Рабочая программа для учащихся 7 классов по учебному пособию "Spotlihgt7"
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка учащимися 7-х классов средней общеобразовательной школы по учебному пособию "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_1.docx | 14.68 КБ |
planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmet2.docx | 20.97 КБ |
tematicheskoe_planirovanie.docx | 15.01 КБ |
soderzhanie_uchebnogo_7_klass.docx | 15.17 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3.docx | 38.29 КБ |
obespechenie_1.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждёна приказом директора от________№____);
- Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Примерная программа по учебному предмету (Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. 2016г. Из-во «Просвещение»)
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Ваулиной Ю. Е., Дули Дж. и др. …….
Состав УМК: учебник Spotlight 7 из-во "Просвещение 2016г., рабочая тетрадь из-во "Просвещение 2016г., книга для чтения из-во "Просвещение" 2016г., аудиокурс к учебнику.
Особенностью данного класса является повышенный интерес к овладению разговорной речью и освоению грамматических структур.
Цель и задачи обучения английскому языку в 7 классе соответствуют базисному учебному плану в 7 классе на который отводится 3 часа в неделю , всего 102 часа. Целью обучения предмета «английский язык» "в 7 классе является развитие коммуникативной компетенции, используя все виды общения: устная речь, письмо, переписка. Закрепление знаний о фонетике изучаемого языка, обеспечить развитие фонематического слуха, умение узнавать и правильно воспроизводить звуки английского языка. Практика коммуникации в реальных жизненных ситуациях. Изучение лексико- грамматического материала, представленного в учебнике для 7 класса. Мотивация учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира.
Основными задачами обучения предмету «английский язык» в 7 классе являются:1) овладение всеми видами речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания.2)интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, способствует творческой и аналитической работе мозга.3)формирование представлений о коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной.4)воспитание культуры личности, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета .
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Класс: _7а__________
Учитель: Иосипенко О.А._________
Кол-во часов за год:
Всего __102__
В неделю : 3
Плановых контрольных работ: 10
№ п/п | Разделы, темы | ||
Количество часов | Количество контрольных работ, самостоятельных работ, лабораторных работ, практических работ, тестов, зачетов. | ||
Образ жизни | 10 | Контрольная работа 1 | |
Время рассказов | 9 | Контрольная работа1 | |
Внешность и характер | 10 | Контр.работа-1 | |
Об этом говорят и пишут | 9 | Контрольная работа 1 | |
Что ждет нас в будущем | 10 | Контрольная работа 1 | |
Развлечения | 9 | Контрольная работа 1 | |
В центре внимания | 10 | Контрольная работа 1 | |
Проблемы экологии | 9 | Контрольная работа 1 | |
Время покупок | 10 | Контрольная работа 1 | |
10. | В здоровом теле – здоровый дух | 9 | Контрольных работ 1 |
11. | Резервные уроки | 7 | |
12. | Итого | 102 |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
Вводный урок. 1ч
-описывают каникулы, используя время Past Simple;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Тема 1. «Образ жизни» 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
Тема 2 «Время рассказов» 10ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
Тема 3 «Внешность и характер» 10ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения». 10ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, used to, Presen tPerfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
Тема 7 «В центре внимания» 10ч.
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
Тема 8. Проблемы экологии (10ч)
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
Тема 9 «Время покупок» 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала для « 7а » класса
№ урока | № п/п | Содержание материала ( Разделы, темы) | Кол - во часов | Даты проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
| ||||||
Урок введения нового лексико-грамматического материала (А) | 1 | |||||
| Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | |||||
| Страноведческий или культуроведческий урок ( D) | 1 | ||||
Страноведческий или культуроведческий урок (Е) | 1 | |||||
Урок речевого этикета | 1 | |||||
7. | Урок дополнительного чтения | 1 | ||||
8. | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме : "Образ жизни" | 1 | ||||
9. | Контрольная работа по модулю 1 по теме: "Образ жизни" | 1 | ||||
10. | Работа над ошибками | 1 | ||||
2. Tale Time (Время рассказов ) (9 часов) | ||||||
11 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (А) | 1 | ||||
12 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
13 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
14 | Страноведческий или культуроведческий урок (D) | 1 | ||||
15 | Страноведческий или культуроведческий урок ( Е) | 1 | ||||
16 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
17 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме : "Образ жизни" Время рассказов" | 1 | ||||
18 | Контрольная работа по модулю 2 по теме: "Время рассказов" | 1 | ||||
19 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
3.Profiles (Внешность и характер) (10 часов) | ||||||
20. | Урок введения нового лексико-грамматического материала(А) | 1 | ||||
21 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
22 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
23 | Страноведческий или культуроведческий урок (D) | 1 | ||||
24 | Страноведческий или культуроведческий урок ( Е) | 1 | ||||
25 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
26 | Урок дополнительного чтения | 1 | ||||
27 | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме : " Внешность и характер" | 1 | ||||
28 | Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме : Внешность и характер" | 1 | ||||
29 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
4. In the News ( Об этом говорят и пишут ) (9 часов) | ||||||
30 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
31 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
32 | Урок введения нового лексико-грамматического материала( С) | 1 | ||||
33 | Страноведческий или культуроведческий урок ( D) | 1 | ||||
34 | Страноведческий или культуроведческий урок (Е) | 1 | ||||
35 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
36 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Об этом говорят и пишут" | 1 | ||||
37 | Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме: "Об этом говорят и пишут" | 1 | ||||
38 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
5. What the Future Holds (Что ждет нас в будущем) (10 часов) | ||||||
39 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
40 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
41 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
42 | Страноведческий или культуроведческий урок (D) | 1 | ||||
43 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
44 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
45 | Урок дополнительного чтения | 1 | ||||
46 | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Что ждет нас в будущем" | 1 | ||||
47 | Итоговая контрольная работа по модулю 5 по теме: "Что ждет нас в будущем" | 1 | ||||
48 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
6. Having Fun ( Развлечения ) ( 9 часов) | ||||||
49 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
50 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
51 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
52 | Страноведческий или культуроведческий урок (D) | 1 | ||||
53 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
54 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
55 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Развлечения" | 1 | ||||
56 | Итоговая контрольная работа по модулю 6 по теме: "Развлечения". | 1 | ||||
57 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
7. In the Sportlight (В центре внимания ) (10 часов) | ||||||
58 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
59 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
60 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
61 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (D) | 1 | ||||
62 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
63 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
64 | Урок дополнительного чтения | 1 | ||||
65 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "В центре внимания". | 1 | ||||
66 | Итоговая контрольная работа по модулю 7 по теме: "В центре внимания". | 1 | ||||
67 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
8. Green Issues (Проблемы экологии ) ( 9 часов) | ||||||
68 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
69 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
70 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
71 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (D) | 1 | ||||
72 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
73 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
74 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Проблемы экологии" | 1 | ||||
75 | Итоговая контрольная работа по модулю 8 по теме: "Проблемы экологии" | 1 | ||||
76 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
9.Shopping Times (Время покупок ) (10 часов) | ||||||
77 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (A) | 1 | ||||
78 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (В) | 1 | ||||
79 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (С) | 1 | ||||
80 | Урок введения нового лексико-грамматического материала (D) | 1 | ||||
81 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
82 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
83 | Урок дополнительного чтения | 1 | ||||
84 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Время покупок". | 1 | ||||
85 | Итоговая контрольная работа по модулю 9 по теме: "Время покупок". | 1 | ||||
86 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
10. Healthy body, Healthy mind ( В здоровом теле- здоровом дух ) (9часов) | ||||||
87 | Урок введения нового лексико-грамматического материала(A) | 1 | ||||
88 | Урок введения нового лексико-грамматического материала(В) | 1 | ||||
89 | Урок введения нового лексико-грамматического материала(С) | 1 | ||||
90 | Страноведческий или культуроведческий урок (D) | 1 | ||||
91 | Страноведческий или культуроведческий урок (E) | 1 | ||||
92 | Урок речевого этикета | 1 | ||||
93 | Урок дополнительного чтения / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "В здоровом теле-здоровый дух". | 1 | ||||
94 | Итоговая контрольная работа по модулю 10 работе по теме: "В здоровом теле-здоровый дух". | 1 | ||||
95 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
96-102 | Резервные уроки | 7 |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Название | Автор | Издательство, дата издания |
Основной учебник | |||
Английский в фокусе | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016г. | |
Дополнительная литература | |||
2 | Рабочая тетрадь | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016 |
3 | Программа для общеобразовательных учреждений: английский в фокусе 5-9 | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016г. |
4 | Аудиоматериалы | ||
Согласовано Протокол заседания методического объединения учителей _________________ от «____» _______20___ г. № _____ _______________/_____________/ | Согласовано Зам. Директор по УВР МОУ «Дедовская СОШ №4» Истринского муниципального района _____________ Н.Б.Ломтева «____» ____________20___ г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Физика - 10 класс" по учебному пособию Г. Мякишева, Б. Буховцева, Н. Сотского
Рабочая программа "Физика - 10 класс" по учебному пособию Г. Мякишева, Б. Буховцева, Н. Сотского...
Адаптированная рабочая программа для учащихся с учетом особенностей психофизического развития и возможностей учебного курса "Музыка" для 2 класса.
Программа разработана на основе программно-методических материалов "Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта" под редакцией Бгажноковой И.М.(М.,2007г.), планируемых результатов обучения по...
рабочая программа для учащихся 6-х классов по учебному пособию "Spotlight 6"
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6-х классов средней образовтальной школы и соответсвует новым государственным стандартам....
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Технология учебно-исследовательской и проектной деятельности» для учащихся 7-8 классов
Планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;Распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут ...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по учебному предмету математика в 7-б классе на 2015-2016 учебный год
Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса по 1 часу в неделю (30 часов)...
Рабочая программа адаптации учащихся 5 класса 2018-2019 учебный год
Рабочая программа...
Рабочая программа (АООП ООО с НОДА) учебного предмета «Алгебра» для учащейся 7г класса
Рабочая программа по алгебре для учащейся (АООП ООО с НОДА) , указаны коррекционная работа и критерии оценивания...