Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю, 102 часов в год
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Скорректированные сроки изучения |
Тема: Мы рады встрече с вами! | ||||
1. | Повторение изученного в 4 классе. | |||
2. | Введение НЛЕ по теме «Мы рады встрече с вами!» | |||
3. | Аудирование текста с НЛЕ. Глаголы tell/ say/ speak . | |||
4. | НЛЕ по теме «Моя классная комната». | |||
5. | Развитие навыков УР. | |||
6. | Словообразование. Чтение текста «Письмо Барбары». | |||
7. | Развитие УР по теме «Мой первый школьный день». | |||
8. | Повторение модальных глаголов. | |||
9. | Работа с текстом «Письмо Димы». | Контрольное чтение | ||
10. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
11. | Употребление в речи (a) few/(a) little. | |||
12. | Закрепление изученного, работа с текстом. | |||
13. | Аудирование текста «Летние каникулы друга Джима» | Контроль выполнения | ||
14. | Работа с текстом «Письмо Лены». | |||
Тема: Поговорим о школьных кружках | ||||
15. | Введение НЛЕ по теме. | |||
16. | Повторение степеней сравнения прилагательных. | |||
17. | Введение НЛЕ по теме «Правила поведения учащихся». | |||
18. | Беседа по теме «Нужна ли школьная форма?» | |||
19. | Словообразование. Выполнение упражнений. | |||
20. | Закрепление НЛЕ по теме «Правила поведения учащихся». | |||
21. | Развитие УР по теме «Школьная форма». | Контроль УР | ||
22. | ГУ: Перевод предложений на английский язык. | |||
23. | Повторение изученного, подготовка к к/р. | |||
24. | Лексико-грамматический тест. | Контроль выполнения | ||
25. | Повторение НЛЕ и неправильных глаголов. | |||
26. | Повторение темы «Выдающиеся деятели России». | |||
27. | Повторение темы «Школьные предметы». | |||
Тема: Подготовка к поездке в Лондон. | ||||
28. | Введение НЛЕ по теме. | |||
29. | Словообразование: суффикс - tion. Письмо-приглашение. | |||
30. | НЛЕ по теме «Я болен». Развитие диалогической речи. | |||
31. | Выражение «to be going to do smth.». Работа с текстом «Лена заболела». | Контрольное чтение | ||
32. | Развитие УР по теме «Готовим подарки английским друзьям». | |||
33. | Как вести себя в Лондоне? Английские обычаи. | |||
34. | Настоящее незавершённое время. | |||
Тема: Как мы готовимся к зимним праздникам? | ||||
35. | Введение НЛЕ по теме, закрепление в чтении. | |||
36. | Развитие УР по теме «Рождество в Англии». | Контроль УР | ||
37. | Аудирование текста «Празднование Нового года в Англии». | Контроль выполнения | ||
38. | Развитие диалогической речи. | |||
39. | Выполнение лексико-грамматический упражнений. | |||
40. | Повторение изученной лексики. | |||
41. | Повторение изученного, подготовка к к/р. | |||
42. | Лексико-грамматический тест. | Контроль выполнения | ||
43. | Работа с текстом «Диана Райт». | |||
44. | Пересказ текста, развитие УР. | |||
45. | Письмо другу «Мои зимние каникулы». | |||
46. | Повторение изученной грамматики. | |||
47. | Развитие УР по теме «Украшение ёлки». | |||
48. | Повторение темы «Праздники. Рождество в Англии». |
Тема: «Достопримечательности Лондона» (30 уроков) | |||||
49 | НЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона». | ||||
50 | Употребление артиклей с географическими названиями. Работа с картой. | ||||
51 | НЛЕ по теме. Чтение текстов, закрепление НЛЕ в чтении. | Контроль чтения | |||
52 | Повторение настоящего простого и продолженного времени. | ||||
53 | НЛЕ. Достопримечательности Лондона. | ||||
54 | Что ты знаешь о достопримечательностях Лондона? Закрепление НЛЕ. | Контроль аудирования | |||
55 | Устойчивые словосочетания. Чтение и работа с текстом. | ||||
56 | Письмо другу о достопримечательностях Лондона. | ||||
57 | Развитие диалогической речи. Будь вежливым! | ||||
58 | Знаменитые места стран. | ||||
59 | Составление диалогов по теме: «Достопримечательности» | ||||
60 | Знаменитые музеи Лондона. НЛЕ. | ||||
61 | Письмо другу о своей поездке в Лондон. | ||||
62 | Три формы глаголов. Неправильные глаголы. | ||||
63 | Причастие I и причастие II. | ||||
64 | Чтение текста, определение причастий I и II. | ||||
65 | Настоящее завершённое время. | ||||
66 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
67 | Вопросительные предложения в настоящем завершённом времени. | ||||
68 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
69 | Работа с текстом «Парки Лондона». | ||||
70 | Пересказ текста. | Контроль УР | |||
71 | Оформление письма-приглашения. | ||||
72 | Традиции разных народов за столом. Диалогическая речь | ||||
73 | Известные люди мира. Работа с текстом. | ||||
74 | Повторение. Подготовка к тесту. | ||||
75 | Лексико-грамматический тест. | Контроль выполнения | |||
76 | Работа над ошибками. Повторение изученной грамматики. | ||||
77 | Повторение НЛЕ. Самостоятельное чтение. | ||||
78 | Повторение темы «Знаменитые музеи». | ||||
Тема: «Узнаем больше друг о друге» (24 урока) | |||||
79 | Ученический обмен. НЛЕ по теме. | ||||
80 | Разные значения английских слов. Работа с текстом «Письмо Кати». | ||||
81 | Закрепление НЛЕ в УР. | ||||
82 | Письмо родителям о своем пребывании в Лондоне. | ||||
83 | Мы живем дружно в своих семьях. НЛЕ | ||||
84 | НЛЕ к тексту о семье Стефана. | Контроль чтения | |||
85 | Закрепление НЛЕ в УР: Моя семья. | ||||
86 | Монологическое высказывание об отношениях друг к другу. | Контроль УР | |||
87 | Аудирование. Даем характеристики друг другу. УР | ||||
88 | Словообразование, приставка un- . | ||||
89 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
90 | Самоконтроль. Самостоятельная работа | ||||
91 | УР по теме: Наши любимые питомцы. | ||||
92 | Читаем детективную историю. Характеризуем героев текста. | ||||
93 | Обсуждение прочитанной истории. УР | ||||
94 | Развитие навыков аудирования. | Контроль аудирования | |||
95 | Наши любимые занятия. Диалогическая речь. | ||||
96 | Развитие диалогической речи: Кем ты хочешь стать? Профессии. | ||||
97 | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | ||||
98 | Лексико-грамматический тест. | Контроль выполнения | |||
99 | Работа над ошибками. | ||||
100 | Практика перевода с русского языка на английский. | ||||
101 | Повторение темы: «Узнаем больше друг о друге». | ||||
102 | Итоговый урок. Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой. 8 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-196507-1360921454.jpg)
Контрольная работа к УМК “Enjoy English - 4” (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.)
Данная контрольная работа может быть использована как итоговая работы в 4 классе, так и стартовая работа в 5 классе. В заданиях отражены грамматические аспекты, которые изучаются в начальной школе (ви...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286487-1377747415.jpg)
Поурочное планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286487-1377747415.jpg)
Календарно-тематическое планирование к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 7 класса
Настоящая рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарт основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), основной образовательной прог...
Календарно-тематическое планирование для 5 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование для 6 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование для 6 классов...
Календарно-тематическое планирование для 7 классов к учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование для 7 классов...