Методическая разработка по формированию лексико-грамматических навыков по теме "My hobby" 5 кл
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка используется на уроках в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Работа строиться с постепенным усложнением заданий. Целью является обобщение и систематизация знаний по теме " My hobby". На уроке формируются навыки разговорной речи. Применяется фронтальная ,групповая, парная и индивидуальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"My hobby" 5 кл, Spotlight 5 | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме « My hobby»
Класс: 5 «В»
Учебник: Spotlight 5
Цель урока: создание условий для обобщения и использования лексического материала.
Задачи урока:
- формирование навыков разговорной речи обучающихся,
- развитие познавательного интереса обучающихся,
- развитие самостоятельности, творческих способностей.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Технология: личностно-ориентированная.
Метапредметные связи: внеурочная деятельность.
Форма работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Наглядность: карточки, плакат.
Оборудование: интерактивная доска.
Планируемые предметные результаты:
предметные - формирование практических умений использовать полученные знания;
метапредметные - коммуникативные (владение устной и письменной речью), регулятивные (умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе), познавательные (умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы);
личностные - осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1.Организация начала урока | -приветствие учащихся, проверка присутствующих, их готовности к уроку. | |
2.Целепологание | Учитель обращает внимание на изображения и предлагает детям определить тему урока | Дети изучают иллюстрации и определяют тему урока – «мои увлечения» |
3. Актуализация ЗУН, необходимых для творческого применения знаний
| -лексики - лексических фраз; -грамматических клише I’m: He’s: She’s: They’re | -Дети соотносят картинку с названием хобби. (Закрепляем фонетику хором) -Выполняют подстановочное упражнение и отрабатываем произношение хором. -Учащиеся сообщают о своих увлечениях (фронтально в игровой форме); -используя наглядность дети догадываются об увлечениях своих сверстников. (отрабатываю местоимения с глаголом в речи) |
4.Развитие навыков поискового чтения | Учитель использует раздаточный материал (карточка№1) | Учащиеся изучают текст, находят ответы и отвечают на вопросы. |
5.Формирование навыка аудирования | Учитель контролирует понимание вопросов, разъясняет задание и включает запись. | Дети читают вопросы, рассматривают картинки и прослушав запись, выбирают правильный ответ. |
6.Физкультминутка | Учитель предлагает желающему учащемуся провести динамическую паузу. | Учащийся читает рифмовку, а дети выполняют движения. |
7. Развитие навыка просмотрового чтения | Учитель предлагает просмотреть тексты карточки №2 и выбрать правильные заголовки к каждому тексту | Дети просматривают тексты, находят ключевые слова и соотносят с текстом. |
8.Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на личный опыт | Учитель предлагает учащимся творческое задание: составить перечень кружков, которые им хотелось бы посещать в школе и нарисовать кластер и записать кружки. | Учащиеся составляют перечень кружков, обсуждают в своей группе список кружков. |
9.Отработка навыков монологической речи устной речи. | Учитель наблюдает за работой групп и оказывает помощь в работе. | Обучающиеся представляют свою работу, выбирают понравившийся кружок в школе и аргументируют свой выбор. |
10.Рефлексия | Учащимся предлагается составить Рифмовку об увлечениях, которых много не бывает. | Дети заполняют пробелы в рифмовке 1 -hobby 2-hobbies 3-hobbies 4……… 5-hobbies 6-hobbies 7hobbies more The best one! |
11. Подведение итогов урока и домашнее задание | c.8 раздел «Россия в фокусе» Свободное время Перечислить увлечения людей в России. |
Read the text and answer the questions.
My friend is a very busy person. When he’s not doing his homework or studying, he is out having fun.
On Mondays, he plays basketball after school. He practices a lot because he’s in the school team. Then, on Tuesdays he goes to computer club. On Thursdays, he plays chess and then on Fridays he meets his friends in town.
At the weekend, John always spends time with his family. He usually goes fishing with his dad and helps his mum with the shopping.
1 What team is John in?
2 What does he do on Tuesdays?
3 When does John meet his friends?
4 What board games does John like playing?
5 Who does John spend time with at the weekend?
6 What does John help his mum do?
Match the names of the clubs to the descriptions. One name is extra.
1. Drama Club 2. Photography Club 3. Book Club 4. Computer Club 5. Art Club
A. The club meets at 5 p.m. on Mondays in the Public Library. Visitors are welcome. On the first meeting a guest speaker will make a presentation on their theme. The members will share and discuss their photos and get together for group photo excursion!
B. Here’s the place for teens to learn acting basics as they produce a short play for their big show! They can learn important skills by playing family that will make your students better actors.
C. The club provides opportunities to learn about painting though studio activities and visits to the galleries. The classes are taught by experienced artists. The classes include instructions in drawing, painting, sculpture and going to galleries.
D. The club helps children to build skills; the programme includes digital art, website creation, and video game design. Children of all ages are welcome! The club gives all children the opportunity to develop their interests in technologies and meet other students. The club meets every Thursday at 5 p.m.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЕГЭ Памятка по формированию лексико-грамматических навыков
пошаговая памятка с подсказками для выволнения тестовы заданий в форме ЕГЭ В4-В10...
2015 г. - Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста" предназначен для специалистов системы коррекционно-р...
Английский язык - 4 класс. История Лондона. Урок формирования лексико- грамматических навыков.
Урок разработан на основе учебника Верещагиной (для школ с углубленным изучением английского языка) для 4 класса и расчитан на раннюю подготовку к выполнению тестовых заданий итоговой аттестации: дети...
Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку
Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников путем использования игр и игровых моментов на урока английского языка...
Методические рекомендации по формированию лексико-грамматических связей у младших школьников по программе ЗПР
Предыдущий этап исследования доказал практическую необходимость специальных коррекционных занятий по развитию лексико-грамматических связей, а также была доказана эффективность и целесообразность разр...
День Радио (Методическая разработка по формированию и развитию навыков аудирования и монологической речи)
Данный материал представляет собой методическую разработку урока или уроков, основанных на новостных блоках любой подходящей по формату англоязычной радиостанции. Материал расчитан на учащихся восьмог...
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лексико-грамматическая викторина «English is fun!» для 6 класса (УМК «Spotlight»)
Данный материал, разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, лексико-грамматическая викторина "English is Fun!" по УМК "Spotlight" , может быть использована как мероп...