Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 8 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_8a_arosova.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Утверждена
приказом МБОУ «СОШ № 20»
от 31.08.2017 № 116
Рабочая программа по английскому языку
для 8 классов
на 2017-2018 учебный год
составитель: Апосова С.В.
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении Принята на Методическом совете
учителей иностранного языка Протокол от 31.08.2017 № 1
Протокол от 30.08.2017 № 1
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 8 классов разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом от 31.08.2012 № 156 ( с последующими изменениями) с учетом авторской программы авторов М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Цели изучения иностранного языка направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной); развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Задачи:
- формировать коммуникативные умения и навыки (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формировать у обучающихся метапредметные умений и навыки, способствующие подготовке молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 8 классе отведено 3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 101 час. В программе 10 % времени выделено на изучение национально-регионального компонента. В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др.
II. Планируемые результаты освоения английского языка в 8 классе
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выражать благодарность.
Ученик получит возможность научиться
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60 слов, включая адрес.
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
а) аффиксации:
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)
глаголы с префиксами re- (rewrite)
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)
префиксом un- (unusual)
б) словосложению: существительное + существительное (football);
в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- работать с условными предложениями реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- употреблять правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- формам страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- использовать модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should);
- причастия настоящего и прошедшего времени;
- использовать фразовые глаголы.
- использовать наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 1000; порядковых числительных свыше 100.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that; распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
- использовать в речи прямую и косвенную речь
III. Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи
Тематика общения | |
I четверть | |
Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. | |
Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, ближайшие соседи); Солнечная система. | |
Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях. | |
Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. | |
Удивительные природные места России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds ( New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District ( Great Britain), “White Nights” (Russia). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т. д) | |
II четверть | |
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. | |
Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа “ Gulliver’s Travels” by Jonathan Swift). | |
Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | |
Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. | |
III четверть | |
Телевидение-способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. | |
Пресса как источник информации: газеты центральные (The Times, The Daily Telegraph) и местные (ежедневные и воскресные), таблоиды (the Sun) и молодежные журналы (Just Seventeen, Smash Hits, Shout, TV Hits). Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия - репортер (Artem Borovik). Создание собственного репортажа. | |
Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. | |
Любимые писатели мои и моих сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare,. Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге. | |
IV четверть | |
Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные(Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov).Успешные люди в твоем окружении. | |
Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка романа (“Jane Eyre” by C. Bronte). | |
Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). | |
Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). |
IV. Тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов |
1 | Планета Земля. | 25 |
2 | Самый лучший друг природы – это ты | 23 |
3 | Средства массовой информации | 28 |
4 | Как стать успешным | 25 |
V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)
1 четверть Раздел 1. В каком чудесном мире мы живём (25 часов) Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. | |||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан. Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе. Знать названия мировых столиц. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. Высказать свое отношение к средствам массовой информации, к проблеме защиты окружающей среды Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. Рассказать о своих друзьях, о своем участии в соревнованиях.; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Составить рекламный проспект о защите окружающей среды, о планете земля | |||||||||||||||||||||||||
№ урока | дата проведения | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности учащихся | подготовка к ОГЭ | инф-методич. обеспечение | ||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||
2.09 | КЛИМАТ И ПОГОДА | освоить лексику по теме раздела; уметь рассказать о погоде в различных странах . | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация | |||||||||||||||||||||
5.09 | КЛИМАТ И ПОГОДА В РОССИИ | уметь составлять рассказ о климате в России и в Великобритании; уметь использовать безличные обороты | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
7.09 | ПРОГНОЗ ПОГОДЫ | Температура воздуха по Цельсию и фаренгейту | учебник | ||||||||||||||||||||||
9.09 | КЛИМАТ И ПОГОДА В РЕГИОНЕ | аудирование текста «погода в разных странах» с целью извлечения полной информации. Составление прогноза погоды в своем регионе | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица | |||||||||||||||||||||
12.09 | ВСЕЛЕННАЯ: ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ И О СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ | уметь составлять паспорт планеты земля; Знать лексику по теме Вселенная | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
14.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; | учебник | ||||||||||||||||||||||
16.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты; | учебник | ||||||||||||||||||||||
19.09 | УПОТРЕБЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО АРТИКЛЯ | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник, таблица | ||||||||||||||||||||||
21.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного; соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими; | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
23.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
26.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме; сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect; читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок | учебник, таблица | ||||||||||||||||||||||
28.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | Знать образование временной формы | Обучение грамматической структуре | учебник | |||||||||||||||||||||
30.09 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК | Уметь высказаться по теме «Человек и космос» | учебник | ||||||||||||||||||||||
3.10 | ПРОШЕДШЕЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ | рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время | учебник | ||||||||||||||||||||||
5.10 | КОСМОС И ЧЕЛОВЕК. КОСМОНАВТЫ | читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||||
7.10 | ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ | Уметь озаглавить параграфы текста | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
10.10 | ПРИРОДНЫЕ СТИХИИ | Пересказать текст от лица одного из героев истории | учебник | ||||||||||||||||||||||
12.10 | ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ | написать постер, предупреждающий об опасности; передать основную мысль постера | учебник | ||||||||||||||||||||||
14.10 | ТОРНАДО | рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста; | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
17.10 | ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЭКСТР СИТУАЦИЯХ | вести беседу о стихийных бедствиях; написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов); читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
19.10 | ПРОШЕДШЕЕ ЗАВЕРШЕНОЕ ВРЕМЯ | Уметь рассказать о климате и природе страны | учебник | ||||||||||||||||||||||
21.10 | ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН | Понимать и уметь задать вопрос собеседнику | учебник | ||||||||||||||||||||||
24.10 | КОТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ» | понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией; | учебник | ||||||||||||||||||||||
26.10 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном; выражать свое отношение к прочитанному; отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном | презентации уч-ся | ||||||||||||||||||||||
28.10 | ПРИРОДА АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН | Знать видо-временные формы глагола | презентация | ||||||||||||||||||||||
2 четверть Раздел 2. Самый лучший друг планеты – это ты ( 23 часа) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных предложений. Изучить пассивный залог с целью использования в речи. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать текст с целью извлечения необходимой информации. | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ПОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИКИ | ||||||||||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | |||||||||||||||||||||||||
7.11 | ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ | выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды; читать текст, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
9.11 | ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ | уметь определять виды окружающей среды; определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»; выразить согласие или несогласие с содержанием диалога; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
11.11 | СРЕДА ОБИТАНИЯ | выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник | |||||||||||||||||||||
14.11 | ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
16.11 | ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | описать, что хотелось бы изменить в родном городе; сделать краткое сообщение по содержанию плаката | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
18.11 | УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | различать Условные предложения II и III типов | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
21.11 | УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | различать Условные предложения II и III типов | учебник | ||||||||||||||||||||||
23.11 | ПРИВЫЧКИ | читать текст с пониманием общего содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | учебник | ||||||||||||||||||||||
25.11 | ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ | делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал; написать свои пожелания об улучшении мира | развитие монологической и диалогической речи | учебник, рабочая тетрадь к учебнику | |||||||||||||||||||||
28.11 | ЭКОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ | высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста, а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), | учебник, таблица, | ||||||||||||||||||||||
30.11 | УСЛОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”; читать один из предложенных текстов с пониманием основного содержания | учебник | ||||||||||||||||||||||
2.12 | ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ | уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
5.12 | ПРОМЫШЛЕННЫЕ И БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ | рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора, высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грам. материал; | учебник | ||||||||||||||||||||||
7.12 | ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ | озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; | учебник | ||||||||||||||||||||||
9.12 | ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ | обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
12.12 | СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ ПО НАВЕДЕНИЮ ЧИСТОТЫ | написать сценарий ви-деофильма, который можно показать людям, чтобы про-демонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю» | учебник | ||||||||||||||||||||||
14.12 | ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста | КИМ | ||||||||||||||||||||||
16.12 | ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ | дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least); высказать свое мнение о том, какая информация в тексте самая полезная, самая важная, самая глупая | КИМ | ||||||||||||||||||||||
19.12 | ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ | Употребить в речи условное наклонение | |||||||||||||||||||||||
21.12 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Экология земли» |
| |||||||||||||||||||||||
23.12 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ | ||||||||||||||||||||||||
26.12 | ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ. ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||
28.12 | ЭКОЛОГИЯ ЗЕМЛИ. ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||
3 четверть Раздел 3. Средства массовой информации ( 28 часов) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения. Знать типы школ в англоговорящих странах. Знать правила поведения в школе. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «СМИ: хорошо или плохо» « опасные профессии», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | |||||||||||||||||||||||||
13.01 | СМИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ | на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; выразить свое отношение к средствам массовой информации; уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке; | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
16.01 | РАДИО | рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
18.01 | ПОПУЛЯРНЫЕ РАДИОСТАНЦИИ РОССИИ | драматизировать диалоги о ТV и радио рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании); | учебник | ||||||||||||||||||||||
20.01 | ТЕЛЕВИДЕНИЕ | читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
23.01 | ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ТЕЛЕКАНАЛЫ | читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||||||||||||
25.01 | ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ. ТЕЛЕКАНАЛЫ | рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения о том, что средства массовой информации объединяют людей; | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
27.01 | ЛЮБИМЫЕ ПЕРЕДАЧИ | расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации | |||||||||||||||||||||||
30.01 | ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | составить толковый мини-словарь жанров телепередач;
| учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
1.02 | ПРЕССА КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение | учебник | ||||||||||||||||||||||
3.02 | ПОПУЛЯРНЫЕ ЖУРНАЛЫ | написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы; | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
6.02 | ПРОФЕССИЯ – РЕПОРТЕР | выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее); | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
8.02 | ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ | запрашивать информацию о любимом телекомментаторе; | учебник, | ||||||||||||||||||||||
10.02 | ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА | провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал; | учебник | ||||||||||||||||||||||
13.02 | ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА | обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, рабочая | |||||||||||||||||||||
15.02 | ЛЮБИМЫЕ КНИГИ | уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания; | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
17.02 | ЛЮБИМЫЕ КНИГИ | читать текст с полным пониманием содержания; слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном; выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, | учебник, таблица | ||||||||||||||||||||||
20.02 | Прямая и косвенная речь | какие книги следует взять на необитаемый остров; выявить читательские интересы партнера; соотносить тексты и фотографии; обсудить одно из утверждений о книгах | учебник, таблица | ||||||||||||||||||||||
22.02 | Прямая и косвенная речь | Знать правила образования косвенной речи. Настоящее время | учебник, таблица | ||||||||||||||||||||||
24.02 | Прямая и косвенная речь | Знать правила образования косвенной речи. Прошедшее время | учебник | ||||||||||||||||||||||
27.02 | Прямая и косвенная речь | Знать правила образования косвенной речи. Просьбы и приказы | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||||
1.03 | ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ КНИГ | Знать правила образования косвенной речи. Обобщение | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||||||||||||
3.03 | ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ НАПИСАНИЯ КНИГ | прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации; перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал; | учебник | ||||||||||||||||||||||
6.03 | ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛИ | факты из жизни знаменитых писателей | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
10.03 | ЗНАМЕНИТЫЕ ПИСАТЕЛИ |
| обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, рабочая | |||||||||||||||||||||
13.03 | АННОТАЦИЯ ЛЮБИМОИ КНИГИ | рассказать о книге, опираясь на краткий план; оценить произведение; | развитие монологической и диалогической речи | учебник | |||||||||||||||||||||
15.03 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «СМИ» | рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы | презентации уч-ся | ||||||||||||||||||||||
17.03 | ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | высказывать свое мнение является ли интернет источником информации | |||||||||||||||||||||||
20.03 | ИНТЕРНЕТ – ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | высказывать свое мнение является ли интернет источником информации | |||||||||||||||||||||||
4 четверть Раздел 4. Постарайся стать успешным человеком ( 25 часов) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр.. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «кто такой успешный человек» , «семья – хорошее начало», «семейные праздники», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | ДОМАШНЕЕ ЧТЕНИЕ. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | ||||||||||||||||||||||||
3.04 | УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ, ДОБИВШИЕСЯ УСПЕХА В ЖИЗНИ | обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем опреде-ленного успеха (с опорой на текст);
| обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
5.04 | ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА | обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”; | учебник | ||||||||||||||||||||||
7.04 | БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ | сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
10.04 | БИОГРАФИИ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ ВКЛАД В КУЛЬТУРУ | обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | |||||||||||||||||||||
12.04 | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ | читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок; выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||||
14.04 | ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКА В СЕМЬЕ | назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки; | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
17.04 | ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ | выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей; | развитие монологической и диалогической речи | Учебник | |||||||||||||||||||||
19.04 | ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ | написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||||||||||
21.04 | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ | воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) | учебник | ||||||||||||||||||||||
24.04 | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ | написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного; | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||||||||||||
26.04 | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ | читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста | учебник | ||||||||||||||||||||||
28.04 | ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ | обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;
| обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||||||||||
3.05 | СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ | сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник; читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания; | |||||||||||||||||||||||
5.05 | ПОДАРКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ | слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах; соотносить праздники и страны, в которых они празднуются | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||||||||||||
8.05 | ПОЖЕЛАНИЯ | рассказать о семейном празднике; написать поздравительную открытку; | учебник, таблица, видеофрагмент карта | ||||||||||||||||||||||
10.05 | ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ? | читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации; обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек
| развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица, | |||||||||||||||||||||
12.05 | СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ КАРМАННЫХ ДЕНЕГ | читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания; | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | |||||||||||||||||||||
15.05 | НА ЧТО ПОДРОСТКИ ТРАТЯТ КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ? | обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах; | учебник | ||||||||||||||||||||||
17.05 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ» | уметь вести беседу о занятости подростков | учебник | ||||||||||||||||||||||
19.05 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОКУПКИ | презентации уч-ся | |||||||||||||||||||||||
22.05 | ПОКУПКИ | презентации уч-ся | |||||||||||||||||||||||
24.05 | ПОКУПКИ | ким | |||||||||||||||||||||||
26.05 | ПОКУПКИ | ким | |||||||||||||||||||||||
29.05 | ПОКУПКИ | ||||||||||||||||||||||||
31.05 | ПОКУПКИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 8 класс. Издательство «Вентана-Граф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...