. | 5.10 | Словообразование. | Уметь образовывать сложные слова, используя простые. Прослушать текст и составить вопросы к нему, используя видо-временные формы глагола. Слушать текст с извлечением ключевой информации. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
16. | 8.10 | Специальный вопрос к подлежащему.Придаточные предложения which и who | Использовать в речи придаточные предложения с which и who. Описать место, где любишь отдыхать. Провести интервью с одноклассником о его местожительстве. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
17. | 10.10 | Времена группы Simple. | Знать структуру образования простых времен, а также их вопросительно-отрицательные формы. Уметь правильно использовать глагольные формы. Знать неправильные глаголы. | учебник | ||||||||||||||||||||
18. | 12.10 | Британские праздники. | Рассказать о праздниках в Британии. Найти информацию о наиболее интересных праздниках. | развитие монологической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
19. | 15.10 | Праздники в Британии. | Уметь задать общий вопрос по теме и кратко ответить на него. Рассказать о своем любимом празднике и расспросить собеседника. Слушать текст о праздниках в Британии, уметь ответить на вопросы к тексту. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
20. | 17.10 | Пишем письмо-приглашение на День рождения. | Знать структуру написания английского письма. Пригласить зарубежного друга на День рождения. Рассказать о этом значимом событии. Написать поздравительную открытку. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
21. | 19.10 | Контроль техники чтения. | Уметь прочесть отрывок из текста, соблюдая интонацию, правила чтения и произношение. | обучение чтению | ||||||||||||||||||||
22. | 22.10 | Контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков. | учебник | ||||||||||||||||||||
23. | 24.10 | Работа над ошибками. | Уметь найти свою ошибку и исправить ее, руководствуясь правилом. Уметь проанализировать ошибки и ошибки сверстников. Провести анализ собственных недочетов. | учебник | ||||||||||||||||||||
24 | 26.10 | Повторение изученной лексики | ||||||||||||||||||||||
25 | 29.10 | Повторение изученной лексики | ||||||||||||||||||||||
26 | 31.10 | Повторение изученной лексики | ||||||||||||||||||||||
2 четверть Раздел 2. Проводим время вместе (22 ч) Образовательные цели:• выучить лексический минимум раздела. Повторить образование вопросительных предложений. Изучить модальные глаголы с целью использования их в речи. Уметь проводить сравнительную характеристику предметов. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. | ||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно знать правила поведения и речевого этикета в стране изучаемого языка. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Уметь рассказать о своей школе и любимых предметах. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: проводить сравнение обучения в родной школе и школах изучаемого языка, находить сходства и различия. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «животные» и аргументировать свою точку зрения в пользу защиты животных. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «школы в Британии», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интерне т-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства | ||||||||||||||||||||||||
27 | 9.11 | Как проводить свободное время. | Знать необходимые лексические единицы, для составления высказывания о своем времяпровождении. Слушать текст с пониманием основной информации. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) аудирование текста, диалога | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
28 | 12.11 | Времяпровождение английских сверстников | Рассказать о любимом времяпровождении английских подростков. Уметь задать общий и специальный вопросы. Знать речевые клише. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
29 | 14.11 | Модальные глаголы. | Знать, для чего в речи нужно использовать модальные глаголы, и их отличия от обычных, смысловых, глаголов. Знать отрицательную форму. Уметь использовать их в собственном высказывании. Уметь соотнести графический образ слова со звуковым. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
30 | 16.11 | Странные знаки | Ознакомиться со знаками и знать их значения. Использовать в речи модальные глаголы. Ознакомиться с некоторыми достопримечательностями страны изучаемого языка. | обучение чтению | учебник | |||||||||||||||||||
31 | 19.11 | Поговорим о животных. | Уметь строить разного типа вопросы. Уметь правильно выбирать вспомогательный глагол при построении вопросов. Читать текст о животных, с полным пониманием прочитанного. Извлекать из текста необходимую информацию. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
32 | 21.11 | Лондонский зоопарк. | Правильно произносить звуки. Провести сравнительную характеристику зоопарков. Знать новый лексический материал. Расспросить собеседника о его отношении к животным. Рассказать о своем визите в зоопарк. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
33 | 23.11 | Заповедники. | Описать картинку. Уметь задать вопрос собеседнику и ответить на его вопрос. Читать текст с извлечением необходимой информации. | учебник | ||||||||||||||||||||
34 | 26.11 | Спасите вымирающих животных. | Знать названия животных, находящихся под угрозой исчезновения. Написать эссе о гигантской панде. Найти нужную информацию для письменного высказывания. Рассказать о фонде помощи животным, выразить свое отношение к проблеме исчезновения отдельных видов особей. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
35 | 28.11 | Угощайтесь. | Знать лексические единицы по теме «еда». Спросить собеседника о том, что он любит есть на завтрак, обед и ужин. Слушать текст и ответить на вопросы к нему. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
36 | 30.11 | Неисчисляемые существительные. | Знать правила употребления неисчисляемых существительных. Использовать в речи some, any,no. Прослушать диалог и найти ложную информацию. Рассказать о предпочитаемой еде на завтрак. | учебник | ||||||||||||||||||||
37 | 3.12 | Вредная еда. | Прочитать текст, дополняя его пропущенной информацией. Составить меню на день. | учебник | ||||||||||||||||||||
38 | 5.12 | Местоимения some, any. | Воспринимать на слух текст в записи, с целью извлечения нужной информации. Расспросить товарища о любимой еде, используя местоимения. Написать эссе о праздничном ужине. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
39 | 7.12 | Образование в Великобритании. | Иметь представление о различных видах школ в Британии. Провести сравнительную характеристику обучения в российской и зарубежной школе. | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||||||||||
40 | 10.12 | Популярные виды школ в Британии. | Ознакомиться с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече. Уметь употребить в речи речевые клише. Сравнить правила поведения в школах России и Британии. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
41 | 12.12 | Модальные глаголы. | Повторить случаи употребления модальных глаголов. Составить диалогическое высказывание о школе. Расспросить собеседника о его любимых предметах в школе. Рассказать о правилах поведения в школе. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
42 | 14.12 | Ступени обучения. | Провести сравнение обучения в школах. Понимать на слух текст и звлекать из него ключевые слова. Написать эссе о родной школе, используя изученный ранее грамматический и лексический материал. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
43 | 17.12 | Ступени обучения | Контроль лексико-грамматических навыков. | учебник | ||||||||||||||||||||
44 | 19.12 | Ступени обучения | Найти ошибки, руководствуясь грамматическими правилами. Уметь найти и объяснить причину их возникновения. Закрепить пройденный материал. | учебник | ||||||||||||||||||||
45 | 21.12 | Контрольная работа по теме «Школа» | Разыграть диалог с одноклассником о меню на праздничный ужин. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
46 | 24.12 | Работа над ошибками | Прочитать текст и найти в нем нужную информацию. Выполнить упражнения к тексту. | учебник | ||||||||||||||||||||
47 | 26.12 | Пишем письмо другу. | Написать письмо другу о своих любимых предметах. Рассказать о своем учебном дне. Задать вопросы. Уметь правильно оформить письменное высказывание, согласно правилам написания английского письма. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
48 | 28.12 | Пишем письмо другу | ||||||||||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Узнаем больше о соединенном королевстве Великобритании и Cеверной Ирландии (30 ч) Образовательные цели: научить учащегося рассказывать о досуге подростков,: о своей стране в рамках международного интернет-проекта. . Научить распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания с глаголами: to do и to make. Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения. Систематизировать пройденный грамматический материал | ||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Предметные: овладеть умением распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / FutureSimple, Present Continuous, Present Perfect. (в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; приведение примеров использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения вопросов, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: проводить сравнение (на основе двух культур), классификацию по заданным критериям. Уметь самостоятельно сформулировать цель высказывания, поставить проблему и найти способ ее решения. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с иллюстрациями. Коммуникативные: разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов. Поиск информации с использованием интернет -ресурсов и справочной литературы. Контроль, коррекция и оценка действий партнера. Уметь точно выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | ||||||||||||||||||||||||
49 | 14.01 | Участие в международном интернет-проекте. | Ознакомиться с необходимым лексическим материалом по теме, с целью его дальнейшего использования в речи. | учебник | ||||||||||||||||||||
50 | 16.01 | Международный исследовательский клуб | Уметь распознавать и употреблять в речи устойчивые словосочетания с глаголами: to do и to make. | развитие монологической речи | учебник | |||||||||||||||||||
51 | 18.01 | Великобритания и северная Ирландия | Умеют понимать на слух запрашиваемую информацию в прослушанном тексте Знают значение данных слов, используют их в своих высказываниях. Умеют расспросить собеседника о том, что он любит/не любит делать. Уметь соотносить графический и звуковой образ слова. | аудирование текста, диалога | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
52 | 21.01 | Числительные | Знают как образуются количественные числительные(большие числа).Умеют распознавать и употреблять в речи количественные числительные. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
53 | 23.01 | Добро пожаловать в Великобританию! | Уметь читать текст с пониманием его основного содержания, смысла. Умеют найти в тексте необходимую информацию. Умеют задавать вопросы по тексту и отвечать на них. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
54 | 25.01 | Употребление определенного артикля | Умеют распознавать и употреблять в речи определенный / нулевой артикли с географическими названиями . | учебник | ||||||||||||||||||||
55 | 28.01 | Организуем поездку в Англию! | Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прочитав текст, умеют найти ответы на вопросы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
56 | 30.01 | Употребление в речи Zero Conditionai | Умеют распознавать и употреблять в речи Zero Conditional. | учебник | ||||||||||||||||||||
57 | 1.02 | Словообразование : «аффиксация» | Знают основные способы словообразования: „аффиксацию“ (аффиксы прилагательных: -y, -ful, -ous, -able; -al, -ic,-ing, -ive)и умеют их применять. | учебник | ||||||||||||||||||||
58 | 4.02 | Путешествие по городам Англии. | Умеют читать текст информационного характера (об Англии) с полным пониманием; восстанавливать текст путем добавления недостающей информации (из таблицы);находить в тексте запрашиваемую информацию. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
59 | 6.02 | Путешествие по городам Англии. Грамматика | Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple, Present Perfect. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
60 | 8.02 | Уэльс и Северная Ирландия | Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Умеют найти в тексте нужную информацию. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
61 | 11.02 | Настоящее длительное время | Знают как образовывать настоящее длительное время. Умеют употребять в речи глаголы в этой временной форме. Правильно выполняют грамматические упражнения. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
62 | 13.02 | Степени сравнения имен прилагательных | Умеют образовывать степени сравнения имен прилагательных. Правильно выполняют грамматические упражнения. | учебник | ||||||||||||||||||||
63 | 15.02 | Что мы знаем о северной Ирландии | Умеют рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
64 | 18.02 | Степени сравнения прилагательных | Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют образовывать настоящее длительное время, знают его вопросительно-отрицательные формы. | учебник | ||||||||||||||||||||
65 | 20.02 | Страна изучаемого языка: Шотландия. | Умеют читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию. | обучение чтению | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
66 | 22.02 | Развитие навыка диалогической речи | Умеют разыгрывать диалог, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы по ролям: приглашать / соглашать сяна приглашение; выражать согласие / радость. Знаю как запрашивать интересующую информацию, сообщать информацию. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
67 | 25.02 | Шотландская сказка « Я сам» (часть I ) | Умеют читать текст (шотландскую сказку “I My self!”) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.. Знают, как находить в тексте запрашиваемую информацию. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
68 | 27.02 | Шотландская сказка« Я сам» (часть II ) | Умеют находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (выбирать правильный перевод подчеркнутого слова) | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
69 | 29.02 | Выдающиеся люди Британии. | Умеют читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
70 | 3.03 | Р.Киплинг | Умеют читать текст информационного характера (биографию Р. Киплинга) с полным пониманием. Знают, как запрашивать интересующую информацию (о произведениях Р. Киплинга) | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||
71 | 5.03 | Досуг подростков. | Умеют полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
72 | 7.03 | Мое свободное время | Умеют рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. | развитие диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
73 | 10.03 | Урок чтения | Читают текст с полным пониманием. Выполняют задание к тексту. Рассуждают о проблеме, затронутой в тексте. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||
74 | 12.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | Умеют кратко высказываться на заданную тему, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду) | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
75 | 14.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | Контроль лексико-грамматических навыков. | учебник | ||||||||||||||||||||
76 | 17.03 | Контрольная работа «Взаимоотношения со сверстниками» | Умеют рассказывать о своем свободном времени, о Великобритании, о любимом писателе, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. Вести диалоги-расспросы, запрашивая интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг). | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
77 | 19.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | ||||||||||||||||||||||
78 | 21.03 | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками | ||||||||||||||||||||||
4 четверть Раздел 4. Поговорим о активном отдыхе (24 ч) | ||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Предметные: овладеть умением: задавать вопрос с вопросительным словом; уметь использовать причастия совершенного и несовершенного вида; активизировать лексику по теме; употреблять глаголы в Present / Past / Future Simple , соотносить слова английского и русского языка по звучанию (интернациональные слова). Регулятивные: уметь составить план высказывания по теме с учетом конечного результата, осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить для того, чтобы понять материал. выражать согласие / несогласие с его мнением партнера; выражать свою точку зрения и обосновывать ее; Познавательные: найти и выделить информацию из разных источников, в соответствие с поставленной задачей; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных диалогов; уметь преобразовать объект в модель, с целью усвоения порядка слов в предложении. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь совместно с одноклассниками найти решение вопроса; выразить свои мысли, в соответствие с коммуникативными задачами, овладеть диалогической и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||||||
79 | 2.04 | Подготовка к походу | Ознакамливаются с новым лексическим материалом.Умеют описывать героев детских книг (внешность;черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников. | аудирование текста, диалога | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
80 | 4.04 | Урок чтения « Первое приключение Б.Ботсона» | Умеют читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который обирается впоход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||
81 | 7.04 | Множественное число существительных | Знают правило образования множественного числа имен существительных. | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||||||||||
82 | 9.04 | Активизация лексики по теме «Поход» | Знают лексику раздела. Умеют самостоятельно высказаться по теме. Извлекают информацию из текста в соответствие с коммуникативными задачами. | аудирование текста, диалога | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||
83 | 11.04 | Поход за город. | Умеют рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
84 | 14.04 | Развитие навыка письма. Статья « Мой поход» | Написать небольшое сочинение о походе, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. | учебник | ||||||||||||||||||||
85 | 16.04 | Великие путешественники прошлого. | Умеют читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей, | обучение чтению | учебник | |||||||||||||||||||
86 | 18.04 | Современные путешественники | Умеют кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста и используя дополнительную информацию из Интернета. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||
87 | 21.04 | Клуб путешественников | Знают лексический материал по теме.Умеют участвовать в диалоге-обмене мнениями (о возможном своем участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать) | учебник | ||||||||||||||||||||
88 | 23.04 | Популярные виды спорта Британии. | Умеют соотносить слова английского и русского языка по звучанию ( интернациональные слова). Умеют кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
89 | 25.04 | Популярные виды спорта России. | Умеют кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение. Умеют читать текст, находить нужную информацию и отвечать на вопросы к тексту. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
90 | 28.04 | Подводные приключения. | Ознакомлены с необходимыми лексическими единицами по теме. Умеют соотносить слова английского и русского языка по звучанию(географические названия) | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
91 | 30.04 | Великий исследователь Ж. Кусто | Уметь читать текст, находить нужную информацию, кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто); | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
92 | 5.05 | Экспедиция на озеро Байкал. | Умеют рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
93 | 7.05 | Урок чтения «Подводный животный мир». | Умеют понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. Передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, представленный в виде вопросов. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
94 | 12.05 | Развитие навыка перевода. | Умеют читать текст и переводить его. | обучение чтению | учебник | |||||||||||||||||||
95 | 14.05 | Развитие навыка письма. | Написать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
96 | 16.05 | Временные формы английского глагола. | Знают как образуются временные формы глаголов Present / Past / Future Simple. Правильно выполняют грамматические упражнения. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
97 | 19.05 |
| Умеют обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||
98 | 21.05 | Работа над ошибками | Умеют читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||
99 | 23.05 | Семейный праздник. | Умеют рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||
100 | 26.05 | Семейный праздник. | Умеют обобщить знания. | обучение чтению | учебник | |||||||||||||||||||
101 | 28.05 | Семейный праздник. | Читают текст и выполняют задания к нему, систематизирую прочитанную информацию. | учебник | ||||||||||||||||||||
102 | 30.05 | Семейный праздник. | Контроль лексико-грамматических навыков | учебник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 8 класс. Издательство «Вентана-Граф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5- 9 классы по обновленным фгос ооо
Рабочая программа 5-9 классы по требованиям обновленных фгос ооо...