Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
рабочая программа (9 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта;
- Федерального базисного плана;
- Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно- методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
· Учебник М: Дрофа 2007
· Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
· Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnaziya.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 2
Рабочая программа по английскому языку 9 класс
к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ» 9класс.
На 2012-2013 учебный год.
Программу составила :
учитель английского языка
Мбоу гимназия №2
Вульфсон Евгения Евгеньевна
Воронеж 2012
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта;
- Федерального базисного плана;
- Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».1-5 годы обучения.5-9 кл.;учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова.-М.Дрофа.2009,62с
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю)
Учебно- методическое обеспечение курса:
Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ 1-5 годы обучения 5-9 классы. М. Дрофа.2009.
УМК-5 « Новый курс английского языка для российских школ» для 6 класса авторов О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой состоит из:
- Учебник М: Дрофа 2007
- Две рабочие тетради-М.:Дрофа 2009
- Звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям
Требования к уровню подготовки учащихся на третьем этапе (9 класс )
В результате изучения английского языка в 5-9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
- основные способы словообразования( аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений ( видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных., степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных., предлогов);
- основные нормы речевого этикета( реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика) , принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранным языком в современном мире;
- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения
- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;
- рассказывать о себе , своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;.
в области аудирования
- понимать основное содержание коротких ,несложных аутентичных прагматических тестов;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста. выделять главную мысль;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создание целостной картины полиязычного , поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира
Третий этап обучения.
9 класс, или пятый год обучения.
Распределение материала
Весь учебный материал пятого года обучения распределён по пяти блокам, которые посвящены изучению следующих ситуаций
Блок | Учебные ситуации | Часы |
1 | Mass Media: Television | 25 |
2 | The Printed Page: Books, Magazines, Newspapers | 21 |
3 | Science and Technology | 18 |
4 | Teenagers: Their Life and Problems: | 19 |
5 | Your Future Life and Career | 21 |
6 | Review | 6 |
Каждый из перечисленных пяти блоков имеет одинаковую структуру и включает в себя:
- 12 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала ( на первые пять частей ситуации( section)отводится по 2 академических часа , а на оставшиеся две-по 1 академическому часу;
- 5 занятий по рабочей тетради, включая контрольную работу;
- 2 занятия по книге для чтения.
- Оставшиеся 4 академических часа используются как резервные уроки
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе на 2012/2013 учебный год(102 часа)
Учебная тема | Примерная дата | № урока в году | Содержание учебного материала |
Первая четверть | |||
22 часа | 1 | Вводный урок. Развитие умений монологической речи | |
2 | Страдательный залог в настоящем и прошедшем временах | ||
3 | Развитие умений ознакомительного чтения. Активный и страдательный залог | ||
4 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного. Развитие умений монологической речи | ||
5 | Введение новой лексики | ||
6 | Чтение текста « BBC”с полным охватом содержания | ||
7 | Страдательный залог в настоящем совершенном времени | ||
8 | Введение новой лексики | ||
9 | Чтение текста « Что мы смотрим» с детальным понимания содержания | ||
Блок 1.Средства массовой информации | 10 | Активизация страдательного залога. Развитие умений диалогической речи | |
11 | Страдательный залог в прошедшем совершенном времени | ||
12 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
13 | Активизация страдательного залога | ||
14 | Введение новой лексики | ||
15 | Чтение текста « Современное телевидение» с детальным пониманием содержании. Развитие навыков монологической речи | ||
16 | Закрепление изученного материала. Развитие умений изучающего чтения | ||
17 | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский | ||
18 | Развитие умений ознакомительного чтения | ||
19 | Повторение изученного материала по теме « средства массовой информации» | ||
20 | Тест по теме « Средства массовой информации» | ||
21 | Защита проектной работы « телевидение в моей жизни» | ||
22 | Контрольное аудирование за I четверть | ||
23 | Вводный урок.. Развитие умений монологической речи и ознакомительное чтение. | ||
24 | Введение новой лексики | ||
25 | Развитие умений изучающего чтения. Активизация изученной лексики. | ||
Вторая четверть | |||
26 | Чтение текста « великие библиотеки мира» с детальным пониманием содержания | ||
27 | Причастие I | ||
28 | Введение новой лексики. Развитие умений диалогической речи | ||
Печатные издания: книги, журналы, газеты( 17 часов) Блок 2 | 29 | ПричастиеI- структуры | |
30 | Введение новой лексики | ||
31 | Работа с текстом « Пресса.» Синонимы. Перифраз. | ||
32 | Аудирование с детальным пониманием прослушанного | ||
33 | Причастие I –структуры .Герундий. | ||
34 | Герундий – конструкции. Тренировка изученного | ||
35 | Развитие навыков монологической речи-составление истории | ||
36 | Введение новой лексики.Чтение текста « журналисты» с полным пониманием содержания | ||
37 | Работа с текстом» Льюис Кэролл» | ||
38 | Повторение изученного материала по теме « печатные издания: книги, журналы, газеты» развитие навыков монологической речи.разговорный английский | ||
39 | |||
40 | Контрольный монолог за II четверть.Развитие умений аудирования и ознакомительного чтения | ||
41 | Название учебных предметов.Герундий после предлогв с предлогом. | ||
42 | Герундий после глагола и структур с предлогом | ||
Блок 3 наука и технологии. ( 18 часов ) | 43 | Введение новой лексики | |
44 | Чтение текста « История техники ( часть1)с полным п охватом содержания. Введение новой лексики | ||
45 | Введение новой лексики. Практика в употреблении предлогов | ||
46 | Артикль the+ИС. В ед. числе. Введение новой лексики | ||
Третья четверть | |||
47 | Чтение текста « история техники» (часть 2)с полным охватом содержания. Повторение изученной лексики. | ||
48 | Развитие умений ознакомительного чтения. Инфинитив. | ||
49 | Развитие умений монологической речи | ||
50 | Инфинитив после прилагательных в сочетании с наречиями | ||
51 | Введение новой лексики | ||
52 | Чтение текста « Исследование космоса» с полным охватом содержания | ||
53 | Аудирование, развитие навыков монологической и диалогической речи | ||
54 | Развитие умений изучающего чтения, диалогической речи. Разговорный английский | ||
55 | Творческое письмо. Интересный человек. | ||
56 | Повторение изученного материала по теме « Наука и технологии» | ||
57 | Проверочная работа по теме « наука и технологии» | ||
Блок 4 | 58 | Инфинитив и герундий – случаи употребления | |
59 | Введение новой лексики | ||
60 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 1) | ||
Подростки: их жизнь и проблемы ( 19 часов) | 61 | Сложное дополнение | |
62 | Введение новой лексики | ||
63 | Работа с текстом « над пропастью во ржи» ( часть 2) | ||
64 | Развитие языковой догадки. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
65 | Чтение текста « Домашние любимцы» с полным охватом содержания. Активизация инфинитива и причастия | ||
66 | Развитие навыков монологической речи. Сложное дополнение- случаи употребления | ||
67 | Введение новой лексики | ||
68 | Словообразование. Работа с текстом « расизм в Британии» | ||
69 | Развитие умений изучающего чтения. Проблема игромании | ||
70 | Развитие умений монологической и диалогической речи | ||
71 | Развитие навыков монологической и диалогической речи, поискового чтения | ||
72 | Контрольный диалог за 3 четверть | ||
73 | Творческое письмо. Личное письмо | ||
74 | Повторение изученного материала по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
75 | Тест по теме « Подростки: их жизнь и проблемы» | ||
76 | Введение новой лексики. Развитие умений монологической речи. | ||
Четвёртая четверть | |||
Блк 5 Твоя будущая жизнь и карьера ( 21 час) | 77 | Введение новой лексики | |
78 | Чтение текста « карьера» с детальным пониманием содержания, развитие умений монологической речи. | ||
79 | Развитие языковой догадки | ||
80 | Введение новой лексики | ||
81 | Работа с текстом « Выбор карьеры» | ||
82 | Развитие языковой догадки. Словообразование- суффиксы | ||
83 | Утвердительные и отрицательные реплики So am I.Neither am I | ||
84 | Отрицательные слова | ||
85 | Введение новой лексики | ||
86 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 1) | ||
87 | Структуры had better, would rather | ||
88 | Введение новой лексики | ||
89 | Работа с текстом « Мой выбор» ( часть 2) | ||
90 | Аудирование, развитие умений монологической и диалогической речи | ||
91 | Развитие умений изучающего чтения, монологической и диалогической речи | ||
92 | Творческое письмо.Написание записок бытового характера | ||
Блок 5 | 93 | Повторение изученного материала по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | |
94 | Контрольное чтение за 4 четверть | ||
95 | Тест по теме « твоя будущая жизнь и карьера» | ||
96 | Урок –викторина по изученным материалам.Просмотр фильма | ||
97 | Повторнеие | ||
Резерв | 98 | Повторение | |
99 | Повторение | ||
100 | Повторение | ||
101 | Повторение | ||
102 | Подведение итогов за год |
9 класс
Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой , И.В. Михеевой( 102 часа)
I четверть (26 часов)
Unit 1 « Средства массовой информации: телевидение (26 уроков)
№ урока/ дата | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Passive Voice Ex5p6 | Ex 1 p3 Ex3,4p4 | Ex2p4 | Ex6p7 Ex7p3 | |||||
2 Section 1 | Focus on Grammar P 8 Ex7,8 p9 | Ex10p11 | Описание картинки p9 | Ex11,12p12 | Ex9p10 Ex11p12 | ||||
3 Section 2 | Ex 5p16 | Ex2p14 Ex3p15 | Ex6p18 | ||||||
4 Section2 | Ex5p16 | P18 | Ex7p18 | Ex8p20 | Ex7p18 | ||||
5 Section 2 | Лексика Предыдущего урока | Ex9p20 | Диалог Уч10з23 | ex11p 22 | Словарный диктант | Ex10bp21 Ex12,13p22 | |||
6 Section3 | Ex8p39 | Present/Past Progressive Passive | Ex1p23 | Ex2p23 | Ex9p30 | ||||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p25 Ex7p28 | Ex3p25 | Ex6p27 | |||||
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Различия в употреблении слов child/kid | Ex10,11p31 | Ex11p33 | ex14p34 | Контроль монологическойречи по теме | Ex12,13p33 | ||
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Passive Voice Ex2p35 | Ex1p34 | Диалог ex3o36 | Ex4p36 | Ex2p35 | |||
10 Section 4 | Ex4p36 | Ex5,6p37 Ex12,13p42 | Ex10p41 | Ex8p40 Ex9p41 | Словарный диктант | ex7p39 ex8p49 | |||
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока | ex10p41 ex8p47 | Ex14p43 Ex11p42 | ||||||
12 Section 5 | Ex5,6 p46 | Контроль монологической речи по теме | Ex7p47 Ex9p48 | ||||||
13 Section 5 | Лексика предыдущего урoка | Употребление слова « Police”ex11p49 | Ex9p49 | Ex10p49 | Ex50p13 | Ex12p50 | |||
14 Section 6 | Ex2p51 | Ex1p51 | Ex2bp52 | Ex3p52 | |||||
15 Section 6 | Ex3p52 Ex4p53 | Ex6p55 Ex7p56 | |||||||
16 Section 6 | Лексика | ex6p55 диалог ex7p56 ex8p56 | Britain TV | Ex9p56 эссе | |||||
17 Section 6 | TV-for and against Ex9p56 | Ex9p56 | Ex11p57 | ||||||
18 Section 6 | Ex11p57 | Уч13з58 | Ex13p58 | ex12p58 | Ex13p58 | ||||
19 Section 7 | Ex1p59 Ex2-6p60 | Обучение паписанию эссе | ex7p61 | ||||||
20 Section 7 | Ex8p62 | Ex7p61 Ex9p9 | Ex9p62 ‘cct | ||||||
21 Зачёт по лексическому материалу по теме « ЕВ в нашей жизни» 22 Контрольная работа по теме « ЕВ в нашей жизни» | |||||||||
Повторение лексики | |||||||||
23 | Практика устной речи по теме « ЕВ в нашей жизни» | Сообщение по теме | |||||||
24 | Написание сочинения с аргументами « за» и « против» по теме « ТВ в нашей жизни» | Повторение грамматики | |||||||
25 | Тест по грамматике по пройденному материалу 1 четверть | ||||||||
26 | Защита проектов по теме « Моё телевидение |
2 четверть ( 21 час)
Unit2 « Печатные страницы: книги, журналы, газеты» ( 21 час)
№ урока/дата | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex5,6p66 | Ex1o63 | Ex2p64 | Ex3p65 | |||||
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p66 | Ex1p63 | Ex3p65 | Ex7p67 Ex8[68 | Ex10p69 | |||
3 Section1 | Лексика предыдущего урока | Различие в употреблении слов alone/lonely Ex9p69 | Ex1p63 | Ex10p69 | Ex1лексика1p70 | Словарный диктант | Ex11p70 пересказ | ||
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex3p74 Ex4p75ex12o71 | Ex1p72 | Ex12p71 | Ex2p73 | ||||
5 Section 2 | Ex5p83 | English participles Ex5p76 | Текст « The great Britain” | Ex 6 p76 | Ex8p78 | ||||
6 Section 2 | Ex5p83 | Ex2p72 Ex9p79 | Ex8p78 | Ex10p78 | Ex5p83 | ||||
7 Section 3 | Ex6,7, p84 | Participle I, II Ex2,3p81 | Ex1p80 | Ex8p84 | |||||
8 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Словообразование Ex4p82 | ЕГЭ текст ex8,9 p84 | Ex11p88 | |||||
9 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex10p88 | Ex12p88 | Словарный диктант | Ex8p84 | ||||
10 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex1p89 | Ex8p84 ex1p90 ex6p94 | Ex5,6p94 | |||||
11 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex7,8p95 | ЕГЭ текст ex9p98 | Ex11p100 | Ex10p99 | ||||
12 Section 5 | Ex4p102 | Ex1p100 | Ex4p102 Ex5p103 | ||||||
13 Section 5 | Ex5p103 | Ing-forms Служебные слова till/until14 | Ex2p101 Ex6p104 | Ex12p107 | Ex7p104 | ||||
14 Section 5 | Уч11з107 | Глагол call | Ex7-9 p104 | Ex10p106 | Ex7p104 Пересказ | ||||
15 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Словообразованиеex1p108 | ЕГЭ текст «Nikolai Gumiljv Ex1p108 | Ex7p104 | Ex3p109 | ||||
16 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex3p109 “Lewis Caroll and his literary Success | Ex4,5 p111 | Ex6,7p111 | |||||
17 Section 6 | Лексика предыдущего урока | ЕГЭ ex6p111 Ex8p112 | ЕГЭ эссеex13p115 | Ex13p115 | |||||
18 Section 7 | Эссе рекомендации | Написание эссе | Ex10,11[119 | ||||||
19 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ : написание письма личного характера | Ex12p120 | |||||||
20 | Контрольная работа по теме « Пресса» | Проект « Моя газета( журнал)» | |||||||
21 | Защита проектов « Моя газета( журнал)» | ||||||||
Третья четверть ( 30 часов)
Unit 3 « наука и технологии» ( 15 уроков)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex1p121 | Ex2p123 | Ex3p124 | ||||||
2 Section 1 | Ex6p126 | Ex3,4p124 | Ex5p121 | Ex9,10p129 | Ex2p130 | ||||
3 Section2 | Ex7p134 | Exex7,8p127 | Ex1p130 | Ex3,4p124 | Ex2p130 | Ex6p132 | |||
Лексика предыдущего урока4 Section 2 | Ex7p134 | Употребление слова use | Ex8p134 | Ex12,13p139 | Ex0p135 Ex13p139 | ||||
5 Section 2 | Ex9p139 | Ex9p135 | Ex11p138 | Ex2p141 | Словарный диктант | Ex11dp139 | |||
6 Section 3 | Лексика p141 | Ex4p142 | Ex1p140 | Ex3p141 | Ex 2p141 | Ex2p146 Ex6p143 | |||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex5p143 Ex2p145 | Ex9p146 | Ex11,12p148 | Ex10p147 | Ex13,14p149 | |||
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p151 | Ex1p150 | Ex3p151 | Ex4p153 | ||||
9 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex5p154 Ex7p155 | Ex9p157 | Ex6p155 Ex8p157 | Ex10-12p158 | ||||
10 Section 5 | Ex6p163 | Ex2p160 | Ex1p159 | Ex3a p160 | Ex6,7p163 Ex3dp160 | ||||
11 Section5 | Лексика предыдущего урока | Ex4,5p162 | Ex10p166 | Ex8p165 | Ex12,13p169 | ||||
12 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex3p171 | Ex1p171 | Ex4p172 Ex6p175 | Ex11p169 Ex2p171 | Ex7p176 | |||
13 Section 6 | Лексика предыдущего урока | Ex7p176 Ex8p176 | Ex12,13p179 | ||||||
14 Section 7 | Обучение написанию эссе № 1-6стр 180 | Ex7p181 | |||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « наука и техника» | Ex7p181 |
Unit 4 « Подростки : их жизнь и проблемы» ( 15 часов)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Ex5,6 p186 | Ex4p184 | Ex1p182 | Ex2p183 | Ex5p186 Ex3p184 | ||||
2 Section 1 | Лексика предыдущего урока | Ex8p188 | Ex1p182 | Ex9p189 | Ex12p192 | Ex10p191 Ex11p192 | |||
3 Section 2 | Ex6,7 p196 | ЕГЭ ex1p193 | Ex6p196 Ex8p196 | ||||||
4 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Complex Objects | Ex8p197 | Ex9p199 | Ex10,11p199 | ||||
5 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p200 | Ex1p200 | Ex5p202 | Ex6,7p203 | ||||
6 Section 3 | Лексика предыдущего урока | ЕГЭ текст ex9p205 | Ex8p204 Ex10p205 | Ex12p206 | Словарный диктант | Ex11p205 | |||
7 Section 4 | Ex4p208 Ex5p209 Ex6p210 | Ex2p207 Ex3p208 | Ex1p206 | Ex11p208 | |||||
8 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex7p211 | Ex8p211 | Ex9p213 Ex10o213 | Ex12,13p215 | ||||
9 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex5,6p218 | Ex1p215 | Ex2p216 | Ex9,10p222 | Ex8p219 | |||
10 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex7p219 Ex11p223 | Ex8p219 ЕГЭ текст с 221 | Диалог ex9,10p222 | Ex12,13p223 | ||||
11 Section 6 | ЕГЭ текст ex1p224 | Ex2p225 | Ex5p228 | Словарный диктант | Ex9p231-231 | ||||
12 Section 6 | Ex3p226 Ex6p229 | “ Teens problems in our country” | Ex11,12p233 | ||||||
13 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера ex1-7p234 | Ex7p238 | |||||||
14 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | ||||||||
15 Section 7 | Контрольная работа по теме « Подростки : их жизнь и проблемы» |
4 четверть ( 24 часа)
Unit 5 « твоя будущая жизнь и карьера» ( 24 часа)
Урок | Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Контроль | Домашнее задание | |
Текущий | Итоговый | ||||||||
1 Section 1 | Профессии Ex3p241 | To have smth. Done Ex4p242 | Ex1p239 | Ex2p241 Ex5p243 | Ex6p243 | ||||
2 Section 1 | Ex6,7p244 | Ex8p245 | Ex6p246 | ||||||
3 Section 1 | Лексика предыдущего урока | ex9p246 | ex10б11p248 | ex12p248 | |||||
4 Section2 | Лексика предыдущего урока | Ex2p250 Ex3p251 Ex5p252 | Ex1p249 | Ex4p251 | Словарный диктант | ex6p253 | |||
5 Section 2 | Ex6-8p253 | ||||||||
6 Section 2 | Лексика предыдущего урока | Ex 10p 256 | Ex9p255 | Ex11p257 | Ex12-13p257 | ||||
7 Section 3 | Лексика предыдущего урока | Ex2p258 Ex3p260 | Ex1p258 | Ex4p260 | Ex5,6p257 | ||||
8 Section3 | Лексика предыдущего урока | Ex7p263 | Ex8p264 | Ex9p264 | Словарный диктант | Ex10,11p265 | |||
9 Section4 | Ex5-7p269 | Ex8p271 | |||||||
10 Section4 | Лексика предыдущего урока | Ex2p2666 | Текст Ex1p266 | Ex6p270 | Ex4p268 | ||||
11 Section 4 | Лексика предыдущего урока | Ex3p267-268 | Ex8p271 Ex10p273 | Ex12p274 | Ex11p273 | ||||
12 Section 5 | Ex5,6p277 | Ex7p279 | Ex8p279 | ||||||
13 Section 5 | Ex8p279 Ex9p280 | Ex10p281 | |||||||
14 Section 5 | Лексика предыдущего урока | Ex8p271 Ex8p279 | Ex10,11p281 | Ex13p282 | Ex11вб12з281 | ||||
15 Section 6 | Подготовка к ЕГЭ: чтение, аудирование ex1,2,3,7p282 | Ex7p286 | |||||||
16 | Подготовка к ЕГЭ: говорение ex 4,5,6 p284 | Ex7p286 | |||||||
17 Section 6 | Ex8p287 | Ex11,12p289 | |||||||
18 Section 7 | Подготовка к ЕГЭ: письмо ex1,2,3,4,5,6,p290-292 | Ex7p294 | |||||||
19 | Подготовка к ЕГЭ: написание письма личного характера | Ex9p294 | |||||||
20 | Контрольная работа по теме « твоя будущая жизнь и карьера» тест7 | ||||||||
21 | Повторение лексико-грамматического материала за курс 9 класса | ||||||||
22 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса | Подготовка проекта | |||||||
23 | Защита проектов по теме « моя будущая жизнь и карьера» | ||||||||
24 | Подведение итогов за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 « В» класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Программа рассчитана на 102 часа(3 часа в неделю) Учебно-методическое обеспечение курса: Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских шк...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"
Данная программа разработана в соответсвии с ФГОС и содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, предметные результаты, метапредметные результаты, которые включают в себя регулятивные , п...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ".
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы основного общего образования по английск...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе "Программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ", М., "Дрофа", 2009г....
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...
Комментарии
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афана
Большое спасибо за предоставленный материал.