ЕГЭ Памятка по формированию лексико-грамматических навыков
тест по английскому языку (11 класс) на тему
пошаговая памятка с подсказками для выволнения тестовы заданий в форме ЕГЭ В4-В10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подготовка к ЕГЭ | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по выполнению заданий В4 – В10 ЕГЭ
Преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста
№ | Прочитайте весь рассказ, не обращая внимания на пропуски, чтобы понять его основное содержание. Подсказка для выбора правильной грамматической формы слова не всегда находится в самом предложении, а может быть где-нибудь еще в тексте. Не тревожься, если не понимаешь все слова. |
1 |
2 | Для заполнения пропусков в каждом случае ответь на вопросы: 1) Какой член предложения нужно восстановить в тексте? 2) Какой частью речи он выражен? 3) Какую форму следует выбрать? Определи: пропущенного слова это - местоимение - прилагательное - существительное - глагол - числительное |
3 | 3.1. . Если это личное местоимение, определи: - нужна форма в именительном (для подлежащее) или объектном падеже (для дополнения): (I-me, he-him, you-you, she-her, we-us, they-them), - нужно притяжательное местоимение (определение перед существительным) - my/your/his/her/our/their book) - притяжательное местоимение в абсолютной форме (если местоимение употреблено само по себе - mine/yours/his/hers/ours/theirs). - помни про: указательные местоимения: this – these; that – those - возвратные местоимения I – myself; you –yourself; he – himself; she – herself; we – ourselves; you – yourselves; they - themselves |
3.2.1. Если это глагол, подумай в какой временной форме его нужно поставить. Ищи в предложении наречия или выражения времени, которые диктуют употребление формы глагола. Вернись к предыдущему предложению и посмотри, в каком времени стоит глагол. Сделайте выбор: Present, Past или Future - Обрати внимание на 1) наличие или отсутствие прямой речи. 2) наличие в тексте фраз, вводящих некие известные всем, «вневременные истины»: (It is common knowledge that…, It is well-known that .. и т.п. – Present Simple) 3.2.2. При образовании глагольной формы сделай выбор между: - продолженным и не продолженным видом: Continuous /Simple Continuous Aspect: подчеркивается, что данное действие было длительным по времени, носило характер процесса; Simple Aspect: констатируется действие как факт. - перфектной и неперфектной формой (Perfect / Non Perfect). Общее значение перфектных форм – предшествование. Если выстраивается последовательность действий на любом отрезке временной оси: в настоящем, прошлом или будущем и надо соотнести два действия, то для более раннего (предшествующего) используется перфектная форма. 3.2.3. Определи залог: Active Voice / Passive Voice: -если подлежащее обозначает предмет, который как бы сам совершает действие, выраженное сказуемым, глагол употребляется в форме активного залога. -если подлежащим выражен предмет, который подвергается действию, обозначенному сказуемым, то у глагола – форма пассивного залога. 3.2.4. Не стоит забывать о согласовании времен, особенно если в предложении есть глаголы, описывающие действия, происходившие в разные отрезки времени. |
3.3.- Если это прилагательное: определи, какую степень сравнения необходимо использовать: положительную, сравнительную или превосходную. |
3.4.Если перед пропуском стоит предлог, добавь суффикс -ing и образуй герундий. |
3.5. Если это числительное, то, скорее всего, требуется образовать порядковое числительное с помощью суффикса -th (исключения one-first, two-second, three-third, five-fifth). Помни о наречиях once, twice. |
4 | Сначала запиши слова, способ образования которых ты знаешь. Только не пиши первое, что придет на ум. |
5 | Если не уверен, попробуйте отгадать ответ. Не приходи в замешательство, не зная некоторых ответов. |
6 | Перечитайте весь рассказ. Проверьте, что вставленное слово подходит по смыслу в предложение. Не оставляй пустоты без ответа. Твоя догадка может быть правильной. |
Good Luck!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2015 г. - Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста"
Мастер-класс "Компьютерные игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей дошкольного возраста" предназначен для специалистов системы коррекционно-р...
Английский язык - 4 класс. История Лондона. Урок формирования лексико- грамматических навыков.
Урок разработан на основе учебника Верещагиной (для школ с углубленным изучением английского языка) для 4 класса и расчитан на раннюю подготовку к выполнению тестовых заданий итоговой аттестации: дети...
Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку
Формирование лексико-грамматических навыков и устойчивого интереса к иностранному языку у младших школьников путем использования игр и игровых моментов на урока английского языка...
Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»
Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков...
Akkusativ. Формирование лексико-грамматических навыков.
Винительный падеж. Формирование лексико-грамматических навыков в 3 классе....