Календарно-тематический план по УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Иванова Надежда Венеровна

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11.docx76.11 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено приказом

директора школы

N 87/8 от 01.09.2021

___________ /С. М. Власова/

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 11 класс

учитель Н.В. Иванова

Тема урока

Содержание урока

(лексика, грамматика)

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Триместр I (45 часов)

Модуль1  Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)

1

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Учащиеся должны знать  основные значения усвоенного в модуле лексического материала, в том числе разговорных клише и идиоматических выражений, отражающих культуру англоговорящих стран, особенности употребления и схемы образования временных форм английского языка.

Должны уметь  вести диалог в рамках изученной тематики , выражать свое мнение и отношение  (6-7  реплик с каждой стороны), рассказывать о себе, своей семье с объяснением причин и поступков ( 10 – 15 предложений ).

 Должны уметь читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению,  читать отрывки из художественного произведения «Верный друг» Оскара Уайльда с полным пониманием прочитанного .

 Уметь выполнять грамматические задания по использованию временных форм  в разных заданиях, разрабатывать и защищать проекты .

 В письменной работе должны уметь описывать внешность человека и свою семью.

  Через описание мультикультурной Британии решаются вопросы толерантного отношения людей друг к другу.

 В модуле предусмотрены межпредметные связи с историей (жизнь в викторианской Британии), литературой (творчество Оскара Уайльда), экологией (переработка мусора).

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

02.09

2

03.09

3

1b Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

07.09

4

1c Грамматика. Формы  глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего времени

Формы будущего времени

Сравнительный анализ видо-врем. форм глагола в настоящем, прошедшем и будущем временах

Входное тестирование

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

09.09

5

10.09

6

1d Литература Оскар Уайльд «Преданный друг»

ЛЕ по теме Дружба, отношения

Ирония

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извлечением  основной информации. Устная речь.

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

14.09

7

1e  Письмо. Описание внешности человека

Черты характера

Внешность

Слова-связки

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

16.09

8

Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Межкультурные  связи. История

ЛЕ по теме Культура, национальности

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

 Подготовка проекта «Моя семья»

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

17.09

9

21.09

10

Экология 1. Охрана окружающей среды.

ЛЕ по теме Экология, мусор

Проект Clean, green neighbourhood!

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

23.09

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Типовые задания ЕГЭ 2018

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

24.09

12

Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

Проверочная работа Тест 1

(на основе сборника тестов Test Booklet)

Работа над ошибками

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту, тест

28.09

13

30.09

Модуль 2  Where there is a will, there is a way/  Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

14

2a   Чтение и лексика

Стресс и здоровье

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.

Учащиеся должны знать  основные значения усвоенной в модуле лексики,  придаточные предложения, их особенности и различия.

Должны уметь  вести диалоги этикетного характера, участвовать в дискуссиях на знакомую тему, выражать свое мнение и отношение (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассказывать о себе, своих друзьях ровесниках (10 – 15 предложений).

 Уметь читать тексты – отрывки из художественного произведения «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, пересказывать эпизоды с опорой и без опоры на текст, уметь выделять главную идею и нужную информацию.

   Уметь писать личные письма, адрес, начало и конец письма, использовать клише и фразы письменного этикета.

  Через историю Софи решаются вопросы толерантного отношения к людям попавшим в трудную жизненную ситуацию.

 В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество Шарлотты Бронте), биологией (нервная система)  и экологией (вторичное использование упаковок).      

Уметь понимать несложные  тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

01.10

15

05.10

16

2b Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями

Фразовый глагол put

Слова с предлогами

Относительные наречия, прилагательные

Союзные слова

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

07.10

17

08.10

18

2с  Грамматика.  

Придаточные   определительные предложения.

Придаточные

-цели

-результата

-причины

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

12.10

19

14.10

20

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

Гипербола

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитан-го.

15.10

21

2e  Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

ЛЕ неформального стиля

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неформального  стиля по плану с опорой на образец

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

19.10

22

Культуроведение 2. Телефон доверия.  Межпредметные связи. Наука

Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

21.10

23

Экология 2.

Упаковка

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические  знания в работе с иноязычным текстом.

22.10

24

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

9.11

25

Проверочная работа.

Контрольная работа.

Проверочная работа по теме Межличностные отношения с друзьями, Тест 2. (на основе сборника тестов Test Booklet) Контрольная работа по гл.1, 2.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

11.11

26

12.11

27

Работа над ошибками.  Повторение изученного в главах 1,2.  Входная административная к\р.

16.11

Модуль 3  Responsibility / Ответственность.   (Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)

28

3a   Чтение и лексика

Жертвы преступлений.

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

Идиоматические выражения

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Учащиеся должны знать  основные значения усвоенного в модуле лексического материала, достопримечательности Америки, особенности употребления инфинитива.

Должны уметь вести диалог – беседу на тему «преступление и наказание», запрашивать и сообщать информацию, выражать свое отношение к обсуждаемому вопросу (6 – 8 реплик с каждой стороны). Уметь рассуждать о проблеме преступности, выражать свое мнение, принимать участие в дискуссии.

 Уметь писать эссе о прочитанном отрывке.

 Через историю эмигрантов, приезжающих в Америку, решаются вопросы толерантного отношения к людям разных национальностей, вероисповеданий.  

 В модуле предусмотрены межпредметные связи с литературой (творчество  Чарльза Диккенса и его роман «Большие ожидания»), обществознанием (Международная Декларация о Правах человека),  экологией (что значит «быть зеленым гражданином»).

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

18.11

29

3b Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

19.11

30

 Грамма-

тика.

Инфинитив. Герундий.

Фразовый глагол keep

Слова с предлогами

Употребление в речи конструкции  с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

23.11

31

25.11

32

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

 Прогнозирование содержания текста, поисков, изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

26.11

33

3e  Письмо.

Эссе «Своё мнение»

Вводные слова

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий  в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

30.11

34

Культуроведение 3. «Статуя Свободы» 

М/предметные связи. «Мои права».

Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект)

Уметь передать осн. содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лекс  ед, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

02.10

35

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

ЛЕ по теме:  «Экологя»

Чтение текста с извлеч-м нужной информации,  работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания  текста.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинир. диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

03.12

36

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ 

Выборочное понимание необходимой информации из текста .Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

07.12

37

Проверочная работа по теме Ответственность.

 Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр.62)   ПК.

Проверочная работа -Тест 3 (на основе сборника тестов Test Booklet)

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль

09.12

Модуль 4  Danger/ Опасность   (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

38

4a   Чтение и лексика

Несмотря ни на что.

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

 Учащиеся должны знать  основные значения усвоенного в модуле лексического материала, разговорных фраз, клише, идиом, правило образования и особенности употребления форм пассивного залога, иметь представление о жизни подростков в Англии в XVIII – XIX  веках.

Должны уметь  читать аутентичные тексты с разными заданиями по чтению, уметь пересказывать текст с опорой и без опоры, выражать свое мнение о прочитанном. Уметь вести беседу о знакомой ситуации, запрашивать и сообщать факты, использовать фразы речевого этикета и идиоматические выражения для окрашивания речи. Уметь давать советы по здоровому образу жизни и медицинских возможностях.

Уметь писать истории с использованием различных стилистических приемов: гиперболы, метафоры, и др.

На примере истории Флоренс Найтингейл учащиеся узнают о Крымской войне 1854 года, о доброте, готовности прийти на помощь, терпении.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Марка Твена), историей (лондонский пожар 1666 года), экологией (проблема загрязнения воды).  

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

10.12

39

4b Аудирование и устная речь.

Болезни.

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

Идиоматические выражения

Чтение  диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации. Лексическая сочетаемость. Краткое  высказывание с использованием идиом.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

14.12

40

 Грамма-

тика.

Страдательный залог

Фразовый глагол go

Слова с предлогами

Глаголы make/get/have

Страдательный залог

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола настоящего, прошедшего и будущего  в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление   в речи глаголов в настоящем, прошедшем и будущем временах

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол ,предлоги.

16.12

41

17.12

42

Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера»

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

Глаголы движения

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

21.12

4d

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

Глаголы движения

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам..

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

21.12

43

4e  Письмо.

Рассказы.

Прилагательные/наречия Вводные слова, выражающие последовательность событий Аллитерация  Сравнение Метафора

Причастия настоящего и прошедшего времени Гипербола ЛЕ для описания чувств Глаголы движения

Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лекс. ед,  распространённые устойч. словосочетания, наречия.

23.12

44

Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметные связи. История

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоционал. отношение к прочит-у.

24.12

45

Экология 4.

Загрязнение воды

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказ-ям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

28.12

Триместр II (24 часа)

46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков, аудирование. Рассуждение об особенностях мед. профессии, выражение своего мнения .

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

47

Проверочная работа по теме Опасность

Контрольный опрос

Проверочная работа по теме Опасность Тест 4 (на основе сборника тестов)   

 Контрольная   работа  по гл. 3, 4

Работа над ошибками.  Повторение.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический, итоговый  контроль.

48

Модуль 5  Who are you?/Кто ты?(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

49

5a   Чтение и лексика

Жизнь на улице

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

Понимание основного содержания текста. Выбор правильных ответов на вопросы по тексту. Передача основного содержания прочитанного. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле слов, выражений, клише, идиоматических выражений.

Должны знать  особенности  модальных глаголов и уметь использовать их в устной и письменной речи..

Должны уметь  участвовать в диалогах -  расспросах, диалогах – беседах, использовать разговорные клише и идиоматические выражения, делать сообщения о прочитанном или услышанном, рассуждать, приводить примеры и аргументы.

Уметь читать аутентичные тексты  с целью понять основную идею или получить необходимую информацию.

 Уметь писать небольшие доклады с использованием плана, участвовать в дебатах.

Вопросы толерантности решаются в уроке о доме, где учащиеся получают возможность узнать о разных жилищах, пословицы, поговорки, идиомы о доме.

В модуле предусмотрены межпредметные связи6 с литературой (творчество Томаса Гарди), с историей (мегаполисы и заброшенные города), с экологией («Зеленые пояса» нашей планеты).

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

50

51

5b Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

Междометия

Идиоматические выражения

Ознакомительное чтение, поиск чтение, аудирование с выборочным извлечением информации

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией.

52

53

 Грамматика.

Модальные глаголы.

Фразовый глагол do

Слова с предлогами

Модальные глаголы

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

54

55

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

Понимание основного содержания отрывка .Понимание структурно- смысловых связей текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

56

57

5e  Письмо.

Письма-предложения, рекомендации.

Слова-связки

ЛЕ формального стиля

Ознакомление с планом написания письма(вступление, основная часть, заключение)Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

58

59

Культуроведение 5  «Дом» М/предметные связи. География

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

60

Экология 5.

Зелёные пояса.

ЛЕ по теме: «Экология»

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

61

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Понимание на слух  основного содержания текста. Определение   заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ словообразования.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

62

Проверочная работа по теме

 Кто ты?

Проверочная работа  Тест 5  (на основе сборника тестов Test Booklet).

Работа над ошибками.

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

63

Модуль 6  Communication /  Общение. (Средства массовой коммуникации)

64

6a   Чтение и лексика

В космосе.

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала.

Знать  правила образования и особенности использования прямой и косвенной речи.

Знать  виды средств массовой информации и уметь говорить на тему СМИ, выражать свое мнение и отношение к ним. Знать, где модно получить достоверную информацию.

 Должны уметь  читать  небольшие газетные статьи  (объем 350 – 400 слов) с пониманием основной идеи, полным пониманием прочитанного. Уметь писать эссе  «за и против» по заданной теме, выражать свое мнение, приводить примеры и аргументы.

Через информацию о многообразии языков на Британских Островах учащиеся получают возможность узнать языки республики Хакасия, учатся толерантному отношению к людям говорящим на разных языках.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Джека Лондона), с информатикой (использование компьютера для общения), с экологией (загрязнение океана).

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

65

66

6b Аудирование и устная речь. СМИ

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

Идиоматические выражения

Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме)

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

67

68

 Грамма-

тика.

Косвенная речь

Фразовый глагол talk

Слова с предлогами

Сравнительный анализ употребления  видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

69

Триместр III (30 часов)

70

6 d Литература  Д. Лондон «Белый Клык»

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

71

6e  Письмо.

Эссе «За и против»

Вводные слова

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение,  обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

72

73

Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи.

Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle

Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России. (проект)

Уметь пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

74

75

Экология 6. Загрязнение океана.

ЛЕ по теме: «Экология»

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в школьный журнал .

  Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения л. е., связанных с изученной тематикой.

76

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с  извлечением нужной информации. Эссе «За и против»

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

77

Проверочная  работа  по теме

Общение

Контрольная работа

Проверочная работа Тест 6  (на основе сборника тестов Test Booklet)

Контрольная работа по гл.5,6

Работа над ошибками.

итоговый контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  итоговый  контроль.

78

Модуль 7 In days to come /  И наступит день… (Планы на будущее)

79

7a   Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного .

Учащиеся должны знать основные значения усвоенных в модуле лексических единиц культуру и литературу англоговорящих стран.

 Должны знать особенности употребления и образования условных предложений и уметь использовать их в устной и письменной речи.

Должны уметь  читать стихи с пониманием особенностей рифмы, пересказывать стихотворение в прозе, выражать свое мнение.

 Уметь вести беседу о профессиях, выборе, планах на будущее. Знать возможности продолжения образования в России, Хакасии и за рубежом.

В модуле предусмотрены межпредметные связи: с литературой (творчество Редьярда Киплинга), с обществознанием (работа волонтеров), с экологией (работа волонтеров по сохранению редких животных).

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

80

7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

Идиоматические выражения

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания. Диалог- обмен мнениями (выражать своё отношение к высказываниям партнера)

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать, приводя примеры, аргументы.

81

 Грамматика.

Условные предложения

Фразовый глагол carry

Слова с предлогами

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

Инверсия в придаточных условия

Условные предложения реального (Conditional I ) и нереального характера (Conditional II ). Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

82

83

7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

ЛЕ по теме Характер

Интонационная модель и ритм в стихотворении

Поисковое  и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного,  аудирование с пониманием основного содержания Нахождение в тексте слов- синонимов.

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

84

85

7e  Письмо.

Официальные письма /Электронные письма

ЛЕ формального стиля

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. Составление плана письменного сообщения на основе выписок из текста.

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

86

Культуроведение 7. Студенческая жизнь. Межкультурные связи.

Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

87

Экология 7

Dian Fossey

ЛЕ по теме Экология

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Составление рассказа по картинкам.

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.

88

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение.   Высказывания на основе прочитанного , аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

89

Проверочная работа  по теме

Планы на будущее

Проверочная работа Тест 7(на основе сборника тестов Test Booklet)

 Работа над ошибками

промежуточный контроль

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту

Тематический  контроль.

90

Модуль 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей)

91

8a   Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life

Понимание основного содержания текста, структурно-смысловых связей текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. Ознакомление с новой лексикой.

Учащиеся должны знать основные значения усвоенного в модуле лексического материала,  множественное число существительных, причастие. Знать образ жизни британцев и американцев, их культуру, нравы, кухню, традиции, достопримечательности.

Должны уметь  читать аутентичные тексты с полным пониманием прочитанного, пересказывать прочитанное, выделять главное и основную мысль, вести беседу по прочитанному, выражать свое мнение и отношение к почитанному.  Уметь вести беседы этикетного характера, запрашивать и сообщать информацию. Приглашать к себе в гости, рассказывать о Хакасии и районе, достопримечательностях, культуре и традициях, рассуждать о возможностях экотуризма.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

92

8b Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

 Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог  на основе тематики учебного общения, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

93

8с Грамма тика. Инверсия. Существительные, Наречия

Фразовый глагол check

Слова с предлогами

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество

94

95

8 d Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера»

Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

ЛЕ по теме Погода

Идиоматические выражения

Выполнение тренировочных упражнений.

Понимание основного содержания текста, замысла автора, используя элементы анализа текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, аудирование.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

96

 Письмо  Любимые места.

Статья

Порядок слов (прилагательные)

Прилагательные и наречия для описания местности

Написание статьи по плану ( вступление, основная часть, заключение)  с описанием  фактов, явлений,  посещенные любимые места,  выражая свои чувства и эмоции.

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

97

Культуроведение8.США  Межкультурные связи. Искусство. 

ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

Понимание основного содержания сообщений. Выборочное понимание на слух основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

98

Экология 8 Заповедные места планеты.

ЛЕ по теме: «Экология»

Понимание на слух основного содержания текста. Работа со словарем. Образование новых слов. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

99

ЕГЭ в фокусе  8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....