Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
рабочая программа (английский язык) по теме
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.docx | 124.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее образование 6 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Николай Леонидович
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 6 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 6 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течение 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество Часов | |
Примерная программа | Рабочая Программа | ||
1. | «Страны изучаемого языка. Лондон» | 2 | |
2. | «Городская среда проживания школьников. Транспорт» | 1 | |
3. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди» | 2 | |
4. | «Защита окружающей среды» | 2 | |
5. | «Родная страна и страны изучаемого языка. Как стать знаменитым» | 2 | |
6. | «Сельская среда проживания школьников» | 2 | |
7. | «Защита окружающей среды. Животные под угрозой вымирания» | 2 | |
8. | «Досуг и увлечение. Домашние питомцы» | 1 | |
9. | «Взаимоотношения в семье» | 1 | |
10. | «Взаимоотношения в семье. Домашние обязанности» | 2 | |
11. | «Здоровье и личная гигиена. Еда в Великобритании и России» | 2 | |
12. | «Сельская среда проживания школьников. Мой дом» | 2 | |
13. | «Досуг и увлечение. Мир моих увлечений» | 2 | |
14. | «Взаимоотношения в семье. Подростки в семье» | 2 | |
15. | «Досуг и увлечения. Радио и телевидение» | 2 | |
16. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Праздники» | 2 | |
17. | «Взаимоотношения в семье. Семейные праздники» | 2 | |
18. | «Переписка. Открытки» | 1 | |
19. | «Школа и школьная жизнь. Каникулы» | 2 | |
20. | Количество контрольных работ | 16 | 16 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Страны изучаемого языка. Лондон 2 часа
Тема 2. Городская среда проживания школьников. Транспорт 1 часа
Тема 3. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди 2 часа
Тема 4. Защита окружающей среды 2 часа
Тема 5. Родная страна и страны изучаемого языка. Как стать знаменитым 2 часа
Тема 6. Сельская среда проживания школьников 2 часа
Тема 7. Защита окружающей среды. Животные под угрозой вымирания 2 часа
Тема 8. Досуг и увлечение. Домашние питомцы 1 часа
Тема 9. Взаимоотношения в семье 1 часа
Тема 10. Взаимоотношения в семье. Домашние обязанности 2 часа
Тема 11. Здоровье и личная гигиена. Еда в Великобритании и России 2 часа
Тема 12. Сельская среда проживания школьников. Мой дом 2 часа
Тема 13. Досуг и увлечение. Мир моих увлечений 2 часа
Тема 14. Взаимоотношения в семье. Подростки в семье 2 часа
Тема 15. Досуг и увлечения. Радио и телевидение 2 часа
Тема 16. Родная страна и страна изучаемого языка. Праздники 2 часа
Тема 17. Взаимоотношения в семье. Семейные праздники 2 часа
Тема 18. Переписка. Открытки 1 часа
Тема 19. Школа и школьная жизнь. Каникулы 2 часа
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 6 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. Требования к подготовке учащихся 6 класса:
В результате изучения курса английского языка ученик должен
Аудирование |
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. |
Чтение |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: - определять тему, содержание текста по заголовку; - выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
- делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес); |
Социокультурные знания и умения |
Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; - оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; - иноязычными сказками и легендами, рассказами; - с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); - с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; - словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. |
Предусматривается овладение умениями: - писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; - правильно оформлять адрес на английском языке; - описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники. |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2002
- Рабочая тетрадь (Activity Book) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., для 5-6 классов общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2002
- Книга для чтения (Reader) Биболетова М.З., Денисенко О.А., для 5-6 классов общеобразовательных школ, Обнинско – Титул, 2001
- Книга для учителя (Teacher s Book) Биболетова М.З., для 5-6 классов общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 1998
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее образование 7 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Николай Леонидович
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 7 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 7 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течение 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество Часов | |
Примерная Программа | Рабочая Программа | ||
1. | «Взаимоотношения с друзьями. Я и мои друзья» | 2 | |
2. | «Защита окружающей среды. «Будущее планеты» | 1 | |
3. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди России и Великобритании» | 2 | |
4. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Праздники» | 2 | |
5. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Изобретения телефона» | 2 | |
6. | «Столицы» | 2 | |
7. | «Родная страна и страна изучаемого языка» | 2 | |
8. | «Географическое положение» | 1 | |
9. | «Родная страна и страна изучаемого языка. Путешествия» | 2 | |
10. | «Школа и школьная жизнь» | 2 | |
11. | «Городская среда проживания школьников» | 2 | |
12. | «Школьная жизнь. Проблемы школьников» | 2 | |
13. | «Школьная жизнь. Британские школы» | 2 | |
14. | «Школа и школьная жизнь. Учебные предметы» | 2 | |
15. | «Школьная жизнь. Проблемы современного подростка» | 1 | |
16. | «Здоровье и личная гигиена» | 2 | |
17. | «Здоровье. Английские виды спорта» | 2 | |
18. | «Здоровье. Зачем заниматься спортом» | 1 | |
19. | «Здоровье. Олимпийские игры» | 2 | |
20. | Количество контрольных работ. | 16 | 16 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Взаимоотношения с друзьями. Я и мои друзья 2 часа
Тема 2. Защита окружающей среды. Будущее планеты 1 час
Тема 3. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди России 2 часа Великобритании
Тема 4. Родная страна и страна изучаемого языка. Праздники 2 часа
Тема 5. Родная страна и страна изучаемого языка. 2 часа
Изобретения телефона
Тема 6. Столицы 2 часа
Тема 7. Родная страна и страна изучаемого языка 2 часа
Тема 8. Географическое положение 1 час
Тема 9. Родная страна и страна изучаемого языка. Путешествия 2 часа
Тема 10. Школа и школьная жизнь 2 часа
Тема 11. Городская среда проживания школьников 2 часа
Тема 12. Школьная жизнь. Проблемы школьников 2 часа
Тема 13. Школьная жизнь. Британские школы 2 часа
Тема 14. Школа и школьная жизнь. Учебные предметы 2 часа
Тема 15. Школьная жизнь. Проблемы современного подростка 1 час
Тема 16. Здоровье и личная гигиена 2 часа
Тема 17. Здоровье. Английские виды спорта 2 часа
Тема 18. Здоровье. Зачем заниматься спортом 1 час
Тема 19. Здоровье. Олимпийские игры 2 часа
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 6 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. Требования к подготовке учащихся 7 класса:
В результате изучения курса английского языка ученик должен
Говорение |
- начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. (объем этикетных диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося) |
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, (объем диалогов – расспросов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося). |
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; - дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. (объем диалогов- побуждений к действию – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося) - выражать свою точку зрения; - выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; - выражать сомнение; - выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). (объем учебных диалогов- обменов мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося) |
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные т типы речи ((описание, повествование и сообщение), а также эмоциональные; - передавать содержание, основную мысль, прочитанную с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. (объем монологического высказывания – до 8-10 фраз) |
Аудирование |
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. |
При этом предусматривается развитие умений: - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. |
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут. |
Чтение |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию: -определять тему, содержание текста по заголовку; -выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Формируются и отрабатываются умения: - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря); - выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. |
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
- делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес); |
Социокультурные знания и умения |
Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с: |
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; - оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; - иноязычными сказками и легендами, рассказами; - с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка); - с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка; - словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. |
Предусматривается овладение умениями: ---- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих Р родственников и друзей на английском языке; ---- правильно оформлять адрес на английском языке; - - описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут шшкольники. |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск – Титул, 2003
- Рабочая тетрадь (Activity Book) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., для 7 класса общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2005
- Книга для учителя (Teacher s Book) Биболетова М.З. книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 7 класса общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2001
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
- Кирюхина С.В. Тесты. Английский язык 7 класс. Саратов «Лицей», 2001
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее образование 8 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Николай Леонидович
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 8 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 8 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течение 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1. | «Природа и проблемы экологии» | 1 | |
2. | «Природа и проблемы экологии. Климат» | 1 | |
3. | «Природа и проблемы экологии. Вселенная» | 2 | |
4. | «Природа и проблемы экологии. Космос и человек» | 2 | |
5. | «Природа и проблемы экологии. Стихийные бедствия» | 2 | |
6. | «Страна изучаемого языка и родная страна. Чудеса природы» | 2 | |
7. | «Природа и проблемы экологии. Экология человека» | 2 | |
8. | «Природа и проблемы экологии. Причины конфликтов» | 1 | |
9. | «Природа и проблемы экологии. Защити свою планету» | 2 | |
10. | «Средства массовой информации» | 2 | |
11. | «Средства массовой информации. Пресса» | 1 | |
12. | «Средства массовой информации. Телевидение» | 2 | |
13. | «Средства массовой информации. Чтение» | 2 | |
14. | «Средства массовой информации. Любимые писатели» | 2 | |
15. | «Выдающиеся люди» | 2 | |
16. | «Межличностные отношения с друзьями» | 2 | |
17. | «Национальные праздники и традиции англо-говорящих стран» | 2 | |
18. | «Досуг и увлечения» | 2 | |
19. | «Межличностные взаимоотношения» | 2 | |
20. | Количество контрольных работ | 16 | 16 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Природа и проблемы экологии 1 час
Тема 2. Природа и проблемы экологии. Климат 1 час
Тема 3. Природа и проблемы экологии. Вселенная 2 часа
Тема 4. Природа и проблемы экологии. Космос и человек 2 часа
Тема 5. Природа и проблемы экологии. Стихийные бедствия 2 часа
Тема 6. Страна изучаемого языка и родная страна. Чудеса природы 2 часа
Тема 7. Природа и проблемы экологии. Экология человека 2 часа
Тема 8. Природа и проблемы экологии. Причины конфликтов 1 час
Тема 9. Природа и проблемы экологии. Защити свою планету 2 часа
Тема 10. Средства массовой информации 2 часа
Тема 11. Средства массовой информации. Пресса 1 часа
Тема 12. Средства массовой информации. Телевидение +2 часа
Тема 13. Средства массовой информации. Чтение 2 часа
Тема 14. Средства массовой информации. Любимые писатели 2 часа
Тема 15. Выдающиеся люди 2 часа
Тема 16. Межличностные отношения с друзьями 2 часа
Тема 17. Национальные праздники и традиции англо-говорящих стран 2 часа
Тема 18. Досуг и увлечения 2 часа
Тема 19. Межличностные взаимоотношения 2 часа
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 6 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 8 класса
В результате изучения курса английского языка ученик должен Говорение - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. (объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.)
| |
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; -дать совет и принять/не принять его; - пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие; - сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину. (объем данных диалогов- побуждение к действию – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. |
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; - высказать одобрение/неодобрение; - выразить сомнение; -выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); - выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. (объем диалогов – обмен мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося). |
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным текстом. - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. (объем монологического высказывания – до 12 фраз). |
Аудирование |
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. |
(время звучания текста – 1,5-2 минуты). |
Чтение |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текста – до 500 слов. - определять тему, содержание текста по заголовку; - выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Объем текста – до 600 слов. - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария); - оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; - прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. |
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
- делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес). |
Специальные учебные умения - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; - пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; - участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. - компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перефраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск – Титул, 2004
- Рабочая тетрадь (Activity Book) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., для 8 класса общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2004
- Книга для учителя (Teacher s Book) Биболетова М.З. книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных школ, Обнинск – Титул, 2004
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
- Кирюхина С.В. Тесты. Английский язык 8 класс. Саратов «Лицей», 2001
- Ощепкова В.В., Шустилова И.И. «О Британии вкратце»
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): основное общее образование 9 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Н.Л.
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 9 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 9 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течении 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество Часов | |
Примерная программа | Рабочая Программа | ||
1. | «Школьная жизнь. Каникулы» | 2 | |
2. | «Межличностные взаимоотношения в семье» | 2 | |
3. | «Межличностные взаимоотношения с друзьями» | 2 | |
4. | «Межличностные взаимоотношения в семье. Жизнь вне семьи» | 2 | |
5. | «Досуг и увлечения» | 2 | |
6. | «Страна изучаемого языка и родная страна» | 2 | |
7. | «Страна изучаемого языка и родная страна. Мой родной город» | 2 | |
8. | «Досуг и увлечение. Кино и видео» | 2 | |
9. | «Путешествие по странам изучаемого языка и России» | 2 | |
10. | «Путешествие по странам изучаемого языка и России. Советы путешественнику» | 3 | |
11. | «Межличностные взаимоотношения в семье. Отцы и дети» | 2 | |
12. | «Межличностные взаимоотношения в семье. Решение семейных конфликтов» | 2 | |
13. | «Межличностные взаимоотношения в семье. Декларация прав человека» | 3 | |
14. | «Школьное образование» | 2 | |
15. | «Проблемы выбора профессии» | 2 | |
16. | «Молодежные субкультуры» | 2 | |
17. | Количество контрольных работ. | 16 | 16 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Школьная жизнь. Каникулы 2 часа
Тема 2. Межличностные взаимоотношения в семье 2 часа
Тема 3. Межличностные взаимоотношения с друзьями 2 часа
Тема 4. Межличностные взаимоотношения в семье. Жизнь вне семьи 2 часа
Тема 5. Досуг и увлечения 2 часа
Тема 6. Страна изучаемого языка и родная страна 2 часа
Тема 7. Страна изучаемого языка и родная страна. Мой родной город 2 часа
Тема 8. Досуг и увлечение. Кино и видео 2 часа
Тема 9. Путешествие по странам изучаемого языка и России 2 часа
Тема 10. Путешествие по странам изучаемого языка и России. Советы 3 часа
путешественнику
Тема 11. Межличностные взаимоотношения в семье. Отцы и дети 2 часа
Тема 12. Межличностные взаимоотношения в семье. 2часа
Решение семейных конфликтов
Тема 13. Межличностные взаимоотношения в семье. 2 часа Декларация прав человека
Тема 14. Школьное образование 3часа
Тема 15. Проблемы выбора профессии 2 часа
Тема 16. Молодежные субкультуры 2 часа
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 9 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 9 класса
В результате изучения курса английского языка ученик должен Говорение - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; - выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. (объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.)
|
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; - высказать одобрение/неодобрение; - выразить сомнение; - выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание); - выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов. (объем диалогов – обмен мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося). |
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения; - передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение в связи с прочитанным текстом. - выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному. (объем монологического высказывания – до 12 фраз). |
Аудирование |
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; - выбирать главные факты, опуская второстепенные; - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания. |
(время звучания текста – 1,5-2 минуты). |
Чтение |
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текста – до 500 слов. - определять тему, содержание текста по заголовку; - выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте. |
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Объем текста – до 600 слов. - полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария); - оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; - прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. |
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. |
Письменная речь |
- делать выписки из текста; - писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса); - заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес). |
Специальные учебные умения - осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; - пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; - участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации. - компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста. |
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Книга для учителя (Teacher s Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): среднее (полное) общее образование 10 «А», 10 «Б» классы.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Н.Л.
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 10 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 10 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течение 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-
странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество Часов | |
Примерная Программа | Рабочая программа | ||
1. | «Молодежь в современном обществе» | 2 | |
2. | «Молодежь в современном обществе. Школьная форма» | 2 | |
3. | «Досуг молодежи: спортивные секции» | 2 | |
4. | «Досуг молодежи. Музыка в разных культурах» | 2 | |
5. | «Куда уходит время» | 2 | |
6. | «Общение в семье» | 2 | |
7. | «Общение в семье. Отношение с братьями и сестрами» | 2 | |
8. | «Общение в семье. Семейные даты» | 2 | |
9. | «Общение в семье. Семейные конфликты» | 2 | |
10. | «Научно-технический прогресс» | 2 | |
11. | «Научно-технический прогресс. Археологические открытия» | 1 | |
12. | «Медицинские услуги» | 2 | |
13. | «Научно-технический прогресс. Влияние изобретений на человечество» | 2 | |
14. | «Научно-технический прогресс. Высокие технологии» | 2 | |
15. | «Планы на ближайшее будущее» | 2 | |
16. | «Проблемы выбора профессии» | 2 | |
17. | «Роль английского языка в планах на будущее» | 2 | |
18. | «Современный мир профессий. Программы обмена» | 1 | |
19. | Количество контрольных работ. | 8 | 8 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1.Молодежь в современном обществе 2 часа
Тема 2. Молодежь в современном обществе. Школьная форма 2 часа
Тема 3. Досуг молодежи: спортивные секции 2 часа
Тема 4. Досуг молодежи. Музыка в разных культурах 2 часа
Тема 5. Куда уходит время 2 часа
Тема 6. Общение в семье 2 часа
Тема 7. Общение в семье. Отношение с братьями и сестрами 2 часа
Тема 8. Общение в семье. Семейные даты 2 часа
Тема 9. Общение в семье. Семейные конфликты 2 часа
Тема 10. Научно-технический прогресс 2 часа
Тема 11. Научно-технический прогресс. Археологические открытия 1 час
Тема 12. Медицинские услуги 2 часа
Тема 13. Научно-технический прогресс. 2 часа
Влияние изобретений на человечество
Тема 14. Научно-технический прогресс. Высокие технологии 2 часа
Тема 15. Планы на ближайшее будущее 2 часа
Тема 16. Проблемы выбора профессии 2 часа
Тема 17. Роль английского языка в планах на будущее 2 часа
Тема 18. Современный мир профессий. Программы обмена 1 час
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 10 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ учащихся 10 класса
В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 1 (Activity Book) к учебнику «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Книга для учителя (Teacher s Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных школ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): среднее (полное) общее образование 11 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Николай Леонидович
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 11 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 11 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течение 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1. | «Языки международного общения» | 1 | |
2. | «Языки международного общения. Зачем изучать английский язык?» | 1 | |
3. | «Молодежь в современном обществе» | 2 | |
4. | «Молодежь в современном обществе. Понятие свободы» | 1 | |
5. | «Научно-технический прогресс. Мобильная связь» | 2 | |
6. | «Проблемы выбора будущей профессии» | 2 | |
7. | «Планы на ближайшее будущее» | 1 | |
8. | «Современный мир профессий» | 1 | |
9. | «Научно-технический прогресс» | 2 | |
10. | «Научно-технический прогресс. Наука в нашей жизни» | 2 | |
11. | «Научно-технический прогресс. Незаурядные умы человечества» | 2 | |
12. | «Научно-технический прогресс. Инженерные профессии» | 2 | |
13. | «Научно-технический прогресс. Клонирование» | 2 | |
14. | «Медицинские услуги» | 2 | |
15. | «Природа и экология» | 2 | |
16. | «Научно-технический прогресс» Интернет» | 1 | |
17. | «Научно-технический прогресс. Терминология для интернета» | 1 | |
18. | «Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире» | 1 | |
19. | «Досуг молодежи» | 2 | |
20. | «Межличностные отношения с друзьями» | 2 | |
21. | «Молодежь в современном обществе» | 1 | |
22. | «Досуг молодежи. Увлечение Британских подростков» | 1 | |
23. | Количество контрольных работ. | 8 | 8 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Языки международного общения 1 час
Тема 2. Языки международного общения. Зачем изучать английский язык?» 1 час
Тема 3. Молодежь в современном обществе 2 часа
Тема 4. Молодежь в современном обществе. Понятие свободы 1 час
Тема 5. Научно-технический прогресс. Мобильная связь 2 часа
Тема 6. Проблемы выбора будущей профессии 2 часа
Тема 7. Планы на ближайшее будущее 1 час
Тема 8. Современный мир профессий 1 час
Тема 9. Научно-технический прогресс 2 часа
Тема 10. Научно-технический прогресс. Наука в нашей жизни 2 часа
Тема 11. Научно-технический прогресс. Незаурядные умы человечества 2 часа
Тема 12. Научно-технический прогресс. Инженерные профессии 2 часа
Тема 13. Научно-технический прогресс. Клонирование 2 часа
Тема 14. Медицинские услуги 2 часа
Тема 15. Природа и экология 2 часа
Тема 16. Научно-технический прогресс. Интернет 1 час
Тема 17. Научно-технический прогресс. Терминология для интернета 1 час
Тема 18. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире 1 час
Тема 19. Досуг молодежи 2 часа
Тема 20. Межличностные отношения с друзьями 2 часа
Тема 21. Молодежь в современном обществе 1 час
Тема 22. Досуг молодежи. Увлечение Британских подростков 1 час
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 11 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИСЯ 11 класса
В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 1 (Activity Book) к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Книга для учителя (Teacher s Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
- С.И. Тобольская. Повторяем и систематизируем курс английского языка.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
Краснодарский край, г. Белореченск, п. Заречный
федеральное казенное общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Управления
Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю»
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 13
от 23 августа 2013 года
Председатель педсовета
И.о. директора школы
_______ С.А. Пудовкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Ступень обучения (класс): среднее (полное) общее образование 12 класс.
Количество часов: 34 Уровень базовый
Учитель: Мелихов Николай Леонидович
Программа разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г.
1. Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 12 классе.
Рабочая программа 2 вида по английскому языку для 12 класса разработана на основе новых государственных стандартов по иностранному языку 2-11 классы, Москва «Астрель» 2004 г., которая рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год). Данная рабочая программа скорректирована из расчета 1 час в неделю (34 часа в год). В связи с этим для сохранения контроля по всем видам деятельности (говорения, чтения, письма и аудирования) контроль проводится в течении 20 минут. В примерной учебной программе не указано распределение часов по темам или годам изучения учебного курса, а имеется только количество часов по разделам на несколько лет изучения. Распределение часов произведено самостоятельно.
Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие
навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
-социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
-компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-
ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-
странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Разделы, темы | Количество Часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
1. | «Языки международного общения» | 1 | |
2. | «Языки международного общения. Как меняются языки» | 1 | |
3. | «Молодежь в современном обществе | 2 | |
4. | «Молодежь в современном обществе. Интерес к политике» | 1 | |
5. | «Природа и экология. Помощь окружающей среде» | 2 | |
6. | «Проблемы выбора будущей профессии» | 2 | |
7. | «Планы на ближайшее будущее» | 1 | |
8. | «Возможности продолжение образования в высшей школе» | 1 | |
9. | «Научно-технический прогресс» | 2 | |
10. | «Научно-технический прогресс. Современные виды связи» | 2 | |
11. | «Научно-технический прогресс Выдающиеся умы человечества» | 2 | |
12. | «Научно-технический прогресс. Сенсации или мистификации» | 2 | |
13. | «Научно-технический прогресс. Клонирование» | 2 | |
14. | «Медицинские услуги» | 2 | |
15. | «Природа и экология. Проблема бытового и промышленного шума» | 2 | |
16. | «Интернет в жизни подростка» | 2 | |
17. | «Научно-технический прогресс. Как интернет влияет на жизнь» | 1 | |
18. | «Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире» | 1 | |
19. | «Досуг молодежи. Хобби – сайты» | 1 | |
20. | «Межличностные отношения с друзьями» | 2 | |
21. | «Молодежь в современном обществе. Стиль моей жизни» | 1 | |
22. | «Молодежь в современном обществе. Онлайн общение» | 1 | |
23. | Количество контрольных работ | 8 | 8 |
Итого | 105 | 34 |
2. Содержание обучения.
Тема 1. Языки международного общения 1 час
Тема 2. Языки международного общения. Как меняются языки 1 час
Тема 3. Молодежь в современном обществе 2 часа
Тема 4. Молодежь в современном обществе. Интерес к политике 1 час
Тема 5. Природа и экология. Помощь окружающей среде 2 часа
Тема 6. Проблемы выбора будущей профессии 2 часа
Тема 7. Планы на ближайшее будущее 1 час
Тема 8. Возможности продолжение образования в высшей школе 1 час
Тема 9. Научно-технический прогресс 2 часа
Тема 10. Научно-технический прогресс. Современные виды связи 2 часа
Тема 11. Научно-технический прогресс Выдающиеся умы человечества 2 часа
Тема 12. Научно-технический прогресс. Сенсации или мистификации 2 часа
Тема 13. Научно-технический прогресс. Клонирование 2 часа
Тема 14. Медицинские услуги 2 часа
Тема 16. Природа и экология. Проблема бытового и промышленного шума 2 часа
Тема 17. Интернет в жизни подростка 2 часа
Тема 18. Научно-технический прогресс. Как интернет влияет на жизнь 1 час
Тема 19. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире 1 час
Тема 20. Досуг молодежи. Хобби – сайты 1 час
Тема 21. Межличностные отношения с друзьями 2 часа
Тема 21. Молодежь в современном обществе. Стиль моей жизни 1 час
Тема 22. Молодежь в современном обществе. Онлайн общение 1 час
Всего 34 часа
3. Перечень контрольных работ по английскому языку в 12 классе
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Контроль навыков аудироания | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков чтения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков говорения | 1 | 1 | 1 | 1 |
Контроль навыков письма | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 12 класса
В результате изучения курса английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
- писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
5. Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
- Учебник (Student s Book); «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 1 (Activity Book) к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ, Биболетова М.З.,
Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2008
- Книга для учителя (Teacher s Book) с поурочным планированием и ключами к учебнику «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных школ Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Обнинск – Титул, 2006
- Сосис Б.А. 440 тестовых упражнений по английской грамматике. «Лист Нью», Москва, 2005.
- С.И. Тобольская. Повторяем и систематизируем курс английского языка.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
объединения учителей Заместитель директора
от 23 августа 2013 г. № 1
______________ В.Ю. Яненко _________С.А. Пудовкина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебникам М.З.Биболетовой
Планирование для начальных классов рассчитано на детей , которые изучают английский язык со второго класса...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 5 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение) 5 класс 1 час в неделю УМК Биболетовой М.З....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З.
Рабочая программа и КТП по английскому языку (индивидуальное обучение 1 час в неделю) 9 класс УМК Биболетовой М.З....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой для 11 класса.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной со...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику В.П.Кузовлев для 2 класс ФГОС НО
Данная программа предназначена для обучения второклассников английскому языку в образовательных учреждениях на основе линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и ...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...