Календарно-тематический план по УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Утверждено приказом
директора школы
N 87/8 от 01.09.2021
___________ /С. М. Власова/
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 7 класс
учитель Н.В. Иванова
№ | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | План | Факт | ||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | |||||||||||
Триместр I (46 часов) | |||||||||||||
Раздел 1 | |||||||||||||
1 | Вводный урок | повторяют и употребляют в речи ранее изученные ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование представления о целостном полиязычном мире, потребности в изучении английского языка как средства общения и познания | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 01.09 | |||||||
2 | Жизнь в городе и в деревне | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Simple vs. Present Continuous, читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic грамматика: Present Simple vs. Present Continuous | Формирование уважительного отношения к культуре других народов, умение выделить нравственный аспект поведения, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 03.09 | |||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: phrasal verbs – run Фразовые глаголы грамматика: should/shouldn’t: словообразование наречий от прилагательных (-ly): | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах | 07.09 | |||||||
4 | На досуге | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing Study Skills использование графических схем для усвоения лексики | Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 08.09 | |||||||
5 | Главные достопримечательности Британских островов | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи разовые глаголы, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают | Лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
| Формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 10.09 | |||||||
6 | Проверочная работа | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Осознают роль языка и речи в жизни людей; Имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю. | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные:устанавливать причинно-следственные связи | 14.09 | |||||||
7 | Подростки России и Великобритании | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | чтение: Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни говорение: Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | 15.09 | |||||||
8 | Покупка билета | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot Аудирование: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне | 17.09 | |||||||
9 | Чтение текста «Мехико» | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 21.09 | |||||||
10 | Подготовка к контрольной работе по разделу №1 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 22.09 | |||||||
11 | Контрольная работа №1 по теме « Образ жизни» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: Past Simple – обзорное повторение аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | 24.09 | |||||||
12 | Чтение «Питер Пэн » Эпизод 1 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания | 28.09 | |||||||
Раздел 2: Время рассказов | |||||||||||||
13 | Книголюбы | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case грамматика: Past Simple | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 29.09 | |||||||
14 | Читаем классику | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple/ used to cоюзы в придаточных времени ,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; | Лексика: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock грамматика: Past Simple/ used to cоюзы в придаточных времени | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | 01.10 | |||||||
15 | Легенды | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple/ used to cоюзы в придаточных времени ,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно составляют рассказ | Лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 05.10 | |||||||
16 | Дар рассказчика. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; коллективно составляют рассказ | Лексика: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | 06.10 | |||||||
17 | A.П.Чехов | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | чтение: Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Говорение: Оценочные суждения; обсуждение текста; | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | 08.10 | |||||||
18 | Рассказ о событиях в прошлом | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей | 12.10 | |||||||
19 | Чтение текста: «Кантервилльское привидение» по О.Уальду | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | 13.10 | |||||||
20 | Подготовка к контрольной работе №2 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | 15.10 | |||||||
21 | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов. | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | 19.10 | |||||||
22 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 2 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 20.10 | |||||||
Раздел 3: Внешность и характер | |||||||||||||
23 | Найди себя! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 22.10 | |||||||
24 | Кто есть кто? | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и | Лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | 9.11 | |||||||
25 | Вопреки всему | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные:давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 10.11 | |||||||
26 | На страже Тауэра | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | 12.11 | |||||||
27 | После уроков | читают и полностью понимают содержание текста, составляют оценочные суждения на основе прочитанного | чтение: Изучающее чтение – статья Говорение: Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | 16.11 | |||||||
28 | Разговор об увлечениях | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Лексика: lawyer Аудирование: аудирование с выборочным пониманием заданной информации чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение диалог Говорение: Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану) | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | 17.11 | |||||||
29 | Чтение текста: «Жизнь детей во времена королевы Виктории.» | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение по тезисам на основе прочитанного; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения | Лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours Грамматика: Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | 19.11 | |||||||
30 | Подготовка к контрольной работе №3 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные | 23.11 | |||||||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер. | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | 24.11 | |||||||
32 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 3 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | 26.11 | |||||||
Раздел 4: Об этом говорят и пишут | |||||||||||||
33 | Заметки в газету | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Continuous: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record Грамматика: Past Continuous: Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | 30.11 | |||||||
34 | А вы слышали о …? | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики) | Лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried phrasal verbs Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет | 01.12 | |||||||
35 | Действуй! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текст | Лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям | 03.12 | |||||||
36 | Журналы для подростков в Великобритании | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer Грамматика: Past Simple vs. Past Continuous Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | 07.12 | |||||||
37 | Школьный журнал | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Past Simple vs. Past Continuous соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | чтение: изучающее чтение Говорение: Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | 08.12 | |||||||
38 | Телевиденье | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: music show, police drama, wildlife documentary Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | 10.12 | |||||||
39 | Включайся и настраивайся! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: лексика по теме «Радиопрограммы» campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | 14.12 | |||||||
40 | Подготовка к контрольной работе №4 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | 15.12 | |||||||
41 | Контрольная работа №4 по теме «Об этом говорят и пишут» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | 17.12 | |||||||
42 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 4 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания | 21.12 | |||||||
Раздел 5: Что ждет нас в будущем | |||||||||||||
43 | Взгляд в будущее | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam phrasal verbs (look): Грамматика: Future Simple | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом | 22.12 | |||||||
44 | Помешанные на электронике | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point phrasal verbs (look) | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | 24.12 | |||||||
45 | Ваше мнение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), читают и полностью понимают содержание текста | Лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace Грамматика: Future forms (Формы для выражения будущего времени) Zero & Conditional 1
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста | 28.12 | |||||||
46 | Поколение высоких технологий | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | Лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive Грамматика: Future forms | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | 29.12 | |||||||
Триместр II (23 часа) | |||||||||||||
47 | Музей космоса | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple | чтение: Изучающее чтение – статья Говорение: Обсуждение прочитанного | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
48 | Инструкции и алгоритмы | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики | Лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address Грамматика: Future forms | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | ||||||||
49 | Симуляторы реальности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | Лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train Грамматика: Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России | регулятивные: адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий | ||||||||
50 | Подготовка к контрольной работе №5 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | ||||||||
51 | Контрольная работа №5 по теме «Что ждет нас в будущем» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | ||||||||
52 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 5 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | ||||||||
Раздел 6: Развлечения | |||||||||||||
53 | Здесь начинается удовольствие и веселье | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple: соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму) | Лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll real/true, phrasal verbs (come) Грамматика: Present Perfect Linking sentences | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент | ||||||||
54 | Лагеря отдыха для подростков | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Future Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму); | Лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes Грамматика: Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | ||||||||
55 | Парки развлечений. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Лексика: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания | ||||||||
56 | В компьютерном лагере | прогнозируют содержания текста , воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;составляют сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере Говорение: Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | ||||||||
57 | Бронирование места в летнем лагере | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму) | Лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit Аудирование: Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков | готовность к выбору профильного образования | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | ||||||||
58 | Правила поведения в бассейне | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger Грамматика: Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | ||||||||
59 | Подготовка к контрольной работе №6 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | ||||||||
60 | Контрольная работа №6 по теме «Развлечения» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний | ||||||||
61 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 6 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | ||||||||
Раздел 7: В центре внимания | |||||||||||||
62 | Дорога к славе. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- | Лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, Грамматика: Comparative/ Superlative forms | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | ||||||||
63 | Фильмы | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи Present Perfect vs. Past Simple, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики) | Лексика: creepy, stunning, suggestion, according to phrasal verbs (turn): Грамматика: Present Perfect vs. Past Simple | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты | ||||||||
64 | На вершине рейтингов популярности. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прилагательные: синонимы и антонимы; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice Грамматика: Прилагательные: синонимы и антонимы | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | ||||||||
65 | Национальный вид спорта в Англии | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | Лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | ||||||||
66 | Телевидение в России | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | чтение: Изучающее чтение – статья ТВ программах в России тексте Говорение: обсуждение, высказывания на основе прочитанного | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | ||||||||
67 | Приобретение билетов в кино | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют сообщение в связи в прочитанным (по тезисам | Лексика: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent Аудирование: Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления чтение: просмотровое и поисковое чтение: Study Skills | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию | ||||||||
68 | Эта музыка вам знакома? | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму) | Лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | уважение к истории, культурным и историческим памятникам. устойчивый познавательный интерес | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | ||||||||
69 | Подготовка к контрольной работе №7 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||
Триместр III (31 час) | |||||||||||||
70 | Контрольная работа №7 по теме «В центре внимания» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | ||||||||
71 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 7 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||||
Раздел 8: Проблемы экологии | |||||||||||||
72 | Спасем нашу планету! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составлют диалог: выяснение правил школы ,использование записей при публичном выступлении | Лексика: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make) Грамматика: Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||||
73 | Помощники природы | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; высказывают предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи | Лексика: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. leave – live Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | ||||||||
74 | Рожденные свободными | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму) | Лексика: alligator, black bear, camel, parrot Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | ||||||||
75 | Мир природы в Шотландии | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют тезисы; излагают содержания прочитанного | Лексика: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote Грамматика: Question tags: don’t have to Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | ||||||||
76 | В экологическом лагере | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, составляют сообщение на основе прочитанного | чтение: прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение Говорение: составление тезисов; изложение содержания прочитанного | умение строить жизненные планы с учётом погодных условий | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | ||||||||
77 | Денежные пожертвования | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера на основе прочитанного | Лексика: bank account, cash, cheque, direct debit Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | умение строить жизненные планы с учётом экономических условий; доброжелательное отношение к окружающим | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексии | ||||||||
78 | Пищевая цепь. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): | Лексика: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer Грамматика: Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | ||||||||
79 | Подготовка к контрольной работе №8 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | ||||||||
80 | Контрольная работа №8 по теме «Проблемы экологии» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | ||||||||
81 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 8 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий аудирование: совершенствование слухопроизносительных навыков | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте. | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||||
Раздел 9: Время покупок | |||||||||||||
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют микродиалоги по образцу | Лексика: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt phrasal verbs (take) Грамматика: Quantifiers (Выражение значения количества): | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов | ||||||||
83 | Чем могу помочь? | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух | Лексика: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | ||||||||
84 | Подарки всем! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Лексика: Cushion, frame, wallet, wood Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | основам саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | ||||||||
85 | Давай поговорим о еде! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют высказывания на основе прочитанного | Лексика: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||||||||
86 | Прощальная вечеринка | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, ; составляют высказывания на основе прочитанного | чтение: изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках Говорение: высказывания на основе прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей познавательные: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи | ||||||||
87 | Выражение благодарности восхищения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; составляют диалоги этикетного характера | Лексика: anorak, exchange, fit, match, waistcoat Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | ||||||||
88 | Выбор за вами | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму) | Лексика: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer Грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета | ||||||||
89 | Подготовка к контрольной работе №9 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | ||||||||
90 | Контрольная работа №9 по теме «Время покупок» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) | ||||||||
91 | Чтение произведения «Питер Пэн » Эпизод 9 | Испытывает интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | Формирование уважительного отношения к культуре других народов уметь извлекать информация из текста., находить описание персонажей сказки в тексте | регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления познавательные: осознанно строить речевые высказывания | ||||||||
Раздел 10: В здоровом теле - здоровый дух | |||||||||||||
92 | Жизнь без стрессов. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух | Лексика: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party phrasal verbs (fall) | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязей | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности | ||||||||
93 | Невезучий | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму | Лексика: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | ||||||||
94 | Вызываем врача! | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | Грамматика: Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации | ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | ||||||||
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму | Лексика: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; | регулятивные: прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей познавательные: осуществлять расширенный поиск | ||||||||
96 | Вопросы здоровья | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста (с опорой на диаграмму);, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; участвуют в обсуждении текста, сообщение на основе прочитанного | чтение: изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины Говорение: обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | ||||||||
97 | У школьного врача | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста
| Лексика: dizzy, swallow, come down with Bless you! Грамматика: Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| ||||||||
98 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи, соотносят языковые явления с родным языком при изучении грамматики), прогнозируют содержания текста | Лексика: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | ||||||||
99 | Подготовка к контрольной работе №10 | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученного | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | ||||||||
100 | Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле - здоровый дух» | 1.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом 2.Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | лексика: повторение ранее изученной лексики грамматика: обзорное повторение изученных грамматический понятий | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс, УМК "Spotlight"
Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии со следующими документами:- Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образов...
Календарно-тематическое планирование. Английский Язык. УМК "Spotlight" 2 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. УМК "Spotlight" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК «Spotlight» 2015-2016 учебный год
КТП 2 класс УМК "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)
Календарно-тематическое планирование, 5 класс (УМК Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля....