Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl_5a_aposova.doc317 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 20»

Утверждена

                                                                                                                                                                          приказом  МБОУ «СОШ № 20»

от 31.08.2017  № 116

Рабочая программа

по английскому языку для 5 классов

на  2017-2018 учебный год

составитель: Апосова С.В.

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении                   Принята на Методическом совете

учителей иностранного языка                                                                 Протокол  от 31.08.2017  № 1                                                                                                        

Протокол  от  30.08.2017   № 1                                                                                                            

I.  Пояснительная записка

      Рабочая   программа по предмету «Иностранный язык» (английский)  для 5  классов  разработана на основе Основной  образовательной программы  основного общего образования  МБОУ «СОШ № 20»,  утвержденной  приказом №  156 от 31.08.2012 (с последующими изменениями) с учетом  авторской программы М.З. Биболетовой  и Н.Н.  Трубанёвой  «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».

Цели  изучения иностранного языка  - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Задачи изучения иностранного языка:

- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

     В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 5 классе отведено  3 часа в неделю,  в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 102 часа.  В программе 10 % времени выделено на  изучение национально-регионального компонента.  В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..

II. Планируемые результаты освоения  английского языка в 5 классе

Говорение.

При овладении диалогической речью ученик научится:

вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом, делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;

Объём диалога этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;

Объём диалога-расспроса до 4 реплик со стороны каждого учащегося.  

- диалог побудительного xapактeра: обратитъся с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;

Объём диалога побудительного характера – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Объём диалога – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 

При овладении монологической речью ученик научится:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/прослушанногo текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Ученик научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

      Чтение

Ученик научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

       • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Ученик получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик научится правильно писать изученные слова.

Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Ученик получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion,art gallery);

- глаголы в действительном залоге в Present Continuous,; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to bе going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active

- наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

- пpocтыe распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке:

She met the boys in London last уеаr;

- специальные вопросы с How (How long / far / high / manу / much / old / .. ?):

How safe is travelling bу boat this time of the year?

- альтернативные вопросы:

Dо уоu go to school bу bus or bу underground?

- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:

     She was nervous at the lesson, wasn't she?

They have never bееn to Britain, have they?

- восклицательные предложения для выражения эмоций:

What а nice girl! How wonderful!

- некоторые формы безличных предложений:

It usually takes mе half an hour to get to school. The film is worth seeing;

- глагольные конструкции типа:

verb + doiпg sтth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give uр + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective:

Why do уоu look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his тит.

Ученик получит возможность научиться:

распознавать по формальным признакам и понимать значение:

- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to bе аbе to;

- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Аliсе to answer five questions. Dо уоu want us to take part in the competition?

- предложений типа:

The little girl seems to bе а wonderful dancer;

III.   Содержание учебного предмета

Перечень тем устной и письменной речи:

Путешествие.   Знакомство с новыми друзьями.  Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

Животные в нашей жизни. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.

Живем вместе. Покупки. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка.

 Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Любимые  занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.

IV. Тематическое планирование

     

тема

кол-во часов

1

Привет. Давай познакомимся.  

25

2

Путешествие в Лондон

24

3

Достопримечательности Лондона

29

4

Я и мои друзья

24

V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)

Раздел 1. Привет! Рад встречи с тобой! (25 ч) 

Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка начальной школы; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка начальной школы; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся.

Универсальные учебные действия:

Личностные:  формирование дружелюбного и толерантного отношения  к ценностям иных культур. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

Регулятивные: сравнивать процесс обучения в российских и британских школах. Уметь спланировать свой учебный день. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о школе и школьных предметах.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план.  Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о школе.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Высказать свое отношение к распорядку учебного дня в британских школах. Уметь расспросить собеседника о его каникулах, выходных днях. Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах. Выразить свое отношение к учебным предметам.

№ урока

дата проведения

Тема урока

Освоение предметных знаний

подготовка к ОГЭ

инф-метод.

обеспечение

план

факт

1.09

Давайте познакомимся!

Уметь представиться самому и представить своего собеседника. Рассказать о своих каникулах.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.09

Поговорим о первом дне в школе.

Рассказать о первом дне в школе. Знать названия предметов школьного расписания. Уметь высказаться по теме: «Мой любимый предмет» Читать звуки, знать транскрипционные знаки.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

6.09

Времена группы Simple – повторение.

Знать случаи употребления простых временных форм глагола. Уметь использовать временные формы в речи, образовывать вопросительно-отрицательные формы.

учебник

8.09

Я из России.

Рассказать о своей школе и школьной жизни. Написать письмо другу, о своей школе, используя правила написания английского письма. Знать новую лексику по теме «Школа».

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

12.09

Модальные глаголы. И

Знать отличительные особенности модальных глаголов. Использовать в речи, и в вопросительно-отрицательных формах.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

13.09

Словообразование.

Знать суффиксы и префиксы прилагательных.

учебник

15.09

Степени сравнения прилагательных.

Повторение степеней сравнения прилагательных. Исключения. Выполнение тренировочных упражнений .

учебник

19.09

Поговорим о летних каникулах.

Рассказать о своем времяпровождении в течение каникул. Расспросить собеседника, о его занятиях во время каникул.

учебник

20.09

Местоимения many, much, a little, a few. ИКТ

Слушать текст с извлечением необходимой информации. Знать местоимения и применять их в речи. Повторить неправильные глаголы.

учебник,

22.09

Достопримечательности.

Составить рассказ о достопримечательностях родного города. Расспросить собеседника о его любимых местах в городе.  Читать текст с полным понимание о достопримечательностях столицы России.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник

26.09

Предлоги в английском языке.

Знать предлоги места. Выполнить упражнения, в которых необходимо выбрать правильный предлог. Рассказать о местонахождении предметов на картинке.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

27.09

Добро пожаловать в Россию!

Написать рекламный буклет о достопримечательностях. Вести диалог по теме.  

учебник

29.09

Школьные кружки и секции.  

Знать новый лексический материал. Составить диалог о кружках в школе.  

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

3.10

Разделительный вопрос. ИКТ

Знать структуру и уметь составить разделительный вопрос, на основе примеров. Выполнить упражнения.  

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

4.10

Словообразование – суффиксы: -er, -or, -ist, noun+man (профессии)

Образование профессий от глагольных форм, используя суффиксы. Повторение – разделительный вопрос.

учебник

6.10

Правила поведения для учеников.

Рассказать о Дне самоуправления в школе. Написать правила поведения для учащихся в школе. Использовать в речи вежливые слова и выражения. Уметь правильно читать звуки.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица

10.10

Повелительное наклонение.

Слушать речь в записи, уметь ответить на поставленные учителем вопросы, по тексту. Дать распоряжение команде, используя повелительное наклонение.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  

11.10

Школьный день.

Читать текст с полным пониманием основного содержания. Уметь соотносить графический образ слова со звуковым. Составить рассказ о своем школьном дне, используя устойчивые выражения.

учебник

13.10

Школы в Британии.

Уметь задать общий вопрос по теме и кратко ответить на него. Знать виды школ в Великобритании. Написать письмо-приглашение другу, посетить школу.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

17.10

Множественное число существительных.

Образовывать множественное число существительных, знать исключения. Воспринимать на слух текст с извлечением выборочной информации. Уметь написать рекламное объявление по образцу.

учебник

18.10

Поговорим о школьной форме: «за» и «против».

Уметь высказаться по теме, сделать сравнительную характеристику. Прослушать интервью учащихся, в котором высказываются мнения по поводу школьной формы.  

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

20.10

Урок чтения «Мой обычный школьный день»

Прочитать текст соблюдая интонацию. Найти в тексте необходимую информацию, ответить на вопросы, выполнить задания к тесту.

учебник

24.10

Контрольная работа Школа.

Рассказать о своих одноклассниках. Расспросить собеседника о его взаимоотношениях с учителями и сверстниками.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

25.10

Работа над ошибками. Школьные друзья..

Контроль лексико-грамматических навыков.

развитие монологической  и диалогической речи

Учебник

27.10

Школьные друзья..

 Уметь найти свою ошибку и исправить ее, согласно правилу. Уметь проанализировать ошибки.

Учебник

                

Раздел 2. Собираемся в путешествие по Лондону (24 ч)

Образовательные цели:

• выучить лексический минимум, который будет необходим в поездке за границу. Повторить образование общих и альтернативных вопросов. Изучить разделительный вопрос с целью использования его в речи.

Универсальные учебные действия:

 Личностные: понять, для чего нужно знать правила поведения и речевого этикета в стране изучаемого языка. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Уметь вести диалог по телефону, используя речевые клише. Иметь представление  о столице страны изучаемого языка.

Регулятивные:  формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений
в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: проводить сравнение. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: контролировать действие партнера. Поиск информации с использованием интерне т-ресурсов и  справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации.

7.11

Добро пожаловать в Лондонскую школу.

Иметь представление о образовании в Британии. Знать лексику раздела по теме. Составить диалог на основе заданного плана.  

Учебник

8.11

Словообразование суффикс –tion

Изучить словообразование, правильно произносить суффикс. Повторить разделительный вопрос.

Учебник

10.11

Разделительный вопрос.

Знать, для чего в речи нужно использовать разделительный вопрос. Понять схему построения разделительного вопроса. Уметь соотнести графический образ слова со звуковым.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл

14.11

Модальный глагол shall

Слушать текст и найти в нем фразы с модальными глаголами. Рассказать о образовании в частных британских школах.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

15.11

Конструкция to be going to….

Понять смысл конструкции to be going to, уметь использовать ее в речи, рассказывая о своих планах на будущее. Знать образование простого будущего времени и использовать его наряду с данной конструкцией.

учебник

17.11

Хобби и увлечения.

Рассказать о своих увлечениях и расспросить об этом собеседника.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

21.11.

Рассказать о планах на ближайшие выходные.

Написать план на предстоящие выходные. Рассказать о ближайших планах на выходные. Выслушать собеседника и задать ему вопросы.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

22.11.

Русские и британские традиции. Традиции твоего региона

Сравнить обычаи своей страны и страны изучаемого языка. Выполнить грамматические упражнения с конструкцией to be going to…..

учебник

24.11

Составляем школьный альбом для британских друзей.

Аудирование текста «Моя школа» с извлечением нужной  информации.

учебник, аудиофайл

28.11

Настоящее длительное время

Отработать временную форму. Знать случаи употребления времени  Present Continuous. Знать вопросительно-отрицательные формы времени. Выполнить упражнения.

учебник

29.11

Празднование Нового года в Британии и России.

Ознакомиться с традициями празднования Нового года в Британии. Сделать сравнительную характеристику традиций, используя новую временную форму Present Continuous

учебник

1.12

Планы на рождественские каникулы.

Воспринимать на слух текст в записи, с целью извлечения нужной информации. Расспросить товарища о времяпровождении его семьи в рождественские каникулы. Повторить неправильные глаголы.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

5.12

Рождество

Чтение текста с извлечением конкретной информации. Работа с текстом, выполнение упражнений.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

6.12

Погода на Рождество.

Рассказать о погоде. Составить прогноз на ближайший месяц. Знать устойчивые выражения о погодных условиях.

учебник

8.12

Рождественские  традиции.

Рассказать о рождественских традициях своей семьи и расспросить об этом собеседника. Прослушать диалог и понять о каких семейных традициях идет в нем речь.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица

12.12

Пишем новогоднее поздравление друзьям.

Написать новогоднюю поздравительную открытку другу, в которой пригласить друга на празднование. Оформить открытку.

развитие монол. и диал. речи

учебник, аудиофайл

13.12

Способы выражения будущего времени.

Повторение времени Present Continuous, Present Simple и оборота to be going to…..

учебник

15.12

Способы выражения будущего времени.

Контроль лексико-грамматических навыков.

учебник

19.12

Сделать работу над ошибками. Обсудить текущие вопросы, сделать заключение.

учебник

20.12

Контрольная работа

Праздники Великобритании

Повторить лексико-грамматический материал раздела.

учебник

22.12

работа над ошибками. Новогодние праздники

Обсудить планы на каникулы

учебник

26.12

Новогодние праздники

Повторить лексико-грамматический материал раздела.

Учебник

27.12

Новогодние праздники

29.12

Новогодние праздники

Раздел 3. Достопримечательности Лондона.  (29 ч)

Образовательные цели: научить учащегося  рассказывать о достопримечательностях родного города. Ознакомить с достопримечательностями столицы изучаемого языка. Научить образовывать прилагательные путем присоединения приставок. Ознакомить с причастиями в английском языке. Научить временной  форме Present Perfect.

Универсальные учебные действия:

 Предметные: овладеть умением использования настоящего длительного времени. Употреблять в речи группу простых времен, выполнять грамматические упражнения с временами. Знать разного типа вопросы, уметь задать их собеседнику..

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений
в практической деятельности и повседневной жизни для решения вопросов, связанных с бытовыми жизненными ситуациями

Познавательные: проводить сравнение (на основе двух культур),  классификацию по заданным критериям. Уметь самостоятельно сформулировать цель высказывания, поставить проблему и найти способ ее решения. Освоения смыслового чтения.

Коммуникативные: контролировать действие партнера. Поиск информации с использованием интернет - ресурсов и  справочной литературы. Контроль, коррекция и оценка действий партнера. Уметь точно выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

12.01

Лондон – столица Великобритании.

Знают достопримечательности Лондона. Имеют представление о карте Лондона. Ознакомлены со структурой времени Present Continuous и глаголами, которые нельзя употреблять в группе Continuous.

учебник

16.01

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Умеют рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Знают случаи отсутствия артикля в предложении.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник,презентация по теме урока

17.01

Даты.

Знать правила произношения дат в английском языке. Знать правило образования числительных, количественных и порядковых.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

19.01

Достопримечательности Великобритании

Выполнить упражнения к тексту. Задать и ответить на вопросы собеседника по прочитанному тексту. Составить краткий пересказ текста.

учебник

23.01

Интересные места.

Умеют расширять и обобщать материал о достопримечательностях. Умеют самостоятельно высказаться по теме. Извлекают информацию из текста в соответствие с коммуникативными задачами.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица

24.01

Вопросительное предложение.

Знать способы образования различных вопросов в английском языке. Составить диалог с собеседником о интересных местах родного города. Обмен мнениями.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

26.01

Знаменитые места Лондона

Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прослушав текст, умеют догадаться о роде занятий говорящих. Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о вопросительном предложении. Рассказывают о достопримечательностях, которые бы хотели посетить в Лондоне.

развитие монологической  и диалогической речи

30.01

Как  добраться до….?.

Уметь: объяснить дорогу до определенного места. Знать устойчивые выражения, необходимые для указания дороги.

учебник

31.01

Словообразование: суффикс -er

Использовать в речи структуру have you ever been to….. Уметь образовывать названия профессий от глаголов.

учебник

2.02

Музей в Лондоне. ИКТ

Составить рассказ о музее, прослушать рассказ собеседника и ответить на его вопросы. Знать лексический материал.

учебник

6.02

Правильные и неправильные глаголы.

Знать формы неправильных глаголов. Уметь правильно произносить окончание –ed правильных глаголов.

учебник

7.02

Причастия.

Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют задать вопросы собеседнику. Используют в речи причастия настоящего  прошедшего времени.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

9.02

Лондонское колесо обозрения

Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прослушав текст, умеют найти основную мысль. Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о причастиях.

учебник

13.02

Правильные и неправильные глаголы.

Знают формы неправильных глаголов. Умеют преобразовать глагольные формы в причастия.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

14.02

Вы когда-нибудь гуляли по паркам Лондона?...

Умеют правильно читать текст, соблюдая интонацию и фразовое ударение. Имеют представление о парках Лондона.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

16.02

Настоящее совершенное время

Знают случаи употребления временной формы Present Perfect. Умеют составлять вопросительно-отрицательные формы.

учебник

20.02

Парки Лондона.

Знают лексику раздела и свободно используют ее при чтении текста. Умеют образовывать настоящее завершенное время. Выполняют задания по тексту, задают вопросы собеседнику на основе прочитанного текста.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

21.02

Хочу пригласить тебя на вечеринку.

Пишут пригласительное письмо на мероприятие. Умеют выслушать собеседника и дать оценку его высказыванию, поделиться впечатлениями.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

27.02

Говорим о еде.

Находят информацию о традиционных английских блюдах. Знают названия продуктов и блюд. Читают звуки, согласно правилам чтения.

учебник

28.02

Пишем поздравительную открытку.

Пишут поздравительную открытку другу на День рождения. Знают вежливые фразы, которые произносят во время обеда, ужина и т.д.

учебник

2.03

Известные люди Британии.

Умело используют группу простых вреен в речи. Выполняют правильно упражнения. Умеют отличить употребление простого прошедшего времени от прошедшего завершенного. Сравнивают два времени. Знают известных людей и могут составить рассказ о них.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

6.03

Даниэль Дефо – известный английский писатель.

Знать биографию Даниэля Дефо и его творчество. Работают с текстом, выполняя упражнения к нему и отвечая на вопросы.

учебник

7.03

Моя любимая книга.

Составляют рассказ о любимом писателе и книге. Знать какие произведения написаны английскими авторами.

учебник

9.03

Чарли Чаплин – великий актер.

Знают биографию актера. Ознакомлены с ролями в фильмах. Читают текст и выделяют необходимую информацию.

13.03

Интересные места Лондона.

Вести диалог с собеседником о достопримечательностях Лондона.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

14.03

Степени сравнения прилагательных - повторение

Выполняют упражнения на закрепление темы: «степени сравнения прилагательных».

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

16.03

Контрольная работа Знаменитые люди

Находят и составляют презентации на тему «Мой город». Рассказывают о достопримечательностях родного города.

учебник

20.03

Работа над ошибками. Добро пожаловать в наш город

Контроль лексико-грамматических навыков.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник

21.03

Добро пожаловать в наш город

Умеют проанализировать свои ошибки и объяснить их причины.

развитие монол. и диал. речи

учебник

Раздел 4. Узнаем больше друг о друге (24 ч)

Универсальные учебные действия:

Предметные: овладеть умением: задавать разделительный вопрос, специальный вопрос; уметь использовать причастия совершенного и несовершенного вида;  овладевать лексикой по теме;   составлять предложения с употребительными словосочетаниями, продолжать овладевать употреблением глаголов в Present  Perfect, соотносить слова английского и русского языка по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам

Регулятивные: уметь составить план высказывания по теме с учетом конечного результата, осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить для того, чтобы понять  материал.

Познавательные: найти и выделить информацию из разных источников, в соответствие с поставленной задачей; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных диалогов; уметь преобразовать объект в модель, с целью усвоения порядка слов в предложении.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь совместно с одноклассниками найти решение вопроса; выразить свои мысли, в соответствие с коммуникативными задачами, овладеть диалогической и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.

3.04

Могу я задать Вам вопрос?

Умеют рассказать о себе. Знакомятся с новой лексикой раздела, выполняют упражнения, направленные на усвоение нового лексического материала.

учебник

4.04

Present Simple/Present Continuous – обобщение материала

Знают структуру образования временных форм. Используют формы при составлении монологического высказывания.

учебник

6.04

Пишем письмо другу.

Написать письмо зарубежному другу, с соблюдением структуры написания английского письма. В письме рассказать о пребывании в Москве, пригласить его в Россию.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

10.04

Расскажи мне о себе.

Составить монологическое высказывание, рассказать о себе, своих хобби и увлечениях.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

11.04

Моя семья.

Вести диалог с товарищем о своей семье, рассказать о занятиях всех членов семьи. Предлоги в английском языке.

учебник

13.04

Хобби и увлечения.

Знают глаголы исключения, свободно используют их в простом времени. Умеют расспросить собеседника о его любимом времяпровождении.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

17.04

Домашние питомцы.

Рассказывают о своих домашних питомцах. Понимают на слух отдельные лексические единицы и умеют догадаться о их значении, по звучанию с русским языком.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

18.04

Простое прошедшее время

Знают временную форму. Умеют составлять вопросительно-отрицательные предложения. Знают таблицу неправильных глаголов. Умеют правильно читать и произносить окончания правильных глаголов во времени Past Simple.

учебник

20.04

Наши любимые животные.

Строят монологическое высказывание по теме.  Составляют письменное высказывание по аналогии с образцом.

учебник

24.04

Хобби и увлечения.

Знать необходимый лексический материал для построения монологического высказывания по теме «Хобби и увлечения».  

учебник

25.04

Обзор по временам английского глагола.

Знать формы глагола во временах Present Simple, Present Continuous, Present Perfect.

учебник

27.04

Поговорим о друзьях.

Знают модель образования вопросительной формы. Умеют составлять вопросы на основе модели. Ведут диалогическое высказывание. Слушают текст и извлекают основную информацию.  

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

2.05

Странное хобби

Читают текст, умеют составить вопросы к нему и ответить на вопросы собеседника. Отличают главную информацию текса от второстепенной. Выполняют задания к тексту.

развитие монологической  и диалогической речи

учебник

4.05

Кем ты собираешься стать?

Уметь поделиться личной информацией о своих планах на будущее. Знать названия профессий и уметь образовывать их, применяя правила словообразования.

учебник

8.05

Оборот to be going to…..

Рассказать о своих планах на ближайшую неделю, используя  Оборот to be going to….Слушать текст в записи, понимать значение созвучных с русским языком слов.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, таблица, видеофрагмент

11.05

Многообразный мир профессий.

Умеют расширять и обобщать знания о профессиях.  Рассказывают о любимой профессии. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников.  

развитие монологической  и диалогической речи

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

15.05

Рождество в Британии

Читают текст, соблюдая интонацию и правила чтения. Выполняют упражнения к тексту. Умеют составить пересказ текста. Задать вопросы собеседнику и ответить на его вопросы.

учебник

16.05

Контрольная работа Праздники и традиции

Умеют обобщать знания, рассказывая о традициях в своей семье и стране. Самостоятельно находят информацию о традициях в Британии и России.

учебник

18.05

Работа над ошибками. Праздники и традиции.

Понимают речь в записи, находят и отделяют главную информацию, от второстепенной.

учебник

22.05

Повторение группы простых времен.

Умеют правильно определить временную форму глаголов в предложении, зная структуру образования простых времен.

учебник

23.05

Урок чтения «Наши добрые традиции».

Читают текст с полным пониманием содержимого. Умеют ответить на поставленные вопросы. Умеют поделиться впечатлением о прочитанном.

обучение чтению

( В2, В 2, А15-А21)

учебник, аудиофайл,  презентация по теме урока

25.05

Урок чтения «Наши добрые традиции».

Умеют обобщить знания. Контроль лексико-грамматических навыков.

развитие монолог.  и диалог. речи

учебник

29.05

Урок чтения «Наши добрые традиции».

Анализируют свои ошибки, умеют понять причину их возникновения.

учебник

30.05

Праздники и традиции

Подведение итогов. Рассмотрение наиболее «острых» грамматических вопросов.

обучение чтению

учебник, таблица, видеофрагмент


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)

Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса

Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....

Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward»  8 класс. Издательство «Вентана-Граф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5- 9 классы по обновленным фгос ооо

Рабочая программа 5-9 классы по требованиям обновленных фгос ооо...