Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_biboletova.docx28.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю, 102 часов в год

Тема урока

Вид контроля

Планируемые сроки изучения

Скорректированные сроки изучения

Тема: Мы рады встрече с вами!

1.

Повторение изученного в 4 классе.

2.

Введение НЛЕ по теме «Мы рады встрече с вами!»

3.

Аудирование текста с НЛЕ. Глаголы  tell/ say/ speak .

4.

НЛЕ по теме «Моя классная комната».

5.

Развитие навыков УР.

6.

 Словообразование. Чтение текста «Письмо Барбары».

7.

Развитие УР по теме «Мой первый школьный день».

8.

Повторение модальных глаголов.

9.

Работа с текстом «Письмо Димы».

Контрольное чтение

10.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

11.

Употребление в речи (a) few/(a) little.

12.

Закрепление изученного, работа с текстом.

13.

Аудирование текста «Летние каникулы друга      Джима»

Контроль выполнения

14.

Работа с текстом «Письмо Лены».

Тема: Поговорим о школьных кружках

15.

Введение НЛЕ по теме.

16.

Повторение степеней сравнения прилагательных.

17.

Введение НЛЕ по теме «Правила поведения учащихся».

18.

Беседа по теме «Нужна ли школьная форма?»

19.

Словообразование. Выполнение упражнений.

20.

Закрепление НЛЕ по теме «Правила поведения учащихся».

21.

Развитие УР по теме «Школьная форма».

Контроль УР

22.

ГУ: Перевод предложений на английский язык.

23.

Повторение изученного, подготовка к к/р.

24.

Лексико-грамматический тест.

Контроль выполнения

25.

Повторение НЛЕ и неправильных глаголов.

26.

Повторение темы «Выдающиеся деятели России».

27.

Повторение темы «Школьные предметы».

Тема: Подготовка к поездке в Лондон.

28.

Введение НЛЕ по теме.

29.

Словообразование: суффикс  - tion. Письмо-приглашение.

30.

НЛЕ по теме «Я болен». Развитие диалогической речи.

31.

Выражение «to be going to do smth.». Работа с текстом «Лена заболела».

Контрольное чтение

32.

Развитие УР по теме «Готовим подарки английским друзьям».

33.

Как вести себя в Лондоне? Английские обычаи.

34.

Настоящее незавершённое время.

Тема: Как мы готовимся к зимним праздникам?

35.

Введение НЛЕ по теме, закрепление в чтении.

36.

Развитие УР по теме «Рождество в Англии».

Контроль УР

37.

Аудирование текста «Празднование Нового года в Англии».

Контроль

выполнения

38.

Развитие диалогической речи.

39.

Выполнение лексико-грамматический упражнений.

40.

Повторение изученной лексики.

41.

Повторение изученного, подготовка к к/р.

42.

Лексико-грамматический тест.

Контроль выполнения

43.

Работа с текстом «Диана Райт».

44.

Пересказ текста, развитие УР.

45.

Письмо другу «Мои зимние каникулы».

46.

Повторение изученной грамматики.

47.

Развитие УР по теме «Украшение ёлки».

48.

Повторение темы «Праздники. Рождество в Англии».

Тема: «Достопримечательности Лондона» (30 уроков)

49

НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона».

50

Употребление артиклей с географическими названиями. Работа с картой.

51

НЛЕ по теме. Чтение текстов, закрепление НЛЕ в чтении.  

Контроль чтения

52

Повторение настоящего простого и продолженного времени.

53

НЛЕ.  Достопримечательности Лондона.

54

Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона? Закрепление НЛЕ.

Контроль аудирования

55

Устойчивые словосочетания. Чтение и работа с текстом.

56

Письмо другу о достопримечательностях Лондона.

57

Развитие диалогической речи. Будь вежливым!

58

Знаменитые места стран.

59

Составление диалогов по теме: «Достопримечательности»

60

Знаменитые музеи Лондона. НЛЕ.

61

Письмо другу о своей поездке в Лондон.

62

Три формы глаголов. Неправильные глаголы.

63

Причастие I и причастие II.

64

Чтение текста, определение причастий I и II.

65

Настоящее завершённое время.

66

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

67

Вопросительные предложения в настоящем завершённом времени.

68

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

69

Работа с текстом «Парки Лондона».

70

Пересказ текста.  

Контроль УР

71

Оформление письма-приглашения.

72

Традиции разных народов за столом. Диалогическая речь

73

Известные люди мира. Работа с текстом.

74

Повторение. Подготовка к тесту.

75

Лексико-грамматический тест.

Контроль выполнения

76

Работа над ошибками. Повторение изученной грамматики.

77

Повторение НЛЕ. Самостоятельное чтение.

78

Повторение темы «Знаменитые музеи».

Тема: «Узнаем больше друг о друге» (24 урока)

79

Ученический обмен. НЛЕ по теме.

80

Разные значения английских слов. Работа с текстом «Письмо Кати».

81

Закрепление НЛЕ в УР.

82

Письмо родителям о своем пребывании в Лондоне.

83

Мы живем дружно в своих семьях. НЛЕ

84

НЛЕ к тексту о семье Стефана.

Контроль чтения

85

Закрепление НЛЕ в УР: Моя семья.

86

Монологическое высказывание об отношениях друг к другу.

Контроль УР

87

Аудирование. Даем характеристики друг другу. УР

88

Словообразование, приставка un- .

89

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

90

Самоконтроль. Самостоятельная работа

91

УР по теме: Наши любимые питомцы.

92

Читаем детективную историю. Характеризуем героев текста.

93

Обсуждение прочитанной истории. УР

94

Развитие навыков аудирования.

Контроль аудирования

95

Наши любимые занятия. Диалогическая речь.

96

Развитие диалогической речи: Кем ты хочешь стать? Профессии.

97

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

98

Лексико-грамматический тест.

Контроль выполнения

99

Работа над ошибками.

100

Практика перевода с русского языка на английский.

101

Повторение темы: «Узнаем больше друг о друге».

102

Итоговый урок. Обобщающее повторение.

                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....

Контрольная работа к УМК “Enjoy English - 4” (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.)

Данная контрольная работа может быть использована как итоговая работы в 4 классе, так и стартовая работа в 5 классе. В заданиях отражены грамматические аспекты, которые изучаются в начальной школе (ви...

Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...

Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса

Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...