Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 7 класса (ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_7b_aposova.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана
«Средняя общеобразовательная школа № 20»
Утверждена
приказом МБОУ «СОШ № 20»
от 31.08.2017 № 116
Рабочая программа
по английскому языку для 7 классов
на 2017-2018 учебный год
составитель: Апосова С.В.
учитель английского языка
Обсуждена и согласована на методическом объединении Принята на Методическом совете
учителей иностранного языка
Протокол от 31.08.2017 № 1 Протокол от 31.08.2017 № 1
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (английский язык) для 7 класса разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20», утвержденной приказом от 31.08.2012 № 156 ( с последующими изменениями) с учетом авторской программы авторов М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».
Цели изучения иностранного языка направлены на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной);развитие и воспитание учащихся средствами иностранного языка; формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Задачи:
- формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
- формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
В учебном плане МБОУ «СОШ № 20» на изучение английского языка в 7 классе отведено 3 часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы. Программа будет реализована за 103 часа. В программе 10 % времени выделено на изучение национально-регионального компонента. В КТП фактическая дата может быть скорректирована в связи с учётом учебных возможностей класса, актированными днями, выпадением учебных занятий на государственные праздники и др..
II. Планируемые результаты освоения английского языка в 7 классе
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Ученик получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Ученик получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- понимать основное содержание (ознакомительное чтение);
- понимать полное содержание (изучающее чтение);
- понимать выборочную, нужную или интересующую информацию (просмотровое/поисковое чтение).
Ученик получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик научится:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объёмом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма 50-60 слов, включая адрес)
Ученик получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Ученик получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Ученик научится правильно писать изученные слова.
Ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
а) аффиксации:
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), - ing (meeting);
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)
глаголы с префиксами re- (rewrite)
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), -ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), -ian/an (Russian), -ing (boring), -ous (famous)
префиксом un- (unusual)
б) словосложению: существительное + существительное (football);
в) конверсии (образование существительных от неопределённой формы глагола – to change – change)
Распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).
Ученик получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится употреблять в речи:
- нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so;
- условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
- все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- конструкцию It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
- правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
- формы страдательного залога в Present, Past, Future Simple;
- модальные глаголы и их эквиваленты ( may, can/ be able to, must/have to/should);
- существительные в функции прилагательного (art gallery);
- неопределенные местоимения (some, any);
- наречия, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
ученик получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
III. Содержание учебного предмета
Перечень тем устной и письменной речи
В мире подростков. Описание внешности и характера человека. Что ты думаешь о будущем. Числа, даты. Знаменитые люди. предрассудки. Как общаться друг с другом Компьютеры в жизни подростков. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.
Встречаем победителей международных соревнований. Страны и национальности. Английский язык в мире. Что люди думают о своей стране. Зачем учить английский язык. Сколько языков ты знаешь? Пассивный залог. Употребление определенного артикля. Настоящее совершенное время.
Проблемы подростков. Школьное образование Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.
Спорт. Почему люди занимаются спортом. Как быть здоровым. Здоровье. Почему люди соревнуются. олимпийские игры. Увлечения членов моей семьи. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.
Грамматический материал
Новый | Для повторения |
- Past Progressive; | Present/ Past/ Future Simple |
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 6 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
- интернациональная лексика (apuzzle, graffiti, etc.);
- многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; tofix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);
- фразовые глаголы(to pick up, to wash off, to get up);
- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences; explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксысуществительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);
- словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);
- конверсия(a smile – to smile).
IV.Тематическое планирование
№ | тема | кол-во часов |
1 | В мире подростков. | 25 |
2 | Встречаем победителей международных соревнований | 22 |
3 | Проблемы подростков. Школьное образование | 30 |
4 | Спорт. | 24 |
V. Календарно-тематическое планирование (прилагается)
1 четверть Раздел 1. Добро пожаловать в мир подростков (25 часов) Основная цель: формирование представлений о целостности и непрерывности курса английского языка в основной школе; овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса английского языка; развитие грамматических, лексических и коммуникативных навыков, творческих способностей учащихся. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: формирование положительного отношения к ценностям иных культур. Воспитание гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству. Формирование целостного мировоззрения, учитывая социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Устойчивая познавательная мотивация к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию; анализировать и осмысливать текст, задавать вопросы, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль. Регулятивные: уметь спланировать свой учебный день и внести корректировки в него. Уметь соотнести графический и звуковой образ слова. Составить план рассказа о пребывании в английской семье, уметь рассказать о важных датах для англичан. Познавательные: самостоятельно выделить и сформулировать познавательные цели; уметь построить речевое высказывание в устной и письменной форме о природе; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Читать текст, выделяя главную информацию, уметь пересказать его с опорой на краткий план. Смысловое чтение, извлечение информации из прослушанных текстов о природе. Знать названия мировых столиц. Коммуникативные: оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, различать особенности диалогической и монологической речи. Высказать свое отношение к средствам массовой информации. Выразить свое отношение к праздникам в Британии.. Рассказать о своем участии в соревнованиях.; рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Написать рекламное объявление своего конкурса. | ||||||||||||||||
№ урока | дата проведения | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | подготовка к ОГЭ | инф-методич. обеспечение | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
2.09 | Спортивная жизнь подростков | Чтение рекламных объявлений и выражение своего отношения к соревнованиям; рассказать и расспросить о видах соревнований | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
5.09 | Спортивная жизнь подростков | Рассказать о своем участии в соревнованиях, вести диалог-обмен мнениями, выразить одобрение, неодобрение. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
7.09 | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. | Знать положительные и отрицательные черты характера людей, уметь заполнять анкету «Знаешь ли ты себя» | учебник | |||||||||||||
9.09 | Информация о себе: характер, внешность, увлечения. | Чтение и выполнение теста-самооценки «Знаешь ли ты себя», описать черты характера своих одноклассников. Написать о своих чертах характера зарубежному другу. | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||
12.09 | Чтобы ты хотел изменить в себе? | рассказать своим одноклассникам, что бы ты хотел изменить в себе. Британская традиция New Year Resolution | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
14.09 | Чтобы ты хотел изменить в себе? | Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках | учебник | |||||||||||||
16.09 | Будущее нашей планеты. | Аудирование разговора подростков о своем будущем. Выразить свое мнение о будущем планеты | учебник | |||||||||||||
19.09 | Будущее нашей планеты. | Ответить через Интернет на вопросы для участников соревнования | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||
21.09 | Досуг: соревнования. конкурсы | Чтение аутентичных текстов с извлечением полной информации | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
23.09 | Досуг: соревнования. конкурсы | Рассказать о конкурсах и соревнованиях с опорой на вопросы. Написать рекламное объявление своего конкурса. | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
26.09 | Как читать числа и даты | Читать количественные и порядковые числительные, называть важные даты своей семьи. | учебник, таблица | |||||||||||||
28.09 | Столицы англоязычных стран | Сравнивать города по определенным характеристикам. Описать свое место проживания. | учебник | |||||||||||||
30.09 | Выдающиеся люди и планеты | Написать вопросы для викторины о знаменитом человеке, написать заметку в стенгазету о знаменитом человеке | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | ||||||||||||
3.10 | Выдающиеся люди и планеты | Монологическое высказывание по теме урока | развитие монологической и диалогической речи | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
5.10 | Грамматико-ориентированный урок. | Выполнять грамматические упражнения на конструкцию V+ing love | учебник | |||||||||||||
7.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Повелительное наклонение. Чтение текстов о праздников с извлечением полной информации. | учебник, таблица | |||||||||||||
10.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Дописать информацию, полученную из текста; написать рассказ для праздника. Лексико-грамматические упражнения | учебник | |||||||||||||
12.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Знакомство с биографией А. Белла. Краткое содержание текста с опорой на ключевые слова | учебник | |||||||||||||
14.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Чтение диалога, восстановление событий. Преимущества и недостатки общения по телефону | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
17.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Выразить свое мнение о СМИ | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
19.10 | Праздники и обычаи англоязычных стран и России | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | учебник | |||||||||||||
21.10 | Современные средства коммуникации | Презентация проектов «Хотел бы ты принять участие в соревнованиях» | презентации уч-ся | |||||||||||||
24.10 | Современные средства коммуникации | Презентация проектов «Хотел бы ты принять участие в соревнованиях» | презентации уч-ся | |||||||||||||
26.10 | Контрольная работа «Соревнования подростков» | |||||||||||||||
28.10 | Работа над ошибками. Современные средства коммуникации | |||||||||||||||
2 четверть Раздел 2. Встречайте победителей международных соревнований среди подростков ( 24 час) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование отрицательных предложений. Изучить пассивный залог с целью использования в речи. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | ||||||||||||||||
7.11 | Страны мира и их столицы | Знакомство с лексикой по теме урока. Составление диалога этикетного характера | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
9.11 | Чем знаменита твоя страна? | В каких странах говорят на английском языке, национальности, языки, названия рек | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
11.11 | Национальности и языки | Национальности, языки, названия рек | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
14.11 | Роль английского языка в мире | Выразить свою точку мнения по теме урока | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
16.11 | Язык эсперанто | Чтение и краткое изложение текста о языке Эсперанто | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
18.11 | Англоговорящие страны | Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
21.11 | Родная страна | Написать зарубежному другу о своей стране | учебник | |||||||||||||
23.11 | Английский язык в современном мире | Ответить письменно на вопросы по тексту | учебник | |||||||||||||
25.11 | Причины изучения английского языка | Обсудить в группах причины изучения английского языка | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
28.11 | Сколько языков может выучить человек? | Чтение текста, выделение главных фактов. Обсуждение в группах проблему изучения иностранных языков | учебник, таблица | |||||||||||||
30.11 | Какой язык ты хотел бы изучать? | Способы изучения иностранных языков | учебник | |||||||||||||
2.12 | Русский язык как язык международного общения | Поиск интернационализмов, перевод отдельных слов с опорой на догадку. написать о любимом времени года. | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
5.12 | Страдательный залог | Выполнение лексико-грамматических упражнений | учебник | |||||||||||||
7.12 | Страдательный залог | Выполнение лексико-грамматических упражнений | учебник | |||||||||||||
9.12 | Путешествие: карта мира | Аудирование. ответы на вопросы. Проблемы 21 века. Эссе | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
12.12 | Путешествие: карта мира | Степени сравнения прилагательных. Савнить виды транспорта. Транспорт в США и Великобритании | учебник | |||||||||||||
14.12 | Путешествие: карта мира | КИМ | ||||||||||||||
16.12 | Виды транспорта | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | КИМ | |||||||||||||
19.12 | Виды транспорта | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ||||||||||||||
21.12 | Контрольная работа «Страны, столицы, языки» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||||||||
23.12 | Работа над ошибками | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||||||||
26.12 | Виды транспорта | |||||||||||||||
28.12 | Виды транспорта | |||||||||||||||
30.12 | Виды транспорта | |||||||||||||||
3 четверть Раздел 3. Проблемы молодежи. Образование ( 30 часов) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование модальных глаголов, употребление вежливых предложений, притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно изучать иностранные языки и роль английского языка в мире. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Уметь определять различия в английском языке в разных странах. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «роль английского языка» и аргументировать свою точку зрения. Знать типы школ в англоговорящих странах. Знать правила поведения в школе. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «сколько языков должен знать человек» « правила поведения в школе», аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | ||||||||||||||||
13.01 | Проблемы современного подростка | прослушивание текста и заполнение таблицы. Сделать выборочный перевод текста. Закончить предложения. используя информацию текста. | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
16.01 | Взаимоотношения в семье | рассказать, что разрешают и не разрешают родители | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
18.01 | Взаимоотношения со сверстниками и друзьями | умение рассказать о своих проблемах в школе выражение своего состояния и чувств | учебник | |||||||||||||
20.01 | Ориентация в городе | диалог «В городе. Как пройти?» описание направления движения, дороги в школу умение расспросить, как пройти | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
23.01 | Маршруты путешествия по городу | рассказать о маршруте путешествия, используя карту | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||
25.01 | Школьная жизнь | умение высказать своё отношение к школе, учителям умение дать совет написать правила для уч-ся | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
27.01 | Модальные глаголы и их эквиваленты | выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||||||||
30.01 | Школьная жизнь. Взаимоотношения со сверстниками | обсуждение «Что значит быть хорошим учеником» | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
1.02 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | рассказать о преимуществах и недостатках школьной жизни. | учебник | |||||||||||||
3.02 | Школьная жизнь зарубежных сверстников | чтение текста и использование информации текста для своего высказывания, написать другу о своей школе | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
6.02 | Частные школы | аудирование текста и выполнение заданий к нему; объяснить свое отношение к школьной форме | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
8.02 | Типы школ в англоговорящих странах | прочитать тексты о разных типах школ, диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова | учебник | |||||||||||||
9.02 | Типы школ в англоговорящих странах | прочитать тексты о разных типах школ, диалог между учеником и учителем с опорой на ключевые слова | учебник | |||||||||||||
10.02 | Школьная форма: за и против | составить диалог о школьной форме | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник | ||||||||||||
13.02 | Школьная форма: за и против | составить диалог о школьной форме | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
15.02 | Пассивный залог | страдательный залог : выполнение упражнений | учебник, таблица | |||||||||||||
17.02 | Пассивный залог | страдательный залог : выполнение упражнений | учебник, таблица | |||||||||||||
20.02 | Круг чтения | сопоставить правила поведения в британских и российских школах прокомментировать содержание книги по образцу | учебник, таблица | |||||||||||||
22.02 | Правила поведения в школе в Великобритании и России | чтение текста, выделение основных правил и выборочный перевод | учебник | |||||||||||||
24.02 | Правила поведения в школе в Великобритании и России | написать правила поведения в школе. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | ||||||||||||
27.02 | Условные предложения | Условные предложения: выполнение упражнений. | учебник, таблица, видеофрагмент | |||||||||||||
1.03 | Условные предложения | Условные предложения: выполнение упражнений. Грамматический тест по теме «Условные предложения» | учебник | |||||||||||||
3.03 | Школьные друзья | аудирование диалога и заполнение таблицы. составить анкету «Хороший друг» | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
6.03 | Школьные друзья | чтение текста электронного письма, выделение ключевых слов. Письмо в журнал о необходимости проведения «Дня друзей» | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
10.03 | Решение проблем современного подростка | Прогнозирование содержания теста по заголовкам. Рассказать о своих проблемах с опорой на текст | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
13.03 | проект «Я бы хотел учиться в лучшей школе» | Защита проектов | презентации уч-ся | |||||||||||||
15.03 | проект «Я бы хотел учиться в лучшей школе» | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ||||||||||||||
17.03 | Контрольная работа «Проблемы молодежи» | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||||||||||||
20.03 | Работа над ошибками | |||||||||||||||
22.03 | Решение проблем современного подростка | |||||||||||||||
4 четверть Раздел 4. Спорт – это круто ( 24 часа) Образовательные цели: • выучить лексический минимум раздела. Повторить образование степеней сравнения прилагательных, , притяжательных местоимений, страдательного залога и условных предложений. Правильно произносить слова, руководствуясь правилами чтения. Уметь аудировать с целью извлечения необходимой информации. Универсальные учебные действия: Личностные: понять, для чего нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Формировать уважительное отношение к культуре другой страны. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню, учитывая социальное, культурное, духовное многообразие современного мира. Уметь находить ошибки, устанавливать их причины. Считаться с мнением другого человека, проявлять доброжелательность в дискуссии. Выразить свою точку мнения по проблеме изучения иностранных языков. Привести свои аргументы Регулятивные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Оценивать правильность выполнения действия, находить ошибки и устанавливать их причины. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, участие в диалоге, приведение примеров использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями Познавательные: Знать, в каких странах проходили олимпийские игры, кто был основателем олимпийских игр.. Уметь выделить основную и второстепенную информацию в тексте. Уметь поставить и решить проблему, которая может возникнуть, когда человек оказывается в чужой стране. Уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни» и аргументировать свою точку зрения. Коммуникативные: уметь высказаться по теме «здоровый образ жизни, история олимпийских игр» , аргументировать свою точку зрения. Уметь начать и завершить разговор, поддерживая беседу, задавая вопросы и переспрашивая. Поиск информации с использованием интернет-ресурсов и справочной литературы. Уметь точно выразить свою мысль, в соответствии с задачами коммуникации. Составить устные монологические высказывания на основе плана, используя доказательства. Уметь высказывать сове мнение с опорой на ключевые слова. | ||||||||||||||||
3.04 | Любимые виды спорта | Чтение текстов. выполнение заданий по тексту. Обсудить, почему люди занимаются спортом | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
5.04 | Любимые виды спорта | Названия видов спорта, выполнение лексических упражнений | учебник | |||||||||||||
7.04 | Рассказы о спорте | Аудирование. установление последовательности фактов. Ответить на вопросы по прочитанному тексту | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
10.04 | Здоровый образ жизни | Чтение текста «Как быть здоровым». ответы на вопросы, составление диалога по теме урока с опорой на план | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник | ||||||||||||
12.04 | Здоровый образ жизни | написать советы как быть здоровым | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | ||||||||||||
14.04 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | Прослушивание интервью и заполнение таблицы. составление диалога по теме урока. Денежные единицы Великобритании и США | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
17.04 | Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом | Составить монолог о том, как быть в хорошей физической форме Закончить предложения с опорой на текст | развитие монологической и диалогической речи | учебник | ||||||||||||
19.04 | Здоровый образ жизни | Аудирование . выполнении заданий. Рассказать о возможной диете для звезды | аудирование текста, диалога (В1, А1-А14) | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | ||||||||||||
21.04 | Наречия. | выполнение упражнений на употребление наречий | учебник | |||||||||||||
24.04 | Правильное питание, советы врача | Знать основные виды болей, использовать лексический материал для составления диалогов. | учебник, таблица, видеофрагмент 89 | |||||||||||||
26.04 | Правильное питание, советы врача | Вести диалог в соответствии с ролевой игрой «У доктора» | учебник | |||||||||||||
28.04 | Рассказы о спорте | Чтение текста, выполнение заданий. Уметь задавать вопросы по тексту. диалог между пациентом и врачом | обучение чтению ( В2, В 2, А15-А21) | учебник, таблица, видеофрагмент | ||||||||||||
3.05 | Рассказы о спорте | Написать о проблемах со здоровьем, возникших при определенных условиях | ||||||||||||||
5.05 | Олимпийские игры | Аудирование текста «Олимпийские игры», чтение текста о Пьере де Кубертене. выполнение заданий по тексту. | учебник, аудиофайл, презентация по теме урока | |||||||||||||
8.05 | Олимпийские игры | Знать названия стран. где проходили игры. История проведения олимпийских игр. | учебник, таблица, видеофрагмент карта | |||||||||||||
10.05 | Выдающиеся спортсмены России | Употребление степеней сравнения прилагательных. Рассказать о выдающихся спортсменах России | развитие монологической и диалогической речи | учебник, таблица | ||||||||||||
12.05 | Выдающиеся спортсмены России | Написать вопросы для интервью с олимпийски чемпионом. | обучение письменной речи ( С1 и С2) | учебник | ||||||||||||
15.05 | Всемирные молодежные игры в Москве | Чтение текста и выполнение заданий по тексту; нарисовать талисман для спортивных игр или соревнований | учебник | |||||||||||||
17.05 | Урок чтения | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | учебник | |||||||||||||
19.05 | Урок защиты проектов по теме «Они были первыми» | защита проектов | презентации уч-ся | |||||||||||||
22.05 | Контрольная работа «Спорт это здорово» | защита проектов | презентации уч-ся | |||||||||||||
24.05 | Работа над ошибками | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ким | |||||||||||||
26.05 | Повторение изученной лексики и грамматики | Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков | ким | |||||||||||||
29.05 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 5 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) для 6 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса
Учебно- методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 5 класс....
Рабочиая программа по иностранному языку (английский) для 6 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 6 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 7 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 7 класс. Издательство «Вентана-Граф»...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 8 класса
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания) : М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э. Уорд Английский язык «Forward» 8 класс. Издательство «Вентана-Граф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).
Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...