Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
Учебник: Spotlight – 2. Н.И. Быкова
2 А, Г класс на 2016-2017 учебный год.
Всего – 68 часов (2 часа в неделю)
№ урока | Тема (количество часов) | Тема урока | Страницы учебника | Дата урока | ||||||
По плану | Корректировка | |||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ (15 часов) | ||||||||||
1 / 1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ HELLO! MY FAMILY! (11 часов) | Приветствие. НЛЕ. Развитие УР, диалогической УР. | 4-5 | 2.09 | ||||||
2 / 2 | Мои первые буквы (а-h) | 6-7 | 7.09 | |||||||
3 / 3 | Мои первые буквы (i-q) | 8-9 | 14.09 | |||||||
4 / 4 | Мои первые буквы (r-z) | 10-11 | 16.09 | |||||||
5 / 5 | Буквосочетания sh, ch. Чтение и написание буквосочестаний. | 12-13 | 21.09 | |||||||
6 / 6 | Буквосочетания th, ph. Чтение и написание буквосочестаний. | 14-15 | 23.09 | |||||||
7 / 7 | Заглавные и строчные буквы. Написание заглавных букв. | 16-17 | 28.09 | |||||||
8 / 8 | Привет! НЛЕ. Развитие УР. | 18-19 | 30.09 | |||||||
9 / 9 | Привет! НЛЕ. Аудирование. | 20-21 | 5.10 | |||||||
10 / 10 | Моя семья. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 22-23 | 7.10 | |||||||
11 / 11 | Моя семья. Цвета. НЛЕ. | 24-25 | 12.10 | |||||||
12 / 1 | MODULE 1 MY HOME! (11 часов) | Мой дом. НЛЕ. Развитие УР. | 26-27 | 14.10 | ||||||
13 / 2 | Мой дом. НЛЕ. Развитие навыков чтения. | 28-29 | 19.10 | |||||||
14 / 3 | Где Чаклз? Развитие диалогической УР. | 30-33 | 21.10 | |||||||
15 / 4 | В ванной. НЛЕ. Аудирование. | 34-35 | 26.10 | |||||||
16 / 5 | Строим дом. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 36-37 | 28.10 | |||||||
II ЧЕТВЕРТЬ (16 часов) | ||||||||||
17 / 6 | Моя спальня. Развитие письменной речи. | 38-39 | 9.11 | |||||||
18 / 7 | Сады Британии и России. Проект. | 38, 136 | 11.11 | |||||||
19 / 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Развитие навыков чтения. | 40-41 | 16.11 | |||||||
20 / 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 42-43 | 18.11 | |||||||
21 / 10 | Контрольная работа по 1 модулю. | 23.11 | ||||||||
22 / 11 | Анализ контрольной работы. | 25.11 | ||||||||
23 / 1 | Мой день рождения. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 44-45 | 30.11 | |||||||
24 / 2 | MODULE 2 MY BIRTHDAY! (12 часов) | Мой день рождения. Числительные от 0 до 10. | 46-47 | 2.12 | ||||||
25 / 3 | Вкусный шоколад. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 48-49 | 7.12 | |||||||
26 / 4 | Я люблю шоколад. Развитие навыков чтения. | 50-51 | 9.12 | |||||||
27 / 5 | Моя любимая еда. НЛЕ. Аудирование. | 52-53 | 17.12 | |||||||
28 / 6 | Открытка «С днем рождения». Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 54-55 | 16.12 | |||||||
29 / 7 | Работа над проектом «Моя любимая еда». Развитие письменной речи. | 56-57 | 21.12 | |||||||
30 / 8 | Еда в Англии и в России. Развитие навыков чтения. | 56, 136 | 23.12 | |||||||
31 / 9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 58-59 | 27.12 | |||||||
32/10 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 58-59 | 29.12 | |||||||
III ЧЕТВЕРТЬ (18 часов) | 60-61 | |||||||||
33 / 11 | Мои животные. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 62-63 | 9.01 | |||||||
34 / 12 | Что умеют делать животные. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 64-65 | ||||||||
35 / 1 | Контрольная работа по 2 модулю. | |||||||||
36 / 2 | MODULE 3 MY ANIMALS! (10 часов) | Анализ контрольной работы. | ||||||||
37 / 3 | Я умею прыгать. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 66-67 | ||||||||
38 / 4 | Ты умеешь прыгать? Аудирование. | 68-69 | ||||||||
39 / 5 | В цирке. НЛЕ. Развитие навыков устной речи. | 70-71 | ||||||||
40 / 6 | Играем в цирк. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 72-73 | ||||||||
41 / 7 | Животные в Англии и в России. Проект. | 74, 137 | ||||||||
42 / 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения. | 76-77, 133 | ||||||||
43 / 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 78-79 | ||||||||
44 / 10 | Контрольная работа по 3 модулю. | |||||||||
45 / 1 | Анализ контрольной работы. Мои игрушки. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 80-81 | ||||||||
46 / 2 | MODULE 4 MY TOYS! (11 часов) | Игрушки в коробке. Автоматизация ЛЕ. | 82-83 | |||||||
47 / 3 | У нее голубые глаза. Части тела. НЛЕ. Внешность. Аудирование. | 84-87 | ||||||||
48 / 4 | Чудесный медвежонок. НЛЕ. Развитие навыков чтения. | 88-89 | ||||||||
49 / 5 | Давай сделаем куклу. Развитие лексико-грамматических навыков. | 90-91 | ||||||||
Давай сделаем куклу. Развитие лексико-грамматических навыков. | 90-91 | |||||||||
50 / 6 | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 92-93 | ||||||||
51 / 7 | Игрушки в Англии и в России. | 92, 138 | ||||||||
52/ 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения. | 94-95, 134 | ||||||||
53/ 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 96-97 | ||||||||
54 / 10 | Контрольная работа по 4 модулю. | |||||||||
55 / 11 | Анализ контрольной работы. | |||||||||
56 / 1 | Мои каникулы. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 98-99 | ||||||||
57 / 2 | MODULE 5 MY HOLIDAYS! (11 часов) | Мои каникулы. Погода. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 100-101 | |||||||
58 / 3 | На улице. НЛЕ. Развитие навыков устной речи. | 102-103 | ||||||||
59 / 4 | Что на тебе надето. Аудирование. | 104-105 | ||||||||
60 / 5 | Мой волшебный остров. Аудирование. Автоматизация грамматических навыков. | 106-108 | ||||||||
61 / 6 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 112-113, 135 | ||||||||
62 / 7 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 114-115 | ||||||||
63 / 8 | Контрольная работа по 5 модулю. | |||||||||
64 / 9 | Анализ контрольной работы. | |||||||||
65 / 10 | Работа над проектом «Мои каникулы!». Развитие письменной речи. | 109-111 | ||||||||
66 / 11 | Работа над проектом «Моя каникулы!». Развитие письменной речи. Места отдыха в Великобритании и России. | 110, 139 | ||||||||
По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 66 часов, так как 2 урока выпадают на праздничные дни (23 февраля и 8 марта).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
КТП Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование 9 класса Spotlight.
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ ( 3 часа в неделю)....
Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)...
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight...
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight...