Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_2016.docx | 66.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2016г. № __
Введено приказом от______ 2016г. № __
Директор МАОУ «СОШ№1»
_________________Аюкина М.Н.
Рабочая программа
по предмету : Английский язык для 9 а, в класса (3 часа в неделю, 102 часа в год)
Составитель: Мартынова С.И. (учитель английского языка, 1 квалификационная категория)
«Согласовано»
Заместитель директора________________ Бадьина Е.А. от ________ 2016г.
«Рассмотрено»
На заседании МО, протокол от __________ 2016г. № ___
Руководитель МО ___________Семенова Т.З.
г. Набережные Челны
2016г.
Содержание учебного предмета
Название раздела | Краткое содержание | Количество часов |
| Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. | 16 |
| Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. | 12 |
| Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. | 17 |
| Виды спорта. Спортивные игры. | 6 |
| Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 12 |
| Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. | 19 |
| Природа: проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 10 |
| Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. | 10 |
Коммуникативные умения Говорение | Диалогическая речь Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) Монологическая речь Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс). | |
Аудирование | Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. | |
Чтение | Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. | |
Письменная речь | написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес. | |
ИТОГО | 102 часа |
Требования к уровню подготовки учащихся в 9 классе
Социокультурная компетенция
К концу 9 класса школьники должны:
- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;
- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;
- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;
- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;
- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.
Языковая компетенция
Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.
Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 9 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Лексические языковые средства. В 9 классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.
Грамматические языковые средства. Учащиеся 9 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous, Past Perfect и Present Perfect Continuous c for и since; косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами whoever,whatever,however,whenever.
В результате изучения английского языка ученик должен:
Знать/ понимать
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни , быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным нужной интересующей информации.
Письменная речь:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
№ п/п | Изучаемый раздел. Тема урока | Количество часов | Календарные сроки | ||||||||||||||
Планируемые сроки | Фактические сроки | ||||||||||||||||
9а | 9в | 9а | 9в | ||||||||||||||
I четверть (24ч.). Моя семья.3ч. Мои друзья. 6ч. Свободное время. 5ч. Путешествия. 3ч. Страны изучаемого языка и родная страна. 7ч. | |||||||||||||||||
1 | Раздел 1. Каникулы - время приключений и открытий. Формирование навыков устной речи. | 1 | 3.09 | 2.09 | |||||||||||||
2 | Каникулы - время путешествий. Формирование навыков чтения. | 1 | 5.09 | 5.09 | |||||||||||||
3 | Где и как подросток может провести каникулы. Формирование навыков устной речи. | 1 | 7.09 | 7.09 | |||||||||||||
4 | Как можно провести каникулы. Формирование навыков чтения и письма. | 1 | 10.09 | 9.09 | |||||||||||||
5 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков. | 14.09 | 14.09 | ||||||||||||||
6 | Раздел 2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Формирование навыков устной речи и чтения. | 1 | 17.09 | 16.09 | |||||||||||||
7 | Как стать идеальным другом. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 19.09 | 19.09 | |||||||||||||
8 | Как стать идеальным другом. Формирование навыков монологической речи | 1 | 21.09 | 21.09 | |||||||||||||
9 | Дружба. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 24.09 | 23.09 | |||||||||||||
10 | Дружба между мальчиками и девочками. Формирование навыков аудирования. | 1 | 26.09 | 26.09 | |||||||||||||
11 | Как стать идеальным другом. Формирование лексических навыков. | 1 | 28.09 | 28.09 | |||||||||||||
12 | Каникулы - время путешествий. Формирование навыков аудирования. | 1 | 1.10 | 30.09 | |||||||||||||
13 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Формирование навыков устной речи. | 1 | 3.10 | 3.10 | |||||||||||||
14 | Разные модели поведения, Черты характера. Формирование лексических навыков. | 1 | 5.10 | 5.10 | |||||||||||||
15 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Формирование грамматических навыков. | 1 | 8.10 | 7.10 | |||||||||||||
16 | Модели поведения в семье. Формирование навыков чтения. | 1 | 10.10 | 10.10 | |||||||||||||
17 | РАЗДЕЛ 2. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. Организация досуга. Формирование навыков устной речи. | 1 | 12.10 | 12.10 | |||||||||||||
18 | Обмен впечатлениями. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 15.10 | 14.10 | |||||||||||||
19 | Родная страна. Культурная жизнь столицы. Формирование навыков чтения и устной речи | 1 | 17.10 | 17.10 | |||||||||||||
20 | Места проведения досуга. Формирование лексических навыков и навыков устной речи. | 1 | 19.10 | 19.10 | |||||||||||||
21 | Заказ билетов в кино. Формирование навыков устной речи. | 1 | 22.10 | 21.10 | |||||||||||||
22 | Контрольная работа №1 по теме « Кино и видео в жизни подростков». | 1 | 24.10 | 24.10 | |||||||||||||
23 | Работа над ошибками | 1 | 26.10 | 26.10 | |||||||||||||
24 | Молодежь и искусство. Формирование навыков чтения и письменной речи. | 1 | 29.10 | 28.10 | |||||||||||||
II четверть ( 20 ч.). Свободное время. 2ч. Путешествия. 16ч. Страны изучаемого языка и родная страна. 3ч. | |||||||||||||||||
25 | Раздел 1. Путешествие как способ познать мир. Почему люди путешествуют? Формирование лексических навыков. | 7.11 | 7.11 | ||||||||||||||
26 | Транспорт вчера и сегодня. Формирование навыков аудирования и диалогической речи | 1 | 9.11 | 9.11 | |||||||||||||
27 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 12.11 | 11.11 | |||||||||||||
28 | Из истории путешествий: факты из жизни путешественника В.Беринга. Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 14.11 | 14.11 | |||||||||||||
29 | Путешествие по пиратской карте. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 16.11 | 16.11 | |||||||||||||
30 | Происхождение географических названий. Формирование навыков чтения и монологической речи. | 1 | 19.11 | 18.11 | |||||||||||||
31 | Раздел 2. Способы путешествия в наши дни. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Формирование лексических навыков. | 1 | 21.11 | 21.11 | |||||||||||||
32 | Сборы в дорогу. Формирование лексических навыков. | 1 | 23.11 | 23.11 | |||||||||||||
33 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Формирование навыков устной речи. | 1 | 26.11 | 25.11 | |||||||||||||
34 | Заполнение деклараций и других дорожных документов. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 28.11 | 28.11 | |||||||||||||
35 | Агенства, отели. Формирование лексических навыков | 30.11 | 30.11 | ||||||||||||||
36 | Готовность к неожиданностям. Формирование навыков аудирования и диалогической речи | 1 | 3.12 | 2.12 | |||||||||||||
37 | Присутствие духа. Работа с текстом «Последний дюйм». Формирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 5.12 | 5.12 | |||||||||||||
38 | Раздел 3. Стоит ли тратить деньги на путешествие? Возможности отдыха молодых людей. Формирование навыков устной речи. | 1 | 7.12 | 7.12 | |||||||||||||
39 | Впечатления. Формирование навыков устной речи. | 1 | 10.12 | 9.12 | |||||||||||||
40 | Раздел 4. Мы в глобальной деревне. Формирование лексических навыков. | 1 | 12.12 | 12.12 | |||||||||||||
41 | Англоязычные страны и родная страна. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 14.12 | 14.12 | |||||||||||||
42 | Государственная символика: флаг, герб. Формирование навыков чтения и устной речи | 1 | 17.12 | 16.12 | |||||||||||||
43 | Контрольная работа №2 по теме «Путешествие» | 1 | 19.12 | 19.12 | |||||||||||||
44 | Работа над ошибками. Презентация. Рассказ о стране. Формирование навыков устной речи. | 1 | 21.12 | 21.12 | |||||||||||||
45 | Обобщение пройденного. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. | 1 | 24.12 | 23.12 | |||||||||||||
III четверть ( 28 ч.). Моя семья.13ч. Мои друзья. 6ч. Окружаюший мир. 10ч. | |||||||||||||||||
46 | Раздел 1. Что такое конфликт? Формирование лексических навыков и навыков устной речи. | 1 | 9.01 | 9.01 | |||||||||||||
47 | Конфликты между родителями и детьми. Формирование навыков чтения. | 1 | 11.01 | 11.01 | |||||||||||||
48 | Конфликты между родителями и детьми и их причины. Формирование навыков устной и монологической речи. | 1 | 14.01 | 13.01 | |||||||||||||
49 | Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Формирование навыков устной речи. | 1 | 16.01 | 16.01 | |||||||||||||
50 | Причины семейных конфликтов. Формирование навыков устной речи. | 18.01 | 18.01 | ||||||||||||||
51 | Экологические конфликты. Формирование лексических навыков. | 1 | 21.01 | 20.01 | |||||||||||||
52 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 23.01 | 23.01 | |||||||||||||
53 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта. Формирование навыков устной речи. | 1 | 25.01 | 25.01 | |||||||||||||
54 | Конфликт и пути его разрешения. Формирование лексических навыков. | 28.01 | 27.01 | ||||||||||||||
55 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Формирование навыков чтения и монологической речи. | 1 | 30.01 | 30.01 | |||||||||||||
56 | Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 1.02 | 1.02 | |||||||||||||
57 | Раздел 2. Решение конфликта. Пути предотвращения конфликтов. Формирование навыков монологической речи | 1 | 4.02 | 3.02 | |||||||||||||
58 | Письмо в молодежный журнал. Формирование лексических навыков. | 6.02 | 6.02 | ||||||||||||||
59 | Советы сверстников. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 8.02 | 8.02 | |||||||||||||
60 | Советы взрослого психолога. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | 1 | 11.02 | 10.02 | |||||||||||||
61 | Раздел 3. Глобальные проблемы современности. Декларация прав человека. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 13.02 | 13.02 | |||||||||||||
62 | Планета Земля без войн. Формирование навыков поискового чтения. | 15.02 | 15.02 | ||||||||||||||
63 | Земля без войн. Формирование лексических навыков. | 1 | 18.02 | 17.02 | |||||||||||||
64 | Права человека. Формирование навыков устной речи. | 1 | 20.02 | 20.02 | |||||||||||||
65 | Военные конфликты 20 века. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 22.02 | 22.02 | |||||||||||||
66 | Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Формирование грамматических навыков. | 1 | 25.02 | 24.02 | |||||||||||||
67 | Толерантность или конформизм. Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | 27.02 | 27.02 | |||||||||||||
68 | Урок толерантности. Формирование грамматических навыков. | 1 | 1.03 | 1.03 | |||||||||||||
69 | Примеры толерантности. Формирование грамматических навыков. | 1 | 4.03 | 3.03 | |||||||||||||
70 | Урок толерантности. Формирование навыков письменной и монологической речи. | 1 | 6.03 | 6.03 | |||||||||||||
71 | Повторение пройденного лексического и грамматического материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | 11.03 | 10.03 | |||||||||||||
72 | Контрольная работа №3 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны». | 1 | 13.03 | 13.03 | |||||||||||||
73 | Работа над ошибками | 1 | 15.03 | 15.03 | |||||||||||||
74 | Проектная работа «Глобальные проблемы современности». Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 18.03 | 17.03 | |||||||||||||
IV четверть ( 27 ч.). Выбор профессии.11ч. Свободное время. 10ч. Спорт.6ч. | |||||||||||||||||
75 | Раздел 1. Пора подумать о будущей профессии. Пути получения образования. Формирование лексических навыков. | 1 | 29.03 | 29.03 | |||||||||||||
76 | Проблемы выбора профессии подростками в России. Формирование навыков изучающего чтения. | 1 | 31.03 | 1.04 | |||||||||||||
77 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Формирование навыков устной речи. | 3.04 | 3.04 | ||||||||||||||
78 | Популярные современные профессии. Формирование лексических навыков. | 1 | 5.04 | 5.04 | |||||||||||||
79 | Умение составлять резюме. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 8.04 | 7.04 | |||||||||||||
80 | Роль английского языка в моей будущей профессии. Формирование навыков чтения и письменной речи. | 10.04 | 10.04 | ||||||||||||||
81 | Моя будущая профессия. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 12.04 | 12.04 | |||||||||||||
82 | Раздел 2. Стереотипы, которые мешают жить. Формирование навыков аудирования. | 1 | 15.04 | 14.04 | |||||||||||||
83 | Религиозные и расовые стереотипы. Формирование лексических навыков. | 1 | 17.04 | 17.04 | |||||||||||||
84 | Возрастные и половые стереотипы. Формирование навыков устной речи. | 19.04 | 19.04 | ||||||||||||||
85 | Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Формирование навыков чтения. | 1 | 22.04 | 21.04 | |||||||||||||
86 | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Формирование навыков устной речи. | 1 | 24.04 | 24.04 | |||||||||||||
87 | Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами. Формирование навыков устной речи. | 1 | 26.04 | 26.04 | |||||||||||||
88 | Раздел 3. Мир моих увлечений. Экстремальные виды спорта. Формирование навыков аудирования. | 1 | 29.04 | 28.04 | |||||||||||||
89 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Формирование навыков устной речи. | 1 | 3.05 | 3.05 | |||||||||||||
90 | Спорт для здоровья. Формирование навыков устной и письменной речи. | 1 | 6.05 | 5.05 | |||||||||||||
91 | Раздел 4. Быть непохожими и жить в гармонии. Формирование навыков чтения. | 1 | 8.05 | 8.05 | |||||||||||||
92 | Молодежная культура, музыка, мода. Формирование лексических навыков. | 1 | 10.05 | 10.05 | |||||||||||||
93 | Кумиры молодежи в современном кино. Формирование навыков устной речи | 1 | 13.05 | 12.05 | |||||||||||||
94 | Кумиры молодежи в современном кино. Формирование навыков монологической речи | 1 | 15.05 | 15.05 | |||||||||||||
95 | Годовая итоговая контрольная работа | 1 | 17.05 | 17.05 | |||||||||||||
96 | Работа над ошибками | 1 | 20.05 | 19.05 | |||||||||||||
97 | Взгляни на мир с оптимизмом. Формирование навыков устной речи. | 1 | 21.05 | 21.05 | |||||||||||||
98 | Взгляни на мир с оптимизмом. Формирование навыков устной речи. (Викторина) | 1 | 22.05 | 22.05 | |||||||||||||
99 | Проектная работа «Красота спасет мир» | 1 | 23.05 | 23.05 | |||||||||||||
100 | Презентация проектной работы «Красота спасет мир» | 1 | 23.05 | 23.05 | |||||||||||||
101 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 24.05 | 24.05 | |||||||||||||
102 | Обобщение пройденного по т. Быть непохожими и жить в гармонии. | 1 | 24.05 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.
Общая характеристика учебного предметаДанная рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...