Календарно-тематический план по УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Иванова Надежда Венеровна

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7.docx103.46 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено приказом

директора школы

N 87/8 от 01.09.2021

___________ /С. М. Власова/

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 7 класс

учитель Н.В. Иванова

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Триместр I (46 часов)

Раздел 1

1

Вводный урок

повторяют и употребляют в речи ранее изученные ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи прошедшее простое время,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

01.09

2

Жизнь в городе и в деревне

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи Present Simple vs. Present Continuous,

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

грамматика:

Present Simple vs. Present Continuous

Формирование уважительного отношения к культуре других народов,

умение выделить нравственный аспект поведения,

развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

03.09

3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи разовые глаголы,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn:

phrasal verbs – run

Фразовые глаголы грамматика:

should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly):

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости  для личности учащегося

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах

07.09

4

На досуге

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи разовые глаголы,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

Study Skills

использование графических схем для усвоения лексики 

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости  для личности учащегося

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

08.09

5

Главные достопримечательности Британских островов

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи разовые глаголы,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают

Лексика:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

 

Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости  для личности учащегося

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

10.09

6

Проверочная работа

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Осознают роль языка и речи в жизни людей;

Имеют желание учиться;

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:устанавливать причинно-следственные связи

14.09

7

Подростки России и Великобритании

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

чтение:

Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни 

говорение:

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний

регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

15.09

8

Покупка билета

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

Аудирование:

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения 

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне

17.09

9

Чтение текста

«Мехико»

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

21.09

10

Подготовка к контрольной работе по разделу №1

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать  конфликтов

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

22.09

11

Контрольная работа №1 по теме « Образ жизни»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 Past Simple – обзорное повторение

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

24.09

12

Чтение «Питер Пэн »

Эпизод 1

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания

28.09

Раздел 2: Время рассказов

13

Книголюбы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

грамматика:

Past Simple 

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

29.09

14

Читаем классику

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple/ used to

cоюзы в придаточных времени

,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

Лексика:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

грамматика:

Past Simple/ used to

cоюзы в придаточных времени

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

01.10

15

Легенды

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple/ used to

cоюзы в придаточных времени

,читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

коллективно составляют рассказ

Лексика:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

05.10

16

Дар рассказчика.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

коллективно составляют рассказ

Лексика:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value 

 

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

06.10

17

A.П.Чехов

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

чтение:

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Говорение:

Оценочные суждения; обсуждение текста;

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

08.10

18

Рассказ о событиях в прошлом

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! 

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

12.10

19

Чтение текста: «Кантервилльское привидение» по О.Уальду

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match 

Аудирование:

совершенствование слухопроизносительных навыков

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

13.10

20

Подготовка к контрольной работе №2

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

15.10

21

Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов.

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

19.10

22

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 2

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков 

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

20.10

Раздел 3: Внешность и характер

23

Найди себя!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

22.10

24

Кто есть кто?

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия),

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и

Лексика:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

9.11

25

Вопреки всему

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия),

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:давать определение понятиям

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

10.11

26

На страже Тауэра

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

12.11

27

После уроков

читают и полностью понимают содержание текста,

составляют оценочные суждения на основе прочитанного

чтение:

Изучающее чтение – статья Говорение:

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

16.11

28

Разговор об увлечениях

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

Лексика:

lawyer

Аудирование:

аудирование с выборочным пониманием заданной информации чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение диалог Говорение:

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану)

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

17.11

29

Чтение текста:

«Жизнь детей во времена королевы Виктории.»

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

составляют сообщение по тезисам на основе прочитанного;

высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения

Лексика:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Грамматика:

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

19.11

30

Подготовка к контрольной работе №3

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

аудирование:

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные

23.11

31

Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер.

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

24.11

32

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 3

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

26.11

Раздел 4: Об этом говорят и пишут

33

Заметки в газету

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Continuous:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

Грамматика:

Past Continuous:

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

30.11

34

А вы слышали о …?

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики)

Лексика:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

phrasal verbs Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

01.12

35

Действуй!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текст

Лексика:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики 

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

03.12

36

Журналы для подростков в Великобритании

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

Грамматика:

Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики 

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

07.12

37

Школьный журнал

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Past Simple vs. Past Continuous

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

чтение:

изучающее чтение Говорение:

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания 

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

08.12

38

Телевиденье

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

music show, police drama, wildlife documentary

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent 

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

10.12

39

Включайся и настраивайся!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  прилагательные от глаголов с суффиксами

 -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

лексика по теме «Радиопрограммы»

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

14.12

40

Подготовка к контрольной работе №4  

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

15.12

41

Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

17.12

42

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 4

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания

21.12

Раздел 5: Что ждет нас в будущем

43

Взгляд в будущее

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

phrasal verbs (look): Грамматика:

Future Simple

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры 

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

22.12

44

Помешанные на электронике

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

phrasal verbs (look)

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

24.12

45

Ваше мнение

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

читают и полностью понимают содержание текста

Лексика:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace Грамматика:

Future forms (Формы для выражения будущего времени)

Zero & Conditional 1

 

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

28.12

46

Поколение высоких технологий

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

Лексика:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Грамматика:

Future forms

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

29.12

Триместр II (23 часа)

47

Музей космоса

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple

чтение:

Изучающее чтение – статья Говорение:

Обсуждение прочитанного

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

48

Инструкции и алгоритмы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики

Лексика:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address Грамматика:

Future forms

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

49

Симуляторы реальности

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

Лексика:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

 -ous, -y, -al,

-ful 

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

регулятивные:

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи 

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

50

Подготовка к контрольной работе №5

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

51

Контрольная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

52

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 5

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Раздел 6: Развлечения

53

Здесь начинается удовольствие и веселье

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple:

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму)

Лексика:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

real/true,

phrasal verbs (come)

Грамматика:

Present Perfect Linking sentences 

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент

54

Лагеря отдыха для подростков

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Future Simple,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);

Лексика:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

Грамматика:

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before 

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

55

Парки развлечений.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Лексика:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

56

В компьютерном лагере

прогнозируют содержания текста ,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

чтение:

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение:

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

57

Бронирование места в летнем лагере

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму)

Лексика:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

Аудирование:

 Аудирование с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков 

готовность к выбору профильного образования

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

58

Правила поведения в бассейне

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Лексика:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Грамматика:

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

59

Подготовка к контрольной работе №6

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

60

Контрольная работа №6 по теме «Развлечения»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

61

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 6

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Раздел 7: В центре внимания

62

Дорога к славе.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir-

Лексика:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

Грамматика:

Comparative/ Superlative forms

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

63

Фильмы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи  Present Perfect vs. Past Simple,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики)

Лексика:

creepy, stunning, suggestion, according to

phrasal verbs (turn): Грамматика:

Present Perfect vs. Past Simple 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты

64

На вершине рейтингов популярности.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи прилагательные: синонимы и антонимы;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Лексика:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

Грамматика:

Прилагательные: синонимы и антонимы

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи

регулятивные:

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

65

Национальный вид спорта в Англии

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

Лексика:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную 

66

Телевидение в России

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

чтение:

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России тексте

Говорение:

обсуждение, высказывания на основе прочитанного

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

67

Приобретение билетов в кино

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют

сообщение в связи в прочитанным (по тезисам

Лексика:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

Аудирование:

 Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления

чтение:

просмотровое и поисковое чтение:

Study Skills

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

познавательные:

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию

68

Эта музыка вам знакома?

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму)

Лексика:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone 

уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

69

Подготовка к контрольной работе №7

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Триместр III (31 час)

70

Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

71

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 7

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Раздел 8: Проблемы экологии

72

Спасем нашу планету!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют

диалог: выяснение правил школы ,использование записей при публичном выступлении

Лексика:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make)

Грамматика:

Present Perfect Continuous Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

73

Помощники природы

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; высказывают предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи

Лексика:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand?

 No, I can manage. leave – live Грамматика:

Question tags:

don’t have to Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

регулятивные:

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

 познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

74

Рожденные свободными

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму)

Лексика:

alligator, black bear, camel, parrot Грамматика:

Question tags:

don’t have to Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

75

Мир природы в Шотландии

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют тезисы; излагают  содержания прочитанного

Лексика:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote Грамматика:

Question tags:

don’t have to Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

76

В экологическом лагере

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

составляют сообщение на основе прочитанного

чтение:

прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение Говорение:

составление тезисов; изложение содержания прочитанного

умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

77

Денежные пожертвования

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного

Лексика:

bank account, cash, cheque, direct debit

Грамматика:

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

регулятивные:

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

познавательные:

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

 коммуникативные:

овладевать основы коммуникативной рефлексии

78

Пищевая цепь.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему):

Лексика:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer Грамматика:

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en 

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

79

Подготовка к контрольной работе №8

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

80

Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

81

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 8

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте.

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Раздел 9: Время покупок

82

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют микродиалоги по образцу

Лексика:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

phrasal verbs (take)

Грамматика:

Quantifiers (Выражение значения количества):

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

83

Чем могу помочь?

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух

Лексика:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous 

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

84

Подарки всем!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

Лексика:

Cushion, frame, wallet, wood Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

основам саморегуляции эмоциональных состояний

 познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

85

Давай поговорим о еде!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывания на основе прочитанного

Лексика:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

86

Прощальная вечеринка

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

; составляют высказывания на основе прочитанного

чтение:

изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение:

высказывания на основе прочитанного

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

регулятивные:

планировать пути достижения целей

познавательные:

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

 коммуникативные:

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

87

Выражение благодарности восхищения

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера

Лексика:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

88

Выбор за вами

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму)

Лексика:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

Грамматика:

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous 

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач 

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

89

Подготовка к контрольной работе №9

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

90

Контрольная работа №9 по теме «Время покупок»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

91

Чтение произведения «Питер Пэн »

Эпизод 9

Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте

регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

познавательные:

осознанно строить речевые высказывания

Раздел 10: В здоровом теле - здоровый дух

92

Жизнь без стрессов.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух

Лексика:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

phrasal verbs (fall)

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязей

регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

93

Невезучий

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму

Лексика:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well

Грамматика:

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения 

94

Вызываем врача!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

Грамматика:

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения Аудирование:

 аудирование с выборочным пониманием информации

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

регулятивные:

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им 

95

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму

Лексика:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative 

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

регулятивные:

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей 

познавательные:

осуществлять расширенный поиск

96

Вопросы здоровья

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в обсуждении текста, сообщение на основе прочитанного

чтение:

изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Говорение:

обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

регулятивные:

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

 познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

97

У школьного врача

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

 

Лексика:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Грамматика:

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative 

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью

регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

 

98

Д. Дефо. Робинзон Крузо

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи,

соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики),

прогнозируют содержания текста

Лексика:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета 

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

99

Подготовка к контрольной работе №10

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученного

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

100

Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле - здоровый дух»

1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

2.Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

лексика:

повторение ранее изученной лексики

грамматика:

 обзорное повторение изученных грамматический понятий

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

регулятивные:

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

познавательные:

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык» составлена в соответствии со следующими документами:-  Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...

Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....