Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс.
Издательство «Вентана-Граф» 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_vintonyak_e.v.doc | 292 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от __________ 2018г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2018г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы _____________/Е.А. Левицкая приказ № 333 от «3» сентября 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класc: 7
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего - 105 часов
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ – 6
Учебная программа (автор): Программа английский язык
5–9 классы. М.: «Вентана-Граф», 2015
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс.
Издательство «Вентана-Граф» 2015
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»
В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 7 классе обучающиеся научатся:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающийся получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета
Секция 1. Сравнение школ в разных странах.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. Степени сравнения прилагательных , Than, as,,as
Секция 2. Лучший способ добраться до школы.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Придаточные предложения с if. Качественные прилагательные.
Секция 3. Поговорим о прошлом.
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. Конструкция used to, притяжательные местоимения, сравнительная степень прилагательных.
Секция 4. Викторина о животных.
Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. Специальные вопросы с how, Past and Present Simple.
Секция 5. Школьная деятельность.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Модальный глагол для выражения обязательств. Форма must not для выражения запрета. Употребление артиклей с личными именами.
Секция 6. Американский опыт.
Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Настоящее завершенное время. Модальные глаголы Should, Must. Наречия времени ever в формах Present perfect. Формы неправильных глаголов.
Секция 7. Карманные деньги.
Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Модальные глаголы have to и must. Условные предложения первого типа. Количественные выражения many|, much, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми.
Секция 8. Удивительные тайны.
Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Прошедшее длительное время.
Секция 9. Свободное время.
Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи. Модальный глагол would. Формальное и неформальное письмо. Секция 10. Открытие Австралии.
Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Сложноподчиненные предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Вопросительные и отрицательные предложения с will.
Секция 11. Опыт в работе.
Выбор профессии. Мир профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Present Continuous для выражения будущего действия.
Секция 12. Общественные проблемы.
Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014г. в Сочи. Волонтерское движение.
Секция 13. Письмо из США.
Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности. Present Perfect Continuous
Секция 14. Всемирная мудрость.
Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. Participle I and Participle II, Конструкция I wish.
Секция 15. Описание личности.
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Косвенная речь.
Секция 16. Какой хороший друг ты.
Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.
Итого: 105 часов.
Из них:
контрольных работ – 6,
проектных работ- 4.
Календарно - тематическое планирование
7 класс
Секция 1. Сравнение школ в разных странах.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Сравнение школ в разных странах | ||||
Степени сравнения прилагательных | ||||
Школьная форма: за и против | ||||
Подготовка к школе | ||||
Система образования в России | ||||
Система образования в Великобритании | ||||
Стартовая контрольная работа |
Секция 2. Лучший способ добраться до школы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Транспорт | ||||
Транспорт вчера и сегодня | ||||
Ездить на велосипеде или нет | ||||
Защиты окружающей среды |
Секция 3. Поговорим о прошлом.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Что было раньше | ||||
Вспоминая прошлое | ||||
Старые письма | ||||
Развлечения прошлого и настоящего | ||||
Факты из жизни известных людей | ||||
Тогда и сейчас |
Секция 4. Викторина о животных.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Что ты знаешь о диких животных | ||||
Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени | ||||
Притяжательный падеж имен существительных | ||||
Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные | ||||
Московский зоопарк | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Контрольная работа (письменная часть) | ||||
Контрольная работа (устная часть) | ||||
Проект: Мой идеальный зоопарк | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Секция 5. Школьная деятельность
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Школьная жизнь | ||||
Нации, национальная идентичность | ||||
Обязательства | ||||
Проект: «Моя страна» |
Секция 6. Американский опыт.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
США: история | ||||
США: география | ||||
Клуб путешественников | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Даем советы |
Секция 7. Карманные деньги.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Дают ли тебе карманные деньги | ||||
Обязательства | ||||
Обязательства | ||||
Вежливые просьбы | ||||
Вежливые просьбы | ||||
Поговорим о возможных событиях |
Секция 8. Удивительные тайны.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Тайны, удивительные события | ||||
Описываем людей | ||||
Контрольная работа (письменная часть) | ||||
Контрольная работа (устная часть) | ||||
О.Уайлд.» Кентервильское привидение» | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Секция 9. Свободное время.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Досуг | ||||
Официальное письмо | ||||
Неофициальное письмо | ||||
Особенные дни в США и Великобритании | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Проект : Особенные дни в России. |
Секция 10. Открытие Австралии.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Австралия: коротко о стране | ||||
Жизнь в будущем | ||||
Русские исследователи | ||||
Миклухо-Маклай | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Секция 11. Опыт в работе.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Рабочие места и обязанности | ||||
Рабочие места и обязанности | ||||
Частичная занятость для подростков | ||||
Кем ты хочешь стать | ||||
Официальные письма: прием на работу | ||||
Официальные письма: прием на работу |
Секция 12. Общественные проблемы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Проблемы молодых людей | ||||
Проблемы общества | ||||
Важность образования | ||||
Что ты знаешь о волонтерстве | ||||
Подготовка к контрольной работе | ||||
Контрольная работа (письменная часть) | ||||
Контрольная работа (устная часть) | ||||
Волонтерство | ||||
Волонтеры на зимних олимпийских играх | ||||
Проблемы молодых людей | ||||
Уроки истории: детский труд | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
Секция 13. Письмо из США.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Праздник во Флориде | ||||
Праздник во Флориде | ||||
Удивительные животные: акулы и крокодилы | ||||
Достопримечательности Нью-Йорка | ||||
Неофициальные письма |
Секция 14. Всемирная мудрость.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Страны, языки, люди. | ||||
Мир английского языка | ||||
Британский английский и американский английский | ||||
Загадочные места | ||||
Система правления в США и Великобритании. | ||||
Система правления в США и Великобритании. |
Секция 15. Описание личности.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Люди и герои | ||||
Интервью звезд | ||||
Китайская сказка | ||||
Прямая и косвенная речь | ||||
Известные люди: Елизавета I, Иван IV |
Секция 16. Какой хороший друг ты.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
10.05 | Викторина личности. Письмо от друга | |||
Поиск работы | ||||
Идеальная семья | ||||
Контрольная работа (устная часть) | ||||
Контрольная работа (письменная часть) | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Годовая контрольная работа | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок | ||||
Грамматико-ориентированный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...