программа самообразования
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ № 20» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
Приложение 2
ПРОГРАММА
по самообразованию
Зубковой Ольги Александровны
учителя английского языка
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №20»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2016-2017 уч.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Зубкова |
1.2. | Имя | Ольга |
1.3. | Отчество | Александровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» НМР РТ |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 4 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 4 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Преподаватель английского языка». Высшее профессиональное образование. Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «Английская филология. Лингвист - переводчик». |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», г. Набережные Челны, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, , 108 часов, № 770400005836, 29.04.2015. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБОУ СОШ №20, (2016 г) Почетная грамота МБОУ СОШ №20, (2017 г) Диплом II степени фестиваля православной музыки и слова «Верую», (2015г) Благодарственное письмо за подготовку учеников в конкурсе английского языка Junior Jack, (2015г., 2016 г) Благодарственное письмо за подготовку учеников к дистанционной олимпиаде по английскому языку «Сибириада», (2016г., 2017 г) |
Методическая тема школы | «Проектно-исследовательская деятельность в учебно-воспитательном процессе как одно из эффективных средств обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения» |
Методическая тема МО | «Формирование ключевых компетентностей личности в образовательном процессе» |
Тема самообразования | «Коммуникативная методика на уроках английского языка» |
Цель: |
|
Задачи: |
|
Планируемые результаты | - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - ученик получит возможность научится применять коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | |||||
Выступление на педсовете | ||||||
Выступление на августовском совещании | ||||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | |||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | |||||
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | ||||
Подготовка к ОГЭ | * | |||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | ||||
Родительские собрания | * | * | ||||
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | ||||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2016-2017 учебный год
Наименование работы Из плана работы школы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Степановой Е.А. 4 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
Воспитательная работа | 1. Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы 2. проведение родительского собрания | В течении месяца | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ефремовой Л.А. 3 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. проведение всероссийской интернет олимпиады 2. проведение школьной олимпиады 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение контрольной работы 8 классы 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течении месяца | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы | В течении месяца | |
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Пучкиной Л.Н. и Садретдиновой Г.Р. 4 класс Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. работа с учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку 2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. знакомится с педагогическими тхнологиями через предметные издания и Интернет. | В течении месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течении месяца | |
Ресурсные центры | Посещение ресурсных центров | 1 раз в месяц | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы | В течении месяца | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. работа с учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку 2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. знакомится с педагогическими технологиями через предметные издания и интернет 4. проведение промежуточных контрольных работ | В течении месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. участие в научно исследовательской конференции г.Набережные челны с темой «Эллиптические предложения в английской разговорной речи» | В течении месяца | |
Ресурсные центры | Посещение ресурсных центров | 1 раз в месяц | |
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы Проведение родительского собрания | В течении месяца | |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Подготовка к конференции Молодцова | Работа с участниками конференции Корректировка исследовательских работ | В течение месяца | |
Конкурс Самый классный классный | Участие в муниципальном конкурсе | ||
Подготовка к конференции Я - исследователь | Работа с участниками конференции Корректировка исследовательских работ | В течение месяца | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Участие в неделе Родного языка | Проведение праздника «День Святого Валентина» | 14 февраля | |
Участие в неделе «молодого специалиста» | Дать открытый урок по ФГОС | 9 февраля | |
Очный этап республиканской конференции конференции Молодцова | Участие в очном этапе | 17 февраля | |
МАРТ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Открытый урок в рамках городской «Педагогической мастерской» | Дать открытый урок в рамках городской «Пед.мастерской» | март | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Последний звонок | Подготовка к празднику | ||
МАЙ | |||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | В течение месяца | |
Последний звонок | |||
Отчет на 2016-2017 учебный год
Наименование работы | Содержание | выполнение | ||||
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||||
Нормативная база |
| выполнено | ||||
Выполнение закона о всеобуче |
| выполнено | ||||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Степановой Е.А. 3 класс Цель: из ВШК | выполнено | ||||
Работа с документацией |
| выполнено | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| выполнено | ||||
Научно - исследовательская работа |
| выполнено | ||||
Воспитательная работа | 1. Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы 2. проведение родительского собрания | выполнено | ||||
О К Т Я Б Р Ь | ||||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ефремовой Л.А. 3 класс Цель: из ВШК | выполнено | ||||
Работа с документацией |
| Выполняется ежедневно | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. проведение всероссийской интернет олимпиады 2. проведение школьной олимпиады 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение контрольной работы 8 классы 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | выполнено | ||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | Выполняется в течении рабочей недели | ||||
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы | выполняется | ||||
НОЯБРЬ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки Пучкиной Л.Н. и Садретдиновой Г.Р. 4 класс Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. работа с учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку 2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. знакомится с педагогическими тхнологиями через предметные издания и Интернет. | |||||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | |||||
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы | |||||
ДЕКАБРЬ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. работа с учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку 2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. знакомится с педагогическими технологиями через предметные издания и интернет 4. проведение промежуточных контрольных работ | |||||
Научно - исследовательская работа. | 1. участие в научно исследовательской конференции с темой «Англицизмы в современном языке» | |||||
Воспитательная работа | Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы Проведение родительского собрания | |||||
ЯНВАРЬ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Подготовка к конференции Молодцова | Работа с участниками конференции Корректировка исследовательских работ | |||||
Конкурс Самый классный классный | Участие в муниципальном конкурсе | |||||
Подготовка к конференции Я - исследователь | Работа с участниками конференции Корректировка исследовательских работ | |||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Участие в неделе Родного языка | Проведение праздника «День Святого Валентина» | |||||
Участие в неделе «молодого специалиста» | Дать открытый урок по ФГОС | |||||
Очный этап республиканской конференции конференции Молодцова | Участие в очном этапе | |||||
МАРТ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Открытый урок в рамках городской «Педагогической мастерской» | Дать открытый урок в рамках городской «Пед.мастерской» | |||||
АПРЕЛЬ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Последний звонок | Подготовка к празднику | |||||
МАЙ | ||||||
План взаимаосещений | Посетить уроки учителей предметников работающих в 5 классе Цель: из ВШК | |||||
Работа с документацией |
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. | |||||
Последний звонок |
Анализ работы за год.
В течение 2016-2017 учебного года моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы. Я продолжаю работать над темой моего самообразования. Уже второй учебный год данная методическая проблема рассматривается мною на стадии апробации, и работа была направлена на решение следующих задач:
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.
- Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со низкомотивированными учащимися.
- Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.
Задачи, поставленные мною, в основном выполнены.
Что касается реализации первой задачи, то в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, в начальной школе (2-4 классы) упор делался на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры); здоровьесберегающих технологий (физминутки, warm-up activities). У учащихся основной школы (5, 6, 7, 8 классы) направленность обучения является культуроведческой.
Для выполнения этой задачи учащиеся активно учавствовали в научно исследовательской и проектной деятельности.
Так, учащиеся 9 класса принимали участи в школьной научно-практической конференции, в городских и муниципальных конкурсах по английскому языку, в республиканских исследовательских конференциях.
В младших классах мною велась работа по проектной деятельности. Учениками 2-4 классов были выполнены ряд проектов по предмету («Кулинарная книга Британской и русской кухни», сборник «Праздники и традиции в Великобритании и России», обзорная брошюра «Образование в Англии»)
Мою деятельность оптимизировало участие в различных курсах и семинарах. Я считаю, что все это повысило мою педагогическую и методическую компетентность.
Учебный план на 2016-2017 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс.
Сравнительный анализ учебных достижений по классам, в которых я работаю, показал, что по итогам года процент качества в некоторых классах остается стабильным. Так, наиболее высокими процентами качества обучения стали 78% в 4 классе. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий. Учащихся этих классов можно отнести к категории высокомотивированных, они очень переживают из-за оценок. Наиболее низкие результаты показал 8 класс — 33% (по итогам года), что обусловлено слабыми способностями учащихся, низким уровнем мотивации, отсутствием системы в знаниях. Я уже наметила формы и методы работы со слабыми учащимися.
Проведение открытых уроков (в рамках школы)
2 класс - тема урока: «Изучаем прилагательные»
4 класс – тема урока «Глагол to be в прошедшем времени»
5 класс – тема урока «Сравнительные степени прилагательных»
Открытый урок (муниципальный уровень, в рамках программы «Педагогическая мастерская»). 5 класс - тема урока «Погода. Present continious tense»
Посещение уроков в рамках обмена опытом (школьный уровень)
Хисматуллина И.Ф. (5 класс – история)
Константинова Д.М. (7 класс – татарский язык)
Ефремова Л.А. (3 класс – окружающий мир)
Пучкина Л.Н. (1 класс – русский язык)
Степанова Е.А. (4 класс – окружающий мир)
Блинова Е.Н. (5 класс – английский язык)
Посещение уроков в рамках городской педагогической мастерской
Ильина Е.Н. (МБОУ СОШ №16, 7 класс, предмет: русский язык)
Бадретдинова Г.Р. (МБОУ СОШ №22, 5 класс, предмет: татарский язык)
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | “Глагол to be в прошедшем времени. Отрицательные предложения», 4 класс | Уровень образовательного учреждения | Открытый урок в рамках недели обмена педагогическим опытом на базе МБОУ «СОШ №20» | 2017 |
2 | “ Модальный глагол MUST. Урок здоровья» в 3 классе в рамках обмена педагогическим опытом на базе МБОУ «СОШ №20», (2016 г); | Уровень образовательного учреждения | Открытый урок в рамках обмена педагогическим опытом на базе МБОУ «СОШ №20», | 2016 |
3 | “Структура современного урока в соответствии с ФГОС в 5х классах” | Уровень образовательного учреждения | доклад на заседании педагогического совета на базе МБОУ СОШ №20 | 2015 |
4 | “Этапы подготовки уеника и учителя к научно-исследовательской работе” | Уровень образовательного учреждения | доклад на заседании педагогического совета на базе МБОУ СОШ №20 | 2016 |
5 | “По стопам Р.Бернса”, 5-9 классы | Уровень образовательного учреждения | Конкурс, в рамках предметной недели английского языка на базе МБОУ СОШ №20 | 2016 |
6 | «Основные проблемы младших школьников при выполнении тестовых работ по английскому языку» | Уровень образовательного учреждения | Доклад, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО) на базе МБОУ СОШ №20 | 2015 |
7 | «Как провести проект за один урок?», | Уровень образовательного учреждения | Мастер – класс, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО)на базе МБОУ СОШ №20 | 2017 |
8 | «Проектная деятельность, как средство развития творческих и интеллектуальных способностей у школьников» | Уровень образовательного учреждения | Круглый стол в рамках школьного педагогического совета на базе МБОУ СОШ №20 | 2017 |
9 | «Логико-информационные технологии как методологическая основа процесса обучения» | Уровень образовательного учреждения | Проведение круглого стола, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО)на базе МБОУ СОШ №20 | 2016 |
10 | «Школа ответственного родителя» и «Путь к успеху» | Уровень образовательного учреждения | Педагогические чтения в рамках работы с родителями на базе МБОУ СОШ №20 | 2015 |
11 | “Антитеррор” , 8 класс | Городской уровень | открытое внеклассное занятие в рамках обмена педагогическим опытом на базе детской Нижнекамской библиотеки №6 | 2016 |
12 | «Наглядные пособия как средство развития коммуникативных навыков в изучении иностранного языка у младших школьников», | Районный уровень | Мастер-класс в рамках выступления на муниципальном МО (методическом объединении) учителей иностранных языков | 2016 |
13 | «Путешествия», 5 класс | Республиканский уровень | Открытый урок, в рамках курсов повышения квалификации на базе гимназии №36, г.Набережные Челны | 2015 |
14 | “Коммуникативная методика на уроках английского языка” | Республиканский уровень | Мастер-класс в рамках республиканского конкурса «Учитель года 2017» | 2016 |
15 | «Глагол to be в прошедшем времени», 4 класс | Республиканский уровень | Фрагмент урока в рамках республиканского конкурса «Учитель года 2017» | 2016 |
16 | «Моя профессия – учитель» | Республиканский уровень | Выступление в рамках республиканского конкурса «Самый классный классный» | 2017г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Введение методов сингапурской системы обучения. Достоинства и недостатки» | Уровень образовательного учреждения | Тема – «Сингапурская система обучения». Семинар в рамках работы в школьном методическом объединении (ШМО), МБОУ СОШ №20 г.Нижнекамск | 2015 |
2 | Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка», (2017г); | Уровень образовательного учреждения | Тема – «Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка». Семинар в рамках работы в школьном методическом объединении (ШМО), МБОУ СОШ №20 г.Нижнекамск | 2016 |
3 | “Коммуникативная методика или как научить ребенка разговаривать на иностранном языке | Районный уровень | Тема – «Развитие коммуникативных навыков у младших школьников». Семинар в рамках стартовой площадки для педагогов по иностранному языку, МБОУ СОШ №33 г.Нижнекамск | 2015 |
4 | “Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность” | Районный уровень | Тема – «Готовим ребенка к научно-исследовательским конференциям». Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ гимназия №22 | 2016 |
5 | «Системно – деятельностный подход в реализации многоуровневой непрерывной образовательной траектории педагогов | Районный уровень | Тема – «Системно-деятельностный подход в обучении». Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ СОШ №28 | 2015 |
6 | «Инклюзивное образование младших школьников. Новшество ли это?» | Районный уровень | Тема – «Инклюзивное образование». Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ СОШ №22 | 2016 |
7 | “Особенности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА по английскому языку” | Зональный уровень | Тема – «Аспекты подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и ГИА». Семинар в рамках курсов повышения квалификации, МБОУ гимназия №36 г.Набережные Челны | 2015 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Технологическая карта к уроку английского языка» (4 страницы) | Республиканский уровень | республиканском сборнике “Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС” | 2017 |
2 | «Социальные сети. Вред или польза» (1 страница) | Республиканский уровень | сборник тезисов Х республиканской научно-практической конференции “Глобализация – реальность современного мира”, г. Казань | 2016 |
3 | «Англицизмы в современном английском языке» (1 страница) | Республиканский уровень | сборник тезисов Х республиканской научно-практической конференции “Глобализация – реальность современного мира”, г. Казань | 2016 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | «Лучший учитель школы» | Уровень образовательного учреждения» | Победитель | 2016 |
2 | «Самый классный школы» | Уровень образовательного учреждения | Победитель | 2016 |
3 | «Эссе на патриотические темы» | Городской уровень | Победитель | 2015 |
4 | «Учитель года 2017» | Республиканский уровень | Участник | 2017 |
5 | «Самый классный классный» | Республиканский уровень | Участник | 2017 |
6 | «Интернет конкурс среди педагогов по английскому языку» | Всероссийской уровень | участник | 2015 |
7 | «British Bulldog» | Международный уровень | Участник | 2014 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2014-2015 | Английский язык | 4 6 8 | 14 учеников 17 учеников 21 ученик | 14 учеников 17 учеников 21 ученик | 3 4 3 |
2015-2016 | Английский язык | 4 6 8 | 13 учеников 15 учеников 15 ученик | 13 учеников 15 учеников 15 ученик | 4 4 3 |
2016-2017 | Английский язык | 4 6 8 | 15 учеников 15 учеников 23 ученика | 15 учеников 15 учеников 23 ученик | 4 4 4 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Английский язык | Уровень образовательного учреждения | 2 место | 2015 | |
Английский язык | Уровень образовательного учреждения | 1 место | 2016 | |
Английский язык | Городской уровень | 14 место | 2016 |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Мы – будущее XXI века» МБОУ СОШ №20, 2016 | «Англицизмы в английской разговорной речи» | Уровень образовательного учреждения | 1 | диплом |
«Мы – будущее XXI века» МБОУ СОШ №20, 2017 | «Английские надписи на футболках» | Уровень образовательного учреждения | 1 | диплом |
«Мы – будущее XXI века» МБОУ СОШ №20, 2017 | «Социальные сети. Польза или вред» | Уровень образовательного учреждения | 1 | диплом |
Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2016 | «Англицизмы в английской разговорной речи» | Республиканский уровень | 4 | сертификат |
Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2016 | «Социальные сети. Польза или вред» | Республиканский уровень | 4 | сертификат |
Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2017 | «Социальные сети. Польза или вред» | Республиканский уровень | 2 | диплом |
Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2017 | «Англицизмы в английской разговорной речи» | Республиканский уровень | 4 | сертификат |
Гуманитарная научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира», гимназия №21, г Казань, 2016 г. | «Социальные сети. Польза или вред» | Республиканский уровень | 2 | диплом |
Гуманитарная научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира», гимназия №21, г Казань,2016 г. | «Англицизмы в английской разговорной речи» | Республиканский уровень | 3 | сертификат |
Научно-практическая конференция «Нобелевские надежды КНИТУ», г. Казань, 2016г. | «Англицизмы в английской разговорной речи» | Республиканский уровень | 5 | сертификат |
Научно-практическая конференция «Нобелевские надежды КНИТУ», г. Казань, 2016г. | «Социальные сети. Польза или вред» | Республиканский уровень | 5 | сертификат |
VII Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции Я – исследователь», ИЭУП, 2017 | «Социальные сети. Польза или вред» | Региональный уровень | 3 | сертификат |
VII Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции Я – исследователь», ИЭУП, 2017 | «Английские надписи на футболках» | Региональный уровень | 4 | сертификат |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Фестиваль конкурс иностранной культуры «По стопам Р.Бернса» | Уровень образовательного учреждения | Лауреат (2 место) | 2016 | диплом |
Муниципальный конкурс иностранной культуры | Городской уровень | Участники (4 место) | 2017 | сертификат |
Муниципальный конкурс творческих работ «I’m driver in my life» | Городской уровень | Участник (7 место) | 2015 | сертификат |
Энергетический конкурс в направлении «Журналистика» | Республиканский уровень» | Лауреат (2 место) | 2016 | диплом |
Дистанционный конкурс по английскому языку Junior Jack | Всероссийский уровень | Участники и лауреаты | 2016-2017 | Дипломы и сертификаты |
Дистанционная олимпиада школьников по английскому языку «Сибириада» | Всероссийский уровень | Участники и лауреаты | 2016-2017 | Дипломы и сертификаты |
Международный дистанционный конкурс «British Bulldog» | Всероссийский уровень | Участники и лауреаты | 2015-2016 | Дипломы и сертификаты |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2013-2014 | Английский язык | 65,1% | 100% |
2014-2015 | Английский язык | 66,9% | 100% |
2015-2016 | Английский язык | 67,3% | 100% |
2016-2017 | Английский язык | 69,7% | 100% |
Подпись аттестуемого работника ______________ (расшифровка подписи)
Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности
__________________________________________ и подлинность документов, представленных
(должность, ФИО аттестуемого работника)
мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
Руководитель образовательной организации (подпись) (расшифровка подписи)
( указывается должность и наименование организации)
Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)
Дата___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...