Календарно-тематическое планирование в 9 классе к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 9 Б классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
I четверть | 27 | |||||
Цикл 1. Семья и друзья. | 27 | |||||
Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий. | 4 | |||||
1 | Летние каникулы. Беседа с учащимися. | Урок - беседа | 1 | Работа в парах | 01.09 - 06.09 | |
2 | Диалог о каникулах. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 01.09 - 06.09 | |
3 | Повторение видовременных форм глагола. | Урок актуализации знаний | 1 | Выполнение упражнений | 01.09 - 06.09 | |
4 | Различные виды отдыха. Активизация навыков монологической речи и грамматического материала. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания | 08.09 - 13.09 | |
Раздел 2. Семья или друзья? | 8 | |||||
5 | Проблемы подростков. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, оформление аргументированного мини-высказывания | 08.09 - 13.09 | |
6 | Что важнее: семья или друзья? Ознакомление с новой лексикой. Формирование навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 08.09 - 13.09 | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. Изучающее чтение. | Урок развития стратегии детального чтения | 1 | Работа со статьёй, задания после текста | 15.09 - 20.09 | |
8 | Каким должен быть хороший друг? Активизация лексики. Тренировка навыков аудирования. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 15.09 - 20.09 | |
9 | Планы на неделю. Введение нового грамматического материала. Формирование навыков письменной речи. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение упражнений | 15.09 - 20.09 | |
10 | Почему нам нужны друзья? Тренировка лексических навыков. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 22.09 – 27.09 | |
11 | Диалоги по теме «Дружба». Развитие лексико-грамматических навыков(предлоги) Обучение диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 22.09 – 27.09 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». | Урок развития стратегии глобального чтения | 1 | Работа с текстами | 22.09 – 27.09 | |
Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | 5 | |||||
13 | Вопросительные предложения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья». Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола». | Комбинированный урок | 1 | Работа с грамматическим приложением, повторение правил | 29.09 – 04.10 | |
14 | Разговор по телефону. Совершенствование грамматических навыков. Закрепление навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Тренировочные упражнения, взаимопроверка | 29.09 – 04.10 | |
15 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков чтения. Активизация навыков устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 29.09 – 04.10 | |
16 | Правила совместного проживания со сверстниками. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками». | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 06.10 – 11.10 | |
17 | Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 06.10 – 11.10 | |
Раздел 4. Совместное времяпровождение. | 2 | |||||
18 | Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование». | Комбинированный урок | 1 | Индивидуальная работа по ТПО | 06.10 – 11.10 | |
19 | Организация досуга. Введение новой лексики по теме «Организация досуга». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение упражнений | 13.10 – 18.10 | |
Раздел 5. В Москве. | 2 | |||||
20 | Место проведения досуга. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Закрепление навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 13.10 – 18.10 | |
21 | Экскурсия для иностранных гостей. Совершенствование навыков монологической речи(презентация достопримечательностей) . Тренировка грамматических навыков по теме»Пассивный залог». | Комбинированный урок | 1 | Выполнение упражнений | 13.10 – 18.10 | |
Раздел 6. Видео и телевидение. | 6 | |||||
22 | Телевидение и видео:за и против. Формирование навыков письменной речи (написание эссе). Совершенствование навыков монологической речи. Обобщающее повторение темы «Семья и друзья». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение упражнений | 20.10 – 25.10 | |
23 | Контроль аудирования по теме «Семья и друзья». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
24 | Контроль чтения по теме «Семья и друзья». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
25 | Контроль письменной речи по теме «Семья и друзья». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 27.10 – 01.11 | |
26 | Контроль устной речи по теме «Семья и друзья». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 27.10 – 01.11 | |
27 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 27.10 – 01.11 | |
II четверть | 21 | |||||
Цикл 2. Путешествие. | 21 | |||||
Раздел 1. Почему люди путешествуют? | 6 | |||||
28 | Виды транспорта. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование грамматических навыков. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение упражнений | 10.11 – 15.11 | |
29 | Загадки нашей планеты. Введение новой страноведческой информации. | Урок страноведения | 1 | Работа с текстом | 10.11 – 15.11 | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями. Обобщение грамматического материала. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 10.11 – 15.11 | |
31 | Жизнь и путешествия Беринга. Развитие навыков устной речи. Обучение аудированию по теме «Известные путешественники». | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 17.11 – 22.11 | |
32 | Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» . Обобщение материала по теме « Предлоги места и времени». | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 17.11 – 22.11 | |
33 | Географические названия. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия». | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 17.11 – 22.11 | |
Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня? | 7 | |||||
34 | Возвратные местоимения. Введение и закрепление грамматического материала. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие». | Комбинированный урок | 1 | Индивидуальная работа по ТПО | 24.11 – 29.11 | |
35 | Модальные глаголы. Развитие навыков аудирования на основе диалога. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 24.11 – 29.11 | |
36 | Путешествие на самолете. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 24.11 – 29.11 | |
37 | Учимся заполнять декларацию. Развитие навыков письменной речи. Заполнение декларации. | Урок развития письменной речи | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 01.12 –06.12 | |
38 | Диалоги в аэропорту. Обучение диалогической речи. Активизация навыков письменной речи(рассказ по картинкам). | Комбинированный урок | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 01.12 –06.12 | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? Развитие навыков чтения художественных текстов. Активизация лексических навыков. | Комбинированный урок | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 01.12 –06.12 | |
40 | Последний дюйм. Обучение монологической речи. Описание персонажей. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 08.12 – 13.12 | |
Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий. | 2 | |||||
41 | Диалог в туристическом агентстве. Развитие грамматических навыков(конструкции I`d rather…, I`d prefer…). | Комбинированный урок | 1 | Работа с грамматическим приложением, повторение правил | 08.12 – 13.12 | |
42 | Организованная туристическая поездка. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 08.12 – 13.12 | |
Раздел 4. Вокруг света | 6 | |||||
43 | Россия, Великобритания, Америка. Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна». Составление рассказа по плану. Обобщающее повторение темы «Путешествие». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 15.12 – 20.12 | |
44 | Контроль аудирования по теме «Путешествие». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
45 | Контроль чтения по теме «Путешествие». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
46 | Контроль письменной речи по теме «Путешествие». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 22.12 – 27.12 | |
47 | Контроль устной речи по теме «Путешествие». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 22.12 – 27.12 | |
48 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 22.12 – 27.12 | |
III четверть | 30 | |||||
Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии? | 30 | |||||
Раздел 1. Что такое конфликт? | 9 | |||||
49 | Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». Развитие навыков аудирования на материале диалога. | Комбинированный урок | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 12.01 – 17.01 | |
50 | Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». Активизация лексических навыков по теме «Конфликт». | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 12.01 – 17.01 | |
51 | Косвенная речь. Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Системацизация знаний по теме «Способы словообразования; конверсия». | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 12.01 – 17.01 | |
52 | Причины конфликтов. Развитие наук аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Поисковое чтение. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 19.01 – 24.01 | |
53 | Условные придаточные предложения. Активизация грамматических навыков; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт». | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 19.01 – 24.01 | |
54 | Конфликт между человеком и природой. Развитие навыков по теме экологические проблемы. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы» | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 19.01 – 24.01 | |
55 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. Развитие навыков чтения с понимаем основного содержания. Тренировка навыков монологической речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с тексом | 26.01 – 31.01 | |
56 | Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогу. Тренировка навыков диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 26.01 – 31.01 | |
57 | Студенческий форум. Совершенствование навыков монологической речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 26.01 – 31.01 | |
Раздел 2. Решение конфликта | 7 | |||||
58 | Советы для решения конфликта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 02.02 -07.02 | |
59 | Пять шагов для решения конфликта. Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь». Фразовый глагол to get. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 02.02 -07.02 | |
60 | Конфликты в школьной жизни. Фразовый глагол to put. Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь» и «Условные предложения». | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 02.02 -07.02 | |
61 | Причины и способы решения семейных конфликтов. Развития навыков аудирования с полным пониманием прослушанного. Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 09.02 – 14.02 | |
62 | Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликта». | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 09.02 – 14.02 | |
63 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Развитие навыков письменной речи. | Урок развития письменной речи | 1 | Написание письма | 09.02 – 14.02 | |
64 | Курение: за и против. Совершенствование навыков устной речи. Активизация лексических и грамматических навыков. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 16.02 – 21.02 | |
Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта. | 14 | |||||
65 | Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека». | Урок страноведения | 1 | Работа с текстом | 16.02 – 21.02 | |
66 | Наша планета без войн. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью). Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 16.02 – 21.02 | |
67 | Диалог по заданной ситуации. Обобщения грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений». | Комбинированный урок | 1 | Индивидуальная работа по ТПО | 23.02 – 28.02 | |
68 | Права подростков. Совершенствование навыков монологической речи. Активизация материала по теме «Словообразование». | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 23.02 – 28.02 | |
69 | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты XX века». Развитие умений проектной деятельности. | Урок страноведения | 1 | Работа со статистическим материалом | 23.02 – 28.02 | |
70 | Введение страноведческой информации по теме «Америка». Презентация проекта по теме «Военные конфликты ХХ века». | Урок страноведения | 1 | Работа со статистическим материалом | 02.03 – 06.03 | |
71 | Что такое толерантность? Развитие навыков чтения на материале публицистического текста. | Урок развития навыков чтения | 1 | Работа с текстом | 02.03 – 06.03 | |
72 | Урок толерантности. Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность». | Урок развития навыков устной речи | 1 | Подготовка высказывания | 02.03 – 06.03 | |
73 | Обобщающее повторение темы «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 09.03 – 14.03 | |
74 | Контроль аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 09.03 – 14.03 | |
75 | Контроль чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 09.03 – 14.03 | |
76 | Контроль письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 16.03 – 21.03 | |
77 | Контроль устной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 16.03 – 21.03 | |
78 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 16.03 – 21.03 | |
IV четверть | 24 | |||||
Цикл 4. Сделай свой выбор. | 24 | |||||
Раздел 1. Твоя будущая профессия. | 8 | |||||
79 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 31.03 – 04.04 | |
80 | Выбор профессии. Формирования навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии». | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 31.03 – 04.04 | |
81 | Планы на будущее. Формирование навыков просмотрового чтения. Фразовые глаголы to get и to keep. | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 31.03 – 04.04 | |
82 | Популярные современные профессии. Развитие навыков ознакомительного чтения. Совершенствование навыков сбора и обработки информации | Комбинированный урок | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 06.04 -11.04 | |
83 | Резюме для поступления на работу или учебу. Развитие навыков письменной речи (составление резюме). Совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 06.04 -11.04 | |
84 | Официальное письмо. Формирование навыков письменной речи. | Урок развития письменной речи | 1 | Написание письма | 06.04 -11.04 | |
85 | Роль английского языка в будущей профессии. Развитие навыков устной речи. Активизация материала по теме «Изучение английского языка». | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 13.04 – 18.04 | |
86 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Закрепление навыков работы с информацией. Презентация по теме «Профессии». | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 13.04 – 18.04 | |
. Раздел 2. Чем вредны стереотипы? | 4 | |||||
87 | Стереотипы. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | Комбинированный урок | 1 | Работа с текстом | 13.04 – 18.04 | |
88 | Учимся быть корректными. Формирование навыков диалогической речи. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 20.04 – 25.04 | |
89 | Политическая корректность. Совершенствования навыков монологической речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 20.04 – 25.04 | |
90 | Обобщения изученного материала по теме «Стереотипы». Закрепления навыков монологической речи. | Урок актуализации знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 20.04 – 25.04 | |
Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | 3 | |||||
91 | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта». | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 27.04 – 02.05 | |
92 | Популярные виды спорта. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста. | Урок развития стратегии глобального чтения | 1 | Работа с текстами | 27.04 – 02.05 | |
93 | Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах | 27.04 – 02.05 | |
Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все? | 9 | |||||
94 | Молодежная мода и музыка. Активизация навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с мини-текстом после прослушивания | 04.05 – 09.05 | |
95 | Музыка в жизни подростков. Введение страноведческой информации по теме «Музыка». Развитие навыков диалогической речи и чтения. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах | 04.05 – 09.05 | |
96 | Будь оптимистом. Развитие лексических навыков. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 04.05 – 09.05 | |
97 | Обобщающее повторение темы «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | 11.05 – 16.05 | ||
98 | Контроль аудирования по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 11.05 – 16.05 | |
99 | Контроль чтения по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 11.05 – 16.05 | |
100 | Контроль письменной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 18.05 – 23.05 | |
101 | Контроль устной речи по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 18.05 – 23.05 | |
102 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 18.05 – 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....