Календарно-тематическое планирование в 8 классе к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 8 В классе
№ | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
I четверть. | 27 | Планируемая | Фактическая | |||
Цикл 1. Эта удивительная планета, на которой мы живем Раздел 1. После дождя наступает хорошая погода | 4 | |||||
1 | Климат и погода в Великобритании. Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 01.09 - 06.09 | |
2 | Предложения с безличным it. | Урок усвоения новых грамматичес-ких знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 01.09 - 06.09 | |
3 | Туристы о погоде англоязычных стран (Австралия, Канада). Чтение с полным пониманием. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 01.09 - 06.09 | |
4 | Климат и погода в России. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания | 08.09 – 13.09 | |
Раздел 2. Мы – часть вселенной | 3 | |||||
5 | Земля. Поисковое чтение. | Комбинированный урок | 1 | Предтекстовая работа по семантизации лексики с помощью словаря | 08.09 – 13.09 | |
6 | Вселенная. Аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 08.09 – 13.09 | |
7 | Солнечная система. Обучение письменной речи. | Урок развития умений письменной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов | 15.09 – 20.09 | |
Раздел 3. Кто там? | 3 | |||||
8 | Прошедшее длительное время. | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 15.09 – 20.09 | |
9 | Различные виды предложений. | Урок усвоения новых грамматичес-ких знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 15.09 – 20.09 | |
10 | Чтение и обсуждение текста «Кто там?». | Комбинированный урок | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 22.09-27.09 | |
Раздел 4. Исследование космоса | 3 | |||||
11 | Космос и человек. Викторина. | Урок-викторина | 1 | Работа с таблицей. | 22.09-27.09 | |
12 | Известные изобретатели и космонавты. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания | 22.09-27.09 | |
13 | Мечта человечества о космических путешествиях. Аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 29.09 – 04.10 | |
Раздел 5. Земля – опасное место | 4 | |||||
14 | Стихийные бедствия: землетрясения. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | 1 | Составление таблицы по тексту в ходе чтения, работа с комментарием к тексту | 29.09 – 04.10 | |
15 | Прошедшее простое и прошедшее длительное времена | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 29.09 – 04.10 | |
16 | Торнадо. Наводнение. Засуха. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана ответа в группах | 06.10 – 11.10 | |
17 | Защита проекта «Как вести себя во время стихийных бедствий» | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 06.10 – 11.10 | |
Раздел 6. Шесть Робинзонов и их гитара | 2 | |||||
18 | Прошедшее совершенное время. | Урок усвоения новых грамматичес-ких знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 06.10 – 11.10 | |
19 | Составление рассказа по пословице. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 13.10 – 18.10 | |
Раздел 7. Земля для тебя и меня | 8 | |||||
20 | Удивительные природные места России. Изучающее чтение. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 13.10 – 18.10 | |
21 | Удивительное в природе англоязычных стран. Повторение группы прошедших времен | Урок повторения | 1 | Работа с грамматическим приложением, повторение правил | 13.10 – 18.10 | |
22 | Составление рассказа по пословице . Обобщающее повторение темы «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Самоконтроль по теме | 20.10 – 25.10 | |
23 | Контроль аудирования по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
24 | Контроль чтения по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 20.10 – 25.10 | |
25 | Контроль письменной речи по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | Урок контроля умений | 1 | Написание сочинения | 27.10 – 01.11 | |
26 | Контроль устной речи по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 27.10 – 01.11 | |
27 | Анализ ошибок контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 27.10 – 01.11 | |
II четверть. | 21 | |||||
Цикл 2. Лучший друг вселенной – это ты Раздел 1. Земля нуждается в друге, не так ли? | 4 | |||||
28 | Природа и проблемы экологии. Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 10.11 – 15.11 | |
29 | Что бы тебе хотелось изменить в родном городе? Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 10.11 – 15.11 | |
30 | Артикль с географическими названиями | Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 10.11 – 15.11 | |
31 | Проблема загрязнения окружающей среды. Поисковое чтение. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 17.11 – 22.11 | |
Раздел 2. Условные предложения II и III типа | 3 | |||||
32 | Условные предложения II типа | Урок усвоения новых грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 17.11 – 22.11 | |
33 | Условные предложения III типа | Урок усвоения новых грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 17.11 – 22.11 | |
34 | Обобщение грамматического материала | Урок актуализации знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 24.11 – 29.11 | |
Раздел 3. Что неверно с нами? | 3 | |||||
35 | Экология. Земли и экология человека. Аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 24.11 – 29.11 | |
36 | Словообразование | Урок-практикум | 1 | Работа со словообразователь-ными гнёздами | 24.11 – 29.11 | |
37 | Взаимоотношение между людьми в обществе. Поисковое чтение. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 01.12 –06.12 | |
Раздел 4. Почему выбрасывать? Почему перерабатывать? | 2 | |||||
38 | Как можно защитить нашу планету? Чтение с полным пониманием. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 01.12 –06.12 | |
39 | Как можно уменьшить количество мусора? Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 01.12 –06.12 | |
Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | 8 | |||||
40 | Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. Поисковое чтение. | Комбинированный урок | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 08.12 – 13.12 | |
41 | Как спасти Землю? Диалогическая речь. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 08.12 – 13.12 | |
42 | Защита проекта «Ты друг планете?», «Как спасти Землю?» | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 08.12 – 13.12 | |
43 | Обобщающее повторение темы «Лучший друг вселенной – это ты». | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Самоконтроль по теме | 15.12 – 20.12 | |
44 | Контроль аудирования по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
45 | Контроль чтения по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 15.12 – 20.12 | |
46 | Контроль письменной речи по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | Урок контроля умений | 1 | Написание сочинения | 22.12 – 27.12 | |
47 | Контроль устной речи по теме «Лучший друг вселенной – это ты». | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 22.12 – 27.12 | |
48 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 22.12 – 27.12 | |
III четверть. | 30 | |||||
Цикл 3. Средства массовой информации: хорошо или плохо? Раздел 1. Что такое средство массовой информации | 5 | |||||
49 | Характеристики средств массовой информации. Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 12.01 – 17.01 | |
50 | Достоинства и недостатки средств массовой информации. Чтение с полным пониманием. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 12.01 – 17.01 | |
51 | Сокращения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 12.01 – 17.01 | |
52 | Любимые средства массовой информации. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 20.01 – 25.01 | |
53 | Обобщение грамматического материала по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 20.01 – 25.01 | |
Раздел 2. Что вы думаете о телевидении? | 3 | |||||
54 | Новый год у телевизора. Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 20.01-25.01 | |
55 | Объединяет ли людей телевидение? Аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект ауди-тивного материала, работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 27.01 – 1.02 | |
56 | Ты любишь телевикторины? Развития навыков устной речи | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 27.01 – 1.02 | |
Раздел 3. Ты читаешь газеты по воскресениям? | 2 | |||||
57 | Британские газеты. Развитие навыков поискового чтения. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 27.01 – 1.02 | |
58 | Газеты и журналы в вашей семье. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития письменной речи. | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 3.02 -8.02 | |
Раздел 4. Что такое Интернет? | 3 | |||||
59 | Основные причины пользования интернетом. Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 3.02 -8.02 | |
60 | Почему ты используешь интернет? Развития навыков устной речи | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 3.02 -8.02 | |
61 | Возможно ли жить без интернета? Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 10.02 – 15.02 | |
Раздел 4. Быть журналистом опасно? | 3 | |||||
62 | Профессия – репортер. Чтение с полным пониманием. | Урок применения разных стратегий чтения | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 10.02 – 15.02 | |
63 | Хотелось бы вам быть телеведущим? Развитие навыков устной речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Составление диалога по образцу, работа в парах | 10.02 – 15.02 | |
64 | Тайна гибели Артёма Боровика. Развитие навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | 1 | Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 17.02 – 22.02 | |
Раздел 5. Книги – средства массовой информации | 3 | |||||
65 | Почему книги все еще популярны? Развитие навыков поискового чтения. | Урок развития стратегии поис-кового чтения | 1 | Работа с текстом | 17.02 – 22.02 | |
66 | Какую книгу вы бы взяли на необитаемый остров? Развитие навыков устной речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 17.02 – 22.02 | |
67 | Домашняя библиотека ваших одноклассников. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 24.02 – 1.03 | |
Раздел 6. Косвенная речь | 3 | |||||
68 | Прямая и косвенная речь: утверждения и вопросы | Урок усвоения новых грам-матических знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 24.02 – 1.03 | |
69 | Прямая и косвенная речь: повелительное наклонение | Урок формирования грамматических навыков | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 24.02 – 1.03 | |
Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя | 9 | |||||
70 | Известные английские писатели. Чтение с полным пониманием. | Урок развития стратегии чтения с полным понима-нием | 1 | Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте | 3.03 – 8.03 | |
71 | Русские писатели. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 3.03 – 8.03 | |
72 | Защита проекта «Лучшая газета России» | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 3.03 – 8.03 | |
73 | Обобщающее повторение темы «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | Урок систематизации и обобщения знаний | 1 | Самоконтроль по теме | 10.03 – 15.03 | |
74 | Контроль аудирования по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 10.03 – 15.03 | |
75 | Контроль чтения по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 10.03 – 15.03 | |
76 | Контроль письменной речи по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | Урок контроля умений | 1 | Написание сочинения | 17.03 – 22.03 | |
77 | Контроль устной речи по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 17.03 – 22.03 | |
78 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 17.03 – 22.03 | |
IV четверть | 27 | |||||
Цикл 4. Попытка стать успешным человеком Раздел 1. Кто такой успешный человек? | 5 | |||||
79 | Что делает человека успешным? Актуализация лексики. | Урок усвоения новых лексических единиц | 1 | Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря | 1.04 – 5.04 | |
80 | Люди, достигшие успеха в жизни. Аудирование. | Комбинированный урок | 1 | Краткий конспект ауди-тивного материала, работа в группах с разными частями текста, обмен информацией | 1.04 – 5.04 | |
81 | Характеристика успешного человека. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития умений письменной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов | 1.04 – 5.04 | |
82 | Тебе бы хотелось быть успешным человеком? Развитие навыков поискового чтения. | Урок развития стратегии поискового чтения | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 7.04 – 12.04 | |
83 | Успешный человек, которого вы уважаете. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 7.04 – 12.04 | |
Раздел 2. Семья – это хорошее начало | 4 | |||||
84 | Моя семья. Развитие навыков устной речи. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 7.04 – 12.04 | |
85 | Письма подростков в молодежный журнал. Изучающее чтение. | Урок развития стратегии глобального чтения | 1 | Чтение про себя, работа с комментарием к тексту | 14.04 – 19.04 | |
86 | Проблемы подростков дома. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 14.04 – 19.04 | |
87 | Проблемы подростков в школе. Развитие навыков письменной речи. | Урок развития умений письменной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов | 14.04 – 19.04 | |
Раздел 3. Что такое запугивание? | 3 | |||||
88 | Что пугает детей? Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 21.04 – 26.04 | |
89 | Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр» | Урок развития стратегии глобального чтения | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте | 21.04 – 26.04 | |
90 | Телефон доверия. Развитие навыков диалогической речи | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 21.04 – 26.04 | |
Раздел 4. Почему семейные праздники важны? | 5 | |||||
91 | Праздники в англоязычных странах. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 28.04 – 3.05 | |
92 | Праздники в России. Аудирование. | Урок комплексного применеия знаний и умений | 1 | Краткий конспект аудитивного материала | 28.04 – 3.05 | |
93 | День города. Развитие навыков устной речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 28.04 – 3.05 | |
94 | Семейные праздники. Развитие навыков устной речи. | Урок развития устной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания | 6.05 – 10.05 | |
95 | Поздравительная открытка другу по переписке. Развития навыков письменной речи. | Урок развития умений письменной речи | 1 | Составление плана, подбор ключевых слов, написание открытки | 6.05 – 10.05 | |
Раздел 5. Легко ли быть независимым? | 10 | |||||
96 | Что значит быть независимым человеком? Развитие навыков устной речи. | Урок развития диалогической речи | 1 | Работа в парах: диалоги по образцу | 6.05 – 10.05 | |
97 | Способы зарабатывания денег. Популярная работа для подростков в Британии. Поисковое чтение. | Комбинированный урок | 1 | Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту | 12.05 – 17.05 | |
98 | Устойчивые выражения с do и make. | Урок усвоения новых граммати-ческих знаний | 1 | Выполнение тренировочных упражнений | 12.05 – 17.05 | |
99 | Проект по теме «Как стать независимым? ». | Урок защиты проектов | 1 | Подготовка, презентация, защита проекта | 12.05 – 17.05 | |
100 | Обобщающее повторение темы «Попытка стать успешным человеком» | Урок система-тизации и обоб-щения знаний | 1 | Самоконтроль по теме | 19.05 – 24.05 | |
101 | Контроль аудирования по теме «Попытка стать успешным человеком» | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 19.05 – 24.05 | |
102 | Контроль чтения по теме «Попытка стать успешным человеком» | Урок контроля умений | 1 | Выполнение теста | 19.05 – 24.05 | |
103 | Контроль письменной речи по теме «Попытка стать успешным человеком» | Урок контроля умений | 1 | Написание сочинения | 26.05 – 31.05 | |
104 | Контроль устной речи по теме «Попытка стать успешным человеком» | Урок контроля умений | 1 | Подготовка высказывания | 26.05 – 31.05 | |
105 | Анализ контрольных работ. | Урок коррекции ошибок | 1 | Работа над ошибками | 26.05 – 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова New Millenium English
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.
Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....