Календарно-тематическое планирование 5 класс Spotlight для обучающихся с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассчитано на 1 час в неделю - 34 часа в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novoe_ktp_ovz_5klass.doc | 113.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование тем уроков | Количество часов | Дата проведения | Обучающиеся с ОВЗ | Домашнее задание | ||
по плану | фактически | виды деятельности | планируемые результаты | ||||
Вводный модуль (3 ч) | |||||||
1 | Английский алфавит | 1 | Читать и писать буквы английского алфавита Приветствовать и знакомиться. Соблюдает нормы произношения звуков. Различает существительные с неопределенным артиклем и правильно употребляет его в речи. | Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | Стр. 19, упр. 3 | ||
2 | Числительные (1-10). Имена | 1 | Владеет счетом от 1 до 10. Умеет читать математические выражения с числительными 1-10. Умеет запросить и предоставить информацию личного характера. | Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | Стр.20, Упр.4 | ||
3 | Цвета. Глаголы места. | 1 | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексические единицы по теме «Цвета» Соблюдает нормы произношения звуков /u:/, /ʌ/. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи базовые глаголы и предложные словосочетания, обозначающие местонахождение Умеет употреблять глаголы в форме вежливого императива Распознает на слух и понимает речь учителя в ходе общения с ними. | Умеет планировать свое речевое и неречевое поведение. Умеет взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Развивает такие качества, как воля, креативность, трудолюбие. | Стр.21, упр. 2 | ||
Школьные дни (3 ч) | |||||||
4 | Школа | 1 | Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Школа» и «Дни недели» Умеет рассказывать о школьных предметах. Умеет использовать неопределенный артикль. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией. Обладает чувством гордости за свою школу. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования) | Упр.4, стр.26 | ||
5 | Любимые предметы | 1 | Владеет в связной речи грамматическим структурами с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, а также личными местоимениями. | Владеет навыками самоконтроля и самооценки. Обладает навыками работы с информацией. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Упр.5, стр.30 | ||
6 | Приветствия | 1 | Владеет числительными от 1 до 20 во всех видах речевой деятельности Обладает информационной и социокультурной компетенцией. Умеет приветствовать и прощаться. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре с учителем). Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа (традиции российского образования) | Упр.3, стр.32 | ||
Это я … (3 ч) | |||||||
7 | Наша страна | 1 | Владеет числительными от 20 до 100 во всех видах речевой деятельности Умеет использовать краткие формы глаголов be, have в связной речи. Умеет распознавать и использовать в связной речи формы существительных во множественном числе, указательные местоимения. | Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Осознает общекультурную и этническую идентичность Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа, готов содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Стр. 4 | ||
8 | Англоговорящие страны | 1 | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях. Умеет применять правила чтения буквы Uu и буквосочетание o + n, m, v, а также звуков /u;/, /ʌ/. | Умеет работать с информацией Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Обладает чувством патриотизма, испытывает уважение к культуре народов России, проявляет интерес и толерантность к другим культурам. | Упр.3, стр.43 | ||
9 | Проверочная работа по модулю «Это я …» | 1 | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Осознает общекультурную и этническую идентичность | Test 2А, стр.13-16 | ||
Мой дом – моя крепость (2 ч) | |||||||
10 | Дома. С новосельем! | 1 | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Дом, квартира» Умеет образовывать и использовать в речи порядковые числительные. Умеет делать сообщение монологического характера (описание квартиры/дома) Правильно произносит звуки /θ/, /ð/ | Прогнозирует содержание текста по заголовку и иллюстрациям Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет составлять тезисный план по содержанию. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится с уважением к своему дому. | Упр.4, стр.47 | ||
11 | Моя комната. | 1 | Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Мебель» Умеет образовывать и употреблять в связной речи грамматические структуры there is/there are, притяжательные местоимения. | Использует ассоциативный ряд как прием запоминания новых слов. Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет планировать речевое и неречевое поведение Относится с уважением к своему дому. | Упр.5, стр.50 | ||
Семейные узы (4 ч) | |||||||
12 | Семейные узы – моя семья | 1 | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится с уважением к своему дому. Стремится к осознанию культуры своего народа и народов других стран. Распознает и использует в речи глагол can в значении физической и умственной способности, умения. Использует в связной речи личные и притяжательные местоимения Умеет описывать свою семью. | Умеет пользоваться словарем Умеет планировать речевое и неречевое поведение Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям. | Cтр.55, упр.2, стр.56 | ||
13 | Знаменитые люди | 1 | Умеет описывать людей. Пишет краткое резюме о своем кумире. Распознают и употребляют в связной речи формы притяжательного падежа существительных, глаголы в повелительном наклонении | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Умеет моделировать ситуации общения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям. | Упр.4, стр.60 | ||
14 | Американские «теле-семьи» | 1 | Пересказывает прочитанный текст. Составляет описание любимых киногероев. | Умеет выделять нужную информацию. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Осознает общекультурную и этническую идентичность. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям. | Упр.4, стр.61 | ||
15 | Проверочная работа по модулю «Семейные узы» | 1 | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Межличностные взаимоотношения в семье. Внешность и характеристика человека» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится с уважением к своей семье, к семейным отношениям. Осознает общекультурную и этническую идентичность. | Test 4A | ||
Животные со всего света (3 ч) | |||||||
16 | Удивительные создания. В зоопарке | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Животный мир». Ведет диалог- обмен мнениями в связи с прочитанным текстом. Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple Правильно произносит окончания глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simple | Умеет запоминать новые слова. Моделирует речевую ситуацию Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой. | Упр.5, стр.66 | |||
17 | Мой питомец | Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Названия животных», «Части тела животных». Воспринимает на слух необходимую информацию. | Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст. Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой. | Упр.5, стр.70 | |||
18 | Пушистые друзья | Образует и использует в связной речи глаголы в Present Simple (вопросительная и отрицательная формы) Рассказывает о жизни животных в зоопарке. Умеет описывать животных. | Умеет планировать речевое и неречевое поведение Моделирует речевую ситуацию Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет любовь к животным, обладает экологической культурой | Упр.4, стр.71 | |||
С утра до вечера (4 ч) | |||||||
19 | Подъем! | Умеет расспрашивать о режиме дня собеседника, рассказывать о своём режиме дня Воспринимает на слух и читает тексты с лексикой по изученной теме Умеет спрашивать и отвечать о времени. | Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливает пропущенные слова по контексту и устанавливает смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду. | Упр.8, стр.77 | |||
20 | На работе | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Профессии» Умеет прогнозировать содержание текста по ключевым словам | Умеет планировать речевое и неречевое поведение. Умеет работать с информацией. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения. Умеет работать с информацией | Упр.10, стр.79 | |||
21 | Выходные | Распознает и употребляет в связной речи лексику по теме «Занятия в выходные дни» Умеет писать e-mail-сообщение о семейных занятиях дома Использует навыки ознакомительного и поискового чтения для поиска необходимой информации | Умеет работать с информацией Обладает навыками и умениями во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка | Упр.5, стр.80 | |||
22 | Проверочная работа по модулю «С утра и до вечера» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Работа и досуг. Мир профессий» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Воспитывает в себе организованность. дисциплинированность, уважение к семейным ценностям. труду. | Test 6А | |||
В любую погоду (3 ч) | |||||||
23 | В любую погоду. | Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Времена года, климат, погода» Умеет понимать на слух и читать о погоде и временах года. | Умеет определять тип текста. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Стр.85 | |||
24 | Год за годом | Умеет виртуально общаться в чате (skype), разговаривая о погоде. Умеет говорить о погоде. Обогащает словарный запас путем освоения антонимов | Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | Упр.4, стр.86 | |||
25 | Одевайся правильно | Умеет понимать на слух, читать об одежде в разных погодных условиях. Умеет вести разговор при покупке одежды | Умеет прогнозировать содержание текста. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений Обладает основами валеологической культуры Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. | Упр.9, стр.89 | |||
Особые дни (3 ч) | |||||||
26 | Праздники | Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Праздники» Пользуется одноязычным словарем, понимает значение слов по определению. Образует новые слова способом конверсии | Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Обладает мотивацией к изучению английского языка Испытывает уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран мира | Упр.9, стр.97 | |||
27 | У меня день рождения | Умеет распознавать и употреблять в речи имена существительные (исчисляемые/неисчисляемые) Умеет писать краткий текст и составлять монологическое высказывание о празднике в России | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники) | Упр.2, стр.100 | |||
28 | Проверочная работа по модулю «Особые дни» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Стремится к осознанию культуры своего народа (российские традиции и праздники) | Test 8А | |||
Жить в ногу со временем (3 ч) | |||||||
29 | За покупками | Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» Используют в связной речи неопределенный и определенный артикли. | Умеют работать с информацией. Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет интерес к культуре своей страны и стран изучаемого языка, умеет сопоставлять разные элементы культуры | Упр. 2, стр. 106 | |||
30 | Не пропустите! | Используют во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Кино» Распознает и использует в связной речи неправильные глаголы в Past Simple | Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | Упр.5, стр.110 | |||
31 | Оживленные места в Лондоне. | Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и первому предложению. Распознает в речи специальные вопросы в Present и Past Simple. Распознает и употребляет в речи модальный глагол must. Умеет писать короткий текст – описание достопримечательности. | Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. | Упр.5, стр.111 | |||
Каникулы (3 ч) | |||||||
32 | Путешествия и отдых. | Используют в связной речи модальный глагол can/can’t. Умеют писать краткий текст об отдыхе в своей стране (с опорой на учебник). Правильно произносят звуки /ʤ/, /ʧ/; владеют правилами чтения буквы j и буквосочетания ch. | Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения Умеют работать с информацией (собирать, фиксировать, анализировать и обобщать). Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре | Упр.3, стр.116 | |||
33 | Летние удовольствия. | Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Летние удовольствия» Использует лексико-грамматические клише для приглашения к взаимодействию и выражения согласия/несогласия принять участие. | Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре Обладает навыками во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения. Обладает воображением при моделировании ситуации общения | Упр.2, стр.118 | |||
34 | Проверочная работа по модулю «Каникулы» | Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Каникулы» во всех видах речевой деятельности. | Обладает навыками самоконтроля и самооценки. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Проявляет уважение к другим странам мира, их традициям, культуре | Test 10 А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...
Календарно-тематический план по УМК Spotlight
Календарно-тематический план по УМК Spotlight 7 класса...