рабочая программа для учащихся 6-х классов по учебному пособию "Spotlight 6"
рабочая программа (6 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6-х классов средней образовтальной школы и соответсвует новым государственным стандартам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_1.docx | 14.94 КБ |
soderzhanie_uchebnogo_predmeta_6_klass.docx | 14.27 КБ |
soderzhanie_uchebnogo_predmeta_3.docx | 16.86 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_2.docx | 14.69 КБ |
planiruemye_rezultaty_osvoeniya_uchebnogo_predmet_3.docx | 20.98 КБ |
obespechenie_2.docx | 12.56 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2.docx | 39.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Класс: _6а,б,в__________
Учитель: Герасимова Е.В.
Кол-во часов за год:
Всего __102__
В неделю : 3
Плановых контрольных работ: 10 , самостоятельных работ: 10
тестов:1
№ п/п | Разделы, темы | ||
Количество часов | Количество контрольных работ, самостоятельных работ, лабораторных работ, практических работ, тестов, зачетов. | ||
Кто есть кто? | 10 | Контрольная работа 1/ сам. работа 1 | |
Вот и мы! | 9 | Контрольная работа1/сам. работа 1 | |
Поехали! | 10 | Контр.работа-1/сам. работа 1 | |
День за днем | 9 | Контрольная работа 1/сам. работа 1 | |
Праздники | 10 | Контрольная работа 1/сам. работа 1 | |
На досуге | 9 | Контрольная работа 1 /сам. работа 1 | |
Вчера, сегодня , завтра | 10 | Контрольная работа 1/сам. работа 1 | |
Правила и инструкции | 9 | Контрольная работа 1 /сам. работа 1 | |
Еда и прохладительные напитки | 10 | Контрольная работа 1 /сам. работа 1 | |
10. | Каникулы | 9 | Контрольных работ 1/ сам. работ 1 |
11. | Резервные уроки | 7 | |
12. | Итого | 102 |
Предварительный просмотр:
Содержание учебного предмета
Модульное построение учебника предполагает работу с модулем как основной структурной единицей курса. Модуль – это блок уроков, предназначенный для достижения группы целей, связанных с автономным, логически целостным фрагментом содержания. В структуре каждого модуля есть следующие рубрики:
- Вводная страница модуля;
- Задания к упражнениям (чтение, аудирование, лексика, грамматика, письмо);
- Everyday English (раздел практики коммуникации в реальных жизненных условиях);
- песни, связанные с темой модуля, и задания к ним;
- Учись учиться» (Study Skills) – советы, объяснения и памятки относительно различных видов деятельности (например, использование графических схем для записи основного содержания текста и т.д.);
- Уроки культуроведения (Culture Corner), включающие в себя творческие задания (постеры, проекты);
- Spotlight on Russia ( материалы о России после уроков культуроведения обеспечивают последовательность в развитии социокультурной компетенции учащихся, структурно выдерживается подход «диалога культур»;
- English in Use (знакомство с повседневным языком общения в функциональных диалогах, что позволяет учащимся освоить в речи изученный языковой материал);
- Дополнительное чтение (Extensive Reading)
Модули учебника:
Модуль 1 «Who’s who?» (Кто есть кто?) – диалоги и рассказы о семье, внешности и занятиях членов семьи -11 часов
Модуль 2 «Here we are!» (Вот и мы!) – рассказы и диалоги о дне рождения, переезде в новый дом, описание комнаты, своего микрорайона -12 часов
Модуль 3 «Getting around» (Поехали!) – Правила безопасности на дорогах, описание любимой станции метро, рассказ об известном спортсмене -10 часов
Модуль 4 «Day after day» (День за днем ) - Диалоги и рассказы о распорядке дня, вкусах и предпочтениях, любимом дне недели – 9 часов
Модуль 5 «Feasts» (Праздники) – Диалоги и рассказы о праздниках, описание праздника по картинке, написание открытки-приглашения на праздник - 10 часов
Модуль 6 «Leisure activities» (На досуге) – Диалоги и рассказы о свободном времени, любимых занятиях, играх, написание статьи для журнала о своем досуге - 9 часов
Модуль 7 «Now and then» (Вчера, сегодня, завтра) – Описание местности в прошлом, рассказ по плану «Памятный день», диалоги, рассказы и написание тезисов о выдающемся деятеле прошлого - 10 часов
Модуль 8 «Rules and regulations» (Правила и инструкции) – Создание плаката о правилах в своей комнате, вывески-правила поведения в общественных местах, написание краткого текста об известном здании в России. - 9 часов
Модуль 9 «Food and refreshments» (Еда и прохладительные напитки) – Диалоги и рассказы о еде и напитках, составление списка покупок, написание рекламного объявления ресторана, кулинарного рецепта, короткой статьи о популярных ресторанах и кафе в России- 10 часов
Модуль 10 «Holiday time» (Каникулы) - Диалоги и рассказы о каникулах в любимом городе, о своих лучших каникулах, прогнозе на завтра в разных городах страны и составление таблицы, e-mil сообщение о планах на выходные - 14 часов
После прохождения каждого модуля проводится промежуточный контроль в виде теста.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
В каждой четверти предусмотрено проведение устных и письменных контрольных работ, всего 10 контрольных работ в году. Отдельные навыки владения различными видами речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) осуществляются также в форме промежуточного контроля, контрольных работ.
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Английский язык________________
(предмет)
Класс: __6а,б.в_________________________________________________
Учитель:_Герасимова Елена Владимировна
Кол-во часов за год:
Всего ___102_____________________
В неделю ___3________________
Плановых контрольных работ: ____10_________,
самостоятельных работ: _10_____,
лабораторных работ: ______________,
практических работ: ______________,
тестов: _1______,
зачёт: _______.
Планирование составлено на основе _ программы для общеобразовательных учреждений: Английский язык,Ваулина Ю.Е., Москва. Просвещение 2016 год, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ _
Тематическое планирование
№ п/п | Разделы, темы | ||
Количество часов | Количество контрольных работ, самостоятельных работ, лабораторных работ, практических работ, тестов, зачетов. | ||
Модуль1: Кто есть кто ? | 10 | Контрольных работ -1. Самостоят. работ – 1. | |
Модуль 2: Вот и мы! | 9 | По каждой теме | |
Модуль 3: Поехали! | 10 | ||
Модуль 4: День за днем | 9 | ||
Модуль 5: Праздники | 10 | ||
6. | Модуль 6: На досуге | 9 | |
7. | Модуль 7: Вчера, сегодня, завтра. | 10 | |
8. | Модуль 8: Правила и инструкции | 9 |
9. | Модуль 9: Еда и прохладительные напитки | 10 | |
10. | Модуль 10: Каникулы | 9 |
11. резервные уроки 7
ИТОГО 102 урока
ИИи
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждёна приказом директора от________№____);
- Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от________№____);
- Примерная программа по учебному предмету (Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. 2016г. Из-во «Просвещение»)
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс под редакцией Ваулиной Ю. Е., Дули Дж. и др. …….
Состав УМК: учебник Spotlight 6 из-во "Просвещение 2016г., рабочая тетрадь из-во "Просвещение 2016г., книга для чтения из-во "Просвещение "2016г., аудиокурс к учебнику из-во "Просвещение" 2016г.
Особенностью данного класса является повышенный интерес к овладению разговорной речью и освоению грамматических структур.
Цель и задачи обучения английскому языку в 6 классе соответствуют базисному учебному плану в 6 классе на который отводится 3 часа в неделю , всего 102 часа. Целью обучения предмета «английский язык» "в 6 классе является развитие коммуникативной компетенции, используя все виды общения: устная речь, письмо, переписка. Закрепление знаний о фонетике изучаемого языка, обеспечить развитие фонематического слуха, умение узнавать и правильно воспроизводить звуки английского языка. Практика коммуникации в реальных жизненных ситуациях. Изучение лексико- грамматического материала, представленного в учебнике для 6 класса. Мотивация учащихся к освоению английского языка как средства познания окружающего мира.
Основными задачами обучения предмету «английский язык» в 6 классе являются:1) овладение всеми видами речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания.2)интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, способствует творческой и аналитической работе мозга.3)формирование представлений о коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно- познавательной.4)воспитание культуры личности, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета .
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
-владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
-развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
-развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
-представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
-понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
-представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
-приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
-развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Название | Автор | Издательство, дата издания |
Основной учебник | |||
Английский в фокусе | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016г. | |
Дополнительная литература | |||
2 | Рабочая тетрадь | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016 |
3 | Программа для общеобразовательных учреждений: английский в фокусе 5-9 | Ю.Е.Ваулина | М.: Просвещение 2016г. |
4 | Аудиоматериалы | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала для "6а,б,в " класса
№ урока | № п/п | Содержание материала ( Разделы, темы) | Кол - во часов | Даты проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
I. Who is who? ( Кто есть кто?) (10 часов) | ||||||
Обзорное повторение Глаголы to be / to have .Введение лексики по теме : «Члены семьи» | 1 | |||||
| Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Кто ты?» | 1 | ||||
Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Моя страна» | 1 | |||||
| Страноведческий урок по теме: «Великобритания» | 1 | ||||
Речевой этикет по теме: «Знакомство/ Приветствие» | 1 | |||||
Страноведческий урок по теме: «Земля» | 1 | |||||
7. | Урок дополнительного чтения по теме: « Семьи в России» | 1 | ||||
8. | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Кто есть кто" | 1 | ||||
9. | Контрольная работа по модулю 1 по теме: "Кто есть кто". | 1 | ||||
10. | Работа над ошибками | 1 | ||||
2. Here we are ! (Вот и мы! ) (9 часов) | ||||||
11 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Время радости» | 1 | ||||
12 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « У меня дома» | 1 | ||||
13 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме:» По соседству. Мой микрорайон». | 1 | ||||
14 | Страноведческий урок по теме: « Знаменитые улицы» | 1 | ||||
15 | Речевой этикет по теме: «Заявка на обслуживание». Диалоги этикетного характера. | 1 | ||||
16 | Страноведческий урок по теме: « Выполнение плана-чертежа в масштабе» | 1 | ||||
17 | Урок дополнительного чтения по теме: «Дачи» Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Вот и мы!" | 1 | ||||
18 | Итоговая контрольная работа по модулю 2 по теме: "Вот и мы!" | 1 | ||||
19 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
3.Getting Around (Поехали!) (10 часов) | ||||||
20. | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Безопасность на дорогах» | 1 | ||||
21 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «В движении» | 1 | ||||
22 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « «С ветерком» | 1 | ||||
23 | Страноведческий урок по теме: « Виды транспорта в Лондоне» | 1 | ||||
24 | Речевой этикет по теме: «»Как пройти ….!» | 1 | ||||
25 | Страноведческий урок по теме: «Что означает красный цвет». | 1 | ||||
26 | Урок дополнительного чтения по теме: «Метро" | 1 | ||||
27 | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Поехали!" | 1 | ||||
28 | Итоговая контрольная работа по модулю 3 по теме: "Поехали!" | 1 | ||||
29 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
4. Day after Day ( День за днем ) (9 часов) | ||||||
30 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « День и ночь- сутки прочь» | 1 | ||||
31 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Как насчет? | 1 | ||||
32 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Мой любимый день» | 1 | ||||
33 | Страноведческий урок по теме: « Жизнь подростков в Великобритании» | 1 | ||||
34 | Речевой этикет по теме: « Назначение/ отмена встречи» | 1 | ||||
35 | Страноведческий урок по теме: «Вычеркиваем числа» | 1 | ||||
36 | Урок дополнительного чтения по теме: «Привет» / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме" День за днем " | 1 | ||||
37 | Итоговая контрольная работа по модулю 4 по теме: "День за днем" . | 1 | ||||
38 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
5. Feasts (Праздники) (10 часов) | ||||||
39 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме : «Время праздников» | 1 | ||||
40 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Отпразднуем» | 1 | ||||
41 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Особые дни» | 1 | ||||
42 | Страноведческий урок по теме: «Шотландские игры | 1 | ||||
43 | Речевой этикет по теме:»Как заказать цветы» | 1 | ||||
44 | Страноведческий урок по теме: «В Зазеркалье» | 1 | ||||
45 | Урок дополнительного чтения по теме: «Белые ночи» | 1 | ||||
46 | Урок самоконтроля / урок самокоррекции и подготовки к контрольной работе по теме: "Праздники" | 1 | ||||
47 | Итоговая контрольная работа по модулю 5 по теме: "Праздники" | 1 | ||||
48 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
6. Leisure Activities (На досуге) ( 9 часов) | ||||||
49 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Свободное время» | 1 | ||||
50 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме : «Игра !» | 1 | ||||
51 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме : « Скоратаем время!» | 1 | ||||
52 | Страноведческий урок по теме: «Настольные игры» | 1 | ||||
53 | Речевой этикет по теме: « Покупка подарка» | 1 | ||||
54 | Страноведческий урок по теме: « Кукольный театр» | 1 | ||||
55 | Урок дополнительного чтения по теме: «Свободное время» . Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "На досуге" | 1 | ||||
56 | Итоговая контрольная работа по модулю 6 по теме: "На досуге" | 1 | ||||
57 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
7. Now and Then (Вчера, сегодня, завтра ) (10 часов) | ||||||
58 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « В прошлом» . Прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | ||||
59 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Дух Хеллоуина» | 1 | ||||
60 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Они были первыми» | 1 | ||||
61 | Страноведческий урок по теме: «Стальной человек» | 1 | ||||
62 | Речевой этикет по теме: « В бюро находок» | 1 | ||||
63 | Страноведческий урок по теме: « Играя в прошлое» | 1 | ||||
64 | Урок дополнительного чтения по теме: « Слава». | 1 | ||||
65 | Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме : "Вчера, сегодня, завтра". | 1 | ||||
66 | Итоговая контрольная работа по модулю 7 по теме: "Вчера, сегодня, завтра". | 1 | ||||
67 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
8. Rules and Regulations (Правила и инструкции ) ( 9 часов) | ||||||
68 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Таковы правила» | 1 | ||||
69 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « А давай?» | 1 | ||||
70 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Правила и инструкции» | 1 | ||||
71 | Страноведческий урок по теме: «Вершины мира» | 1 | ||||
72 | Речевой этикет по теме: « Заказ театральных билетов». Диалоги этикетного характера. | 1 | ||||
73 | Страноведческий урок по теме: « Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 | ||||
74 | Урок дополнительного чтения по теме: «Московский зоопарк». Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Правила и инструкции" | 1 | ||||
75 | Итоговая контрольная работа по модулю 8 по теме: "Правила и инструкции". | 1 | ||||
76 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
9. Food and Refreshments (Еда и прохладительные напитки )(10 часов) | ||||||
77 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Еда и питье» | 1 | ||||
78 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Что в меню?» | 1 | ||||
79 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: « Давай готовить!» | 1 | ||||
80 | Страноведческий урок по теме: « Кафе и закусочные в Великобритании» | 1 | ||||
81 | Речевой этикет по теме: «Заказ столика в ресторане» | 1 | ||||
82 | Страноведческий урок по теме: « Кулинария» | 1 | ||||
83 | Урок дополнительного чтения по теме: «Грибы» | 1 | ||||
84 | Урок / самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Еда и прохладительные напитки" | 1 | ||||
85 | Итоговая контрольная работа по модулю 9 по теме: "Еда и прохладительные напитки". | 1 | ||||
86 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
10. Holiday Time ( Каникулы ) (9 часов) | ||||||
87 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Планы на каникулы» | 1 | ||||
88 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Какая погода» | 1 | ||||
89 | Введение нового лексико-грамматического материала по теме: «Выходные с удовольствие!» | 1 | ||||
90 | Страноведческий урок по теме: «В Эдинбург на каникулы!» | 1 | ||||
91 | Речевой этикет по теме: «Бронирование номера в гостинице». Диалоги этикетного характера. | 1 | ||||
92 | Страноведческий урок по теме: «Пляжи» | 1 | ||||
93 | Урок дополнительного чтения по теме: «Сочи». Урок самоконтроля / подготовка к контрольной работе по теме: "Каникулы". | 1 | ||||
94 | Итоговая контрольная работа по модулю 10 по теме: "Каникулы". | 1 | ||||
95 | Работа над ошибками. | 1 | ||||
96-102 | Резервные уроки | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса к учебному пособию М.Ю.Михайлиной,М.В.Лысогорской,М.А.Павловой"Здоровый образ жизни"
Рабочая программа по ОЗОЖ для 5 класса содержит пояснительную записку, содержание тем учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематический план....
Рабочие программы для учащихся специальных (коррекционных) классов 8 вида
Данные рабочие программы помогут учителю при работе с учащимися, обучающимися по 8 виду....
Рабочая программа для учащихся 5-11 классов по предмету "Физическая культура"
Проект авторской рабочей программы по "Физической культуре" для учащихся 5-11 классов. Авторская программа по физическому воспитанию «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 к...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой
Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 5 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....
рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой
Данные рабочая программа по русскому языку предназначена для учащихся 6 класса,обучающихся по учебному комплексу под редакцией В.Бабайцевой....
Рабочая программа по русскому языку, 9 класс. К учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой
Рабочая программа составлена с учетом 3 часа в неделю и рассчитана на подготовку к ГИА....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...