Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass_2016.docx66.38 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»

                                                                        «Принято»

                                         Педагогическим советом

                                                 протокол от 29.08.2016г. № __

                                                                                                                                                                  Введено приказом от______ 2016г. № __

                                              Директор МАОУ «СОШ№1»

                                                                                                                             _________________Аюкина М.Н.

Рабочая программа

по предмету :    Английский язык для 9 а, в  класса (3 часа в неделю, 102  часа  в год)

Составитель: Мартынова С.И. (учитель английского  языка, 1 квалификационная категория)

«Согласовано»  

Заместитель директора________________ Бадьина Е.А.  от ________ 2016г.

«Рассмотрено»  

 На заседании МО, протокол  от __________ 2016г.  № ___

Руководитель МО ___________Семенова Т.З.  

г. Набережные Челны

2016г.

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество

часов

  1. Моя семья

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

16

  1. Мои друзья

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

12

  1. Свободное время

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха.

17

  1. Спорт

Виды спорта. Спортивные игры.

6

  1. Выбор профессии

Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

12

  1. Путешествия

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

19

  1. Окружающий мир

Природа: проблемы экологии. Защита окружающей среды.

10

  1. Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

10

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс)

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс).

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах,

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес.

ИТОГО

102 часа

Требования к уровню подготовки учащихся в 9 классе

Социокультурная компетенция

  К концу 9 класса школьники должны:

  • иметь представление о значимости  владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
  • иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки,  политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
  • уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Языковая компетенция

Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 9 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 9 классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. Учащиеся 9 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания  с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous,  Past Perfect и  Present Perfect Continuous c for  и since; косвенную речь в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами  whoever,whatever,however,whenever.

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/ понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

-читать аутентичные тексты  разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с  выборочным нужной интересующей информации.

Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • для приобщения к ценностям мировой культуры;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


п/п

Изучаемый раздел. Тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические сроки

I четверть (24ч.).

Моя семья.3ч.

Мои друзья. 6ч.

Свободное время. 5ч.

Путешествия. 3ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. 7ч.

1

Раздел 1.  

Каникулы - время  приключений и открытий.

Формирование навыков устной речи.

1

3.09

2.09

2

Каникулы - время путешествий.

Формирование навыков чтения.

1

5.09

5.09

3

Где и как подросток может провести каникулы.

Формирование навыков устной речи.

1

7.09

7.09

4

Как можно провести каникулы.

Формирование навыков чтения и письма.

1

10.09

9.09

5

Причины недопонимания между детьми и родителями.

Формирование лексических навыков.

14.09

14.09

6

Раздел 2. Трудный выбор подростка: семья или друзья.

Формирование навыков устной речи и чтения.

1

17.09

16.09

7

Как стать идеальным другом.

Формирование навыков диалогической речи.

1

19.09

19.09

8

Как стать идеальным другом. Формирование навыков монологической речи

1

21.09

21.09

9

Дружба.

Формирование навыков чтения и устной речи.

1

24.09

23.09

10

Дружба между мальчиками и девочками.

Формирование навыков аудирования.

1

26.09

26.09

11

Как стать идеальным другом.

Формирование лексических навыков.

1

28.09

28.09

12

Каникулы - время путешествий. Формирование  навыков аудирования.

1

1.10

30.09

13

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

Формирование навыков устной речи.

1

3.10

3.10

14

Разные модели поведения, Черты характера.

Формирование лексических навыков.

1

5.10

5.10

15

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Формирование грамматических навыков.

1

8.10

7.10

16

Модели поведения в семье. Формирование навыков чтения.

1

10.10

10.10

17

РАЗДЕЛ 2. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ.  Организация досуга. Формирование навыков устной речи.

1

12.10

12.10

18

Обмен впечатлениями.

Формирование навыков диалогической речи.

1

15.10

14.10

19

Родная страна. Культурная жизнь столицы.

Формирование навыков чтения и устной речи

1

17.10

17.10

20

Места проведения досуга. Формирование лексических навыков и навыков устной речи.

1

19.10

19.10

21

Заказ билетов в кино.

Формирование навыков устной речи.

1

22.10

21.10

22

Контрольная работа №1  по теме « Кино и видео в жизни подростков».

1

24.10

24.10

23

Работа над ошибками

1

26.10

26.10

24

Молодежь и искусство.

Формирование навыков чтения и письменной речи.

1

29.10

28.10

II четверть ( 20 ч.).

Свободное время. 2ч.

Путешествия. 16ч.

Страны изучаемого языка и родная страна. 3ч.

25

Раздел 1.  Путешествие как способ познать мир.

Почему люди путешествуют?

 Формирование лексических навыков.

7.11

7.11

26

Транспорт вчера и сегодня.

Формирование навыков аудирования и диалогической речи

1

9.11

9.11

27

Из истории путешествий: трагедия «Титаника».

Формирование навыков чтения и устной речи.

1

12.11

11.11

28

Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга.

Формирование навыков  чтения и устной речи.

1

14.11

14.11

29

Путешествие по пиратской карте.

Развитие навыков диалогической речи.

1

16.11

16.11

30

Происхождение географических названий.

Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

19.11

18.11

31

Раздел 2. Способы путешествия в наши дни. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Формирование лексических навыков.

1

21.11

21.11

32

Сборы в дорогу. Формирование лексических навыков.

1

23.11

23.11

33

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Формирование навыков устной речи.

1

26.11

25.11

34

Заполнение деклараций и других дорожных документов. Формирование навыков письменной речи.

1

28.11

28.11

35

Агенства, отели.

Формирование лексических навыков

30.11

30.11

36

Готовность к неожиданностям. Формирование навыков аудирования и диалогической речи

1

3.12

2.12

37

Присутствие духа. Работа с текстом «Последний дюйм». Формирование навыков чтения и устной речи.

1

5.12

5.12

38

Раздел 3. Стоит ли тратить деньги на путешествие? Возможности отдыха молодых людей.

Формирование навыков устной речи.

1

7.12

7.12

39

Впечатления. Формирование навыков устной речи.

1

10.12

9.12

40

Раздел 4. Мы в глобальной деревне. Формирование лексических навыков.

1

12.12

12.12

41

Англоязычные страны и родная страна. Формирование навыков устной и письменной речи.

1

14.12

14.12

42

Государственная символика: флаг, герб. Формирование навыков чтения и устной речи

1

17.12

16.12

43

Контрольная работа №2 по теме «Путешествие»

1

19.12

19.12

44

Работа над ошибками.   Презентация. Рассказ о стране. Формирование навыков устной речи.

1

21.12

21.12

45

Обобщение пройденного.  Знание других народов - ключ к взаимопониманию.

1

24.12

23.12

III четверть ( 28 ч.).

Моя семья.13ч.

Мои друзья. 6ч.

Окружаюший мир. 10ч.

46

Раздел 1. Что такое конфликт? Формирование лексических навыков и  навыков устной речи.

1

9.01

9.01

47

Конфликты между родителями и детьми.

Формирование навыков чтения.

1

11.01

11.01

48

Конфликты между родителями и детьми и их причины.

Формирование навыков устной и монологической речи.

1

14.01

13.01

49

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Формирование навыков устной речи.

1

16.01

16.01

50

Причины семейных конфликтов.

Формирование  навыков устной речи.

18.01

18.01

51

Экологические конфликты.

Формирование лексических  навыков.

1

21.01

20.01

52

Изречения великих людей на тему «Конфликт».

Формирование  навыков диалогической речи.

1

23.01

23.01

53

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта. Формирование навыков устной речи.

1

25.01

25.01

54

Конфликт и пути его разрешения.

Формирование лексических навыков.

28.01

27.01

55

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование навыков чтения и монологической речи.

1

30.01

30.01

56

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями.

Формирование навыков устной и письменной речи.

1

1.02

1.02

57

Раздел 2. Решение конфликта. Пути предотвращения конфликтов.

Формирование навыков монологической речи

1

4.02

 3.02

58

Письмо в молодежный журнал.

Формирование лексических навыков.

6.02

6.02

59

Советы сверстников.

Формирование навыков письменной речи.

1

8.02

8.02

60

Советы взрослого психолога.

Формирование навыков чтения и диалогической речи.

1

11.02

10.02

61

Раздел 3. Глобальные проблемы современности.  Декларация прав человека.

Формирование навыков монологической речи.

1

13.02

13.02

62

Планета Земля без войн.

Формирование навыков поискового чтения.

15.02

15.02

63

Земля без войн. Формирование лексических навыков.

1

18.02

17.02

64

Права человека.

Формирование навыков устной речи.

1

20.02

20.02

65

Военные конфликты 20 века.

Формирование навыков диалогической речи.

1

22.02

22.02

66

Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней.

Формирование грамматических навыков.

1

25.02

24.02

67

Толерантность или конформизм.

Формирование лексических и грамматических навыков.

1

27.02

27.02

68

Урок толерантности.

Формирование грамматических навыков.

1

1.03

1.03

69

Примеры толерантности.

Формирование грамматических навыков.

1

4.03

3.03

70

Урок толерантности.

Формирование навыков письменной и монологической речи.

1

6.03

6.03

71

Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе.

1

11.03

10.03

72

Контрольная работа №3 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны».

1

13.03

13.03

73

Работа над ошибками

1

15.03

15.03

74

Проектная работа «Глобальные проблемы современности».  Повторение лексико-грамматического материала

1

18.03

17.03

IV четверть ( 27 ч.).

Выбор профессии.11ч.

Свободное время. 10ч.

Спорт.6ч.

75

Раздел 1. Пора подумать о будущей профессии. Пути получения образования.

Формирование лексических навыков.

1

29.03

29.03

76

Проблемы выбора профессии подростками в России.

Формирование навыков изучающего чтения.

1

31.03

1.04

77

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании.

Формирование навыков устной речи.

3.04

3.04

78

Популярные современные профессии.

Формирование лексических навыков.

1

5.04

5.04

79

Умение составлять резюме.

Формирование  навыков письменной речи.

1

8.04

7.04

80

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Формирование навыков чтения и письменной речи.

10.04

10.04

81

Моя будущая профессия.

Формирование навыков устной и письменной речи.

1

12.04

12.04

82

Раздел 2.  Стереотипы, которые мешают жить.

Формирование навыков аудирования.

1

15.04

14.04

83

Религиозные и расовые стереотипы.

Формирование лексических навыков.

1

17.04

17.04

84

Возрастные и половые стереотипы.

Формирование навыков устной речи.

19.04

19.04

85

Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста.

Формирование навыков чтения.

1

22.04

21.04

86

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Формирование навыков устной речи.

1

24.04

24.04

87

Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами. Формирование навыков устной речи.

1

26.04

26.04

88

Раздел 3. Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Формирование навыков аудирования.

1

29.04

28.04

89

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Формирование навыков устной речи.

1

3.05

3.05

90

Спорт для здоровья.

Формирование навыков устной и письменной речи.

1

6.05

5.05

91

Раздел 4.  Быть непохожими и жить в гармонии.

Формирование навыков чтения.

1

8.05

8.05

92

Молодежная культура, музыка, мода.

Формирование лексических навыков.

1

10.05

10.05

93

Кумиры молодежи в современном кино.

Формирование навыков устной речи

1

13.05

12.05

94

Кумиры молодежи в современном кино.

Формирование навыков монологической речи

1

15.05

15.05

95

Годовая итоговая контрольная работа

1

17.05

17.05

96

Работа над ошибками

1

20.05

19.05

97

Взгляни на мир с оптимизмом. Формирование навыков устной речи.

1

21.05

21.05

98

Взгляни на мир с оптимизмом. Формирование навыков устной речи. (Викторина)

1

22.05

22.05

99

Проектная работа «Красота спасет мир»

1

23.05

23.05

100

Презентация проектной работы «Красота спасет мир»

1

23.05

23.05

101

Повторение лексико-грамматического материала

1

24.05

24.05

102

Обобщение пройденного по т.  Быть непохожими и жить в гармонии.

1

24.05

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...