Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 7 В классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
I четверть | ||||||
Цикл 1. Мир подростков. | 27 | |||||
Раздел 1. Добро пожаловать в мир подростков. | 3 | |||||
1 | Летние каникулы. Беседа с учащимися. | Урок - беседа | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 01.09 - 06.09 | |
2 | Международный конкурс. Формирование навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана ответа в группах | 01.09 - 06.09 | |
3 | Участие в международном конкурсе. Диалог-расспрос. | Урок развития диалогической речи | 1 | Диалог - расспрос | 01.09 - 06.09 | |
Раздел 2. Описываем людей и себя. | 2 | |||||
4 | Суффиксы и прилагательные. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 08.09 - 13.09 | |
5 | Учимся описывать людей. Закрепление лексики и грамматического материала. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 08.09 - 13.09 | |
Раздел 3. Что бы вы хотели изменить в себе? | 2 | |||||
6 | Что бы вы хотели изменить в себе? Чтение с полным пониманием. | Урок развития стратегии детального чтения | 1 | Работа с текстом | 08.09 - 13.09 | |
7 | Повторение времен. Образование различных типов предложений. | Урок обобщения грамматических правил | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 15.09 - 20.09 | |
Раздел 4. Что ты думаешь о будущем? | 3 | |||||
8 | Будущее глазами британцев. Аудирование и чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение мини-текста после прослушивания | 15.09 - 20.09 | |
9 | План на будущее. Формирование навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана ответа в группах | 15.09 - 20.09 | |
10 | Будущее нашей планеты. Развитие навыков монологического высказывания. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания по теме | 22.09 – 27.09 | |
Раздел 5. Давай рискнем. | 2 | |||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Развития умений различных рассуждений с опорой. | Комбинированный урок | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 22.09 – 27.09 | |
12 | Учимся заполнять анкету. Активизация и закрепление лексики. | Урок комплексного применеия знаний и умений | 1 | Заполнение анкеты | 22.09 – 27.09 | |
Раздел 6. Как читать числа и даты? | 2 | |||||
13 | Образование и чтение числительных и дат. | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение упражнений | 29.09 – 04.10 | |
14 | Интересные факты о городах. Формирование навыков монологического высказывания по определенному плану. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 29.09 – 04.10 | |
Раздел 7. Известные люди. | 2 | |||||
15 | Известные люди планеты. Формирование навыков аудирования. Представление презентаций по теме. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение мини-текста после прослушивания | 29.09 – 04.10 | |
16 | Изучаем герундий. Развитие грамматический навыков. | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 06.10 – 11.10 | |
Раздел 8. У тебя есть предрассудки? | 2 | |||||
17 | Поговорим о суевериях. Развитие навыков диалогический речи этикетного характера с использованием вербальных форм вежливого поведения. | Урок развития диалогической речи | 1 | Диалог - расспрос | 06.10 – 11.10 | |
18 | Страшные истории. Развитие навыков поиска информации с помощью выборочного чтения. | Комбинированный урок | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 06.10 – 11.10 | |
Раздел 9. Как мы можем общаться друг с другом? | 2 | |||||
19 | Средства связи. Введение лексики по теме. Чтение с полным пониманием содержания. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 13.10 – 18.10 | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? Употребление структур each other – one another. Формирование умения делать резюме по прочитанному тексту. | Комбинированный урок | 1 | Предтекстовая работа по семантизации лексики с помощью словаря | 13.10 – 18.10 | |
Раздел 10. Телефонный разговор. | 2 | |||||
21 | Разговор по телефону. Практика учащихся в умении составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 13.10 – 18.10 | |
22 | Обобщающее повторение по теме «Мир подростков». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 20.10 – 25.10 | |
Раздел 11. Компьютер как средство связи. | 5 | |||||
23 | Контроль грамматики по теме «Видовременные виды глаголов». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
24 | Контроль аудирования по теме «Мир подростков». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
25 | Контроль говорения по теме «Мир подростков». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 27.10 – 01.11 | |
26 | Контроль чтения по теме «Мир подростков». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 27.10 – 01.11 | |
27 | Анализ ошибок. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 27.10 – 01.11 | |
II четверть | ||||||
Цикл 2. Знакомимся с победителями международных конкурсов. | 21 | |||||
Раздел 1. Приветствуем победителей международных конкурсов. | 2 | |||||
28 | Учимся знакомиться. Обучение диалогу этикетного характера. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Работа в парах | 10.11 – 15.11 | |
29 | Определенный артикль. Активизация грамматического материала. | Урок развития грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 10.11 – 15.11 | |
| Раздел 2. Страны и национальности. | 2 | ||||
30 | Страны и континенты. Развитие навыков аудирования и устной речи. Введение лексики по теме «Страны и национальности». | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 10.11 – 15.11 | |
31 | Языки и национальности. Развитие навыков устной речи и навыков выделять ключевую информацию в аудиотексте. | Комбинированный урок | 1 | Подготовка высказывания | 17.11 – 22.11 | |
Раздел 3. Английский - Язык международного общения. | 2 | |||||
32 | Английский язык в современном мире. Развитие навыков поискового чтения. Употребление придаточных дополнительных предложений. | Комбинированный урок | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 17.11 – 22.11 | |
33 | Язык эсперанто. Развитие навыков монологической речи с опорой на прочитанный текст. | Урок развития устной речи | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём | 17.11 – 22.11 | |
| Раздел 4. Что люди думают о своих странах? | 2 | ||||
34 | Англоговорящие страны. Развитие навыков поискового чтения и навыков поиска ключевой информации в содержании аудиотекста. | Урок контроля умений | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 24.11 – 29.11 | |
35 | Защита проекта по теме «Россия – великая страна». Развитие навыков монологической речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 24.11 – 29.11 | |
| Раздел 5. Почему английский? | 2 | ||||
36 | Мотивы изучения английского языка. Развитие навыков аудирования и умений делать предположения и обосновывать их средствами английского языка. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 24.11 – 29.11 | |
37 | Почему ты изучаешь английский язык? Развитие навыков аудирования и устной речи. Суффиксы существительных. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 01.12 –06.12 | |
Раздел 6. Сколько языков ты знаешь? | 2 | |||||
38 | Роль иностранных языков в современной жизни. Развитие навыков устной речи и развитие догадки о значении отдельных слов по контексту. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана высказывания, подбор ключевых слов | 01.12 –06.12 | |
39 | Способы изучения иностранного языка. Развитие навыков введения диалога – расспроса. | Комбинированный урок | 1 | Работа в парах | 01.12 –06.12 | |
Раздел 7. Русский - Язык международного общения? | 2 | |||||
40 | Изучение русского языка. Развитие навыков газетного чтения. | Урок актуализации знаний | 1 | Работа с текстом | 08.12 – 13.12 | |
41 | Стихотворение «Зимнее утро». | Комбинированный урок | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 08.12 – 13.12 | |
Раздел 8. Страдательный залог. | 2 | |||||
42 | Учимся описывать картину. Введение нового грамматического материала «Пассивный залог». | Урок развития грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 08.12 – 13.12 | |
43 | Изучаем пассивный залог. Выполнение тренировочных упражнений по теме. Обобщающий урок по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 15.12 – 20.12 | |
Раздел 9. Путешествие по миру. | 5 | |||||
44 | Контроль аудирования по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
45 | Контроль чтения по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
46 | Контроль письменной речи по теме «Словообразование. Придаточные дополнительные предложения. Пассивный залог». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 22.12 – 27.12 | |
47 | Контроль устной речи по теме «Знакомимся с победителями международных конкурсов». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 22.12 – 27.12 | |
48 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 22.12 – 27.12 | |
III четверть | ||||||
Цикл 3. Проблемы подростков: школа. | 30 | |||||
Раздел 1. Проблемы подростков. | 3 | |||||
49 | Легко ли быть молодым? Обучение чтению с извлечением из текста определенной информации и развитие навыков аудирования. | Урок развития устной речи | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 12.01 – 17.01 | |
50 | Что нам разрешается и не разрешается? Развитие навыков устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме | 12.01 – 17.01 | |
51 | Поговорим о проблемах подростков. Развитие навыков диалогической речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 12.01 – 17.01 | |
| Раздел 2. По дороге в школу. | 3 | ||||
52 | Дорога в школу. Формирование навыков ввести этикетный диалог. Предлоги места. | Урок - беседа | 1 | Работа в группах | 19.01 – 24.01 | |
53 | Объясняем маршрут. Развитие умения вести диалог-диалог с использованием вербальных средств. | Комбинированный урок | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 19.01 – 24.01 | |
54 | Встречаем гостей нашего города. Развитие навыков монологической речи. | Урок актуализации навыков | 1 | Составление плана высказывания | 19.01 – 24.01 | |
Раздел 3. Если ты оптимист, то школа - это здорово! | 2 | |||||
55 | Школа в нашей жизни. Активизация лексики по теме в речевых упражнениях. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 26.01 – 31.01 | |
56 | Модальные глаголы must, have to, should. Составляем диалоги. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 26.01 – 31.01 | |
| Раздел 4. Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах? | 3 | ||||
57 | Школьные годы чудесные. Формирование лексических навыков. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 26.01 – 31.01 | |
58 | Идеальная школа. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания | 02.02 -07.02 | |
59 | Защита проекта по теме «Школа моей мечты». | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 02.02 -07.02 | |
Раздел 5. Ты бы хотел ходить в частную школу? | 3 | |||||
60 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 02.02 -07.02 | |
61 | Образование в англо-говорящих странах. Развитие навыков аудирования. | Комбинированный урок | 1 | Работа с мини-текстом после прослушивания | 09.02 – 14.02 | |
62 | Школьная форма. Развитие навыков монологической речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана высказывания | 09.02 – 14.02 | |
| Раздел 6. Книги и чтение. | 2 | ||||
63 | Пассивный залог. Повторение грамматического материала. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 09.02 – 14.02 | |
64 | Книги о жизни подростков. Чтение текста с извлечением нужной информации. | 1 | Работа с текстом | 16.02 – 21.02 | ||
| Раздел 7. Мы не идеальные ученики, не так ли? | 3 | ||||
65 | Различные виды наказания. Ознакомление лексики по теме. Суффиксы существительных. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 16.02 – 21.02 | |
66 | Кодекс правил поведения. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана ответа в группах | 16.02 – 21.02 | |
67 | Условные придаточные предложения. Развитие грамматических навыков. | Урок усвоения грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 23.02 – 28.02 | |
Раздел 8. Школьные друзья – навсегда. | 4 | |||||
68 | Наши мечты о будущем. Развитие навыков аудирования диалога и навыков устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с мини-текстом после прослушивания | 23.02 – 28.02 | |
69 | Как распознать настоящего друга? Составление анкеты «Идеальный друг». | Комбинированный урок | 1 | Заполнение анкеты | 23.02 – 28.02 | |
70 | Образование и употребление Complex Object. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 02.03 – 06.03 | |
71 | День друзей. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | 1 | Работа с грамматическим приложением, повторение правил | 02.03 – 06.03 | |
Раздел 9. Как решить наши проблемы? | 7 | |||||
72 | Возможные пути решения проблем подростков. Ознакомительное чтение и развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана ответа в группах | 02.03 – 06.03 | |
73 | Обобщающее повторение по теме «Проблемы подростков: школа». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение упражнений | 09.03 – 14.03 | |
74 | Контроль аудирования по теме «Проблемы подростков: школа». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 09.03 – 14.03 | |
75 | Контроль чтения по теме «Проблемы подростков: школа». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 09.03 – 14.03 | |
76 | Контроль письменной речи по теме «Пассивный залог». «Условные придаточные предложения I и II типа». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 16.03 – 21.03 | |
77 | Контроль устной речи по теме «Проблемы подростков: школа». | Урок контроля умений | Подготовка высказывания | 16.03 – 21.03 | ||
78 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 16.03 – 21.03 | |
IV четверть | ||||||
Цикл 4. Спорт - это здоровье. | 27 | |||||
Раздел 1. Почему люди занимаются спортом? | 3 | |||||
79 | Виды спорта. Введение лексики по теме «Спорт». Чтение с полным пониманием содержания. | Урок развития стратегии просмотрового чтения | 1 | Работа с текстом | 31.03 – 04.04 | |
80 | Причины популярности спорта. Развитие навыков аудирования и практика учащихся устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 31.03 – 04.04 | |
81 | Мой любимый вид спорта. Развитие навыков монологической речи. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 31.03 – 04.04 | |
Раздел 2. Будь в форме! | 6 | |||||
82 | Здоровый образ жизни. Активизация лексики по теме. Разные значения наречий. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 06.04 -11.04 | |
83 | Диалог по теме «Здоровый образ жизни». Развитие навыков аудирования и умения вести диалог-расспрос. | Комбинированный урок | 1 | Диалог - расспрос | 06.04 -11.04 | |
84 | Занятия спортом. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 06.04 -11.04 | |
85 | Денежные единицы Великобритании, США и России. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов | 13.04 – 18.04 | |
86 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Активизация лексических навыков по теме. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Выполнение упражнений | 13.04 – 18.04 | |
87 | Витамины в жизни людей. Развитие языковой догадки при чтении. Развитие умения декламировать стихи. | Комбинированный урок | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 13.04 – 18.04 | |
| Раздел 3. Здоровье дороже золота. | 5 | ||||
88 | Здоровье дороже богатства. Активизация лексики по теме и формирование грамматических навыков. | Комбинированный урок | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 20.04 – 25.04 | |
89 | Посещение аптеки. Развитие умения аудирования с опорой на печатанный текст. | Комбинированный урок | 1 | Работа с мини-текстом после прослушивания | 20.04 – 25.04 | |
90 | Ролевая игра «У доктора». Развитие навыков диалогической речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 20.04 – 25.04 | |
91 | Неудачи в спорте. Поисковое чтение. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Работа с текстом | 27.04 – 02.05 | |
92 | Представление презентаций по теме «Спорт в Мордовии». Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки | 27.04 – 02.05 | |
| Раздел 4. Почему людям нравится соревноваться? | 13 | ||||
93 | Олимпийские игры. Развитие навыков аудирования и поискового чтения. | Комбинированный урок | 1 | Работа с мини-текстом после прослушивания | 27.04 – 02.05 | |
94 | Олимпийские чемпионы. Развитие монологической речи. | Урок актуализации знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 05.05 – 09.05 | |
95 | Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков. | Урок усвоения новых грамматических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 05.05 – 09.05 | |
96 | Параолимпийские игры. Монологические высказывания в соответствии с предложенными ситуациями. | Комбинированный урок | 1 | Составление плана высказывания | 05.05 – 09.05 | |
97 | Письмо из Древней Греции. Чтение с полным пониманием содержания. | Урок развития стратегии детального чтения | 1 | Работа с текстом | 11.05 – 16.05 | |
98 | Просмотр и обсуждение видеофильма по теме «Всемирные юношеские игры». | Комбинированный урок | 1 | Задания к фильму | 11.05 – 16.05 | |
99 | Защита проектов по теме ««Спорт – это здорово». | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 11.05 – 16.05 | |
100 | Обобщающее повторение по теме «Спорт – это здорово». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Выполнение упражнений | 18.05 – 23.05 | |
101 | Контроль аудирования по теме «Спорт – это здорово». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 18.05 – 23.05 | |
102 | Контроль чтения по теме «Спорт – это здорово». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 18.05 – 23.05 | |
103 | Контроль письменной речи по теме «Наречия. Видовременные формы глагола». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 25.05 – 29.05 | |
104 | Контроль устной речи по теме ««Спорт – это здорово». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 25.05 – 29.05 | |
105 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 25.05 – 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....