Английский язык технологическая карта "Why do we study English" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Тех.карта "Why do we study English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_why_do_we_study_english7_kl.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Why do we study English»

Цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Why do we study English».

Задачи:

  1. Образовательные:  Продолжить формирования умения чтения (с пониманием основного содержания), говорения (монологическая речь).

   2.Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать умения  аудирования с общим пониманием, формировать.

  3.Воспитатаельные: воспитывать потребность в изучении иностранного языка; формировать навыков работы в сотрудничестве.

Участники: обучающиеся 7 класса,

- методы обучения:  наглядный, словесный, практико-ориентированный.

Тип : урок применения знаний и умений

Методическое оснащение:

- техническое оснащение: компьютер, интерактивная доска, презентация , ВКС

УМК:

Планируемые результаты

Предметные:

- закреплять лексический материал по теме «Why do we study English» ;

- использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Why do we study English» 

Личностные:

- уважать точку зрения собеседника

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;

- оценивать уровень собственной языковой компетенции;

- развивать мотивацию к дальнейшему изучению английского языка;

Метапредметные:

Универсальные учебные действия:

  • Познавательные: 

- научиться работать с текстом, используя навыки изучающего чтения;

- научиться анализировать и выделять необходимую информацию  из видеофрагмента

- научится строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

- определять цели и задачи урока;

  • организовывать свою деятельность и достичь поставленной цели.

-осознавать уровень своих достижений, качество знаний

Коммуникативные:

- определять общую цель и пути ее достижения;

- работать индивидуально;

- участвовать в коллективном обсуждении темы;

-высказать свое собственное мнение и аргументировать его;

Тема занятия: «Why do we study English»

Тип занятия:  применение знаний  и умений

Задачи: практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности, развивать умения  аудирования с общим пониманием, формировать умение обучающихся проводить поиск необходимой информации, систематизировать полученную информацию, формировать навыков работы в сотрудничестве.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.  I. Начало урока

1) Организационный момент:

  • приветствие

введение в тему

2) Целеполагание

1.Приветствие  учащихся, организация внимания

Настраивает учащихся на работу Побуждение к формулировке темы урока.

2. Помогает учащимся  самостоятельно определить тему и цели урока

 

1. Приветствие учителя

Предполагаемые ответы на вопросы.

2.Формулировка темы урока: «Why do we study English»

Регулятивные УУД:

- определение цели и задач урока;

- участие в коллективное обсуждении.

Познавательные УУД:

- умение строить логическое высказывание.

Личностные УУД

- умение высказывать свою точку зрения;

- проявление интереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД

- слушать учителя,  своих одноклассников

II. Основная часть урока

1) Актуализация ранее изученной лексики

− совершенствование фонетического навыка

2) Практика учащихся во всех видах речевой деятельности

а) беседа

−развитие монологической речи учащихся

Б)Работа с текстом

выполнение упражнения на развитие языковой догадки ( чтение с пониманием основного содержания)

в) просмотр видеофрагмента

- развитие умения воспринять иноязычную речь на слух и контроль понимания прослушанного.

Предлагает вспомнить изученные слова, словосочетания. Задает вопрос: Where we need English?

1.Предлагает заполнить схему , чтобы получилось предложение: Английский язык- это язык…

2.Предлагает  распределиться на 2 группы. Группе №1ответить на вопрос

«How can we study English?» (Как мы изучаем английский?)

 Предлагает группе №2 ответить на вопрос  «Where can we study English?» (Где можно изучать английский?)

Предлагает прочитать заметку, набранную без пробелов и определить верные или неверные предложения.

Предлагает просмотреть видеофрагмент на английском языке и выбрать причины изучения английского языка, о которых упоминались в этом видеофрагменте. Ответить на вопрос: «Why do you  study English?»

Повторяют изученную лексику по теме

1.Обсуждают схему, составляют монологическое высказывание,

как мы изучаем английский и где можно изучать английский. Высказывают свое мнение  и аргументируют его.

Читают заметку, определяют границы предложений и определяют верные или неверные предложения.

Просматривают видеофрагмент, выбирают те причины изучения английского языка, о которых упоминалось. Отвечают на вопрос.

Предметные УУД:

- уметь употреблять  изученную лексику в  новых ситуациях;

-использовать навыки устной речи(диалог, монолог)

Познавательные: анализ проблемы, гипотез и их обоснование,  умение оперировать знаниями, поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД:

-уметь принять мнение собеседника

- умение поделиться собственным мнением

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить задачипрогнозирование своей деятельности. Умение вносить необходимые дополнения

контролировать и корректировать выполнение заданий;

Коммуникативные УУД:

- общаться с одноклассниками;

- слушать мнение и озвучивать свое;

- работать в группе.

 III. Подведение итогов

  •  рефлексия
  • оценивание

. 

1. Предлагает подвести

итоги урока по вопросам.

2. Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке.

 Отвечают на вопросы по итогам урока

 Анализируют результаты урока; заполняют лист самооценки Самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.

Этап урока/задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Начало урока

1) Организационный момент:

  • приветствие
  • введение в тему

2) Целеполагание

Good morning, boys and girls! Nice to meet you. Take your seats, please.

 Let`s start our lesson. (Учитель обращает внимание учащихся на доску, где зашифровано словосочетание « THE ENGLISH LANGUAGE».) Look at the blackboard. You can see the numbers. Each number means the letter in the English alphabet. It is a word combination. Did you guess?

Yes you are right.

What do think we will speak about today? Yes, we are going to speak about the English language and its role in our life. And the topic of our lesson is «Why Do We Study English?» And today at the lesson we will try to answer this question.

приветствуют учителя

отгадывают словосочетание

THE ENGLISH LANGUAGE

предлагают названия темы урока

II. Основная часть урока

1) Актуализация ранее изученной лексики

− совершенствование фонетического навыка

2) Практика учащихся во всех видах речевой деятельности

а) беседа

−развитие монологической речи учащихся

г)  Работа с текстом

д) выполнение упражнения на развитие языковой догадки

Видеофрагмент

Look at the pictures and try to remember the words.  

 (Учитель просит посмотреть на картинки и вспомнить значение слов)

Now let’s speak about what English is for people in the world.  You know the English language is an international language. At the previous lesson we discussed the reasons for learning English.

Look at the scheme and try to make sentence:

(Учитель просит закончить предложение )

When we study English we should understand why we do it. You`ll work in groups. Your group let’s discuss :

  1. How can we study the English language?

And your group

  1. Where can we study the English language?

You can use this words combinations

  • living in an English-speaking country
  • communicating with native speakers
  • with the help of Internet
  • traveling around the world
  • by correspondence with a pen friend
  • watching films
  • at school
  • at a language school in the UK or the USA
  • in a country where it’s spoken
  • at special English courses

reading newspapers/magazines/books

And now let’s play a little. I have got a mystery note but cannot understand it. Can you help me?

Decide whether the following sentences are true , false or not statement

Canada is the first largest country in the world.

English in Canada is a bit different from British English.

Change notebook and check each other and  fill in the self-assessment sheets. OK, very well .

Does English help you to do the task?

 Boys and girls, the topic of our lesson is very interesting, I think. Now let`s watch the film. After watching the film you  should note the reasons to learn English, which were mentioned.

Now I offer you a film. Please be very attentive and active

to study

to understand English movies,television or radio

like reading English and American literature

for their careers

want to study abroad

for fun

to communicate with people of the world

to study at a university (college)

it gives a chance to meet new people

to travel abroad

Did you like the film?

Did you understand it?

So, we have noted the reasons why people study English, now answer my question Why are you study English?

To do business

To write letters to a pen friend

To watch films, TV

To read books, magazines, newspapers

To listen to music

To travel

To go in for sports

составляют высказывание, используя схему

the sky and the sea

sport and Olimpiads

politicians

rock and pop music

cinema and TV

составляют высказывание

The first group

There are a lot of ways how we can English. As for me  I read a lot. There is always an English book on my desk. I'm trying to learn few new words every day. Also,
   I listen to music in English and try to recognize the words. Besides I have some tapes and video-tapes in English. And I like  watching films in English.
   I like studying English
.

The second group

There are a lot of ways where we can study English, As for me I study English at school.  I am one of the most hardworking pupils in my class. English is one of my favourite subjects. Every lesson our teacher  explains grammar rules, teaches us to read and write. Besides, I made a few English friends in one of the social networks. Though we have never met, we sometimes spend time chatting to each other. Opportunity to talk to native speakers plays a great role in studying a foreign language

Hello, I'm Jane. I' m eleven and I am from the second largest country in the world. It is nearly as big as Europe. It is situated in the North America. People of different nationalities live there. There are two official languages in my country,English and French.The capital of my country is Ottawa.

To study

To travel abroad

To understand Englis movies tv or radio

For fun

For their careers

 

I learn English because I want to read foreign literature in the original.

I study English because  I want to travel a lot. I want to go to England and visit museum of Sherlock Holmes and Madame Tussaud’s museum. It is my dream

As for me,  I study English because I want to understand many people from different countries, I want to read English books in the original, I want to listen songs of foreign groups and to understand them, I want to watch different TV programs.

III.

Конец урока

1) Итог урока:

 рефлексия

  • оценивание

Today on the lesson we have discussed the role of English in our life. Today you spoke English very well. Thank you for your answers. They were good.Did you like our lesson?

Take these tables and fill in it. look at your sheets of self-evaluation and tell me your marks

http://fs00.infourok.ru/images/doc/117/137597/hello_html_dfb228a.jpg

The lesson is over. Good bye!

 

Mystery note

helloiamjaneiamelevenandiamfromthesecondlargestcountryintheworlditisnearlyasbigaseuropeit issituatedinthenorthamericapeopleofdifferennationalitieslivetherTherearetwoofficiallanguagesinmy countryEnglishandFrenchthecapitalofmycountryisottawa

No mistakes- «excellent»

1 mistake-      «good»

2 mistakes-    «satisfactory»

3-5 mistakes- «bad»

to study

to understand English movies,television or radio

like reading English and American literature

for their careers

want to study abroad

for fun

to communicate with people of the world

to study at a university (college)

it gives a chance to meet new people

to travel abroad

No mistakes- «excellent»

1 mistake-      «good»

2 mistakes-    «satisfactory»

3-5 mistakes- «bad»

                                                  I  

enjoyed

Surprised

Learned

learned something new

did not understand

Self-Evaluation Card

Name______________________________

        

  Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:

Монологическое высказывание

  1. How can we study the English language?
  2. Where can we study the English language?

Работа с текстом

аудирование

Монологическое высказывание

Why do I study English

Примечание:  

 5 баллов - полностью доволен своей работой

 4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу

 3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков

 2 балла – не доволен совершенно

1 балла – не могу оценить свою работу

Критерии оценки

Кол-во баллов

Отметка

20-15

5

14-10        

4

9-5        

3

Источники и литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
  2. Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
  3. Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2013. – 216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
  4. Сергеева О.В. Открытый урок по английскому языку в 7 классе «Обычаи англоязычных стран и России» // http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/31/.
  5. Серова И.Н. Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Семейные конфликты» // http://festival.1september.ru/articles/637663/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда" для 3-го класса

Цели и задачи урока направлены на развитие универсальных учебных действий.      Сегодня начальное образование закладывает основы учебной деятельности ребенка: систему учебных ...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС 8 класс

Учебный предмет: английский языкУчитель: Грибова Ю.А.Класс: 8 аАвторы УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаТема урока:  «Чтобы я изменил в экологической ситуации, если я бы…»Тип уро...

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка с применением технологии case-study "Космические исследования - угроза или польза для человечества?"

Данный урок разработан в рамках празднования Дня космонавтики с применением современной технологии кейс-стади, которая является очень эффективной для развития как критического мышления учащихся, так и...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...