Календарно-тематическое планирование в 8 классе к учебнику М.З.Биболетовой,Н.Н.Трубаневой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Гаджиева Алина Ивановна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_8_kl_ktp.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 В классе

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата проведения занятия

I четверть.

27

Планируемая

Фактическая

Цикл 1. Эта удивительная планета, на которой мы живем

Раздел 1. После дождя наступает хорошая погода

4

1

Климат и погода в Великобритании. Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

01.09 - 06.09

2

Предложения с безличным it.

Урок усвоения новых грамматичес-ких  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

01.09 - 06.09

3

Туристы о погоде  англоязычных стран (Австралия, Канада). Чтение с полным пониманием.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

01.09 - 06.09

4

Климат и погода в России. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания

08.09 – 13.09

Раздел 2. Мы – часть вселенной

3

5

Земля. Поисковое чтение.

Комбинированный урок

1

Предтекстовая работа по семантизации лексики с помощью словаря

08.09 – 13.09

6

Вселенная. Аудирование.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект аудитивного материала

08.09 – 13.09

7

Солнечная система. Обучение письменной речи.

Урок развития умений письменной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов

15.09 – 20.09

Раздел 3. Кто там?

3

8

Прошедшее длительное время.

Урок формирования грамматических  навыков

1

Выполнение  тренировочных упражнений

15.09 – 20.09

9

Различные виды предложений.

Урок усвоения новых грамматичес-ких  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

15.09 – 20.09

10

Чтение и обсуждение текста «Кто там?».

Комбинированный урок

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

22.09-27.09

Раздел 4. Исследование космоса

3

11

Космос и человек. Викторина.

Урок-викторина

1

Работа с таблицей.

22.09-27.09

12

Известные изобретатели и космонавты. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного мини-высказывания

22.09-27.09

13

Мечта человечества о космических путешествиях. Аудирование.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

29.09 – 04.10

Раздел 5. Земля – опасное место

4

14

Стихийные бедствия: землетрясения. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок

1

Составление таблицы по тексту в ходе чтения, работа с комментарием к тексту

29.09 – 04.10

15

Прошедшее простое и прошедшее длительное времена

Урок формирования грамматических  навыков

1

Выполнение  тренировочных упражнений

29.09 – 04.10

16

Торнадо. Наводнение. Засуха. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана ответа в группах

06.10 – 11.10

17

Защита проекта «Как вести себя во время  стихийных бедствий»

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита  проекта

06.10 – 11.10

Раздел 6. Шесть Робинзонов и их гитара

2

18

Прошедшее совершенное время.

Урок усвоения новых грамматичес-ких  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

06.10 – 11.10

19

Составление рассказа по пословице.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

13.10 – 18.10

Раздел 7. Земля для тебя и меня

8

20

Удивительные природные места России. Изучающее чтение.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

13.10 – 18.10

21

Удивительное в природе англоязычных стран.  Повторение группы прошедших времен

Урок повторения

1

Работа с грамматическим приложением, повторение правил

13.10 – 18.10

22

Составление рассказа по пословице . Обобщающее повторение темы «Эта удивительная планета, на которой мы живем».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Самоконтроль по теме

20.10 – 25.10

23

Контроль аудирования по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

20.10 – 25.10

24

Контроль чтения по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

20.10 – 25.10

25

 Контроль письменной речи по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем».

Урок контроля умений

1

Написание сочинения

27.10 – 01.11

26

Контроль устной речи по теме «Эта удивительная планета, на которой мы живем».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

27.10 – 01.11

27

Анализ ошибок контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

27.10 – 01.11

II четверть.

21

Цикл 2. Лучший друг вселенной – это ты

Раздел 1. Земля нуждается в друге, не так ли?

4

28

Природа и проблемы экологии. Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

10.11 – 15.11

29

Что бы тебе хотелось изменить в родном городе? Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

10.11 – 15.11

30

Артикль с географическими названиями

Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

10.11 – 15.11

31

Проблема загрязнения окружающей среды. Поисковое чтение.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

17.11 – 22.11

Раздел 2. Условные предложения II и III типа

3

32

Условные предложения II типа

Урок усвоения новых грам-матических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

17.11 – 22.11

33

Условные предложения III типа

Урок усвоения новых грам-матических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

17.11 – 22.11

34

Обобщение грамматического материала

Урок актуализации знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

24.11 – 29.11

Раздел 3. Что неверно с нами?

3

35

Экология. Земли и экология человека. Аудирование.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

24.11 – 29.11

36

Словообразование

Урок-практикум

1

Работа со словообразователь-ными гнёздами

24.11 – 29.11

37

Взаимоотношение между людьми в обществе. Поисковое чтение.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

01.12 –06.12

Раздел 4. Почему выбрасывать? Почему перерабатывать?

2

38

Как можно защитить нашу планету? Чтение с полным пониманием.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

01.12 –06.12

39

Как можно уменьшить количество мусора? Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

01.12 –06.12

Раздел 5. Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

8

40

Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. Поисковое чтение.

Комбинированный урок

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

 08.12 – 13.12

41

Как спасти Землю? Диалогическая речь.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

08.12 – 13.12

42

Защита проекта «Ты друг планете?», «Как спасти Землю?»

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита  проекта

08.12 – 13.12

43

Обобщающее повторение темы «Лучший друг вселенной – это ты».

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Самоконтроль по теме

15.12 – 20.12

44

Контроль аудирования по теме «Лучший друг вселенной – это ты».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

15.12 – 20.12

45

Контроль чтения по теме «Лучший друг вселенной – это ты».

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

15.12 – 20.12

46

 Контроль письменной речи по теме «Лучший друг вселенной – это ты».

Урок контроля умений

1

Написание сочинения

22.12 – 27.12

47

Контроль устной речи по теме «Лучший друг вселенной – это ты».

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

22.12 – 27.12

48

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

22.12 – 27.12

III четверть.

30

Цикл 3. Средства массовой информации:

хорошо или плохо?

Раздел 1. Что такое средство массовой информации

5

49

Характеристики средств массовой информации. Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

12.01 – 17.01

50

Достоинства и недостатки средств массовой информации. Чтение с полным пониманием.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

12.01 – 17.01

51

Сокращения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

12.01 – 17.01

52

Любимые средства массовой информации. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

20.01 – 25.01

53

Обобщение грамматического материала по теме

«Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Урок систематизации и обобщения грам-матических знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

20.01 – 25.01

Раздел 2. Что вы думаете о телевидении?

3

54

Новый год у телевизора. Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

20.01-25.01

55

Объединяет ли людей телевидение? Аудирование.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект ауди-тивного материала, работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

27.01 – 1.02

56

Ты любишь телевикторины? Развития навыков устной речи

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

27.01 – 1.02

Раздел 3. Ты читаешь газеты по воскресениям?

2

57

Британские газеты. Развитие навыков поискового чтения.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

27.01 – 1.02

58

Газеты и журналы в вашей семье. Развитие навыков письменной речи.

Урок развития письменной речи.

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

3.02 -8.02

Раздел 4. Что такое Интернет?

3

59

Основные причины пользования интернетом. Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

3.02 -8.02

60

Почему ты используешь  интернет? Развития навыков устной речи

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

3.02 -8.02

61

Возможно ли жить без интернета? Развитие навыков письменной речи.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

10.02 – 15.02

Раздел 4. Быть журналистом опасно?

3

62

Профессия – репортер. Чтение с полным пониманием.

Урок применения разных стратегий  чтения

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

10.02 – 15.02

63

Хотелось бы вам быть телеведущим? Развитие навыков устной речи.

Урок развития диалогической речи

1

Составление диалога по образцу, работа в парах

10.02 – 15.02

64

Тайна гибели Артёма Боровика. Развитие навыков поискового чтения.

Комбинированный урок

1

Работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

17.02 – 22.02

Раздел 5. Книги – средства массовой информации

3

65

Почему книги все еще популярны? Развитие навыков поискового чтения.

Урок развития стратегии поис-кового чтения

1

Работа с текстом

17.02 – 22.02

66

Какую книгу вы бы взяли на необитаемый остров? Развитие навыков устной речи.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

17.02 – 22.02

67

Домашняя библиотека ваших одноклассников. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

24.02 – 1.03

Раздел 6. Косвенная речь

3

68

Прямая и косвенная речь: утверждения и вопросы

Урок усвоения новых грам-матических  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

24.02 – 1.03

69

Прямая и косвенная речь: повелительное наклонение

Урок формирования грамматических  навыков

1

Выполнение  тренировочных упражнений

24.02 – 1.03

Раздел 7. Попробуй себя в качестве писателя

9

70

Известные английские писатели. Чтение с полным пониманием.

Урок развития стратегии  чтения с полным понима-нием

1

Предтекстовая работа над лексикой со словарём, поиск ответов на вопросы в тексте

3.03 – 8.03

71

Русские писатели.  Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

3.03 – 8.03

72

Защита проекта «Лучшая газета России»

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита  проекта

3.03 – 8.03

73

Обобщающее повторение темы «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Урок систематизации и обобщения  знаний

1

Самоконтроль по теме

10.03 – 15.03

74

Контроль аудирования по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

10.03 – 15.03

75

Контроль чтения по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

10.03 – 15.03

76

 Контроль письменной речи по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Урок контроля умений

1

Написание сочинения

17.03 – 22.03

77

Контроль устной речи по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?»

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

17.03 – 22.03

78

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

17.03 – 22.03

IV четверть

27

Цикл 4. Попытка стать успешным человеком

Раздел 1. Кто такой успешный человек?

5

79

Что делает человека успешным? Актуализация лексики.

Урок усвоения новых лексических единиц

1

Семантизация лексики на основе языковой догадки и с помощью словаря

1.04 – 5.04

80

Люди, достигшие успеха в жизни. Аудирование.

Комбинированный урок

1

Краткий конспект ауди-тивного материала, работа в группах с разными частями текста, обмен информацией

1.04 – 5.04

81

Характеристика успешного человека. Развитие навыков письменной речи.

Урок развития умений письменной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов

1.04 – 5.04

82

Тебе бы хотелось быть успешным человеком? Развитие навыков поискового чтения.

Урок развития стратегии поискового чтения

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

7.04 – 12.04

83

Успешный человек, которого вы уважаете. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

7.04 – 12.04

Раздел 2. Семья – это хорошее начало

4

84

Моя семья. Развитие навыков устной речи.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

7.04 – 12.04

85

Письма подростков в молодежный журнал. Изучающее чтение.

Урок развития стратегии глобального чтения

1

Чтение про себя, работа с комментарием к тексту

14.04 – 19.04

86

Проблемы подростков дома. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

14.04 – 19.04

87

Проблемы подростков в школе. Развитие навыков письменной речи.

Урок развития умений письменной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов

14.04 – 19.04

Раздел 3. Что такое запугивание?

3

88

Что пугает детей? Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

21.04 – 26.04

89

Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр»

Урок развития стратегии глобального чтения

1

Нахождение ключевых слов в тексте

21.04 – 26.04

90

Телефон доверия. Развитие навыков диалогической речи

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

21.04 – 26.04

Раздел 4. Почему семейные праздники важны?

5

91

Праздники в англоязычных странах. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

28.04 – 3.05

92

Праздники в России. Аудирование.

Урок комплексного применеия знаний и умений

1

Краткий конспект аудитивного материала

28.04 – 3.05

93

День города. Развитие навыков устной речи.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

28.04 – 3.05

94

Семейные праздники. Развитие навыков устной речи.

Урок развития устной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, оформление аргументированного высказывания

6.05 – 10.05

95

Поздравительная открытка другу по переписке. Развития навыков письменной речи.

Урок развития умений письменной речи

1

Составление плана, подбор ключевых слов, написание открытки

6.05 – 10.05

Раздел 5. Легко ли быть независимым?

10

96

Что значит быть независимым человеком? Развитие навыков устной речи.

Урок развития диалогической речи

1

Работа в парах: диалоги по образцу

6.05 – 10.05

97

Способы зарабатывания денег. Популярная работа для подростков в Британии.  Поисковое чтение.

Комбинированный урок

1

Нахождение ключевых слов в тексте, чтение про себя, выделение главной мысли, работа с комментарием к тексту

12.05 – 17.05

98

Устойчивые выражения с do  и make.

Урок усвоения новых граммати-ческих  знаний

1

Выполнение  тренировочных упражнений

12.05 – 17.05

99

Проект по теме «Как стать независимым? ».

Урок защиты проектов

1

Подготовка, презентация, защита  проекта

12.05 – 17.05

100

Обобщающее повторение темы  «Попытка стать успешным человеком»

Урок система-тизации и обоб-щения  знаний

1

Самоконтроль по теме

19.05 – 24.05

101

Контроль аудирования по теме «Попытка стать успешным человеком»

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

19.05 – 24.05

102

Контроль чтения по теме  «Попытка стать успешным человеком»

Урок контроля умений

1

Выполнение теста

19.05 – 24.05

103

Контроль письменной речи по теме «Попытка стать успешным человеком»

Урок контроля умений

1

Написание сочинения

26.05 – 31.05

104

Контроль устной речи по теме «Попытка стать успешным человеком»

Урок контроля умений

1

Подготовка высказывания

26.05 – 31.05

105

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

1

Работа над ошибками

26.05 – 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.

Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику "Rainbow English" авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др. ФГОС ООО...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. для 5 класса ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Rainbow English.

Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. 6 класс ФГОС....