Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс.
Издательство «Вентана-Граф» 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_vintonyak_e.v.doc | 322 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от __________ 2018г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А. Левицкая приказ № 333 от «3» сентября 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класc: 6
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего - 105 часов
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ – 6
Учебная программа (автор): Программа английский язык
5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс.
Издательство «Вентана-Граф» 2015
Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 6 классе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• употреблять в речи глаголы в форме страдательного залога: Present Simple Passive,;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
«Иностранный язык (английский язык)»
Раздел 1. Приветствия и знакомство (7 часов).
Информация с предоставлением личной информации. Достопримечательности Лондона.
Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present Simple Tense и Past Simple Tense. Полные и краткие формы глагола to be. Наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. Стилистические различия форм приветствия в английском языке.
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов).
Школьная жизнь. Повседневные дела. Путешествия.
Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Фразовые глаголы get up, wake up. Наречия too, either, используемые для выражения согласия.
Раздел 3. Члены семьи (6 часов).
Происхождение и национальности. Королевская семья.
Сопоставление to have и to have got. Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные на -ic, -ian/-an.
Раздел 4. Любимые занятия (9 часов).
Предпочтения, хобби.
Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? Притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing sth. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация.
Раздел 5. Способности (4 часа).
Возможности и талант. Известные люди с ограниченными возможностями.
Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Наречия и наречные выражения времени, образа действия. Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Способы выражения согласия/несогласия.
Раздел 6. Животный мир (4 часа).
Домашние животные. Описание внешности. Зоопарки.
Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Порядок следования однородных определений в простом предложении. Числительные и количественные слова some, any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа).
Великобритания и страны входящие в ее состав. Символы. Погода в Великобритании.
Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Числительные количественные и порядковые. Cоюзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями.
Раздел 8. Праздники и путешествия (11 часов).
Путешествия. Достопримечательности. Австралия. Праздники.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли. Предлоги места и времени. Устойчивые словосочетания со словом home.
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов).
Продукты питания. Приемы пищи. Поведение в кафе и ресторане.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer).
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов).
Школьные предметы. Школа.
Формы Present Сontinuous Tense. Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I). Модальные глаголы can, could для выражения просьбы.
Раздел 11. Дом (7 часов).
Типы зданий и домов.
Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Лексическая сочетаемость существительных house и home.
Альтернативные вопросы.
Раздел 12. Покупки (10 часов).
Магазины. Покупки.
Личные местоимения в объектном падеже (me).
Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …?
Указательные местоимения this/these, that/those.
Раздел 13. Известные люди (6 часов).
Известные люди и их достижения. Леонардо да Винчи. Артур К. Дойл. Билл Гейтс.
Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени.
Раздел 14. Мир компьютеров (6 часов).
Современные технологии. Современные средства связи.
Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense и Past Simple Tense. Условные предложения нереального характера c If … (Conditional II). Согласование времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … .
Раздел 15. Просмотр телевидения (5 часов).
Типы телевизионных программ. Характеристика телепрограмм.
Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Прилагательные с оценочным значением. Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested). Конструкция If I were you, I would … . Союзы and, or, but.
Раздел 16. Мир музыки (7 часов).
Типы музыки. Музыкальные предпочтения. Певцы и музыканты.
Прилагательные с оценочным значением. Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist. Глаголы в форме Past Simple Tense. Согласование времён в сложном предложении. Конструкция used to.
Итого: 105 часов.
Из них
Контрольных работ- 6 штук (10 часов),
Проектных работ- 4 штуки (4 часа).
Календарно - тематическое планирование
«Иностранный язык (английский язык)
6 класс
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Раздел 1. Приветствия и знакомство(7 часов) | ||||
3.09 | Экскурсия по Лондону | |||
4.09 | Приветствия и знакомство | |||
6.09 | Анкета с персональными данными | |||
10.09 | Личная информация | |||
11.09 | Поздравления с праздниками | |||
13.09 | Проект «Поздравления с российскими праздниками» | |||
17.09 | Стартовая контрольная работа | |||
Раздел 2. Повседневные дела (5 часов) | ||||
18.09 | Повседневные дела | |||
20.09 | Школьный день в США и России | |||
24.09 | Жизнь в школе магии «Хогвартс» | |||
25.09 | Распорядок дня | |||
27.09 | Проект «ЗОЖ» | |||
Раздел 3. Члены семьи (6 часов) | ||||
1.10 | Семья | |||
2.10 | Происхождение и национальность | |||
4.10 | Глагол «иметь» в настоящем простом времени | |||
8.10 | Грамматико-ориентированный урок | |||
9.10 | Королевская семья | |||
11.10 | Проект « Семья Николая II» | |||
Раздел 4. Любимые занятия (9 часов). | ||||
15.10 | Описание любимых вещей | |||
16.10 | Разделительные вопросы | |||
18.10 | Хобби | |||
22.10 | Увлечения | |||
23.10 | Грамматико-ориентированный урок | |||
25.10 | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |||
29.10 | Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |||
30.10 | Диалог культур | |||
1.11 | Грамматико-ориентированный урок |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Раздел 5. Способности (4 часа). | ||||
28. | 12.11 | Возможности и таланты | ||
29. | 13.11 | Знаменитые люди с ограниченными возможностями | ||
30. | 15.11 | Модальный глагол «уметь» | ||
31. | 19.11 | Дети- «маугли» | ||
Раздел 6. Животный мир (4 часа). | ||||
32. | 20.11 | В Бристольском зоопарке | ||
33. | 22.11 | Питомцы | ||
34. | 26.11 | Описание внешности | ||
35. | 27.11 | Британцы и их питомцы | ||
Раздел 7. Зарубежные открытки (4 часа). | ||||
36. | 29.11 | Сравнение настоящего простого и длительного времен | ||
37. | 3.12 | Великобритания | ||
38. | 4.12 | Поговорим о погоде | ||
39. | 6.12 | Изумрудный остров | ||
Раздел 8. Праздники и путешествия (10 часов). | ||||
40. | 10.12 | Посещение Лондона | ||
41. | 11.12 | Путешествие в Австралию | ||
42. | 13.12 | Ориентирование на местности | ||
43. | 17.12 | Роберт Бёрнс | ||
44. | 18.12 | Календарь зимних праздников | ||
45. | 20.12 | Подготовка к контрольной работе | ||
46. | 24.12 | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | ||
47. | 25.12 | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | ||
48. | 27.12 | Грамматико-ориентированный урок | ||
49. | 14.01 | В супермаркете |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание | |
Раздел 9. Традиционная кухня и обычаи (6 часов). | |||||
50. | 15.01 | Грамматико-ориентированный урок | |||
51. | 17.01 | Предпочтения в еде | |||
52. | 21.01 | Традиционные британские блюда | |||
53. | 22.01 | Рецепты | |||
54. | 24.01 | Предложение угощения | |||
55. | 28.01 | История изобретения сэндвича | |||
Раздел 10. Школьные предметы (6 часов). | |||||
56. | 29.01 | Описание действий | |||
57. | 31.01 | Настоящее продолженное время | |||
58. | 4.02 | Школьные будни | |||
59. | 5.02 | Школы в Великобритании | |||
60. | 7.02 | Школы в России и США | |||
61. | 11.02 | Школьная жизнь | |||
Раздел 11. Дом (7 часов). | |||||
62. | 12.02 | Употребление конструкций there is/ there are. | |||
63. | 14.02 | Идеальная комната | |||
64. | 18.02 | Дома в Великобритании | |||
65. | 19.02 | Описание комнаты | |||
66.. | 21.02 | Описание дома | |||
67. | 26.02 | Мой дом | |||
68. | 28.02 | В гостях хорошо, а дома лучше | |||
Раздел 12. Покупки (11 часов). | |||||
69. | 4.03 | В магазине одежды | |||
70. | 5.03 | История создания джинсов | |||
71. | 7.03 | В магазине | |||
72. | 11.03 | Школьная форма | |||
73. | 12.03 | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |||
74. | 14.03 | Контрольная работа за III четверть (устная часть) | |||
75. | 18.03 | Подарки. Типы магазинов | |||
76. | 19.03 | В городе | |||
77. | 21.03 | Грамматико-ориентированный урок | |||
78. | 1.04 | Известные люди | |||
79. | 2.04 | Знаменитые люди прошлого и настоящего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...