Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику «Spotlight» для 3 Б класса
Авторы учебников Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
На 2016-2017 учебный год (68 ч.- 2 ч. в неделю)
Издательство: «Просвещение».
№ урока в году | № урока в четв. | Общая тема. Тема урока. | Страницы | Дата проведения | Корректировка |
1 четверть | 17 | ||||
Вводный модуль. С возвращением! | 2 | ||||
1 | 1 | а.Повторение цветов, лексики о погоде. | 4-5 | 2.09 | |
2 | 2 | b.Повторение числительных до 10. | 6-8 | 6.09 | |
Модуль 1.Школьные дни! | 8 | ||||
3 | 3 | 1а.Снова в школу! Введение лексики: школьные принадлежности. | 10-11 | 9.09 | |
4 | 4 | 1b.Знакомство с числительными до 20. | 12-13 | 13.09 | |
5 | 5 | 2а. Школьные предметы. Грамматика. Глаголы: «иметь», «быть». | 14-15 | 16.09 | |
6 | 6 | 2b.Закрепление употребления глаголов в командах, числительных. Геометрические формы. | 16-17 | 20.09 | |
7 | 7 | Домашнее чтение: «Игрушечный солдатик». Повторение лексики: игрушки, одежда, внешность, цвета. | 18-20 | 23.09 | |
8 | 8 | Страноведение: школы Британии и начальная школа в России. | 21 | 27.09 | |
9 | 9 | «Теперь я знаю». Работа с языковым портфолио. | 22-23 | 30.09 | |
10 | 10 | Тест по всему материалу модуля 1. | 4.10 | ||
Модуль 2.Семейные моменты! | 7 | ||||
11 | 11 | 3а. Анализ теста.Новый член семьи. Повторение и закрепление лексики по теме: семья. | 26-27 | 7.10 | |
12 | 12 | 3b.Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытых слогах. Счастливая семья! Отработка лексического и грамматического материала в практике чтения. | 28-29 | 11.10 | |
13 | 13 | 4а.b. Множественное число существительных. Повторение материала модуля. | 30-32 | 14.10 | |
14 | 14 | Тест по итогам модуля 2. Работа с портфолио. | 18.10 | ||
15 | 15 | Анализ теста. Страноведение: сравнение английских и русских семей. | 33 | 21.10 | |
16 | 16 | Домашнее чтение: Игрушечный солдатик | 34-35 | 25.10 | |
17 | 17 | 5 а. Он любит желе. Введение новой и закрепление изученной лексики по теме «Еда». | 42-43 | 28.10 | |
2 четверть. | 15 | ||||
Модуль 3.Все, что я люблю! | 7 | ||||
18 | 1 | 5 b.Общие вопросы и краткие ответы на них. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. | 44-45 | 8.11 | |
19 | 2 | 6 а.В моей коробке с завтраком. Употребление слов «some», «any». | 46-47 | 11.11 | |
20 | 3 | 6 b.Закрепление лексики по теме. Практика чтения комиксов. | 48-49 | 15.11 | |
21 | 4 | Домашнее чтение. Подготовка проекта: Мое семейное древо. | 50-52 | 18.11 | |
22 | 5 | Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России. | 53 | 22.11 | |
23 | 6 | Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 54-55 | 25.11 | |
24 | 7 | Тест по итогам модуля 3.Работа с портфолио. | 29.11 | ||
Модуль 4. Заходи - поиграем! | 8 | ||||
25 | 8 | 7а.Анализ теста. Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики по теме: игрушки. | 58-59 | 02.12 | |
26 | 9 | 7 b. Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы «о». | 60-61 | 06.12 | |
27 | 10 | 8 а. В моей комнате. Закрепление лексики по теме: мебель. | 62-63 | 9.12 | |
28 | 11 | 8 b.Постановка ответов на специальный вопрос: что это? | 64-65 | 13.12 | |
29 | 12 | Домашнее чтение. Подготовка проекта: эмблема фестиваля мороженого. | 66-67 | 16.12 | |
30 | 13 | Тест по итогам модуля 4. | 20.12 | ||
31 | 14 | Анализ теста. | 70-71 | 23.12 | |
32 | 15 | Закрепление материала модуля на письме. | 27.12 | ||
3 четверть. | 18 | ||||
Модуль 5. Друзья! | 10 | ||||
33 | 1 | 9 а. Коровы смешные. Повторение и закрепление лексики: части тела. | 74-75 | 13.01 | |
34 | 2 | 9 b. Множественное число существительных: исключения. | 76-77 | 17.01 | |
35 | 3 | Отработка грамматики на письме. Чтение буквы «у» в закрытом и открытом слогах. | 77 | 20.01 | |
36 | 4 | 10 а. Умные животные! Введение лексики: животные, повторение глаголов. | 78-79 | 24.01 | |
37 | 5 | 10 b.Введение числительных от 20до 50. Практика чтения комиксов. | 80-81 | 27.01 | |
38 | 6 | Домашнее чтение. Закрепление лексики в игре. | 82-84 | 31.01 | |
39 | 7 | Страноведение: животные. | 85 | 03.02 | |
40 | 8 | Презентация проектов. | 86-87 | 07.02 | |
41 | 9 | Тест по итогам модуля 5. | 10.02 | ||
42 | 10 | Анализ теста | 14.02 | ||
Модуль 6. Дом, милый дом! | 7 | ||||
43 | 11 | 11а Бабушка! Дедушка! Повторение и закрепление лексики: дом, ответы на общие вопросы. | 90-91 | 17.02 | |
44 | 12 | 11b.Закрепление предлогов места. Чтение буквы «u». | 92-93 | 21.02 | |
45 | 13 | 12а. Мой дом! Введение лексики: предметы в доме, структуры « there is,there are». | 94-95 | 28.02 | |
46 | 14 | 12b.Введение вопроса «Сколько?». Практика чтения. | 96-97 | 03.03 | |
47 | 15 | Повторение и закрепление материала модуля. Урок самоконтроля . | 102-103 | 7.03 | |
48 | 16 | Тест по итогам модуля 6. | 10.03 | ||
49 | 17 | Анализ теста. | 98-99 | 14.03 | |
50 | 18 | Домашнее чтение. | 101 | 17.03 | |
4 четверть | 17 | ||||
Модуль 7.Выходной! | 7 | ||||
51 | 1 | 13а. Мы замечательно проводим время! Грамматика: настоящее продолженное время! | 106-107 | 31.03 | |
52 | 2 | 13b.Сравнение звука «n» и носового звука. Отработка ответов на вопросы. | 108-109 | 04.04 | |
53 | 3 | 14а. В парке! Введение лексики: отдых. Работа с портфолио. | 110-111 | 7.04 | |
54 | 4 | 14 b.Отработка лексики и грамматики. | 112-113 | 11.04 | |
55 | 5 | Домашнее чтение. | 114-116 | 14.04 | |
56 | 6 | Страноведение: спорт и отдых. | 118-119 | 18.04 | |
57 | 7 | Итоговый тест | 21.04 | ||
Модуль 8. День за днем! | 10 | ||||
58 | 8 | Анализ теста. | 25.04 | ||
59 | 9 | 15а. Веселый день. Дни недели. | 122-123 | 28.04 | |
60 | 10 | 15b. Чтение буквы «с» и сочетаний «сk», «ch». Практика чтения. | 124-125 | 02.05 | |
61 | 11 | 16а. По воскресеньям! Введение лексики: время суток. | 126-127 | 5.05 | |
62 | 12 | 16b.Отработка лексики по теме. | 128-129 | 12.05 | |
63 | 13 | Закрепление материала модуля. | 130-131 | 16.05 | |
64 | 14 | Тест по итогам 7 и 8 модулям | 19.05 | ||
65 | 15 | Анализ теста. | 134-133 | 23.05 | |
66 | 16 | Страноведение: мультфильмы | 133 | 26.05 | |
67 | 17 | Домашнее чтение. | 132 | 30.05 |
По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 67 часов, так как 1 урок выпадает на праздничный день (24 февраля).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
КТП Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование 9 класса Spotlight.
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ ( 3 часа в неделю)....
Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)...
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight...
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight...