программа самообразования
рабочая программа по английскому языку на тему

Зубкова Ольга Александровна

Программа самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_moya.doc467.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ /_________

Протокол №____        

От «__» _____20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

 МБОУ «СОШ № 20»

_________    /_______________/  

«__» ________ 20__г.

Приложение 2

ПРОГРАММА

по самообразованию

Зубковой Ольги Александровны

учителя английского языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №20»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2016-2017 уч.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Зубкова

1.2.

Имя

Ольга

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» НМР РТ

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района

1.7.

Стаж (педагогический)

4 года

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование. Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Преподаватель английского языка».

Высшее профессиональное образование. Нижнекамский муниципальный институт, квалификация по диплому «Английская филология. Лингвист - переводчик».

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», г. Набережные Челны, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, , 108 часов, № 770400005836, 29.04.2015.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота МБОУ СОШ №20, (2016 г)

Почетная грамота МБОУ СОШ №20, (2017 г)

 Диплом II степени фестиваля православной музыки и слова «Верую», (2015г)

 Благодарственное письмо за подготовку учеников в конкурсе английского языка Junior Jack, (2015г., 2016 г)

 Благодарственное письмо за подготовку учеников к дистанционной олимпиаде по английскому языку «Сибириада», (2016г., 2017 г)

Методическая тема школы

«Проектно-исследовательская деятельность в учебно-воспитательном процессе как одно из эффективных средств обучения в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Методическая тема МО

«Формирование ключевых компетентностей личности в образовательном процессе»

Тема самообразования

 «Коммуникативная методика на уроках английского языка»

Цель:

  1. Использование различных методов работы с учащимися в процессе преподавания иностранного языка;
  2. Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.

Задачи:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
  2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  3. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

Планируемые результаты

 - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  - ученик получит возможность научится применять коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

Основной перечень документов:

  1. План школы на текущий год
  2. План ВШК
  3. План ШМО
  4. Локальный акт

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

Аттестация

*

Курсы

*

Переподготовка

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

*

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

Публикации

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

Подготовка к ОГЭ

*

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

*

*

Родительские собрания

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Воспитательная работа (контроль за питанием, дежурством по классу, посещаемость, успеваемость)

Еженедельно

  • Подготовка к сдаче ОГЭ по выбору 9 класс
  • Пополнение литератерно-учебного фонда кабинета английского языка

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Проведение родительских собраний

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 1,5,10
  • Входной контроль 2-4,6-9,11
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Списки по группам здоровья

До 5.09

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Степановой Е.А. 4  класс

Цель:  из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор темы по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

Воспитательная работа

1. Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

2. проведение родительского собрания

В течении месяца

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ефремовой Л.А. 3 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. проведение всероссийской интернет олимпиады

2. проведение школьной олимпиады

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение  контрольной работы 8 классы

5.Словарные диктанты во 2-4 классах

6.Проверка техники чтения во 4 классах

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

До 28 октября

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течении месяца

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

В течении месяца

НОЯБРЬ

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Пучкиной  Л.Н. и Садретдиновой Г.Р. 4 класс

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.  работа с  учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку

2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. знакомится с педагогическими тхнологиями через предметные издания и Интернет.

В течении месяца

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течении месяца

Ресурсные центры

Посещение ресурсных центров

1 раз в месяц

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

В течении месяца

ДЕКАБРЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.  работа с  учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку

2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. знакомится с педагогическими технологиями через предметные издания и интернет

4. проведение промежуточных контрольных работ

В течении месяца

Научно - исследовательская работа.

1. участие в научно исследовательской конференции г.Набережные челны с темой «Эллиптические предложения в  английской разговорной речи»

В течении месяца

Ресурсные центры

Посещение ресурсных центров

1 раз в месяц

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

Проведение родительского собрания

В течении месяца

ЯНВАРЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Подготовка к конференции Молодцова

Работа с участниками конференции

Корректировка исследовательских работ

В течение месяца

Конкурс Самый классный классный

Участие в муниципальном конкурсе

Подготовка к конференции Я - исследователь

Работа с участниками конференции

Корректировка исследовательских работ

В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Участие в неделе Родного языка

Проведение праздника «День Святого Валентина»

14 февраля

Участие в неделе «молодого специалиста»

Дать открытый урок по ФГОС

9 февраля

Очный этап республиканской конференции  конференции Молодцова

Участие в очном этапе

17 февраля

МАРТ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Открытый урок в рамках городской «Педагогической мастерской»

Дать открытый урок в рамках городской «Пед.мастерской»

март

АПРЕЛЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Последний звонок

Подготовка к празднику

МАЙ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Последний звонок

Отчет на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

выполнено

Выполнение закона о всеобуче

  • Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
  • Списки по группам здоровья

выполнено

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки Степановой Е.А. 3  класс

Цель:  из ВШК

выполнено

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Корректировки тематического плана

выполнено

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

выполнено

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор темы по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

выполнено

Воспитательная работа

1. Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

2. проведение родительского собрания

выполнено

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ефремовой Л.А. 3 класс

Цель: из ВШК

выполнено

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

Выполняется ежедневно

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. проведение всероссийской интернет олимпиады

2. проведение школьной олимпиады

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение  контрольной работы 8 классы

5.Словарные диктанты во 2-4 классах

6.Проверка техники чтения во 4 классах

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

выполнено

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

Выполняется в течении рабочей недели

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

выполняется

НОЯБРЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  Пучкиной  Л.Н. и Садретдиновой Г.Р. 4 класс

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.  работа с  учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку

2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. знакомится с педагогическими тхнологиями через предметные издания и Интернет.

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

ДЕКАБРЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.  работа с  учениками, выбравшими ОГЭ по английскому языку

2.организовать работу с одарёнными детьми и принимать

 участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. знакомится с педагогическими технологиями через предметные издания и интернет

4. проведение промежуточных контрольных работ

Научно - исследовательская работа.

1. участие в научно исследовательской конференции с темой «Англицизмы в современном языке»

Воспитательная работа

Проведение классных часов на познавательно-развивающиеся темы

Проведение родительского собрания

ЯНВАРЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Подготовка к конференции Молодцова

Работа с участниками конференции

Корректировка исследовательских работ

Конкурс Самый классный классный

Участие в муниципальном конкурсе

Подготовка к конференции Я - исследователь

Работа с участниками конференции

Корректировка исследовательских работ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Участие в неделе Родного языка

Проведение праздника «День Святого Валентина»

Участие в неделе «молодого специалиста»

Дать открытый урок по ФГОС

Очный этап республиканской конференции  конференции Молодцова

Участие в очном этапе

МАРТ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Открытый урок в рамках городской «Педагогической мастерской»

Дать открытый урок в рамках городской «Пед.мастерской»

АПРЕЛЬ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Последний звонок

Подготовка к празднику

МАЙ

План взаимаосещений

 Посетить уроки  учителей предметников работающих в 5 классе

Цель: из ВШК

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.

Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

Последний звонок

Анализ работы за год. 

В течение 2016-2017 учебного года моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы. Я продолжаю работать над темой моего самообразования. Уже второй учебный год данная методическая проблема рассматривается мною на стадии апробации, и работа была направлена на решение следующих задач:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.
  2. Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со низкомотивированными учащимися.
  3. Вовлечение высокомотивированных учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.

Задачи, поставленные мною, в основном выполнены.

Что касается реализации первой задачи, то в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, в начальной школе (2-4 классы) упор делался на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры); здоровьесберегающих технологий (физминутки, warm-up activities). У учащихся основной школы (5, 6, 7, 8 классы) направленность обучения является культуроведческой.

Для выполнения этой задачи учащиеся активно учавствовали в научно исследовательской и проектной деятельности.

Так, учащиеся 9 класса принимали участи в школьной научно-практической конференции, в городских и муниципальных конкурсах по английскому языку, в республиканских исследовательских конференциях.

В младших классах мною велась работа по проектной деятельности. Учениками 2-4 классов были выполнены ряд проектов по предмету («Кулинарная книга Британской и русской кухни», сборник «Праздники и традиции в Великобритании и России», обзорная брошюра «Образование в Англии»)

Мою деятельность оптимизировало участие в различных курсах и семинарах. Я считаю, что все это повысило мою педагогическую и методическую компетентность.

Учебный план на 2016-2017 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс.

Сравнительный анализ учебных достижений по классам, в которых я работаю, показал, что по итогам года процент качества в некоторых классах остается стабильным. Так, наиболее высокими процентами качества обучения стали 78% в 4 классе. Это обусловлено хорошими способностями учащихся, систематическим выполнением домашних заданий. Учащихся этих классов можно отнести к категории высокомотивированных, они очень переживают из-за оценок. Наиболее низкие результаты показал 8 класс — 33% (по итогам года), что обусловлено слабыми способностями учащихся, низким уровнем мотивации, отсутствием системы в знаниях. Я уже наметила формы и методы работы со слабыми учащимися.

Проведение открытых уроков (в рамках школы)

2 класс  - тема урока: «Изучаем прилагательные»

4 класс – тема урока «Глагол to be в прошедшем времени»

5 класс – тема урока «Сравнительные степени прилагательных»

Открытый урок (муниципальный уровень, в рамках программы «Педагогическая мастерская»). 5 класс - тема урока «Погода. Present continious tense»

Посещение уроков в рамках обмена опытом (школьный уровень)

Хисматуллина И.Ф. (5 класс – история)

Константинова Д.М. (7 класс – татарский язык)

Ефремова Л.А. (3 класс – окружающий мир)

Пучкина Л.Н. (1 класс – русский язык)

Степанова Е.А. (4 класс – окружающий мир)

Блинова Е.Н. (5 класс – английский язык)

Посещение уроков в рамках городской педагогической мастерской

 Ильина Е.Н.  (МБОУ СОШ №16, 7 класс,  предмет: русский язык)

Бадретдинова Г.Р. (МБОУ СОШ №22, 5 класс, предмет: татарский язык)

Карта результативности профессиональной

деятельности педагогического работника Республики Татарстан

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

“Глагол to be в прошедшем времени. Отрицательные предложения», 4 класс

Уровень образовательного учреждения

Открытый урок  в рамках недели обмена педагогическим опытом  на базе МБОУ «СОШ №20»

2017

2

“ Модальный глагол MUST. Урок здоровья» в 3 классе в рамках обмена педагогическим опытом  на базе МБОУ «СОШ №20», (2016 г);

Уровень образовательного учреждения

Открытый урок  в рамках обмена педагогическим опытом  на базе МБОУ «СОШ №20»,

2016

3

 “Структура современного урока в соответствии с ФГОС в 5х классах”

Уровень образовательного учреждения

 доклад на заседании педагогического совета на базе  МБОУ СОШ №20

2015

4

 “Этапы подготовки уеника и учителя к научно-исследовательской работе”

Уровень образовательного учреждения

доклад на заседании педагогического совета на базе МБОУ СОШ №20

2016

5

“По стопам Р.Бернса”, 5-9 классы

Уровень образовательного учреждения

Конкурс, в рамках предметной недели английского языка на базе МБОУ СОШ №20

2016

6

«Основные  проблемы младших школьников  при выполнении  тестовых работ по английскому языку»

Уровень образовательного учреждения

Доклад, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО) на базе МБОУ СОШ №20

2015

7

«Как провести проект за один урок?»,

Уровень образовательного учреждения

Мастер – класс, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО)на базе МБОУ СОШ №20

2017

8

«Проектная деятельность, как средство развития творческих и интеллектуальных способностей у школьников»

Уровень образовательного учреждения

Круглый стол в рамках школьного педагогического совета на базе МБОУ СОШ №20

2017

9

«Логико-информационные технологии как методологическая основа процесса обучения»

Уровень образовательного учреждения

Проведение круглого стола, в рамках работы школьного методического объединения (ШМО)на базе МБОУ СОШ №20

2016

10

«Школа ответственного родителя» и «Путь к успеху»

Уровень образовательного учреждения

Педагогические чтения в рамках работы с родителями на базе МБОУ СОШ №20

2015

11

 “Антитеррор” , 8 класс

Городской уровень

 открытое внеклассное занятие в рамках обмена педагогическим опытом на базе детской Нижнекамской библиотеки №6

2016

12

«Наглядные пособия как средство развития коммуникативных навыков в изучении иностранного языка у младших школьников»,

Районный уровень

Мастер-класс в рамках выступления на муниципальном МО (методическом объединении) учителей иностранных языков

2016

13

«Путешествия», 5 класс

Республиканский уровень

Открытый урок, в рамках курсов повышения квалификации на базе гимназии №36, г.Набережные Челны

2015

14

“Коммуникативная методика на уроках английского языка”

Республиканский уровень

Мастер-класс в рамках республиканского конкурса «Учитель года 2017»

2016

15

«Глагол to be в прошедшем времени», 4 класс

Республиканский уровень

Фрагмент урока в рамках республиканского конкурса «Учитель года 2017»

2016

16

«Моя профессия – учитель»

Республиканский уровень

Выступление в рамках республиканского конкурса «Самый классный классный»

2017г.

 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

«Введение методов сингапурской системы обучения. Достоинства и недостатки»

Уровень образовательного учреждения

Тема – «Сингапурская система обучения».

Семинар в рамках работы в школьном методическом объединении (ШМО), МБОУ СОШ №20 г.Нижнекамск

2015

2

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка», (2017г);

Уровень образовательного учреждения

Тема – «Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка».

Семинар в рамках работы в школьном методическом объединении (ШМО), МБОУ СОШ №20 г.Нижнекамск

2016

3

“Коммуникативная методика или как научить ребенка разговаривать на иностранном языке

Районный уровень

Тема – «Развитие коммуникативных навыков у младших школьников».

Семинар в рамках стартовой площадки для педагогов по иностранному языку, МБОУ СОШ №33 г.Нижнекамск

2015

4

“Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность”

Районный уровень

Тема – «Готовим ребенка к научно-исследовательским конференциям».

Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ гимназия №22

2016

5

«Системно – деятельностный подход в реализации многоуровневой непрерывной образовательной траектории педагогов

Районный уровень

Тема – «Системно-деятельностный подход в обучении».

Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ СОШ  №28

2015

6

«Инклюзивное образование младших школьников. Новшество ли это?»

Районный уровень

Тема – «Инклюзивное образование».

Семинар в рамках работы в городском методическом объединении учителей иностранных языков, МБОУ СОШ  №22

2016

7

“Особенности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА по английскому языку”

Зональный уровень

Тема – «Аспекты подготовки  учеников к сдаче ЕГЭ и ГИА».

Семинар в рамках курсов повышения квалификации, МБОУ гимназия №36 г.Набережные Челны

2015

2.4.4. Методические публикации

 

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

«Технологическая карта  к уроку английского языка» (4 страницы)

Республиканский уровень

республиканском сборнике “Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС”

2017

2

«Социальные сети. Вред или польза» (1 страница)

Республиканский уровень

сборник тезисов Х республиканской научно-практической конференции “Глобализация – реальность современного мира”, г. Казань

2016

3

«Англицизмы в современном английском языке» (1 страница)

Республиканский уровень

сборник тезисов Х республиканской научно-практической конференции “Глобализация – реальность современного мира”, г. Казань

2016

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

 «Лучший учитель школы»

Уровень образовательного учреждения»

Победитель

2016

2

«Самый классный школы»

Уровень образовательного учреждения

Победитель

2016

3

«Эссе на патриотические темы»

Городской уровень

Победитель

2015

4

«Учитель года 2017»

Республиканский уровень

Участник

2017

5

«Самый классный классный»

Республиканский уровень

Участник

2017

6

«Интернет конкурс среди педагогов по английскому языку»

Всероссийской уровень

участник

2015

7

«British Bulldog»

Международный уровень

Участник

2014

       3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   (для учителей общеобразовательных учреждений)

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2014-2015

Английский язык

4

6

8

14 учеников

17 учеников

21 ученик

14 учеников

17 учеников

21 ученик

3

4

3

2015-2016

Английский язык

4

6

8

13 учеников

15 учеников

15 ученик

13 учеников

15 учеников

15 ученик

4

4

3

2016-2017

Английский язык

4

6

8

15 учеников

15 учеников

23 ученика

15 учеников

15 учеников

23 ученик

4

4

4

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Английский язык

Уровень образовательного учреждения

2 место

2015

Английский язык

Уровень образовательного учреждения

1 место

2016

Английский язык

Городской уровень

14 место

2016

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Мы – будущее XXI века»

МБОУ СОШ №20, 2016

«Англицизмы в английской разговорной речи»

Уровень образовательного учреждения

1

диплом

«Мы – будущее XXI века»

МБОУ СОШ №20, 2017

«Английские надписи на футболках»

Уровень образовательного учреждения

1

диплом

«Мы – будущее XXI века»

МБОУ СОШ №20, 2017

«Социальные сети. Польза или вред»

Уровень образовательного учреждения

1

диплом

Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2016

«Англицизмы в английской разговорной речи»

Республиканский уровень

4

сертификат

Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2016

«Социальные сети. Польза или вред»

Республиканский уровень

4

сертификат

Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2017

«Социальные сети. Польза или вред»

Республиканский уровень

2

диплом

Научно – исследовательская конференция имени С.С. Молодцова, НХТИ, 2017

«Англицизмы в английской разговорной речи»

Республиканский уровень

4

сертификат

Гуманитарная научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира», гимназия №21, г Казань, 2016 г.

«Социальные сети. Польза или вред»

Республиканский уровень

2

диплом

Гуманитарная научно-практическая конференция «Глобализация – реальность современного мира», гимназия №21, г Казань,2016 г.

«Англицизмы в английской разговорной речи»

Республиканский уровень

3

сертификат

Научно-практическая конференция «Нобелевские надежды КНИТУ», г. Казань, 2016г.

«Англицизмы в английской разговорной речи»

Республиканский уровень

5

сертификат

Научно-практическая конференция «Нобелевские надежды КНИТУ», г. Казань, 2016г.

«Социальные сети. Польза или вред»

Республиканский уровень

5

сертификат

VII Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции Я – исследователь», ИЭУП, 2017

«Социальные сети. Польза или вред»

Региональный уровень

3

сертификат

VII Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции Я – исследователь», ИЭУП, 2017

«Английские надписи на футболках»

Региональный уровень

4

сертификат

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Фестиваль конкурс иностранной культуры «По стопам Р.Бернса»

Уровень образовательного учреждения

Лауреат (2 место)

2016

диплом

Муниципальный конкурс иностранной культуры

Городской уровень

Участники (4 место)

2017

сертификат

Муниципальный конкурс творческих работ «I’m driver in my life»

Городской уровень

Участник (7 место)

2015

сертификат

Энергетический конкурс в направлении «Журналистика»

Республиканский уровень»

Лауреат (2 место)

2016

диплом

Дистанционный конкурс по английскому языку Junior Jack

Всероссийский уровень

Участники и лауреаты

2016-2017

Дипломы и сертификаты

Дистанционная олимпиада школьников по английскому языку «Сибириада»

Всероссийский уровень

Участники и лауреаты

2016-2017

Дипломы и сертификаты

Международный дистанционный конкурс «British Bulldog»

Всероссийский уровень

Участники и лауреаты

2015-2016

Дипломы и сертификаты

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2013-2014

Английский язык

65,1%

100%

2014-2015

Английский язык

66,9%

100%

2015-2016

Английский язык

67,3%

100%

2016-2017

Английский язык

69,7%

100%

   

Подпись аттестуемого работника            ______________                       (расшифровка подписи)

     

     Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности

 __________________________________________ и подлинность документов,  представленных

     (должность,  ФИО аттестуемого работника)

мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.

Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Руководитель  образовательной организации               (подпись)        (расшифровка подписи)

( указывается должность и наименование организации)

Заместитель начальника отдела образования по учебной части (указывается должность и наименование организации)

Дата___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...

Программа самообразования

программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...

Программа самообразования

Программа самообразования....

Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»

Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....

Программа самообразования / Программа социального партнерства

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...