Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9-го класса по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_9_kl_2017-_2018.docx | 73.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс
по УМК Биболетова М.З.
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема для изучения | Тема урока | Тип урока | Аудиро-вание | Чтение | Лексика | Грамма-тика | Говоре-ние | Письмо | ||||||||||||
Раздел 1. «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?» -1 четверть (25 часов) | |||||||||||||||||||||||
1 | 01.09 | О себе: каникулы, друзья и одноклассники | Летние каникулы-время приключений и открытий. | 1. Формирование навыков чтения и аудирования 2. Введение страноведческого материала | Упр. 4. стр.9 | Упр.5-6 Стр.10 | Seaside, the Crimea, the Mediterranean Sea, the Dead Sea, I don’t care about…, I’m dying of curiosity, Curiosity killed the cat. To catch at home, It was worth it. Show off (рисоваться), to groom, stables, feel more dead than alive, to give up, to tan, to sound, | Упр. 1, 2 стр.8 Упр.6 стр. 10 | |||||||||||||||
2 | 05.09 | Диалог о каникулах | 1.Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы» 2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования. | Упр. 7 Стр. 10 | Упр. 7 стр.10 Упар.9 стр.11 | Dialogue vocabulary (стр. 10) | Упр. 9- 10 стр.11 Упр. 1 стр. 7 | РТ упр.3 стр.4 | |||||||||||||||
3 | 06.09 | Летние каникулы | 1.Обобщение грамматики по теме «Времена глагола» 2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» | Упр. 12 стр.12 | Упр.13 стр.12(таблица времен) Упр.14,15 стр. 14,15 | диалоги | |||||||||||||||||
4 | 08.09 | Различные виды отдыха | 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы» 2. Активизация навыков письма. | Упр.16 стр.15 | Упр.19 стр.16 | ЛЕ для написания личного письма | Упр.18 стр.16 | Личное письмо Правила написания | |||||||||||||||
5 | 12.09 | Семья и друзья. Счастливы ли вы вместе? Взаимоотношения и проблемы. | Проблемы подростков. Трудный выбор: семья или друзья. | 1.Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья» 2. Закрепление навыков чтения и аудирования. 3. Актуализация навыков монологической речи. | Упр. 24 стр. 19 | Упр. 23 стр. 18 Упр. 25 стр.19 | Misunderstanding, (elder) generation, To disappoint, to observe, to deserve, to cheat, to reserve, on one hand, on the other hand, to cheer up, to insist, to be stressed out, | Выражения с Like : to like doing smth, to look like smb, to feel like doing smth, sb’s likings, to be alike, homelike ( упр.21 стр.17) | Упр. 20,21стр. 17 | 22 стр. 17 | |||||||||||||
6 | 13.09 | Что важнее: семья или друзья? | 1.Развитие лексических навыков устной речи и чтения. 2. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола» | Упр.25 стр.19 | Упр. 28 стр. 20 | Упр. 27 Стр.19 | Упр.26 Стр.19 | ||||||||||||||||
7 | 15.09 | Роль семьи в жизни подростка | 1.Активизация навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья» 2. Активизация навыков устной речи 3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода | Упр.30 стр.21 | To support, to betray, to envy, to feel jealous, , to ignore, to quarrel, a quarrel, to deserve, to appreciate smth, to avoid | -ing forms | Упр.31-33 стр.22 | РТ упр.4 стр.7 | |||||||||||||||
8 | 19.09 | Каким должен быть хороший друг? | |||||||||||||||||||||
9 | 20.09 | Административная контрольная работа (тестирование) | |||||||||||||||||||||
10 | 22.09 | Семья и друзья. Счастливы ли вы вместе? Взаимоотношения и проблемы. | Планы на неделю | 1. Развитие грамматических навыков 2. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю» | Использование времени Present Continuous | Рассказ «Хороший друг» Упр.41 стр.25 | РТ упр.8 стр.8 | ||||||||||||||||
11 | 26.09 | Почему нам нужны друзья? | 1.Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья и друзья» 2. Закрепление навыков диалогической речи. 3. Тренировка лексических навыков | Упр1А стп.11 (РТ№2) | Упр.45,46,47 стр.27 | ||||||||||||||||||
12 | 27.09 | Современная разговорная речь английской молодежи | 1. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья и друзья» 2.Развитие лексико- грамматических навыков (предлоги) | Упр.49, 50,51 стр.28 | Предлог on Упр.52,53 стр.29 | Упр.51(б) стр. 29 | |||||||||||||||||
13 | 29.09 | Семья и друзья. Счастливы ли вы вместе? Взаимоотношения и проблемы | Дружба между мальчиками и девочками | 1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала 3.Закрепление лексических навыков. | Упр.55 стр.30 | Упр.57 стр.31 | Упр.54 стр.30 Упр.56,59стр.31 | Упр.57 стр.31 | |||||||||||||||
14 | 03.10 | Мой самый лучший друг. | 1.Обучение письменной речи (Эссе) 2.Активизация лексических и орфографических навыков 3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба» | Упр. 64 стр. 32 | be / feel / look + adjective Synonyms Ex 60 p. 31 | Эссе по теме «Дружба» Упр.61 стр.31 | |||||||||||||||||
15 | 04.10 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Правила проживания со сверстниками вдали от родителей. | Самостоятельность и независимость в принятии решений. | 1. Развитие лексических навыков. 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения» | Упр.70 стр.34 | A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore Упр.67 стр.33 | Упр. 69 Стр.34 Стр. 207 General questions Wh-questions Alternative questions | Упр.66 стр.33 Упр.72 стр.35 | Упр.68 стр.33 | ||||||||||||||
16 | 06.10 | Разговор по телефону | 1.Активизация аудитивных навыков, навыков диалогической речи 2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения) | Упр. 74 стр. 36 | Упр. 73 стр. 35 | Упр. 72 стр. 35 | Упр. 73 стр. 35 Упр.75 стр.36 | ||||||||||||||||
17 | 10.10 | Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1. Активизация лексических навыков устной речи. 2Совершенствова ние навыков чтения.
| Упр.78 стр.37-38 | Упр. 77 стр. 36 to spoil the imprеssion; to have a chance to escape from; to observe the law of co-exi-stence; to do smth at other people’s expense; to make a fuss about smth, to work out | Упр.79,81 стр. 39 Упр.84,86 стр.40 | |||||||||||||||||
18 | 11.10 | Правила совместного проживания | 1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы» 2 Совершенствование навыков устной речи.. 3. Развитие навыков аудирования | Упр. 89 стр. 41 Упр. 8 стр. 15(РТ) | Work out, work on, work with, work for Get on with, get up, get out, get along Give up, give away, give in | Вопросительные предложения (повторение) | Упр. 90 стр. 41 | РТ упр.6,7 стр.15 Упр.88 стр.41 | |||||||||||||||
19 | 13.10 | Организация досуга. Обмен впечатлениями | Как мы проводим свободное время | 1.Развитие навыков ознакомительного чтения. 2. Введение лексики по теме «Словообразование» 3.Активизация навыков монологической речи | Упр.96 стр. 44 | Упр.95 стр.43 | Упр.92 стр.42 | Упр.91,93 стр.42 Упр.97 стр.44 | |||||||||||||||
20 | 17.10 | Организация досуга | Совершенствование навыков устной речи (ДР) | Упр.99 стр 44 | Упр98 стр.44 To seem to be interested in smth/ doing smth To feel like doing smth To sound strange To feel stressed out, to be down | Упр.99, 100 стр.44-45 | |||||||||||||||||
21 | 18.10 | Проведение времени вместе. Беседы о Москве. | Культурная жизнь столицы | 1.Активизация грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 2. Активизация навыков аудирования и диалогической речи | Упр. 103 стр. 46 | Упр.107 стр.48 To rack one’s brains Intense, incredible, two-minute walk | Упр.104 стр.47 Пассивный залог Упр.105 стр.48 | Упр.103 (Б) стр.46 | Упр.106 стр.48 | ||||||||||||||
22 | 20.10 | Экскурсия для иностранных гостей | 1.Совершенствование навыков монологической речи 2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог» 3.Активизация лексических навыков | Упр.108 стр.48 | Упр. 109 стр.49 | Пассивный залог | Упр.108 стр.48 Упр.110,111 стр.50 | РТ упр.3,4 стр. 19 | |||||||||||||||
23 | 24.10 | Тест по теме «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?» | |||||||||||||||||||||
24 | 25.10 | Семья в жизни подростка. Диалог по телефону | 1Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования 2 Контроль навыков чтения | Упр.114 стр 51 | On the one hand On the other hand, However One shouldn’t forget that… …but at the same time… | Упр.115, 117 стр. 51 | |||||||||||||||||
25 | 27.10 | Молодежь и искусство: кино и видео | Телевидение и кино в жизни подростков | 1.Активизация навыков письменной речи (написание эссе) 2. Совершенствованиенавыков аудирования по теме «Телевидение». | Упр. 123 стр. 54 | Упр.121, 122 стр.53 Упр. 124, 125 стр.54 | РТ упр.1 стр.21 | ||||||||||||||||
Раздел 2. «Этот большой и удивительный мир. Начни путешествовать сейчас.» - 2 четверть (23 часа) | |||||||||||||||||||||||
26 | 07.11 | Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий (В. Беринг, трагедия «Титаника», происхождение геогр. названий) | Путешествие как способ познать мир | 1 .Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие». 2. Совершенствование грамматических навыков | To travel, travelling, to investigate the world, to discover new places, the means of travelling, to travel by train (plane, ship, car, bus), on foot | Упр. 4-5.стр. 62 Past Simple, Pres Perfect Pr. Perf.Cont Стр. 206 Упр. 6 с.63 | Упр. 1,2,3 стр.61 | ||||||||||||||||
27 | 08.11 | Загадки нашей планеты | Развитие лексико-грамматических навыков чтения, аудирования | РТ№2 упр.1стр.19 Упр.7 стр.63 Упр.12 стр.64 | Упр.8 стр.63 | Предлоги направления | Упр.9,10 стр.63 Упр.11 стр.64 | ||||||||||||||||
28 | 10.11 | Путешествие как способ познать мир | 1.активизация лексико-грамматических навыков устной речи 2. Совершенствование навыков поискового чтения. | Упр.19 стр.66 | Словообразование (Отрицательная приставка –un) Упр.16 стр.65 Unattended, unavoidable, unsinkable, | артикли с географическими названиями Упр.14 стр.64 | Упр.15,17стр.65 | ||||||||||||||||
29 | 14.11 | Из истории путешествий | Активизация навыков аудирования, устной речи | Упр.24, 25 стр.68 | Упр. 22 стр.67 | To crash, to detect, to sink | Упр.21 стр.67 | ||||||||||||||||
30 | 15.11 | Происхождение географичес ких названий | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения | Упр.32 стр.70 | Словообразовательные суффиксы Упр.29 стр.69 | Пассивный залог (повторение) Упр.23 стр.68 | РТ упр.6 стр.26 Упр.30 стр.69 | ||||||||||||||||
31 | 17.11 | Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения, говорения | Упр.33 стр.71 | Упр.34,35 стр.71 | |||||||||||||||||||
32 | 21.11 | Организованный и самостоятельный туризм: сборы, отлет. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете, заполнение деклараций. | Виды и способы путешествий | Развитие лексико-грамматических навыков говорения | Упр.37 стр.72 | to travel by train (plane, ship, car, bus), on foot упр.40 стр.72 | Возвратные местоимения Упр.42 стр.73 | Упр.38 стр.72 Упр.41 стр.73 Упр.45 стр.74 | Упр.44 стр.74 | ||||||||||||||
33 | 22.11 | Советы путешественнику | Активизация лексико-грамматических навыков чтения, устной речи | Упр.49 стр.76 | Упр.49 стр.76 | Be off, to pack, luggage, insurance, | Модальные глаголы Упр.46 стр.75 Упр.47 стр.76 | Упр.51 стр.77 | РТ упр.3 стр.29 | ||||||||||||||
34 | 24.11 | Путешествие на самолёте | 1Активизация навыков аудирования и чтения на материале объявлений и инструкций. 2 Активизация лексико-грамматических навыков | Упр.56 стр.79 | Упр.57 стр. 79 | Insurance, foreign currency, label, visa, to check in, check-in desk, to arrive- arrival, to depart- departure, to take off, to board, customs, to get through customs, to fill in the declaration, declaration form, to get through passport control, announcement, to announce the flight, to get/ collect luggage from the baggage reclaim Упр.52 стр.77 Упр.54 стр.78 | Модальные глаголы Упр.53 стр. 77 | Упр.55 стр.78 | |||||||||||||||
35 | 28.11 | Учимся заполнять таможенную декларацию | 1.Активизация навыков аудирования и диалогической речи 2. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации) | Упр.58, 60 стр.80 | ЛЕ по теме | Пассивный залог Упр.59 стр.80 | Упр.61 ,62стр.80-81 | РТ упр.10 стр.32-33 | |||||||||||||||
36 | 29.11 | Дорожные истории | 1Совершенствование навыков говорения (ДР, МР) | Упр.64 стр.82(ДР) Упр.65,66,67 стр.83 (МР) | РТ №2 упр.3А стр.21 | ||||||||||||||||||
37 | 01.12 | Художественный текст Дж. Олбридж «Последний дюйм» | Совершенствование навыков чтения и устной речи. Контроль навыков аудирования | Упр.69,70 стр.84-85 | Упр.71-73 стр.86 | ||||||||||||||||||
38 | 05.12 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты, агентства. Легко ли путешествовать | «В туристическом агентстве» | 1 Обучение аудированию с извлечением необходимой информации 2 Развитие умений устной диалогической речи | Упр.78 стр.88 (видео) | Структура I’d rather… I prefer… Упр.75 стр.87 | Упр.74, 76,77 стр.87 Упр.79,80 стр.88 | ||||||||||||||||
39 | 06.12 | Организованная туристическая поездка | 1 Совершенствование навыков устной речи (умений находить аргументы и контраргументы) 2 Совершенствование навыков чтения | Упр.81 стр.89 Упр.83 стр.90 | Dialogue vocabulary стр.89 | Упр.81 стр.89 Упр.82 стр.90 | РТ упр.3 стр.37 | ||||||||||||||||
40 | 08.12 | Административная контрольная работа (тестирование) | |||||||||||||||||||||
41 | 12.12 | Мы живем в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные изучаемых стран и России. | Символы Россия, Великобритании и Америки | 1.Введение страноведческой информации 2 Активизация навыков устной речи (умений высказать и аргументировать предположение) | Упр.90 стр.91 | Географические названия Упр.89 стр.91 | Артикли РТ№2 упр 2А стр.28 | Упр.84-88 стр.91 | РТ№2 упр.2Б стр.29 | ||||||||||||||
42 | 13.12 | Символы Россия, Великобритании и Америки | 1 Развитие навыков чтения на материале таблицы 2. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану) | Приложение стр.189 | Упр.91 стр.92 Упр.92 стр.93 | ||||||||||||||||||
43 | 15.12 | Мы живем в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географические и исторические данные изучаемых стран и России. | Символы Россия, Великобритании и Америки | 1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе) 2 Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации 3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов» | Упр. 94 стр. 93 Упр. 95 стр. 93 | Упр.93,95 стр.93 Упр.96 стр.94 | Упр.97 стр.94(эс се о своей стране) | ||||||||||||||||
44 | 19.12 | Символы Россия, Великобритании и Америки | Активизация навыков аудирования и устной речи Совершенствование навыков чтения. | Упр.98 стр.94 Упр.100 стьр.95 | Упр.99 стр.94 | Упр.100 стр.95 | |||||||||||||||||
45 | 20.12 | Символы Россия, Великобритании и Америки | Контроль навыков монологической речи | ||||||||||||||||||||
46 | 22.12 | Тест по теме «Этот большой и удивительный мир» | Контроль лексико-грамматических навыков Совершенствование лексических навыков устной речи | Варианты:Упр.2 стр.99 РТ№2 стр.25-26 РТ№2 стр33-34 | |||||||||||||||||||
47 | 26.12 | Символы Россия, Великобритании и Америки | |||||||||||||||||||||
48 | 27.12 | Повторение по теме «Этот большой и удивительный мир» | |||||||||||||||||||||
Раздел 3. «Можем ли мы жить в мире?» -3 четверть (32 часа) | |||||||||||||||||||||||
49 | 09.01 | Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия | Семейные конфликты. | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога. 2 Активизация лексических навыков говорения | Упр. 2, 5, 6 Ст. 104 | Интернациональные слова Упр.3 стр.104 Многозначные слова(sign) –упр.7 стр.104 | Упр.1 стр.103 Упр.4, 6 стр.104 | РТ Упр. 1 Стр. 43 | |||||||||||||||
50 | 10.01 | Семейные конфликты. | Активизация лексических навыков по теме «Конфликт» | Упр.2 стр.103 РТ№2 упр2А стр.36 | Conflict, relationship, to quarrel with, to argue, to hurt, to shout, to cry, to lie to sb, to respect each other, to respect sb for smth, to care for, to be fond of, to trust to, to support, reunion | РТ Упр.2 стр.43 РТ упр.5,6 стр.44 | |||||||||||||||||
51 | 12.01 | Конфликты между родителями и детьми | 1.Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». 2. Развитие навыков диалогической речи | Упр.8,9 стр.105 | Инфинитив упр.10 стр.105 | упр.11 стр.105 упр.12,13,14 стр.106 | |||||||||||||||||
52 | 16.01 | Конфликты и их последствия | 1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь». 2 Совершенствование навыков аудирования и устной речи (описание картинки) | Упр.18 стр.107 Упр.19 стр.108 | Miracle, to tap, Способы словообразования: конверсия. Упр.21 стр.108 | Косвенная речь Упр.16 стр.107 | Упр.20 стр.108 Упр.22 стр.109 | Упр.17 стр.107 | |||||||||||||||
53 | 17.01 | Причины конфликта | 1.Активизация лексико-грамматических навыков 3. Развитие навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания. | Упр. 23 стр. 109 | Упр. 27 стр. 110 | ЛЕ по теме «Конфликты» To observe the laws of co-existence, deserve sb’s love, get on well Словообразование (повторение) Упр.26 стр.110 | Косвенная речь Упр. 24 стр. 109 | Упр.25 Стр. 109 Упр. 26 стр. 110 | РТ упр.9 стр.45 | ||||||||||||||
54 | 19.01 | Конфликты между родителями и детьми: их причины и возможные последствия | Причины конфликта | Совершенствование лексических навыков монологической речи | Упр. 27 стр. 110 Упр. 28-29 Ст. 111 | National conflicts, military conflicts, values, to prevent conflicts, to resolve conflicts, in a peaceful way, conflict resolution, to avoid, violence, to lead, | Инфинитив (повторение) РТ Упр.12 стр.47 | Устное мини-высказывание «Conflicts» | |||||||||||||||
55 | 23.01 | Конфликты между человеком и природой: их причины и возможные последствия | Конфликт между человеком и природой. | 1. Совершенствование навыков устной речи 2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения). | Условные придаточные предложения Упр. 33, стр.112 | РТ №2 упр.1А стр. 43 Упр.35 стр.113 | Упр. 33, стр.. 112 | ||||||||||||||||
56 | 24.01 | Конфликт между человеком и природой | 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы» | Упр.37 стр.113 | Модальные глаголы Упр.36 стр.113 | Упр.39, 40 стр.114 Упр.42 стр.115 | |||||||||||||||||
57 | 26.01 | Мирное решение семейных конфликтов. | 1. Активизация навыков чтения с по-ниманием основного содержания. 2. Совершенствование навыков устной монологической речи | Упр. 47 стр. 116-117 | Упр.43 стр.115 Mean, means, by all means Упр.44 стр.115 | Упр.42 стр.115 Упр.45 стр.116 | РТ упр.16 стр. 48 | ||||||||||||||||
58 | 30.01 | Что лучше: правда или ложь? | Совершенствование навыков говорения | ЛЕ по теме | Упр. 48-50 стр.117 | РТ упр.18 стр.49 | |||||||||||||||||
59 | 31.01 | Мини – проект: «Студенческий форум» | 1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт» 2. Совершенствование навыков монологической речи | Упр. 50 Стр.117 | |||||||||||||||||||
60 | 02.02 | Конфликты и способы их решения | Советы для решения конфликта | 1.Активизация навыков аудирования с целью извлечения основной информации 2Активизация лексико-грамматических навыков говорения, чтения. | Упр. 51 стр. 118 | Упр. 55,56 Стр. 120 | Сложное дополнение Упр. 52 стр. 118 Упр. 53 стр. 119 | Упр. 54 Стр. 119 Упр. 55 стр. 119 Упр. 57 стр. 120 | |||||||||||||||
61 | 06.02 | Пять шагов для решения конфликта | 1.Активизация лексико-грамматических навыков устной речи, чтения | Упр. 61 Стр. 121 | Упр. 60 стр. 120 Упр. 63 Стр. 122 | Фразовый глагол to get Упр.58 стр.120 Упр. 63 Стр. 122 Речевые клише | Косвенная речь: просьбы и приказы. Упр. 62 стр. 121 | упр. 63 стр. 122 упр. 64 стр. 122 | |||||||||||||||
62 | 07.02 | Конфликты в школьной жизни | 1.Совершенствование лексико-грамматических навыков. 2. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты» | Фразовый глагол To put Упр. 67,68 Стр. 123 | Косвенная речь. Упр. 65, 66 Стр. 122 – 123.; Условные предложения 1 типа Упр. 70, 71 стр. 124 | Упр. 72 Стр. 124 | У.69 С. 123 | ||||||||||||||||
63 | 09.02 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала 2. Совершенствование навыков диалогической речи. | Упр. 75, 76 Стр. 125 | Упр.74 стр.125 Упр.77 стр.126 Lack of independence, lack of free time, unequal rights with other members of the family, dependency on parents, unfair punishment, being shouted at, being made fun of, no sense of humour, too many responsibilities at home, having nobody to rely on, having nobody to talk to | Упр.73 стр.124 | |||||||||||||||||
64 | 13.02 | Конфликты и способы их решения | Письма в молодёжный журнал | 1. Формирование лексических навыков. 2. Развитие разных стратегий чтения. 3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме «Решение конфликтов» | Упр.80 стр.127 | Упр.81,82 стр.127 | Упр.79,80 стр.126-127 Provide, support, discovery, confident, criticize, get on, contrary | Упр.83,84 стр.128 | Упр.86 стр.127 | ||||||||||||||
65 | 14.02 | Письмо в газету | 1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету) 2 Совершенствование навыков устной речи с элементами аргументировании | Упр.90 стр.130 | Словообразование Упр.87,88 стр.129 | Условные предложения | Упр.91,92 стр.130 | Упр.89 стр.129 | |||||||||||||||
66 | 16.02 | Курение: за и против | 1.Совершенствование навыков устной речи | РТ упр.10 стр.54 | Упр.91,92 стр.130 | ||||||||||||||||||
67 | 20.02 | Толерантность или конформизм. Декларация я прав человека. Военные конфликты 20 века. Планета Земля без войн. | Военные конфликты XX века | Совершенствование навыков чтения Развитие навыков проектной деятельности | Упр.115 стр.138 | Упр.117 стр. 138 РТ упр.11стр.60 | Упр. 116, 118, 119 стр. 138 | Упр. 121 стр. 139 | |||||||||||||||
68 | 21.02 | Военные конфликты XX века | Контроль навыков МР Совершенствование навыков аудирования, чтения | Упр.122 стр.139 (видео) Упр.124 стр.140 | Упр.122 стр.139 Упр.126 стр.140 | Упр.123 стр.140 | Упр. 121 стр. 139(проекты) Упр.125 стр.140 | ||||||||||||||||
69 | 27.02 | Что такое толерантность? | 1. Совершенствование лексических навыков. 3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов. | Упр. 126 Стр. 140 Упр. 129 Стр. 141 Упр. 130 Упр. 142 | Упр. 123, 124, 125 Стр. 140 Стр. 140 Упр. 127 стр. 141 | У. 14 С. 61 Р. т. У. 12 С. 60 | |||||||||||||||||
70 | 28.02 | Урок толерантности | Активизация лексико-грамматических навыков устной речи | Упр. 134, 135 стр. 142 | Упр. 133 Стр. 142 | Употребление –ing forms Упр. 135 стр. 143 Вопросы Упр. 137 стр. 143 У. 18-19 Стр. 64 | Упр. 131 Стр. 142 | У. 18, 19 Ст. 64 Р. т. | |||||||||||||||
71 | 02.03 | Толерантность или конформизм? | 1. совершенствование грамматических навыков | Упр.138, 139 Стр. 143- 144 | Условные придаточные предложения Упр. 141,142 стр. 145 | Упр. 140 стр. 145 | У. 143 С. 145 | ||||||||||||||||
72 | 06.03 | Толерантность или конформизм. Декларация прав человека. Военные конфликты 20 века. Планета Земля без войн. | Декларация прав человека | 1. Развитие лексических навыков чтения и аудирования 2. Совершенствование навыков диалогической речи | Упр.94-96 стр.131 | Упр.96 стр.131 | The United Nations Organization, The Universal Declaration of Human Rights, Упр.94 стр.131 | Упр.97 -99 стр.132 | |||||||||||||||
73 | 07.03 | Наша планета без войн | 1Активизация навыков аудирования, чтения 2. Совершенствование лексических навыков | Упр.101,102 стр.133 | Упр.105 -106 стр.133 | Синонимы Упр.103-104стр.134 | Упр.100 стр.133 | ||||||||||||||||
74 | 09.03 | Наша планета без войн | Совершенствование лексико-грамматических навыков диалогической речи | Упр.107 стр.135 Упр.112 стр.136 | Абсолютн. форма притяжательных местоимений упр. 108 стр. 135 стр. 203 Предложения с since упр.110-11 стр.136 | Упр.112 стр.136 | |||||||||||||||||
75 | 13.03 | Права подростков | 1. Совершенствование навыков монологической речи 2. Развитие навыков письменной речи | РТ упр.7 стр.58 | Словообразование Tolerant, intolerant, tolerated, tolerable, tolerance, tolerantly, human, inhuman, humans, human beings, humanity, the humanities, different, to differ, differences, differentiate, indifferent Упр.113 стр.137 | Упр.114 стр.137 | РТ упр.7 стр.58 | ||||||||||||||||
76 | 14.03 | Как избежать конфликта | Активизация навыков устной речи | Упр. 149 Стр. 148 | Стр.148 | ||||||||||||||||||
77 | 16.03 | Тест по теме «Можем ли мы жить в мире?» | Контроль лексико -грамматических навыков | ||||||||||||||||||||
78 | 20.03 | Жизнь без конфликтов. | Совершенствование навыков устной речи (полилог, дискуссия) | Упр.149-151,стр.148 | Упр. 147 Стр. 147 | Упр. 151 Стр. 148 | У. 22 С. 65 Р. т | ||||||||||||||||
79 | 21.03 | Повторение по теме « Можем ли мы жить в мире?» | |||||||||||||||||||||
80 | 23.03 | Повторение по теме « Можем ли мы жить в мире?» | |||||||||||||||||||||
Раздел 4. «Твой выбор - твоя жизнь» - 4 четверть (22 часа) | |||||||||||||||||||||||
81 | 03.04 | Пути получения образования. Проблемы выбора профессии. Популярные современные профессии. | Проблемы выбора профессии подростками | Формирование лексико-грамматических навыков устной речи, аудирования | Упр.2 стр.153 | Систематизация лексики по темам Профессии и Черты характера graduate, mechanic | Модальные глаголы Упр.3,4,5 стр.153-154 | Упр.1 стр.153 Упр.6 стр.155 | |||||||||||||||
82 | 04.04 | Проблемы выбора профессии подростками | Развитие навыков аудирования, чтения, устной монологической речи (на основе прочитанного) | Упр.9 стр.156 | Упр.10 стр.156 | I wouldn’t mind, opportunity, be up to do, to contribute, family income | Упр.7 стр.155 Упр.8 стр.156 | ||||||||||||||||
83 | 06.04 | Выбор профессии | Развитие навыков просмотрового чтения, говорения | Упр.14 стр.158 | Vocational courses, an apprenticeship, plumbing, retail | Фразовые глаголы keep, get Упр.11 10.04стр.157 | Упр.13 стр.158 | ||||||||||||||||
84 | 10.04 | Выбор профессии | Активизация навыков устной диалогической речи (брать интервью), навыков ознакомительного чтения | Упр.18 стр.159-160 | Courtroom dramas, a runner, an office junior, cases, evidence, job satisfaction, career possibilities, to assure A part-time job | Упр.14 стр.158 Упр.15-17 стр.159 | |||||||||||||||||
85 | 11.04 | Выбор профессии | Совершенствование навыков чтения, устной речи | Упр.18 стр.159-160 | Упр.19,20 стр.161 | ||||||||||||||||||
86 | 13.04 | Учимся составлять резюме | Активизация навыков диалогической речи (интервью). Развитие навыков письменной речи (резюме) | Упр.21 стр.161 Упр.23 стр.162 | Упр.22 стр.161 (ДР) | ||||||||||||||||||
87 | 17.04 | Письмо-запрос по объявлению | Развитие умений письменной речи Активизация навыков устной речи (групповая дискуссия с аргументацией) | Упр.25 стр.63 | Summer job, Saturday job | ||||||||||||||||||
88 | 18.04 | Роль английского языка в будущей профессии | Совершенствование навыков монологической речи (МР с аргументацией) | Упр.27 стр.164 | |||||||||||||||||||
89 | 20.04 | Выбор профессии | Совершенствование навыков говорения (дискуссия). Подготовка к проекту. | ЛЕ по темам Профессии, Черты характера | Упр.28,29 стр.164 | ||||||||||||||||||
90 | 24.04 | Моя будущая профессия | Контроль навыков монологической речи. Защита проекта. | Упр.28,29 стр.164 | |||||||||||||||||||
91 | 25.04 | Стереотипы, которые мешают жить. Политическая корректность в отношениях. | Стереотипы: религиозные, расовые, возрастные | Развитие умений устной речи (высказывать свою точку зрения). Развитие умений поискового и ознакомительного чтения. | Упр.31 стр.165 | Упр.30 стр.165 | |||||||||||||||||
92 | 27.04 | Стереотипы: религиозные, расовые, возрастные | Активизация лексико-грамматических навыков говорения (ДР), чтения | Упр.38 стр.167 | Упр.36 стр.167 | Устойчивые словосочетания с глаголом do Упр.41 стр.168 | Упр.37, 39стр.167 Упр.40,42, 43 стр.169 | ||||||||||||||||
93 | 02.05 | Политкорректность в отношениях | Активизация навыков устной монологической речи, чтения | Упр.44 стр.169 Упр.46 стр.170 | Political correctness, citizen, generation, minority, ethnic, senior, disability, retirement, disrespect (toward) | Упр.45 стр.169 Упр.47-49 стр.171 | |||||||||||||||||
94 | 04.05 | Политкорректность в отношениях | Совершенствование навыков устной речи. | РТ упр.7 стр.75-76 | Упр.50-51 стр.171 | ||||||||||||||||||
95 | 08.05 | Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта. Спорт для здоровья. | Экстремальные виды спорта | Развитие навыков аудирования, говорения. | Упр.53, 54,56,57 стр.172-173 | ЛЕ по теме Спорт Diving, rafting, skydiving, surfing, mountain biking, BASE jumping | Упр.52 стр.172 Упр.55 стр.173 | ||||||||||||||||
96 | 11.05 | Экстремальные виды спорта | Активизация навыков чтения (научно-популярный текст), говорения. | Упр.58 стр.174 | Слова-связки Упр.61 стр.175 | Упр.58,59 стр.173-174 | |||||||||||||||||
97 | 16.05 | Административная контрольная работа (тестирование) | |||||||||||||||||||||
98 | 18.05 | Преимущества и недостатки экстремальных видов спорта | Активизация навыков аудирования, чтения, говорения. Совершенствование навыков диалогической речи | Упр.63 стр.175 | Упр.64 стр.176 | Упр.65 стр.176 Упр.66,67 стр.177 Упр.68 стр.177 РТ упр.6 стр. 78 | |||||||||||||||||
99 | 20.05 | Быть непохожим и жить в гармонии: молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи. | умирыК молодежи | Развитие навыков монологической речи. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения | |||||||||||||||||||
100 | 23.05 | Тест по теме «Твой выбор – твоя жизнь» | |||||||||||||||||||||
101 | 25.05 | Повторение по теме «Твой выбор – твоя жизнь» | |||||||||||||||||||||
102 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...
рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой3 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой 3 класс с календарно- тематическим планированием...
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно- тематическое планирование по английскому языку 6,7,8 класс к УМК Биболетова М.З.
Рабочие программы по английскому языку...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...