Главные вкладки
Зубкова Ольга Александровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: изучение языков (англо-романской группы)
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ СОШ №20
Звание, ученая степень: учитель-предметник, классный руководитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubkova-olga"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы же построили Титаник." "Люди ошибочно думают, что за всё надо платить деньги. За всё действительно важное мы отдаём кусочек своей души." "Мнение толпы не является критерием истины." А.Энштейн.
До
О себе
Жизнерадостный человек с чувством юмора. Обожаю свою семью. Люблю работу. Могу с полной уверенностью сказать "Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно же неизменная русская класика (Чехов, Достоевский). Люблю почитать на досуге романы Стивена Кинга и Сидни Шелдона.
Мой взгляд на мир
Я - учитель
Жила-была девочка, как и сотни тысяч, самая обыкновенная. Училась в школе как все, была обычной хорошисткой, но вот что что, а английский давался легко, да и учитель был по тем временам необычный, с интересным подходом к уроку, или как принято сейчас называть - "креативный".
Естественно каждый маленький человек хочет стать кем - нибудь в жизни. И мы уже в детстве задумываемся о выборе профессии. Что же касается меня, то у меня получилось наоборот. Не я выбрала профессию учитель английского языка, профессия выбрала меня. А вот все то, что из этого получилось: свои идеи, начинания, уроки, ошибки, свое творчество, свою работу...да и просто себя, как учителя...я отдаю на суд своим ученикам и коллегам. Как говорится - судите сами!
Собираясь написать это эссе, я задумалась о его названии "Я - учитель". Я уверена, что в слово "учитель" вложен более глубокий смысл, чем учитель - педагог. Ведь только задумайтесь, наша жизнь - это мозайка из трех постоянных составляющих. Мы чему-то уже научились, учимся и конечно же учим других. Так давайте порассуждаем, а у кого мы учимся? Как правило мы учимся и перенимаем опыт у людей честных и порядочных, творческих и изобретательных, справдливых и трудолюбивых, преданных своей специальности. Это педагоги, преподаватели, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе - это учителя.
Конечно же особую нишу занимают дети. Я абсолютно убеждена, что дети - это та категория людей, которых невозможно обмануть, перед которыми невозможно лукавить. Дети, как никто другой, очень хорошо чувствуют человека!
Но тогда, каким же должен быть их учитель? Оказывается все очень просто. Главное понимать ребенка! Открыть ему свое сердце и принять его таким как есть. Конечно же учитель должен никогда не останавливаться на достигнутом, иначе сможет лт он вести за собой детей? Доверятся ли ему дети? Поделятся ли с ним своими успехами и ошибками, взлетами и падениями? Я считаю. что прежде всего учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ! Человеком с большой буквы!
Я хочу закончить свое эссе небольшим, но на мой взгляд, очень емким выражением:
- Бывает по разному: весело, грусно
Легко и не очень. Не в этом же суть
Ты знаешь, учительство - это исскуство!
Здесь нужно любить! Здесь нельзя как - нибудь.
Мои достижения
Моё портфолио
Здесь выкладываются все мои достижения, достижения моих учеников, разработки уроков, и другая полезная информация, связанная с преподавательской деятельностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты