Рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, 15 стр.
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_v_klass_17-18_uch_god.docx | 38.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 8 В КЛАССА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов под редакцией О.В Афанасьевой и И.В. Михеевой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по английскому языку.
В соответствии с учебным планом школы на 2017 -2018 учебный год рабочая программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).
Тип программы: углубленная программа по английскому языку.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Афанасьева О.В., Михеева И.В Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. В 2 частях, ФГОС «Просвещение» 2014 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год.
Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
- компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
Основное содержание программы.
В течение учебного года учащиеся 8 класса получают следующие знания, развивают следующие умения и навыки по предмету:
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у учащихся диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а так же их комбинации.
Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях учащиеся решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает пони мание несложных текстов с разной глуби ной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/по исковое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации пред полагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, ус военным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
- прилагательных -im/in (impolite/infor mal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
- прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
- прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
- предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
- условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
- сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах
- действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
- модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
- косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
- в Future Continuous, Past Perfect Passive;
- неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); а также
- возвратных местоимений,
- неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
- устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
- числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание | Кол-во часов | В том числе на: | Выполнение практической части программы: | ||
уроки | резерв | проекты | контр. работы | |||
1 | Выбор профессии | 30 | 27 | 1 | 1 | 1 |
2 | Образование | 27 | 24 | 1 | 1 | 1 |
3 | Покупки | 26 | 23 | 1 | 1 | 1 |
4 | Наука и техника | 28 | 25 | 1 | 1 | 1 |
5 | Путешествия | 29 | 26 | 1 | 1 | 1 |
6 | Средства массовой информации | 30 | 27 | 1 | 1 | 1 |
Всего | 170 | 152 | 6 | 6 | 6 |
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
№ | № урока в теме | Содержание урока | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | 1 | Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии". | 1 нед сентября | |
2 | 2 | Выбор профессии. Повторение по теме "Профессии". | 1 нед сентября | |
3 | 3 | Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения. | 1 нед сентября | |
4 | 4 | Выбор профессии. Повторение сослагательного наклонения. | 1 нед сентября | |
5 | 5 | Выбор профессии. Текст "Необычные профессии: телохранитель." | 1 нед сентября | |
6 | 6 | Выбор профессии. Текст "Маленький дом на столе". | 2 нед сентября | |
7 | 7 | Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время. | 2 нед сентября | |
8 | 8 | Выбор профессии. Сослагательное наклонение, прошедшее время. | 2 нед сентября | |
9 | 9 | Выбор профессии. Сравнение употребления сослагательного накл. для действий в наст. И прошед. | 2 нед сентября | |
10 | 10 | Выбор профессии. Фразовый глагол hand. | 2 нед сентября | |
11 | 11 | Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой. | 3 нед сентября | |
12 | 12 | Выбор профессии. Закрепление новой лексики. | 3 нед сентября | |
13 | 13 | Выбор профессии. Закрепление новой лексики. | 3 нед сентября | |
14 | 14 | Выбор профессии. Аудирование, упр.4 на диске. | 3 нед сентября | |
15 | 15 | Выбор профессии. Чтение текста «История Малкольма» | 3 нед сентября | |
16 | 16 | Выбор профессии. Выполнение речевых упр. По тексту «История Малкольма» | 4 нед сентября | |
17 | 17 | Выбор профессии. Обсуждение теста «История Малькольма» | 4 нед сентября | |
18 | 18 | Выбор профессии. Ознакомление с новой лексикой. | 4 нед сентября | |
19 | 19 | Выбор профессии. Активизация новой лексики. | 4 нед сентября | |
20 | 20 | Выбор профессии. Активизация новой лексики. | 4 нед сентября | |
21 | 21 | Выбор профессии. Обсуждение темы. | 1 нед октября | |
22 | 22 | Выбор профессии. Обсуждение темы, упр.72 стр.42 | 1 нед октября | |
23 | 23 | Выбор профессии. Презентация проектов, стр.42 | 1 нед октября | |
24 | 24 | Выбор профессии. Повторение изученного в разделе 1. | 1 нед октября | |
25 | 25 | Выбор профессии. Подготовка к контр.работе. | 1 нед октября | |
26 | 26 | Выбор профессии. Контрольная работа по разделу 1. | 2 нед октября | |
27 | 27 | Выбор профессии. Работа над ошибками. | 2 нед октября | |
28 | 28 | Домашнее чтение урок1 | 2 нед октября | |
29 | 29 | Домашнее чтение урок2 | 2 нед октября | |
30 | 30 | Выбор профессии. Резервный урок | 2 нед октября | |
31 | 1 | Образование. Повторение изученного по теме. | 3 нед октября | |
32 | 2 | Образование. Повторение лексико-грам. Явлений раздела 1 | 3 нед октября | |
33 | 3 | Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.14, разд.2 | 3 нед октября | |
34 | 4 | Образование. Развитие навыков чтения, текст упр.18, разд.2 | 3 нед октября | |
35 | 5 | Образование. Сослагательное наклонение. | 3 нед октября | |
36 | 6 | Образование. Сослагательное наклонение. | 4 нед октября | |
37 | 7 | Образование. Наречия (значение, способы образования). | 4 нед октября | |
38 | 8 | Образование. Степени сравнения наречий. | 4 нед октября | |
39 | 9 | Образование. Степени сравнения наречий. | 4 нед октября | |
40 | 10 | Образование. Английский для общения. Фразовый гл. Break. | 4 нед октября | |
41 | 11 | Образование. Ознакомление с новой лексикой. | 1 нед ноября | |
42 | 12 | Образование. Активизация новой лексики. | 1 нед ноября | |
43 | 13 | Образование. Активизация новой лексики. | 1 нед ноября | |
44 | 14 | Образование. Аудирование, упр. 11 на диске. | 1 нед ноября | |
45 | 15 | Образование. Развитие навыков чтения,текст упр.54 стр.76 | 1 нед ноября | |
46 | 16 | Образование. Обсуждение текста упр.54 стр.76 | 2 нед ноября | |
47 | 17 | Образование. Ознакомление с новой лексикой. | 2 нед ноября | |
48 | 18 | Образование. Активизация новой лексики. | 2 нед ноября | |
49 | 19 | Образование. Активизация новой лексики. | 2 нед ноября | |
50 | 20 | Образование. Сравнение систем образования в Великобритании и США | 2 нед ноября | |
51 | 21 | Образование. Защита проекта. | 3 нед ноября | |
52 | 22 | Образование. Повторение изученного по теме. | 3 нед ноября | |
53 | 23 | Образование. Контрольная работа по разделу2 | 3 нед ноября | |
54 | 24 | Образование. Работа над ошибками. | 3 нед ноября | |
55 | 25 | Дом. чтениие, урок 4 | 3 нед ноября | |
56 | 26 | Дом. чтениие, урок 5,6 | 4 нед ноября | |
57 | 27 | Образование. Резервный урок | 4 нед ноября | |
58 | 1 | Покупки. Актуализация лексики по теме. | 4 нед ноября | |
59 | 2 | Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2. | 4 нед ноября | |
60 | 3 | Покупки. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 2. | 4 нед ноября | |
61 | 4 | Покупки. Текст «Покупки в Великобритании» | 1 нед декабря | |
62 | 5 | Покупки. Текст «Для чего нужны деньги?» | 1 нед декабря | |
63 | 6 | Покупки. Степени сравнения наречий (исключения). Сравнение однокоренных наречий, стр.106. | 1 нед декабря | |
64 | 7 | Покупки. Наречие badly. Модальные глаголы can/could. | 1 нед декабря | |
65 | 8 | Покупки. Модальные глаголы may/might. | 2 нед декабря | |
66 | 9 | Покупки. Выполнение грамматических упражнений. | 2 нед декабря | |
67 | 10 | Покупки. Английский для общения. | 2 нед декабря | |
68 | 11 | Покупки. Фразовый глагол to come | 2 нед декабря | |
69 | 12 | Покупки. Ознакомление с новой лексикой. | 2 нед декабря | |
70 | 13 | Покупки. Активизация новой лексики. | 3 нед декабря | |
71 | 14 | Покупки. Активизация новой лексики. | 3 нед декабря | |
72 | 15 | Покупки. Аудирование, текст упр.18 на диске. | 3 нед декабря | |
73 | 16 | Покупки. Текст «Одежда для школы». | 3 нед декабря | |
74 | 17 | Покупки. Выполнение послетекстовых заданий. | 3 нед декабря | |
75 | 18 | Покупки. Обсуждение текста «Одежда для школы». | 4 нед декабря | |
76 | 19 | Покупки. Ознакомление с новой лексикой. | 4 нед декабря | |
77 | 20 | Покупки. Активизация новой лексики. | 4 нед декабря | |
78 | 21 | Покупки. Обсуждение темы. | 4 нед декабря | |
79 | 22 | Покупки. Повторение изученного в разделе. | 4 нед декабря | |
80 | 23 | Покупки. Контрольная работа по разделу 3. | 2 нед января | |
81 | 24 | Дом. Чтениие, урок 7,8 | 2 нед января | |
82 | 25 | Дом. Чтениие, урок 9 | 3 нед января | |
83 | 26 | Покупки. Резервный урок | 3 нед января | |
84 | 1 | Наука и техника. Повторение изученного по теме "Наука". | 3 нед января | |
85 | 2 | Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3. | 3 нед января | |
86 | 3 | Наука и техника. Повторение лексико-грам. Материала раздела 3. | 3 нед января | |
87 | 4 | Наука и техника. Текст "Человек и его работа". | 4 нед января | |
88 | 5 | Наука и техника. Текст "Виртуальная реальность". | 4 нед января | |
89 | 6 | Наука и техника. Место наречий в предложении. Наречия времени и частотности. | 4 нед января | |
90 | 7 | Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений. | 4 нед января | |
91 | 8 | Наука и техника. Модальные глаголы must, have to. | 4 нед января | |
92 | 9 | Наука и техника. Модальные глаголы should, ought to. | 1 нед февраля | |
93 | 10 | Наука и техника. Выполнение грамматических упражнений. | 1 нед февраля | |
94 | 11 | Наука и техника. Субстантивированные прилагательные. | 1 нед февраля | |
95 | 12 | Наука и техника. Английский для общения.Объявления. | 1 нед февраля | |
96 | 13 | Наука и техника. Фразовый глагол see. | 1 нед февраля | |
97 | 14 | Наука и техника. Введение новой лексики. | 2 нед февраля | |
98 | 15 | Наука и техника. Закрепление новой лексики. | 2 нед февраля | |
99 | 16 | Наука и техника. Закрепление новой лексики. | 2 нед февраля | |
100 | 17 | Наука и техника. Аудирование, упр.25 на диске | 2 нед февраля | |
101 | 18 | Наука и техника. Чтение текста "Хирург". | 2 нед февраля | |
102 | 19 | Наука и техника. Лексико-грамматические особенности текста "Хирург". | 3 нед февраля | |
103 | 20 | Наука и техника. Ообсуждение текста "Хирург". | 3 нед февраля | |
104 | 21 | Наука и техника. Ознакомление с новой лексикой. | 3 нед февраля | |
105 | 22 | Наука и техника. Закрепление новой лексики. | 3 нед февраля | |
106 | 23 | Наука и техника. Обсужудение темы. | 3 нед февраля | |
107 | 24 | Наука и техника. Ознакомление с лексикой по теме "Космос", "Компьютеры". | 4 нед февраля | |
108 | 25 | Наука и техника. Повторение изученного в разделе 4. | 4 нед февраля | |
109 | 26 | Наука и техника. Контрольная работа по разделу 4. | 4 нед февраля | |
110 | 27 | Дом. чтениие, урок 10, 11, 12 | 4 нед февраля | |
111 | 28 | Наука и техника. Резервный урок. | 4 нед февраля | |
112 | 1 | Путешествия. Повторение изученного ранее по теме. | 1 нед марта | |
113 | 2 | Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4. | 1 нед марта | |
114 | 3 | Путешествия. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 4. | 1 нед марта | |
115 | 4 | Путешествия. Текст "Канада". | 1 нед марта | |
116 | 5 | Путешествия. Текст "Главные правила для путешественников". | 1 нед марта | |
117 | 6 | Путешествия. Модальные глаголы: be, need. | 2 нед марта | |
118 | 7 | Путешествия. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. | 2 нед марта | |
119 | 8 | Путешествия. Употребление глаголов с наречиями и прилагательными. | 2 нед марта | |
120 | 9 | Путешествия. Выполнение грамматических упражнений. | 2 нед марта | |
121 | 10 | Путешествия. Субстативированные прилагательные и сущ. Для обозначения наций и национальностей. | 2 нед марта | |
122 | 11 | Путешествия. Притяжательный падеж с неодушевленными существительными. | 3 нед марта | |
123 | 12 | Путешествия. Английский для общения. Диалог упр.48. | 3 нед марта | |
124 | 13 | Путешествия. Фразовый глагол drop. | 3 нед марта | |
125 | 14 | Путешествия. Ознакомление с новой лексикой. | 3 нед марта | |
126 | 15 | Путешествия. Закрепление новой лексики. | 3 нед марта | |
127 | 16 | Путешествия. Закрепление новой лексики. | 4 нед марта | |
128 | 17 | Путешествия. Аудирование, упр.33 на диске. | 4 нед марта | |
129 | 18 | Путешествия. Чтение текста "Поездки в Норвегию". | 4 нед марта | |
130 | 19 | Путешествия. Лексико-грамматические особенности текста "Поездки в Норвегию". | 4 нед марта | |
131 | 20 | Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию". | 4 нед марта | |
132 | 21 | Путешествия. Обсуждение текста "Поездки в Норвегию". | 1 нед апреля | |
133 | 22 | Путешествия. Активизация лексических единиц для обсуждения темы. | 1 нед апреля | |
134 | 23 | Путешествия. Формирование навыков диалогической речи по теме "Виды транспорта, покупка билетов". | 1 нед апреля | |
135 | 24 | Путешествия. Формирование навыков устной речи по теме "В гостинице". | 1 нед апреля | |
136 | 25 | Путешествия. Повторение изученного в разделе 5. | 1 нед апреля | |
137 | 26 | Путешествия. Контрольная работа по разделу 5. | 2 нед апреля | |
138 | 27 | Дом. чтениие, урок 13, 14 | 2 нед апреля | |
139 | 28 | Дом. чтениие, урок 15 | 2 нед апреля | |
140 | 29 | Путешествия. Резервный урок. | 2 нед апреля | |
141 | 1 | Средства массовой информации. Повторение изученного ранее по теме. | 2 нед апреля | |
142 | 2 | СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5. | 3 нед апреля | |
143 | 3 | СМИ. Повторение лексико-грамматических явлений раздела 5. | 3 нед апреля | |
144 | 4 | СМИ. Работа с текстом "Пресса в Великобритании" | 3 нед апреля | |
145 | 5 | СМИ. Чтение текста "Интервью с принцем Уильямом". | 3 нед апреля | |
146 | 6 | СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия). | 3 нед апреля | |
147 | 7 | СМИ. Употребление глаголов с окончанием -ing (герундия). | 4 нед апреля | |
148 | 8 | СМИ. Использование структур с инфинитивом. | 4 нед апреля | |
149 | 9 | СМИ. Употребление глаголов offer/suggest. | 4 нед апреля | |
150 | 10 | СМИ. Особенности употребление инфинитива и глагола с -ing после некоторых глаголов. | 4 нед апреля | |
151 | 11 | СМИ. Выполнение грамматических упражнений. | 4 нед апреля | |
152 | 12 | СМИ. Фразовый глагол hold. | 1 нед мая | |
153 | 13 | СМИ. Семантизация новых лексических единиц. | 1 нед мая | |
154 | 14 | СМИ. Активизация новых лексических единиц. | 1 нед мая | |
155 | 15 | СМИ. Активизация новых лексических единиц. | 1 нед мая | |
156 | 16 | СМИ. Чтение текста "Как я стал писателем". | 1 нед мая | |
157 | 17 | СМИ. Обсуждение текста "Как я стал писателем". | 2 нед мая | |
158 | 18 | СМИ. Активизация лексики для обсуждения темы. | 2 нед мая | |
159 | 19 | СМИ. Обсуждения темы. | 2 нед мая | |
160 | 20 | СМИ. Защита проектов по теме. | 2 нед мая | |
161 | 21 | СМИ. Повторение изученного в разделе. | 2 нед мая | |
162 | 22 | СМИ. Повторение изученного в разделе. | 3 нед мая | |
163 | 23 | СМИ. Контрольная работа по разделу 6. | 3 нед мая | |
164 | 24 | СМИ. Работа над ошибками. | 3 нед мая | |
165 | 25 | СМИ. Резервный урок. | 3 нед мая | |
166 | 26 | Повторение изученного в 4й четверти. | 3 нед мая | |
167 | 27 | Повторение изученного в 4й четверти. | 4 нед мая | |
168 | 28 | Повторение изученного за год. | 4 нед мая | |
169 | 29 | Повторение изученного за год. | 4 нед мая | |
170 | 30 | Повторение изученного за год. | 4 нед мая |
Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом:
- Афанасьева. О.В.. Английский язык. VIII класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон. Носителе.– М. : Просвещение, 2016.
- Афанасьева. О.В.Михеева И.В.. Английский язык. VIII класс: рабочая тетрадь.– М. : Просвещение, 2016.
- Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса./ Афанасьева О.В..– Москва: «Просвещение», 2016.
- Аудиокурс к учебно-методическому комплексу для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. –Москва: «Просвещение», 2016.-1 CD-ROM.
- Английский язык: книга для чтения к учебнику для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. / Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. М.: Просвещение, 2016.
- Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы. Афанасьева О.В. «Просвещение» 2016г.
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания ШМО учителей иностранного языка
от «___»____________2017 №____
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР _______________ И.П.Онуфриенко
от «___»____________2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для 5 класса ФГОС
Рабочая программа УМК \'\' Английский язык \'\' серии \'\' Rainbow English \'\' О.В.Афанасьева, И.В.Михеева для 5 классов ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева,И.В. Михеева
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие...
рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декаб...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....