Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа внеурочной деятельности "Клуб любителей АЯ" | 46.6 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения курса внеурочной деятельности:
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении филологических задач;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
ответственное отношение к учению;
умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.
Метапредметные:
учащиеся научатся:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
находить в различных источниках информацию и представлять её в понятной форме;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
взаимодействовать и находить общие способы работы;
аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
находить в различных источниках информацию и представлять её в понятной форме;
организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; взаимодействовать и находить общие способы работы;
осуществлять смысловое чтение; строить логические рассуждения, умозаключения и выводы;
составлять план и последовательность действий;
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
применять правила и пользоваться инструкциями.
Предметные:
у учащихся должны быть сформированы следующие умения:
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
понимание речи на слух, готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
владеть отдельными приемами ознакомительного чтения учебно-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением; воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы; озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
- Содержание курса внеурочной деятельности
№ п/п | Тема раздела, занятия | Содержание | Формы организации и виды деятельности |
1 | Знакомство с Англией. (9 часов) | Знакомство с английской геральдикой гимном. Создание эмблемы клуба. | Традиционная. Совместная творческая работа. |
2 | Онлайн-экскурсия: Англия. | Презентация достопримечательностей Англии. Знакомство с английскими городами. | Групповая. Урок-путешествие. |
3 | Кусочек Англии в нашем классе. | Оформление уголка нашего клуба. | Совместная работа. |
4 | Праздники Британии. | Знакомство с английскими праздниками. | Традиционная. Индивидуальная работа. |
5 | Создаём календарь английских праздников. | Создание праздничного календаря нашего клуба. | Традиционная. Совместная работа. |
6 | Англия в лицах. | Знакомство с выдающимися людьми Англии. | Традиционная. Индивидуальная работа. |
7 | Портрет англичанина. | Знакомство со стереотипами. | Традиционная. Групповая работа. |
8 | Хэллоуин. История праздника. | Знакомимся с традициями празднования Хэллоуин. Создаём атрибуты праздника. | Исследовательская работа. |
9 | Викторина «Знатоки». | Конкурс на лучшего знатока символики и достопримечательностей Англии. | Деловая игра. |
10 | Рождество в Англии. (6 часов) Рождество - любимый праздник. | Знакомство с историей празднования Рождества в Англии. | Традиционная. |
11 | Традиции празднования Рождества в Англии. | Презентация основных рождественских традиций | Презентация основных рождественских традиций |
12 | Рождественские песни и стихи. | Разучивание песен и стихов на языка. | Урок творчества. |
13 | Кто такой Санта? | Знакомство с историей возникновения Санта Клауса. | Фронтально-коллективная. |
14 | Открытка Санта Клаусу. | Оформление рождественской открытки. Поздравление Санта Клаусу. | Индивидуальная работа. |
15 | Рождественская встреча. | Украшение помещения клуба к празднику. Исполнение рождественских стихов, песен. | Мини-концерт |
16 | Путешествие в сказку. (6 часов) Сказочные герои. Кто они? | Знакомство с героями английских сказок. | Просмотр презентации. |
17 | Презентация Л.Кэрролл | Знакомство с творчеством и биографией известной писательницы. | Традиционная. |
18 | Сказка «Алиса в стране чудес» | Презентация книги и знакомство с героями. | Индивидуальная работа. Просмотр презентаций. |
19 | Читаем по-английски! | Знакомство с отрывком из сказки. | Традиционная. Обсуждение отрывка. |
20 | Мы - герои сказки «Алиса в стране чудес» | Ролевая игра. | Ролевая игра. |
21 | Моя любимая английская сказка | Конкурс рисунков по теме раздела. Выставка рисунков в рекреации школы. | Урок-конкурс |
22 | Виртуальные экскурсии. (5 часов) В мире английской мультипликации. | Знакомство с английскими мультфильмами. | Фронтально-групповая. Урок-лекция. |
23 | В английском кинотеатре. | Просмотр мультфильма на английском языке. | Просмотр и обсуждение. |
24 | Мой любимый мультгерой. | Рисуем героя и аргументируем свой выбор. | Индивидуальная работа. |
25 | Английские детские песни. | Разучиваем песенки на английском языке. | Групповая работа. |
26 | Поездка на детское Евровидение. | Конкурс английской песни. Концерт для любителей английского языка. | Мини-концерт |
27 | Английский- язык общения. (8 часов) Правила оформления письма. | Знакомство с основными правилами оформления письма. | Традиционная. |
28 | Учимся писать e-mail письма. | Знакомство с современными формами общения и особенностями e-mail писем. | Исследовательская работа. |
29 | День письма. | Пишем письма английским друзьям. | Индивидуальная работа. |
30 | Конкурс на лучшее письмо. | Презентация своих писем. Выбор лучшего письма. | Индивидуальная работа. |
31 | Международный язык общения. | Дискуссия о важности знания английского языка. | Дискуссия. |
32 | День новых знакомств. | Знакомство с участниками клуба любителей английского языка. Идём в гости к участникам по интересам. | Урок-знакомства |
33 | Мы - знатоки английского языка. | Конкурс знатоков английского языка. Приглашаем любителей английского языка. | Урок-игра |
34 | Своя игра | Деловая игра. | |
35 | Итоговое заседание клуба. | Урок открытых мыслей. |
3.Тематическое планирование
№ | Дата проведения | Тема занятия | Количество часов | В том числе: | ||
По плану | Фактически | |||||
теория | практика | |||||
1 | Знакомство с Англией. (9 часов) | 1 | 1 | |||
2 | Онлайн-экскурсия: Англия. | 1 | 1 | |||
3 | Кусочек Англии в нашем классе. | 1 | 1 | |||
4 | Праздники Британии. | 1 | 1 | |||
5 | Создаём календарь английских праздников. | 1 | 1 | |||
6 | Англия в лицах. | 1 | 1 | |||
7 | Портрет англичанина. | 1 | 1 | |||
8 | Хэллоуин. История праздника. | 1 | 1 | |||
9 | Викторина «Знатоки». | 1 | 1 | |||
10 | Рождество в Англии. (6 часов) Рождество - любимый праздник. | 1 | 1 | |||
11 | Традиции празднования Рождества в Англии. | 1 | 1 | |||
12 | Рождественские песни и стихи. | 1 | 1 | |||
13 | Кто такой Санта? | 1 | 1 | |||
14 | Открытка Санта Клаусу. | 1 | 1 | |||
15 | Рождественская встреча. | 1 | 1 | |||
16 | Путешествие в сказку. (6 часов) Сказочные герои. Кто они? | 1 | 1 | |||
17 | Презентация Л.Кэрролл | 1 | 1 | |||
18 | Сказка «Алиса в стране чудес» | 1 | 1 | |||
19 | Читаем по-английски! | 1 | 1 | |||
20 | Мы - герои сказки «Алиса в стране чудес» | 1 | 1 | |||
21 | Моя любимая английская сказка | 1 | 1 | |||
22 | Виртуальные экскурсии. (5 часов) В мире английской мультипликации. | 1 | 1 | |||
23 | В английском кинотеатре. | 1 | 1 | |||
24 | Мой любимый мультгерой. | 1 | 1 | |||
25 | Английские детские песни. | 1 | 1 | |||
26 | Поездка на детское Евровидение. | 1 | 1 | |||
27 | Английский - язык общения. (8 часов) Правила оформления письма. | 1 | 1 | |||
28 | Учимся писать e-mail письма. | 1 | 1 | |||
29 | День письма. | 1 | 1 | |||
30 | Конкурс на лучшее письмо. | 1 | 1 | |||
31 | Международный язык общения. | 1 | 1 | |||
32 | День новых знакомств. | 1 | 1 | |||
33 | Мы - знатоки английского языка. | 1 | 1 | |||
34 | Своя игра | 1 | 1 | |||
35 | Итоговое заседание клуба. | 1 | 1 | |||
ИТОГО | 35 | 20 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»
Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....
Программа внеурочной деятельности "Клуб любителей музыки и театра"
Данная программа содержит темы занятий и программу посещения театров и концертных залов Санкт- Петербурга....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Клуб любителей французского языка»
Календарно-тематическое планирование может быть использовано в работе учителями французского языка, реализующих внеурочную деятельность по предмету...
Содержание деятельности клуба любителей английского языка
Формирование у учащихся представления об англоязычной поэзии как составной части мирового художественного процесса....
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" предназначена для учащихся 6 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб знатоков английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности направлена на развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций совреме...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс 2023 г.
Рабочая программа основана на изучении страноведческого материала и культурологии Великобритании...