Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Дудулина Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_9_kl_2017-_2018.docx73.28 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс

по УМК Биболетова М.З.

Дата по плану

Дата по факту

Тема для изучения

Тема урока

Тип урока

Аудиро-вание

Чтение

Лексика

Грамма-тика

Говоре-ние

Письмо

Раздел 1. «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?» -1 четверть (25 часов)

1

01.09

О себе: каникулы, друзья и одноклассники

Летние каникулы-время приключений и открытий.

1. Формирование навыков чтения и аудирования

2. Введение страноведческого материала

Упр. 4. стр.9

Упр.5-6

Стр.10

Seaside, the Crimea, the Mediterranean Sea, the Dead Sea, I don’t care about…, I’m dying of curiosity, Curiosity killed the cat. To catch at home, It was worth it. Show off (рисоваться), to groom, stables, feel more dead than alive, to give up, to tan, to sound,

Упр. 1, 2 стр.8

Упр.6 стр. 10

2

05.09

Диалог о каникулах

1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

Упр. 7

Стр. 10

Упр. 7 стр.10

Упар.9 стр.11

Dialogue vocabulary (стр. 10)

Упр. 9- 10 стр.11

Упр. 1 стр. 7

РТ упр.3 стр.4

3

06.09

Летние каникулы

1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»

2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»

Упр. 12 стр.12

Упр.13 стр.12(таблица времен)

Упр.14,15 стр. 14,15

диалоги

4

08.09

Различные виды отдыха

1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»

2. Активизация навыков письма.

Упр.16 стр.15

Упр.19 стр.16

ЛЕ для написания личного письма

Упр.18 стр.16

Личное письмо

Правила написания

5

12.09

Семья и друзья. Счастливы ли вы вместе? Взаимоотношения и проблемы.

Проблемы подростков. Трудный выбор: семья или друзья.

1.Введение и первичное закрепление лексики по теме

«Семья и друзья»

2. Закрепление навыков чтения и аудирования.

3. Актуализация навыков монологической речи.

Упр. 24 стр. 19

Упр. 23 стр. 18

Упр. 25 стр.19

Misunderstanding, (elder)  generation,

To disappoint, to observe,  to deserve, to cheat, to reserve, on one hand, on the other hand, to cheer up, to insist, to be stressed out,

Выражения с Like : to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, sb’s likings, to be alike, homelike

( упр.21 стр.17)

Упр. 20,21стр. 17

22 стр. 17

6

13.09

Что важнее: семья или друзья?

1.Развитие лексических навыков устной речи и чтения.

 2. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола»

Упр.25 стр.19

Упр. 28

стр. 20

Упр. 27

Стр.19

Упр.26

Стр.19

7

15.09

Роль семьи в жизни подростка

1.Активизация навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»

2. Активизация навыков устной речи

3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода

Упр.30 стр.21

To support, to betray, to envy, to feel jealous, , to ignore, to quarrel, a quarrel, to deserve, to appreciate smth, to avoid

-ing forms

Упр.31-33 стр.22

РТ упр.4 стр.7

8

19.09

Каким должен быть хороший друг?

9

20.09

Административная контрольная работа (тестирование)

10

22.09

Семья и друзья. Счастливы  ли вы вместе? Взаимоотношения и проблемы.

Планы на неделю

1. Развитие грамматических навыков

2. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю»

Использование времени Present Continuous

Рассказ «Хороший друг»

Упр.41 стр.25

РТ упр.8 стр.8

11

26.09

Почему нам нужны друзья?

1.Совершенствование навыков  монологической речи по теме «Семья и друзья»

2. Закрепление навыков диалогической речи.

3. Тренировка лексических навыков

Упр1А стп.11

(РТ№2)

Упр.45,46,47 стр.27

12

27.09

Современная разговорная речь английской молодежи

1. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья и друзья»

2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги)

Упр.49,

50,51 стр.28

Предлог  on

Упр.52,53

стр.29

Упр.51(б) стр. 29

13

29.09

Семья и друзья. Счастливы  ли вы вместе?

Взаимоотношения и проблемы

Дружба между мальчиками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного

материала

3.Закрепление лексических навыков.

Упр.55 стр.30

Упр.57 стр.31

Упр.54 стр.30

Упр.56,59стр.31

Упр.57 стр.31

14

03.10

Мой самый лучший друг.

1.Обучение письменной речи (Эссе)

2.Активизация лексических и орфографических навыков

3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба»

Упр. 64 стр. 32

be / feel / look + adjective Synonyms

Ex 60 p. 31

Эссе по теме «Дружба»

Упр.61 стр.31

15

04.10

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Правила проживания со сверстниками вдали от родителей.

Самостоятельность и независимость в принятии решений.

1. Развитие лексических навыков.

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

Упр.70 стр.34

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

Упр.67 стр.33

Упр. 69

Стр.34

Стр. 207

General questions

Wh-questions

Alternative questions

Упр.66 стр.33

Упр.72 стр.35

Упр.68 стр.33

16

06.10

Разговор по телефону

1.Активизация аудитивных навыков, навыков диалогической речи

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения)

Упр. 74 стр. 36

Упр. 73 стр. 35

Упр. 72

 стр. 35

Упр. 73 стр. 35

Упр.75 стр.36

17

10.10

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1. Активизация лексических навыков устной речи.

2Совершенствова

ние навыков чтения.

 

Упр.78 стр.37-38

Упр. 77 стр. 36

to spoil the imprеssion; to have a chance to escape from;

to observe the law of co-exi-stence;

to do smth at other people’s expense; to make a fuss about smth, to work out

Упр.79,81 стр. 39

Упр.84,86 стр.40

18

11.10

Правила совместного проживания

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»

2 Совершенствование  навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования

Упр. 89 стр. 41

Упр. 8 стр. 15(РТ)

Work out, work on, work with, work for

Get on with, get up, get out, get along

Give up, give away, give in

Вопросительные предложения (повторение)

Упр. 90 стр. 41

РТ упр.6,7 стр.15

Упр.88 стр.41

19

13.10

Организация досуга. Обмен впечатлениями

Как мы проводим свободное время

1.Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование»

3.Активизация навыков монологической речи

Упр.96 стр. 44

Упр.95 стр.43

Упр.92 стр.42

Упр.91,93 стр.42

Упр.97 стр.44

20

17.10

Организация досуга

Совершенствование навыков устной речи (ДР)

Упр.99 стр 44

Упр98 стр.44

To seem to be interested in smth/ doing smth

To feel like doing smth

To sound strange

To feel stressed out, to be down

Упр.99,

100 стр.44-45

21

18.10

Проведение времени вместе. Беседы о Москве.

Культурная жизнь столицы

1.Активизация грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

2. Активизация навыков аудирования и диалогической речи

Упр. 103 стр. 46

Упр.107 стр.48

To rack one’s brains

Intense, incredible, two-minute walk

Упр.104 стр.47

Пассивный залог

Упр.105 стр.48

Упр.103 (Б) стр.46

Упр.106 стр.48

22

20.10

Экскурсия для иностранных гостей

1.Совершенствование навыков монологической речи

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

3.Активизация лексических навыков

Упр.108 стр.48

Упр. 109 стр.49

Пассивный залог

Упр.108 стр.48

Упр.110,111 стр.50

РТ упр.3,4 стр. 19

23

24.10

Тест по теме «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?»  

24

25.10

Семья в жизни подростка.

Диалог по телефону

1Совершенствование  навыков диалогической речи и аудирования

2 Контроль навыков чтения

Упр.114 стр 51

On the one hand

On the other hand, However

One shouldn’t forget that…

…but at the same time…

Упр.115,

117 стр. 51

25

27.10

Молодежь и искусство: кино и видео

Телевидение и кино в жизни подростков

1.Активизация навыков письменной речи (написание эссе)

2. Совершенствованиенавыков аудирования по теме «Телевидение».

Упр. 123 стр. 54

Упр.121, 122 стр.53

Упр. 124, 125 стр.54

РТ упр.1 стр.21

Раздел 2. «Этот большой и удивительный мир. Начни путешествовать сейчас.»  - 2 четверть (23 часа)

26

07.11

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий (В. Беринг,  трагедия «Титаника», происхождение геогр. названий)

Путешествие как способ познать мир

1 .Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование грамматических навыков

To travel, travelling, to investigate the world, to discover new places, the means of travelling, to travel by train (plane, ship, car, bus), on foot

Упр. 4-5.стр. 62

Past Simple,

Pres Perfect

Pr. Perf.Cont

Стр. 206

Упр. 6 с.63

Упр. 1,2,3 стр.61

27

08.11

Загадки нашей планеты

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, аудирования

РТ№2  упр.1стр.19

Упр.7 стр.63

Упр.12 стр.64

Упр.8 стр.63

Предлоги направления

Упр.9,10 стр.63

Упр.11 стр.64

28

10.11

Путешествие как способ познать мир

1.активизация лексико-грамматических навыков устной речи

 2. Совершенствование навыков поискового чтения.

Упр.19 стр.66

Словообразование

(Отрицательная приставка –un)

Упр.16 стр.65

Unattended, unavoidable, unsinkable,

артикли с географическими названиями 

Упр.14 стр.64

Упр.15,17стр.65

29

14.11

Из истории путешествий

Активизация навыков аудирования, устной речи

Упр.24,

25 стр.68

Упр. 22 стр.67

To crash, to detect, to sink

Упр.21

стр.67

30

15.11

Происхождение

географичес

ких названий

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения

Упр.32 стр.70

Словообразовательные суффиксы

Упр.29 стр.69

Пассивный залог (повторение)

Упр.23 стр.68

РТ упр.6 стр.26

Упр.30 стр.69

31

17.11

Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, говорения

Упр.33 стр.71

Упр.34,35 стр.71

32

21.11

Организованный и самостоятельный туризм: сборы, отлет. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете, заполнение деклараций.

Виды и способы путешествий

Развитие лексико-грамматических навыков говорения

Упр.37 стр.72

 to travel by train (plane, ship, car, bus), on foot

упр.40 стр.72

Возвратные местоимения

Упр.42 стр.73

Упр.38 стр.72

Упр.41 стр.73

Упр.45 стр.74

Упр.44 стр.74

33

22.11

Советы путешественнику

Активизация лексико-грамматических навыков чтения, устной речи

Упр.49 стр.76

Упр.49 стр.76

Be off, to pack, luggage, insurance,

Модальные глаголы

Упр.46 стр.75

Упр.47 стр.76

Упр.51 стр.77

РТ упр.3 стр.29

34

24.11

Путешествие на самолёте

1Активизация навыков аудирования и чтения на материале объявлений и инструкций.

2 Активизация лексико-грамматических навыков

Упр.56 стр.79

Упр.57 стр. 79

Insurance, foreign currency, label, visa, to check in, check-in desk, to arrive- arrival, to depart- departure, to take off,  to board, customs, to get through customs, to fill in the declaration, declaration form, to get through passport control, announcement, to announce the flight, to get/ collect luggage from the baggage reclaim

Упр.52 стр.77

Упр.54 стр.78

Модальные глаголы

Упр.53 стр. 77

Упр.55 стр.78

 35

28.11

Учимся заполнять таможенную декларацию

1.Активизация навыков аудирования и диалогической речи

2. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации)

Упр.58, 60 стр.80

ЛЕ по теме

Пассивный залог

Упр.59 стр.80

Упр.61 ,62стр.80-81

РТ упр.10 стр.32-33

 36

29.11

Дорожные истории

1Совершенствование навыков говорения (ДР, МР)

Упр.64 стр.82(ДР)

Упр.65,66,67 стр.83 (МР)

РТ №2 упр.3А стр.21

 37

01.12

Художественный текст Дж. Олбридж «Последний дюйм»

Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Контроль навыков аудирования

Упр.69,70 стр.84-85

Упр.71-73 стр.86

 38

05.12

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, агентства. Легко ли путешествовать

 «В туристическом агентстве»

1 Обучение аудированию с извлечением необходимой информации

2 Развитие умений устной диалогической речи

Упр.78 стр.88 (видео)

Структура I’d rather…

I prefer…

Упр.75 стр.87

Упр.74, 76,77 стр.87

Упр.79,80 стр.88

39

06.12

Организованная туристическая поездка

1 Совершенствование навыков устной речи (умений находить аргументы и контраргументы)

2 Совершенствование навыков чтения

Упр.81 стр.89

Упр.83 стр.90

Dialogue vocabulary стр.89

Упр.81 стр.89

Упр.82 стр.90

РТ упр.3 стр.37

40

08.12

Административная контрольная работа (тестирование)

 41

12.12

Мы живем в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные изучаемых стран и России.

Символы Россия, Великобритании и Америки

1.Введение страноведческой информации

2 Активизация навыков устной речи (умений высказать и аргументировать предположение)

Упр.90 стр.91

Географические названия

Упр.89 стр.91

Артикли

РТ№2 упр 2А стр.28

Упр.84-88 стр.91

РТ№2 упр.2Б стр.29

42

13.12

Символы Россия, Великобритании и Америки

1 Развитие навыков чтения на материале таблицы

2. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану)

Приложение стр.189

Упр.91 стр.92

Упр.92 стр.93

43

15.12

Мы живем в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные изучаемых стран и России.

Символы Россия, Великобритании и Америки

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе)

2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов»

Упр. 94 стр. 93

Упр. 95 стр. 93

Упр.93,95 стр.93

Упр.96 стр.94

Упр.97 стр.94(эс

се о своей стране)

 44

19.12

Символы Россия, Великобритании и Америки

Активизация навыков аудирования и устной речи

Совершенствование навыков чтения.

Упр.98 стр.94

Упр.100 стьр.95

Упр.99 стр.94

Упр.100 стр.95

 45

20.12

Символы Россия, Великобритании и Америки

Контроль навыков монологической речи

 46

22.12

Тест по теме «Этот большой и удивительный мир»

Контроль лексико-грамматических навыков

Совершенствование лексических навыков устной речи

Варианты:Упр.2 стр.99

РТ№2 стр.25-26

РТ№2 стр33-34

47

26.12

Символы Россия, Великобритании и Америки

48

27.12

Повторение по теме «Этот большой и удивительный мир»

Раздел 3. «Можем ли мы жить в мире?» -3 четверть (32 часа)

49

09.01

Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия

Семейные конфликты.

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2 Активизация лексических навыков говорения

Упр. 2, 5, 6

Ст. 104

Интернациональные слова

Упр.3 стр.104

Многозначные слова(sign) –упр.7 стр.104

Упр.1 стр.103

Упр.4, 6 стр.104

РТ Упр. 1

Стр. 43

 50

10.01

Семейные конфликты.

 Активизация лексических навыков по теме «Конфликт»

Упр.2 стр.103

РТ№2 упр2А стр.36

Conflict, relationship, to quarrel with, to argue, to hurt, to shout, to cry, to lie to sb, to respect each other, to respect sb for smth, to care for, to be fond of, to trust to, to support, reunion

РТ Упр.2 стр.43

РТ упр.5,6 стр.44

51

12.01

Конфликты между родителями и детьми

1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи

Упр.8,9 стр.105

Инфинитив упр.10 стр.105

упр.11 стр.105

упр.12,13,14

 стр.106

 52

16.01

Конфликты и их последствия

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2 Совершенствование навыков аудирования и устной речи (описание картинки)

Упр.18 стр.107

Упр.19 стр.108

Miracle, to tap,

Способы словообразования: конверсия.

Упр.21 стр.108

Косвенная речь

Упр.16 стр.107

Упр.20 стр.108

Упр.22 стр.109

Упр.17 стр.107

 53

17.01

Причины конфликта

1.Активизация лексико-грамматических навыков

3. Развитие навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

Упр. 23 стр. 109

Упр. 27 стр. 110

ЛЕ по теме «Конфликты»

To observe the laws of co-existence, deserve sb’s love, get on well

Словообразование (повторение)

Упр.26 стр.110

Косвенная речь

Упр. 24 стр. 109

Упр.25

Стр. 109

Упр. 26 стр. 110

РТ упр.9 стр.45

54

19.01

Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия

Причины конфликта

Совершенствование лексических навыков монологической речи

Упр. 27 стр. 110

Упр. 28-29

Ст. 111

National conflicts, military conflicts, values, to prevent conflicts, to resolve conflicts, in a peaceful way, conflict resolution, to avoid,  violence, to lead,

Инфинитив (повторение)

РТ Упр.12 стр.47

Устное мини-высказывание «Conflicts»

55

23.01

Конфликты между человеком и природой: их причины и возможные последствия

Конфликт между человеком и природой.

1. Совершенствование навыков устной речи

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

Условные придаточные предложения

Упр. 33,

стр.112

РТ №2 упр.1А стр. 43

Упр.35 стр.113

Упр. 33,

стр.. 112

56

24.01

Конфликт между человеком и природой

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»

Упр.37 стр.113

Модальные глаголы

Упр.36 стр.113

Упр.39, 40 стр.114

Упр.42 стр.115

 57

26.01

Мирное решение семейных конфликтов.

1. Активизация навыков чтения с по-ниманием основного содержания.

2. Совершенствование навыков устной монологической речи

Упр. 47 стр. 116-117

Упр.43 стр.115

Mean, means, by all means

Упр.44 стр.115

Упр.42 стр.115

Упр.45 стр.116

РТ упр.16 стр. 48

 58

30.01

Что лучше: правда или ложь?

Совершенствование навыков говорения

ЛЕ по теме

Упр. 48-50 стр.117

РТ упр.18 стр.49

 59

31.01

Мини – проект: «Студенческий форум»

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»

2.

Совершенствование навыков монологической речи

Упр. 50

Стр.117

 60    

02.02

Конфликты и способы их решения

Советы для решения конфликта

1.Активизация навыков аудирования с целью извлечения основной информации

2Активизация лексико-грамматических навыков говорения, чтения.

Упр. 51 стр. 118

Упр. 55,56

Стр. 120

Сложное дополнение

Упр. 52 стр. 118

Упр. 53 стр. 119

Упр. 54

Стр. 119

Упр. 55 стр. 119

Упр. 57 стр. 120

 61

06.02

Пять шагов для решения конфликта

1.Активизация лексико-грамматических навыков устной речи, чтения

Упр. 61

Стр. 121

Упр. 60

стр. 120

Упр. 63

 Стр. 122

Фразовый глагол to get

Упр.58 стр.120

Упр. 63

 Стр. 122

Речевые клише

Косвенная

речь: просьбы и приказы.

Упр. 62 стр. 121

упр. 63 стр. 122

упр. 64 стр. 122

62

07.02

Конфликты в школьной жизни

1.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

2. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты»

Фразовый глагол To put

Упр. 67,68

Стр. 123

Косвенная речь.

Упр. 65, 66

Стр. 122 –

123.;

Условные предложения 1 типа

Упр. 70, 71 стр. 124

Упр. 72

Стр. 124

У.69

С. 123

 63

09.02

Причины и способы решения семейных конфликтов.

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

Упр. 75,

76

Стр. 125

Упр.74 стр.125

Упр.77 стр.126

Lack of independence, lack of free time, unequal rights with other members of the family, dependency on parents, unfair punishment, being shouted at, being made fun of, no sense of humour, too many responsibilities at home, having nobody to rely on, having nobody to talk to

Упр.73 стр.124

64

13.02

Конфликты и способы их решения

Письма в молодёжный журнал

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликтов»

Упр.80 стр.127

Упр.81,82 стр.127

Упр.79,80 стр.126-127

Provide, support, discovery, confident, criticize, get on, contrary

Упр.83,84 стр.128

Упр.86 стр.127

 65

14.02

Письмо в газету

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету)

2 Совершенствование навыков устной речи с элементами аргументировании

Упр.90 стр.130

Словообразование

Упр.87,88 стр.129

Условные предложения

Упр.91,92 стр.130

Упр.89 стр.129

 66

16.02

Курение: за и против

1.Совершенствование навыков устной речи

РТ упр.10 стр.54

Упр.91,92 стр.130

67

20.02

Толерантность или конформизм. Декларация я прав человека. Военные конфликты 20 века. Планета Земля без войн.

Военные конфликты

XX века

Совершенствование навыков чтения

Развитие навыков проектной деятельности

Упр.115 стр.138

Упр.117 стр. 138

РТ упр.11стр.60

Упр. 116,

118, 119 стр. 138

Упр. 121 стр. 139

68

21.02

Военные конфликты

XX века

Контроль навыков МР

Совершенствование навыков аудирования, чтения

Упр.122 стр.139

(видео)

Упр.124 стр.140

Упр.122 стр.139

Упр.126 стр.140

Упр.123 стр.140

Упр. 121 стр. 139(проекты)

Упр.125 стр.140

69

27.02

 Что такое толерантность?

1.  Совершенствование лексических навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

Упр. 126

Стр. 140

Упр. 129

Стр. 141

Упр. 130

Упр. 142

Упр. 123,

124, 125 Стр. 140

Стр. 140

Упр. 127

стр. 141

У. 14

С. 61

Р. т.

У. 12

С. 60

70

28.02

Урок толерантности

Активизация лексико-грамматических навыков устной речи

Упр. 134, 135

 стр. 142

Упр. 133

Стр. 142

Употребление –ing forms

Упр. 135 стр. 143

Вопросы

Упр. 137 стр. 143

У. 18-19

Стр. 64

Упр. 131

Стр. 142

У. 18, 19

Ст. 64

Р. т.

71

02.03

Толерантность или конформизм?

1. совершенствование грамматических навыков

Упр.138, 139

Стр. 143- 144

Условные придаточные предложения

Упр. 141,142 стр. 145

Упр. 140 стр. 145

У. 143

С. 145

72

06.03

Толерантность или конформизм. Декларация прав человека. Военные конфликты 20 века. Планета Земля без войн.

Декларация прав человека

1. Развитие лексических навыков чтения и аудирования

2. Совершенствование навыков диалогической речи

Упр.94-96 стр.131

Упр.96 стр.131

The United Nations Organization, The Universal Declaration of Human Rights,

Упр.94 стр.131 

Упр.97 -99

стр.132

73

07.03

Наша планета без войн

1Активизация навыков аудирования, чтения

2. Совершенствование лексических навыков

Упр.101,102 стр.133

Упр.105 -106 стр.133

Синонимы

Упр.103-104стр.134

Упр.100 стр.133

74

09.03

Наша планета без войн

Совершенствование лексико-грамматических навыков диалогической речи

Упр.107 стр.135

Упр.112 стр.136

Абсолютн.

форма притяжательных местоимений

упр. 108

стр. 135

стр. 203

Предложения с since

упр.110-11 стр.136

Упр.112 стр.136

75

13.03

Права подростков

1. Совершенствование навыков монологической речи

2. Развитие навыков письменной речи

РТ упр.7 стр.58

Словообразование

Tolerant, intolerant, tolerated, tolerable, tolerance, tolerantly, human, inhuman, humans, human beings, humanity, the humanities, different,  to differ, differences, differentiate, indifferent

Упр.113 стр.137

Упр.114 стр.137

РТ упр.7 стр.58

 76

14.03

Как избежать конфликта

Активизация навыков устной речи

Упр. 149

Стр. 148

Стр.148

77

16.03

Тест по теме «Можем ли мы жить в мире?»

Контроль лексико -грамматических навыков

 78

20.03

Жизнь без конфликтов.

Совершенствование навыков устной речи (полилог, дискуссия)

Упр.149-151,стр.148

Упр. 147

Стр. 147

Упр. 151

Стр. 148

У. 22

С. 65

Р. т

79

21.03

Повторение по теме « Можем ли мы жить в мире?»

80

23.03

Повторение по теме « Можем ли мы жить в мире?»

Раздел 4. «Твой выбор - твоя жизнь» - 4 четверть (22 часа)

81

03.04

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии. Популярные современные профессии.

Проблемы выбора профессии подростками

Формирование лексико-грамматических навыков устной речи, аудирования

Упр.2 стр.153

 Систематизация лексики по темам Профессии и Черты характера graduate, mechanic

Модальные глаголы

Упр.3,4,5 стр.153-154

Упр.1 стр.153

Упр.6 стр.155

82

04.04

Проблемы выбора профессии подростками

Развитие навыков аудирования, чтения, устной монологической речи (на основе прочитанного)

Упр.9 стр.156

Упр.10 стр.156

I wouldn’t mind, opportunity, be up to do, to contribute, family income

Упр.7 стр.155

Упр.8 стр.156

83

06.04

Выбор профессии

Развитие навыков просмотрового чтения, говорения

Упр.14 стр.158

Vocational courses, an apprenticeship, plumbing, retail

Фразовые глаголы keep, get

Упр.11 10.04стр.157

Упр.13 стр.158

84

10.04

Выбор профессии

Активизация навыков устной диалогической речи (брать интервью), навыков ознакомительного чтения

Упр.18 стр.159-160

Courtroom dramas, a runner, an office junior, cases, evidence, job satisfaction, career possibilities, to assure

A part-time job

Упр.14 стр.158

Упр.15-17 стр.159

85

11.04

Выбор профессии

Совершенствование навыков чтения, устной речи

Упр.18 стр.159-160

Упр.19,20 стр.161

86

13.04

Учимся составлять резюме

Активизация навыков диалогической речи (интервью).

Развитие навыков письменной речи (резюме)

Упр.21 стр.161

Упр.23 стр.162

Упр.22 стр.161 (ДР)

87

17.04

Письмо-запрос по объявлению

Развитие умений письменной речи Активизация навыков устной речи (групповая дискуссия с аргументацией)

Упр.25 стр.63

Summer job, Saturday job

88

18.04

Роль английского языка в будущей профессии

Совершенствование навыков монологической речи (МР с аргументацией)

Упр.27 стр.164

89

20.04

Выбор профессии

Совершенствование навыков говорения (дискуссия). Подготовка к проекту.

ЛЕ по темам Профессии, Черты характера

Упр.28,29 стр.164

90

24.04

Моя будущая профессия

Контроль навыков монологической речи. Защита проекта.

Упр.28,29 стр.164

91

25.04

Стереотипы, которые мешают жить. Политическая корректность в отношениях.

Стереотипы: религиозные, расовые, возрастные

Развитие умений устной речи (высказывать свою точку зрения).

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения.

Упр.31 стр.165

Упр.30 стр.165

92

27.04

Стереотипы: религиозные, расовые, возрастные

Активизация лексико-грамматических навыков говорения (ДР), чтения

Упр.38 стр.167

Упр.36 стр.167

Устойчивые словосочетания с глаголом do

Упр.41 стр.168

Упр.37, 39стр.167

Упр.40,42, 43 стр.169

93

02.05

Политкорректность в отношениях

Активизация навыков устной монологической речи, чтения

Упр.44 стр.169

Упр.46 стр.170

Political correctness, citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, disrespect (toward)

Упр.45 стр.169

Упр.47-49 стр.171

94

04.05

Политкорректность в отношениях

Совершенствование навыков устной речи.

РТ упр.7 стр.75-76

Упр.50-51 стр.171

95

08.05

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья.

Экстремальные виды спорта

Развитие навыков аудирования, говорения.

Упр.53,

54,56,57 стр.172-173

ЛЕ по теме Спорт

Diving, rafting, skydiving, surfing, mountain biking, BASE jumping

Упр.52 стр.172

Упр.55 стр.173

96

11.05

Экстремальные виды спорта

Активизация навыков чтения (научно-популярный текст), говорения.

Упр.58 стр.174

Слова-связки

Упр.61 стр.175

Упр.58,59 стр.173-174

97

16.05

Административная контрольная работа (тестирование)

98

18.05

Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта

Активизация навыков аудирования, чтения, говорения.

Совершенствование навыков диалогической речи

Упр.63 стр.175

Упр.64 стр.176

Упр.65 стр.176

Упр.66,67 стр.177

Упр.68 стр.177

РТ упр.6 стр. 78

99

20.05

Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи.

умирыК молодежи

Развитие навыков монологической речи. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения

100

23.05

Тест по теме «Твой выбор – твоя жизнь»

101

25.05

Повторение по теме «Твой выбор – твоя жизнь»

102

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...