рабочая программа по английскому языку 8 класс УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Балалаева Мария Алексеевна

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декабря 2010 г. №1897)
  2. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Иволгинская СОШ
  3. Положение о рабочей программе МАОУ Иволгинская СО

Рабочая программа состоит из следующих разделов:

  1. Планируемые результаты
  2. Содержание тем учебного курса
  3. Тематическое планирование

Количество часов: всего-  102 часа; в неделю- 3 часа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_8.docx36.59 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (пп.18.2.2 ФГОС ООО от «17» декабря 2010 г. №1897)
  2. Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Иволгинская СОШ
  3. Положение о рабочей программе МАОУ Иволгинская СОШ

Рабочая программа состоит из следующих разделов:

  1. Планируемые результаты
  2. Содержание тем учебного курса
  3. Тематическое планирование

Количество часов: всего-  102 часа; в неделю- 3 часа.

Планируемые результаты

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

- анализ (выделение признаков),

- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

- выстраивать логическую цепь рассуждений,

- относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

-узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

-действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

-пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

-пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

 - овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

В результате изучения английского языка 8 классе ученик научится понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)

- основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

- интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранным языком в современном мире;

- особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого, учащиеся научатся:

В области говорения

- начинать, вести /продолжать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях. Своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого язык;

Получат возможность научиться:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

в области аудирования научатся:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических тестов;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Получат возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определять тему текста, выделять главную мысль;

в области чтения научатся:

- читать аунтетичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информацией;

Получат возможность научиться:

- читать несложные аунтентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

в области письма и письменной речи научатся:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Получат возможность научиться:

- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся должны быть в состоянии использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создание целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Содержание тем учебного курса


  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Тематическое планирование 8 класс

Количество часов: всего -  102 часа; в неделю- 3 часа.

Планирование составлено на основе: авторской программы по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений Английский язык.

Учебник: «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, 2015г.

№ урока

Название разделов и тем курса

Кол.

 часов

Раздел 1. Спорт и занятия на свежем воздухе.

1

Летние каникулы.

1

2

Конструкция used to.

1

3

Виды спорта.

1

4

Спорт в Британии.

1

5

Спортивная одежда.

1

6

Древние олимпийские игры.

1

7-8

Прошедшее совершенное время.

2

9

Входной контроль.

1

10

Современные олимпийские игры.

1

11

Летние и Зимние олимпийские игры.

1

12

Спортивный образ жизни.

1

13

Вопросительные слова со словом else.

1

14

Образование прилагательных.

1

15

Татьяна Тарасова.

1

16

Экстремальные виды спорта.

1

17

Нужен ли нам спорт?

1

18

Лексико-грамматический урок «Спорт».

1

19

Контрольная работа «Спорт».

1

20

Работа над ошибками.

1

21

Обобщение по теме «Спорт».

1

22

Дети-вундеркинды.

1

23

Прошедшее завершенное и прошедшее простое времена.

1

24

Свободное время.

1

25

Из истории развлечений.

1

Раздел 2. Искусство. Театр

1

Театр.

1

2

Косвенная речь.

1

3

Большой театр.

1

4

Косвенная речь.

1

5

Поход в театр.

1

6

Искусство.Шекспир.

1

7

Английские театры в 16 веке.

1

8-9

Творчество Шекспира.

2

10

Театры России.

1

11

Театр «Глобус».

1

12

Кукольный театр.

1

13

Пантомима.

1

14

Лексико-грамматический урок «Искусство. Театр».

1

15

Контрольная работа «Театр. Искусство».

1

16

Работа над ошибками.

1

17

Обобщение по теме «Театр. Искусство».

1

18

Имя существительное. Повторение.

1

19

Имя прилагательное. Повторение.

1

20

Глагол. Повторение.

1

21

Синтаксис.

1

Раздел 3. Кино. (26 часов)

1

Пасадена.

1

2

Из истории кино.

1

3

Употребление артиклей.

1

4

Кино. Чарли Чаплин.

1

5

Киноиндустрия Америки.

1

6

Кинофильмы.

1

7

Впечатления о фильме.

1

8

Голливуд.

1

9

Жанры фильмов.

1

10

Виды кинофильмов.

1

11

Степени сравнения прилагательных.

1

12

Актер Мэл Гибсон.

1

13

Поход в кино.

1

14

Почему мы ходим в кино.

1

15

Любимые фильмы.

1

16

Собирательные имена существительные.

1

17

Любимые фильмы.

1

18

Мультфильмы Уолты Диснея.

1

19

Фразовый глагол see.

1

20

Роль кино.

1

21

Любимый мультфильм.

1

22

Лексико-грамматический урок «Кино».

1

23

Контрольная работа по теме «Кино».

1

24

Работа над ошибками.

1

25

Обобщение по теме «Кино».

1

26

Урок чтения «Стивен Спилберг»

1

Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (24 часа)

1

Выдающиеся люди мира.

1

2

Знаменитые писатели.

1

3

Пассивный залог.

1

4

Знаменитые художники.

1

5

Великие ученые мира.

1

6

Исаак Ньютон.

1

7

Выдающиеся люди России. Екатерина Великая.

1

8

Активный и пассивный залоги.

1

9

Великие люди России. А.С. Грибоедов.

1

10

Великие люди России. Михаил Ломоносов.

1

11

Устойчивые выражения.

1

12

Бенджамин Франклин.

1

13

Страдательный залог.

1

14

Адмирал Нельсон. Трафальгарская площадь.

1

15

Выражаем мнение.

1

16

Великие люди Англии. Королева Виктория.

1

17

Великие люди Англии. Королева Елизавета II.

1

18

Образование имени существительного.

1

19

Стив Джобс, основатель компании «Apple».

1

20

Фразовый глагол put.

1

21

Великие люди Америки. Президенты США.

1

22

Великие люди Китая. Конфуций.

1

23

Лексико-грамматический урок «Великие люди».

1

24

Контрольная работа «Выдающиеся люди».

1

25

Работа над ошибками.

1

26

Обобщение материала «Выдающиеся люди».

1

27

Собирательные имена существительные. Повторение.

1

28

Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

29

Пассивный залог и модальные глаголы.

1

30

Обобщающий урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой и И.В Михеевой "Новый курс английского языка" 5 класс

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержит пояснительную записку, описание места  курса в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

Рабочая программа по предмету английский язык к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова «Английский язык: «Rainbow English» 5 класс

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английс...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Рабочая программа по английскому языку для 6 кл (УМК Афанасьевой и Михеевой)

Рабочая программа для углублённого изучения англ.яз. в 6м классе по учебнику Афанасьевой и Михеевой. Особенность программы в том, что она разделена на 3 триместра, а не на четверти....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса

Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся  5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...