ЕГЭ Памятка по формированию лексико-грамматических навыков
тест по английскому языку (11 класс) на тему

пошаговая памятка с подсказками для выволнения тестовы заданий в форме ЕГЭ В4-В10

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon подготовка к ЕГЭ49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по выполнению  заданий В4 – В10 ЕГЭ

Преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они  грамматически соответствовали содержанию текста

Прочитайте весь рассказ, не обращая внимания на пропуски, чтобы понять его основное содержание. Подсказка для выбора правильной грамматической формы слова не всегда находится в самом предложении, а может быть где-нибудь еще в тексте.

Не тревожься, если не понимаешь все слова.

1

2

Для заполнения пропусков в каждом случае ответь на вопросы:

                                      1) Какой член предложения нужно восстановить в тексте?

                                      2) Какой частью речи он выражен?

                                      3) Какую форму следует выбрать?


Определи: пропущенного слова это    - местоимение

                                                                 - прилагательное

                                                               - существительное

                                                               - глагол

                                                               - числительное

 

3

3.1. .  Если это личное местоимение, определи:

 - нужна форма  в именительном (для подлежащее) или объектном падеже (для дополнения):  (I-me, he-him, you-you, she-her, we-us, they-them),

- нужно притяжательное местоимение (определение перед существительным) - my/your/his/her/our/their book) 

- притяжательное местоимение в абсолютной форме (если местоимение употреблено само по себе - mine/yours/his/hers/ours/theirs).

- помни про: указательные местоимения: this – these; that – those

 - возвратные местоимения I – myself; you –yourself; he – himself; she – herself; we – ourselves; you – yourselves;  they - themselves

3.2.1. Если это глагол, подумай в какой временной форме его нужно поставить. Ищи в предложении наречия или выражения времени, которые диктуют употребление формы глагола. Вернись к предыдущему предложению и посмотри, в каком времени стоит глагол.

Сделайте выбор: Present, Past или Future  

- Обрати внимание на 1) наличие или отсутствие прямой речи.

                                       2) наличие в тексте фраз, вводящих некие известные всем, «вневременные истины»: (It is common knowledge that…, It is well-known that .. и т.п. – Present Simple)

3.2.2. При образовании глагольной формы сделай выбор между:

   -  продолженным и не продолженным видом: Continuous /Simple

Continuous Aspect: подчеркивается, что данное действие было длительным по времени, носило характер процесса;

Simple Aspect:  констатируется действие как факт.

   - перфектной и неперфектной формой (Perfect / Non Perfect).

Общее значение перфектных форм – предшествование.

Если выстраивается последовательность действий на любом отрезке временной оси: в настоящем, прошлом или будущем  и надо соотнести два действия, то для более раннего (предшествующего) используется перфектная форма.

3.2.3. Определи залог: Active Voice / Passive Voice:

             -если подлежащее обозначает предмет, который как бы сам совершает действие, выраженное сказуемым, глагол употребляется в форме активного залога.

                  -если подлежащим выражен предмет, который подвергается действию, обозначенному сказуемым, то у глагола – форма пассивного залога. 


3.2.4. Не стоит забывать о согласовании времен, особенно если в предложении есть глаголы, описывающие действия, происходившие в разные отрезки времени.

3.3.- Если это прилагательное: определи, какую степень сравнения необходимо использовать: положительную, сравнительную или превосходную.

3.4.Если перед пропуском стоит предлог, добавь суффикс -ing и образуй герундий.

3.5. Если это числительное, то, скорее всего, требуется образовать порядковое числительное с помощью суффикса -th (исключения one-first, two-second, three-third, five-fifth).

Помни о наречиях once, twice.

4

Сначала запиши слова, способ образования которых ты знаешь.

Только не пиши первое, что придет на ум.

5

Если не уверен, попробуйте отгадать ответ.

Не приходи в замешательство, не зная некоторых ответов.

6

Перечитайте весь рассказ. Проверьте, что вставленное слово подходит по смыслу в предложение.

Не оставляй пустоты без ответа. Твоя догадка может быть правильной.

Good Luck!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2015 г. - Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста"

Мастер-класс "Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста" предназначен для специалистов системы коррекционно-р...

Английский язык - 4 класс. История Лондона. Урок формирования лексико- грамматических навыков.

Урок разработан на основе учебника Верещагиной (для школ с углубленным изучением английского языка) для 4 класса и расчитан на раннюю подготовку к выполнению тестовых заданий итоговой аттестации: дети...

Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку

Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников путем использования игр и игровых моментов на урока английского языка...

Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков...

Akkusativ. Формирование лексико-грамматических навыков.

Винительный падеж. Формирование лексико-грамматических навыков в 3 классе....