ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ.
рабочая программа по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samoobrazovaniya_-_dlya_pedagogov.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
НА 2013-2018 ГОДЫ
учителя английского языка Терентьевой М. А.
Методическая тема: Образовательные технологии в обучении иностранному языку как средство социализации обучающихся.
Цель работы над темой самообразования:
-Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
-Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности;
- Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
- Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
-Совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
-Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
Основные этапы работы над программой по самообразованию:
- определение задач и этапов деятельности;
- конкретизация ближайших целей (ожидаемый результат);
- составление плана действий по самосовершенствованию;
- самооценка роста;
- передача опыта коллегам.
Форма работы | Проблема | Мероприятие | Сроки |
Теоретическая подготовка | Изучение современных технологий, применяемых в образовательном процессе: -технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е. И. Пассов; -метод проектов Дж. Дьюи; -игровые технологии В. Т. Беспаленко; -групповые технологии Г. К. Селевко; -технологии дифференцированного обучения А. П. Гузик. | 1. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2.Курсы повышения квалификации учителей. 3.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла. 4.Подписка на методическую литературу | 2013 |
Практическая деятельность: | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 1.Выступление на заседании районного МО учителей гуманитарного цикла по темам: «Развитие навыков использования учащимися ИКТ на уроках английского языка 2.Открытые уроки на муниципальном и районном уровне. 3.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. | 2014 |
Продуктивность деятельности: | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. 3. Распространение опыта работы. | 1.Принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2.Публикация методических разработок, статей. | 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
Программа самообразования
программа самообразования расчитана на 3 года и представлена мероприятиями, которые следует выполнить в ходе работы над данной темой самообразования...
Программа самообразования
Программа самообразования....
Программа по курсу «Русская словесность» для обучающихся по программе «Самообразование»
Программа «Русская словесность» строится во взаимодействии с программами по русскому языку и литературе....
Программа самообразования / Программа социального партнерства
Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентир...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...