Методическая разработка внеклассного мероприятия. Лексико-грамматическая викторина «English is fun!» для 6 класса (УМК «Spotlight»)
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данный материал, разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, лексико-грамматическая викторина "English is Fun!" по УМК "Spotlight" , может быть использована как мероприятие в рамках проведения Недели английского языка в школе с учащимися 6 классов. Целью является; повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Задачи данного мероприятия: формирование коммуникативных умений и навыков, развитие познавательного интереса у учащихся, развитие способностей группового общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_6_klass.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексико-грамматическая викторина
«English is fun!»
для 6 класса (УМК «Spotlight»)
Учитель: Губайдуллина Л.С.
Класс: 6В
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.
Цели и задачи:
1. Формирование коммуникативных умений и навыков;
2. Развитие познавательного интереса учащихся;
3. Развитие способности к групповому общению;
4. Расширение кругозора и словарного запаса;
5. Воспитание коммуникативного речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.
Задание 1. В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ПОЛНОЕ СЛОВО.
1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).
a) LN | k) BRD |
b) MNK | l) DG |
c) GRFF | m) LPRD |
d) RHN | n) CML |
e) CRCDL | o) RBBT |
f) DLPHN | p) TGR |
g) TGR | q) KNGR |
h) LPHNT | r) CT |
i) DCK | s) PRRT |
j) SNK | t) PG |
Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером:
«Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night» (Солнце - луна, день – ночь).
2 балла за каждый правильный ответ .
a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…………………….……..»;
b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «………………………»;
с) «Paris» так относится к «France», как «London» относится к «………………………………»;
d) «One» так относится к «the first», как «Two» относится к «………………………………..…»;
e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Carrot» относится к «……………………………….;
f) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…………………………….»;
g) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «………………………….»;
h) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «……………..…»;
i) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «………………….…»;
j) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…………………»;
k) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «……………………….»;
l) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «……………………..…»;
Задание 3. Часы отражаются в зеркале. Сколько времени сейчас на самом деле? Напишите по-английски рядом с часами.
2 балла за каждый правильный ответ (максимум 8).
a) _______________________________________
b) ____________________________________
c) ____________________________________________
d) _____________________________________
Задание 4. Решите задачи про родственные связи. Подпишите слово.
1 балл за каждый правильный ответ (максимум 5).
My father’s wife is my _______________________________
My sister is my parents’ _____________________________
My sister’s son is my ______________________________
My mother’s father is my ___________________________
My daughter is my sister’s ___________________________
Задание 5. Соотнесите профессии и глаголы-действия. 1 балл за каждый правильный ответ.
1. A policeman … people. |
| a). makes |
2. A baker … bread. |
| b). helps |
3. A gardener … flowers. |
| c). waters |
4. A taxi driver … taxis. |
| d). Drives |
5. A pilot … |
| e). Flies |
Задание 6. Подберите верный перевод для этих предметов одежды. 1 балл за каждый правильный ответ
a) a coat; b) a jacket; c) a jumper. a) shorts; b) leggings; c) jeans.
a) a shirt; b) a skirt; c) a dress. a) pants; b) stockings; c) socks.
Задание 7. Отгадайте загадки. 3 балла за каждый правильный ответ (максимум 12):
1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? (Какой мужской аксессуар похож на бабочку или змею?) __________________________
2) What object can protect you both from the sun and the rain? (Какой предмет может защитить вас и от солнца, и от дождя?) _________________________________
3) You wear them to keep your fingers and palms warm (Вы носите их, чтобы держать пальцы и кисти рук в тепле). ___________________________________
4) What do Mexicans call “sombrero”? (Что мексиканцы называют «сомбреро»?) _________
Задание 8. За правильный ответ 1 балл:
Вычеркни лишнее слово:
1)January, May, February, December,
2)September, October, Winter, November,
3) rain, November , snow, wind
4) March, June, July, August
5) winter, nice, summer, autumn
Составь предложения из слов:
Is/ sometimes/ it/ raining/ autumn/ in _________________________________________
The/ like/ what’s/ today/ weather? ________________________________
Children/ playing/ enjoy/ in/ snow/ the _______________________________
My/sister/ snowman/ me/ in winter/ and/ make/ a/ snowman/ always/ ________________________________________________
Задание 9. Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.
4 балла за каждый правильный ответ (максимум 24).
a) b)
__________________________________ _____________________________
c) d)
___________________________________ __________________________________
e) f)
______________________________ ______________________________________
Задание 10. Угадайте загадки. За каждую загадку 1 балл.
1. I’m tall and green, I’m in the garden ______________________
2. It does not have legs, but It goes ______________________
3. It takes a house when It goes __________________________
4. It does not have legs, but It jumps ________________________
5. It’s not a man, It’s not a woman, but It teaches us _____________________
6. Five sons with one name __________________________
7. It’s white and cold, and sweet. All children like it ______________________________
8. It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Путешествие по стране Грамматике" для 5-го класса
Представлена методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для 5-го класса ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" для учащихся 4-5 классов по предмету: "Физическая культура"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спорт-наше здоровье" направлена на пропаганду здорового образа жизни...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Быстрее, сильнее, выше" для учащихся 5-6 классов по предмету "Физическая культура"
Конкурсы, игры, эстафеты для зрителей и болельщиков...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по популяризации государственных символов для 5-6 классов «Государственная символика России».
Данная работа может быть использована на уроках истории с 5 по 8 класс, на внеклассных мероприятиях, посвященных популяризации государственных символов, нравственно- патриотическому воспитанию, ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «КВН по математике» для учащихся 5-6 классов.
Среди различных форм внеклассной работы по математике особое место занимают весёлые турниры. Присущие им дух соревнования и юмор нравятся учащимся среднего звена. Для некоторых ребят такие турниры ста...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Победами славится Россия" для учащихся 8-10 классов
Данная методическая разработка призвана познакомить юных граждан с военной историей России, ее духовным наследием, приобщить их к боевым традициям российской и советской армий, рассказать о героях, му...