Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_5a_aposova.doc | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Утверждена
приказом МБОУ «СОШ № 20»
от 31.08.2017 № 116
Рабочая программа
по английскому языку для 5 классов
на 2017-2018 учебный год
составитель: Апосова С.В.
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении Принята на Методическом совете
учителей иностранного языка Протокол от 31.08.2017 № 1
Протокол от 30.08.2017 № 1
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский) для 5 классов разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом № 156 от 31.08.2012 (с последующими изменениями) с учетом авторской программы М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Цели изучения иностранного языка - развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Задачи изучения иностранного языка:
- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 5 классе отведено 3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 102 часа. В программе 10 % времени выделено на изучение национально-регионального компонента. В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..
II. Планируемые результаты освоения английского языка в 5 классе
Говорение.
При овладении диалогической речью ученик научится:
вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом, делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
Объём диалога этикетного характера – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
Объём диалога-расспроса до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог побудительного xapактeра: обратитъся с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
Объём диалога побудительного характера – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Объём диалога – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При овладении монологической речью ученик научится:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанногo текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion,art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous,; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to bе going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
- причастия I и II для образования Present Continuous Active
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- пpocтыe распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке:
She met the boys in London last уеаr;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / manу / much / old / .. ?):
How safe is travelling bу boat this time of the year?
- альтернативные вопросы:
Dо уоu go to school bу bus or bу underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never bееn to Britain, have they?
- восклицательные предложения для выражения эмоций:
What а nice girl! How wonderful!
- некоторые формы безличных предложений:
It usually takes mе half an hour to get to school. The film is worth seeing;
- глагольные конструкции типа:
verb + doiпg sтth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give uр + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be/look/feel + adverb/adjective:
Why do уоu look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his тит.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to bе аbе to;
- конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Аliсе to answer five questions. Dо уоu want us to take part in the competition?
- предложений типа:
The little girl seems to bе а wonderful dancer;
III. Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи:
Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.
Животные в нашей жизни. Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.
Живем вместе. Покупки. Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.
У нас много общего. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка.
Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.
IV. Тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов |
1 | Привет. Давай познакомимся. | 25 |
2 | Путешествие в Лондон | 24 |
3 | Достопримечательности Лондона | 29 |
4 | Я и мои друзья | 24 |
V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)
Раздел 1. Привет! Рад встречи с тобой! (25 ч) Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка начальной школы; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка начальной школы; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. | ||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Регулятивные: сравнивать процесс обучения в российских и британских школах. Уметь спланировать свой учебный день. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о школе и школьных предметах. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о школе. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Высказать свое отношение к распорядку учебного дня в британских школах. Уметь расспросить собеседника о его каникулах, выходных днях. Расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах. Выразить свое отношение к учебным предметам. | ||||||||||
№ урока | дата проведения | Тема урока | Освоение предметных знаний | подготовка к ОГЭ | инф-метод. обеспечение | |||||
план | факт | |||||||||
1.09 | Давайте познакомимся! | Уметь представиться самому и представить своего собеседника. Рассказать о своих каникулах. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
5.09 | Поговорим о первом дне в школе. | Рассказать о первом дне в школе. Знать названия предметов школьного расписания. Уметь высказаться по теме: «Мой любимый предмет» Читать звуки, знать транскрипционные знаки. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
6.09 | Времена группы Simple – повторение. | Знать случаи употребления простых временных форм глагола. Уметь использовать временные формы в речи, образовывать вопросительно-отрицательные формы. | учебник | |||||||
8.09 | Я из России. | Рассказать о своей школе и школьной жизни. Написать письмо другу, о своей школе, используя правила написания английского письма. Знать новую лексику по теме «Школа». | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||
12.09 | Модальные глаголы. И | Знать отличительные особенности модальных глаголов. Использовать в речи, и в вопросительно-отрицательных формах. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
13.09 | Словообразование. | Знать суффиксы и префиксы прилагательных. | учебник | |||||||
15.09 | Степени сравнения прилагательных. | Повторение степеней сравнения прилагательных. Исключения. Выполнение тренировочных упражнений . | учебник | |||||||
19.09 | Поговорим о летних каникулах. | Рассказать о своем времяпровождении в течение каникул. Расспросить собеседника, о его занятиях во время каникул. | учебник | |||||||
20.09 | Местоимения many, much, a little, a few. ИКТ | Слушать текст с извлечением необходимой информации. Знать местоимения и применять их в речи. Повторить неправильные глаголы. | учебник, | |||||||
22.09 | Достопримечательности. | Составить рассказ о достопримечательностях родного города. Расспросить собеседника о его любимых местах в городе. Читать текст с полным понимание о достопримечательностях столицы России. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||
26.09 | Предлоги в английском языке. | Знать предлоги места. Выполнить упражнения, в которых необходимо выбрать правильный предлог. Рассказать о местонахождении предметов на картинке. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
27.09 | Добро пожаловать в Россию! | Написать рекламный буклет о достопримечательностях. Вести диалог по теме. | учебник | |||||||
29.09 | Школьные кружки и секции. | Знать новый лексический материал. Составить диалог о кружках в школе. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
3.10 | Разделительный вопрос. ИКТ | Знать структуру и уметь составить разделительный вопрос, на основе примеров. Выполнить упражнения. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
4.10 | Словообразование – суффиксы: -er, -or, -ist, noun+man (профессии) | Образование профессий от глагольных форм, используя суффиксы. Повторение – разделительный вопрос. | учебник | |||||||
6.10 | Правила поведения для учеников. | Рассказать о Дне самоуправления в школе. Написать правила поведения для учащихся в школе. Использовать в речи вежливые слова и выражения. Уметь правильно читать звуки. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица | ||||||
10.10 | Повелительное наклонение. | Слушать речь в записи, уметь ответить на поставленные учителем вопросы, по тексту. Дать распоряжение команде, используя повелительное наклонение. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, | ||||||
11.10 | Школьный день. | Читать текст с полным пониманием основного содержания. Уметь соотносить графический образ слова со звуковым. Составить рассказ о своем школьном дне, используя устойчивые выражения. | учебник | |||||||
13.10 | Школы в Британии. | Уметь задать общий вопрос по теме и кратко ответить на него. Знать виды школ в Великобритании. Написать письмо-приглашение другу, посетить школу. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
17.10 | Множественное число существительных. | Образовывать множественное число существительных, знать исключения. Воспринимать на слух текст с извлечением выборочной информации. Уметь написать рекламное объявление по образцу. | учебник | |||||||
18.10 | Поговорим о школьной форме: «за» и «против». | Уметь высказаться по теме, сделать сравнительную характеристику. Прослушать интервью учащихся, в котором высказываются мнения по поводу школьной формы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
20.10 | Урок чтения «Мой обычный школьный день» | Прочитать текст соблюдая интонацию. Найти в тексте необходимую информацию, ответить на вопросы, выполнить задания к тесту. | учебник | |||||||
24.10 | Контрольная работа Школа. | Рассказать о своих одноклассниках. Расспросить собеседника о его взаимоотношениях с учителями и сверстниками. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
25.10 | Работа над ошибками. Школьные друзья.. | Контроль лексико-грамматических навыков. | развитие монологической и диалогической речи | Учебник | ||||||
27.10 | Школьные друзья.. | Уметь найти свою ошибку и исправить ее, согласно правилу. Уметь проанализировать ошибки. | Учебник | |||||||
Раздел 2. Собираемся в путешествие по Лондону (24 ч) Образовательные цели: • выучить лексический минимум, который будет необходим в поездке за границу. Повторить образование общих и альтернативных вопросов. Изучить разделительный вопрос с целью использования его в речи. | ||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно знать правила поведения и речевого этикета в стране изучаемого языка. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Уметь вести диалог по телефону, используя речевые клише. Иметь представление о столице страны изучаемого языка. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений Познавательные: проводить сравнение. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: контролировать действие партнера. Поиск информации с использованием интерне т-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. | ||||||||||
7.11 | Добро пожаловать в Лондонскую школу. | Иметь представление о образовании в Британии. Знать лексику раздела по теме. Составить диалог на основе заданного плана. | Учебник | |||||||
8.11 | Словообразование суффикс –tion | Изучить словообразование, правильно произносить суффикс. Повторить разделительный вопрос. | Учебник | |||||||
10.11 | Разделительный вопрос. | Знать, для чего в речи нужно использовать разделительный вопрос. Понять схему построения разделительного вопроса. Уметь соотнести графический образ слова со звуковым. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл | ||||||
14.11 | Модальный глагол shall | Слушать текст и найти в нем фразы с модальными глаголами. Рассказать о образовании в частных британских школах. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
15.11 | Конструкция to be going to…. | Понять смысл конструкции to be going to, уметь использовать ее в речи, рассказывая о своих планах на будущее. Знать образование простого будущего времени и использовать его наряду с данной конструкцией. | учебник | |||||||
17.11 | Хобби и увлечения. | Рассказать о своих увлечениях и расспросить об этом собеседника. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||
21.11. | Рассказать о планах на ближайшие выходные. | Написать план на предстоящие выходные. Рассказать о ближайших планах на выходные. Выслушать собеседника и задать ему вопросы. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
22.11. | Русские и британские традиции. Традиции твоего региона | Сравнить обычаи своей страны и страны изучаемого языка. Выполнить грамматические упражнения с конструкцией to be going to….. | учебник | |||||||
24.11 | Составляем школьный альбом для британских друзей. | Аудирование текста «Моя школа» с извлечением нужной информации. | учебник, аудиофайл | |||||||
28.11 | Настоящее длительное время | Отработать временную форму. Знать случаи употребления времени Present Continuous. Знать вопросительно-отрицательные формы времени. Выполнить упражнения. | учебник | |||||||
29.11 | Празднование Нового года в Британии и России. | Ознакомиться с традициями празднования Нового года в Британии. Сделать сравнительную характеристику традиций, используя новую временную форму Present Continuous | учебник | |||||||
1.12 | Планы на рождественские каникулы. | Воспринимать на слух текст в записи, с целью извлечения нужной информации. Расспросить товарища о времяпровождении его семьи в рождественские каникулы. Повторить неправильные глаголы. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
5.12 | Рождество | Чтение текста с извлечением конкретной информации. Работа с текстом, выполнение упражнений. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
6.12 | Погода на Рождество. | Рассказать о погоде. Составить прогноз на ближайший месяц. Знать устойчивые выражения о погодных условиях. | учебник | |||||||
8.12 | Рождественские традиции. | Рассказать о рождественских традициях своей семьи и расспросить об этом собеседника. Прослушать диалог и понять о каких семейных традициях идет в нем речь. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица | ||||||
12.12 | Пишем новогоднее поздравление друзьям. | Написать новогоднюю поздравительную открытку другу, в которой пригласить друга на празднование. Оформить открытку. | развитие монол. и диал. речи | учебник, аудиофайл | ||||||
13.12 | Способы выражения будущего времени. | Повторение времени Present Continuous, Present Simple и оборота to be going to….. | учебник | |||||||
15.12 | Способы выражения будущего времени. | Контроль лексико-грамматических навыков. | учебник | |||||||
19.12 | Сделать работу над ошибками. Обсудить текущие вопросы, сделать заключение. | учебник | ||||||||
20.12 | Контрольная работа Праздники Великобритании | Повторить лексико-грамматический материал раздела. | учебник | |||||||
22.12 | работа над ошибками. Новогодние праздники | Обсудить планы на каникулы | учебник | |||||||
26.12 | Новогодние праздники | Повторить лексико-грамматический материал раздела. | Учебник | |||||||
27.12 | Новогодние праздники | |||||||||
29.12 | Новогодние праздники | |||||||||
Раздел 3. Достопримечательности Лондона. (29 ч) Образовательные цели: научить учащегося рассказывать о достопримечательностях родного города. Ознакомить с достопримечательностями столицы изучаемого языка. Научить образовывать прилагательные путем присоединения приставок. Ознакомить с причастиями в английском языке. Научить временной форме Present Perfect. | ||||||||||
Универсальные учебные действия: Предметные: овладеть умением использования настоящего длительного времени. Употреблять в речи группу простых времен, выполнять грамматические упражнения с временами. Знать разного типа вопросы, уметь задать их собеседнику.. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений Познавательные: проводить сравнение (на основе двух культур), классификацию по заданным критериям. Уметь самостоятельно сформулировать цель высказывания, поставить проблему и найти способ ее решения. Освоения смыслового чтения. Коммуникативные: контролировать действие партнера. Поиск информации с использованием интернет - ресурсов и справочной литературы. Контроль, коррекция и оценка действий партнера. Уметь точно выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | ||||||||||
12.01 | Лондон – столица Великобритании. | Знают достопримечательности Лондона. Имеют представление о карте Лондона. Ознакомлены со структурой времени Present Continuous и глаголами, которые нельзя употреблять в группе Continuous. | учебник | |||||||
16.01 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Умеют рассказать о маршруте путешествия, используя карту. Знают случаи отсутствия артикля в предложении. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник,презентация по теме урока | ||||||
17.01 | Даты. | Знать правила произношения дат в английском языке. Знать правило образования числительных, количественных и порядковых. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
19.01 | Достопримечательности Великобритании | Выполнить упражнения к тексту. Задать и ответить на вопросы собеседника по прочитанному тексту. Составить краткий пересказ текста. | учебник | |||||||
23.01 | Интересные места. | Умеют расширять и обобщать материал о достопримечательностях. Умеют самостоятельно высказаться по теме. Извлекают информацию из текста в соответствие с коммуникативными задачами. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица | ||||||
24.01 | Вопросительное предложение. | Знать способы образования различных вопросов в английском языке. Составить диалог с собеседником о интересных местах родного города. Обмен мнениями. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
26.01 | Знаменитые места Лондона | Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прослушав текст, умеют догадаться о роде занятий говорящих. Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о вопросительном предложении. Рассказывают о достопримечательностях, которые бы хотели посетить в Лондоне. | развитие монологической и диалогической речи | |||||||
30.01 | Как добраться до….?. | Уметь: объяснить дорогу до определенного места. Знать устойчивые выражения, необходимые для указания дороги. | учебник | |||||||
31.01 | Словообразование: суффикс -er | Использовать в речи структуру have you ever been to….. Уметь образовывать названия профессий от глаголов. | учебник | |||||||
2.02 | Музей в Лондоне. ИКТ | Составить рассказ о музее, прослушать рассказ собеседника и ответить на его вопросы. Знать лексический материал. | учебник | |||||||
6.02 | Правильные и неправильные глаголы. | Знать формы неправильных глаголов. Уметь правильно произносить окончание –ed правильных глаголов. | учебник | |||||||
7.02 | Причастия. | Знают лексику раздела и свободно используют ее в своих высказываниях. Умеют задать вопросы собеседнику. Используют в речи причастия настоящего прошедшего времени. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
9.02 | Лондонское колесо обозрения | Ознакамливаются с новым лексическим материалом, пробуют использовать его в своих высказываниях. Прослушав текст, умеют найти основную мысль. Умеют демонстрировать навыки расширения и обобщения знаний о причастиях. | учебник | |||||||
13.02 | Правильные и неправильные глаголы. | Знают формы неправильных глаголов. Умеют преобразовать глагольные формы в причастия. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
14.02 | Вы когда-нибудь гуляли по паркам Лондона?... | Умеют правильно читать текст, соблюдая интонацию и фразовое ударение. Имеют представление о парках Лондона. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
16.02 | Настоящее совершенное время | Знают случаи употребления временной формы Present Perfect. Умеют составлять вопросительно-отрицательные формы. | учебник | |||||||
20.02 | Парки Лондона. | Знают лексику раздела и свободно используют ее при чтении текста. Умеют образовывать настоящее завершенное время. Выполняют задания по тексту, задают вопросы собеседнику на основе прочитанного текста. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||
21.02 | Хочу пригласить тебя на вечеринку. | Пишут пригласительное письмо на мероприятие. Умеют выслушать собеседника и дать оценку его высказыванию, поделиться впечатлениями. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
27.02 | Говорим о еде. | Находят информацию о традиционных английских блюдах. Знают названия продуктов и блюд. Читают звуки, согласно правилам чтения. | учебник | |||||||
28.02 | Пишем поздравительную открытку. | Пишут поздравительную открытку другу на День рождения. Знают вежливые фразы, которые произносят во время обеда, ужина и т.д. | учебник | |||||||
2.03 | Известные люди Британии. | Умело используют группу простых вреен в речи. Выполняют правильно упражнения. Умеют отличить употребление простого прошедшего времени от прошедшего завершенного. Сравнивают два времени. Знают известных людей и могут составить рассказ о них. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
6.03 | Даниэль Дефо – известный английский писатель. | Знать биографию Даниэля Дефо и его творчество. Работают с текстом, выполняя упражнения к нему и отвечая на вопросы. | учебник | |||||||
7.03 | Моя любимая книга. | Составляют рассказ о любимом писателе и книге. Знать какие произведения написаны английскими авторами. | учебник | |||||||
9.03 | Чарли Чаплин – великий актер. | Знают биографию актера. Ознакомлены с ролями в фильмах. Читают текст и выделяют необходимую информацию. | ||||||||
13.03 | Интересные места Лондона. | Вести диалог с собеседником о достопримечательностях Лондона. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
14.03 | Степени сравнения прилагательных - повторение | Выполняют упражнения на закрепление темы: «степени сравнения прилагательных». | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
16.03 | Контрольная работа Знаменитые люди | Находят и составляют презентации на тему «Мой город». Рассказывают о достопримечательностях родного города. | учебник | |||||||
20.03 | Работа над ошибками. Добро пожаловать в наш город | Контроль лексико-грамматических навыков. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||
21.03 | Добро пожаловать в наш город | Умеют проанализировать свои ошибки и объяснить их причины. | развитие монол. и диал. речи | учебник | ||||||
Раздел 4. Узнаем больше друг о друге (24 ч) | ||||||||||
Универсальные учебные действия: Предметные: овладеть умением: задавать разделительный вопрос, специальный вопрос; уметь использовать причастия совершенного и несовершенного вида; овладевать лексикой по теме; составлять предложения с употребительными словосочетаниями, продолжать овладевать употреблением глаголов в Present Perfect, соотносить слова английского и русского языка по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам Регулятивные: уметь составить план высказывания по теме с учетом конечного результата, осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить для того, чтобы понять материал. Познавательные: найти и выделить информацию из разных источников, в соответствие с поставленной задачей; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных диалогов; уметь преобразовать объект в модель, с целью усвоения порядка слов в предложении. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь совместно с одноклассниками найти решение вопроса; выразить свои мысли, в соответствие с коммуникативными задачами, овладеть диалогической и монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка. | ||||||||||
3.04 | Могу я задать Вам вопрос? | Умеют рассказать о себе. Знакомятся с новой лексикой раздела, выполняют упражнения, направленные на усвоение нового лексического материала. | учебник | |||||||
4.04 | Present Simple/Present Continuous – обобщение материала | Знают структуру образования временных форм. Используют формы при составлении монологического высказывания. | учебник | |||||||
6.04 | Пишем письмо другу. | Написать письмо зарубежному другу, с соблюдением структуры написания английского письма. В письме рассказать о пребывании в Москве, пригласить его в Россию. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
10.04 | Расскажи мне о себе. | Составить монологическое высказывание, рассказать о себе, своих хобби и увлечениях. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
11.04 | Моя семья. | Вести диалог с товарищем о своей семье, рассказать о занятиях всех членов семьи. Предлоги в английском языке. | учебник | |||||||
13.04 | Хобби и увлечения. | Знают глаголы исключения, свободно используют их в простом времени. Умеют расспросить собеседника о его любимом времяпровождении. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||
17.04 | Домашние питомцы. | Рассказывают о своих домашних питомцах. Понимают на слух отдельные лексические единицы и умеют догадаться о их значении, по звучанию с русским языком. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
18.04 | Простое прошедшее время | Знают временную форму. Умеют составлять вопросительно-отрицательные предложения. Знают таблицу неправильных глаголов. Умеют правильно читать и произносить окончания правильных глаголов во времени Past Simple. | учебник | |||||||
20.04 | Наши любимые животные. | Строят монологическое высказывание по теме. Составляют письменное высказывание по аналогии с образцом. | учебник | |||||||
24.04 | Хобби и увлечения. | Знать необходимый лексический материал для построения монологического высказывания по теме «Хобби и увлечения». | учебник | |||||||
25.04 | Обзор по временам английского глагола. | Знать формы глагола во временах Present Simple, Present Continuous, Present Perfect. | учебник | |||||||
27.04 | Поговорим о друзьях. | Знают модель образования вопросительной формы. Умеют составлять вопросы на основе модели. Ведут диалогическое высказывание. Слушают текст и извлекают основную информацию. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
2.05 | Странное хобби | Читают текст, умеют составить вопросы к нему и ответить на вопросы собеседника. Отличают главную информацию текса от второстепенной. Выполняют задания к тексту. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||
4.05 | Кем ты собираешься стать? | Уметь поделиться личной информацией о своих планах на будущее. Знать названия профессий и уметь образовывать их, применяя правила словообразования. | учебник | |||||||
8.05 | Оборот to be going to….. | Рассказать о своих планах на ближайшую неделю, используя Оборот to be going to….Слушать текст в записи, понимать значение созвучных с русским языком слов. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||
11.05 | Многообразный мир профессий. | Умеют расширять и обобщать знания о профессиях. Рассказывают о любимой профессии. Отвечают на вопросы учителя и одноклассников. | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
15.05 | Рождество в Британии | Читают текст, соблюдая интонацию и правила чтения. Выполняют упражнения к тексту. Умеют составить пересказ текста. Задать вопросы собеседнику и ответить на его вопросы. | учебник | |||||||
16.05 | Контрольная работа Праздники и традиции | Умеют обобщать знания, рассказывая о традициях в своей семье и стране. Самостоятельно находят информацию о традициях в Британии и России. | учебник | |||||||
18.05 | Работа над ошибками. Праздники и традиции. | Понимают речь в записи, находят и отделяют главную информацию, от второстепенной. | учебник | |||||||
22.05 | Повторение группы простых времен. | Умеют правильно определить временную форму глаголов в предложении, зная структуру образования простых времен. | учебник | |||||||
23.05 | Урок чтения «Наши добрые традиции». | Читают текст с полным пониманием содержимого. Умеют ответить на поставленные вопросы. Умеют поделиться впечатлением о прочитанном. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||
25.05 | Урок чтения «Наши добрые традиции». | Умеют обобщить знания. Контроль лексико-грамматических навыков. | развитие монолог. и диалог. речи | учебник | ||||||
29.05 | Урок чтения «Наши добрые традиции». | Анализируют свои ошибки, умеют понять причину их возникновения. | учебник | |||||||
30.05 | Праздники и традиции | Подведение итогов. Рассмотрение наиболее «острых» грамматических вопросов. | обучение чтению | учебник, таблица, видеофрагмент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 8 класс. Издательство «Вентана-Граф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5- 9 классы по обновленным фгос ооо
Рабочая программа 5-9 классы по требованиям обновленных фгос ооо...